Почему на холостых машина троит


Троит на холостых. Куда стрелять? — Лада 2113, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Привет всем. Нахожусь в ступоре, пролазил половину просторов инета (сайты, форумы), проще вынести вердикт — продать тринарь и купить другой рабочий авто.
В общем смысл таков:
Неделю назад поехал в Москву по делам на тринаре и перед Москвой попал в пробку часа на полтора. Находясь в пробке ничего не предвещало беды, курил с периодичностью и ковырял в носу, слушая музыку. Началось шоу — обороты начали плавать, то меньше нормы, то доходили до 2000 об.мин. На бортовом вылезла ошибка :
Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона.
Глушил, заводил, глюки пропадали, при резком разгоне и торможении двигатель глох. Кароче, в таком режиме я съездил в Мск, побыл там больше недели и в таком же режиме вернулся домой.
Пару недель еще тому назад заметил светомузыку под капотом (искра бегала по всем бронепроводам.) Вчера решил поменять их и поставить нормальные свечи NGK №13, вместо брисков, купил, думал сегодня днем ремонтану. И вчера же ночью решил съездить по делам))), заводить, а мне .уй в ответ. Двигатель при нажатии педали газа схватывал и сразу глох. Открыл капот, а там как в гробу, до сих пор не могу восстановить проводку на плафон после снятия капота. Полазил с телефоном, еще как на зло батарея садилась, думаю, да ну на х… Датчик холостого хода, с какого то висел на одном болту, можно сказать на последних витках резьбы, второго болта вообще не было. Игла и пружина чудом не вылетели. Датчику ровно 2 месяца. Как так, хз…
Нуу и сегодня ближе к вечеру решил устранить все неполадки. Купил свечи, бронепровода, датчик хх и новую прокладку дроселя.
— Снял дросель, отмыл (думал, что просто он засран, поэтому плавали обороты), поставил назад, поменял свечи (бриски были все черные и залитые топливом), бронепровода (которые тож с лета не отходили). И с довольным иблом сажусь в машину, завожу и опять такая же песня. Заводится и сразу же глохнет. На что грешить?!
— Кое-как прогазовав (при наборе с низов задыхается, зато на высоких оборотах все норм), на холостых двигатель троил, но работал, машину трясло как в припадке. При работе двигателя было слышно как иногда издаются хлопки в 4-ом цилиндре. Снял со свечи провод, искра есть, но не понял, с перебоями ли она или нет…
— Решил поменять модуль (лежал б/у, рабочий. Достался от старого хозяина тринаря, просто решил после покупки поменять все датчики и купил новый). Опять же эффекта .уй.(((((((((((((
— Проверил работу вакуумника и шланга подходящего к крышке гбц, зажал пальцем, все норм. Нуу и чоо т с горя забылся, отпустил шланг, а двигатель троил дальше и не глох. Я стою и понимаю, что такого не должно быть, двигло бы заглохло…
В общем передергал все фишки, просмотрел проводку, косяков не нашел. Остается проверить тогда компрессию в цилиндрах, по ходу прогарел выпускной клапан на 4-ом цэ. Потому что двигатель на холостых с периодичностью немного захлебывался.
На бортовом ошибок ни каких не показывает, куда стрелять, товарищи, есть у кого дельные советы?!
Завтра надо в Москву, поеду по ходу на собаке, настроения нет, потеря потерь… Всем мир.

Провода опять взял

Не особо был грязный, разобрал, промыл для успокоения души

Brisk отходили больше тысячи, почему все мокрые, так и не понял.

www.drive2.ru

Renault Megane Ушатанный=) › Бортжурнал › Троит, двоит, глохнет, не держит холостые, кто сталкивался? Как лечили?

После ребилда задней подвески машина встала на колеса, но не успел я порадоваться правильной работе подвески без ударов, пробоев, раскачки и тд, как вылезла проблема нестабильной работы двигателя.

Как я ранее писал, были проблемы с электрикой, которые я устранил. После этого, периодически, при хорошем разогреве двигателя, он начинал троить, осмотр свечей ничего не дал, мокрой свечи, как при поломке катушки зажигания, нет, все одинаковые, решил их поменять.

Свечи поменяны, выезжаем из гаража, все ок, двигатель прогревается и … сцуко, опять начинает троить, доехал до дома, лег спать. Утром завел, все ок, двигатель прогрелся (в процессе езды) и … сцуко, вообще заглох! Падла! В итоге с пятого раза завелся, троит, двоит, иногда глохнет Через полчаса застрял в пробке, заглушил на 5 минут, завел, ЧУДО, работает как надо, в итоге доехал до работы, ехал ОЧЕНЬ долго, тк на 2х цилиндрах из 4х особо не погоняешь:(

Вопрос, собственно, кто сталкивался с подобным?

Мыслей у меня много, с чего начать диагностику даже не знаю:

свечи — новые, проблемы старые, вряд ли они;

катушки — мало на них похоже, катушка, обычно, если умирает, то искру перестает давать совсем, но именно катушки больше всего подвержены нагреву при работе, кроме свечей, кншн;

форсунки засорены и "залипают" — хз, тогда бы залипали и на холодную, ибо не дизель, они не особо греются во время работы;

топливный насос — тоже не понятно, на холодную-то все ок, да и работает то нормально, то вообще никак, на него не похоже;

клапан сброса давления на рампе — думаю, может ли он косячить, поддерживая в рампе давления топлива менее положенных 3атм.

