Радиатор печки дэу нексия


Daewoo Nexia Золотая узбечка))) › Бортжурнал › Печка не греет замена радиатора печки(( больная тема нексии продолжение часть3

Всем привет)))))
Ну что у нас на сегодня?))
Сегодня будет больная тема это ПЕЧКА!
Ну что расскажу я вам свою историю за печку!
Купил машину печка работала но под конец этой зимы февраль-март
печка в один момент перестала греть пошел холодный воздух (((
Прокатался так кончилась зима а там весна лето уже теплее и вроде работает
Тут в октябре поехал в отпуск на обратном пути замерз ппц и тм решил продавать
Выставил машину движений нет цены упали да и за копейки не интересно отдавать(((
И тут подумал и решив не продавать))))
Но опять же печку та надо делать!
Разобрали проклеили вроде чуть тепло появилось но все равно холодно в -10 вообще не греет(((((
Посоветовался со всеми решил искать радиатор !
Нашел на разборке печку полностью .отдельно не продают радиатор ладно купил печку))
Поехал к узбека в сервис показал они говорят вот это родной нормальный радиатор))))
В общем он её разобрал за минут 15 )) (а мы пол дня разбирали ахахахахах)
Я говорю может проклеим да не там стоит резинка заглушка нормально все
в общем разобрали поставили радиатор проверили вроде дует))
все собрали завел постоял но все равно слабовато((
Выехал поехал домой не был в восторге все равно слабая (((

Завтра поеду на работу в пробке по стаю посмотрим!
А так дальнейшие действия чиста вентилятора и проклейка заглушек
Если это не поможет то 4часть печки это будет конец проекта печка нексия ахахахахха
Будем мерзнуть((((

ну и пока проклейка не началась жду новых советов и помощи))

вот она печка в сборе куплена из за радиатора!

разбор

разбор

вот он радиатор подготовка к установке))

снятие родного радиатора

вот он радиатор который стоит в нексии n100последние сборки 2008года и новые n150такие стоят

Вот и разница сами думайте

Пробег: 149 450 км

www.drive2.ru

Замена радиатора печки, доработка печки. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Приобрел свою первую машину в сентябре месяце 2015,
все вроде ни чего едет, ни чего не отваливается и это радует, машина то 1996 года как ни как.)
но на дворе уже осень и существенно стало прохладно -10 и в машине тоже похолодало…
поставил картонку перед радиатором, двигатель бережно укутал автоодеялом, дабы ему было тепло.
Стало немного теплее на пару градусов, но все не то…
термопара показывала температуру воздуховода в нутри 20-30 градусов тепла,
Когда включал внутреннюю циркуляцию стекла моментально затягивало, запотевали.
Гадал что да как, спрашивал советы бывалых автолюбителей, но толком внятно ни кто ни чего сказать не мог, говорили только одно, что лучше бы девятку вместо нексии купил нормальную или добавил денег и взял таёту, конечно при наличии денег можно и новое что то взять и не мучиться.
Но при ограниченных финансах взял то на что хватило и как я считал по соотношению цена качество весьма не плохой вариант для первой машины.
Имеем то что имеем, легких путей не ищем, всё старался делать сам, и на всякие советы "бывалых" типа ты её в сервис сдай там все сделают…
В сервисе был один раз, заезжали на диагностику подвески и проверки мозгов машины.
отдал за это 1800р…
Большой вопрос за что?!
за то что её подняли посмотрели что с низу ни чего не отваливается, сказали что из под коренного течёт его замена у них выйдет 6000 только работа (далее сам успешно скинул коробку и заменил), подключили типа диагностическое оборудование и сказали что нужно менять генератор, мол слабое напряжение выдает 12,8 вольт,
думаю проблемы не велики, купил машину.
Почистил клеммы аккума напряжение с генератора увеличилось до 13,2.
А после замены старого аккумма на новый с генератора пошло нормальное напряжение 14,3 вольт.

Мой первый пост, возможно многое не по теме,
просто что то зашел на форум ночью, думаю дайка что нибудь напишу.
надеюсь в дальнейшем это можно все отредактировать.

