Почему потеют стекла в солярисе


Запотевание стекол в салоне. Борьба. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Наверное как и многие другие владельцы солярисов в кузове седан, я тоже столкнулся с проблемой — довольно сильным запотеванием стекол в салоне SOLARISа. Про хэтчи не знаю, вроде как там особых проблем не наблюдается, а вот в седанах прилично запотевают стекла. Эта проблема наблюдалась с начала производства первых солярисов. В ходе рестайлинга, производитель, к сожалению не решил этой проблемы.
Постоянно при запотевании включать кондиционер — не считаю правильным, поэтому попытаюсь перебороть этот недуг сам, но конечно же с помощью опыта людей уже успешно поборовших эту проблему.

Итак, шаг 1 — заклеить шторку на крышке салонного фильтра. (это советуют сделать многие соляроводы)
Операция простая и делается буквально за 1 минуту — откручиваем крышки внутри бардачка- бардачек откидывается. Далее отжимаем 2 защелки на крышке, закрывающей салонный фильтр и снимаем ее. Берем скотч и заклеиваем на крышке, закрывающей салонный фильтр шторку. В обратном порядке все собираем обратно.

Впринципи эффект от этой процедуры есть. Но все же иногда при 3 пассажирах в салоне запотевают задние стекла. Судя по всему предется заняться доработкой задней полки, в части установки в нее дефлекторов, пропускающих воздух в багажник. В багажнике находятся клапаны выпускающие избыточный (ну и соотвественно влажный) воздух из салона наружу.

Шаг 2, наверное, самый сложный. Врезка вентиляционных воздуховодов в полку багажника.
С чего начал: снял полку — снимается впринципи более менее быстро — складываем сиденья, снимаем пистоны с пластиковой обшивки за спинками задних сидений и резинки с двери, отключается дополнительный стоп-сигнал, отщелкиваем пластиковые боковинки слева и справа от заднего стекла, вынимаем их, с усилием поднимаем пластиковую накладку полки и вытаскиваем ее.


Смотрим на железо под полкой… мда, благодаря тепло-шумоизоляции наклеяной на пластиковую полку и практически полному отсутствию сковозных отверстий, из салона в багажником врятли оптимально проходит воздух. Сквозные отверстия на фото нарисовал черными стрелками. Красной стрелкой нарисован крюк для крепления детского сиденья ISOFIX, наглядно видно, что открытие крышки крюка ISOFIX врятли улучшит прохождение воздуха из салона в багажник. Так что открытие крышки ISOFIX — бред! Обнаружил достаточно много сквозных отверстий в железной полке под задним стеклом. Видмо они и предусмотрены для воздушного сообщения салона с багажным отделением. Решаю установить воздуховоды как раз там.

Просто насверлить отверстий — как то не хотелось — так как испортится внешний вид пластиковой полки. Поэтому в Авто-49 купил 2 воздуховода от обивки крыши ВАЗ 2108-09/99 за 65руб/шт. Они имеют достаточно большую посадочную глубину — и я их подпилил, так как решил не морочится с врезанием и просто приклеить их к пластиковой полке.


Далее приложил воздуховоды к полке и отметив необходимые отверстия — их прорезал.

Приложил воздуховод — вот так все будет.

Ну и на завершающем этапе Шага 2 — приклеил воздуховоды универсальным клеем. (Клей — что то типо момента) Вот как все получилось… По моему даже — не очень то и колхозно ))

Испытаний провести не успел, но думаю что для полного результата — необходимо сделать 3ий Шаг — удалить лишнюю тепло-шумоизоляцию — мешающую работать воздушным клапанам.
Кстати — захлопывая дверь — не слышу срабатывания воздушных клапанов на сброс воздуха, и из-за излишнего давления иногда даже несколько тяжело закрывается дверь. Но все решаемо.

ШАГ 3. Удалил лишнюю тепло-шумоизоляцию перед воздушными клапанами, врезал вентиляционные решетки.

С другой стороны точно так же. Осталось проверить — лучше ли стало.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Запотевание стекол. Рекомендация по устранению работает!

