Покупать машину новую или бу


новый или подержанный? — DRIVE2

Выбор первого автомобиля – один из самых волнительных периодов жизни каждого, в чьей крови есть хоть капля бензина. И вместе с тем, этот период один из самых сложных, потому что у не сформировавшегося еще автомобилиста возникает огромное количество вопросов, ответы на которые далеко не очевидны и не однозначны. Порой, даже специалистам трудно найти для новичков железобетонные аргументы по тому или иному вопросу. Сомнения все равно не развеиваются. Одно из них, например, касается того, какой автомобиль лучше выбрать на роль первенца – новый или подержанный?

Чем хорош/плох новый автомобиль?
Лучший автомобиль – это новый автомобиль! Наверняка вы слышали об этом тысячи раз от сотен людей, и это, в целом, справедливо. Новый автомобиль – значит актуальный дизайн, современные технологии безопасности и должный уровень комфорта. Правда, это никоим образом не относится к ВАЗам, ЗАЗам и прочим копеечным «китайцам». Тем не менее, на современных автомобилях проще и приятней ездить. Когда водителю комфортно за рулем, когда он уверен в надежности своей машины, он менее подвержен стрессу и может полностью сконцентрироваться на дороге. Плюс, электроника в современных автомобилях прощает большинство мелких, но опасных ошибок, а иногда и подсказывает, что надо делать. Для новичков это очень важно с точки зрения психологии. Их действия руками и ногами еще не доведены до автоматизма, что, по большому счету, и является главной причиной страха, растерянности, неуверенности в себе и даже паники. Новички больше думают о том, когда переключить передачу и как плавно отпустить сцепление, чем следят за дорогой, смотрят в зеркала и учатся прогнозировать ситуацию. Отсюда и частые «нежданчики», заканчивающиеся ударами по тормозам или резкими движениями руля. Вот тут-то электроника и приходит на помощь, поэтому очень желательно не пожалеть денег на систему стабилизации (она может называться ESP, ESC и т. п.), если она не входит в стандартное оснащение. Об ABS я даже говорить не буду. Если она не установлена на новый автомобиль «по умолчанию», то это не автомобиль, это ведро с гайками, которое обходить нужно десятой дорогой.

Словом, наличие современных систем активной безопасности – весомый аргумент в пользу покупки нового автомобиля. Хотя тут есть и обратная сторона. Некоторые водители (не только начинающие, кстати) настолько верят во всемогущество электроники, что совершенно теряют голову. Но законы физики не обмануть. Электроника может помочь в некоторых опасных ситуациях, но если в черепной коробке не серое вещество, а мамалыга, тут не только электроника, тут даже медицина бессильна. Будьте осторожны и полагайтесь в первую очередь на себя.

Идем дальше. Второе преимущество нового автомобиля – юридическое. Покупая машину в салоне официального дилера, вы ничем не рискуете. Вам обеспечат безопасность расчетов, помогут с оформлением документов в ГАИ. Но самое главное – вы гарантированно покупаете «чистый» автомобиль. Это важно, согласитесь? Да, бывали случаи, когда под видом идеально новой машины продавались так называемые утопленники, отрихтованные и перекрашенные машины, но это крайне редкие исключения, которые рано или поздно вскрываются и несут недобросовестным дилерам серьезные репутационные проблемы.

Ну, и третий аргумент в пользу нового авто – технический. Не нужно думать о том, куда податься в случае поломки, не нужно суетиться в поисках нужных запчастей, жидкостей, фильтров. Все это заботы дилера, который дает на автомобиль гарантию и своими силами проводит плановое и внеплановое техобслуживание на протяжении всего гарантийного срока. А вы, тем временем, постепенно осваиваете нюансы не только вождения, но и владения автомобилем, получая знания и опыт постепенно, а не разгребая гору свалившихся в одночасье забот, в которых ничего не понимаете.

Так что же получается? У нового автомобиля сплошные плюсы? Хорошо, если бы так и было, но нет. Новый автомобиль плох тем, что он дорог. И речь не только о цене при покупке, но и о стоимости обслуживания и ремонта. Замена или покраска бамперов, новые зеркала заднего вида, рихтовка деталей кузова и прочие последствия неопытности, невнимательности, а иногда и безответственности водителей – все это для нового автомобиля стоит значительно больших денег, чем для подержанного.

Чем хорош/плох подержанный автомобиль?
«Та на шо оно тебе надо! Бери б/у-шку и не парься. Все равно побьешь, пока учиться будешь». Так или примерно так рассуждают сторонники теории «сразу покупать новую машину нельзя». Главный аргумент у таких советчиков – дорого. Дорого покупать, дорого обслуживать, дорого ремонтировать. И действительно, для определенной категории людей купить подержанный автомобиль – отличное решение, потому что:

-цены на новые автомобили завышены. За те же деньги можно купить подержанную машину классом выше либо просто сэкономить приличную сумму, которую потом можно будет потратить на покупку новой машины;
-фирменные СТО берут за свои услуги сумасшедшие деньги, да еще и на запчасти цены накручивают. Подержанную же машину можно ремонтировать самому или отдавать в гаражные мастерские, а запчасти покупать на авторынке;
-любой новичок в обязательно порядке отбивает зеркала, ломает бамперы и ставит царапины. Новую машину в такой ситуации жалко, а старую – не очень;
-вся эта новомодная электроника – для криворуких. Чтобы стать хорошим водителем, нужно сначала научиться ездить без каких-либо помощников, и тогда море будет по колено, а горы – по плечо.

Звучит вроде бы правильно и логично, но только до тех пор, пока не узнаешь изнаночную сторону б/у автомобиля. Во-первых, далеко не у каждого есть друг/товарищ со связями в МРЭО, с опытом покупки и продажи подержанных автомобилей, а это важно, поскольку вторичный рынок буквально кишит проблемными автомобилями – с перебитыми номерами, с фальшивыми документами, с хорошо замаскированным, но отвратительным техническим состоянием. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужны определенные знания и опыт, которых у начинающих автолюбителей попросту нет. Как нет и умений самостоятельного устранения неисправностей. И чем старше автомобиль, тем больше этих неисправностей будет. А это дополнительный стресс, который начинающему водителю совсем не помощник.

Но если все это для вас не проблема, если ваш отец, брат или дядя – автомобильных дел мастер, который поможет в трудную минуту, тогда подержанная машина вполне может рассматриваться на роль первой в жизни. В ее пользу говорит и то, что цены на б/у авто снижаются медленно, поэтому через год-два такую машину можно будет продать практически за те же деньги, за которые она была куплена. А вот новый автомобиль, стоит ему выехать за территорию дилерского центра, теряет в цене сразу и много.

