Перебрать суппорт сколько стоит


Ремонт суппортов с гарантией за 2 часа.

Узкоспециализированная мастерская Brake-Support занимается исключительно ремонтом, восстановлением,  тормозных суппортов для автомобилей, мотоциклов. 

 

 

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ СУППОРТА 

 

Как мы ремонтируем тормозные тормозные суппорты и что входит в ремонт:

1.Снятие суппорта и его скобы(если имеется):

 2.Демонтаж старого ремкомплекта и поршней:

 3.Обжиг суппорта в печи.

 

4.Пескоструйная обработка суппорта и скобы(если имеется).

 5.Антикоррозийная обработка  в 2 этапа. и сушка в специальной камере.

6.Сборка суппорта с новым ремкомплектом(входит в стоимость ремонта).Поршни суппорта приобретаются отдельно(если есть в этом необходимость) по согласованию с заказчиком.

 

7.Установка суппорта и прокачка тормозной системы.(долив жидкости входит в стоимость).

 

  По желанию возможно покрасить суппорт порошковой краской, нанести логотип, что увеличит сроки эксплуатации и сохранит дольше внешний суппорта!

 

 ЦЕНЫ НА РЕМОНТ СУППОРТА

 

  Нам можно доверить ремонт тормозной системы, так как мы являемся профессионалами в своём деле. Работаем в данном напрвлении более

5 лет.

 

  Зачем покупать новый суппорт, когда можно восстановить старый до заводского состояния, и при этом сэкономить время, нервы, деньги!

 

 

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА:

 

  1. Увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины
  2. Автомобиль тянет в сторону в процессе торможения
  3. Педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия
  4. Пульсация педали тормоза
  5. Небольшое сопротивление в перемещении педали до пола
  6. Прихватывание тормозов
  7. Блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.
  8. "Бьёт" в руль при торможении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

brake-support.ru

Как перебрать передние суппорты за вечер. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем здрасьте !:)
Цель этого поста помочь сомневающимся, это действительно просто. Я не химик, и мало что понимаю в смазках но верю в инструкции, ведь их пишут инженеры.)) Опять же я не претендую на истину в последней инстанции и не умничаю, просто делюсь опытом.

Предлагаю небольшой мануал по быстрому перебору суппортов в домашних условиях). На примере суппортов Honda Accord IV поколения.
По моим скромным наблюдениям в 90% случаев причиной поведённого диска является необслуженный суппорт. В очень редких случаях кривая скоба суппорта, бывало и такое… поймал как-то арматуру торчащую из земли. Суппорт должен ходить по направляющим абсолютно свободно, также и поршень должен ходить без перекосов и не клинить. Чего только не пихают в направляйки… в результате разъедаются пыльники, запиханная хрень густеет и становится смолой…смешиваясь с грязью попавшей через порванный пыльник становится абразивной смолой, да вы и сами думаю не раз видели что там творится в этих суппортах, а если не видели – увидете при переборе. Это как не чистить зубы…некоторое время проканает… а потом праздник для стоматолога…
Некоторые драйверы меняет сразу тормозные диски на побольше, они ж греются меньше, площадь же больше, т.е. прощает больше косяков по суппортам, но это не наш метод ) Наш метод — исправный сток + мануал, вот это рулез ! Странно думать что инженеры honda отключают мозг, когда проектируют тормоза на конвейер и ставят заведомо недостаточный маленький диаметр тормозных дисков… как думаете? А меня регулярно в этом убеждают)
Для примера беглый осмотр суппорта на моём купе.

Суппорт по такой «смазке» двигался практически никак…пыльника нет…Состояние поршня – еле вытащил, вот причина, комментарии думаю излишни…

Полный перебор неизбежен. Можно ли правильно перебрать суппорт за вечер ? Запросто, нужно только хорошо подготовиться. Вам понадобятся:

1. Смазка TRW 110PFG
2. Смазка ATE Plastilube
3. Медные (алюминиевые) уплотнительные шайбы 4 шт.
4. Ремкомплект суппорта 2 шт.
5. Паста ГОИ 1000.
6. Бензин 200 грам.
7. Брусок деревянный 40х50
8. Вязальная проволока 50см

9. Ветошь
10. Кисточка маленькая жёсткая.
11. Два болта с гайкой на 6 и 4 шайбы.
12. Кусок резины 5х5 см
13. Ключи на 14, 17 и19, ключ для суппорта 10/12.
14. Шуруповерт или дрель.

