Подушка логан двигателя


Замена верхних подушек двигателя — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В рамках борьбы с вибрациями и рывками при трогании поменял оставшиеся подушки движка: правую и левую (КПП). Заднюю/нижнюю опору уже менял. Пришлось снять защиту поддона и поддомкрачивать движок.
Под КПП чуть сложнее менять т.к. доступ усложнен, предварительно читал мануалы и смотрел видяшки. Но при наличии удлинителей и карданчиков все откручивается. Неудобно, но возможно. Поменял её кстати зря, штатная не имеет никаких признаков износа и производит впечатление более надежной, нежели новая sasic из какой-то вспененной фигни. Кто-то говорил, что родная гелевая, но я сильно сомневаюсь. Старую бросил в темный уголок, пускай лежит.

Потрескался лак при затяжке

При замене правой подушки пришлось дополнительно приподнимать двигатель на 2-3 см, чтобы не пришлось его подтягивать к опоре закручиванием болтов в крышке, ведь резьба в ней нарезана в алюминие. Видимо старая опора существенно провисла.А в люминевой рамке сделана резьба для растяжки, которой у российских логанов нет. Но теперь можно поставить )После 10тыс. пробега (а нижняя опора пожалуй все 15) по не самым ровным дорогам рывок при трогании и торможении вернулся, возможно виновата нижняя опора Febest RNMK4M (1189р) — позволяет движку люфтить. В сервисе приговорили её замену, но на ощупь резинки как будто просто слишком мягкие.

Фотка после установки, за полгода до описываемых событий

Левая КПП Sasic 4001826 727р
Правая Sasic 2704021 1893р За фрезерованный алюминий рамки чтоли деньги берут?

Upd: через 2 года правая (верхняя) опора сасик выглядит как родная б/у — с трещинами. Сайлентблоки нижней опоры все растянулись и взамен была поставлена простая неоригинальная опора-гитара. Хватило её тоже на летний сезон и я поставил стальную штампованную от ларгуса

Цена вопроса: 2 620 ₽ Пробег: 127 050 км

www.drive2.ru

Renault Logan. Устранение вибрации двигателя. — Renault Logan, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2

Известная проблема вибрации двигателя — "уставшие" опоры. Со временем резина в опорах покрывается трещинами и разрывами и, также, становится слишком мягкой и эластичной. Из за этого опоры перестают гасить те колебания, на которые они были рассчитаны изначально.
У меня уже давненько появилась ощутимая вибрация на холостых оборотах, да и на ходу недавно стала тоже ощутимой. Опоры были куплены и ждали своего часа. Сегодня их заменил.
Кто не знает как менять опоры, может посмотреть эти видео:


Вот что было куплено:

Zoom

Верхняя опора

Zoom

Верхняя опора

Zoom

Верхняя опора

Zoom

Нижняя опора

Zoom

Нижняя опора

Далее поддомкрачиваем двигатель и снимаем верхнюю опору:

Zoom

Старая верхняя опора

Сравниваем старую и новую опоры. Видно, что старая опора сильно просела.

Zoom

Zoom

Резина на старой опоре была целая, но стала очень мягкой. Элементы двигались относительно друг друга очень легко. Новая опора ощутимо жестче.

После того, как новая верхняя опора была прикручена к кузову, между ней и двигателем остался зазор около 2 см. Т.е. на старой опоре двигатель висел на перекос.

Zoom

Zoom

Далее ещё приподнимаем двигатель и прикручиваем опору к двигателю.

Осмотр нижней опоры (гитары) также показал плачевный результат. Резина в трещинах и уже начала рваться. Также, как и на верхней опоре она стала мягкой и эластичной. Под замену.

Zoom

Zoom

Бонусом небольшое видео от меня:

В результате вибрация значительно снизилась. И, что ещё заметил, стала намного лучше включаться задняя скорость. Наверное, надо поменять ещё и третью опору, которая на КПП.

Далее запись для себя, чтобы не забыть, когда менял масло! :-))

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена правой опоры двигателя — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Сегодня поменял правую опору двигателя. Замена обусловлена тем, что она просела, нижние лапы подушки начали сплющиваться.

Полный размер

На месте не очень хорошо может и видно, но опора откровенно устала. Просела, нижние лапы стали расплющиваться.

Полный размер

Защита была снята еще вчера, поэтому упускаем этот момент. Поднимаем правую сторону авто и ставим упор под маслосливную пробку ДВС, далее приспускаем авто, что бы двигатель приподнялся вверх относительно кузова и разгрузил опору. Процесс откручивания описывать не буду, открутить 5 болтов не сложно. P.S. после замены масла весь поддон грязный. Впредь буду снимать защиту и как следует отмывать подтеки, если они будут, что бы не было такой вот картины.

