Прокладка впускного коллектора


Замена прокладок впускного коллектора (паука) — Renault Megane, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пробег машины перевал за 85 тыс. км., а наличие масляных следов на под пауком увидел еще на 60, в один из выходных решил устранить эту проблему.
Пример как гонит масло, из под прокладки клапана фазорегулятора:

Полный размер

Для начала необходимо снять дроссельную заслонку. За 15 тыс. км. она немного загрязнилась:

Полный размер

Полный размер

Необходимо отключить разъемы датчиков, которые нам будет мешать при снятие паука, они выделены синим цветом. Так же необходимо снять все жгуты проводов, которые крепятся на сам паук, и снять с крепления трубку, которая крепится сзади паука, выделена зеленым. И открутить болты головкой на 8, выделены красным цветом.
Далее аккуратно снимаем сам паук, и смотрим что нам негде нечего не мешает.

Полный размер

Что твориться под впускным коллектором:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Чистой тряпочкой затыкаем все впускные отверстия, чтобы грязь не попала.
Берем паук в руки, и видим основную виновницу данной грязи:

Полный размер

В пауке за все время езды, скопилось достаточное количество масла, переворачиваем и сливаем его.
После чего при помощи бензина, кисточки и тряпок отчищаем паук и клапанную крышку.
Результат на лицо:

Полный размер

Полный размер

Откручиваем клапан фазорегулятора головкой на 8, и достаем оттуда уплотнительную прокладку, которая находится в самом колодце. Очень удобно доставать было при помощи данного инструмента:

Полный размер

Сравнение старой и новой прокладки (8200 162 970):

Полный размер

Новая прокладку уже установлена:

Полный размер

Далее меняем прокладки на пауке, 4 штуки овальные (82 00 275 057), прокладку дроссельной заслонки (82 00 236 731) и самую маленькую, но из-за которой гнало масло (8200 236 726).
Паук с новыми прокладками:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее устанавливаем все в обратной последовательности, не забываем про все жгуты и разъемы.

www.drive2.ru

Mercedes S-class "Белый лебедь" › Бортжурнал › Профилактика по двигателю. Часть 1. Впускной коллектор, заслонка, прокладки впуска.

Всем привет.

Продолжаю отчет по зимней спячке.
Пока зверёк отдыхал, решил проверить мотор. А именно, впуск, провода, свечи, форсунки, клапанные крышки (а точнее прокладки и всё что под ними посмотреть), трубки вентиляции картерных газов и всё сопутствующее.
Также перед зимовкой съездил на диагностику старом, которая показала ошибку по левой (по ходу движения) лямбде. Добавил себе в список на исправление.

Начнём с впуска.
Первым делом скинул корпус фильтра, дмрв, заслонку, топливную рампу и впускной коллектор.
Что мы видим:

Полный размер

Колодцы лучше закрыть чем-нибудь

Полный размер

Заслонка грязновата, но думал будет хуже

Полный размер

Полный размер

Колено между дмрв и заслонкой болталось, уплотнительные резинки задубели

Располовинил впускной коллектор:

Полный размер

Полный размер

Ну такое себе. Хотя видел фотки и похуже.

Полный размер

Полный размер

А вот это прикол. Пора бежать за шильдиком на багажник ))

Далее стал разбирать половинки коллектора на составляющие.
Маленькая половина состоит из внешнего корпуса, внутренних ребер и двух пластин.
Разобралась без проблем (не забываем выкрутить четыре винта прежде чем тянуть).

Полный размер

Полный размер

А вот с большой половиной (в которой заслонки стоят) возникли трудности.
Вытаскиваться внутренняя часть ну никак не хотела.
Пробовал и тянуть, и в растворителе замачивать и подвешивать на пару суток с грузом.
Ни в какую. Даже не шевелится.

Видел на драйве у кого-то diadkoau метод с вывешиванием.

Полный размер

В коробке около 30 кг чугунных и стальных болванок. Заливал внутрь растворитель и закрывал сверху пленкой. Не помогло…

Короче не удалось. Сильно стучать и вырывать большим рычагом оттуда побоялся — материал (аллюминий вроде) не особо прочный для таких нагрузок.

Приступил к отмыванию всего этого.
Вначале использовал карбклинер HiGear, щетки и тряпки. Вообще не понравился.Тот же керосин и то лучше отмывает.
Затем перешел на Mannol. Вот этот посерьёзнее. В принципе можно отмывать просто струёй, но расход дикий получается. Плюс очень удобно вместо щеток использовать кухонную мочалку для сковородок, из стружки такую.