Так что же выбрать?
Из личного опыта. Ваш покорный слуга в качестве первого в жизни личного автомобиля выбрал ВАЗ 2108 1988 года выпуска за две с хвостиком тысячи долларов. В первый же месяц «зубило» потребовало еще 500-600 долларов вложений (на переоформление документов, диагностику, замену деталей и некоторый ремонт). Потом еще пару сотен. И еще… В итоге, спустя год я от нее избавился и принял для себя решение никогда больше не связываться с «корчами», потому что свои нервы я ценю значительно больше, чем возможность передвигаться на автомобиле. Хотя, надо признать, свою задачу мое «зубило» выполнило. Я получил бесценный опыт вождения за очень скромные деньги. Но его могло бы быть еще больше, если бы «восьмака» не ломалась так часто и не вынуждала бы меня на всякий случай брать с собой карточку на метро. Впрочем, все это для меня уже история. Больше с подержанной техникой я связываться не хочу. Для меня теперь существуют только новые автомобили. И мне почему-то кажется, что к этому стремятся абсолютно все. Даже те, кто с пеной у рта доказывает, что лучше старый BMW, чем новый Renault (марки в данном случае принципиального значения не имеют).

Опираясь на свой опыт, опыт своих коллег и знакомых, могу сказать, что совершенно не важно, новый ли вы выберете автомобиль в качестве первого или подержанный. Это лишь вопрос ваших финансовых, физических и психологических возможностей. Покупайте то, что можете и то, что нравится. Важно же совсем другое – та самая прокладка между рулем и сиденьем. Вовсе не обязательно, что вы, будучи начинающим водителем, поцарапаете машину, наставите вмятин и побьете зеркала, и если это будет новый автомобиль, вам будет до слез обидно. Поверьте, опытные водители бьют и царапают свои машины ничуть не меньше, поэтому вместо досужих бесед и бессмысленных споров лучше заняться совершенствованием своего водительского мастерства: почувствовать габариты, научиться маневрировать на ограниченном пространстве, прогнозировать ситуацию и не делать того, в чем не уверен. Лучше быть безопасным водителем на старых «Жигулях», чем идиотом на новеньком Porsche Cayenne.

www.drive2.ru

Новый авто или бывший в употреблении? — DRIVE2

Достаточно долго я не мог решиться написать сей пост, точнее решился недавно (потому как и мнение на сей счет было у меня изменено), но никак не мог собраться с мыслями. А мнение мое такого…

Начну из далека, так я был приучен, что всё и всегда должно быть новым. На сей счет было много аргументов — фундаментальнейший из них это Если что то пойдет с этой ново-приобретенной вещью не так, то это всё по вине завода изготовителя, а не предыдущего "владельца". Мол, кто то юзал не так как следует и потом тебе подсунули, а ты пожалел максимум 50% и не взял новое. Тут вступает второй весомый аргумент — ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства завода производителя. Как раз таки сей аргумент и заставлял меня следовать этим наставлениям (естественно в тандеме с первым аргументом). НО! Как всегда на + есть — и обратно. То есть сейчас приведу достойные контраргументы самому себе (при которых я и поменял свою точку зрения):

Во-первых, необязателен тот факт, что авто купил у завода и все будет оки доки, а как раз таки купил б/у у достойного владельца и радуешься ненарадуешься;
Во-вторых, выехав с автосалона, авто уже потеряло в стоимости минимум 15%, сохранив при этом гарантию и новый внешний вид и техническое состояние
В-третьих, найди Вы нужное Вам авто (или хотя бы приблизительно таковое) годовалое/двухгодовалое — Вы уже получаете минус 25-35% от стоимости (но и не стоит забывать об осмотре самого авто
В-четвертых, если Вам попадется авто с владельцем таким как я (кто меня знает лично — понимают о чем я говорю) — то не грех взять авто которому и от 5 до 10 лет. Там соответсвенно цена будет более чем привлекательная, но и в зависимости от возраста и пробега обслуживание будет чуть более серьезным нежели ТО 60/90/120к. Ну как бы "Любишь кататься и т.д." Так же к этому пункту я отвожу такую ситуацию как невозможность купить более свежего возраста ту модель, которая уже не выпускается, а хочется — типа любовь.

1. Неоднократно слышал, что вновь приобретенный авто на сервисе проводит больше времени нежели б/у. Двоякая ситуация. Неудачная сборка, куча браков, неверная эксплуатация и обслуживание. А с другой стороны — б/у, которое во время и качественно проходило ТО, хозяин не жалел ни копейки, лелеял, эксплуатировал бережно, хранил еще бережней — вот след владелец и получил после него "музейную редкость". Честь и Хвала таковым. И такое б/у абсолютно не уступит новому. Всё ремонтируется, всё красится, реставрируется и т.д.

2. Да, зайдя в автосалон и выбирая цвет кожи, мотор, люк или панораму, всякие фоновые освещения, спортивные опции, опции помощи водителю и т.д. Вы есть человек, любящий всё новое и не соглашающийся чем то, бывшем в употреблении. И не стоит забывать, что такие люди, ну в большинстве своем, не про понторезов говорю, МОГУТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ! Так почему же нет, если может позволить? Всему есть своя цена и каждому товару есть свой клиент. Но…

3. Пройдет 2/3/4/5 лет и он будет её продавать, и попадется ему тот, который считает, что не будет он тратить на новый авто, а поищет б/у в хорошем/отличном качестве, а иногда и в удовлетворительном )но поторгуется и немного вложит — это уже НЕ ЛЕНТЯИ). При упорном и настойчивом поиске, набравшись терпения — можно найти достойный вариант, и не стоит забывать, что гарантия и покупается и продлевается, так что плюсов в приобретении б/у не меньше, даже если не больше.

4. Ну и про тех, кто ищет практически классику. Такое ищут годами, и это не шутка, один мой знакомый искал е28 порядка 2-х лет. Нашел) Сделал и катается. Если Вы следите за моим блогом, то я тоже отношусь к таковым искателям, есть и у меня одна мечта. Или же еще пример, как то мой один приятель ну прям дико захотел вот это

Полный размер

Шума было много. Да и денег она стоила

Я ему говорю, так она ж старая! (это было может спустя 6-7 лет после ее выхода). А я в то время очень хотел купить себе, уже снятые с производства, adidas originals черные, замшевые. Вот он меня и по-дружески упрекнул.

