Почему жрет масло субару


Жрёт масло. Дилер послал. — Subaru Forester, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет ребят! Сегодня я напишу о том, что мой Форестер очень любит покушать родного масла. Начну по порядку, примерно тысячи 3 назад, я заметил что Форестер начал конкретно так поджирать масло, при чём раньше этого небыло. Я конечно же купил 4 литра на доливку. Катаюсь где-то километров 500, ещё 350 грамм, думаю, не порядок, нужно масло менять, но решил сразу позвонить дилеру.
Звонок дилеру, так и так, жрёт масло.
Ответ: В пределах нормы, наблюдайте.

После этого я решил поменять масло (где-то 11тыс. да, знаю что нужно чаще но меня тогда убедили в обратном, это другая история). Я думал, что после замены всё будет лучше, т.к масло свежее и жор прекратиться, ан нет. Проходит тысяча километров после замены и в процессе я заливаю грамм 350 масла, думаю, не порядок это на новой машине. При чём сейчас я езжу довольно спокойно, с чего бы это ему так гореть?
Звонок дилеру, так и так, жрёт масло после замены, хочу поменять на более густое, на зимний период, допустим 5w-40, хочу лить Motul 300V.
Ответ: Завод изготовитель рекомендует лить масло Subaru 5w-30 в ваш автомобиль. В случае если вы отказываетесь лить это масло, то мы не несём ответственность за ваш ДВС в случае поломки…
Шок!

Думаю, ладно, чего там разговаривать по телефону, лучше подъеду и разберусь на месте. На следующий день приезжаю разговаривать с инжинером по гарантии, мне опять рассказывают про 5w-30 и про то, что в случае если я буду настаивать на том, чтобы лить другое масло, то меня снимут с гарантии. Меня вообще, за каждую поменяную деталь в автомобиле, автоматически снимают с гарантии на эту деталь. Я спрашиваю: В аутбэк 2.5 — 170лс, вы льёте 5w30, в аутбэк 3.6 — 260лс, вы льёте 5w-30, в импрезу WRX — 265лс, вы льёте 5w30, в STi — 300лс, вы льёте 5w30…
КАК МОЖНО ЛИТЬ В АВТОМОБИЛИ, МОЩНОСТЬ КОТОРЫХ РАЗНИТЬСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ В ДВА РАЗА, ОДНО И ТО ЖЕ МАСЛО?!
Поступает ответ: Да, завод изготовитель рекомендует это масло…бла-бла-бла…я ничего не могу сделать…бла-бла-бла.
Я говорю, а масло у меня жрет разве не из-за того, что оно больно жидкое?
Ответ: Да жидкое, бла-бла-бла, но завод-изготовитель…

Короче, нельзя мне по гарантии менять марку и вязкость масла, я сейчас думаю, что с этим можно сделать, т.к на стандартном масле и стоковому двиглу не очень полезно ездить, что уж тут говорить, если я буду шить машину и ставить прямоток. Зато, на мой вопрос:
Если я поменяю выхлопную систему, я теряю гарантию только на выхлопную систему?
Я получил ответ:
В случае, если не будет ошибок по кислородному датчику и.т.п., то ставьте никаких вопросов. :)

Меня это радует. :)

Вообще, один мой товарищ, подсказал мне отменный вариант, обслуживать машину в Вильнусе, они там льют разные масла и ставят штампы в гарантийной книжке. А если они ставят штампы, значит моя машина на гарантии и по любым вопросам я могу обращаться в сервис в Минске. Звучит заманчиво, плюс, давно уже пора себе шенген нормальный сделать. :)

З.Ы Я нихочу киадть кого-то, чтобы после настройки машины в сопли мне заново собирали мотор, нет. Я только за, если машина проходит мильён километров без поломок. Но не давать разрешения лить ЛУЧШЕЕ масло для сохранности автомобиля же во время гарантии? Я считаю бредом. Да и потом, я не с улицы пришёл, мы у них уже купили 3 новые машины, все в максимальных комплектациях, их все мы обслуживаем(-ли) у них, с их запчастями и работой. Нормальная такая плата за 7 лет лояльности?

