Прокатка тормозных дисков


ИМХО о проточке дисков от меня и от токаря. — DRIVE2

Всем доброго времени суток!

2-е издание, доработанное и дополненное)

Производство тормозных дисков не такое простое как кажется на первый взгляд. Составов масса!

Да, все они сделаны из чугуна, есть конечно и композитные, но сейчас речь не о них! Сплавов этого чугуна масса, поэтому у дисков разных производителей разные характеристики и эксплуатационные качества.

Да и сам процесс отличается. Диски не просто отлили и проточили в нужный размер, так их после первого же нагрева поведет при охлаждении! У нормальных производителей еще масса этапов по термообработке и нормализации! Не просто так цена отличается в разы! Хотя дорого не всегда хорошо, живой пример диски фирмы TRW и Brembo (Я про обычноые Brembo) Brembo MAX и Brembo Sport хороши!)

Но даже хорошие диски не вечные, их можно убить.
Разница между дешёвыми и хорошими в том как скоро это произойдет!

Причин биения масса. Это и неправильная установка, и неисправные суппорта, и несоблюдение правил прикатки и многое многое другое!

Диски одних производителей можно нагреть до красна и они после остывания будут ровными, но если после пару оттормаживаний влететь в лужу ничего хорошего с ними не будет!
Диски младшего ценового диапазона могут начать бить и без попадания в лужу…

ИМХО проточка тормозных дисков это деньги на ветер!
Положительный эффект может быть только у водителей с пенсионерским стилем вождения!
Если начали бить то после первого же хорошего отжига будет опять бить!
Проверено неоднократно!
Если есть сомнения то можете сами проверить. По мере нагрева биение усиливается, на первом торможении бить начинают со 120 км/ч. Еще пару торможений и уже начинает бить начиная с 80 км/ч.

Сам лично замерял биение убитого диска на холодную и на горячую. На горячую 15соток, после остывания — 7.
Проточили. Токарь опытный, естественно с одной установки, с проточкой посадочного ступицы. Диск стал тоньше на 0,5мм, ступичная часть на 0,3мм.

Сразу после проточки биение 2 сотки. Через неделю после покатушек опять начали бить. На холодную 10 соток)))
И дело не в токаре, так же после других токарей, проточка без снятия тоже не панацея!

Ну и в завершение пару видосов для тех кто не любит читать а любит смотреть))

Мнение токаря о проточке дисков. САБЖ с 43 секунды

А кому лень столько смотреть сразу мотаем на 4:32

И все при проточке забывают про минимальную остаточную толщину тормозного диска. В среднем это -2мм. от толшины новых, но у многих машин допуски еще жеще, допустимый износ там всего 1,3-1,6мм. И это на дисках толщиной 30мм!
Чем тоньше диск тем больше вероятность перегрева и того что его поведет!

Опять же мнение токаря на эту тему

Не выбрасывайте деньги на ветер!

www.drive2.ru

Проточка тормозных дисков Москва — Subaru Legacy, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Итак, как не самый умный научился я на своих ошибках, правда денег это стоило мне довольно не мало, что очень обидно) дабы предостеречь остальных кто умеет читать лучше напишу.

Это то, не ловкое чувство, когда после третьего торможения с 130 до 60, ты понимаешь что придется обгонять третью фуру на двухголосной дороге, так как уже не оттормозиться между второй и третьей. Такие впечатления у меня сложились о сток компонентах. Конечно каждый практикует свою манеру езды, но я засыпаю если овощу, что гораздо хуже для окружающих))) 1100км за 10 часов ночью и перегретые диски я решил заменить на зимерман и какую-то хз керамику купленную в экзисте, так как найти какие то другие компоненты в перефирии крайне проблемно. Прикатал колодки, поездил в лайт режиме и дорога до Спб, дискам опять кранты. Я конечно же подумал, что полу меры, в моем случае трата денег в пустую, что уж если ездишь, то надо и плать.
…так я перешел на dba+endless, первых колодок endless ssy мне хватило на не прилично мало, что опять меня накалило дико. Но могу сказать что тормозили они здорово! Как вы помните, купил я диски DBA, которые невозможно перегреть, я конечно же в этом был тоже уверен, потому что они стояли котлету, и отзывы у людей которые ездили на них на трек, говорили, что это огонь)) я решил взять все теже свои колодочки керамику и поставил, опять пипец, проехал 5 тыс и началась колбасная!