К чему это я? Хочу сказать, что я абсолютно не имею ничего против автомобиля бывшего в употреблении, ЕСЛИ; автомобиль достоин того, чтобы его купить. И запомните — МАШИНА НИКОГДА И НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА. Не машина себя обслуживает, а машину обслуживают Не машина едет, а машиной управляют. И машина это технический объект с кучей механизмов, которым, ВНИМАНИЕ, свойственно выходить из строя. так что, следите и ухаживайте за своими авто, сколько бы им не было лет.

www.drive2.ru

Стоит ли покупать машину? | Kak-Kupit-Auto.ru

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Надо признать, вопросом, стоит ли покупать машину, задаются почти все пешеходы, у которых появляется возможность купить автомобиль, но мало кто из них знает, что надо учитывать, чтобы правильно ответить на вопрос, стоит ли покупать автомобиль. На этой странице мы перечислим все плюсы и минусы покупки автомобиля и попробуем разобраться, в каком же случае машину стоит, все таки купить, а в каком от этой затеи лучше благоразумно отказаться.

Стоит ли покупать автомобиль, ведь это дорого?

Как и при любой покупке, дилемма «покупать или нет?» возникает только в случае недостатка денежных средств. Значит, чтобы решить, стоит ли покупать машину, Вам, дорогой читатель, понадобится ответить себе на два вопроса: какой автомобиль Вы хотите купить и сколько Вы сможете на него тратить. Если Ваш бюджет выдержит расходы на выбранный автомобиль, то почему бы Вам не купить машину? Однако, перед тем, как сопоставить свои желания со своими возможностями задайте себе самый главный вопрос: А нужна ли Вам машина, ведь до этого момента Вы как то без нее обходились?

Автомобиль может существенно повысить качество Вашей жизни, сделать перемещение в пространстве комфортным и приносящим удовольствие, но за этот комфорт приходится платить и цена здесь может быть довольно высокой. Все еще читаете? Тогда посмею предположить, что машина Вам действительно нужна и рано или поздно Вы ее купите, но обо всем по порядку. Для начала, давайте рассмотрим доводы противников покупки машины, можно так выразиться: минусы владения автомобилем.

Машина – вещь нужная, но с ней много затрат, и это первый ее недостаток. Для начала автомобиль нужно приобрести, а на это придется выделить весьма немалую сумму. Если же достаточных накоплений у Вас не окажется, то можно воспользоваться кредитом, который сразу начнет методично откусывать приличный кусок Вашего бюджета.

Стоит ли покупать машину в кредит – это вопрос, который надо хорошо взвесить, прежде чем решиться на сию авантюру, но одно можно сказать точно: очень важно, чтобы суммарные платежи по всем Вашим кредитам не превышали половины от Ваших доходов (или доходов семьи), иначе есть риск не справиться с погашением долга. Планируя свои будущие расходы, при покупке в кредит, будьте вдвое внимательнее к планированию бюджета, чем при покупке автомобиля за собственные средства. Имейте в виду: обратного пути не будет. Купив машину в кредит, ее нельзя будет продать до самого момента погашения долга.

Теперь скажем пару слов о затратах на автомобиль. Давайте разберемся, почему машина – это дорого?

Стоимость автомобиля может быть очень разной, но здесь и сейчас, в двух словах скажу, что цена на авто может быть примерно такой. Бюджетный автомобиль отечественного или даже китайского производства и весьма посредственного качества можно приобрести уже за 250-350 тыс.р. Начиная с 400 и до 600 тыс.р – это, пожалуй, уровень бюджетной иномарки, а по-настоящему хорошие автомобили начинаются с диапазона от 600 до 900 тыс.р. В автомобилях стоимостью от 1 до 2 млн. р. уровень комфорта очень высок, а машины за 2 млн. и более – это роскошные средства передвижения, в которых есть все.

Подержанные машины стоят дешевле, примерно на 5-10% за каждый год эксплуатации, но покупать автомобиль старше 3-5 лет, я Вам настоятельно не рекомендую. Иногда старая машина таит в себе очень неприятные сюрпризы, а чем она старше, тем вероятность этих сюрпризов выше. Поэтому прежде чем сделать свой окончательный выбор хорошо подумайте, а стоит ли Вам покупать подержанный автомобиль?

К слову о стоимости машины: цена автомобиля, уплаченная за него при покупке, не является для Вас потерянной навсегда. Если все пойдет нормально, то через несколько лет, Вы сможете продать свой малость постаревший авто, вернув при этом значительную часть его первоначальной стоимости. А благодаря полису КАСКО надежной страховой компании Вы сможете вернуть стоимость машины, даже если она будет Вами полностью утрачена, например в результате угона, ДТП или стихийного бедствия. Вот почему не стоит пренебрегать страховкой.

Так как же определить, сколько должен стоить Ваш автомобиль? За сколько купить машину? Немцы – самая педантичная нация на свете и они точно знают ответ на вопрос, стоит ли покупать автомобиль, но как они это определяют? Все очень просто, они строго придерживаются очень простого правила: чтобы машина не обременяла Ваш бюджет, ее стоимость должна примерно равняться Вашим доходам за один год. Почему? Читайте подробнее о бюджете покупки авто.

Дополнительное оборудование. Кроме цены автомобиля, при его покупке Вас могут ожидать еще и расходы на дополнительное оборудование. Не все новоиспеченные автовладельцы бывают удовлетворены приобретенным автомобилем, большинство все же стараются как-то его улучшить, установить аудиосистему, сигнализацию, легкосплавные диски, тонировку и т.д. В среднем, цена допоборудования может достигать 10% стоимости машины, но при желании Вы всегда можете от него полностью или частично отказаться, невзирая на заявления дилера о том, что машина, якобы будет снята с гарантии.

Оформление авто. Как только Вы приобрели автомобиль, его необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Регистрация в ГАИ и номерные знаки обойдутся Вам примерно в 2000 р., независимо от марки автомобиля.

Сразу после покупки машина неизбежно начинает медленно, но верно терять в цене. Это особенно заметно на примере новых автомобилей. После первых 3 лет скорость снижения рыночной стоимости автомобиля стабилизируется и во все последующие годы происходит равномерно. Своевременным обслуживанием и постоянной заботой о своей машине Вы можете этот процесс замедлить, но не остановить, поэтому не удивляйтесь, если через три года машину удастся продать, лишь сбросив 20-30 процентов от цены покупки.

Периодические расходы на автомобиль. Независимо от частоты ее использования, машина будет требовать от владельца следующих периодических расходов:

  • Стоянка
  • Страховка КАСКО
  • Страховка ОСАГО
  • Транспортный налог
  • Техосмотр

Кстати, многие автовладельцы опрометчиво пренебрегают таким важным мероприятием, как страховка КАСКО и охраняемая стоянка, но не советую Вам этого делать, особенно если Вы начинающий автолюбитель.

