Проставки для увеличения клиренса в пружины


Плюсы и минусы проставок под пружины

Каталог

Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

Виды проставок для увеличения клиренса

Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

Минусы применения проставок

Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

  • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
  • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
  • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
  • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.

Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

  • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
  • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
  • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
  • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

Как устанавливаются проставки для передних пружин?

Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

  • поддомкратить авто и снять колесо;
  • отсоединить тормозные шланги;
  • снять стойку стабилизатора.

С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

Установка проставок задних пружин

Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

  • снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
  • снятие заднего сидения;
  • снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.

После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

Нюансы самостоятельной установки

Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

Каталог

pnevmoballoni.ru

Уретановые проставки в амортизаторы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Читал отзывы о том что портят пружины или просто деньги на ветере… Но всеравно решил купить… Выбрал не дешевые! Хочется реже менять амортизаторы… Вы скажете конечно, что они этих денег не стоят… и я с вами соглашусь. Окупятся или нет увижу в будущем…

Как я понимаю пружина будет сжиматься медленнее за счет сопротивления проставки. Жесткие пружины особенно передние сложно сжать. При наезде на большой скорости на препятствие я думаю с проставкой будет лучше.

Некоторые вставляют якобы для увеличения клиренса такие же вставки, но основная задача их другая.
Клиренс увеличиться только в том случае, если вставить проставки с большим межвитковым пространством чем реально в пружинах в рабочем состоянии.
Я замерял спереди было примерно 25 мм, а с заде около 15 мм, диаметр пружин 125 мм поэтому и выбрал тип C и F.

Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея), Материал: полиуретан

Данные проставки выпускаются практически для любых автомобилей (Корейских, Европейских, Японских и Американских) и определенны типами: K, S, A, B, C, D, E, F, (см. таблицу).

Выбираются вставки по двум параметрам 1 -межвитковому рабочему расстоянию, 2 -диаметр пружины.

Для чего устанавливают уретановые проставки в пружины?

1)Проставки снижают вибрационные шумы.
2)Уменьшают крены автомобиля при прохождении поворотов.
3)Увеличивают срок службы амортизаторов на плохих дорогах за счет того, что часть нагрузки проставки принимают на себя.
4)Делают вождение более комфортным на неровных дорогах.
5)Уменьшают утомляемость водителя при долгом сидении за рулем.
6)Усиливают жесткость подвески на пробой при наезде на крупные неровности на высокой скорости.

Протестируем и увидим, что из выше перечисленного правда.

Произведены из 100% полиуретана. Срок службы проставок 7-10 лет.
В 2001 году производитель проставок успешно прошел сертификацию и получил международные сертификаты качества QS9000 и ISO9002

Были заказаны 2 разных типа проставок:

Уретановые проставки в амортизаторы (F) для задних пружин Suplex

Уретановые проставки в амортизаторы (С) для передних пружин Suplex

Установка довольно проста:
Поднять домкратом автомобиль, колесо не должно соприкасаться с землей.
Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой.
Вращая проставку, плотно установить проставку в витки пружины.
Убедиться, что проставка установлена, все пазы проставки находятся в пружине.
Плавно опустить колесо.
Проставка готова к эксплуатации.
Для дополнительной фиксации можете зафиксировать проставку пластиковыми жгутами.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
1) Убедитесь в том, что пружина установлена в пазы полностью, иначе установка проставок не принесет желаемого эффекта.
2) Чтобы добиться максимального эффекта, устанавливайте проставки в середину пружины.

Все информация взята с сайта где покупал >>> Полиуретановые проставки в амортизаторы

Поставил проставки как в инструкции… Передние отлично встали в середину… крепил примерно 5 хомутами))) Задние пришлось чуть выше чем середина вставлять так как в типе F межвитковаое пространство 13 мм… Скорее всего надо было тоже тип С вствлять… короче лучше больше чем меньше межвитковое пространство…
Пока об изменениях при движении рано говорить, ездил мало и надо поездить по трассе…

Хомуты

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Правда про проставки для задних пружин и передних стоек!

