Подлокотник в машину


что в них должно быть

Всем доброго времени суток! Никто не будет спорить с тем, что далеко не всегда в машине присутствует штатный подлокотник, который отсутствует из-за скупости автопроизводителя, либо вовсе конструктивно не предусмотрен в машине, что бывает редко. Потому сегодня мы с вами обсудим подлокотники для автомобилей, их разновидности и нюансы выбора.

Это довольно полезный и функциональный элемент интерьера любого современного автомобиля. Покупая такой аксессуар, нужно обращать внимание не только на внешние составляющие, но также и на качество сборки, особенности монтажа и прочие нюансы.

Предлагаю вместе обсудить этот вопрос, дать несколько советов. При желании можете оставлять свои отзывы и комментарии, делиться личным опытом или даже предостеречь от покупки продукции низкого качества, если вам о такой известно.

Зачем они нужны

Для начала возникает закономерный вопрос касательно того, зачем вдруг автомобилисту может потребоваться купить подлокотник. Сразу хочу уточнить, что речь идет про центральный аксессуар, а не тот, который устанавливается на дверь. Хотя при желании и его можно поменять в машине.

Установка подлокотника часто сопряжена с тюнингом, доработкой, ремонтом и модернизацией салона. Может просто изначально машина шла без этой конструкции, и водитель ощущает острую нехватку элемента интерьера. Это очевидная и объективная потребность, поскольку подлокотник не просто выступает как органайзер или ящик для хранения мелочей. Это в первую очередь опора для руки водителя. То есть компонент, необходимый для отдыха, чтобы была возможность снять напряжение.

Купить подобные конструкции или даже сделать их своими руками в настоящее время не проблема. Зайдите в любой магазин в Минске, Спб, в Москве и более мелких городах. Ассортимент везде огромен. Что уж говорить про Интернет-магазины.

И все же важно разобраться, для чего именно в машине нужны подлокотники.

Причин можно назвать множество. Но стоит акцентировать внимание на основных из них. А именно:

[adv1]

  • Это элемент дополнительной опоры. Помогает при длительных поездках снимать мышечное напряжение;
  • Подлокотники хорошо помогают от нагрузок и отеков в локтевых и плечевых суставах;
  • Это дополнительный ящик, хранилище для всевозможных мелочей, а также документов, денег, ключей и пр.;
  • С помощью подлокотника можно разделить пространство между передними креслами;
  • Удобный вариант размещения напитков, кофе в стаканчиках и бутылках. Если модель конструкции предусматривает такие держатели;
  • Некоторые подлокотники оснащаются элементами управления стеклоподъемниками и климат-контролем.

Причин, как вы видите, более чем достаточно.

Но нужно подобрать действительно качественный аксессуар, который подойдет именно под ваш автомобиль и под ваши личные требования. А это не так просто.

Критерии выбора

Не имеет значения, какой именно автомобиль имеется в вашем распоряжении. Под любую машину, эксплуатируемую в наше время, есть возможность подобрать подходящий вариант подлокотника.

Чаще всего вопрос о необходимости приобретения конструкции возникает у владельцев следующих авто:

  • Киа Рио 2018 год;
  • Хендай Солярис;
  • Рено Логан;
  • Фольксваген Поло;
  • Шкода Рапид;
  • Газель;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Лада Ларгус;
  • Ниссан Альмера;
  • Равон Р4;
  • Рено Сандеро и пр.

То есть речь идет преимущественно о бюджетных авто. В некоторых машинах подлокотники просто не предусмотрены в базовых и средних комплектациях, а в других машинах штатные изделия недостаточно удобные или функциональные. Из-за этого автовладелец хочет поменять его.

Выбирая подлокотник, следует опираться на несколько основных критериев.