в общем добирался до радиатора отопления медленно но верно,
разборка салона затянулась на долго, т.к. не имея своего гаража самостоятельно обслуживать машину муторно, долг и не удобно,
ездил с пластиком от передних панелей и печки в салоне и багажнике,
когда всё же добрался до радиатора то обнаружил что он текет и забит в нутри.=\
т.е. где подходили и выходили патрубки он был горячий а дальше середины уже холодный и в паре мест сочился антифриз.
решил естественно заменить его,
попутно поменять термостат с 87 градусов открытия на 92, что бы было уж точно теплее!)
даже была куплена дополнительная водная помпа, что бы прям вообще жара была)
заказал через знакомых радиатор и термостат…
радиатор пришёл примерно через неделю а термостат что то уж довольно долго везли несли или что там с ним делали не знаю, но ждал я его месяц…
не дождался термостата всего пару дней не вытерпел и поменял радиатор пока было время и предоставлено место для этого дела.

Новый радиатор оказался раза в три меньше чем родной, обидно как то,
но у меня до сих пор есть надежда почистить родной радиатор и заварить его.)

К замене радиатора я подошёл конкретно, было приобретено всё что для этого может понадобиться!
Антифриз феликс 10 литров 12G+, шланги для чистки радиатора на будущее, лимонная кислота 10 пачек по 25гр, промывка радиатора, герметик на всякий случай, 40 литров дистилированной воды для промывки охладительной системы, резервуары для слива залива, воронки хомуты и прочее…

первым делом слил старый антифриз, вернее ту странную жидкость болотнозелёнкоричневого цвета,
снял радиатор, патрубки которые шли на радиатор вход и выход соединил пластиковой трубкой для промывки системы исключая радиатор, т.к. новый должен быть чист.)
снял термостат, что бы жидкость сразу начала ходить по обоим кругам, очищая радиатор охлаждения,
залил чистой дистилированной воды что бы вымыть остатки старого антифриза,
завёл машину на 10 минут, жидкость в системе нагрел градусов до 70.
слил, чуть чище но всё та же грязная жидкость.

далее подготовил кипяток из дистилированной воды и развел в нём лимонную кислоту,
залил в систему, завёл на 15 минут, далее слил.
ни каких кококол спрайтов миринд! буратино или дюшесом ещё попробуйте помыть…
а то неоднократно видел видео и на форумах читал что кококола помогает…

и ещё два таких же цикла с оставшимися 20 литрами дистилированной воды, что бы наверняка очистить систему от лимонной кислоты.
установил на место термостат, т.к. он был без прокладки прибегнул к помощи герметика,
установил радиатор отопления в салоне, из отсека двигателя одел патрубок выхода из радиатора,
начал заливать в систему антифриз, пока из входа радиатора не потекет антифриз, что бы исключить возможность завоздушивания,
жидкость потекла, быстро накинул второй патрубок,
залил антифрз до отпетки МАКС,
завёл машину,
подливал антифриз пока он расходился по системе,
на следующий день ещё подлил до отметки МАКС.

в салоне стало значительно, значительно жарче!)
не смотря что новый аллюминиевый радиатор тоньше раза в три.

да и ещё полностью проклеил печку как советовали на форумах,
уплотнитель заслонки паролон все дела.

Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии

www.drive2.ru/l/2072341/

www.nexia-faq.ru/razborka…zbor-radiator-pechki.html

уже не помню где какие инструкции читал и видел, делал в феврале, а решил дописать в апреле.)
большое СПАСИБО тем людям которые делают видеоинструкции и ведут подобные блоги расказивая что да как делали что сделали и что из этого вышло.)

проделав всё это я добился жара из печки около 60 градусов,
осенью заменю термостат с 87 градусов на 92, должно быть +5 градусов к теплу в салоне!)
салон действительно начинает нагреваться сразу после пуска двигателя и это радует!)
когда подъезжаю к дому после работы сигналка показывает что в салоне +30 тепла.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Дополнительный радиатор печки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Осенью, когда стало холодать, понял что мне не хватает тепла в машине. Вроде установленный летом кондей выключил, однако всё равно холодновато))
Мсье знает толк в извращениях с системой отопления.
Вроде и греет, вроде и достаточно, но я хочу свой Ташкент и чтоб он наступал как можно скорее))
Итак, я психанул, бомбануло и начал ставить второй радиатор.
Есть разные способы поставить двойную печку:
1) Самый хороший и наименее колхозный это поставить испаритель кондиционера и его использовать как вторую печку. Мне эта идея нравится и
4месяца назад я поставил испаритель кондиционера, но использую его по прямому назначению.
2) Установить змеевик в заслонку рециркуляции. Способ самый простой, но я не ищу простых путей😂😂
3) Поставить радиатор печки 2108 вместо заслонки рециркуляции. Минус в том, что теперь рециркуляции не будет. Смущает меня ещё то, что радиатор никак не закреплен, понапихано изолона, часто применяется монтажная пена. Кароче, лютый колхоз😂
Но мне нравится) Поэтому делаю по третьему варианту, но по своему пути…