Друзья автомобилисты, всем привет!
Хочу поделится с вами опытом эксплуатации автомобилей Hyundai и KIA с установленными проставками под передние стойки, высота на фото + 20 мм. Данные шайбы — проставки производят и продают уже более 6 лет в России и Украине. На фото передние проставки для автомобиля Hyundai Elantra MD 2010 — 2015 год. Я решил поделится данной информацией из-за демонтажа трёх подобных комплектов, только за сентябрь сего года. Вообще подобные шайбы с данных автомобилей мы снимаем уже более 3-х лет!
Данное изделие установленное в передней подвеске автомобиля увеличивает расстояние от кузова до опорных чашек передних стоек амортизатора на + 20 мм, поднимая высоту кузова на + 20 мм относительно передней подвески, при этом дорожный просвет в районе рычагов передней подвески остаётся постоянным. Получаем кузов выше, а ходовая де факто на месте. Высота дорожного просвета в районе защиты и нижних рычагов не меняется.
Вообще данное увеличение полезно при частой эксплуатации автомобиля по неровной дороге, при движении по бордюрам и тротуарам. После установки проставки "пустая" машина будет меньше цепляться кузовом за данные препятствия.
При движении по колее, данное увеличение уже будет не столь эффективно!
Из основных минусов всех проставкок следует отметить следующее: если в автомобиле мягкие или севшие от возраста пружины, поднимая таким образом кузов, мы реально ухудшаем управление автомобилем на скорости и поворотах!
В задней подвеске автомобилей KIA — Hyundai (с балками) установка проставок осуществляется под верхний опорный виток пружины (подобные конструкции ещё в СССР ставили в жигули для перевозки картошки).
В следствии задняя часть кузова пустого автомобиля поднимается на +20 мм, подвеска и дорожный просвет под задней балкой не меняются. Получаем схожий эффект, только теперь смещается рабочий ход заднего амортизатора на +20 мм вверх и в следствии уменьшается ход амортизатора на разжатие на — 20 мм вниз!
В результате подъёма кузова и сокращения рабочего хода, на лежачих полицейских амортизаторы Mando начинаю замыкаться на пробой при разжатии и появится стук.
Повышение центра тяжести кормы кузова на штатных мягких пружинах и неэффективных одноходовых амортизаторах, резко ухудшает стабильность и управляемость таких автомобилей на скорости на неровной дороге. Машина всё время хаотично меняет курс (подруливает), нужно постоянно работать рулём для стабилизации движения. На поворотах, на неровных участках асфальта, корма всё время раскачивается и усиливается снос задней оси.
Вывод: данное изделие не увеличивает дорожный просвет в районе рычагов и задней балки, ухудшает управление и комфорт! Снижается безопасность управления автомобилем на поворотах и высокой скорости, разрушается задний штатный амортизатор!
Проставки рекомендую использовать исключительно при установке новых пружин, что полностью нелогично!
Проще поставить усиленные или новые пружины, они выше, обладают большей грузоподъёмностью, энергоёмкостью, увеличивают рабочий ход подвески, более эффективно поглощают удары на неровной дороге.
Установку проставок на севшие мягкие пружины в автомобилях KIA -Hyundai с задней балкой категорически не рекомендую!
Подобные проставки работают только на автомобилях с нормальной подвеской, где нет проблем с управлением и нужно поднять кузов для подготовки под " внедорожную" эксплуатацию.
Народ, не тратьте деньги и время, тема 100% проверенная на огромном кол-ве таких авто во всех регионах СНГ!
Ещё данные проставки часто лопаются (на последнем фото), но тут уже претензии к дорогам и производителям проставок!
Р.S.
Уважаемые "эксперты по проставкам" и сторонники компенсации усталости металла на севших штатных пружинах!
Если у Вас не было автомобилей KIA-Hyundai и нет опыта эксплуатации и установки подобных проставок на автомобилях: Hyundai IX 35, Elantra MD, Ассent-Solaris, KIA Cerato, KIA RIO, KIA Sportage, не пишите в комментариях что я не прав и севшие — старые пружины можно восстановить "шайбами" и чудесным образом улучшить управление данных автомобилей!
Чудес не бывает, усталость металла или просчёты по грузоподъёмности никто не отменял, а шайбы-проставки не могут увеличить рабочий ход и грузоподъёмность севших старых пружин!
Так же не забываем, если мы ставим высокую усиленную пружину или под новую пружину ставим проставку для увеличения дорожного просвета, нужно поставить удлинители амортизаторов, иначе пробоев амортизаторов при разжатии на ямах и лежачих полицейских вам 100% не избежать!
Как выглядят удлинители передних и задних амортизаторов смотрите на 6-х последних фото!
Подобные изделия можно изготовить самостоятельно у любого токаря из улучшенной стали.
На этом всё, будут вопросы пишите.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

