Ошибка датчика коленвала


Замена ДПКВ. Первые признаки выхода ДПКВ из строя. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Вот и пришло время менять ДПКВ. По идее нет особого смысла делать такую запись, но интернет пестрит массой "симптомов", в то же время, те симптомы, которые проявлялись у меня, я почему-то нигде не встречал.
Всё описанное ниже будет опираться на простые факты работы машины, максимум, что будет использовано из оборудования — БК (Бортовой Компьютер).
Внутри буду вставлять курсивом простые мелочи, они нужны для справки, чтобы избежать лишних вопросов.

Краткая справка.
ДПКВ — самый главный датчик в системе. Без него Вы просто не поедите. Когда он окончательно выйдет из строя, то у Вас не будет искры, вообще. Именно благодаря этому датчику ЭБУ "знает" в каком положении находится коленчатый вал двигателя. Исходя из этого происходит расчёт впрыска и зажигания.
Для примера.
Без ДМРВ авто будет еле ехать, тупить, холостые пропадут, но машина поедет.
Без датчика температуры также. Мотор тупит, толком не работая.
И т.д. и т.п.
А вот без ДПКВ он вообще работать не будет.
Потому со мной всегда этот датчик.

За всё время жизни авто, а это почти 11 лет и почти 56 000 км пробега. Я менял ДПКВ 2 раза. Вот и пришёл 3 раз.
Все эти замены были объедены едиными симптомами. Причём как под копирку. Я постараюсь описать их максимально подробно.
Описывать буду в порядке их появления, т.е. в начале тот, который появлялся первым.

Симптом №1
Изредка в памяти ЭБУ сохраняется ошибка №53, статус — накопленная. Видно только по записи в БК.

Симптом №2
Ошибка появляется всё чаще. После запуска мотора может загораться лампа ошибки, но на работе авто это никак не отражается. Ошибка 53, по прежнему присутствует и имеет статус накопленной.

Симптом №3
Машина заводится немного дольше. Т.е. Вам приходится дольше крутить стартером, буквально 1-2 оборота. После запуска в ЭБУ стабильно записана ошибка №53.
Со временем симптом прогрессирует.

Симптом №4
Машина может в какой-то из моментов не завестись. После неудачного запуска в памяти ЭБУ ошибка №53, по прежнему накопленная.
Симптом также со временем прогрессирует.

Симптом №5
Во время работы мотор может начать подтряхивать, случаются редкие "непонятки", мотор теряет обороты. В эти момент загорается CHEK и тухнет (ЭБУ вновь указывает на ошибку №53).

Подведя итог.
ДПКВ просто начинает работать нестабильно. А при пуске, когда обороты низкие и напряжение на магните ДПКВ минимально, его неисправность чаще проявляет себя.
Как ни крути ДПКВ магнит — со временем работы его характеристики ухудшаются, показания имеют большую погрешность, а метка ДПКВ, как и остальные зубья, имеют нестабильность (отлично видно по осциллографу).

Я ждать не желал.
И потому, как заметил, что запуск авто сопровождается включением CHEK и появлением ошибки ДПКВ — сразу решил заменить.

В принципе у меня в багажнике был новый ДПКВ. Я купил его относительно давно. Уже не помню где и как, помню, что меня устроил производитель и сам ДПКВ. Но всё же я подумал, что нужно купить новый, его в багажник, а тот, который катался со мной, поставить.
Но пройдясь по магазинам увидел следующее. ДПКВ сделан кувалдой. Куча неаккуратной выплавки, провод заходящий в ДПКВ не залит и в сам ДПКВ может попасть влага. На упаковке толком ничего не указанно. Магнит грубо обработан и слабо примагничивает. По факту, он должен очень сильно держать металл. Усилие на отрыв должно быть ощутимо.
В итоге, ввиду отсутствия времени, решил поставить тот, который был в багажнике.
Вот он сам.

Упаковка


Информация об упаковщике, дате изготовления, а также штамп ОТК.


Вкладыш внутри упаковки

Как видно, всё сделано очень хорошо.

Описывать замену смысла не вижу, всё просто.
Снять разъём (у форсунок, в их косе проводки, напротив ДПДЗ). Это самое сложное, нужно делать аккуратно.
Снять пыльник (можно с одной стороны, а можно и сверху подлезть).
Головкой или ключём на 10 откручиваем болт.
Вынимаем датчик.
Вставляем, затягиваем, подключаем.