Итог таков, керамика только для трека! Поставил на новые диски откатал гонку и выкинул все на хрен! Она может оставлять от себя следы пятнами что и приводит к торможению с трясущимся рулем!

Итого, что же делать? Покупать еще одни диски покупать я явно не готов, я решил точить диски, кто бы что не говорил, я потом напишу что и как в итоге.
Далее у нас выбор
БЕЗ СНЯТИЯ
protochi.ru это первая строчка в яндексе, скажу свои ощущения. По телефону сне заявили 2900, хотя на сайте прас от 1000р/диск и 200/диск за перфорацию/насечки, итого 500р сверху! На что мастер мне сказал что на сайте всегда идет "зазывалово"! Один суппорт у меня был с дерьмовой резьбой, точить не стали, так как надо было чинить резьбу! Очень неприятное сложилось впечатление когда работничег этого сервиса повесил мой суппорт висеть на тормозном шланге! Вот тут я просто о""л! Я говорю может не надо так делать, может надорваться! Мне в ответ: если порвется, считайте что я вам жизнь спас…представляю как бы он брембо голд так повесил! Так то все дружелюбно, согласен, но как извечно хороший человек не профессия

СО СНЯТИЕМ
На самом деле очень приятно работать с профессионалами, потому что люди которые мастера в своем деле и доверия им больше и я как человек не совсем деревянный тоже понимаю что все по уму делают. После ремонта суппорта я решил что все таки я обращусь в контору другую, protochka.narod.ru это МГТУ МАМИ
— 1500р если вы привозите снятые диски, они вам их протаивают под плоскость, поичем одним станком идет проточка сразу 3 плоскостей! 2 плоскости где колодок и одна которая приживается к ступице, то есть вы получаете однозначно ровные диски относительно ступицы!
-3000р это снятие сотрудниками МАМИ, проточка дисков под ровные, чистка ступицы от загрязнения, далее промерка уже ровного диска прикрученного к ступице, то есть если диск ровный а ступица нет то еще 500р сверху и вам диск под гонят к ступице по ее кривезне! В моем случае оказалось что ступичному подшипнику одному пипец! Так что сказали менять срочно, правда почему то со ступицей, что тоже может повлиять на искривление диска.

www.drive2.ru

Сообщества › Тормозные Системы › Блог › Проточка тормозных дисков и нанесение насечек (слотация)

Полный размер

Всем доброго Здравия !
Наши любимые машинки при разной эксплуатации тормозных дисков начинают изнашиваться не равномерно, а возможно и начинают бить, так что при каждой замене тормозных колодок надо протачивать тормозные диски и не важно где и на чем это будет сделано, главное что бы это было сделано правильно, а именно проточка на соответствующих оборотах и подачах. Что касается проточки на Токарном станке, то это должно быть за одну установку с проточкой трех плоскостей. Например: на станке без съема дисков с машины не получается проточить тормозные диски с отдельным тормозным элементом в виде стояночного тормоза(ручника).
Если вы видите, что ваш диск проточен крупными волнами, то смело требуете от исполнителя исправить работу или вернуть деньги, а может и то и другое :) !
На фотографиях с тормозными дисками во время проточки видно где именно били диски и где колодка заваливалась в ту или иную сторону .
Если после проточки у вас все же бьют диски и вы уверены, что исполнитель все правильно сделал, то не спешите кидать в него камнями, так как бывают скрытые дефекты в виде треснутой перемычки, которая при нагревании начинает плясать туда сюда или ступица может быть с приличным биением.
Еще были случаи, что сами заказчики косячат при установки тормозных дисков ставят колодки не той стороной или вообще переворачивали абразивом к поршню :(

Насечки (слотация).
Есть у них один минус при определенном резком или сильном торможении слышен неприятный гул, но это где то от 100 км/ч и выше.
Насечки по сравнению с перфорацией меньше забиваются продуктами торможения, а в следствии менее подвержены перегреву и трещинам по сравнению с перфорацией.
Ну а если вы все таки меняете тормозные колодки без проточки, то диски с насечками не надо чистить от продуктов торможения по сравнению перфорацией.
Вот что пишут сами производители тормозных дисков с насечками :
При прохождении тормозной колодки через насечку на тормозном диске, происходит разрыв газовой подушки, возникающей при работе фрикционного состава тормозной колодки, что положительно сказывается на стабильности коэффициента трения, а также по насечке отводятся продукты горения и пыль, образующиеся при работе пары трения. Насечки также повышают эффективность тормозной системы во влажных условиях.