типы, преимущества, 6 советов по установке

Содержание статьи

Что такое проставки под пружины и для чего они нужны

Проставки под пружины являются дополнительными агрегатами, устанавливаемыми на транспортное средство. Задача этих агрегатов — увеличение дорожного просвета между транспортным средством и дорожным покрытием, которое отличается от заводских параметров. Причиной установки проставок чаще всего является недовольство автовладельцев этими заводскими параметрами.

Если вы владеете автомобилем с минимальным дорожным просветом, то каждый выезд за пределы города может обернуться для вас неприятностями. Дело тут даже не в таких характеристиках, как расход топлива, мощность двигателя и запас хода, но и в таких, как, например, клиренс.

Дополнительно рекомендуем прочитать очень познавательную статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, что такое клиренс автомобиля.

В большинстве случаев, отправляясь в загородную поездку, вы столкнётесь как минимум с одним участком дороги, имеющим плохое дорожное покрытие. Если ваш автомобиль приподнят над дорожным полотном недостаточно, то вы можете легко повредить кузов или даже застрять даже на небольших препятствиях. К сожалению, на некоторых дорогах и вовсе может проехать разве что БМП-3, но увеличение зазора между нижней частью кузова и дорогой порой бывает вовсе не лишним.

Большинство внедорожников и кроссоверов конструируются именно таким образом. Их основная задача — уверенное вождение по грунтовке, повреждённым дорогам с покрытием и в условиях её отсутствия. Достигается это в том числе и благодаря этой «приподнятости » кузова над поверхностью.

В различных неблагоприятных погодных условиях, таких, как дожди, разливы рек, падение веток и снегопады, движение автомобиля с минимальным просветом может быть затруднено. Некоторые сложные участки дорог такие автомобили и вовсе не смогут преодолеть даже в городских условиях, где специальные службы порой не справляются с давлением стихии.

Если вы хотите понять, нужно ли вашему автомобилю увеличение клиренса, стоит высчитать его. Клиренсом называется минимальное расстояние между самой нижней точкой корпуса автомобиля и дорожным покрытием. Из-за многочисленных выступов и мелких деталей внизу автомобиля, поиск этой самой точки может занять некоторое время. Однако, чаще всего низшая точка находится непосредственно под двигателем. При расчёте клиренса также учитывайте защиту под двигателем в виде металлической или пластиковой юбки, равномерно расположенной под силовым агрегатом. Самое неприятное в данной ситуации то, что пластиковая юбка, доставшаяся автомобилю в заводской комплектации, не сможет полноценно защитить двигатель от пробоя, но и некоторое расстояние до дорожного полотна отнимет. Приходится мириться.

Уточняя клиренс у производителя помните, что он даст вам величину без учёта этой защиты.

Итак, задачей проставок является увеличение клиренса. Для этого их устанавливают под пружины или на месте крепления амортизатора и кузова автомобиля. Установка таких проставок чаще всего оправдана, когда необходимо увеличить естественный дорожный просвет, значение которого уменьшилось в процессе эксплуатации автомобиля. Такие изменения подходят для автовладельцев, которые часто путешествуют на автомобиле по бездорожью или по некачественному покрытию.

