Растаможка авто из японии


Таблица таможенных пошлин | Автомобили из Японии. tonari-japan.ru

Автомобили, ввозимые физическими лицами

3.1 Автомобили до трех лет

Таможенная стоимость, евро Ставка
Менее 8 500 54 %, но не менее 2,5 Eвро/куб.см
8 500 — 16 700 48 %, но не менее 3,5 Eвро/куб.см
16 700 — 42 300 48 %, но не менее 5,5 Eвро/куб.см
42 300 — 84 500 48 %, но не менее 7,5 Eвро/куб.см
84 500 — 169 000 48 %, но не менее 15 Eвро/куб.см
Более 169 000 48 %, но не менее 20 Eвро/куб.см

3.2 Автомобили от трех до пяти лет

Объем двигателя, куб.см Ставка
от до  
0 1000 1,5 Eвро/куб.см
1001 1500 1,7 Eвро/куб.см
1501 1800 2,5 Eвро/куб.см
1801 2300 2,7 Eвро/куб.см
2301 3000 3 Eвро/куб.см
3001 3,6 Eвро/куб.см

3.3 Автомобили от пяти до семи лет

Объем двигателя, куб.см Ставка
от до  
0 1000 3 Евро/куб.см
1001 1500 3,2 Евро/куб.см
1501 1800 3,5 Евро/куб.см
1801 2300 4,8 Евро/куб.см
2301 3000 5 Евро/куб.см
3001 5,7 Евро/куб.см

3.4. Автомобили старше семи лет

Объем двигателя, куб.см Ставка
от до  
0 1000 3 Евро/куб.см
1001 1500 3,2 Евро/куб.см
1501 1800 3,5 Евро/куб.см
1801 2300 4,8 Евро/куб.см
2301 3000 5 Евро/куб.см
3001 5,7 Евро/куб.см

1. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (действующие ставки)

1.1. Автомобили с бензиновым двигателем

1.1.1. Автомобили до трех лет

Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от до  
8703 21 109 0 0 1000 25%, но не менее €1 за 1 см3
8703 22 109 9 1001 1500 25%, но не менее €1,1 за 1 см3
8703 23 191 0 1501 1800 25%, но не менее €1,25 за 1 см3
8703 23 192 1 1801 2300 25%, но не менее €1,8 за 1 см3
8703 23 192 2 2301 3000 25%, но не менее €1,8 за 1 см3
8703 24 109 0 3001 25%, но не менее €2,35 за 1 см3

1.1.2. Автомобили от трех до пяти лет

Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от до  
8703 21 909 8 0 1000 25%, но не менее €0,45 за 1 см3
8703 22 909 8 1001 1500 25%, но не менее €0,5 за 1 см3
8703 23 901 8 1501 1800 25%, но не менее €0,45 за 1 см3
8703 23 902 4 1801 3000 25%, но не менее €0,55 за 1 см3
8703 24 909 8 3001 25%, но не менее €1 за 1 см3

1.1.3. Автомобили от пяти до семи лет

Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от до  
8703 21 909 4 0 1000 25%, но не менее €0,45 за 1 см3
8703 22 909 4 1001 1500 25%, но не менее €0,5 за 1 см3
8703 23 901 4 1501 1800 25%, но не менее €0,45 за 1 см3
8703 23 902 3 1801 3000 25%, но не менее €0,55 за 1 см3
8703 24 909 4 3001 25%, но не менее €1 за 1 см3

1.1.4. Автомобили старше семи лет

Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от до  
8703 21 909 3 0 1000 €1,4 за 1 см3
8703 22 909 3 1001 1500 €1,5 за 1 см3
8703 23 901 3 1501 1800 €1,6 за 1 см3
8703 23 902 2 1801 3000 €2,2 за 1 см3
8703 24 909 3 3001 €3,2 за 1 см3

1.2. Автомобили с дизельным двигателем

1.2.1. Автомобили до трех лет

Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от до  
8703 31 109 0 0 1500 25%, но не менее €1,2 за 1 см3
8703 32 199 0 1500 2500 25%, но не менее €1,8 за 1 см3
8703 33 199 0 2501 25%, но не менее €1,25 за 1 см3

