Полировка сколов на автомобиле


Правильное удаление сколов + полировка — Ford Mondeo, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Итак настало время обновить своё ЛКП. По всему кузову мелкие и средние сколы\царапины. Решил обратится в ателье по ремонту сколов, где мне зарядили неплохую сумму. Прочитав отзывы, понял что делают тяп ляп. Ну и так как больше вариантов не оставалось, решил сделать всё своими руками. Насмотрелся ютубчика и нашёл один классный вариант. Смысл вот в чём:
1) Первым делом обезжириваем поверхность скола
2) Наносим краску кисточкой из рем комплекта, капнув на место скола. Ждём
3) После высыхания краской полируем поверхность антицарапином, чтобы краска была почти в ровень с краями скола.
4) Далее наносим лак (тоже капелькой)
5) Полируем лак антицарапином до идеального ровной поверхности.

Забыл сказать что антицарапин обычный от turtle wax, а полировать нужно обычной микрофиброй:

Вот такой

При длительной полировки одного места лак становится матовым, но при желании его можно обратно располировать.

Как итог, получилось следующее:

Полный размер

Полностью высохшая краска.


Полный размер

Скол после нанесения и высыхания лака с последующей полировкой.


Полный размер

вот ещё царапина. Фото до нету, но царапина была достаточно сильной. В итоге почти ушла.

По моему получилось очень даже неплохо. Единственное что, при полировке краски, краска получает другой оттенок, ну не критично. Главное что ровно, без бугорков)) По времени каждый скол или царапина занимает около 30 минут чисто по полировке.

Ага, совсем забыл, что перед заделкой всех косяков, поехал на полировку. По хорошему хотел сначала заделать все косяки а уже потом поехать полироваться, но не получилось. В итоге полировка убрала всю паутинку и пару не сильных царапин. Но результатом в принципе доволен, тем более что отдал 6к всего.

Итого по деньгам:
Полировка (не своими руками) — 6000
Рем комплект — 700
Комплект микрофибр 6шт. — 300
Антицарапин — 200

Цена вопроса: 7 200 ₽ Пробег: 71 000 км

www.drive2.ru

Полировка и удаление сколов — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

За 5 лет эксплуатации авто скорей всего никогда не полировалось ! Решил это исправить! Что беспокоило больше всего.
1 смола от деревьев и следы от птичьего г.на, в основном на крыше немного на капоте и крышке багажника.
2 Задний бампер и крыло т.к давно перекрашивались я нашел пару "сухарей" и несколько незначительных нюансов.
3 мелкие царапины и естессно риски которые на черном авто видны оч хорошо "от тряпок и прочего"

Нам понадобится — терпение, чистая машина, паста 3м я купил на развес 120р за 100г 1№ 50 грамм 2№ 200грамм (осталось половина) 3№ финишная 200грамм (осталось больше половины) номера паст 74, 75, 76 в идеале конечно нужна полировочная машина но у меня её не было поэтому использовал углошлифмашину энкор с регулировкой оборотов которую одолжил, три круга разных под каждую полироль соответственно круги не обязательно фирменные. тряпки, не помешает большое покрывало, распылитель, малярный скотч и газета, можете ещё взять наждачную бумагу для затирки крупных царапин 2500 или 2000 или 1500 в зависимости от вашего мастерства но велик шанс ею протереть до грунта если перестараться т.к у лансера тонкое лкп "я удалил царапину с помощью неё с бокового зеркала" будьте осторожны!
На всё про всё ~1000p зашел в специализированный магазин и купил всё сразу.
За пару дней перед полировкой подкрасил все сколы какие нашел, перед началом обязательно заклеивайте все резинки, модлинги, зеркала, эмблемы шильдики и пр пластик и резиновые детали авто! ! ! т.к потом оочень сложно с них удалять полирольку.
Полировочный круг увлажняем разбрызгиванием, вкл ушм лишняя вода отлетает, наносим немного полироли на круг и авто, размазываем кругом и вперёд!
Первым № пасты полировал те места где были глубокие царапины №2 всю машину ну и соответственно 3№ финишным так же всю машину.
Начал в 2 закончил в 19-30 под конец работы уже начал спешить. сделал косяк… протёр на переднем крыле у капота там где острый уголок 2мм до грунта. будьте предельно осторожны и сосредоточены))
После завершения работ обязательно едим на мойку т.к из всех щелей без аппарата высокого давления все остатки пасты извлечь практически невозможно!
После полировки почти все царапины исчезли! появился глубокий блеск! Что очень нравится, результатом доволен но следы от клея на крыше которые достались вместе с авто там были видимо уже очень давно "год точно" поэтому некоторые особо крупные въелись до грунта(( и после них остались "фото снизу" белые пятна(( так что если у вас на крыше птичье г… или древесный клей оттирайте его сразу.
Буду очень благодарен если кто подскажет как их теперь убрать… думаю попробовать цветную полироль (черную)?! поможет ли?В крайнем случае отдать полировщикам пусть замют (заматуют, затрут) хз как правильно а потом отполируют профессионально. поможет ли?