В Solaris-е в дождь как ежик в тумане, все запотевает, читал тут что это скорее всего из-за наличия шторки перед салонным фильтром воздуха, кто-то проклеивал эту шторку, но ответа помогло или нет не было, поэтому я думал, что не понятно поможет или нет, а производитель зачем-то эту шторку сделал, а коль мне не понятно зачем, то наглухо закрывать её я не буду, так и ездил, пока при очередной профилактической очистке системы кондиционирования не обнаружил, что шторка эта открывается практически полностью уже на 2ой скорости вентилятора (раньше я думал, что может она на 4ой скорости вентилятора слеганца откроется), ниже фотки этой шторки

2ая скорость

Причем если поднести руку, то сосет покруче чем пылесос ДаблДракон, т.е. чем выше скорость вентилятора, тем больше забора воздуха с салона. Вообщем, чтобы проверить сделал так: шторку оставил как есть в стоке, т.е. ничего не изменял, как только попал в дождь зафиксировал параметры: за бортом +15 градусов, дождь идет сильный, дворники на максималке еле справляются, в салоне 2 человека (водитель и пассажир), вентилятор на 2ой скорости БЕЗ КОНДЕЯ, ручка температуры посередине холод-тепло, обдув только на лобовое стекло, ехал в таких условиях мин 40 чтобы стабилизировались все изменяющиеся в салоне процессы, итого запотело лобовое стекло внизу по углам и в верхней части (полоса сверху где-то 10 см), запотели на половину боковое стекло водителя и пассажира, задние стекла как сбоку, так и заднее запотели вхлам. После чего остановился и эту шторку изолентой герметично прикрыл. Ничего не изменяя, в том числе направления дефлекторов, дождь идет так же сильно и не протирая уже запотевшие стекла поехал с "тюнингованной шторкой", уже через 10 мин наблюдаю, что: лобовое стекло сверху уже не запотело (по углам внизу немного осталось), боковые стекла спереди полностью очистились, т.е. не запотели, задние боковые стекла запотевшие, но на них стали образовываться укрупненные капли, заднее стекло практически очистилось от запотевания. Наблюдал 10 мин т.к. дождь стал слабее чем был (но сильно шел, т.е. дворники так же на максимуме). На днях попал в афигенный дождь, температура за бортом была 13-15 градусов, в салоне один, вентилятор на 2ой скорости, без кондея, запотели только боковые задние стекла. Может и боковые не запотели бы на 3ей или 4ой скорости вентилятора, но эти скорости шумные. Кстати изменения в шумности работы вентилятора печки после заклеивания шторки не заметил, хотя думал, что она должна была повлиять (а может повлияла, но я не заметил)

www.drive2.ru

Устранение запотевания стекол — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Практически все владельцы Solaris знакомы с частым запотеванием стекол в авто, а также проблемой скапливания конденсата в багажном отсеке. Почитав журналы и отзывы о способах устранения, решил занятся эти вопросом. Итак: я начал с багажника, где система вентиляции просто убита.

Система вентиляции в багажнике.
Вскрываем обшивку, откручивая шурупы и выдергивая пистоны

Полный размер

Пистоны выдергивал отверткой и ключом

Полный размер

Откидываем задний диван и находим еще 4 пистона

Полный размер

Откручиваем шуруп

Полный размер

Усилием отдираем пласмастку(я выдернул не поностью) и находим еще пистон и 2 защелки

Полный размер

2ая защелка

Полный размер

Вот оно то самое вентиляционное отверстие, которое придавливал войлок, где на нем виден след

Полный размер

Полный размер

Смотрим как срезать войлок и удаляем лишнее

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обнаруживаем в зоне запаске влагу, удаляем

Полный размер

Ставим обшивку обратно, еще проще чем разбирать.

Система вентиляции бордачка
Откидываем бордачок, вытаскиваем крышку фильтра и находим эту шторку

Полный размер

Я залепил обычным скотчем ибо в случае чего можно отклеить.

Полный размер

Итог: Двери стали закрываться по другому, лучше что-ли. Теперь слышно как при закрытии правильно работает вентиляция. Основная проблема частично ушла (проверено в снегопад) и это уже радует. Отслеживаем влагу вокруг запаски. Стало ощущение что печка стала выдувать с меньшей силы, но это пока не ясно.