Если вы заинтересованы в приобретении качественного изделия, акцентируйте внимание на таких вопросах:

[adv2]

  • Надежность. Устанавливая конструкцию на спинку сиденья или иным способом, важно быть уверенным, что она выдержит минимум 100-120 килограмм. Так водитель и пассажир смогут без опасений полностью опираться на элемент;
  • Регулировка по высоте. Конструкция должна подходить под разный рост и длину рук. Если водителей у машины несколько, наличие регулировки предпочтительно;
  • Откидная система. Откидной подлокотник также имеет ряд преимуществ в плане комфорта и удобства, поскольку по ненадобности его легко откидывают назад;
  • Удобство доступа к элементам управления. При установке подлокотник не должен мешать доступу к ручному тормозу, коробке передач и прочим элементам на центральном тоннеле. В противном случае элемент создаст дискомфорт;
  • Материал чехла или обивки. Будет лучше, если перетяжка выполнена на основе кожи или кожзама. Но нужно еще учитывать материал самого салона. Кожаный подлокотник на фоне тканевого салона выглядит неплохо, а вот при кожаных креслах брать тканевый аксессуар не стоит. Если берете ткань, тогда ориентируйтесь на съемный чехол. Его проще снимать и стирать по мере загрязнения;
  • Конструкция. Оптимально брать прочные металлические каркасы или пластиковые конструкции. Важна высокая прочность. Дешевые пластиковые изделия не выдерживают нагрузку и быстро ломаются;
  • Бокс. Откидные элементы бокса или ящика для хранения обычно не имеют. Цельные оснащаются дополнительным внутренним пространством. Такой вариант намного практичнее и функциональнее, поскольку создает дополнительное место для хранения вещей;
  • Мягкая накладка или подушка. Она не должна быть чрезмерно мягкой, чтобы рука не проваливалась. Но и твердые подлокотники тоже неудобные;
  • Производитель. Часто автомобилисты покупают самые дешевые изделия на Алиэкспресс. Качество сомнительное, потому брать не стоит. Но не факт, что в магазине автоаксессуаров не закупили те же подлокотники оптом, и не продают теперь их с наценкой, как фирменные;
  • Качество. Вряд ли вы захотите покупать подлокотник, который уже через пару месяцев придется перешить. Сразу проверяйте качество швов, отсутствие трещин, сколов и пр.;
  • Механизмы. Проверьте, чтобы ничего не скрипело, все было собрано качественно, отсутствовал люфт и раскачка деталей.

Некоторых из вас заинтересует тема перетяжки салона с помощью кожи. О нюансах и особенностях процедуры читайте по ссылке.

Стоит также отдельно обсудить вопрос крепления и разновидности самих автомобильных подлокотников.

Но все рассмотренные выше вопросы имеют большое значение при выборе. Очень рекомендую покупать товар, предварительно его пощупав и изучив своими руками, а не просто по фото в Интернете.

Разновидности

Можно выделить несколько основных разновидностей конструкций, если не считать откидные и цельные стационарные модели.

Тут уже вопрос касается нюансов крепления и соответствия интерьеру конкретного автомобиля.

  • Универсальный. Это подлокотник, который в принципе подходит для любого автомобиля. Может иметь различные способы крепления, в зависимости от производителя и конкретной модели аксессуара. Не лучший вариант, поскольку приходится тщательно выбирать размеры и учитывать расположение креплений;
  • Модельный. Так называют подлокотники от производителей аксессуаров, которые изготавливают конструкции под конкретную модель автомобиля. Куда более рациональный и практичный вариант. Но встречаются изделия не лучшего качества. Нужно тщательно изучить ассортимент;
  • Штатный. Это подлокотник, который производится автокомпанией, и устанавливается на ваш автомобиль с завода. Но поскольку некоторые комплектации не предусматривают штатное наличие этого элемента, его потом приходится докупать отдельно. Хотя проще уже изначально взять машину в той комплектации, которая подходит. Но это уже вопрос другого характера. Не всегда хватает денег.