Расходы на топливо обычно являются крупнейшей статьей затрат, при условии, что машина не простаивает, а активно эксплуатируется. На каждую сотню километров Ваша машина будет потреблять определенное количество топлива, в зависимости от объема двигателя, массы автомобиля, нагрузки и условий эксплуатации, а также от Вашей манеры управления автомобилем. Нормы расхода топлива у разных автомобилей существенно различаются, к примеру, бюджетный авто компакт-класса может обходиться пятью литрами на сотню, в то время как полноразмерный внедорожник или спорткар на те же 100 км легко израсходует 20 литров и более. Норма расхода топлива, в первую очередь зависит от объема двигателя: чем он больше, тем резвее автомобиль и тем больше топлива он потребляет.

Чтобы узнать, сколько Вам придется ежегодно тратить на бензин, Вам надо выяснить норму расхода топлива выбранной Вами модели автомобиля и умножить ее на Ваш планируемый годовой пробег. В режиме «дом – работа – магазин – дача» обычным явлением бывает годовой пробег в районе 15-30 тыс.км. Пробег менее 15 тыс.км. является редкостью, чтобы достичь его, надо «никуда не ездить», а вот пробеги от 60 тыс.км. и более, получаются в результате интенсивной эксплуатации, когда «с машины просто не слазят».

К примеру, на моей Калине , которая является представителем сегмента-B, средний расход за 2012 год составил 7л/100км. За год Калинка проехала 29 920 км, в бак было залито 2096 л бензина А-92, на сумму 54 774 р.

Представители А-класса (такие крохи как Матиз и Ока) горючего потребляют еще меньше, но и «количество автомобиля» в них отличается не в большую сторону. А вот машины покрупнее, начиная от класса C, оснащаются более мощными двигателями, автоматическими КПП да и масса у них значительно больше, поэтому не стоит ожидать от крупных автомобилей аппетита меньше десяти литров на сотню.

Техническое обслуживание. Не стоит забывать также и о периодических расходах на ТО, то есть на техническое обслуживание автомобиля. Обслуживание – это главнейшая статья расходов, его необходимо проводить согласно рекомендациям завода изготовителя, а в связи с тяжелыми условиями эксплуатации в нашей стране, лучше делать его каждые 10 тыс.км. пробега. Стоимость техобслуживания – это один из неочевидных факторов, которые большинство покупателей при покупке автомобиля не учитывают. Это не удивительно, ведь покупая машину, мы видим ценник на сам автомобиль, а график технического обслуживания и его стоимость, продавец на показ не выставляет. Между тем, стоимость техобслуживания сильно влияет на итоговую стоимость автомобиля, поэтому учитывать ее при выборе марки и модели автомобиля очень даже желательно. В целом, стоимость техобслуживания у разных моделей и у разных производителей существенно различается и может зависеть от разных факторов, но здесь и сейчас приведем такие примерные расценки:

  • 3-6 тыс.р. ($100-200) для ВАЗов и других бюджетных авто;
  • 6-15 тыс.р. ($200-500) для недорогих иномарок;
  • от 15 тыс.р. (от $500) для дорогих иномарок.

Важно отметить, что стоимость ТО непосредственно связана с ценой и престижностью конкретной марки и модели авто, а потому для автомобилей премиум-класса ценник на ТО может переваливать и за $1000. Обращайте внимание на цену технического обслуживания, выбирая какой автомобиль купить и размышляя новый автомобиль купить или подержанный!

Штрафы ГИБДД. Пожалуй, такая статья расходов возможна, но только в том случае, если Вы станете постоянным злостным нарушителем правил дорожного движения. Действительно, некоторые водители считают ПДД заблуждением и продолжают нарушать их, невзирая на опасность, которую они несут окружающим. Радар-детектор является обязательным атрибутом в автомобиле водителя-лихача, но от штрафов и лишения прав это устройство помогает не всегда, поэтому взятки гаишникам и штрафы становятся для них обычной статьей затрат. Однако, спешу Вас уверить, друзья: при соблюдении правил дорожного движения никакие штрафы Вам не страшны.

Водительские права, вот что еще следует упомянуть. Если права у Вас уже есть, то этот пункт Вы можете пропустить, в обратном случае, чтобы начать ездить на машине, Вам придется выучиться на права, а главное – сдать экзамен по вождению. Если же у Вас есть возможность купить права по блату и безо всякой учебы, то я Вам советую и даже желаю этого не делать, поясню почему. Дело в том, что дорога ежеминутно экзаменует каждого водителя, но на этом экзамене «незачет» может оказаться последним в жизни. Лучше уж пройдите теоретический и практический курсы в хорошей автошколе, где Вам объяснят не только сами правила, но и зачем они нужны. Только понимая смысл ПДД, Вы сможете реагировать на дорожную ситуацию быстро и адекватно.

Цены на курсы вождения в автошколе существенно различаются в зависимости от региона. В первую очередь, стоимость обучения на права зависит от спроса, а чем больше город, тем спрос и цены на обучение выше. В столице доходы у населения выше, поэтому и спрос здесь самый высокий. Стоимость обучения в Москве составляет около 10 тыс.р. за теорию и 15-30 тыс.р. за практическую часть. Но количество практики может быть разным, ведь кто-то научится водить всего за пару занятий, а кому-то на это потребуется несколько недель.

Кстати, рекомендую Вам, уважаемые читатели, сначала выучиться на права, а лишь затем покупать машину. В этом случае автомобиль, не будет простаивать, в течение всего курса обучения, а если в процессе обучения Вы поймете, что ездить за рулем у Вас не очень получается, то Вам не придется продавать заранее купленную машину, по более низкой цене.

Вот, пожалуй, и все затраты на автомобиль, ожидающие Вас в случае его покупки. Как видите, расходов у автовладельца хватает, в этом смысле пешеходу живется гораздо проще: ему не надо сдавать машину на обслуживание или в ремонт, ему не нужно думать о том, где и как припарковаться, не надо заливать бензин, не надо мыть машину, не надо делать почти ничего. Достаточно постоять на остановке, подождать нужный вид общественного транспорта, а затем сесть в него и «наслаждаться» поездкой.

Но, несмотря на все расходы, автомобиль не всегда является «дорогим» средством передвижения, в определенных обстоятельствах он может оказаться даже выгоднее, чем поездки на общественном транспорте, достаточно взять в руки калькулятор и все подсчитать. Автомобиль будет выгоднее общественного транспорта, если:

  • автомобиль будет заменять общественный транспорт для двух-трех и более человек, то есть использовать Вы его будете всей своей большой и дружной семьей
  • автомобиль будет заменять такси, которым пользовались 3-4 раза в неделю и чаще
  • автомобиль будет заменять общественный транспорт в загородных поездках
  • автомобиль будет недорогим (бюджетного A или B класса), экономичным и желательно новым (или почти новым)

При выполнении всех этих условий расходы на бюджетный автомобиль действительно могут быть меньше суммарных расходов на общественный транспорт. Для сравнения подсчитайте, сколько Вы тратите на общественный транспорт ежегодно.