Датчики:

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала, датчик хола еще называют) — новый, машина заводится, с горем пополам едет, холостые кое как держит, то двоит, то троит, короче, не его симптомы;

ДХХ (датчик холостого хода) — не похоже, ибо холостые машина все же старается держать и на 2х и на 3 цилиндрах;

Из известных мне, осталось 2 датчика: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и лямбда-зонд, с их поломками я не сталкивался, не знаю симптомов выхода их из строя.

ЭБУ … может кто знает, могут ли быть какие-либо проблемы с ним, подходящие под мои симптомы.

З.Ы. Никаких чеков и прочих нехороших лампочек на панели на загорается!

Итак, господа, КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ?

Проблема решена! читать ТУТ

www.drive2.ru

троит на низких оборотах, причина? — Honda Torneo, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет!
Ребят, буду рада если подскажете, что делать?
Что-то с моей ласточкой не так…а вот что, точно никто сказать не может.
Около месяца назад стала капризничать, приходилось заводить придерживая ключ, с автозавода, отказывалась заводиться вообще.
В дополнение начала троить на низких оборотах, как -будто вот- вот заглохнет, на высоких оборотах и на скорости ведет себя замечательно.
Так как я далеко не проффи и каждый стук своей машины просто слышу и чувствую, то возможные причины начала искать в ваших бортовых журнала, на сто мне внятного ничего несказали.
Для личного интереса заезхала сразу на несколько сто подряд и дальше шаровой и датчика масла мы не уехали.

после замены топливного фильтра заводится стала в легкую, но продолжает передергиваться на низких оборотах.

вопрос: от что не так?

все возможные причины уже исключены, подскажите, от чего еще может так ее колбасить?

вот, что было проверено и заменено.:
— масло в коробке и двигателе заменено два месяца назад;
— топливный фильтр заменен;
— дроссельная заслонка чистая, как зеркало;
— воздушный фильтр заменен;
— датчик давления масла заменен (кстати, бежал немного)
Еще один момент, раньше постоянно загорался чек, диагностика показала, что жалуется на выхлоп. В процессе выявления причин, по которым автомобиль ведет себя не нормально проблема с чеком была исключена, больше не загорается.

— отрезали катализатор, поехала бодренько, первое время превыкала к педали газа заново, стала быстрее набирать скорость.(но компьютерная диагностика все же показывает ошибку касательно датчиков кислорода, вот если подскажете где они сидят, сколько их и нужно ли их менять или можно как-то обойти их функционал, выхлоп то один фиг после удаления катализатора не борец заэкологию?)

-в планах поменять грм, если и это не поможет, тогда уж не знаю…

вот такие вот дела, что скажете гуру-хондоводы?
какой ваш диагноз?

www.drive2.ru

Почему на газу троит двигатель: основные причины неисправности

Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.

Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок.

Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек».  Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.

Содержание статьи

Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю

Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.

Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.

Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.

Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.

Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.

Итак, выше уже было сказано, что троение часто сопровождается загоранием «чека» на панели приборов инжекторного авто. Если это так, на начальном этапе нужно подключить автосканер в диагностический разъем. Данный способ позволит считать ошибку из памяти ЭБУ, после чего достаточно расшифровать код ошибки и локализовать проблему.

При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации  необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.

  • Прежде всего, необходимо начать с поверки газовых фильтров. Данные элементы нуждаются в периодической замене, так как склонны забиваться в процессе эксплуатации. Для проверки достаточно изъять фильтр и осмотреть его на предмет сильного загрязнения, что может быть причиной снижения пропускной способности фильтрующего элемента.

Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.

  • Если фильтры чистые/новые или после замены фильтров проблема не была устранена, нужно переходить к проверке системы зажигания. Как правило, диагностика начинается с осмотра свечей зажигания. Проверяется их целостность, состояние электродов и корпуса. Затем можно провести проверку на искру.

Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений  высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.

  • Следующим элементом, который может быть виновником, является газовый редуктор. Указанный редуктор может оказаться неправильно настроенным, также не следует исключать вероятность его сильного загрязнения.

В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.

Параллельно в замене могут нуждаться и резиновые уплотнители-прокладки. В этой ситуации нужно  отдельно приобретать комплект «резинок» под конкретный редуктор. Также отметим, что в некоторых случаях решить проблему можно только путем замены редуктора ГБО на новый.

  • После проверки редуктора также может быть необходима диагностика газовых форсунок. Сбои в работе, загрязнения и неисправности форсунки часто приводят к тому, что цилиндр не работает и мотор троит, причем только на газу.

Как правило, нарушения в работе форсунок приводят к тому, что воздушно-газовая смеси подается в цилиндры мотора с перебоями. Такие неполадки становятся причиной того, что двигатель неровно работает на газу и троит, отмечается значительное увеличение расхода газа одновременно со снижением мощности. В некоторых случаях возникает детонация двигателя.

Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.

Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.

  • Проблемы с электрооборудованием. Такие неполадки возникают реже, но также возможны. Зачастую это касается более современных и «продвинутых» типов ГБО.

Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.

Подведем итоги

Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу.  При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.

Напоследок отметим, что к вопросу установки ГБО нужно подходить тщательно, особенно если установочный комплект не готовый, а собирается из отдельных элементов различных производителей (редуктор одной фирмы, газовые форсунки другого производителя и т.д.).

Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).

Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.

Читайте также

krutimotor.ru


Смотрите также