1.2.2. Автомобили от трех до пяти лет

Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от до  
8703 31 909 8 0 1500 25%, но не менее €0,45 за 1 см3
8703 32 909 8 1500 2500 25%, но не менее €0,5 за 1 см3
8703 33 909 8 2501 25%, но не менее €1 за 1 см3

1.2.3. Автомобили от пяти до семи лет

Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от до  
8703 31 909 4 0 1500 25%, но не менее €0,4 за 1 см3
8703 32 909 4 1500 2500 25%, но не менее €0,5 за 1 см3
8703 33 909 4 2501 25%, но не менее €1 за 1 см3

1.2.4. Автомобили старше семи лет

Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от до  
8703 31 909 3 0 1500 €1,5 за 1 см3
8703 32 909 3 1500 2500 €2,2 за 1 см3
8703 33 909 3 2501 €3,2 за 1 см3

Более детальный расчет таможенной пошлины можно получить при помощи таможенного калькулятора на www.tks.ru

tonari-japan.ru

Растаможка авто из Японии: процедура, стоимость

Японские автомобили привлекают внимание российских автолюбителей за высокое качество сборки и доступные цены. Поэтому такой вопрос, как растаможка авто из Японии, не теряет своей актуальности. Особенно интересен он жителям Дальнего Востока, у которых больше возможностей ввезти машину из страны производителя. Пользуются спросом как новые, так и подержанные автомобили.

Особенности растаможки авто из Японии

При покупке автомобиля необходимо обращать внимание на правильность заполнения документов и соответствие информации в них фактическим данным автомобиля. Документы должны быть оригинальные. Обязательным условием успешного прохождения таможенных процедур является соответствие технических характеристик машины требованиям экологического стандарта Евро-5. Так как таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию можно рассчитать, отталкиваясь от даты выпуска машины, перед покупкой следует её уточнить. Необходимо помнить, что дата выпуска не всегда указывается в документах на транспортное средство. Там может стоять только дата первоначальной постановки на учет.

До ввоза автомобиля будущий владелец должен внести таможенный депозит. Он представляет собой авансовый платеж в счет таможенных пошлин и сборов. Посчитать сумму депозита можно самостоятельно, используя тарифы ФТС или воспользоваться одним из многочисленных онлайн-калькуляторов в интернете. Деньги следует перечислить на счет таможенной службы. Эту операцию нужно провести заранее, чтобы на момент приобретения авто иметь на руках расписку о поступлении денег и таможенный сертификат. Если при предварительном расчете сумма затрат на растаможку оказывается очень высокой, лучше подобрать другие способы приобретения автомобиля. Японские машины можно поискать в других государствах, соседних с Россией. Их можно пригнать из Беларуси, Украины, Казахстана. Необходимо только выяснить, сколько придется заплатить за таможенное оформление.

Важно! Растаможить авто из Японии можно уже во Владивостоке. ПТС, который получит владелец после завершения растаможки, будет иметь номер, начинающийся на 25. Он указывает на то, что документ выдан в Приморском крае.

Порядок прохождения

Чтобы растаможить купленную японскую машину на пункте таможенного контроля нужно будет предоставить:

  • оригиналы и копии документов на автомобиль;
  • таможенную декларацию формы ТД-6;
  • сертификат и расписку, полученную после внесения таможенного депозита;
  • страховой полис.

В случае если владелец сам сопровождает покупку, в декларации ТД-6 автомобиль обозначается, как сопровождаемый багаж. При отсутствии сопровождения необходимо указать номер контейнера и наименование грузового судна, на котором осуществляется доставка. Документы предварительно проверяют на пункте таможенного контроля на подлинность. После этого собственнику авто назначается дата посещения терминала таможни, где документы примут на проверку, а автомобиль поставят на стоянку временного хранения. За несколько дней сотрудники таможни сверят данные автомобиля с документацией, проведут растаможку и выдадут владельцу ПТС. Растаможенный автомобиль можно будет ставить на учет в ГИБДД.