Теперь давайте вспомним о втором недостатке личного автомобиля, по сравнению с которым все перечисленные выше расходы – пара пустяков.

Стоит ли покупать машину, ведь это опасно?

Опасность – это второй недостаток легкового автомобиля. Дело в том, что автомобиль является самым опасным видом транспорта, а в нашей стране с нашими дорогами эта опасность в разы выше, чем, например, в Европе. Повысить безопасность можно, купив более дорогой автомобиль и соблюдая скоростной режим, но, к сожалению, это не гарантирует полной защиты от дурака. Если безопасность имеет для Вас какое-то значение, то выбирая, какой автомобиль купить, Вам необходимо уделить основное внимание именно этому параметру. Будьте внимательны, осторожны, а главное вежливы за рулем, не лихачьте, не превышайте скорость, соблюдайте ПДД и правила ДДД и тогда, все у Вас будет хорошо.

Покупать машину или нет? Вдруг она сломается?

Покупать машину или нет – решать Вам, но вот чего Вам точно не стоит бояться, так это поломки Вашего авто, особенно, если он будет новым. Ремонт автомобиля в результате его неизбежной поломки - это одна из основных фобий, заставляющих людей отказываться от покупки авто. Мол, вдруг я куплю машину, а она сломается прямо посреди дороги и что тогда делать? Куда бежать? К кому обращаться? Это, точно, обойдется недешево. Эх, лучше я похожу пешком.

Не волнуйтесь, во-первых, если Вы купите новый автомобиль, то вряд ли он сломается, вернее, когда-нибудь это произойдет, но далеко не в первый же день. Во-вторых, даже если машина сломается, то ничего страшного в этом нет. Стоимость ремонта соразмерна цене автомобиля, трезво оценивайте свои финансовые возможности, сохраняйте гарантию изготовителя, и тогда никакой ремонт не сможет выбить Вас из колеи.

Купив новую машину и продав ее года через 2-3, можно за этот срок вовсе не столкнуться ни с одной серьезной поломкой, главное для этого – хорошо обслуживать свой авто. Современные автомобили ломаются не так уж часто, а главное – они редко ломаются внезапно. Обычно, прежде чем встать как вкопанная, машина долго предупреждает владельца о необходимости заехать в сервис, вот почему к своему автомобилю все-таки надо относиться внимательно. Вовремя заметив посторонний шум, вибрацию, запах или лампочку на приборной панели, которая обычно не горит, Вы можете избежать серьезной поломки и последующего дорогого ремонта. Кроме того, купив машину, Вы очень быстро вольетесь в армию автолюбителей, а это значит, что уже скоро у Вас будут знакомые, способные помочь Вам, в случае поломки, словом и делом.

Современные авто, в свои первые годы обладают достаточно высокой надежностью, особенно это касается иномарок, но и АвтоВАЗ подтягивается за лидерами, хотя и с большим отставанием. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании современный автомобиль за свои первые 3-5 лет, не должен подвести Вас ни разу, хотя гарантий, конечно же, никаких нет.

Если надежность является для Вас наиболее важным параметром автомобиля, то обратите свое внимание на новые авто, пусть даже это будет более низкий классом или даже отечественный авто. Трех-летние машины так же обладают достаточным запасом прочности, а вот покупая машину в возрасте более 5 лет вряд ли следует рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию, даже если это Мерседес. Все узлы и агрегаты старенького авто постепенно приходят в негодность, а потому он с каждым годом требует от владельца все большего внимания, но главное, может подвести в самый ответственный момент.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль?

Вопрос, стоит ли покупать БУ авто, кажется мне очень уместным, так как я не являюсь сторонником покупки автомобиля с пробегом. Для меня не так важен, класс, уровень машины, ее комфорт, мощность и престиж, как надежность и безопасность, а кто бы что ни говорил, но машина никогда не бывает так надежна и безопасна, как в свои первые 3 года. Кроме того подержанный авто, купленный у чужого человека – это всегда «кот в мешке». Все его характеристики сильно зависят от того, как за ним следили, а потому надежность здесь может оказаться даже «ниже среднего», что для меня не вариант. Но каждому свое…

При этом, с точки зрения стоимости владения автомобилем, самым выгодным вариантом будет покупка машины в возрасте 3 лет, ведь в свои первые годы любая машина теряет в цене больше, чем в последующие. Поэтому именно такой авто является оптимальным, при условии, что трехлетка окажется удачной.

Стоит ли покупать подержанный авто? Нюансов, которые надо учесть, отвечая на этот вопрос, очень много, но в двух словах можно сказать следующее. Если нужна надежность, то лучше купить новую машину. Если же Вы знаете как покупать БУ автомобиль и не боитесь возможных неполадок трех-пяти годовалого авто, то почему бы и нет? А вот если машина старая, то будьте готовы к более частым визитам в автосервис или еще разок подумайте, стоит ли покупать БУ авто.

Стоит ли покупать автомобиль, если я живу в Москве?

Пробки – это третий серьезный аргумент из арсенала противников покупки автомобиля, но действует он только в Москве. Столица славится автомобильными пробками на всю страну, в московских заторах вполне реально простоять 4-6 часов и даже больше. Вообще, это проблема каждого крупного города, она требует решения, но только в Москве пробки достигают столь колоссальных масштабов. Если Вы живете и работаете в столичном регионе, то Вам надо еще разок обдумать, стоит ли покупать автомобиль, ведь выбор у Вас будет невелик: использовать машину, лишь изредка, или смириться с тем, что часть жизни придется проводить в пробках.

Несомненно, машина нужна, чтобы на ней ездить, в том числе и на работу, но готовы ли Вы проводить приличную часть жизни в пробках? С другой стороны, что мешает Вам ездить на работу в метро, а машиной пользоваться в остальных случаях? Ну и пусть она стареет и потребляет периодические расходы, она ведь не ест при этом бензин впустую, а стоянку и страховку все равно пришлось бы оплачивать, независимо от частоты использования авто. Многие московские автолюбители поступают по ситуации: для скорости пользуются подземкой, а если время и дорожная ситуация позволяет, садятся за руль.

Гораздо лучше ситуация с пробками обстоит в остальных регионах нашей страны. Шанс угодить в затор есть всегда и везде, но стояние в пробке более одного часа является нормой только в столице. Поэтому, размышляя, стоит ли покупать машину, жителям регионов вопрос пробок можно даже не учитывать.

А теперь о преимуществах личного автомобиля!

Ну вот, друзья, мы и закончили с недостатками. По правде сказать, ни один из них не кажется мне поводом, чтобы отказываться от покупки авто, но для полноты картины упомянуть о них было необходимо. Теперь, уважаемые читатели, давайте поговорим о самом интересном – о плюсах, которые Вы обретаете, покупая машину. Начнем с важнейшего фактора, который чаще всего заставляет людей покупать автомобиль.