В принципе кроме первых 4-х пунктов всё должно быть у водителя, который понимает что его машину разработали инженеры, а не маркетологи.
Шайбы стоят копейки на любом авто базаре, а смазку и ремкомплект заказываем в сети. Узнать номер ремкомплекта по модели машины можно здесь, в каталоге seinsa.
ows-cdn.tecdoc.net/seinsa…f39ddd73a2e22f14a94f205fa
Для суппортов Акebono на аккорд это D4647 по autofren seinsa.
Либо на сайте Frenkit (в принципе то же самое, некоторые профи утверждают что Frenkit сейчас получше).
www.frenkit.es/cmsfk/inde…ca-en.html?view=catalogue

Почему я рекомендую эти смазки ? Постараюсь объяснить. На самом деле вариантов смазок очень мало… и почему-то все относятся к этим смазкам рас3.14здяйски… очень зря…
Повторяю по буквам О-Ч-Е-Н-Ь З-Р-Я !
Назад в школу, в Соичиро мануал (Serevice Manual по Honda Accord IV) Смотрим внимательно.

Полный размер

Полный размер

По моим наблюдением это одно из немногих мест в мануале где указан не тип смазки, а КОНКРЕТНЫЙ производитель и конкретная марка смазки ! Случайность ? не думаю…
Японцы рекомендуют в направляйки под пыльник поршни немецкую смазку ! фирмы Kluber.
на офф.сайте читаем
Kluber Syntheso GLK 0 специальная смазка для широкого спектра применений с почти нейтральным поведением по отношению ко многим эластомерам (резинам) (также EPDM) и пластмассам. Обеспечивает отличную защиту от износа, высокую нагрузочную способность, хорошую адгезию и устойчивость к воде.
Ну вот как бы характеристики подходят для пыльников и направляек.
А вот для рабочей резинки поршня Shin-Etsu Chemical KS 62M отечественная:), она кстати в оригинальных ремкомплектах на CRV идёт (из того что знаю) в придачу, да и GLK 0 уже заменили тоже на Shin-Etsu G-40M.
Shin-Etsu Chemical Co — крупнейшая хим. компания Японии, занимающая 9 место в мире по рейтингу Forbes
Опытные товарищи утверждают, что с завода на японцах в направляйках живёт Niglube-RX или Niglube RM. Вот к примеру оригинальный рем на civic.

На смазках и в мануале написано.
Красная смазка Location: dust cover of caliper, cup of master cylinder — для пыльников направляющих суппорта и для пыльника главного цилиндра (для пыльника поршня суппорта).
Оранжевая смазка Location: pin moving portion — порция для направляющих .
Прозрачная смазка KS M62 судя по руководству по ремонту суппортов используется для смазки уплотнительного кольца перед установкой его в циллиндр. Это резиновое кольцо непосредственно контактирует с тормозной жидкостью и прозрачная смазка тоже.
Что там вам дядя Петя советовал в суппорты ? медную смазку везде? или LiquiMoli с нарисованным тормозным механизмом ? может Bosch ?
для справки
Bosch Superfit ( свою смазку Бош покупает примерно там же, что и Ате — у Henkel/Loctite ). В направляющих пальцах суппортов ее применять нельзя поскольку смазка эта минеральная ( на нефтяной основе ), ее основа разрушает резинки пальцев . For brake pad shims only !
Немного перефразировав Михал Михалыча Жванецкого могу сказать так: «Можно смазывать чем угодно, если не интересует результат…»
Три разных смазки в суппорт ! Три, Карл ! хотя можно обойтись и двумя.
Именно смазка Niglube идёт под номерами как оригинал для японцев (номера на картинке). Внизу справа смазка TRW, которую купить проще всего и которая также
подходит для направляющих и на которой остановился я.

Этосмазка для всего суппорта, кроме колодок, т.е. её можно использовать и при сборе суппорта и для направляющих, а вот как противоскрипную (в местах прилегания колодок к суппорту и поршню) нужно использовать другую смазку, например ATE Plastilube.
Ну, можно приступать к работе. Сняли колесо, машина на подставке. Первым делом нужно снять тормозной шланг. Готовим такую штуку, чтобы закрыть выход тормозной жидкости.