www.drive2.ru

Жор масла достал в край или капиталка двиателя EJ 204 — Subaru Forester, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Давно не писал, настроения не было писать одно и тоже про жор масла и слушать советы, как умельцы на коленке движ перебирают. История до безобразия обычная. С весны 2019г. форь начал потихоньку кушать масло. к тому же, в апреле примерно, стоял на уклоне на холостых (ждал супругу) и при троганьи с места появился синий дым из трубы. Поехал в сервис, полазили по машине — ничего критичного не нашли. Со временем болезнь прогрессировала — дым появлялся при недолгом стоянии на холостых на ровной поверхности с характерным запахом горелого масла. На тот момент я доливал 500 мл на 2000км, а в декабре 2019г уже 1000мл на 1000 км. В итоге в конце лета собравшись и пообдумав пришли к решению, что полетели сальники клапанов. Затарился деталями( прокладки, сальники всякие, масло, ОЖ, вилка сцепления) и стал ждать подходящего момента :). И о чудо, звёзды сошлись в январе 2020г. Отдал машину в сервис аж на 5 дней.

Собственно такой нагар был на клапанах.

потекли 3, сука, три сальника распредвала 4 !

Фото мне скидывал Александр Ильич, не смог я присутствовать в сервисе к сожалению((
В итоге полностью умершие-высохшие-задубевшие сальники клапанов, при переворачивании ГБЦ клапана выпали быстро и без труда)) Ессесно масло в такие зазоры текло рекой.

Блестят и сияют))

Подводя итоги. После ремонта машина стала в разы бодрее. Запах масла из выхлопнухи ущёл. За 218км после ремонта уровень масла в норме.
Потрачено на запчасти и ГСМ 23к, работа 15к.

Полный размер

Виновники. Они не сжимаются при надавливании, как твёрдая пластмасса. Я подсчитал, что за время масложора я купил масла чуть больше.чем 8к РЭ о_О

Теперь не могу понять по поводу расхода топлива — мне кажется увеличился, больно быстро стрелка бензобака тянется к нулю. В вскр залил полный бак, смотрю) Если у кого уже была капиталочка похожая, подскажите про расход бензина — возрос ли, снизился ли? Мб стоит пройти диагностику датчиков…
В планах на весну и лето — выбить каты, прошиться, мб повезёт найти по адекватной цене банку СТИ геном ^_^.