Часто задаваемые вопросы:
Какое биение тормозного диска допустимо ?
До 0.07мм, бывает и 0.1 мм все нормально, так как у меня бывает куча дисков разных: новых и б.у., я их проверяю на стендах в виде ступиц, которые без биения разных производителей.
Это не реклама!, но скажу из личного опыта, что Японские диски самые нормальные из бюджетного варианта дисков по сравнению с Немцами.
Надо ли балансировать диски после нанесение насечек ?
Как показала жизненная практика этого делать не надо все и так хорошо .
Как правильно ставить диски с насечками ?
На фотографиях указаны направления вращения диска.

Всем спасибо за внимания и удачи на дорогах !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Проточка тормозных дисков — DRIVE2

Открываем гугл, пишем «проточка тормозных дисков» и запасаемся временем, так как лопатить информацию придется не один час. Статьи на тему проточки – добрая половина материалов. Но если присмотреться к информации, то 80% это перепост чьих-то трудов, а оставшиеся 20 – авторские тексты, но декларирующие прописные истины. Нам же, как специалистам по тормозным компонентам, часто приходится отвечать на вопросы клиентов, найти информацию по которым не представляется возможным.
1. Проточка диска – универсальный процесс для всех дисков.
Далеко не каждому известно, что состав чугуна диска тоже влияет на качество процедуры. Более того, низкокачественный чугун вообще трудно поддается корректировке геометрии болванки. Внешне дать оценку качеству чугуна обывателю сложно, но специалист при проточке обязательно сделает вывод.
2. Проточка тюнинговых тормозных дисков.
Речь идет о дисках в штатном размере, но повышенной эффективности, с насечками и/или перфорацией. Такие диски точить можно, и, по сути, они «равняются» практически также, как и гладкие. Но здесь уже вопрос выбора специалиста. Дело в том, что для корректной процедуры необходимо использовать твердосплавный резец, и производить проточку при пониженных оборотах. В противном случае, есть риск не только испортить резец станка, но и сам диск. Или, проще говоря, минимум — вы получите диск с лишь частично устраненным биением. Максимум — получите диск в еще более унылом состоянии.
3. Антикоррозионное покрытие дисков.
Сегодня, на прилавках магазинов, все чаще появляются тормозные диски с антикоррозионным покрытием – полным либо частичным. С точки зрения эстетики – полезная опция: покрытые фрагменты диска долгое время не ржавеют и не портят вид вашего автомобиля. Однако, иногда, на раннем пробеге, это покрытие может стать причиной появления вибраций при торможении. Природа явления такова: на пробеге 100-200 километров появляется легкая вибрация в руль. Но не стоит паниковать, это вполне может быть следствие неравномерного истирания защитного слоя. Мы, в таких случаях, рекомендуем сделать профилактическую проточку, с целью снять защитный слой покрытия. В данном ситуации, процедура практически не уменьшает рабочей толщины диска, и делает притирку пары более комфортной для вас и безопасной для тормозных компонентов.
4. Менять ли колодки после проточки?
Частый вопрос – а стоит ли, после проточки тормозных дисков, устанавливать новые колодки? Скажем так: мы привыкли брать на себя ответственность за услуги. И в таком случае – всегда настоятельно рекомендуем менять колодки. Нюанс этого вопроса заключается в том, что если поводом для проточки стало искривление, то высока вероятность того, что прежняя накладка будет иметь неровный рельеф, который она и «постарается» передать на обновленную поверхность диска.
Расхожий вопрос. На форумах можно встретить немало мнений на этот счет. Наша точка зрения такова. Сам по себе метод проточки – не определяет качества процедуры. С одной стороны, снятие диска исключает кривизну ступицы и позволит вывести диск в зону минимальных отклонений. С другой, не снимая диск со ступицы – устраняем биение, учитывая состояние ступицы и диска в сумме. Наш подход к проточке следующий: мы точим со снятием со ступицы с целью сосредоточиться на доводке полотна диска. Но при этом, при установке – всегда замеряем возможные отклонения ступицы в отдельности. Такой подход устраняет причину, а не лечит последствия.