Типы проставок

Проставки по материалу изготовления подразделяются на:

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • АБС-пластика;
  • алюминиевые.

Материалы для производства проставок под пружины

Корпус полиуретановых проставок изготавливается из полиуретана, а втулки — из стали. Резиновые проставки изготавливаются из высококачественной эластичной резины. Некоторые вставки изготавливаются из пластика и алюминия. Существуют и другие, менее популярные материалы, но их рассматривать не будем.

Готовые комплекты для увеличения клиренса

Виды таких комплектов существенно разнятся в зависимости от модели автомобиля. На передние стойки, как правило, идут комплекты со стальными или алюминиевыми проставками. Стоимость таких комплектов тоже существенно разнится. Цена сильно зависит от производителя, который её устанавливает, и от материала изготовления. Сервисы также предлагают платные услуги по монтажу проставок, который выполняется за короткое время. Наборы также различаются по способу установки проставок. Передние проставки — это коробка, имеющая крепёжные отверстия. Задние проставки представляют собой кольца со специальными проушинами.

Чаще всего опытные автовладельцы рекомендуют приобретать комплекты проставок из алюминия. Такие проставки гораздо дольше будут справляться со своей задачей — увеличением клиренса. Однако большую популярность постепенно приобретают комплекты из пластика ввиду дешевизны этого материала.

Наборы с проставками можно заказывать в интернет-магазинах и непосредственно в сервисах. Причём в сервисах, как говорилось выше, вы можете за сравнительно небольшие деньги сразу установить эти детали в свой автомобиль.

На рисунке изображено содержимое одного из таких комплектов.

Плюсы и минусы установки проставок

Безусловно, проставки увеличивают клиренс. За счёт этого увеличивается проходимость автомобиля и дорожный просвет, в результате чего риск повреждения различных частей днища автомобиля снижается. В большей безопасности оказывается и двигатель, и сам водитель, который не будет страдать от постоянных толчков и встряски.

Однако, такая модернизация автомобиля порой может привести к серьёзным недостаткам, описанным ниже:

  1. Если увеличить дорожный просвет, то центр тяжести транспортного средства тоже сместится. В результате этого может существенно уменьшиться устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость.
  2. Жёсткость и надёжность конструкции подвески также может уменьшиться. Ширина колёсной базы при этом изменяется вместе со схождением и углом наклона поворота колес.
  3. Рулевой механизм становится более подверженным износу своих узлов и деталей.
  4. Положение и работа амортизаторов также может измениться.

Поэтому не стоит устанавливать проставки, если ваши поездки за город довольно редки. Теперь стоит рассмотреть отдельные недостатки проставок, которые зависят от их материала. К примеру, в проставках из полиуретана этот материал изнашивается гораздо быстрее, в результате чего стальные части конструкции могут повредить корпус автомобиля.

Что касается резиновых проставок, то стоит отметить в первую очередь их высокую устойчивость к воздействию агрессивных компонентов внешней среды (кислоты, соли и щёлочи), отсутствие влияния на комфорт в салоне и степень управляемости автомобилем. Кузов с такими проставками не коррозирует. Резиновые проставки довольно бюджетные и могут быть приобретены любым автовладельцем. Недостатки резиновых проставок связаны со свойствами этого материала. Они имеют высокую степень износа и неустойчивость к резкому перепаду температур, а также довольно легко деформируются и рвутся.

Если говорить о надёжности алюминиевых проставок, то её может подпортить только один фактор. Такие проставки со временем подвергаются коррозии и могут разрушаться. Однако началу коррозии будет предшествовать довольно долгий срок службы, поэтому такие проставки всё же являются самыми надёжными.

АБС-пластик прочен и не подвергается коррозии. К тому же привлекает его средняя стоимость. Существенные недостатки у такого типа проставок пока не обнаружены, всё покажет время.