Комфорт. В автомобиле Ваше передвижение в пространстве будет удобным и приятным в любую погоду и в любое время года. Ни ветер, ни солнце, ни дождь, ни снегопад, ничто не будет Вас волновать. Кроме того автомобиль может легко перевозить не только Вас, но и Вашу семью и достаточно большое количество груза. Можно сказать, что для одного человека автомобиль может и не быть необходимостью, а вот для семьи машина нужна обязательно. Выбираясь за покупками, Вы сможете «затариться по полной». Сколько бы Вы ни набрали, покупки не будут обременять Вас тяжестью сумок в руках. Две сумки или две тележки – не столь важно, Вам ведь не придется тащить все это в руках, машина увезет все, даже не заметив.

Кстати, автора этой статьи именно походы по магазинам мотивировали к покупке автомобиля. Каждый раз, чертыхаясь с тяжеленными сумками в руках от магазина до остановки, а затем от остановки до дома, я смотрел на проезжающие мимо авто и думал об одном: как приблизить момент покупки своей машины. Кроме того, сам по себе общественный транспорт, постоянно как бы наталкивал меня на мысль о покупке авто. Контингент там встречается самый разный, не всегда обходится без конфликтов, люди набиты как сельдь в бочку. Летом в нем невозможно дышать, зимой – очень холодно, а значит легко заболеть. Не скажу, что купив машину, Вы перестанете болеть, но в личном автомобиле у Вас есть комфортное личное пространство, в котором тепло зимой и не так жарко летом, а это многого стоит. В машине играет Ваша любимая музыка, к Вам не прижимаются незнакомые люди с кислым выражением лица, Вам не нужно уступать кому то место, а сиденье Вы можете настроить так, как Вам удобно.

Помню, первые минуты за рулем своего автомобиля: я вдруг ощутил, как расстояние сжимается, а время начинает течь медленнее. Кстати, это тоже важный плюс автомобиля – быстрота, скорость передвижения. Одно нажатие на педаль газа и Вы возле вон того светофора. На автомобиле Вы не спеша покрываете 1 километр за минуту, а пешком на это ушло бы минут 10. Надо добраться в противоположный конец города? Полчаса-час, смотря какой город, но за рулем время течет по-другому, вряд ли этот час Вас утомит. Поездка в соседний город, расположенный в 50 км на машине займет не более часа «от порога, до порога». На общественном транспорте удачей будет уложиться в пару часов. Если пробки еще не поглотили Ваш город, то машина будет экономить ваше время.

Престиж – вот еще один немаловажный плюс владения автомобилем. Все-таки человек с автомобилем вызывает большее уважение. Уважение окружающих будет тем выше, чем новее и при этом дороже будет выглядеть Ваш автомобиль. Именно поэтому многие автовладельцы стараются купить подержанный авто более высокого класса, чем тот, который могут себе позволить в новом состоянии.

В современном мире машина прямо говорит о социальном статусе ее обладателя, подобно тому, как в древности по доспехам и одеждам судили о достатке того, на ком они надеты. Поэтому в вопросе, какой автомобиль купить, многие делают выбор в пользу пусть подержанного, но более статусного авто. Однако, будьте осторожны, если решите покупать машину с пробегом. На всякий случай сначала изучите, как покупать подержанный автомобиль и лишь после этого начинайте поиск.

Свобода передвижения. Автомобиль – дает человеку свободу, позволяет Вам самостоятельно выбирать направление, время выезда, да и вообще делает Вас мобильным. Вы можете ехать когда и куда хотите, можете в любой момент остановиться или свернуть с дороги. Вы свободны в своем выборе и постоянно принимаете решения. Нерешительным людям личный автомобиль поможет обрести уверенность в себе, ведь за рулем Вам неизбежно придется ежесекундно принимать решения. Автомобиль сделает Вас быстрее, свободнее, эффективнее. Вы захотите больше зарабатывать, для этого у Вас будут все предпосылки, ведь в машине Вы будете чувствовать себя Человеком. Покупайте машину, и она расширит границы Вашей жизни!

Стоит ли покупать авто, чтобы вложить деньги?

Отдельно стоит поговорить о том, стоит ли вкладывать деньги в автомобиль и если да, то какой же он – самый выгодный автомобиль. Этим вопросом люди задаются каждый раз, когда по стране ползет слух о вероятном скором дефолте (кризисе, девольвации, обесценивании рубля и т.д). Держать деньги в национальной валюте, в нашей стране, мягко говоря, небезопасно, поэтому все, кто похитрее, стараются вложить их во что ни будь надежное. Самым верным вариантом для вложения денег, как известно, является недвижимость, но для ее покупки нужна очень крупная сумма, а что делать, когда денег на квартиру не хватает, но достаточно для покупки не очень дорогого авто?

К сожалению, друзья, как уже упоминалось выше, ни одна машина не может выступать в качестве выгодной инвестиции, по той простой причине, что ежегодно каждый авто теряет 5-10% своей текущей стоимости, просто из-за прибавки в возрасте, а ведь еще приходится оплачивать налог, страховку, стоянку и т.д.

Но все не так плохо. Если машину Вы все равно собираетесь купить, но главным для Вас является ее способность сохранять свою стоимость, то Вам надо присмотреться к продукции немецкого автопрома в возрасте около 3 лет. Часто, все еще пребывая в отличном состоянии, за первые три года эти машины теряют 30-40% стоимости, а дальше дешевеют весьма незначительно, около 5-7% в год.

Можно инвестировать и в более дешевые марки и модели, но как же выбрать самый выгодный автомобиль, который спустя пару лет можно будет продать дорого и быстро? Есть довольно простой рецепт, надо всего лишь обратить внимание на то, какая марка и модель наиболее востребована среди таксистов. Как правило, плохие машины в такси не приживаются, они там просто невыгодны. Бешеный темп со средним пробегом до 500 км в день, выдерживают только оптимальные по сочетанию цена-качество автомобили. Но будьте осторожны, покупая подержанный авто такой модели. В первые 2-3 года этих рабочих лошадок гоняют «в хвост и в гриву», а затем сматывают пробег и продают неопытным покупателям.

Кроме того, популярные в такси модели еще и очень популярны на вторичном рынке, то есть могут быть проданы очень быстро и достаточно дорого. Именно популярные, широко распространенные модели лучше подходят для инвестирования, потому что такой авто можно в любое время года очень легко реализовать, получив за него приличные деньги.