Думаю в след раз попробовать чудосостав Farecla G3 ) Судя по рекламе состав полирует от матового состояния до финишного! соответственно заменяет сразу 2 номера полироли а значит экономит время. Но только полировальной машиной или в ручную т.к как я понял у неё высокие режущие св-ва и можно накосячить)

Нижние 3 фото это после. Белая точка это то что осталось от птичьего г…

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Land Rover Discovery Англицкий › Бортжурнал › Самостоятельная полировка кузова, керамика, устранение крупных сколов без полного перекраса.

Решил привести кузов в более-менее презентабельное состояние ( чтоб блестело) . На момент покупки кузов был в не лучшем состоянии.

Полный размер

О ужас

Полный размер

Паутинка

Мониторить данный вопрос начал ещё с момента покупки авто, т.е. перед новым годом. Нашёл знакомого сервисмена, он мне предложил приехать в новогодние каникулы на полировку. Ценник у него был адекватный, за полировку просил 7 т.р. ( за глубокую, тремя пастами) и сделаем говорит пару слоев керамики тысяч за 6, отечественного производителя. (Какого естественно не сказал ) Я естественно согласился на эти условия, т.к. мониторив вопрос обзванивал детейлеров с предложениями от 10 и выше, а именитая керамика вообще 15 за слой, а их как говорили нужно 3). Да ну нах)) .

Но получилось так, что за все выходные к знакомому так и не смог приехать)). В общем потом и подзабил на это.

Интересуясь сея вопросом пересмотрел много видео про полировку и решил попробовать сам отполировать. Машинки у меня естественно не было, да и всего прочего тоже)) Мониторинг привёл меня вот к чему:
Полировальная машинка орбитальная с Алиэкспресс Входная мощность 680 Вт GS CE EMC опорная плита 150 мм полировальная площадка
s.click.aliexpress.com/e/cUkyIzjU

На момент покупки она обошлась мне с учетом купонов и скидки 3200р.

Полный размер

Орбиталка

Полироль Menzerna 400 и 3000. Почему именно она, а не 3М, т.к. судя по отзывам, 3М сильно "пылит" и финишная паста в своем составе имеет силикон, а он лишь скрывает так называемый эффект галограмм :

Полный размер

Ну и всякие микрофибры, шкурки 1500 и 2000, полировальники, обезжириватели, очиститель битумных пятен, скотч.

На али ещё решил заказать китайскую керамику)) ( кто то посмеется на этой фразе) . Но 350р. не жалко, даже если она не будет работать. Забавный перевод- Керамика пальто Авто Детализация
s.click.aliexpress.com/e/DFu9iMw

За неимением гаража поехал на майские праздники на дачу, где сделал импровизированный навес от солнца.