Чтобы минимизировать недостатки проставок, рекомендуется соблюдать элементарные правила:

  1. Не устанавливайте алюминиевые проставки, не прошедшие предварительно антикоррозийную обработку.
  2. Переднюю часть переднеприводного автомобиля не стоит поднимать выше, чем на 20 мм.
  3. В случае, если амортизатор установлен в некотором отдалении от пружины, целесообразна установка проставок и под сами пружины. В этом случае будет обеспечена синхронность работы.
  4. При увеличении клиренса задней части автомобиля убедитесь в том, что угол наклона находится в допустимых пределах (не более, чем 30 мм в высоту).
  5. Вообще не рекомендуется изменять клиренс более, чем на 3 см.
  6. Проставки в наборах должны укомплектовываться болтами и шпильками.

Установка проставок под пружины своими руками

Установка проставок для передней подвески

Для начала устанавливаем чистый автомобиль на ровную площадку. Далее приподнимаем автомобиль с помощью домкрата, снимаем колесо, открепляем тормозные шланги и стойки стабилизатора. На верхней опоре передней стойки откручиваются 3 гайки. Далее из стойки выбиваются старые болты и вкручиваются новые (читайте больше о передних стойках амортизаторов).

Проставка крепится на новые болты, далее производится обратный монтаж всех деталей. Если пружина поперечной стойки препятствует этому, необходимо чем-то подпереть её, пока она не будет доставать до отверстия крепежа.

Установка проставок для задней подвески

В таком случает лучше устанавливать резиновые проставки. Их преимущества были описаны выше. Для установки таких проставок снимите пороги, находящиеся под крышкой багажника и рядом с задними дверьми. Уберите максимально вперёд задние кресла. Обшивка и накладки в багажнике тоже буду лишними, как и накладки боковых панелей возле сидений. После этого поднимите заднее колесо с помощью домкрата и действуйте также, как и с проставками для передней подвески. Снимайте колесо и разбирайте опору, откручивая верхние и нижние гайки. Снимите опору и замените болты крепления. Устанавливайте проставку и проводите обратный монтаж. Если не можете найти путь к нужным болтам и гайкам — воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Особенности самостоятельной установки

Во время установки учитывайте оптимальный размер клиренса. У разных видов автомобилей такие требования отличаются. У обычных легковых автомобилей расстояние между низшей точкой и поверхностью должно быть в пределах от 140 до 200 мм. Так называемые «паркетники» располагаются выше: от 180 до 250 мм. Внедорожники — ещё выше: от 200 мм до 350 мм.

Увеличения клиренса можно достигнуть и с помощью установки более высоких пружин и амортизаторов. Но этот способ лишить вас возможности пользоваться услугами ремонта по гарантии. Вообще любые самостоятельные манипуляции над конструкцией автомобиля увеличивают риск того, что вам больше не будет предоставляться гарантийное обслуживание. Особенно это вероятно при установки «неродных» деталей. В этом случае также имеет место быть поднятие центра тяжести автомобиля и ухудшение некоторых свойств вождения.

Установка проставок на гарантийный автомобиль

Автомобили на гарантии при прохождении техосмотра рекомендуются для установки на них специального оборудования и запчастей от производителя. В случае, если требуется замена или установка нового оборудования, специалисты сервисного центра проведут эти работы, взяв с автовладельца стоимость своих услуг и самих проставок. В этом случае на все работы и установленные запчасти и агрегаты будет распространяться гарантия.

В случае же, если вы проводите монтаж оборудования самостоятельно, то никакой гарантии, естественно, не будет. Поэтому решать вам: заплатить деньги за работу или устанавливать самостоятельно, но без гарантии.