А вот худшим вариантом для вложения денег в авто, является покупка автомобиля премиум класса. Эти машины имеют очень высокую цену, а потому купить такой авто может позволить себе далеко не каждый. Спрос на них значительно ниже, чем на бюджетные модели, а если нет спроса, то продавцам приходится снижать цену. Большая ежегодная потеря в стоимости является важным недостатком преимум класса, но это вполне естественно, ведь такие авто создаются не для экономии.

Покупать ли машину?

Пожалуй, пора подвести итоги. Чтобы окончательно определиться, стоит ли покупать машину, взвесьте все за и против покупки автомобиля и решите для себя, что для Вас важнее, что Вы можете себе позволить, а от чего Вам лучше отказаться. Итак, какие же реальные плюсы и минусы дает автомобиль?

Плюсы покупки автомобиля:
  • Удобство и скорость передвижения в пространстве
  • Свобода выбирать направление
  • Престиж
Минусы владения автомобилем:
  • Недешево
  • Довольно опасно
  • Есть шанс застрять в пробке
В каких же случаях машину однозначно лучше купить?
  • Если у Вас большая семья
  • Если Вы много тратите на общественный транспорт
  • Если добираться до работы Вам приходится с пересадками
  • сли Вы часто выезжаете из города
В каких случаях с покупкой машины лучше не спешить?
  • Если общественный транспорт Вас, в принципе, устраивает
  • Если водить машину Вам не нравится
  • Если сдать на права Вам пока не удалось
  • Если стоимость машины превышает Ваш доход за 1,5-2 года

Ну и напоследок, самое главное: раз уж Вы дочитали до этих строк, значит, желание купить машину у Вас действительно велико и если Вы всей душой, давно мечтаете стать автовладельцем, то отказываться от этой затеи Вам ну никак нельзя. Запланируйте, во что бы то ни стало купить машину, оцените свои возможности, соберите нужную сумму и примкните, наконец, к дружным рядам армии автомобилистов. И пусть Ваш автомобиль радует Вас каждый день!

kak-kupit-auto.ru

«Какие риски существуют при покупке бу автомобиля? » – Яндекс.Кью

1. Неправильная оценка стоимости

Часто человек покупает автомобиль под действием эмоций и отдает за него больше, чем он реально стоит.

У машины может быть ряд недостатков, снижающих ее рыночную стоимость, и не каждый из них можно заметить сразу: с виду она идеальна, сияет, как новенькая, и у нее нет видимых дефектов. Но через некоторое время после начала эксплуатации начинаются проблемы. Вы понимаете, что продавец был не совсем честен с вами, и реальная цена вашей машины гораздо ниже.

Если вы решили купить машину с пробегом, то для начала нужно четко определить, какие параметры вам важны, и сумму, которую вы готовы заплатить. Изучите сайты по продаже автомобилей, обязательно ознакомьтесь с предложениями дилерских центров. Крупные продавцы, которые десятилетиями работают на рынке и наработали огромную статистику, оценивают автомобили максимально адекватно их состоянию. На этот диапазон стоимости и нужно ориентироваться.

2. Отсутствие оригинала ПТС

Если вы покупаете автомобиль за наличные, то это не станет большой проблемой. Вопросы могут возникнуть, когда вы решите его продать. По статистике, 59% машин, купленных в России в I квартале 2019 года, приобретены в кредит. Но большинство банков не выдают кредиты под дубликат ПТС из-за повышенных рисков: автомобиль может быть в залоге или обременении.

Поэтому впоследствии вам, скорее всего, придется сделать дополнительную скидку тому, кто согласится купить автомобиль за наличные.

3. Техническое состояние автомобиля

Среднестатистический покупатель не может досконально проверить машину. Этим пользуются все недобросовестные продавцы. Как правило, автомобиль с крупными техническими проблемами отправляется на открытый рынок: продавец прекрасно знает, что везти авто к официальному дилеру чревато потерями в стоимости. В дилерском центре автомобиль проходит полную диагностику, и все недостатки будут учтены в цене.

На открытом рынке можно заретушировать большинство неисправностей, будь то поломка двигателя или коробки переключения передач. Они не всплывут при пробной поездке: гении технической маскировки, используя новое масло с разнообразными присадками, способны скрыть даже очень серьезные проблемы. По статистике, обман начинает всплывать примерно через месяц после начала эксплуатации: как только падает уровень масла, двигатель начинает нагреваться, начинаются посторонние шумы, падает мощность.

И это только некоторые из возможных проблем. Поэтому на https://cargiant.ru/cars/ лучше загляните, если машину ищете.

yandex.ru

Покупка подержанного автомобиля — все секреты — журнал За рулем

Будьте уверены в себе, доброжелательны, в меру напористы и честны. Продавцы это ценят. Остальные правила торга рассказывают автомобильные эксперты.

Подготовка

Александр Васильев, руководитель сервиса онлайн-проверки автомобилей avtocod.ru

Узнайте больше информации

Подготовьтесь к встрече с продавцом. Узнайте информацию о машине на сайте ГИБДД, пробейте авто по базам Российского союза автостраховщиков, Федеральной таможенной службы РФ. Промониторьте автомобиль в судах и банках. Это даст исчерпывающую информацию о машине.


Если времени и желания шерстить сайты нет, но вы знаете госномер или VIN автомобиля, воспользуйтесь специальными сервисами онлайн-проверки. Они помогут узнать:
  • количество бывших владельцев;
  • пробег;
  • юридические проблемы;
  • наличие ограничений на регистрационные действия;
  • информацию об угоне;
  • историю ДТП
  • таможенную историю и др.

Настройтесь на объективный осмотр машины

Не стоит отправляться на осмотр машины с целью скинуть цену. Гораздо эффективнее — рассуждать объективно, на продавца это произведет большее впечатление.


Федор Тюрькин, автолюбитель, автослесарь. На счету — 7 проданных машин.

Торг должен быть обоснованным, просто так я не скину. Соглашусь снизить цену, если покупатель увидел следы ремонта, вмятины, нехватку деталей и другие технические недоделки автомобиля. Для себя выделяю пять типов покупателей:
  1. Толковые. Разбираются в машинах, технически подкованные. Могут снизить цену легко и непринужденно, аргументируя.
  2. Нытики. Постоянно ноют: «Давай здесь вот скинем, там скинем». Одного я особенно запомнил. Он хотел Субару в обмен на Форд с доплатой. Ныл, ныл, в итоге я уехал. Проходит 2 недели, он снова звонит: г

www.zr.ru

5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль


5. Финансовые инструменты

Самые лучшие кредитные предложения бывают только на новые автомобили. Да, на "офисный планктон на кредитных Фокусах" принято смотреть с презрением. Мол, нахватали долгов, теперь ноют — сами виноваты. Но так обычно говорят люди, сами далекие от финансовой грамотности, приписывающие всем окружающим свою неспособность считать деньги. Между тем все предприниматели мира так или иначе берут кредиты, что не мешает многим из них богатеть.