Заклеил все пластиковые и резиновые места возможного попадания полироли скотчем.

Полный размер

Полный размер

Кроме них временно заклеил сколы на боковинах, их у меня порядка 6 шт, 2 из которых размером с РУБЛЬ! Почему их много и в основном по бокам для меня загадка. Дисководы отзовитесь, может это какая-то особенность дискавери? У кого так же?

Весь кузов прошёл антибитумом. После этого перед полировкой элемента проходил его обезжиривателем.
Наносил пасту непосредственно на полировальный круг, можно прямо на деталь.

Для наглядности результата после прохода 400-той пастой сделал скотчем границу. Результат её полировки хорошо видно на видео:

Так называемую паутинку убирает хорошо, глубокие царапины делает менее заметными. Об этом предупреждали и спецы, к которым я волею судьбы так и не попал. Глубокие царапины можно убирать шкуркой, но я не стал этого делать. Результат закрепляется второй пастой .Кстати присмотревшись, можно увидеть какой оказывается у нас красивый чёрный металлик)

Задние фонари как и кузов были в плачевном состоянии . Но полировка поправила это:

Полный размер

Муть

Полный размер

Алмаз

Полный размер

Ещё одной не простой на первый взгляд задачей было устранить или хотя бы замаскировать огромные сколы. Масштаб бедствия очевиден на последующих фото.

Полный размер

Пзц

Решил использовать следующий способ:
Заказал в Автодоке оригиниальный набор для Дискавери по ВИНу. В его составе базовая краска с кисточкой и тюбик лака.

Полный размер

База, лак

Края скола необходимо отколупать чтобы вздувшаяся краска по ним отошла. После этого края необходимо пройтись шкуркой. Я делал это шкуркой с зерном 1500 с водой. Обезжириваем.

Полный размер

После этого скотчем обклеиваем максимально близко к краям скола.

Полный размер

Проходим заполняя скол до его границ базовой краской. Базовая краска без лака выглядит после высыхания матовой.

Полный размер

Даём немного подсохнуть краске. Я ждал примерно минут 40, т.к. в тот день было градусов 30 жары. Далее наносится лак таким образом, чтобы перекрыть сам скол и оказаться за его границами в пределах наклеянного скотча. Мазать можно прямо заходя на скотч.Роль скотча в данном случае имеет роль как бы шаблона толщины слоя наносимого лака и его границ.

Не давая высохнуть лаку отклеил скотч. Если необходимо увеличить слой лака, тогда нужно дать подсохнуть первому слою и нанести второй. Я этого не делал, что считаю своей ошибкой, результат как мне кажется был бы ещё лучше.

Полный размер

После снятия скотча и высыхания лака ( я выдержал время

www.drive2.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Удаление сколов и потертостей на ЛКП (удаление царапин до грунта)

Peace guys!

Все вы встерчались с неприятной проблемой сколов на ЛКП (последствия от камней встречных или попутных авто), а ещё хуже нежданных притертостей в результате небрежного вождения или обращения с дверьми на паркинге!

Вот и я не исключение!
Хотя стараюсь не прижиматься к впереди движущемуся, попутному в потоке транспорту!
На паркинге старательно выбираю место для парковки, останавливаясь по-отдаль от транспорта небрежного водителя или иных опасных факторов (например схода с крыши снега или льда, а так же на обочинах учитываю выброс камней из под уборочной техники и тд. и тп!)

Но как ни крути, такие неприятные моменты случаются и ни кто от этого не застрахован! Трафик 21го века ОГРОМЕН!

Сколы на капоте мне достались от прошлого хозяина, вот пример:

Это два самых больших из всех на капоте

Так же было две притертости на паркинге! Два раза по вине пассажиров выходящих из соседних машин :

Вот это самый жесткий! Царапины до грунта! Удар получил дверью, от рядом стоящей волги! Высота по вертикали более 10 см.