Объективно лучше всего брать штатную модель подлокотника. Особенно, когда речь идет о достаточно хорошем автомобиле. Но зачастую автомобилисты покупают модельные конструкции, так как они представлены в более широком ассортименте, а их крепление точно соответствует штатным местам.

Касательно крепления нужно ориентироваться по своему конкретному авто. На некоторых машинах подлокотник предусмотрен конструкцией салона, хоть и устанавливается не во всех комплектациях. А потому при покупке элемента он просто монтируется на штатные места. В других машинах штатных креплений нет. И тут уже приходится искать альтернативные способы монтажа.

А что на этот счет думаете вы? Пишите свои комментарии и мысли. Будет интересно почитать и обсудить актуальные вопросы.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

pricep-vlg.ru

Подлокотник своими руками. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Покатавшись с покупным подлокотником, пришел к мысли, что он мне не нравится — хлипковат. А когда прикупил в авто чехлы из экокожи, приметил что крышка подлокотника быстро исцарапает боковины спинок передних сидений. Ну и "набросав" в голове макет, приступил к исполнению:

Полный размер


Все делалось на "глаз", или приложив оригинал:

Полный размер


Использовалась фанера 12 и 6 мм, навес и "шурупы в ассортименте"

Полный размер

Полный размер

Полный размер


После "обработки напильником", последовала процедура изготовления лекала для обтяжки "кожей барамина", по технике подсмотренной у LanseRRR:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


"Барамин" мне достался от одной из фирм по пошиву чехлов — прислали комплект с косячком в размерах на одной из спинок. Ошибку исправили прислав еще одну "правильную" спинку.
Сложней всего было прошить скос. Тренировался на остатках кожзама из запасов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Так же пришлось помучатся с углами и загибами — подворотами — раньше таким никогда не занимался…

Полный размер

Полный размер


Внутренность оклеил карпетом с использованием термоклея. Дно не клеил (просто вставка), для монтажа в авто. Прикручу на болты к "штатному" креплению уволенного подлокотника.
Результат:

Полный размер

Полный размер


На всю работу ушло пол года, никуда не торопился, занимался когда приходило "озарение".и желание!
Всем спасибо.
PS. "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!"

www.drive2.ru

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Читать полностью (ссылка)

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник. 

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Читать полностью (ссылка)

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Читать полностью (ссылка)

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и  установил мощные петли.

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Читать полностью (ссылка)

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Читать полностью (ссылка)

1000000diy.ru

Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › Аксессуары — зачем они и нужны ли они? (подлокотник и т.п.)

Продолжим нашу тему))) — начало тут можно прочитать начало www.drive2.ru/l/466178912477512182/ и www.drive2.ru/l/466329545570517014/ и www.drive2.ru/l/466473581593755770/ и www.drive2.ru/l/467107450047168689/

Продолжим нашу тему «Для чего нужны нам аксессуары? И если от них смысл?»
Сегодня речь пойдет о дополнительных фишках, такие как подлокотник, тонировка и какой необходимо иметь инструмент)))

Подлокотник – ну о нем я уже много писал, покупал я его отдельно, так как в моей комплектации он не был предусмотрен. Но купленным подлокотником я остался не доволен, пришлось его переделывать, так как по высоте он все таки не был рассчитан и рука весела воздухе, что было крайне не удобно. Об этом можно прочитать тут — www.drive2.ru/l/462910064408133637/

Полный размер

Вот такой я купил его через интернет

Ну вот так выглядит подлокотник в деле)))))

Нельзя сказать, что и сейчас (после его модернизации) я остался очень доволен данным подлокотником:
1. С установленным подлокотником все-таки неудобно пользоваться ремнем безопасности, хотя я уже привык, и ремень защелкиваю с первого раза, а вот как только пассажир садится и приходится мне ему помогать застегивать ремень безопасности. Неудобно.
2. Неудобно (все-таки мешает) пользоваться ручником. После того как я его нарастил по высоте, стало чуток удобней, но как-то я раньше ездил на шевроле Орландо я не припомню, что у меня возникали какие-либо неудобства при использовании ручника из-за подлокотника. А тут каждый раз вспоминаю, когда пользуюсь ручником, но уже привык, человек ко всему привыкает.
3. Неудобно и передачи переключать, мешает все-таки подлокотник, что-то не то.
Но уже установил его, так пусть стоит, как-то уже привык к нему, да и ящичек дополнительный появился. Пусть стоит. Но не уверен, что теперь бы стал его заказывать. Но это мое личное мнение.