Быстренько откручиваем крепёжный болт тормозного шланга, хотя больше 50 грамм вряд ли успеет вытечь. Нужно сразу рядом иметь отвёртку шлицевую, уплотнительные шайбы расплющиваются а их желательно быстро снять, так как не дают вытащить болт) И быстренько затягиваем нашу конструкцию. В нете чего только люди не придумывают… пихают фум ленту и т.д. и т.п. по-моему так проще всего. Теперь можно смело возится с суппортом.
Из суппорта сливаем тормозуху. Вынимаем поршень. Нет компрессора не беда. Упираем суппорт в стену, в отверстие вставляем железяку, например ненужное сверло на 8 тупым концом в поршень, с другой стороны подпираем домкратом и потихоньку выжимаем, пойдёт на перекос, прокручиваем сантех ключом (аккуратно за верхнюю часть поршня).

Вот такие выходят красавчики и это ещё хороший вариант ) Материал уплотнительного кольца переходит на хромированную поверхность поршня, он буквально становится частью поверхности поршня. И поршень перестаёт двигаться как нужно.

Полный размер

Для начала моем всё щёткой с бензином. На фото отчётливо видно, что чёрные резиновые полосы на поршнях никуда не деваются) И их прийдётся добороть.

Именно для этого и понадобится брусочек, дрель и паста ГОИ. Паста ГОИ (государственный оптический институт) представляет собой порошок оксида хрома (потому зелёная), в органических связующих и вспомогательных веществах. Вот желательно взять с самым мелким зерном порошка, например 1000. Хотя в оригинале ГОИ есть только 4 типов от 40микрон, 15 микрон, 7 микрон и 0,3-0,1. Вобщем берём самую малоабразивную. Нам нужно снять только херню прикипевшую к поршню. Затачиваем брусок канцелярским ножом засверливаем его и полируем на дрели.
В правую руку дрель, в левую ветошь с намазанной пастой ГОИ. Буквально за 3 минуты получаем практически идеальный поршень. Мне повезло. Слой хрома буквально в одной точке прохудился. Если ваш поршень уже с изрядной корозией прийдётся покупать новый по Autofren или Frenkit. Стоят не дорого. Правый уже после полировки, левый только вымыт.

Усердствовать не стоит, ведь диаметр поршня должен оставаться в стандарте.
Следует обратить внимание на заднюю кромку поршня. Провести по ней пальцем. Если там есть хоть какая-то шероховатость её нужно нулёвкой зашкурить иначе при установке будет испорчена уплотнительная резинка в суппорте.
Таким же образом поступаем с вымытыми направляющими, через головку например.
Первая и третья уже полированы, есть разница)
Далее очередь за самим суппортом и скобой.

Если есть желание и время, чистим суппорт и скобу насадкой на дрель или полимерной насадкой на болгарку и красим, но на работу суппорта это не влияет никак). За вечер тогда не успеть))

Залив в скобу бензинчику вышкребал такое вот. Т.е. медная смазка присутствовала в достатке¬, в перемешку с прочей смазкой.
После вычистки места хода направляющей с особым фанатизмом вычищаем место посадки пыльников. Это важно, так как любой мусор там оставшийся это неплотно сидящий пыльник со всеми вытекающими последствиями Финальную стадию чистки лучше всего делать жёсткой кисточкой, вымывает все остатки говница просто замечательно.
Вот последствия плохо сидящего пыльника поршня пришлось вычищать долго и нудно, минидремелем, потом вручную, поржаветь успело много …

Критерием правильной чистки должно стать «свободное падение» направляющей в скобе вот как справа, а слева нужно дочищать).

Смазываем направляющие и их пыльники TRW PFG110. Смазываем плотно, но без фанатизма. Лишняя смазка выдавится и будет жить под пыльником.

Полный размер

Собираем скобы.

www.drive2.ru

Как перебрать передние суппорты за вечер. — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

Всем здрасьте !:)
Цель этого поста помочь сомневающимся, это действительно просто. Я не химик, и мало что понимаю в смазках но верю в инструкции, ведь их пишут инженеры.)) Опять же я не претендую на истину в последней инстанции и не умничаю, просто делюсь опытом.