Полный размер

Вот такой вид имеет старая опора. Она стала очень мягкой, в руках легко шевелится во все стороны, кронштейн уже легко от руки на половину вылазит из своего места и под ним с передней стороны есть растрескивание резины (жаль, я не сфотографировал это).

Полный размер

Вот такой вид имеет нова опора. В руках она очень упругая, кронштейн сидит на месте хорошо.

Полный размер

Болты, которые крепят опору к кузову имеют следы коррозии, поэтому я их почистил щеткой и немного решил помазать графитной смазкой перед установкой.

Полный размер

Процесс установки на место новой опоры ничем не достопримечательный. Прикручиваем опору к кузову, а затем к двигателю. Единственный момент — верхняя часть крышки ГРМ отлита из силумина, поэтому затягивать три болта крепления подушки к двигателю нужно не до //поросячего визга//, а с умом. После прикручивания убираем упор под ДВС и опускаем авто.

Времени потрачено 30 минут. Сложности нет никакой. Главное, что бы опоры нормально себя показали в процессе эксплуатации. Завтра буду менять заднюю опору, было бы сегодня еще с пол часа свободного времени…
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Опоры двигателя Рено Логан

Спустя некоторое время на автомобиле приходится менять опоры двигателя, это происходит по причине того что эксплуатация происходит по дорогам которые оставляют желать лучшего. На первый взгляд из-за массивности силового агрегата может показаться что эта процедура довольно сложная, но это только на первый взгляд, на самом деле эта работа не такая уж сложная, достаточно иметь стандартный набор инструментов и желание.

На Renault Logan имеется три опоры двигателя.

  • Верхняя (правая) в зависимости от двигателя могут отличатся
  • Левая. Отличается  в машинах с кондиционерам или без него
  • Задняя. Одинаковая во всех версиях

Причины по которым приходится производит замену, это появления  постороннего стука при запуске мотора и во время езды по неровной дороге.

Задняя

Если из строя выходит задняя опора двигателя Рено Логан то на холостом ходу у силового агрегата начинают появляться повышенные вибрации, стуки во время запуска мотора и строгания с места, а так же  проблемы с переключением передач.  На самой опоре от металла начнет отслаиваться и трескаться резина.

Из за того что  задняя опора находится близко к каталитическому нейтрализатору срок службы этой детали небольшой, в некоторых случаях замена производится на 40 тысячах.

Чтобы ее заменить нужно:

  1. Установить машину на яму
  2. Ослабить болт который крепит к картеру КПП кронштейн опоры
  3. Откручивается крепежный болт который крепит КПП к подрамнику и задней опоры                                                                                                                                                  
  4. Извлекается деталь                                                                   
  5. Новая опора  устанавливается в обратном порядке снятию

Для работы используется торцевой ключ или головка на 18. Для проведения этих работ поддомкрачивать и вывешивать мотор не нужно.

Если в результате эксплуатации из строя вышла опора то в салоне во время движения начнут ощущаться вибрации. В этом случае ее нужно как можно скорей заменить, (оригинальная деталь имеет артикул 112383665R)

Правая

Для замены правой опоры нужно:

  1. Снять защиту двигателя
  2. Под поддон картера устанавливается домкрат, между поддоном и домкратом нужно подложить резиновую или деревянную прокладку.     
  3. Берем головку на десять и откручиваем болт который крепит держатель трубки демпфера и адсорбера                                                                                                                                                                     
  4. В сторону отводится трубка и снимается демпфер
  5. Ключом на тринадцать откручиваются 2 болта
  6. Снимается растяжка                                             
  7. Головкой или ключом на шестнадцать откручиваются болты которое крепят к кузову кронштейнподушки опоры и крепления которые крепят к верхней крышке ремня ГРМ к опорам
  8. Снимается деталь в сборе                                          
  9. Собирается все в обратном порядке

Как видите все работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. Среди всех нижняя опора двигателя Рено Логан меняется легче всего, поэтому прежде чем обратится к мастеру можно попробовать  поменять ее самостоятельно.

expertrenault.ru

правая опора двигателя — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всех приветствую. Стал ощущать небольшие вибрации на холостом ходу. Двигатель не троит, нижняя опора новая. Решил продиагностировать правую опору двигателя. Взял штангенциркуль и замерил расстояние от алюминиевой скобы до опоры в запрессовке. 31.6 мм! Конечно же ее надо менять! Поставил лемфердер. При установке не забываем немного смазать болты! Повторный замер — 25.3 мм! 6.3мм посадка была.

Полный размер

Новая правая опора

Теперь валы крутятся в своих плоскостях, вибрации нет, пропал повышенный неприятный звук двигателя на оборотах 3000-3500. Теперь он тихий и равномерный. На холостых слышно только если выключена музыка. Но не обошлось и без сюрпризов. На заводской опоре было отверстие в алюминиевой скобе под планку и в самой опоре была установлена гайка (на фото где они должны быть, но из не было я их показываю пальцами), в лемфердер этого не было, пришлось в алюминиевой скобе делать отверстие и нарезать резьбу.