Полный размер

www.drive2.ru

Немного слов о масле и его жоре на субару — Subaru Forester, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Многие читали, а владельцы гарантированно сталкивались с проблемой (если сравнивать с моторами других марок, хотя для субаристов это не есть по-сути проблема — это принятый факт и безысходность) выбора правильного масла и его жора мотором.
Ничего не сочиняя, пишу исключительно личный многолетний опыт эксплуатации форя.
Мотор капризный и требовательный к качеству масла, поэтому надо быть дотошным в его выборе. Ибо вся турецкая подлива, продающаяся на автобазарах, заправках и в авто-магазинах, под громкими марками Шмобиль-1, Кастрюль (я уже молчу про такую дикость как Лукойл и иже с ним…) и т.д. и т.п. НИЧЕГО полезного вашему мотору не сулит. Даже наоборот — это масло опасно и лично я категорически не советую на него даже смотреть, не то что покупать! Моя единственная попытка его использования (по неопытности) закончилась вовремя сливом через 500 км., промывкой мотора и переходом на качественное немецкое (честно затянутое контрабасом в нэньку :-) ) масло от Fuchs.
Многие субаристы молятся на Motul. ЗРЯ! — опять же из личного опыта. Я тоже решил "поверю/проверю" — купил Motul 8100 X-cess 5W-40. Середнячковая такая, дороговастенькая синтетика. Залил, поездил без фанатизма (обычно если давать прикурить, то жор растет в геометрической прогрессии) и попал на масляный фильтр (порвало завальцовку ОРИГИНАЛЬНОГО фильтра) и преждевременную замену/доливку масла в объеме 80% (3л.).
Незнаю, может стечение обстоятельств… Но последующая езда на этом масле показала жор около 1 литра на 10 тыс. Много. И хотя других претензий по маслу (качество, работа мотора, моющие св-ва) у меня нет, лично я не вижу смысла гнаться за "брендом" и переплачивать от 30 до 300% за Motul.
На Fuchs (5-40 Titan SuperSynt) я откатал более 100 тыс. и ни разу масла не доливал. Потом масло пропало с рынка. Купил Motul (писал выше) — не понравилось, потом взял на пробу CAR-1 — тоже немецкое (тоже контрабасное), буду пробывать…
А вот совсем недавно опять появился Fuchs, но уже на этикетке пишут не "Made in Germany", а "Made in EU", что немного стремает — EU то большой… Не попасть бы на фуфел, замешанный пьяным болгаром/румыном где-нить поблизости от молдавской границы…
Ну и на последок: имея необходимость обслуживать 2 авто, покупаю себе всегда тару 20л. — это немного экономит по цене и идеально укладывается в потребности моих моторов:
— 4 (округленно) "детских" литра в моторе субару (2,0 атмо) — 2 замены через 10 тыс. в год,
— 10 (округленно) "взрослых" литров в мотор МБ (3,2 атмо) — 1 замена РАЗ в год (не по пробегу, а по сроку — т.к. пробега выходит меньше 10 тыс. в год),
— пара литров переходит на следующий год.
Кстати, старичек 104-ый мотор на 124 не такой капризный и абсолютно не "жрущий" — япошкам есть чему поучиться!

Пробег: 198 000 км

www.drive2.ru

Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла — журнал За рулем

В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.

Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла

Иск подан от имени двух владельцев Subaru: проживающего в Калифорнии Кейта Ягера (Forester 2014 м.г.) и Майкла Шулера из Флориды, владеющего Outback 2013 м.г. Как отмечает издание USA Today, иск намерен защищать интересы всех покупателей следующих моделей Subaru: Forester 2011–2014 м.г., Legacy и Outback 2013 м.г., оснащенных 2,5-литровыми горизонтально-оппозитными моторами Boxer, а также Impreza 2012–2013 м.г. и Crosstrek 2013 м.г., оснащенных 2,0-литровыми двигателями Boxer.

Двигатели этих моделей, как утверждается, «потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла». Истцы считают, что потребители не приобрели бы модели Subaru или «заплатили бы за них значительно меньшие суммы» в том случае, если бы им было известно о дефекте, вызывающем повышенный расход моторного масла.

Так, некоторым владельцам пришлось потратить на ремонт 8000 долларов, кроме того, указанный дефект приводит к повреждению кислородных датчиков, катализаторов и свечей. Кроме того, потребители вынуждены покупать масло для восполнения расхода «неоправданно быстрыми темпами».

В иске утверждается, что помимо экономических расходов дефект представляет собой «угрозу безопасности», так как моторы могут выйти из строя «в любое время и при любых условиях эксплуатации».

Также отмечается, что Subaru в сентябре и декабре прошлого года выпустила в США четыре меморандума для дилеров, в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода моторного масла. В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец».

Отметим, что аналогичные обвинения были поданы в США в прошлом году против американского подразделения Honda Motor. Тогда японская компания согласилась урегулировать коллективный иск, в котором производителя обвинили в дефекте двигателя, приводящем к повышенному расходу моторного масла и преждевременной замене свечей. В рамках урегулирования иска Honda согласилась увеличить ограниченный срок гарантии на двигатели до восьми лет после первоначальной продажи или аренды автомобиля.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Subaru Outback 2.5 MT › Бортжурнал › Почему щуп сухой? Куда делось масло? Масложор на 215 000 км или болезнь EJ253

Всем доброго времени суток!