Ракурс снизу

огромный ПЛЮС Шумо — Вибро изоляции я вынес из этой ситуации! Двери зашумлены Шумофф М4 и поэтому от удара мою дверь не помяло, а только лишь расцарапало!

Вот вторая притертость :

Так же досталось двери! Но тут не сильно. Одна царапина до грунта, и основная плащадь срезан только лак!

перекрашивать элементы целиком из-за этого не целесообразно!

После долгих раздумий и штурма мозга, решение было найдено!

итак решение в студию))

По коду краски, который можно посмотреть на информационной наклейке (назовём её так) заказал через exist.ru набор для закрашивания сколов! Впринципе можно купить в обычном авто магазине тюбик для закрашивания сколов (но есть шанс промахнуться с цветом)

Мой цвет 209

Вот такой набор для закрашиваня сколов! Один тюбик — это краска, другой тюбик — лак!

Вроде ожидал и заказывал оригинал, но почему-то произведено в Германии…

Достаточно подробная инструкция!

Принцып действия достаточно понятен по рисункам, но вот с временными интевалами я действовал по собственной интуиции!

Как поступал я:
— Большие участки сколов зачищал;
— Обезжирил;
— Кисточкой или зубочисткой нанес краску;
— Выждал около 10 мин, и смоченным в воде тампоном из комплекта протер участок краски! Нанесенная краска осталась только в краторе!
— нанес лак;
— Выждал какое-то время и так же стёр излишки!
! В глубоких краторах лак наносил в два слоя, выжидая неполного застывания первого слоя !
Получил вот что!

Закрасил сколы на капоте

Чтобы не потерять места корректировки пометил их белыми маркерами из липкой ленты

Результат на капоте

Результат на двери, после этой фото ещё раз прокрашивал…

Результат работы на второй двери

Машина стояла сутки в гараже, до полного высыхания краски!
Далее поехал к специализирющему в области ЛКП другу и там полирнули все эти поверхности двумя пастами! Первая паста была с небольшим образивом, вторая финишная!

Для тех у кого нет такого "золотого" друга, советую купить такие две пасты на развес и вооружившись мягкими тряпками, совершать монотонные крыговые движения до нужного эффекта :

Это результат самой сильной притертости! Осталось три маленьких кратора! Не вооруженным взглядом и если ты о них не знаешь — то их не видно!

Это результат второй притертости! Здесь вообще ничего не осталось! Нуууу если МНЕ присмотреться то можно увидеть тоненькую полосочку с волосок… А где она? Не видно!)))

Фото сколов на капоте не стал делать, по той причине что там не видно последствий! Я не знал какой участок фотографировать…

Способ этот действенный! Проверили ещё на одной тайоте! Там была притертость от Камазовского колеса… Остались только маленькие полосочки! (краску подбирали…полировали тряпками)

Я считаю пусть будет лучше так, чем перекрашивать полностью элемент!
Спасибо за внимание!

Если понравился и пригодился отчёт, жми 👍👍👍
Приглашаю в гости ко мне в бж, там есть что почитать!

www.drive2.ru

Глубокая и защитная полировка своими руками! — Honda CR-V, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Во время отпуска-поездок в леса и в непролазные дебри, моя North Star показал себя с хорошей стороны! Ни поломок, ни каких либо эксцессов…всё просто замечательно и она мне нравится всё больше и больше! Но ЛКП после таких поездок было не очень красивое-сколы и царапины не придавали вида моей Звёздочке! К тому же и пятая дверь начала немного цвести под пластмассовой накладкой ручки открывания двери! И поэтому было принято решение по приезду заняться заделыванием сколов и полировкой кузова! самое главное для начала полировки нужно было правильно очистить, обработать и обезжирить кузов. В отпуске были заказаны нужные материалы

Полный размер

Набор купленный в магазине


В первую очередь это-очиститель кузова фирмы Pingo, керосин и уайт-спирит, обезжириватель, преобразователь ржавчины и наждачная бумага 1000, 1500 и 2000.
Для подкраски сколов была заказана оригинальная краска и лак, остался от предыдущей машины

Полный размер

Оригинальная краска


Для хрома была приобретена паста для хрома Doctor Wax

Полный размер

Для хрома


Для глубокой очистки была заказана глина от Soft99 и WILLSON! Сама абразивная паста для полировки Farecla G3 и круги-средний и мягкий (оранжевый и чёрный).