Полный размер

Вот тут. Это уже новая опора.

А в саму опору (черную железку, которая крепится к двигателя и запрессована в резину) подкладывать гайка по размеру. Благо там довольно широкий промежуток, только ключ не лезет туда. Но все установилось отлично. Если бы я сразу обратил на это внимание, то искал бы такую же как заводскую, или именно заводскую, даже если бы она была дороже! В целом на замену и небольшую доработку ушло примерно 30 минут, неспеша и аккуратно. Всех благ, товарищи, благодарю за просмотр.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 350 ₽ Пробег: 105 000 км

www.drive2.ru

Замена подушек ДВС — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

На чем работаю на том и поднимаю 😊

Всем привет 👋
Ну вот наконец нашёл я немножечко драгоценного времени для своей малышки.
Заменил сегодня:
-Подушка двигателя нижняя( аналог )
-Подушка верхняя правая ( оригинал )
К сожалению небыло оригинальной нижней.
В итоге купил все в одном месте, заодно проверю сколько пробегает аналог.
Прошу очередной раз прощения что забываю голову дома и не фоткаю изношенные заменяемые запчасти. Буду исправляться.
Делал авто на работе, т.к у дома и поблизости нет (стакады, ямы).
На работе дали добро поднял погрузчиком и авто и двигатель.
Расскажу про заменённые элементы.
-Нижняя опора, поднял я автомобиль 🚗 и так сказать как делают многие люди взял отвертку по массивнее и вставив в ухо 👂 нижней опоры прикреплённое к кузову начал телепать. Ход был ужасный, не мог смотреть начал снимать. Взял новую, ставлю, все закрутил, шатаю отверткой, сидит плотно. Хочу заметить, что куда вкручивается подушка в корпус, сплав силуминивый поэтому нужно быть осторожнее что не сорвать резьбу в самом теле. Так что как то так.
-Верхняя опора :
Верхняя ничего особенного, тут все скучно.
Снял я ее значит. Смотрю что зазор меньше чем в новой, оказывается она немножко ссохлась и прожалась, так же она была вся перелопаная.
В общем была она намного печальнее.

Вывод:
-Двигатель стал ровнее.
-Стало намного меньше вибрации
-Пропал непонятный стук в области КПП

Я доволен проделанной работой.
Всем спасибо за внимание.
Пока 😉

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 200 ₽

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — Renault Logan, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Все еще пишу старое. На этот раз про подушки двигателя. К сожалению делалось все это вечером, фотика под рукой не было, потому постараюсь максимально подробно описать в словах и добавлю фоток из интернетов.

Были куплены в Логан-шопе все три подушки (Попутно поругался с ними из за доставки, ибо все это дело шло ко мне почти две недели с момента оплаты.)

1. Опора двигателя АКП Swag усиленная металлическая 60934133
На самом деле нихрена она не АКПП, разницы ни какой нет. А называется она "Опора двигателя акустическая". Акустическая потому что после ее установки в салоне ощутимо снизились шумы от двигателя и коробки. Правда слегка увеличилась вибрация на ручке КПП, но она такая мелкая что ее не замечаешь, если не зацикливаться на ней.
2. Опора двигателя правая верхняя Lemforder 34798 01
Почему-то пришла без сверловки под распорку, но это мелочи жизни. Сверлильный станок есть, сверла метчики тоже, сделаю, при необходимости.
3. Опора КПП c кондиционером ETS 22.ST.656 Турция
Кто-то скажет: "Фу, Турция -фуфло", но у меня такая опора отходила значительно дольше чем все остальные, потому снова взял ее.

Далее к вопросам о замене. Самым сложным для меня оказалась замена нижней опоры. А все потому что я, рукожоп, умудрился сломать крепежный болт, который вкручивается в коробку. Секаса заработал себе до самого утра (По этой же причине нет фото. Ну просто не до того было)

Веселее всего снимать подушку коробки. Если верить руководству по ремонту, то для снятия подушки.
Снимаем аккумуляторную батарею. Снимаем защиту силового агрегата. Подставляем домкрат под коробку передач.
Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.
Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.
Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.
Вот тут мне не помог ни кардан, ни гибкий удлинитель ни Z-образный ключ. Пришлось согнуться буквой "Зю" и подлазить из под
полки аккума
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Эта процедура также выполнялась в позе "Зю"
Головкой «на 16» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем на 2-3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

По факту пришлось открутить их полностью, поскольку опора отказалась сниматься вверх.
Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
Вот тут тоже весело, поскольку "Опора силового агрегата в сборе" напрочь не хочет вытаскиваться ни с одной стороны. Мешает абсолютно все — патрубки системы охлаждения, привод колеса, коробка, лонжерон. Вытаскивается только с помощью какой-то там матери.