Расходы на оформление

Стоимость растаможки, кроме оплаты таможенных сборов, будет включать в себя утилизационный сбор. На размер таможенных сборов влияют такие показатели, как:

  • стоимость машины;
  • год выпуска;
  • мощность двигателя;
  • тип двигателя.

При выборе коэффициента растаможки все автомобили подразделяют по возрасту на три группы:

  1. Авто, выпущенные менее трех лет назад. Они относятся к новому транспорту.
  2. Модели, прослужившие от трех до пяти лет.
  3. Машины, эксплуатируемые более 5 лет.

Подсчитывать возраст машины нужно в месяцах. Важно не допустить в этом ошибку, чтобы авто не оказалось из другой группы, нежели предполагалось ранее. Из всех автомобилей наиболее низкие коэффициенты применяются для второй группы. Поэтому их приобретать наиболее выгодно. Сумма платежей за новую технику значительно выше. Но если сравнить затраты на ввоз нового японского автомобиля в Россию с ценами в автосалонах, то таможенные платежи могут показаться не такими уж большими. Невыгодно завозить и старые автомобили. Они менее соответствуют экологическим стандартам, считаются подлежащими утилизации и облагаются высокими пошлинами. Существует еще отдельная группа автомобилей, которые имеют свои особенности при таможенном оформлении. Это машины со сроком службы более 30 лет. Оформление таких машин обойдется недорого. Они считаются раритетными моделями, и их можно ввозить в Россию без уплаты таможенных сборов.

На размер пошлин влияет и юридический статус покупателя авто. Будет различной стоимость оформления для физических и юридических лиц. Для юридических лиц определяется совокупный таможенный платеж. Физические лица вносят таможенные платежи исходя из единой таможенной ставки. Кроме этого, предприятия и организации обязаны заплатить более высокий утилизационный сбор.

Какие дополнительные траты могут возникнуть

Некоторые автовладельцы при покупке машины из Японии прибегают к услугам таможенных брокеров. Эти специалисты выполняет оформление всей документации на ввезенный транспорт. Участие владельца требуется только при получении ПТС. В каждой отдельной ситуации работа брокера может стоить по-разному. Размер оплаты зависит от:

  • стоимости автомобиля;
  • его веса;
  • места доставки;
  • других факторов.

Пользоваться услугами брокера или нет, каждый решает самостоятельно. Но если нет времени и желания изучать таможенные правила, можно поручить эту работу профессионалу.

Почему важно соблюдать правила растаможки

При растаможивании автомобиля важно выполнять установленные законодательством требования. Несоблюдение сроков оформления документов, неверные сведения о транспортном средстве, уклонение от внесения обязательных платежей могут привести к большим проблемам. Среди них может быть:

  • задержка авто для проведения дополнительной экспертизы;
  • наложение штрафных санкций;
  • конфискация или официальное отчуждение машины;
  • привлечение покупателя к административной или уголовной ответственности.

Поэтому планируя ввоз автомобиля из Японии, нужно рассматривать легальные способы его растаможки. При этом следует учитывать все возможные дополнительные затраты.

proavtopravo.ru

Калькулятор - JapanTrek co. Ltd

×

Сетка таможенной стоимости

Марка а/м, объём ДВС * Год выпуска
2016 2015 2014 2013 2012
до 700 3100 2800 2500 2200 1900
PAJERO MINI, JIMNY, 0.7L 3200 2700 2300 2000 2000
до 1000 2800 2500 2100 1800 1500
до 1200 3300 2800 2300 2000 1100
C-HR, 1.2L 13000
до 1300 3800 3300 3000 2600 2200
до 1400 4200 3800 3400 2900 2300
до 1500 4600 4400 4000 3600 2900
JUKE, RUSH, 1.5L 5900 5400 5000 4500 4000
VEZEL, 1.5L 10500 9500 8500 7500 7000
до 1600 4600 4400 4000 3600 3000
до 1800 6100 5300 4800 4300 3800
C-HR, 1.8L 12000
до 2000 7100 6300 5500 4800 3900
Forester 11300 10000 8500 8100 7200
HARRIER, 2L 15000 14000 13000 11500
RAV4, ESCUDO, 2L 8700 8000 6600 5800 5000
X-TRAIL, 2L 8700 8000 6600 5800 5000
до 2400 9200 8600 7800 7400 6800
SAI, MARK X ZIO, ACCORD, OUTLANDER, 2L/2.4L 11300 10000 8500 8100 7200