Полный размер

В процессе. Для сравнения до и после.

Полный размер

Малая половина и компания

Полный размер

Большая половина. Отмыл как смог. Внутри использовал длинный ёршик и полоски ткани.

Полный размер

Ну а это уже малая часть в сборе.

Обратно всё собрал на герметик. Винты крепящие внутренние части к внешним посадил на резьбовой фиксатор.

Отмыл заслонку, колено и клапан егр (не сфоткал, сорри). Егр не развальцовывал, отмыл всё что было снаружи и сколько получилось внутри. Замачивал в карбклинере на сутки. Трубку егр вычищал при помощи тросика и шуруповерта. А вообще подумываю заглушить его вообще, но пока что поставил обратно.

Полный размер

Далее прокладки:

Полный размер

Впускного коллектора. Момент затяжки — 20 н\м

Полный размер

И всякие мелкие

Заменил уплотнительное кольцо между коллектором и заслонкой:

Полный размер

Заменил уплотнительные кольца на колене — одно на дмрв, второе на заслонку:

Полный размер

112 159 00 80 и 112 159 01 80. Они разные.

www.drive2.ru

Замена прокладок впускного коллектора — Renault Fluence, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех!
На днях добрался до своего впускного коллектора, все прокладки были заранее приобретены.

1) Кольцо уплотнительное впускного коллектора 8200 275 057 – 4 шт.;
2) Кольцо уплотнительное корпуса дроссельной заслонки 8200 236 731 – 1 шт.;
3) Кольцо уплотнительное трубки вентиляции картера 8200 236 726 – 1 шт.;
4) Сальник клапана фазорегулятора CORTECO 20030493B – 1 шт.

Снятие и установка впускного коллектора не заняла много времени, больше времени ушло на чистку. Обо всем подробнее на фото.

Впускной коллектор на К4М:

Полный размер


Подтеки масла из под впускного коллектора:

Для снятия коллектора требуется: отсоединить разъемы с датчика давления в впускном коллекторе, датчика температуры впускного воздуха, клапана фазорегулятора, катушек зажигания, дроссельной заслонки, датчика положения распредвала; снять корпус дроссельной заслонки; от коллектора отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов; освободившиеся жгуты проводов отвести в сторону; открутить восемь болтов крепления впускного коллектора.

После снятия увидел еще более ужасную картину:

Полный размер


Сняв впускной коллектор, с него потекло масло рекой:

Бензин, растворитель и много чистой ветоши потребовалось что бы хоть как-то отмыть всю грязь:

Полный размер


Надел новые уплотнительные кольца на заранее отмытый впускной коллектор:

Полный размер


Заодно почистил дроссельную заслонку:

Установка впускного коллектора:

Полный размер


Порядок затяжки болтов впускного коллектора:

Все детали собраны, провода проложены, разъемы соединены:

Полный размер

Спасибо за внимание! Всем ровных дорог! Берегите себя и своих железных коней!

Пробег: 79 000 км

www.drive2.ru

Renault Megane › Бортжурнал › Замена прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Всем привет!
Ещё в июне заметил, когда провода в гофру запихивал, а на осмотре подтвердили, что пора менять прокладки, имеются отпотевания на впускном коллекторе. Заглянул в каталог, заказал и вот сегодня утром забрал, но менять пошёл уже ближе к вечеру, т.к. к нам неожиданно пришла жара.

Полный размер

Прокладка дроссельной заслонки, оригинал.

Полный размер

Прокладки впускного коллектора, Corteco.

Делал за домом. Ничего сложного нет, думаю уже многие через это прошли. Демонтировав патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке, саму заслонку, дворники, пластик под лобовым стеклом и собственно сам коллектор, приступил к замене прокладок. Попутно кисточкой и тряпкой удалял ото всюду песок. Старые прокладки уже совсем не выступали из посадочных мест, вот и начали пропускать. Заменил и приступил к обратному монтажу. Через некоторое время погляжу, но думаю всё будет в порядке, качество мне понравилось. Ну и немного фотографий процесса.

Полный размер

Такие подтёки были, впускной коллектор.

Полный размер

Подтёки, дроссельная заслонка.

Полный размер

Старая прокладка.

Полный размер

Сравнение старой и новой.

Полный размер

Новая прокладка на месте.

Полный размер

Старые прокладки.

Полный размер

Новые прокладки установлены.

Всем добра!

www.drive2.ru


Смотрите также