Выводы

Установка проставок под пружины для увеличения клиренса на автомобиле в условиях наших дорог порой весьма полезна. Причём не имеет значения, алюминиевые проставки или же силиконовые универсальные. В любом случае вождение по бездорожью и некачественному покрытию становится более комфортным. Да и эффект приподнятости автомобиля над дорогой многим нравится. Однако же не стоит злоупотреблять установкой проставок и слишком сильно увеличивать клиренс, если вы не хотите потерять ходовые качества автомобиля и уменьшить комфорт. Удачи и лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Проставки в пружины — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
поставил себе проставки в пружины, результатом очень доволен. пропали стуки, раскачка авто и многое другое!
Очень рад что поставил, ощущения стали, будто едешь на 17 колёсах))
вот видео


вот инфо.
Описание О подушках

— Обеспечивают комфортную езду по дорогам Рельсы, ямы, «лежачие полицейские»
— Уменьшают крены автомобиля
— Снижают усталость при длительных поездках
— Защищают подвеску от пробоев
— Продлевают срок службы амортизаторов

Амортизирующие подушки (межвитковые вставки) устанавливаются в пружины амортизатора автомобиля для обеспечения повышенной управляемости автомобиля. Их основная функция — увеличение дорожного просвета и обеспечение комфорта при вождении. Помимо этого, проставки в пружины защищают от пробоев, придают плавность хода, увеличивают срок службы амортизатора и подвески, а также улучшают шумоизоляцию. Таким образом, подушки существенно оптимизируют характеристики автомобиля за сравнительно невысокую цену. Установите проставки — клиренс увеличится до 3 см! Купить проставки можно okonplenki.ru

Говоря, о межвитковых вставках для увеличения дорожного просвета в целом, необходимо отметить, что амортизирующие подушки компании TTC являются уникальными в своем роде. Это объяснятся несколькими факторами:
-20-летним опытом компании TTC в разработке амортизирующих подушек;
-качественными материалами, используемыми при производстве;
-уникальными технологическими отверстиями в конструкции подушек.
Особо стоит отметить последний пункт, так как именно данные «дырочки» не позволяют подушке блокировать пружину, а, следовательно, даже при экстремальных нагрузках пружина сможет отрабатывать необходимое сжатие.
Таким образом, не изменяя геометрию подвески амортизирующие подушки TTC позволяют эффективно поднять автомобиль до 3 см, что делает их оптимальным инструментом для увеличения клиренса.

Комфортабельность!

— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Cнижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах

Экономичность
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок службы более чем в 2 раза
— Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
— Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
— Снижают затраты на техническое обслуживание

Безопасность
— Обеспечивают повышенную управляемость
— Позволяют избежать заносов при поворотах
— Сокращают тормозной путь
— Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля

Отсутствие «подводных камней»
— Легко устанавливаются
— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов
— Не имеют побочных эффектов

www.drive2.ru

Увеличение клиренса проставками от «Полиэдр» — Ford Focus Wagon, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Дачный вариант использования Фокуса начался со сменой летних шин на шины увеличенного диаметра и заменой передних пружин (что дало свои плюсы), всё же вынужден был идти дальше и увеличивать клиренс более кардинальным способом.
Поиск более длинных пружин от рестайла особо ни к чему не привёл, поэтому решил всё ж этот вопрос решить установкой проставок. Поиск и исключительно положительные отзывы среди владельцев, вывели на сайт производителя www.poliedr.ru (не реклама), заказ разместил там же и

Полный размер

через несколько дней после заказа поучил свой комплект на Почте


Полный размер

20мм пердние, 30мм задние и 20мм под задние амортизаторы (не пригодилось)

ставить решил на даче сам, а перед установкой внимательно изучил видосик от профи.


Ничего не скажешь, всё быстро и слаженно, НО(!) требуется спец инструмент для сжатия пружин подвески.

Может кому пригодится, опишу не много упрощенный способ установки проставок, без использования инструмента для сжатия пружин подвески. Тем не менее набор инструментов включает в себя не только обычный домкрат и головки с ключами под размер 10, 13, 17 и 19, но и головки с ключами под размер 15, 16, 18, а так же торкс T30 и шестигранник 5мм

Полный размер

Общем такого набора хватает с избытком.