Тонировка боковых и задних стекол. Тонировку передних стекол и лобового стекла я не делаю, по причине запрещено. Исполнительный. ))) А так тонировку делал на всех машинах (боковые задние стекла и заднее стекло), которыми владел. Основная цель – это, чтобы было не видно снаружи, что лежит на заднем сидении и в багажнике (на переднем сидении стараюсь не оставлять вещей, чтобы не кого не соблазнять).
Собирался я тонировку сделать и на Каптуре, но в салоне нам с супругой показали шторки и супруги они очень понравились, и не стал ее огорчать. Хотя шторки по цене почти в два раза дороже обошлись, чем бы я сделал тонировку. Что тут сказать – мне все равно, что тонировка или шторки. Результат один – они закрывают, что лежит на заднем сидении.

Полный размер

Вот такая шторка)))

Полный размер

А это вид через шторку

Полный размер

А это со стороны улицы))) Не видно, что лежит в салоне

Инструмент. Так как я ремонтом автомобиля не занимаюсь и не планирую, то считаю, что с собой надо все-таки возить минимальный комплект ключей. За все время эксплуатации Каптура я воспользовался гаечными ключами на 10 и 12, чтобы снять и обратно поставить аккумулятор и купил длинную отвертку, чтобы отрегулировать противотуманки. Ну считаю, что должны быть ключи, чтобы можно было поменять тормозные колодки, ну не платить же совсем за все дяде, что-то и сам могу сделать. )))))

Полный размер

Вот в такой сумочке и храню весь инструмент и огнетушитель

Полный размер

А это минимальный набор инструмента

Небольшое видео на данную тему об инструменте))

Также имею, свой баллонный ключ (еще от прежних машин остался), штатный очень не удобен, вернее он нужен только для откручивания запасного колеса.

Также есть у меня противооткатный упор и ножной насос. Раньше я покупал электрический насос, но два раза он у меня накрывался зимой, поэтому теперь пользуюсь ручным, очень редко приходится его использовать и для здоровья полезно. )))))
Есть у меня еще два инструмента, но в машине я их не вожу, лежат они у меня на даче – это 2-х тн. домкрат и керхер.

Полный размер

А этот приборчик приобрел, когда были проблемы с аккумулятором

Осталось два аксессуара – автосигнализация и механическое средство от угона.

Автосигнализация. Да согласен, что почти во всех комплектациях Каптура установлена штатная авто сигнализация, с функцией автозапуска. Не будем сейчас рассматривать штатную автосигнализацию, и ее плюсы и минусы, а речь пойдет об установке дополнительной автосигнализации.
Вот дополнительной автосигнализацией я очень доволен и не жалею, что установил ее не смотря на наличие штатной сигнализации с функцией удаленного автозапуска.

1. Дополнительная сигнализация имеет функцию автозапуск по температуре. Выставлено было по температуре минус 18С, отработало всю зиму на отлично. В зависимости от температуры наружного воздуха машина могла за ночь завестись один, два или три раза. Утром я ее дополнительно заводил с брелка и выходил из дома. Всегда садился утром (и вечером, с рабо

www.drive2.ru

Сообщества › Новый Салон › Блог › Комфортный подлокотник для SY NA или мифы Корейского автопрома

Давненько назревал вопрос о перетяжке центрального подлокотника в моём автомобиле Ssang Yong Actyon New. Хотелось сделать помягче и покомфортнее.
Салон у меня не кожаный, но при покупке дилер утверждал, что руль и подлокотник в коже. Поэтому дербанить подлокотник как то не хотелось.