Полный размер

Набор для полировки

Антисиликон mipa, антидождь AQUAPEL

Полный размер

Антидождь

и защитная полироль от Soft99 с арт. 00298!

Фото с интернета


И так об подготовки вроде бы всё!
Местом для полировки кузова был гараж моего брата, а подготовку производил возле гаража.
Итак, начал я с обклеивания кузова не нужных к полировке деталей!

Полный размер

Обклейка авто

Разбору двери багажника, т.к. нужно было снять заднюю пластмассовую накладку!
Очистке кузова керосином, сильные загрязнения очистителем и проходим уайт-спиритом!
Затем начал зачищать наждачкой места сколов, чтобы сгладить немного края!

Полный размер

Вот такие царапинки и скольчики были на авто


Моей мыльницей не очень получилось, но царапины были по лаку-некоторые и глубокие!
После разбора пятой двери занялся немного зацвёвшей краской-зашкурил ржавчину почти до метала, обработал преобразователем ржавчины, обезжирил и загрунтовал…

Полный размер

Загрунтованные места вспучивания краски


Обезжирив, начал подкрашивать сколы-аккуратно заливая краску в скол! После подсыхания первого слоя-сделал эту процедуру ещё раз, чтобы скол получился с небольшой горочкой…
Фото получились не ахти…, поэтому и не выкладываю! Затем наждачной бумагой 1500 убрал образовавшуюся горочку с краской…после ещё раз обезжирил и нанес лак-тоже с небольшой горочкой!

Полный размер

Как то так


Затем поехал домой-первый день закончился! На следующее утро поехал продолжать полировку. Лак высох и стал прозрачным…подравнял горочки с лаком наждачкой 2000! И начал дальше очищать кузов глиной от Soft99.

Полный размер

Вот такая чистота


Глиной пользовался первый раз и эффект очень понравился, хотя она и не дешевая, но того стоит! Следующим шагом была сама полировка кузова! Загнал машину в гараж, протёр её всю антисиликоном

Полный размер

антисиликон


набрал в ведро чистой воды, нацепил на шлифовальную машинку круг и начал полировать-сначала хром…был не в очень хорошем состоянии

Полный размер

Хром на ручке


Всё убрал с помощью пасты, очистилась быстро и хорошо-хром сразу заблестел…
Фото самой полировки не делал, т.к. не до них было и фотоаппарат не очень!
Сначала полировал на небольших оборотах машинки-1500-2000 оборотов, но отполировав заднее крыло и дверь понял, что ни все царапины и скольчики заполировались((( Нанёс пасту ещё раз, смочил водой и начал полировать на оборотах выше, чтоб разогреть лак на машине! И вот радость-царапины начали исчезать и скольчики заполировываться! Ура…всё пошло как надо! Немного разогрев лак-паста G3 начала делать своё дело!
Выехав из гаража просмотрел весь кузов-вроде ничего не забыл отполировать! Вот так выглядела North Star!

Полный размер

После полировки


Т.к. машина стала вся грязная-поехал я на мойку, чтоб помыть свою красавицу! И офигел как преобразился цвет машины после мойки-он стал более насыщенным и ярким!