Перед.
1. Вывешиваем передние колеса до отрыва от земли на 3-4см
2. Снимаем колёса и распускаем линки стабилизаторов (так будет удобнее и проще потом ставить проставки)

Полный размер


Полный размер


3. Под капотом не нужно снимать всё жабо, достаточно снять пластиковые сетки и клипсы и открутить пару винтов под торкс и под головку на 10.

Полный размер

слегка отгибая пластик, получаем доступ ко всем трём винтам опоры амортизатора на каждой из сторон


4. Отворачиваем винты опоры амортизатора и размещаем проставки внутри чашек.

www.drive2.ru

Subaru Forester SG 2.5AT 165 сил Ящера☯ › Бортжурнал › Делаем проставки на стойки для увеличения клиренса своими кривыми … ☺

В свое время были закуплены проставки для увеличения клиренса 20 мм от Новосибирской конторы Полимер
Прошло время … а точнее мало времени и показалось мне этого мало. Добавил еще слой из транспортерной резины 10 мм и стало 30 мм.
Было принято решение дальнейшего развития — еще +10 мм, обновлено 09.09.2014 еще + 20 мм, то есть сейчас 50 мм ☺
Так я "эволюционировал", аж до 70 мм, наигрался и вернулся к 45 перед 55 зад.

Достал чертежи проставок с сайта myforester.ru/,

задние

передние

хотя уже даже сделал свои чертежи по имеющимся полиуретановым шаблонам и приступил к изготовлению.
Закуплена труба диаметром 108 114 и 98 мм

заготовка для проставок


Балгаркой напилил необходимой ширины кольца
На чертеже нарисован опорный лист металла 5мм, походу проектировщик максималист — куда нафиГ ? это же не БТР ☺
Короче был у меня в наличии листовой металл 2 и 3 мм, решил делать опорные площадки из 3мм. Разметил на листе и погнали вырезать … Upd : 3 мм мало! Через несколько лет порвало, см. запись в бж.

Пилить заготовки балгаркой это просто, а вот внутренний круг . Но не тут то было, оказалось пилить лобзиком металл 3 мм это нифига не кондом на письку натянуть — пилки даже Makita умирают после пропила одного внутреннего круга не смотря даже на охлаждение водой.

Krafttool вообще ниочем пилки

выпиливаем внутренний круг

Было придумано решение делать предварительное ослабление металла балгаркой, а уже потом с применением смазки в виде декстрона (были остатки) пилить лобзиком и дело ПОШЛО !
Upd: внутренний круг вырезать вообще не обязательно, достаточно биметаллической коронкой на 35-40 мм выпилить отверстие в центре чтоб сорвать/затянуть гайку амортизатора
После собрал конструкцию на болтах для точного ориентирования соосности отверстий

промежуточная сборка

промежуточная сборка


далее проварил стык контакта опорных площадок с дистанционной вставкой

проваривание конструкции

И в финале вварил, купленные на родном метизном заводе болты М8 из Магнитогорской стали в одной площадке, которая будет входить в стакан на лонжероне.

готовая конструкция

Аналогичным образом были сделаны остальные проставки.
Удачи и да прибудет с вами вдохновение …

UPD: осталось железо для изготовления комплекта проставок 50 мм, могу сделать под заказ комплект и отправить в любом направлении

на стойке


Клиренс под редуктором

после удлинения продольных рычагов
Клиренс под редуктором 30 см

www.drive2.ru

Межвитковые проставки в пружины (подвеска) — Mazda Demio, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем ЗДРАСТУТЕ :-)
Многие спрашивают, что за проставки в пружины и для чего они, выкладываю фоты для наглядности и информативности.

Существует два варианта проставок:

1. Для жёсткости — у кого укороченные спортивные пружины, чтобы стойки не колотить.
2. Для поднятия клиренса (для дачников просто незаменимы)

Я выбрал, естессна, чтобы стойки не колотить =) Куда мне клиренс выше-то? О_о
Материал приятный на ощупь, название не запомнил :-( очень напоминает резину, но с какими-то примесями…полиуретан возможно (мягонький, но в тоже время жёсткий)…и цвет! ёпта — РОЗОВЫЙ =) девочки в восторге будут :-) Не издаёт никаких звуков (не скрипит вообще)

Покупал у местных барыг, лень искать дешевле было (500р пара), размеры разные.