Всем спасибо) Ставим лайк и подписываемся.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 7 600 км

www.drive2.ru

Запотевание стекол, попытки решения проблемы. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Начал замечать что на крышке багажника появились сосульки, ну и конечно же во время дождя запотевание стекол… Печка и кондей справлялись, но листая БЖ коллег наткнулся на запись где в нише под запасное колесо был "бассейн"… Начал искать решение проблемы и наткнулся на пару рецептов… Я понимаю что не панацея но я решил попробовать…
Если не получиться то следующий этап будет, вырезание отверстий и установка решеток для прямого доступа воздуха к воздуховоду…
Процедура достаточно простая, 2 самореза и 5 заглушек, удаление войлока что мешает поступать воздуху.
Так же было принято решение заклеить лепесток на салонном фильтре, не знаю зачем так и не нашел вразумительного ответа, но соклубники пишут что не потеет )

Следу от конденсата

Как говорилось выше, вот оно начало

Сам воздуховод и капельки конденсата на стенках

Срезаем лишний войлок

Открываем бардачок, откручиваем 2 фиксатора и получаем полный доступ к салонному фильтру

Крышка снимается достаточно просто

Сама крышка

Лепесток приклеил момент гель, надеюсь будет держать

Так же по окончанию процедуры убрал все следы влаги в салоне и проложил пару газет рядом с запаской пусть впитывает…
P.S.Удачи на дорогах

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2 000 км

www.drive2.ru

Запотевание и замерзание окон (зима, лето) ч.1 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Беда Соляриса – замерзание стёкол.
Пришла зима, а с ней выявились недостатки (недоработки) Соляриса.
Один из главных недостатков – замерзание стёкол в зимнее время, а в летнее время во время дождя запотевание.
Вроде и не такая уж проблема, чтобы переживать так шибко. Однако, данная не доработка может спровоцировать ДТП. Что со мной чуть не произошло. Не увидел машину. Но всё обошлось.
Занялся поиском информации по данному вопросу. Перерыв весь инет пришёл к выводу, что на проблему жалуются многие владельцы не только Солярисов, но и Рио.
Советов решения этой проблемы не так много.
Первый из попавшихся советов был связан с заклеиванием шторки в крышке салонного фильтра. Сделал.
Проездил. Результат ноль.
Далее выяснилось, что существует проблема с вентиляцией багажного отсека. Проблема заключалась в отсутствии зазора между кузовом и шумоизоляцией приклеенной к боковым обивкам багажного отсека. Эта проблема и её решение были описаны в бюллетене KFR13-91-R140-QB, выпущенном производителем KIO RIO. Подобного документа для Соляриса не нашёл.
Ну да ладно. Машины практически одинаковые. Решил, согласно рекомендациям бюллетеня, исправить эту проблему на своём автомобиле.
Подробной инструкции по снятию боковой обивки багажного отсека найти не удалось. Снимал сам, руководствуясь здравым смыслом и небольшой информации из блога www.drive2.ru/l/2039205/. Автору спасибо.
Сняв обивку, обнаружил, что на внутренней стороне обивки, напротив вентиляционной решётки приклеена шумоизоляция.
Согласно рекомендациям бюллетеня KFR13-91-140-QB обрезал шумоизоляцию.
Далее произвёл установку обивки на свои места. Хочу предостеречь тех, кто планирует выполнить в дальнейшем эту операцию. Будьте аккуратны и внимательны при снятии обивок. При снятии обивки со стороны салона не порвите перемычки крепёжных отверстий (рисунок 3).
В процессе работы обнаружил что, внутренняя поверхность крышки закрывающей запасное колесо вспучилось из-за влаги.
Теперь вопрос тем, кто проделывал эту операцию раньше. Вентиляционная решётка имеет резиновые шторки, предотвращающие попадания наружного воздуха в багажное отделение. Кто-нибудь с этими шторками что-то делал (рисунок 4)?
Теперь о результатах.
Езжу второй день с доработанной обивкой. Пока однозначно сказать, что стало лучше, не могу. Да, разница ощущается, но не так чтобы сказать «Да, это выход из положения».
Слышал, что за задними креслами в полке сверлят отверстие. Подскажите, в каком месте, сколько и какой диаметр.
Неделя эксплуатации показала что, особого улучшения не произошло.
Дальше – продолжение поиска возможного варианта решения проблемы.

Рис1. Шумка с внутренней стороны


Рис2. удалил часть шумки


Рис3. Перемычка


Рис4. клапан


Рис5. Отсырела крышка закрывающая запаcку

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25 800 км

www.drive2.ru

Запотевше стекло Солярис

Пожалуй, всем автовладельцам знакома проблема запотевания стекол. Особенно сильно потеет  стекло солярис в холодное время года, когда сыро и влажно.