Как оказалось всё это мифы чистой воды.
Не удивлюсь, что обладатели "кожаного салона", ездят на исскуственной коже, не подозревая об этом.
Руль действительно в коже, но кожа очень плохого качества и начинает облезать буквально через год, после начала эксплуатации.

Этот момент я исправил — перетянул руль в кожу.

Полный размер

На днях поступил в перетяжку подлокотник от SY Kyron.
После разборки выяснилось, что он затянут не в кожу, а в кожзам.
Также закралось сомнение насчёт кожаного подлокотника на моём автомобиле.
Подлокотник очень жёсткий и мне хотелось давно перетянуть и смягчить его.

Итак решено. Делаем подлокотник, заодно проверим затянут он в кожу или нет.
Снимаем подлокотник и разбираем его.
Начнём с отклеивания стоковой "кожи"
Греем феном места подклейки материала к внутренней части подлокотника.

Полный размер

Постепенно отклеиваем и снимаем обшивку. И видим, что материал, из которого сделан подлокотник — это искуственная кожа на микрофибре!

Полный размер

Так что не нужно обольщаться, когда дилер в салоне расписывает про кожаный салон.
Там этого нет и в помине.
Думаю вся основная масса авто делается из искуственной кожи, очень хорошего качества, но это не натуральная кожа.
Да и те авто, которые с завода на самом деле затянуты в кожу не есть натуральный продукт.
Скорее всего это именно экокожа, т.е материал изготовленный из натуральной кожи (перемолотой, дроблёной и затем проклеен, прессован и прокатан в рулонный материал).
Технологически на конвейере из такого шить намного проще.
Чем из натуральной кожи в шкурах.
Думается из настоящей кожи шьют салоны только для авто премиум класса.
Ведь каждую шкуру нужно промаркировать на присутствие потёртостей, порезов и т.д., выбрать места из которых можно выкроить детали. Очень много идёт в отходы. Вот эти отходы (а также низкосортные сорта) перемалывают и делают экокожу.

Но не будем отвлекаться. Решено сделать мягкий подлокотник.
Поначалу я сделал обшивку подлокотника с подложкой из поролона, как делается на дверные карты.
Так вот для подлокотника этого делать нельзя!
Даже при подрезании припусков поролона в местах стачных швов, при острочке получается некрасиво. Стачной шов становится вогнутым, при выворачивании.

Полный размер

Строчка смотрится хорошо, но вот сам шов всё портит. И по другому не будет, т.к прошито через поролон.

Поэтому нужно поролон клеить именно на подлокотник, а обшивку делать без подложки. Тогда всё сядет ровно.

Наклеиваем сверху подлокотника поролон 10мм.
Обычно клей наносится с помощью распылителя, а затем наклеивается поролон.
Это очень коварная операция. Поролон нельзя прижимать, его нужно аккуратно накатывать на оклеиваемую деталь .
Иначе в тех местах, где вы его прижмёте — будут вмятины (и поролон в этих местах станет жёстким от клея). И эти вмятины ничем не исправишь.

Разборка подлокотника SY Kyron (заводская обшивка подлокотника на подложке из двустороннего скотча), навела меня на мысль оклейки таких деталей поролоном с помощью двустороннего скотча.
У меня был рулончик такого скотча. Обычный тонкий, белый двусторонний скотч, для подклейки стыков линолиума при укладке. И я решил попробовать.

Полный размер

Вырезаем детали из по

www.drive2.ru

Изготовление подлокотников для автомобилей в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Изготавливаем подлокотники для автомобилей, в комплектации которых нет штатного.

Перечень моделей ниже. Стоимость от 2100р до 3500р., уточнить можно, написав сообщение или позвонив.

Подлокотники производятся из толстой фанеры, далее идет мягкая основа и сверху - дорогая эко-кожа. Внутри отделка карпетом. Легко выдерживают вес взрослого здорового мужика и еще запас остается.