Предлагаю небольшой мануал по быстрому перебору суппортов в домашних условиях). На примере суппортов Honda Accord IV поколения.
По моим скромным наблюдениям в 90% случаев причиной поведённого диска является необслуженный суппорт. В очень редких случаях кривая скоба суппорта, бывало и такое… поймал как-то арматуру торчащую из земли. Суппорт должен ходить по направляющим абсолютно свободно, также и поршень должен ходить без перекосов и не клинить. Чего только не пихают в направляйки… в результате разъедаются пыльники, запиханная хрень густеет и становится смолой…смешиваясь с грязью попавшей через порванный пыльник становится абразивной смолой, да вы и сами думаю не раз видели что там творится в этих суппортах, а если не видели – увидете при переборе. Это как не чистить зубы…некоторое время проканает… а потом праздник для стоматолога…
Некоторые драйверы меняет сразу тормозные диски на побольше, они ж греются меньше, площадь же больше, т.е. прощает больше косяков по суппортам, но это не наш метод ) Наш метод — исправный сток + мануал, вот это рулез ! Странно думать что инженеры honda отключают мозг, когда проектируют тормоза на конвейер и ставят заведомо недостаточный маленький диаметр тормозных дисков… как думаете? А меня регулярно в этом убеждают)
Для примера беглый осмотр суппорта на моём купе.

Суппорт по такой «смазке» двигался практически никак…пыльника нет…Состояние поршня – еле вытащил, вот причина, комментарии думаю излишни…

Полный перебор неизбежен. Можно ли правильно перебрать суппорт за вечер ? Запросто, нужно только хорошо подготовиться. Вам понадобятся:

1. Смазка TRW 110PFG
2. Смазка ATE Plastilube
3. Медные (алюминиевые) уплотнительные шайбы 4 шт.
4. Ремкомплект суппорта 2 шт.
5. Паста ГОИ 1000.
6. Бензин 200 грам.
7. Брусок деревянный 40х50
8. Вязальная проволока 50см

9. Ветошь
10. Кисточка маленькая жёсткая.
11. Два болта с гайкой на 6 и 4 шайбы.
12. Кусок резины 5х5 см
13. Ключи на 14, 17 и19, ключ для суппорта 10/12.
14. Шуруповерт или дрель.

В принципе кроме первых 4-х пунктов всё должно быть у водителя, который понимает что его машину разработали инженеры, а не маркетологи.
Шайбы стоят копейки на любом авто базаре, а смазку и ремкомплект заказываем в сети. Узнать номер ремкомплекта по модели машины можно здесь, в каталоге seinsa.
ows-cdn.tecdoc.net/seinsa…f39ddd73a2e22f14a94f205fa
Для суппортов Акebono на аккорд это D4647 по autofren seinsa.
Либо на сайте Frenkit (в принципе то же самое, некоторые профи утверждают что Frenkit сейчас получше).
www.frenkit.es/cmsfk/inde…ca-en.html?view=catalogue

Почему я рекомендую эти смазки ? Постараюсь объяснить. На самом деле вариантов смазок очень мало… и почему-то все относятся к этим смазкам рас3.14здяйски… очень зря…
Повторяю по буквам О-Ч-Е-Н-Ь З-Р-Я !
Назад в школу, в Соичиро мануал (Serevice Manual по Honda Accord IV) Смотрим внимательно.

Zoom

Полный размер

По моим наблюдением это одно из немногих мест в мануале где указан не тип смазки, а КОНКРЕТНЫЙ производитель и конкретная марка смазки ! Случайность ? не думаю…
Японцы рекомендуют в направляйки под пыльник поршни немецкую смазку ! фирмы Kluber.
на офф.сайте читаем
Kluber Syntheso GLK 0 специальная смазка для широкого спектра применений с почти нейтральным поведением по отношению ко многим эластомерам (резинам) (также EPDM) и пластмассам. Обеспечивает отличную защиту от износа, высокую нагрузочную способность, хорошую адгезию и устойчивость к воде.
Ну вот как бы характеристики подходят для пыльников и направляек.
А вот для рабочей резинки поршня Shin-Etsu Chemical KS 62M отечественная:), она кстати в оригинальных ремкомплектах на CRV идёт (из того что знаю) в придачу, да и GLK 0 уже заменили тоже на Shin-Etsu G-40M.
Shin-Etsu Chemical Co — крупнейшая хим. компания Японии, занимающая 9 место в мире по рейтингу Forbes
Опытные товарищи утверждают, что с завода на японцах в направляйках живёт Niglube-RX или Niglube RM. Вот к примеру оригинальный рем на civic.