Полный размер

Мойка

Полный размер

После мойки

Полный размер

Прям всё блестит

Полный размер

Очень она мне нравится


Вот так можно сделать свою любимую машину ещё лучше…главное не боятся!
На следующий день поехал полировать защитной пастой! Т.к. погода на улице была не солнечной и градусов 10-12, решено было полировать на улице! Купил набор тряпочек для полировки, обезжирив антисиликоном, нанёс пасту от Soft99

www.drive2.ru

Что делать? Царапины на автомобиле

Внешний вид автомобиля может многое сказать о его хозяине. Именно поэтому состояние лакокрасочного покрытия машины является предметом особой заботы практически каждого автовладельца. К сожалению, регулярное посещение мойки, обработка кузова восковым составом и даже полировка при помощи «мягких» абразивных паст, далеко не во всех случаях могут обеспечить безупречный внешний вид вашего четырехколесного любимца.

Виной тому царапины или сколы краски – неприятности, от которых не в силах уберечь свою машину даже самый опытный и внимательный водитель. Крылья и двери чаще всего страдают от острых веток кустов при движении по узким дачным проездам или лесным дорогам. На капоте и переднем бампере обычно оставляют отметины щебень либо камни, летящие из-под колес встречных или попутных автомобилей.

Еще одним фактором риска для машин, которые время от времени приходится вынужденно парковать во дворах многоэтажек, являются завистливые соседи, а также склонные к вандализму дети. В любом случае, независимо от причин, по которым на поверхности ЛКП появились нежелательные отметины, за ремонт сколов  и царапин на кузове автомобиля  его владельцу придется выложить кругленькую сумму. Или попытаться выполнить эту работу самостоятельно.

 

С чего начать?

 

Первое, что следует предпринять при выработке стратегии, способной избавить машину от приобретенных дефектов лакокрасочного покрытия, это тщательное исследование характера повреждений. Для начала отмойте проблемные участки от грязи и пыли водой с эффективными моющими средствами, после чего вооружитесь мощной лампой, внимательно рассмотрите трещины и определите их глубину.

Сложнее всего качественно выполнить ремонт сколов и царапин на кузове  автомобиля,если был отбит или процарапан не только фрагмент лака и краски, но и слой покрывающего металл грунта. Еще хуже, когда в глубине «раны» видны признаки начавшейся коррозии. С такой проблемой стоило бы обратиться к профессионалам, но многие мастера предпочитают радикальные решения и предложат полностью перекрасить всю деталь.

Такое решение проблемы вряд ли устроит владельца машины. И не только из-за высокой стоимости подобных работ. Автомобиль с перекрашенным капотом, дверью или крылом, в случае будущей продажи основательно потеряет в цене. Потенциального покупателя будет трудно убедить, что на этот шаг пришлось пойти из-за нескольких визуальных дефектов, а не по причине удара при ДТП.

Именно поэтому многие автомобилисты принимают решение попытаться выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. И только в случае неудачи готовы обратиться в сервис и перекрасить всю деталь.

 

Подготовительный этап

 

Большинство автолюбителей знают, что лакокрасочное покрытие различных автомобилей может отличаться не только цветом, но и структурой. Перед тем, как приступить к устранению царапин и ремонту сколов на кузове, уточните, как именно покрашена ваша машина. Поверх покрывающего металл или пластмассовый бампер слоя грунта, может находиться:

● Только акриловая краска – типично для многих автомобилей отечественной сборки и стареньких иномарок.

● Акриловая краска под слоем лака – наиболее распространенный вариант лакокрасочного покрытия машин ведущих автомобильных брендов.

●ЛКП типа «металлик» - специальный базовый пигмент и слой (несколько слоёв) бесцветного акрилового лака.

Знание этих особенностей поможет вам в работе. Особенно на заключительном этапе, когда нужно будет обеспечить одинаковый блеск места ремонта и остальной поверхности детали. Чтобы качественно выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля,заранее приготовьте все необходимые инструменты и материалы. В их число входят:

1.Соответствующая «родной» ЛКП автомобиля по номеру, или подобранная акриловая краска (пигмент).

2. Автомобильный грунт (при наличии глубоких повреждений со следами ржавчины).

3.Однокомпонентный или двухкомпонентный лак (кроме большинства моделей ВАЗ и других отечественных машин).