Те россияне, кто в прошлом году успел взять рублевый автокредит, сейчас в выигрыше. Даже в двойном. Ведь с тех пор и ставки выросли, и машины подорожали. Продолжай эти люди копить на машину вместо того, чтобы взять в долг, сейчас бы кусали локти: накопления обесцениваются, автомобили стремительно выросли в цене. Разумеется, рады только те, кто не потерял пока работу и надеется ее сохранить в будущем. Но эти риски надо учитывать в любые времена, а не только в кризис.

Кстати, поспешим успокоить тех, кто опасается, что сейчас банки начнут поднимать ставки по ранее выданным кредитам. По действующим нормам это незаконно. Даже если в договоре есть пункт, допустим, о том, что при изменении ставки ЦБ выше какого-то уровня, автоматически поднимается ставка по кредиту, то подобные пункты в настоящее время юридически ничтожны. Исключение составляют кредитные договоры, в которых изначально прописана плавающая ставка. Это — другое, и подобных кредитов почти нет на российском рынке. В общем, это мало кого касается, но на всякий случай поясню суть отличия: в таком договоре ставка может быть привязана, допустим, к ставке LIBOR (британский индикатор межбанковского рынка), и тогда сумма вашего платежа по кредиту скачет ежемесячно или ежеквартально. Это не право банка менять ставку в кризис, а особенность механизма расчета ставки, действующего независимо ни от чего.

В этом году ситуация развернулась на 180 градусов: в данный момент кредит брать крайне невыгодно. Но подобные вещи могут быстро меняться даже в кризис. Например, для борьбы с последствиями кризиса 2008 года российские власти запустили государственную программу субсидирования процентных ставок по кредиту, и этим воспользовались сотни тысяч покупателей — очень уж выгодным было предложение.

P.S. Автомобиль — это такой партнер, с которым ты заключаешь довольно продолжительный контракт, а значит, надо думать вперед. Устроит ли тебя эта модель в будущем по своим техническим параметрам, безопасности, дизайну, особенностям обслуживания и т.д. И в этом плане новинки практически вчистую выигрывают у подержанных экземпляров.

www.kolesa.ru

«Какие риски существуют при покупке бу автомобиля? » – Яндекс.Знатоки

Подбираем автомобиль для осмотра.

Однозначно можно сказать о том, что не стоит выбирать объявления по продаже авто, где фигурируют самые низкие цены. Никто не станет продавать хорошее авто за копейки, по цене, значительно ниже рыночной. Да и известную поговорку "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке" никто не отменял. А к автомобилям она, пожалуй, относится даже в большей степени, чем к остальным товарам. Не стоит забывать, что вы покупаете автомобиль для себя, а на рынке присутствуют еще и сотни так называемых профессиональных перекупщиков (о них мы поговорим ниже). Это люди, зарабатывающие на перепродаже машин. Они покупают подешевле, «шаманят» авто и продают уже дороже. Поэтому, часто встречающееся объявление по продаже авто по привлекательной, низкой цене, должно сразу насторожить – этот автомобиль однозначно был осмотрен, оценен и отвергнут перекупщиками, а, значит – не стоит даже этих денег.

Кто такие перекупщики, где они покупают авто, как они работают?

Есть огромное количество людей, занимающихся перепродажей авто. Как правило, они специализируются на определенных марках и моделях автомобилей. К ним информация о новых предложениях на рынке поступает в течение буквально нескольких минут. Это достигается путем размещения в Интернете специальных программ-шарингов или оформления подписок на объявления определенного рода. Также применяются и специальные программы-сканеры, типа «Gigandex», которые за секунду «пробегают» десятки сайтов, выискивая новые объявления в соответствии с заложенными параметрами. Таким образом, как только в Сети публикуется интересное объявление, перекупщику приходит SMS, с указанием и сайта и другой необходимой информации. Соответственно он уже начинает работать с объявлением, назначает встречу. Безусловно, такое программное обеспечение или услуги по его предоставлению стоят денег, но они легко «отбиваются» первой же сделкой.

Купля-продажа битых автомобилей.

Вы, вероятно, заметили присутствие в сети объявлений о продаже битых авто по совершенно смехотворным ценам. Вы смотрите на фото и с радостью понимаете, что выправить помятый бок самому с помощью пары соседей по гаражу – плевое дело. Зато приобретете автомобиль свежайшего года выпуска, буквально за копейки. Окрыленный заманчивой перспективой, вы буквально  летите смотреть «больное авто»… Стоп! Остановитесь и задумайтесь! Это обман. А точнее – заблуждение. Ремонт и восстановление битых авто – это серьезный бизнес. В нем заняты профессионалы высокого класса, автоцентры с ремонтными ангарами и таким оборудованием, о котором вы даже не слышали!
   Все автомобили, которые можно безболезненно и выгодно восстановить покупают перекупщики! А то, что фигурирует в объявлениях, это либо настоящий «хлам», в буквальном смысле – металлолом, либо имеет неадекватную будущим вложениям цену. Такие объявления с завышенными ценами, могут висеть в Интернете и в газетах  годами.

Как вариант этого бизнеса - покупки битого транспорта в США, Европе, Японии. «Делец» уверяет, что данная машина продается на аукционе буквально за копейки, восстановить ее может и ребенок, повреждения минимальны. Нужно только сделать 100% предоплату, иначе на аукционе автомашину перекупят более «ушлые» покупатели и вы упустите «свое счастье». Надо ли говорить, что это огромный риск остаться и без машины, и без денег. Но даже если авто вам и привезут, продавец вам никогда не скажет одну неприятную вещь – такая автомашина навсегда помещена в список побывавших в авариях транспортных средств, на таких сайтах, как например, AutoCheck. Пусть вы ее восстановите до зеркального блеска, продать ее за хорошие деньги не удастся - она всегда будет иметь «клеймо» битой.

Автомобили-призраки или «Простите, машина только что продана».

Обычно такие объявления – первые в списке сайта или газеты. Они содержат все информацию – контакты, описания, фото, цену и так далее и не вызывают никаких подозрений.
   Правда есть один нюанс – дозвониться или связаться с владельцами каким-то другим способом архисложно. Телефон недоступен, отключен или постоянно занят, на электронную почту они не отвечают, на СМС – тоже. Становится понятно, что это «мертвые» объявления, пустышки. Но зачем и кому это нужно? Ответ достаточно тривиален – работают перекупщики. Забивая сайты пустышками, они устраняют конкурентов, сбивают или наоборот – повышают цены.
   Например, разместив пару десятков липовых объявлений с завышенными ценами, они имеют реальны

yandex.ru


Смотрите также