На смазках и в мануале написано.
Красная смазка Location: dust cover of caliper, cup of master cylinder — для пыльников направляющих суппорта и для пыльника главного цилиндра (для пыльника поршня суппорта).
Оранжевая смазка Location: pin moving portion — порция для направляющих .
Прозрачная смазка KS M62 судя по руководству по ремонту суппортов используется для смазки уплотнительного кольца перед установкой его в циллиндр. Это резиновое кольцо непосредственно контактирует с тормозной жидкостью и прозрачная смазка тоже.
Что там вам дядя Петя советовал в суппорты ? медную смазку везде? или LiquiMoli с нарисованным тормозным механизмом ? может Bosch ?
для справки
Bosch Superfit ( свою смазку Бош покупает примерно там же, что и Ате — у Henkel/Loctite ). В направляющих пальцах суппортов ее применять нельзя поскольку смазка эта минеральная ( на нефтяной основе ), ее основа разрушает резинки пальцев . For brake pad shims only !
Немного перефразировав Михал Михалыча Жванецкого могу сказать так: «Можно смазывать чем угодно, если не интересует результат…»
Три разных смазки в суппорт ! Три, Карл ! хотя можно обойтись и двумя.
Именно смазка Niglube идёт под номерами как оригинал для японцев (номера на картинке). Внизу справа смазка TRW, которую купить проще всего и которая также
подходит для направляющих и на которой остановился я.

Этосмазка для всего суппорта, кроме колодок, т.е. её можно использовать и при сборе суппорта и для направляющих, а вот как противоскрипную (в местах прилегания колодок к суппорту и поршню) нужно использовать другую смазку, например ATE Plastilube.
Ну, можно приступать к работе. Сняли колесо, машина на подставке. Первым делом нужно снять тормозной шланг. Готовим такую штуку, чтобы закрыть выход тормозной жидкости.

Быстренько откручиваем крепёжный болт тормозного шланга, хотя больше 50 грамм вряд ли успеет вытечь. Нужно сразу рядом иметь отвёртку шлицевую, уплотнительные шайбы расплющиваются а их желательно быстро снять, так как не дают вытащить болт) И быстренько затягиваем нашу конструкцию. В нете чего только люди не придумывают… пихают фум ленту и т.д. и т.п. по-моему так проще всего. Теперь можно смело возится с суппортом.
Из суппорта сливаем тормозуху. Вынимаем поршень. Нет компрессора не беда. Упираем суппорт в стену, в отверстие вставляем железяку, например ненужное сверло на 8 тупым концом в поршень, с другой стороны подпираем домкратом и потихоньку выжимаем, пойдёт на перекос, прокручиваем сантех ключом (аккуратно за верхнюю часть поршня).

Вот такие выходят красавчики и это ещё хороший вариант ) Материал уплотнительного кольца переходит на хромированную поверхность поршня, он буквально становится частью поверхности поршня. И поршень перестаёт двигаться как нужно.

Zoom

Для начала моем всё щёткой с бензином. На фото отчётливо видно, что чёрные резиновые полосы на поршнях никуда не деваются) И их прийдётся добороть.

Именно для этого и понадобится брусочек, дрель и паста ГОИ. Паста ГОИ (государственный оптический институт) представляет собой порошок оксида хрома (потому зелёная), в органических связующих и вспомогательных веществах. Вот желательно взять с самым мелким зерном порошка, например 1000. Хотя в оригинале ГОИ есть только 4 типов от 40микрон, 15 микрон, 7 микрон и 0,3-0,1. Вобщем берём самую малоабразивную. Нам нужно снять только херню прикипевшую к поршню. Затачиваем брусок канцелярским ножом засверливаем его и полируем на дрели.
В правую руку дрель, в левую ветошь с намазанной пастой ГОИ. Буквально за 3 минуты получаем практически идеальный поршень. Мне повезло. Слой хрома буквально в одной точке прохудился. Если ваш поршень уже с изрядной корозией прийдётся покупать новый по Autofren или Frenkit. Стоят не дорого. Правый уже после полировки, левый только вымыт.