Плохая погода, плохое настроение, плохой обзор! Обдув стекол не помогает. И чем больше скорость, тем сильнее стекла запотевают, что серьезно мешеат нормальному обзору.

Почему потеют стекла солярис и как с этим бороться? На улице  сыро, холодно, кажется, снова идет дождь. В салоне авто сухо, тепло и уютно. Но как только закрывается дверь за последним пассажиром, стекла запотевают и обзорность практически на нуле.

Это связано с повышенной влажностью воздуха в салоне. Лишняя влага соприкасается с холодными стеклами, конденсируется и оседает мелкими капельками. Вывод: нужно уменьшить влажность воздуха или повысить температуру стекла. И здесь владельцы соляриса могут столкнуться с другой проблемой: подогрев стекла только усугубляет ситуацию, а обдув попросту ничего не меняет.

Как вариант  -- обдувать холодом кондиционера. Но если в салоне и так не жарко, постоянно включенный кондиционер кажется не лучшим решением проблемы, особенно зимой.

Например, в морозы, когда начинаешь ехать, оттаивает и потеет водительское стекло Солярис. Направляешь сильный обдув, начинает потеть лобовое. Замкнутый круг…

Хендай солярис --потеют стекла: что делать? Самое простое и понятное решение, если потеют стекла на солярис,ездить с включенным кондиционером. Причем, не только летом, но и зимой. Кондиционер можно использовать в любую погоду, установив комфортную для себя температуру. Чтобы ускорить отпотевание лобового, направьте  поток воздуха на лобовое стекло либо на лобовое стекло и ноги.

Еще один доступный способ – купить специальные аэрозоли, «антиперспиранты» чтобы обработать стекло Солярис. Но они имеют свои минусы: многие средства довольно жирные и в итоге на стеклах остаются явные разводы и блики

.

Не забываем проверить состояние воздушного фильтра соляриса. Если в нем накопилось достаточно грязи, вентиляция не будет работать как надо. Обратите внимание на резиновую шторку на крышке фильтра. Она забирает воздух из салона, в итоге он идет не только с улицы, но тянет и из салона. Как вариант, залепить шторку простым канцелярским скотчем. 

10231

angarasolaris.com

Не потеют стекла 0_о — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер


Ехал я сегодня в дождь с работы, на улице 2-3 градуса тепла, БК показывает +7, но эт я уже стою некоторое время на холостых, а движок огонь. Так-то прохладненько и ветерок. А окна не потеют! 0_о Что же я сделал?
Наверное изрешетил всю заднюю полку?
Обклеил весь салонный воздухозаборник скотчем?
Может к этому я ещё изрезал и превратил в дуршлаг обивку в багажнике?
Дырка в потолке?))
Не буду томить)) Расскажу всё как есть, я…я… просто не пью спиртное за рулем))
Да ничего я не делал, и даже больше скажу, у меня ниши в багажнике забиты барахлом типа тряпок. Ехал час и где-то скорость достигала ххккмм… ну больше чем положено 80км/ч по городу(сорри). При всем при этом на климате стоит AUTO 23 градуса без кондея и дует в ноги, а не на стекла, все окна закрыты. вот такие пироги.
Зимой все потеть начнем)) если у вас конечно не двойной стеклопакет стоит))

з.ы. Антидождь черепашка огонь) капли маленькие, крупные скатываются. Обрабатывал только передние стекла.

— Так же меня беспокоит герметичность салона, наверное уже все заметили, особенно когда включена климатическая система, последнюю дверь не так уж просто закрыть, жена так вообще по три раза пытается закрыть. Да и когда она по привычке пытается закрыть дверь как последнюю а в этот момент открыто окно или что-то ещё, я ей вслед всегда кричу НЕ ХЛОПАЙ ! Так вот к чему я всё, а к тому что даже опустив спинки дивана то последняя дверь так же хреново закрывается(Без изменений) => дырки в полке это хрень полная! Далее думаю проблема в бархотке той что перед жабрами, недолго думая снимаю всю обшивку в багажнике и пробую, и что? та же хрень! => дырки в полке + в обшивке херня! Далее открываю крышку багажника и о чудо, всё закрывается четко и без усилий. => проблема в жабрах, они туго открываются, их слышно как они работаю, но толку мало. Пробовал оставлять дырку под камеру не закрытой, в крышке багажника, не помогло.
Всем ровных дорог и попутного ветра))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также