Вчера наконец-то дошли руки до замера уровня масла, и очень таки вовремя, ибо масло улетучилось в трубу неопределенный срок назад)
Приехал в гараж, поставил на 10 минут стечь, замеряю уровень — пусто. Щуп мокрый только по бокам будто бы запачкался пока я его доставал. Еще пара замеров для большей точности =))) и тот же результат)
Решено оставить до утра, может, за ночь стечет))
На утро прихожу, открываю, замеряю. FULL (О_о) ну ладно, думаю, стекло нормально, видать. Для большей точности замеряю еще пару раз — пусто. Двигатель Коперфильда. То есть масло, то нет.

Долго думать не пришлось: велосипед под боком, рюкзак рядом, замок, чтобы не увели моего коня, тоже при мне. Поехал в ближайший магазин покупать Motul x-cess 5w40 х2 по литру. Ну, на всякий случай, думаю. Недешевое масло, однако.

Приехал обратно и залил аж 1 литр 400 мл. Не зря, думаю, покупал я вторую бутылку. Не зря, думаю денег не пожалел =))

А теперь немного расчетов, прикидок и подведение итогов.
Прошлый владелец вел книжку маслозамен в каком-то сервисе, там я и посмотрел на каком пробеге было заменено масло и на какое (пожалуй, единственный плюс пользования подобными организациями, кому то может и удобно, но у меня пока память работает=))) Лили они Motul x-cess 5W40 в объеме 4,5 литра на 211 000 км. Пробег у этой машины 100% родной, что дает нам инфу о живучести этой движки, а именно: на настоящий момент, на мои 215 700 пробега он съел 1,5 литра масла почти. Предыдущий владелец жил за городом, оттуда, в город по асфальту катался, чтобы не получить штраф 80-90, в городе не больше 70. При покупке меня еще упрекал что я по городу 80-90 езжу=) по трассе, говорил он, машину разгонял 180. Вот и подумаем. Щадящая эксплуатация в городе и дрочевная эксплуатация на трассе, хоть и редко, но была, привела к тому, что за, пускай грубо, 5 000 км движка скушала 1,5 л масла. Много, однако! Очень, таки много.

Но есть один фактор тоже немаловажный. Болячка-текучка на 200 ткм у ежей 253(254) и тд. То есть часть масла 100% выдавило на прокладках клапанных крышек. После покупки субаря, случайным образом найдя нормальных ребят, узнал, что ТИФ-сервис неверно дал диагноз: там мне сказали, что течет у меня из под отсека с ГРМ, мол все плохо и надо туда лезть и смотреть (2 500р). Короче красноярский ТИФ знает о Субару столько же, сколько энтомолог знает об спектральном химическом анализе галактик. Ребята же сходу поведали мне, бездарю, о болячке этой на 200 ткм вылезающей, бесплатно посмотрели ГРМ, который в свою очередь оказался оригинальным, целым и сухим. Как и было написано в чеках от прошлого владельца с прикрепленным пробегом во время замены. А я при покупке должным образом, увы, не подготовился. Так вот и влип. Будьте внимательны, не повторяйте ошибок! В итоге перебор бошек двигателя, замена прокладок, колечек, шлифовка и тд. Об этом я расскажу в конце недели, когда все сделают =))