Усердствовать не стоит, ведь диаметр поршня должен оставаться в стандарте.
Следует обратить внимание на заднюю кромку поршня. Провести по ней пальцем. Если там есть хоть какая-то шероховатость её нужно нулёвкой зашкурить иначе при установке будет испорчена уплотнительная резинка в суппорте.
Таким же образом поступаем с вымытыми направляющими, через головку например.
Первая и третья уже полированы, есть разница)
Далее очередь за самим суппортом и скобой.

Если есть желание и время, чистим суппорт и скобу насадкой на дрель или полимерной насадкой на болгарку и красим, но на работу суппорта это не влияет никак). За вечер тогда не успеть))

Залив в скобу бензинчику вышкребал такое вот. Т.е. медная смазка присутствовала в достатке¬, в перемешку с прочей смазкой.
После вычистки места хода направляющей с особым фанатизмом вычищаем место посадки пыльников. Это важно, так как любой мусор там оставшийся это неплотно сидящий пыльник со всеми вытекающими последствиями Финальную стадию чистки лучше всего делать жёсткой кисточкой, вымывает все остатки говница просто замечательно.
Вот последствия плохо сидящего пыльника поршня пришлось вычищать долго и нудно, минидремелем, потом вручную, поржаветь успело много …

Критерием правильной чистки должно стать «свободное падение» направляющей в скобе вот как справа, а слева нужно дочищать).

Смазываем направляющие и их пыльники TRW PFG110. Смазываем плотно, но без фанатизма. Лишняя смазка выдавится и будет жить под пыльником.

Zoom

Собираем скобы.

Zoom

Вычищаем начисто паз и той же PFG110 смазываем уплотнительное кольцо и ставим на место.

Ещё раз сделаю акцент на разных смазках суппор

www.drive2.com

Реставрация и обновление тормозных суппортов — Opel Frontera B, 2.2 л., 2000 года на DRIVE2

Начитавшись множества разных сообщений и отчетов коллег по поводу ремонта и восстановления тормозных суппортов решил замутить собственный маленький отчетик о том, как это делаю я.
Так сказать поделиться опытом и знаниями, а также результатами многолетних опытоы и экспериментов, проб и ошибок…
Итак, все начинается с дефектовки состояния демонтированного суппорта и отправки его на пескоструйку.
Пескоструйка выбирается лучше с песком, а не с абразивом. На край — мелкий абразив. Крупный абразив более опасен и может нанести непоправимый урон.
Также необходимо тщательно закрыть внутреннюю полость суппорта. Для этой цели использую специальные резиновые заглушки со штоком, для удобства вынимания или старый поршень.
Заглушка перед установкой смазывается и ставится с удаленной уплотнительной манжетой.
Только после этого суппорт идет в пескоструйку.
После пескоструйки поверхность суппорта и скоб обезжиривается и сразу покрывается ксилотным грунтом для защиты от коррозии. Если это не сделать, то ровно через 12 часов поверхность начнет на воздухе покрываться ржавчиной.
До окраски с из полостей и с поверхности ТЩАТЕЛЬНО и кропотливо удаляются посторонние частицы, остатки песка, грязь и пр.
Все промывается Изопропанолом, этиловым спиртом или любым доступным обезжиривателем.
Потом протирается сухими и чистыми салфетками так, чтобы на белом не оставалось никаких следов: ни в полости суппорта, ни в полостях скоб.
Чистота должна быть максимальная. Поэтому и руки должны быть чистыми и в чистых перчатках.
После полимеризации поверхность покрывается кислотным грунтом — потом эпоксидный грунт 2К и окраска.
Можно обойтись без кислотного грунта, если окраска происходит сразу же после пескоструйки, без задержки времени.
Суппорт и скобы после окраски приобретают весьма свежий вид.
После полного высыхания произвожу процесс сборки.
Главное в этом процессе — не спешить и придерживаться технологии: укладка и смазка.
Для выполнения использую нехитрый бытовой инструмент и приспособы из подручного сырья: собственные руки, кисточку, салфетки, аэрозольный флакон "Изопропанола" и лопатки из старого косметичекого набора супруги с переделанными ручками (для удобства). Любой другой обезжириватель также подходит.
Вначале работа со скобами:
1) Смазка. Для смазки полости под направляющие пальцы используется оранжевая смазка из оригинального ремкомплекта Isuzu.
После оранжевой в выточку пыльника закладывается розовая (или красная) смазка из ремкомплекта. По сути эта смазка есть общеизвестная розовая (на кокосовом масле) смазка Toyota 08887-01206.
2) Пыльник. Вставляем смазанный пыльник направляющего пальца и тоже смазываем его розовой смазкой. Используем для удобства маленькую кисточку.
Скоба готова. Не забываем про замену пружинных направляющих под тормозные колодки…
Теперь все почти готово к установке.
Останется смазать пружинные направляющие в местах скольжения тормозных колодок и пазы колодок.
Но это уже лучше делать при монтаже на место с колодками.