.

www.drive2.ru

Проточка тормозных дисков — Honda Civic Fastback, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

Купив машину два года назад, я ещё тогда заметил небольшой износ тормозных дисков. Механик, которому я показывал авто сказал, что с такими дисками ездить и ездить. В последствии когда я проводил замены деталей подвески я обратил внимание, что тормозные диски сношены неравномерно.
Естественно, после замены тормозных колодок, они работали не всей своей поверхностью.
Вот тут на фото видна широкая полоса заржавевшего диска,


как раз то место которое не контактирует с колодкой. Ездил всего два дня, пока искал грамотного токаря.

Толщина не проточенного 17.4мм при min 19мм.


После проточки 16.5мм
Нашёл токаря который помимо своей повседневной работы уже больше 10-ти лет занимается проточкой тормозных дисков в свободное от работы время.
Достал он специальную оправку, на которую устанавливается тормозной диск, зажал в патрон,

отторцевал её и установил мой диск: предварительно почистив плоскость по которой диск базируется на ступицу. Проточив обе стороны


прошёлся шкуркой, уменьшил шероховатость.
Тут на фотке ещё не шкуренный:

Далее провернул диск на оправке и закрепив снова проверил биение-0.03 мм. Допустимое торцевое биение для тормозного диска 0.1мм.
Дядька понравился, пока он протачивал диск поговорили по душам. Оказывается в лихие 90-ые они точили и фрезеровали поршни на различные авто.

P.S. Эксплуатация тормозного диска с толщиной менее 19мм опасна. Критические параметры на толщину дисков указаны в их характеристиках. Ни в коем случае не превышайте нормы по износу. Автор данной записи на свой страх и риск продолжил эксплуатацию дисков с величинами, превышающими допустимые.
Видел как один мужик принёс в магазин, как образец для заказа, тормозной диск со сторонами протёртыми до рёбер жёсткости в центре диска.

www.drive2.ru

Проточка тормозных дисков, проставок и колодок — Audi A4, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Решил я отдать диски на проточку по следующим причинам.

1. Покупал я тормоза с Audi RS3 с рук бу (как выбирал/ставил Тут, поэтому состояние тормозных дисков было неидеальное (сам диск легко мог быть перегрет, т.е. неровные 2 плоскости диска, а также неровная 3я плоскость — прилегания к ступице) и при торможении на скорости свыше 180 км/ч чувствовалось небольшое биение на педали тормоза, следовательно, при торможении с большей скорости оно увеличивалось. Меня это не сильно напрягало, но все же хотелось на таких скоростях, чтобы ничего не мешало.
2. Укатал колодки в 0 и они уже стали портить диск, что сопровождалось громким звуком корябанья. Датчик износа колодок сработал, почитав, пообщавшись, я понял, что еще народ на них нормально проезжает 500-1000 км, поэтому я был спокоен. Но после 150км после появления сообщения, как раз и появился жесткий звук трения укатанных колодок об диск.
Купил колодки-заменители ATE 13.0460-4833.2 за 3400 руб (оригинал VAG 8J0 698 151 K стоит 33000 Оригинал+заменители, ужас, конечно), поехал в сервис — все подтвердилось: колодки с одной стороны имели полный износ, с другой стороны еще кое-что осталось, ну и диски от 0х колодок подпортились.

Старые колодки

Новые колодки

Тут биение появилось уже на любой скорости, даже немного забавно с одной стороны: едешь себе на 30 км/ч и начинаешь медленно тормозить перед красным светофором вдалеке и чувствуешь прям постепенное биение по педали тормоза, пока авто не остановится. Ну а на скорости свыше 150 км/ч прям уже было совсем не комильфо, оч сильное биение.

Конечно, можно купить новые диски от TT RS, но они стоят 13000 руб за один (8J0 615 301 F) + мне нужно еще покупать проставки на колеса, так как в ином случае суппорт будет упираться в диск. В следующий раз куплю эти диски и проставки, а пока решил заморочиться и сэкономить. Почитал драйв2, в инете немного, нашел пару контор. Одни делают проточку, не снимая диски с ступицы.

Проточка без снятия тормозных дисков

Другие делают проточку отдельно дисков, но диски нужно привозить самому. Ну и есть конторы, которые все делают сами у себя на территории, снимая колеса, с них диски, проставки и прочее, ну и устанавливая обратно, конечно, же. Вот я такую и нашел.

Проточка с снятием тормозных дисков

Процесс.