Полный размер


Заслонку рециркуляции я убрал, её не будет. однако корпус её оставил, на ней и будет крепится радиатор, по ней будет проходить воздух после радиатора. Но радиатор от 2108, который применяется для этого слишком широкий и помещаться под жабо не будет. Из доступных альтернатив поуже выбрал радиатор отопителя ГАзель бизнес 27058101060

Далее взял в руки дремель и встроил радиатор как можно плотнее в корпус заслонки. Настолько плотно, что даже бачки радиатора спереди и по бокам выступают за сам корпус. Ниже посадить радиатор уже нельзя, так как будет сильно снижен ток воздуха из радиатора.
Сзади радиатора получилась несрастуха, что часть радиатора (примерно 20%) выступает из корпуса. Но это погрешности, по другому никак))
Лишние отверстия заклеил кусками пластика, закрепил и загерметизировал на эпоксидку корпус и радиатор. Проклеил спленом для теплоизоляции, отверстие в салон закрыл спленом тоже. Получилось единое целое.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Далее установка на машину. С завода заслонка крепилась на саморезы. Со временем саморезы стали прокручиваться. Рассверлил отверстия и заменил крепёж на болты М6. Хотел использовать резьбовые заклёпки, но под стеклом моим заклёпочником не подлезть.

Полный размер

Получившаяся конструкция плотно влезла, но влезла. Как будто там и должна быть.

Полный размер

Полный размер

всё стало очень плотно, как с завода

Далее подключение. Подключал, как и многие, вразрыв между обраткой дросселя и расширительным бачком.
Патрубок между дросселем и бачком имеет внутренний Ø 10мм, а внешний Ø 17,5мм без поролоновой изоляции.
Мой дополнительный радиатор имеет отводы Ø 20мм. Поэтому пришлось использовать переходники с 10 на 20мм из деталей сантехнического магазина. Чем старше машина, тем больше она хозтовар?

Полный размер

Между радиатором и переходниками использовались куски патрубка Ø 20мм печки 2111, я раньше оттуда отрезал для доп. помпы куски.
Трубку между дросселем и переходником на вход использовал штатную, укоротив её.
Трубку между выходящим переходником и расширительным бачком купил метражом в автозапчастях Ø 10мм за 40р/метр. Истратил 60см.
Отверстие для входящего патрубка сделал из отверстия в моторном щите для желтой трубки вакуумной магистрали к БУП, расширив отверстие до 20мм. В получившееся отверстие вставил кусок от дверной гофры ВАЗ, чтоб острые края металла не прорезали шланг. Вышло вполне по заводскому, шланг заходит плотно! Штатная шумка моторного щита не пострадала.

Полный размер

Получившееся отверстие с резиночкой

Немного про вакуумные дела:
Рядом с этим отверстием проделал отверстие для вакуумной магистрали. Позже поставил вакуумный ресивер на другую сторону жабо. С завода он прикреплён к заслонке рециркуляции. От ресивера к БУП вакуумный шланг идёт через 6мм отверстие в "корпусе второй печки" Этот вакуумный шланг был удлинен шлангом, который идёт к заслонке рециркуляции, но её уже нет)
Далее в планах использовать кнопку рециркуляции в БУП для включения дополнительной помпы.

Полный размер

вакуумный ресивер

Перед размыканием контура ОЖ слил антифриз с расширительного бачка.
Далее по месту подключил патрубки, переходники.

Полный размер


Полный размер

Полный размер

стрелкой показан патрубок из дроссельной заслонки


Полный размер


Патрубок к расширительному бачку провёл через водосток жабо

Полный размер

После- заполнение системы антифризом, развоздушивание (левой стороной машины вверх), проверка герметичности.
Далее сборка. Накладка над воздухозаборником встала как положено.

Полный размер


Результаты: Стало быстрее прогреваться, руку у воздуховода на прогретой машине держать неприятно. Цель достигнута! Осталось проверить на морозах.