4.Набор шлифовальной бумаги зернистостью P1500 и P2000.

5.Качественная финишная шпаклевка.

6.Полировальная машинка с жестким и мягким дисками и несколькими видами полировальной пасты.

7.Тонкая кисточка и зубочистки.

Чтобы ускорить работу, полезно раздобыть инфракрасную лампу, которая значительно сократит время сушки промежуточных слоев краски и лака. Кроме того, существует еще один инструмент, который был бы полезен для качественной заделки сколов на кузове  при ремонте своими руками. Это каттер – небольшой металлический брусок с острыми режущими гранями, которые затачиваются при помощи лазера и имеют идеально ровную форму. Скорее всего, каттер вы не найдете, поэтому наплывы на поверхности краски можно будет удалить при помощи обычного стального лезвия.

 

Приступаем к ремонту сколов и царапин

 

1.Очистка места работ, несение грунта

● Обеспечьте идеальную чистоту ремонтируемого участка лакокрасочного покрытия. Для мытья используйте воду со специальным шампунем.

● В случае глубоких повреждений со следами коррозии, следует до металла аккуратно зачистить место ремонта иголкой, острым надфилем или кончиком ножа.

● Используя шлифовальную бумагу P1500, обработайте небольшой участок ЛКП вокруг трещины или скола до матового состояния. Впоследствии это поможет свеженанесенной краске сцепиться с основным слоем.

● Если производилась зачистка следов ржавчины, голый металл нужно загрунтовать. Зубочисткой или небольшой кисточкой введите в скол каплю свежеприготовленного двухкомпонентного акрилового грунта. Через 15 минут следует повторить эту операцию, после сушить место ремонта несколько часов.

 

2.Восстановление слоя краски и лака

● Для автомобилей, окрашенных обычным акрилом, через каждые 15 минут в область скола или по всей длине царапины при помощи кисточки или зубочистки вводится небольшое количество краски. Высыхая, нанесенный акрил будет утончаться, но по мере увеличения количества слоев на месте ремонта образуется небольшой наплыв, выступающий над поверхностью соседних участков ЛКП.

● Начальная фаза ремонта царапин и сколов на машинах с лаковым покрытием выполняется почти так же. С той лишь разницей, что поверх грунта сначала наносится красящий пигмент. После просушки в течение 30 минут, пигмент начинают покрывать слоями бесцветного лака. Таким образом, чтобы выступающий над местом ремонта бугорок полностью состоял именно из лака.

 

3.Шлифовка

Приступая к следующему этапу восстановления поверхности лакокрасочного покрытия, убедитесь, что ранее нанесенные слои краски или лака полностью высохли. Если для сушки не применялась специальная инфракрасная лампа, перерыв между вторым и третьим этапом работ должен составлять не менее 2 суток. Задача этапа шлифовки – сравнять образовавшийся в области ремонта наплыв краски или лака до уровня основного покрытия. Для этого:

● Постепенно срежьте выступ краски или лака при помощи каттера. Эта операция выполняется многократными перемещениями инструмента по поверхности наплыва. Не нажимайте на каттер – его острые грани постепенно ликвидируют «бугорок» даже за счет собственного веса. Прекратить обработку следует после того, как наплыв полностью исчезнет, а небольшой участок ЛКП вокруг удаленного наплыва станет матовым.

● Если вы не смогли приобрести каттер, обработка области наплыва выполняется при помощи наждачной бумаги. Перед этим, чтобы не повредить основное лакокрасочное покрытие вокруг выступающего «бугорка», на него мягким шпателем наносят тончайший слой нитрошпаклевки. После полного высыхания шпаклевки, выступающий наплыв выравнивают при помощи наждачной бумаги P1500, обернутой вокруг небольшого деревянного бруска.

● Завершаем этап шлифовки, использую наждачную бумагу P2000. Место ремонта должно быть идеально ровным, без следов временной шпаклевки. Небольшой участок прилегающей поверхности детали после обработки наждачной бумагой остается матовым.