После замены ДПКВ, попробовал 5 раз запустить авто, не подряд. А через время, пока делал другую работу (завтра сделаю запись в БЖ).
Ошибка по БК пропала. Авто заводится как и прежде — весело и задорно.

Обращайте внимание на мелочи. Держите свой ДПКВ в чистоте, как и сам диск отметчик. А ещё лучше — купите запасной. Цена не такая уж и большая, зато сэкономите массу времени и нервов. Ведь чаще всего поломки происходят некстати. А сломаться ДПКВ может моментально (были случаи на моей памяти).

На этом всё.
Спасибо за потраченное Вами время.

www.drive2.ru

Ошибка датчика коленвала P0335 — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

При покупке машины у предыдущего владельца горели лампочки ЧЕК и подушки безопасности, по его словам это случилось после мойки двигателя, и еще до этого он поменя ремень ГРМ, он меня убеждал что ничего серьезного скорее всего какой-то датчик еще не просох. Машина вела себя нормально не дергалась и не троила. Поверив ему на слово после покупки на второй день я поехал на диагностику где мне сказали что это ошибка датчика коленвала, и она не сбрасывалась. Мы прозвонили проводку до мозгов, все провода целые, в мозгах тоже проблемы не было. Спустя время я поехал к другому диагносту у него тоже выдало ту же ошибку, но на компьютере ДПКВ показывал обороты двигателя следовательно считался рабочим. Мы откинули фишку и попробывали завести без него только на датчике распредвала, потом только на коленвальном, в обоих случаях машина заводилась(но на коленвальном датчике была отсечка на 3000 оборотах) Потом мы начали грешить на рассинхронизацию коленвала и распредвала. все метки стояли как нужно(было смещение на пол зуба но я так понял это не значительно(грешили на люфт шестерни коленвала, но как я говорил провалов езды небыло и двигатель работал нормально) даже пробывал ставить рабочий датчик с другой машины(она вообще не заводилась). Потом я вспомнил что старый владелец менял ремень ГРМ, и скорее всего натянул ремень помпой не в ту сторону (метка ролика не совпадала) мне казалось это именно из-за этого рассинхрон и на пол зуба расхождение. Я решил не тратить деньги и перекинуть ремень в гараже ждал теплой погоды. Но через 2 дня ошибка пропала. Я думаю может ремень вытянулся и все начало работать синхронно. Но все равно я думаю стоит глянуть ремень.
P.S. Затраты ушли только на диагностику и прозвон проводки.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 145 800 км

www.drive2.ru

УАЗ Patriot iveco дизель › Бортжурнал › P0336 Ошибка ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона.

Полный размер

:) Не добрый день.
Радует что мы на ходу, машина иногда глохнет загорается верхний чек и не заводиться. Передергивание клемы аккумулятора возвращает в строй и можно куда нибудь доехать (ошибки не горят), потери тяги нет.
В интернете наткнулся на заметку :
( Не часто встречается ошибка на отечественных авто "P0336 цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны".
В отличии от "P0335 отсутствует сигнал с датчика коленвала", с 336 не так все просто как может показаться. Постараюсь рассмотреть все возможные причины возникновения этого кода.

Код P0336 заносится, если
-Коленчатый вал проворачивается
-За один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки.
То есть, в сигнале с датчика коленвала возникает помеха, которую контроллер может ошибочно определять как пропущенные зубья. В результате сбивается синхронизация, двигатель начинает спонтанно дергаться, глохнуть, троить. Могут прописываться ложные ошибки P0300 по пропускам воспламенения.
Рассмотрим причины по которым может возникать этот код.
1. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода P0336
2. Также повреждение проводки и экрана до датчика коленвала может спровоцировать непостоянное появление этого кода.
3. Повреждение задающего диска на шкиве коленчатого вала.
4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом.
Для полноценной проверки потребуется мультиметр, осциллограф и зоркий глаз. Наиболее типичная причина появления кода P0336 — повреждение проводки до датчика положения коленчатого вала. Часто незакрепленный жгут болтается под капотом и однажды коснувшись раскаленного выпускного коллектора плавиться и повреждается. )
___________________________________________________________________________________
Вечером полезу смотреть, мыть, искать. Кто что посоветует в этой связи по нашему славному авто (проблемные места, советы где помыть, что поскоблить, где пошатать )))