Теперь примемся за сам суппорт.
Внутри должна быть стерильная чистота !
1) Перед заправкой манжеты выточка суппорта смазывается специальной монтажной смазкой Opel-GM 19 70 505.
Особенность смазки та, что она не растовряется в тормозной жидкости очень долгое время…
Эта же смазка наносится на сам поршень и размазывается по всей его скользящей поверхности.
Обращаю внимание, что для передних и задних тормозных суппортов я использую ТОЛЬКО оригинальный ремкомплект и на передние суппорта ТОЛЬКО оригинальные поршни.
2) Плавно и ровно-ровно вставляем смазанный поршень и толкаем внутрь. Поршень должен входить без особого усилия, если хорошо сцентрован пальцами на входе.
Поршень погружается в суппорт на 2/3.
После чего выточка под пыльник поршня смазывается кисточкой розовой смазкой.
Готовится пыльник поршня, который также тщательно и обильно смазывается на всю глубину гофр розовой смазкой.
Прсле чего осторожно растягивая пыльник водружаем его на законное место, тщательно разравнивая и НЕ СТИРАЯ заложенную в гофру смазку.
3) Вталкиваем поршень до конца, вставляем края пыльника в выточку суппорта, аккуратно разравниваем лопаткой края пыльника. Разравниваем края (выдавливая лишнюю смазку) в выточке.
4) Вставляем стопорное кольцо, удерживающее пыльник поршня. Углубляем кольцо лопактой так, чтобы оно плотно встало на свое посадочное место и плотно удерживало пыльник поршня.
Вот теперь весь суппорт готов к употреблению и установке на автомобиль.
На своё "художество" я даю гарантию 1 год или 20 000 км пробега.
При регулярном обслуживании (1-2 раза в год) тормозных механизмов суппорта:
-очистка от грязи и продуктов износа,
-замена смазки на направляющих пальцам и в полостях скоб,
— контроль и добавление смазки под пыльник поршня (без демонтажа стопорного кольца)
— очистка, промывка и смазка пружинных направляющих тормозных колодок
срок службы я гарантирую минимум 5-7 лет и более.
Желающие — обращайтесь, эти суппорта продаются

www.drive2.ru

Ремонт суппорта — BMW 3 series, 1.9 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет!
У меня очередная запись про ремонт)

На этот раз случилась у меня проблема с тормозами. Езду я в один "прекрасный" день по огроменным лужам, чувствую что машина хреново едет. Списал сначала на лужи и все такое. Потом остановился зайти в магазин, выхожу из машины, смотрю — у меня левый передний диск дымит! Ну вернее…испаряет влагу. оО Потрогал — горячий! Остальные холодные. Ну думаю.походу колодки зажало. или направляйки заклинило.или ещё что. Доехал до дома потихоньку, поставил машину.
Сразу полез на форум e46club, нашел там вот эту темку:
Ремонт суппорта
Ну и ещё парочку, изучил и в общем то диагноз был практически очевиден — подклинивает суппорт. Разобрал, посмотрел, ничего криминального не обнаружилось в остальном, направляйки в норме. Решил перебрать суппорт, вернее даже оба, передних, для профилактики.
Благодаря все той же теме, заказал в экзисте следующее:
1. NK 8615007 Поршень цилиндра тормозного 2шт. 937,68р
2. ATE 11.0441-5402.2 Комплект прокладок 2шт. 340р.
3. BMW 83 19 2 158 851 Смазка суппорта тормозного 2шт. 78,42р.
+ тормозуха, жидкость для прочисти (аля карб), компрессор для колес (у меня не было)