Коробчонки в числе двух штукэ

Приоткрытые коробчонки в том же количестве

материал и вправду приятный на ощупь

Сидят на месте

Установка очень проста (справятся даже девушки):

Потдомкратил передние колёса, протёр пружины (в месте установки — ОНЛИ середина пружины), смазал фейри (средство для мытья посуды) конавки направляющие на проставках, установил меж витков, опустил колесо. Задние колёса пришлось снимать ( нет ямы).

Первые впечатления — перестало ВООБЩЕ пробивать стойки. Ездил 450км по трассе в одну сторону 2 чела, обратно 4 чела + гружёный — всё АЙС! По этой же дороге ездил летом на озёра раз 11 пробил стойки передние :-(

Всем пис!

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Проставки в пружины от ТТS Корея. — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

После установки новых газовых амортизаторов, захотелось чуть поднять заднюю часть кузова (на пару сантиметров) тем более амортизаторы каяба КYB 343307 имеют больший рабочий ход.
В новой Elantra MD пневматику я ещё не ставил, а как известно пружины задние тут очень мягкие, вот такой вариант ради эксперимента меня устроил, отзывы вроде хорошие народ доволен.
Получилось следующее:
Цена комплекта: 50$
Размер для MD — В, сами вставки очень мягкие и легко сжимаются руками, монтаж очень прост, главное их подрезать по длине что бы витки не попали друг на друга.
Режутся обычным ножом без проблем. Ради чистоты эксперимента одну из них засунули в морозилку — 22 гр на 30 минут, после вытянули и как выяснилось силикон эластичность не потерял!
После установки задняя часть пустой машины (почти пустой бак) поднялась на +12 мм, измерение проводили линейкой от нижней кромки брызговиков.
Рекомендаций покупать или нет пока не дам, нужно проехать пару сотен км по разным дорогам и всё лично проверить.
По ощущения машина стала чуть более упругая, чуть выше, на поворотах и прямой увеличилась боковая раскачка, больше клевки кузова при резком нажатии на педаль газа и при торможении, чуть тише на ямах и брусчатке. В общем результатом пока доволен, езжу в городе!
Автомобиль по энергоёмкости на ямах при 40 км.ч. отдалённо напоминает Honda Accord или MB C203! )))
Мне кажется силикон слишком мягкий и сильно сжимается, наш механик заявил что машина тише едет на ямах и стыках асфальта, но сидя за рулём я ничего такого не услышал. В общем задача с дорожным просветом решена положительно, всё остальное выясним позже по ходу эксплуатации. Если вам нужно часто грузить авто (400- 500 кг), то пневматика интереснее на много, а если вы грузите машину эпизодически и часто паркуетесь на тротуарах, ездите по ямам, возможно данный вариант подходит больше.
Продолжение теста следует!
Часть №2
Ну вот, как говорили бывалые спецы так и вышло! (((
После небольшого пробега по трассе со скоростью 90-120 км.ч. всё решилось само собой! Данные подушки сильно усугубляют диагональную раскачку кузова и эффективно работают только на низких скоростях до 40 км.ч. на неровной дороге.
Вывод! Совершенно бесполезное изделие для конкретного автомобиля, может пригодится активным дачникам или "тихим" таксистам, для активный водителей не подходит категорически!
Для трассы вред! Народ не покупайте и не тратьте время и деньги!

Свои ТТS уже снял и "успешно" продал дешевле!
Если в машине сели пружины или они не эффективные на нашем асфальтовом бездорожье, никакие силиконовые проставки (которые сжимаются руками и ставятся на 1 виток) 100% не компенсируют данный дефект!

Цена вопроса: $50

www.drive2.ru


Смотрите также