В общем плане, не думаю, что эксплуатация в таком режиме, как ездил прошлый хозяин, приведет к чему-то фатальному, лампочки-масленки никто не ловил, следовательно, после переборки, двиган должен еще походить (при условии отсутствия эллипсности цилиндров). Есть еще один аспект при покупке Аута, который я, конечно же, тоже не узнал ДО самой покупки. контрактных з/ч на него найти можно, но вот европейское направление, на которое мой аут был ориентирован, моментально отрезает наличие и доступность таких немаловажных деталей, как рулевая рейка, которой в продаже почему-то нет нигде, только если б/у снимать с какого-нибудь разбившегося горе-гонщика (что вылезет крайне редко + факт того, что рейка нужна всем, а следовательно уйдет тому, кто прошарен и у кого "вась-вась") или например двигатель EJ253, который ставится на нашего европейского направленца. В чем разница между 253 и 254? 254 сложнее технически, и, казалось бы, должен стоить дешевле, но нет. 254 общедоступный и стоит у нас в районе 45тр. 253 ий же стоит 80. А теперь встает вопрос о целесообразности брать аутбэк в левом руле. Если вы вышли на эту статейку до приобретения автомобиля, если вам не принципиально за какой стороной у машины находится руль, то я бы советовал все же посмотреть праворукого япошку. Если же вы ярый противник этого, обгонять с правым рулем небезопасно, а садиться с правой стороны авто — не камильфо, тогда обязательно (!) при покупке аута сбивайте цену на рейку (на ее ремонт. За люфт всегда можно до**аться это раз, два — 95% реек на продающихся аутах текут там или сям) и конечно же спросите, перебирался ли на 200 ткм или нет двигатель. Нет? — требуйте торг в районе 35к, даже если не бежит визуально. Оно побежит рано или поздно. второй вариант, если торга нет, "двигатель и коробка работают ровно", "ничего нигде не бежит, сел и поехал", "вложений не требует и не потребует", а "в интернетах пишут херню, тут японское качество и никогда не побежит" уже ваш выбор: либо отказаться от покупки, либо купить и ждать, зная ЧТО ждать)) В общем, не мне вас учить, это всего лишь опыт и факты.

Следите за уровнем масла, за стуками-звуками и никогда не нарывайтесь на масленку! Всем удачи на дорогах! Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Ужор масла. Скоро менять мотор или как? - Двигатель

Расход масла Субару Причина выхода из строя двигателя Субару.

Рекомендации производителей автомобилей, следует соблюдать беспрекословно. Это доказал очередной случай произошедший с автомобилем SUBARU. Владелец машины не следил за маслом и регулярно допускал его снижение ниже допустимого уровня. Что из этого получилось? Читайте нашу очередную экспертизу.

 

Для проведения исследования, эксперту были представлены:
  • Автомашина «Субару Импреза». 2006 года выпуска. Пробег 57705 км.
  • Снятый с автомашины двигатель внутреннего сгорания
  • SUBARU Руководство эксплуатации. LEGACY & OUTBACK
  • SUBARU Гарантийная книжка. СУБАРУ МОТОР
Перед экспертом стояли следующие вопросы:
  1. Имеется ли в автомобиле «Субару Импреза» повреждение двигателя внутреннего сгорания?
  2. Если имеется, то каковы причины поломки указанного двигателя, производственный или эксплуатационный характер?
  3. Является ли несоблюдение владельцем правил эксплуатации указанного автомобиля, повлекшие снижение уровня масла ниже допустимого уровня, причиной выхода двигателя внутреннего сгорания из строя?
  4. Почему произошло снижение уровня масла в двигателе?
При внешнем осмотре автомобиля установлено:

Замасливание и грязь на деталях автомобиля, сопутствующие длительным утечкам масла из двигателя, отсутствуют. На наружных поверхностях головок поршней на днище - слой нагара и сажи (Фото № 1 и Фото № 2) На боковых, в зоне колец, – лаковые отложения от желтого до темно-коричневого цвета. На внутренних поверхностях головок поршней, на днище и на наружных поверхностях юбок поршней, под головками и в зоне бобышек под поршневые пальцы, лаковые отложения от желтого до темно-коричневого цвета. Компрессионные кольца - подвижные, маслосъемные кольца частично залегли – подвижность затруднена.

               Фото № 1                                       Фото № 2

Большие лаковые отложения на нижней головке первого и третьего шатунов, лаковое отложение на верхней головке третьего шатуна. Незначительные лаковые отложения, на втором и четвертом шатуне. (Фото № 3 и Фото № 4)

               Фото № 3                                       Фото № 4

Коленчатый вал – риски, задиры наблюдаются практически на всех шейках вала. Наибольшие повреждения на первой (фото № 5) коренной и шатунной шейках, и на четвертой шатунной шейке.