Сняв колеса, изначально замерили биение до проточки, получило

www.drive2.ru

Проточка тормозных дисков — Subaru Forester, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Долго не решался на таковую, но сделал!
Почему не решался? — Потому причиной для проточки служат удары в руль при торможении, иначе говорят "бьёт в руль". А делать лишний раз проточку не рекомендуется, чем тоньше диск — тем легче его деформировть вновь.

У меня ничего такого не было, при торможении в руль НЕ било, но было качение машины, как буд-то бы я по волнам еду или прерывисто торможу, так что машина немного носом клюёт…
Так вот, много раз заезжал на разные СТО, говоря свои симптомы, получал ответ, что "в ряд ли тут проточка нужна, но может поможет" Никто на диск и не взглянул, я то честно говоря сам не мог оценить плохой он или нет. вроде есть бороздочки, но думал что так и надо…
В итоге поехал на компьютерную проточку дисков в GM
Подняли на эстакаду, мастер снял колесо и мы увидели вот это:

До проточки

Он сразу сказал что после проточки все проблемы уйдут, так оно и было! А после добавил что почти все современные авто, чуть переборщишь с педалькой, болеют таким недостатком, и дорогие и неочень, мал раньше (с авто до начала 2000) таких проблем не было, а сей час из г*** металла диски и рассказал как он уже ни раз точит диски и на крузаках и на лэндах и других недешёвых авто, может так оно и есть, но я просто знаю, что касается форика, то я взял его хоть и с небольшим пробегом, чуть за 40 т.км. но и за них первый владелец умудрился как следует агрессивно потормозить, теперь мне расхлёбывать…

Проблема решена!

После проточки

Диск как зеркало идеально гладкий, ровный! Плюс с проточкой сразу нужна замена колодок, точно не помню сколько они обошлись
Сама проточка 1500р. + около 2000 колодки…

Выводы можно сделать самому:

нет комментариев

Компьютерная проточка диска представляет собой всё-таки полуавтоматическую: заключительный резец в руках держит мастер, а компьютер подключаемый к оси, помогает определить отклонения от идеальной плоскости.

Причиной таких проблем с диском служит в добавок и наш суровый климат. Ранней весной, когда во дворах скапливаются большие лужи, температурой близкой к 0, после интенсивного торможения, проехав по такой, можно ехать на проточку…:(
С предыдущей Импрезой 2001г. выпуска за 5 лет эксплуатации как бы ни ездил по лужам такого почему-то не случалось…

Слой сняли около 1мм, обычно всегда столько и снимается при проточке, диск делается с запасом по толщине, на стене в GM висят минимально допустимые параметры по толщине диска, измерив там же толщину своего диска, помню, что можно было сделать ещё пару проточек, если таковая потребуется, но надеюсь такой надобности не будет ни мне, ни Вам.

www.drive2.ru

Проточка тормозных дисков в Москве по выгодной цене

В нашем сервисном центре ММС проточка тормозных дисков осуществляется на высококлассном современном оборудовании, с которым работают профессионалы высочайшего уровня - PRO-CUT. Выполняется проточка без снятия дисков с автомобиля. Это позволяет сократить время ремонта и понизить его стоимость, уменьшая количество выполняемых операций. А главное, данная система обеспечивает высочайшее качество восстановления диска благодаря наличию компьютеризированной системы и использованию гироскопа.


Высокая точность, абсолютная эффективность, минимальные временные и денежные затраты - главные преимущества проточки PRO-CUT.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН

Когда нужна проточка дисков

Значение тормозной системы сложно переоценить. От ее нормальной работы напрямую зависит жизнь и здоровье не только владельца автомобиля, но и окружающих. При этом быстрый износ в процессе эксплуатации определен самими функциями и конструкцией системы. Ведь ее принцип действия основан на трении, за счет которого и происходит снижение скорости. Таким образом детали тормозной системы постоянно работают в экстремальных условиях. Неоднородность материала, из которого изготавливаются колодки, приводит к тому, что в процессе работы на поверхности дисков образуются продольные канавки и борозды.

Приверженцы агрессивной манеры вождения часто сталкиваются еще с одной проблемой. Из-за локального перегрева происходит деформация тормозных дисков. Подобные неисправности приводят к появлению вибраций, ускоренному износу колодок и снижению эффективности торможения. А это прямой путь к дорожно-транспортным происшествиям.


Записаться на услугу проточки или задать вопрос специалистам можно:

  • по телефонам +7(495) 790-72-74; +7(495) 778-59-94
  • через форму Записаться в сервис к мастеру
  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

Процесс проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT в нашем автосервисе.