Поршень


Ремкомплект суппорта


Смазка не та, что я заказал, но смысл тот же


Теперь о ремонте. Должен признаться, получилось у меня не сразу т.к. решил немного "схалтурить")


Попытался открутить тормозной шланг на уже открученном суппорте — он не поддавался. Одевать обратно суппорт ради этого было лень. поэтому решил не отсоединяя шланга быстренько махнуть поршень и необходимые резинки. АГА. Не тут то было. В добавок, на тот момент у меня ещё не было компрессора((
Так что в двух словах расскажу, как делать НЕ НАДО) Выдавил педалью поршень.

Как видим, все печально


Почистил как мог чистой тряпочкой суппорт, одел резиновую манжету, осталось одеть пыльник, но в этом то и есть самый гемор! Он не одевается так просто. Кароче корячил корячил, изгавнякал все в тормозухе, слава богу бачок не опустошился, я вовремя заметил. В итоге собрал все обратно, но с недоконца одетым пыльником т.к. времени не было. Решил на след выходных сделать все по-нормальному. Заодно проверить, исчезла ли основная проблема (не клинит ли больше суппорт)
Прошла неделя. колесо не греется, машина отлично тормозит.

Теперь как надо делать:
Купил компрессор, карб, ещё тормозухи.

Компрессор


Снял колесо, открутил тормозной шланг (довольно легко поддался, на удивление), далее хотел пережать его струбницей.но он очень тугой, а так как давления в системе не было, то подошел обычный пластиковый колпачек от какой-то запчати (типа велосипедного), который случайно завалялся у меня в багажнике. Прям идеально)
Далее снимаем суппорт. На компрессор надеваем резиновый переходник (шел в комплекте) и выдуваем поршень.
Attention! Он вылетает почти пулей, так что аккуратнее с пальцами! Я, кстати, по началу пытался выдуть его без переходника, вообще ноль реакции, подумал что у меня компрессор слабенький)) А когда надел переходник, я даже не успел опомниться, как он вылетел! =))

Далее прочищаем все хорошенько карбом, сушим.

Красота



Смачиваем манжету тормозухой, одеваем её. Смазываем также зеркало суппорта и поршень.
Далее самое интересное!
Чтобы одеть пыльник нужно сначала одеть его на суппорт, далее, как показано тут TIS, одеваем поршень на удлинитель, прижимаем немного к пыльнику, дуем компрессором в отверстие куда подходит тормозной шланг (не забыть закрутить сливной штуцер!), и пыльник налазиет на поршень, а далее легонько "забиваем" поршень до конца, пыльник садится в канавку и вуаля!

К сожалению, не хватало рук запечатлить процесс(


Все село как надо


Возможно получится не с первого раза, но ничего, все довольно просто в итоге. И это самый нормальный способ одеть пыльник. До этого пытался отверткой.чуть не испортил все.

Ах да, ещё забыл сказать про направляйки. Сущестувет два мнения. Некоторые утверждают что их нужно смазывать всегда и везде. Вторые же (а так же инженеры BMW, см. в TIS) утверждают, что их ни в коем случае нельзя смазывать, просто очистить от грязи и полирнуть при желании.
Я доверился инженерам BMW :)

Чистим


К тому же, они у меня явно не были смазаны. На выходе получаем

А смазка для тормозов, о которой я писал выше, нужна для смазывания скобы и внешних сторон колодок, чтобы ничего не скрипело и не ржавело.

Ну а дальше все собираем,


Прокачиваем тормоза, проверяем.

Второй суппорт я правда не успел сделать, займусь им на след выходных, как раз поставлю свои новенькие летние колеса)) Эх, поскорее бы)

Вот и все.
Всем хорошего дня и хороших тормозов!

Также, можно посмотреть более подробный отчет по ремонту суппортов на моей E39.

www.drive2.ru


Смотрите также