                 Фото № 5                                   Фото № 6

Распредвалы – риски, задиры на всех шейках валов левой головки цилиндров (фото. 6). На правой головке цилиндров задиры и риски на одной шейке каждого вала (фото.7). Задиры на крышках опор распредвалов (фото. 8).

                  Фото № 7                                    Фото № 8

Вкладыши – задиры на шатунных и коренных вкладышах.

Двигатель внутреннего сгорания имеет наличие темных лаковых отложений на поршнях, что свидетельствует о повышенном температурном режиме их работы. («Триботехника» Д.Н. Гаркунов. Машиностроение, 1989г. стр.282-283; «Смазка и износ дизелей» А.А. Дерябин. Машиностроение, 1974г стр. 7-8 ) – следствие высоких тепловых нагрузок двигателя (…езда с использованием мощности, близкой к максимальной, - в спортивном стиле, на высоких скоростях, по тяжелым трассам с песчаными, грязевыми участками, крутыми подъемами и т. д… «За рулем» №5 2007 год. Стр. 205). Об этом же свидетельствует затрудненная подвижность маслосъемных колец в канавках (начался процесс отложения лака в канавках). Наличие задиров на шейках коленчатого и распределительных валов, на вкладышах и крышках опор свидетельствует о «масляном голодании».

Недостаток масла, приводит к дальнейшему повышению теплонапряженности двигателя (одна из функций масла в системе смазки – отвод тепла из зон трения «Двигатели внутреннего сгорания). Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей» А.С. Орлин, М.Г. Круглова, М.: Машиностроение, 1980г стр. 166.

О начавшемся процессе аварийного износа свидетельствуют задиры на первой шатунной шейке коленчатого вала и темные лаковые отложения на нижней головке первого шатуна (Фото. 3 и 5) – начался перегрев первого шатуна.

Все двигатели внутреннего сгорания расходуют масло в процессе работы в результате насосного действия компрессионных колец («Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей» А.С. Орлин, М.Г. Круглова, М.: Машиностроение, 1980г стр. 88-89). Недостаточная подвижность маслосъемных колец усиливает процесс уноса масла.

Работа двигателя с уровнем масла ниже допустимого приводит к попаданию воздуха (масляной пены) в масло - заборник масляного насоса и, в конечном итоге, к нарушению масляной пленки в тяжело нагруженных узлах трения. Как следствие развивается процесс разрушения двигателя с внешними признаками аналогичными дефектам, обнаруженным в исследуемом двигателе автомобиля Субару («За рулем» № 1 2008 год. Стр. 230).

Оппозитный двигатель автомобиля Субару имеет конструктивные особенности связанные с повышенным потреблением масла и предъявляющий повышенные требования к культуре эксплуатации автомобилей, что отражено в руководстве по эксплуатации и в гарантийной книжке. В том числе требуется регулярно контролировать уровень масла. Об этом свидетельствует и памятка на лючке топливного бака (Фото. 9).

                   Фото. 9

Допустимый расход масла в процессе эксплуатации, согласно руководству по эксплуатации – до 1 литра на 2000км. После прохождения ТО-4 исследуемый автомобиль Субару проехал до выхода из строя 7330км. Таким образом, расход масла нормально работающего двигателя за этот срок может составить 3,665л. Это составляет 73 .3% от всего объема масла в двигателе.

Учитывая неудовлетворительную подвижность маслосъемных колец, фактический расход масла может быть и выше.

Вывод:
  1. В автомобиле SUBARU имеются повреждение двигателя внутреннего сгорания в виде задиров шатунных и коренных вкладышей, задиров опор распредвалов, задиров шеек распредвалов и коленвала, частичного залегания маслосъемных колец.
  2. Причины поломки указанного двигателя - эксплуатационного характера.
  3. Двигатель внутреннего сгорания вышел из строя по причине несоблюдения владельцем правил эксплуатации указанного автомобиля в части регулярного пополнения убывающего при эксплуатации масла
Результат:

Изучив все материалы дела в судебном иске было отказано.

Правила проведение технической экспертизы

 

suba-xv.ru


Смотрите также