В предыдущей записи я устанавливал плату диодной подсветки в БУП, получилось не без недочетов.
Впаял дополнительный резистор, наклеил где надо фольгированный скотч- свет стал более равномерным.
Замазал черной краской около индикаторов включения кондиционера и рециркуляции-теперь паразитная засветка зелёным стала намного меньше. Получилось вполне сносно, хоть и не без трудно

www.drive2.ru

Замена радиатора печки. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Летом рвануло радиатор печки. Антифриз потек в салон. Пришлось снять радиатор и закольцевать систему. Теперь стало холодно и я заказал саамый дешманский алюм радиатор для нексии за 950р и еще для 8ки за 500р. Единственно что понравилось мне так это разборные трубки и большой, по сравнению с лузаровскими радиаторами, диаметр трубок в ребрах. Приехал слегка ржавый. Размеры точь в точь как у родного. Щели просто гигантские! С установкой намучался. Нужно много проклеивать и мудрить, но результат стоит того. Радиатор схожь по строению с вазовкими и поэтому греет просто нереально! На 2 скорости нестерпимо горячо, на 4 еле терплю минут 5… На улице 7гр. Я в восторге! Второй радиатор буду лепить позже. От контура печки сделаю ответвление в салон и поставлю его либо под бардачек либо под пасссиденье. Хотя, судя по такой мощи штатного, это может и не нужно!

Прошло три месяца. Настали холода аж до минус 20! Печка по прежнему греет хорошо. при минус 5 за бортом даёт 68гр из центрального сопла. Циркуляцией не пользуюсь ибо от неё потеют окошки и становится чесесчур жарко)))! Никаких помп! Никаких дорогих радиаторов!

Спустя год печка греет так же хорошо!
Удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

радиатор отопителя (печки) нексия. запись №2 — DRIVE2

ну вот начали немного и будем продолжать вести записи на странице…
запись пойдет про радиатор (далее радик) печки или отопителя (кому как удобнее и кому как понятнее) автомобиля DAEWOO NEXIA (N100 подходит и на N150)
в общем то что снимать радиатор печки на нексии не очень удобно да и немного проблематично…
1: не совсем удобно крутить болтик который находится по середине радика у перегородки салон-капот
2: патрубки прикипели (не знаю как у всех, а у меня ДА)
3: надо разбирать всю бороду очень много саморезов, болтов, шурупов, винтиков))))
4: очень надо поменять! но так как мы живем в России да и руки чешутся, приходится менять все самому…))))

поставил такой


приобрел радиатор фирмы Luzar вроде норм, хотя некоторые говорили (причем на драйве тут) что он плоховат…

все переделки писать тут не буду так как кому оочень интересно может посмотреть в БЖ про Замена радиатора печки автомобиля DAEWOO NEXIA а тут будет просто немного фото и немного что да как…)))

вот так вот как то стоит радиатор отопителя

вот так вот он выглядит

вот и сняли радиатор далее осматриваем старый радиатор на течь сот… в итоге находим аж целых два места течи (точнее сырые места) радиатора отопителя

красным отмечено сырое место точнее сырые места))

вот немного увеличенно)


вот на фото указал места течи сот радиатора отопителя), далее выкидываем старый радик или оставляем в гараже в свои запасы и жаба останется довольна))))

вот в собранном состоянии

магнитола 2din немного подробнее будет позже


в общем все заменено в течении дня с утра до вечера… но… были небольшие проблемы с заменой… да и вообще разницы в отоплении салона не увидел (не почувствовал) в салоне так же холодно зимой… и вообще бывает и тепло пока стоишь на месте и не дует ветер то в салоне из воздухопритоков дует огонь))) но как только начинаешь ехать то все тепло уходит и дует чуть теплый воздух… единственная проблемма нексий
как то ехал в казань (60км) из моего города и с утра часов в 5-30 вышел заводить на улице -32, но как ни странно завелась правда с небольшим напрягом, но и как завел пока стоял курил салон прогрелся, но как только стоило мне выехать на трассу то все… в машине холодно и все тепло ушло(((
в общем по сравнению с отцовской приорой то у него гораздо теплее чем в нексии…
продолжение записей про ксюху смотрите далее в остальных выпусках)) (щутка))))
всем пока удачи ровных дорог и до новых встреч!

www.drive2.ru


Смотрите также