 

Полировка

Желаемый внешний вид ремонтируемый участок ЛКП приобретет после полировки. Сначала в полировальную машинку вставляют жесткий поролоновый диск и ведут обработку на низких скоростях вращения (около 800 об/мин), используя полировальную пасту стандартного типа. Для окончательной доводки применяют финишную полировальную пасту и увеличивают обороты инструмента до максимальных (2000 об/мин). Всё! Протерев место ремонта влажной салфеткой, вы увидите идеально ровную поверхность лака или краски, практически неотличимую от остальных участков ЛКП.

Успешно справившись с ремонтом лакокрасочной поверхности своими силами, вы обеспечите безупречный внешний вид своего автомобиля и сэкономите финансы. Даже в том случае, если следы ремонта будут немного видны, а это часто бывает при работе с краской типа «металлик», проблема не будет бросаться в глаза и портить общее впечатление от вас и вашего транспортного средства. Обратиться в сервис вы всегда успеете!

autoassa.ru

Сколы/полировка — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Так как пробег авто уже 150.000 км., естественно наличие не малого количества сколов, здесь особенно страдает передний бампер (на Хонде — капот, наверное сказывается особенность аэродинамики), в добавок после покраски бампера в 2012 г., после небольшого Дтп, сколы начали появляться намного быстрее чем когда бампер был в заводской краске. Устранением этой проблемы я как раз и занялся на днях, сейчас потеплело и можно заняться авто в гараже. Для устранения использую специальный карандаш для сколов идущий в комплекте с полировкой "Sonax", (цена 450 р.) только ей все время пользуюсь, и не какой другой не доверяю (так как перепробовал в свое время множество разных) уже на протяжении 5 лет, так же такой карандаш можно приобрести отдельно на пример в Ашане (есть разные цвета, в районе 100р.), кстати мне он нравиться даже больше, более мягкий. Процесс виден на фото, после нанесения (необходимо тщательно втирать), далее нужно обработать полировкой, что бы состав карандаша остался именно в сколе, а лишнее во круг удалилось.
Всем удачи на дорогах!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 149 500 км

www.drive2.ru

Полировка CHEVROLET CRUZE — DRIVE2

Всем привет!
Полировал автомобиль, CHEVROLET CRUZE седан
Задача была убрать сколы, а они по всему кузову, особенно капот…хозяин любитель быстрой езды с висением на заднем бампере у впереди идущего автомобиля, а так же полировка кузова до первозданного состояния.
Работа по сколам заняла 3 дня и еще неделя машина полировалась…
1.При осмотре высветил множество сколов, царапин, паутина по всему кузову
2. Работа проводилась в 3 этапа, палитуры фестул 5000, 8000, 11000, естественно перед полировкой очистка глиной 3м.
3. Обезжиривание спиртом и защита твердым воском на 12 месяцев.
Ну и фото работы…

Сколы на капоте

Крыло-царапина

Крышка багажника скол

на всех дверях сколы на торцах и плоскостях, в итоге заделано более 1000 штук сколов по всему кузову

Очистка глиной 3М всего кузова, все борта и бампера в битуме, крыша- в желтом налете

размер скола-крышка багажника

ну и под фонарем… крышка багажника до полировки.

капот под фонарем до полировки, красиво ? хотя приехал практически абсолютно чистый черный автомобиль

Работа со сколами, сушка ИК лампой

Капот ДО полировки

Капот ПОСЛЕ полировки

Двери До полировки

Двери ПОСЛЕ полировки

Задний бампер ДО полировки

Задний бампер после полировки

Крышка багажника До полировки

Крышка багажника После полировки

Отражение на финише

Контроль галограмм…а их нет !

Так же полировка всей оптики… Честно думал авто черного цвета, а оказался еще и зеленым! Всем глянца !

www.drive2.ru


Смотрите также