www.japantrek.ru

как привезти и сколько будет стоить? — DRIVE2

Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.
Как возили машины из Японии до 2009 года?
"Полная пошлина"
Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.

Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.

Под "полную пошлину" выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.

В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.
"Конструктор"
Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой "машинокомплект" не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.

На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.

Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить "конструктором" старые авто стало невыгодно.

"Распил"
Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с "распилами", и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.

Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?
Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.

Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.
Впрочем, есть и минусы.

Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.
Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.

О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора.
Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?
Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам "Евро-5". Есть "серые" схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.

Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?
Да. Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.

Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?
Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.

На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.

Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.

После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.

Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой "под заказ", то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.

Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.

Так все же брать или не брать?
Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с "маленькими" моторами.

Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.

www.drive2.ru

Растаможка авто из Японии в России

Спрос на автомобили производства Японии на отечественном рынке по-прежнему высок, несмотря на введение РФ новых тарифов на процедуру растаможивания ввозимого на территорию государства легкового транспорта. Любой водитель, собирающийся растаможить японский автомобиль, ранее бывший в употреблении за рубежом, должен уплатить на таможне определенный размер сборов.

От чего зависит стоимость таможенного оформления автомобиля?

Чтобы растаможить автомобиль в России, нужно знать критерии, по которым определяется конечная сумма таможенных выплат. Ключевыми для исчисления платежей являются следующие показатели:


  1. Стоимость автомобиля.
  2. Дата выпуска транспортного средства.
  3. Характеристики двигателя - тип (дизель/бензин), мощность, объём.
  4. Стандарты по экологии. При несоответствии автомобиля Экостандарту Евро ввозить его в Россию нельзя. Например, японские машины до 2007 года выпуска ввозу не подлежат.

Компания Japan Life предлагает услуги специалистов по таможенному оформлению японских автомобилей. Мы поможем растаможить машину во Владивостоке максимально быстро и с соблюдением всех тонкостей процедуры.

Стоимость

В случае если Вы никогда не были участником внешнеэкономической деятельности (ВЭД), никогда не осуществляли международных поставок, либо столкнулись с проблемой или вопросом, который никогда не решали и Вам требуется консультация профессиональной компании – мы всегда готовы оказать Вам такую поддержку.

Медиа

Договор

Важную роль для нас играет защита интересов наших клиентов, поэтому мы четко формулируем условия договора, устанавливаем правильный баланс интересов поставщика и покупателя, что позволяет нам выстраивать надежные юридические отношения на протяжении многих лет.

В договоре прописаны все детали приобретаемого автомобиля, благодаря чему Вы можете быть уверены, что получите автомобиль со всеми заявленными характеристиками и полной комплектацией.

Пример договора Заполнение договора

Мы понимаем всю ответственность, которую на нас возлагают при покупке автомобиля, поэтому досконально проработали договор, который вы можете скачать и самостоятельно изучить.

jplife.ru

Таможенный калькулятор

Таможенный калькулятор

Таможенный калькулятор



Акцизный налог: 4200 лари
Налог на импорт: 150 лари
Налоговая служба: 150 лари
Экспертная оценка: 20 лари
Налог на декларирование: 30 лари

 


Итого:    4587 лари     =  2614 $
Курс валюты 1 USD     =  2.70 GEL

 

Также смотрите Таможенный калькулятор для:
России Армении
Азербайджана Казахстана
Турция

www.autobazroba.com


Смотрите также