Устранить негативные факторы и привести систему в нормальное состояние позволяет проточка тормозных дисков. Эта, на первый взгляд, несложная операция, требует от мастера большого опыта и высокого профессионализма. Ведь при ее выполнении не должна снизиться прочность и нарушиться балансировка диска. В противном случае последствия могут оказаться весьма печальными.

Проточка тормозных дисков в Москве пользуется достаточно стабильным и высоким спросом. Ведь таким образом владельцам автомобилей удается избежать замены деталей, что стоит значительно дороже.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН

Актуальную стоимость проточки дисков уточняйте у мастеров-консультантов по телефонам +7(916)329-81-41, +7(916)320-81-41

Проточка/профилактика тормозного диска Стоимость, руб * Комментарий
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. 1200 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус. 1700 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Проточка/профилактика перфорированного тормозного диска. Стоимость, руб Комментарий
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. 1350 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус 1850 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Замена тормозных колодок Стоимость, руб
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Легковой автомобиль 715
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Джип. Микроавтобус 780
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Легковой автомобиль 715
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Джип. Микроавтобус 780
Снятие/установка тормозного суппорта Стоимость, руб
Тормозной суппорт снять и установить 780

* При проточке дисков плюсуется стоимость замены тормозных колодок, так как проводятся работы по их снятию и установке. В случаях, когда проточка невозможна без снятия суппорта, работа по снятию и установке тормозного суппорта также плюсуется.

* В прайсе указана стоимость проточки тормозных дисков на оборудовании PRO-CUT. В стоимость не включены расходные материалы. Стоимость указана для автомобилей марок Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia. Стоимость проточки дисков на другие марки автомобилей обговаривается с мастером.

Наши услуги


www.mmcclub.ru

Проточка тормозных дисков или что лучше. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

На 50 т.км возникла проблема — биение руля при торможении со 120 км до 90км. Сначала не придал особо значения, не так уж и часто гоняем.Но спустя 2 т.км, биение медленно перешло с промежутка 120-90, на 90-60.Тут то я и задумался, потому как в городе средняя скорость 60-80, а значит тормозить надо будет часто, и терпеть такое поведение руля будет не прикольно.

Почитав форумы и всякие сайты, пришёл к выводу, что это либо колодки стёрлись так, либо я где то вьехал в лужу и деформировал тормозные диски.Немного подумав было решено проточить передние диски, ну и для профилактики поставить новые колодки.

-Купил тормозные колодки Textar на всем известном сайте — 1409р за 2 пары.
-Позвонил в несколько автосервисов в поисках оборудования для проточки- 15р (сотовая связь однако)
-Приехал на проточку дисков и просидел там 2 часа, отдав при этом 1500р (замена колодок в подарок)

По результатам:

Пропало биение руля
Пропал свист колодок

Это всё, что было положительного.

А теперь про вторую часть записи — * или что лучше.*

Проделав все вышеописанные процедуры, пришёл к выводу, что лучше всё таки надо было не *парить* себе мозги и купить новые тормозные диски+колодки.Почему так?

Потому что :
Во-первых ,комплект новых тормозных дисков стоит 2500-3000р.Проточка 1500р, причём, если у вас нет знакомых слесарей, которые могут проделать эту работу за бутылку пива, вам прийдётся побегать по городу и поискать места, где такие станки стоят, и где эта процедура будет стоить не 3500р, как мне озвучили в первом автосервисе, а хотя бы 1500-2000р.
Во-вторых,не факт, что ваши диски можно точить.Ведь существует допустимая толщина тормозного диска, и если человек, который будет заниматься проточкой ваших дисков, как это было у меня:стажёр со своим наставником, долго пытались настроить оборудование, и разобраться, что же стоит нажать, чтобы срезать именно тот слой диска, который кривой,не обратит на это внимание, могут быть печальные последствия сего процесса.
В-третих, а оно Вам надо возиться и ездить искать место, где можно было *проточить* диски?Проще купить новое, чем лечить старое.К тому же стоимость не так уж высока.Был бы мерседес с 600, тогда ещё можно задуматься об экономии денег на новых дисках, ну если не с 600, то к чему все эти телодвижения?)

Всё это чисто субъективное мнение, основанное на личном опыте.Что делать, каждый решает сам для себя.

www.drive2.ru


Смотрите также