После победы над опорой, из нее надо еще вытащить подушку. Задачка тоже нетривиальная, особенно если нет больших тисков.

А после всех этих манипуляций опору еще нужно засунуть обратно.

Ну на этом все. И фото нижней опоры для интересующихся.

www.drive2.ru

Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Бортжурнал › Замена задней (нижней) опоры двигателя, ремонт крепления глушителя

После 60000 км пробега я неожиданно обнаружил для себя некоторые изменения в комфорте вождения.

— периодические трудности при включении первой и задней передачи;
— повышенную вибрацию двигателя на холостом ходу в режиме прогрева;
— и самое страшное: глухой удар, и рычание глушителя, возникающие при резком отпускании педали сцепления в момент трогания машины.

Последнее обстоятельство меня изрядно насторожило, как-то глупо грешить на сцепление при моем пробеге 66000 км, все-таки это не ВАЗ, и мой стаж вождения, чтобы по неопытности сжечь сцепление, не маленький.
Да и производитель заводского сцепления Valeo внушает надежду…

Истинную причину помог выявить следующий случай: заведя машину, я вышел сметать снег, и услышал снизу странное позвякивание, исходящее от глушителя.
Покачал глушитель — а он болтается, как г.но в проруби.

Срочно на яму.
Осмотр принес неутешительные новости:
разрушение резинового демпферного узла задней опоры двигателя, повлекшее за собой повышенную вибрацию на глушителе, что, в свою очередь, привело к разрушению его двух креплений…

На замену опоре было куплено изделие небезызвестной фирмы Lemferder. По виду — 1:1 оригинал. По качеству — отзывы хорошие. Посмотрим…

Для замены необходимы головка на 18, длинный вороток, немного усилий при отворачивании двух длиннющих болтов, и дефектную опору можно удалять.

Подсказка: я ослабил еще и 3-й болт, крепления металлического кронштейна к двигателю, после чего опора выпала мне прямо в руки :).

Беглый осмотр показал, что пациент скорее мертв, причем мертв давно и полностью. Резиновый демпферный узел практически разрушен, и на просвет (если приглядеться) показывает страшную маску :) Отправлен на помойку.

Новая опора устанавливается в порядке, обратном снятию. Двигатель домкратить не надо. Для совмещения отверстий на опоре и на кронштейне положение двигателя поправлял руками :) Болты промазал литолом. Усилие их затяжки: 110 Нм.

Теперь перехожу к глушителю:

Первое крепление (возле катализатора) — лопнуло в месте сварки. Надо лечить повторной сваркой. Отложил на время.

Второе крепление — сварной шов сгнил напрочь. Привет питерским соляным ваннам :) Начинаю лечение.
Снимаю крепление, и глазам предстает неутешительная картина: металл сгнил почти в труху.

Беру болгарку и ампутирую пораженные места.

После чего закрепляю кронштейн к глушителю с помощью двух червячных хомутов.

По итогам процесса:

— исчезли трудности при включении первой и задней передачи. Передачи стали переключаться легко и мягко, и в движении, и на стоянке;
— значительно уменьшились вибрации двигателя на холостом ходу при прогреве;
— полностью исчезла вибрация в момент трогания машины. Такое ощущение, что трогаться машине стало легче. Осталось едва слышное "порыкивание" глушителя, которое полностью будет устранено сваркой переднего крепления.

Таким образом, состояние нижней опоры двигателя играет большую роль в обеспечении комфорта вождения.

www.drive2.ru

Вибрация кузова на Рено Логан

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 70

Нередко владельцы автомобилей Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус даже не подозревают, что причиной повышенной вибрации в салоне и на руле является износ правой опоры (автолюбители называют её подушкой) двигателя. Чаще всего деталь выходит из строя по причине естественного износа. Ускоряют этот процесс плохие дороги, неравномерная работа силового агрегата и стиль вождения. Выполнить замену демпфирующего узла сможет даже начинающий. Вам понадобится ровная площадка, домкрат и самый простой слесарный инструмент.

Опора силового агрегата: назначение и конструкция

 

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  •  использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  •  агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  •  движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  •  естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Когда необходимо менять опору двигателя

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

  1. Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и т. д.
  2.  Двигатель работает с повышенной тряской.
  3.  При начале движения и торможении чувствуются толчки от «подпрыгивающего» силового агрегата.
  4.  Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.
  5.  Стуки при езде по неровной дороге.
  6.  Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса (на авто без ГУР).

Любой из этих симптомов служит поводом к осмотру демпфирующих элементов и выявлению «слабого звена». Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла.

Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке:

1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.

3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.

4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.

6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.

7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.

10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач. При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода. 

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Вибрация Логан. Правая опора двигателя.

topmekhanik.ru


Смотрите также