Установка элементарная, держится прочно.

Это мы придумали, разработали и первыми начали изготавливать подлокотники такого типа, опыт в производстве огромный. Лучшего качества не найти.

Находимся в Санкт-Петербурге, доставка в Москву - СДЭК, Boxberry, пунктов выдачи море, работают и по выходным, всегда найдете удобный для себя. Стоимость доставки 300-400р, срок 1-3 дня.

Возможен наложенный платеж (оплата при получении) - к общей стоимости +10%

ALFA ROMEO

MiTo

AUDI

80 B4

A3 8L

A4 B5

A4 B6

A4 B7

A4 B8

A6 C4

BMW

X3 E83

CHERY

Bonus А13, Very А13A

IndiS S18D

M11

Tiggo 2

CHEVROLET

Aveo 1

Aveo 2

Cobalt

Сruze

Lacetti

Lanos

Niva

Orlando

Spark 3

Tracker

CITROEN

Berlingo 1

Berlingo 2

C-3 Picasso

C-4 1

C-4 2 hatch

C-4 2 sedan

C-Elysse

DAEWOO

Gentra 2

Matiz

Nexia

DATSUN

mi-DO

on-DO

FIAT

500

Albea

Doblo 2

Grande Punto

Linea

Sedici

FORD

C-Max 1

EcoSport

Escape 1

Fiesta 5

Fiesta 6

Focus 1

Focus 2

Focus 3

Fusion

HONDA

Civic 6

Civic 7

Jazz 1

Jazz 2

HYUNDAI

Accent 2

Elantra 4

Getz

Grand Starex 2

h2

i30 1

i30 2

Matrix

Solaris 1

Solaris 2

KIA

Carens 1

Carens 2

Cee'd 1, 2

Cerato 1

Picanto 2

Rio 2

Rio 3

Rio 4

Soul 1

Soul 2

Spectra

Sportage 2

Venga

LADA

Granta

Kalina 2

Largus

Vesta

X-Ray

LAND ROVER

Freelander 2

LEXUS

RX 2

LIFAN

Smily 330

MAZDA

2

Tribute 1

MERCEDES-BENZ

E-klasse W124

Smart Fortwo 2

MITSUBISHI

Carisma

Colt 6, 7

Lancer 9

Pajero Pinin, iO

NISSAN

Almera 4

Almera Tino

Juke

Micra 3

Note 1

Patrol Y61

Terrano 3

Tiida 1

Tiida Latio 1

X-Trail T31

OPEL

Astra G

Astra H

Astra J

Combo C

Corsa С

Corsa D

Meriva A

Meriva B

Zafira B

PEUGEOT

2008

208

301

307

308

406

408

Partner 1

Partner 2 Tepee

RAVON

Gentra

Matiz

Nexia R3

R2

R4

RENAULT

Dacia

Duster

Kangoo II, рестайлинг

Kaptur

Logan 1, 2

Megane 2

Sandero 1, 2

Sandero 1, 2 Stepway

Scenic 2

Scenic 3

Symbol 2

SEAT

Leon 2

Leon 3

SKODA

Fabia 1

Fabia 2

Octavia A4

Octavia A5

Octavia A7

Rapid

Roomster

Yeti

SUBARU

Forester 3

Legacy / Outback B13

SUZUKI

Grand Vitara 2

Grand Vitara 3, 3-дверн.

Ignis

Jimny 3

Splash

SX-4 1

Swift 3

Vitara 2

TOYOTA

Avensis 2

Corolla Verso

Highlander 1

Verso

VOLKSWAGEN

Amarok

Bora

Caddy 3

Golf 4

Golf 5

Golf 6

Jetta 5

Jetta 6

Passat B5

Passat B5+

Passat B6

Passat B7

Polo Sedan

Tiguan 1

Transporter T4

Transporter T5

www.avito.ru


Смотрите также