Пс. Заметку дополню в последствиями фотографиями тех мест куда загляну )))

Полный размер

Полный размер

Пробег: 81 500 км

www.drive2.ru

Toyota Carina E 3S-GTE 4WD AIR[для себя] › Бортжурнал › ошибка 12 (Датчика Положения Коленчатого Вала — ДПКВ)

В связи с тем что ошибка меня начинает надоедать, решил вынести ее в отдельную тему, и более подробно описать свои наблюдения.
итак, с прошлой записи копипост:
"Ошибка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) Вопрос к знающим, реально ли датчик может выйти из строя? Сама ошибка проявляет себя следующим образом:
— после 20-ти минутной езды (примерно) при сбросе оборотов чеки чан загорается и гаснет когда начинаешь немного наваливать или просто подождать около 1-2 минут.
— Если машину заглушить то она не заводится, не схватывает. То есть маслаешь-маслаешь и потом ЩЕЛК, двигатель запускается. На холодную всегда нормальный запуск
— Низкий ХХ. мне кажется это тоже связано с этой ошибкой.
— очень богатая смесь.
Почитав интернет с этим сталкиваются многие при свапе на 3SGTE, но как у всех проблема решается, у меня не выходит. Поясню, в одном из отчетов сказано что надо соеденить контакт ЭБУ sta (запуск стартера с замка зажигания) и nsw (разрешение на запуск, у автоматного мозга (положение клюшки)) Дак вот у как минимум одного товарисча проблема с 12-ой ошибкой ушла с разъеденением этой связки. Я тоже разъеденил, машина заводится, но ошибка снова появляется, после сбрасывания эбу. ЭБУ менял не помогло. Ошибка не пропадает.
Остается проверить сами метки, опять как это влияет на появление проблемы после прогрева … Но с ходу покупать этот датчик не симпатизирует )"

Интересная ссылка про ошибку 12 TOYOTA

Свежие наблюдения:
— исходя из правила "Чудес не бывает, бывает к.ёвый контакт" обращаем внимание на нее. Переткнул, попробовал отключить и завести — не завелась. Попробовал на заведенной отключить — заглохла. сделал вывод, что если бы был плохой контакт или пропадающий контакт то машина попросту бы глохла. Но она даже на нестабильно низких оборотах с горящей ошибкой не глохнет. Машина заводится после выключения зажигания. У другана машина после этого заводится только после вытаскивания предохранителя EFI.
— потому как ошибка появляется после примерно 20 минут то решил что может быть идет перегрев датчика, а именно повреждение в обмотке и при нагреве сопротивление датчика меняется. Надо померить сопротивление на горячей и на холодной. Пока не сделал в виду катастрофической не хватки времени. Но
— в загородных поездках на скорости примерно 80-100 и при 2000-2500 оборотах (практически накатиком) ошибка загорается, только поднимаешь до 3тыоб ошибка гаснет. Наталкивает на мысли что ремень перескочил, то что на холодной ошибки нет может поправкой УглаОпереженияЗажигания при прогреве, ЭБУ считает ее не критичной. Но
— у предыдущего владельца этого ДВС ошибка 12 периодически выскакивала, но при определенных условиях, когда трогаешся и глохнешь (ситуация которую обычно называют: "НЕ СДАЛ!" После этого ошибку стирать только через предохранитель EFI. На ходу как у меня чекичан не моргал. Детонации не было и машина не коптила.
— ЗАПУСК на холодную всегда в норме, а вот когда машина заглушена с ошибкой то потом (пока не отстыла) запуск проблематичный, маслает но не всхватывает. Создается ощущение что она не видит датчика, как только она его разнюхала, может секанд 10 маслать, потмо щелк и вуаля, поехали.

Попутно выяснили что отключение лямбды ни как не отображается чекичаном и машина спокойно заводится и ездит, была найдена вот эта статья

З.Ы. Сейчас все написал, раставил все по полочкам, и еще больше склоняюсь к тому что ремень перескочил. Но вопрос к бывалым 3S-GTE владельцам. Есть ли возможность перестановки шестерен ГРМ на несколько градусов для регулировки фаз газораспределения. Как на 3S-GE 2GEN, ремень ГРМ именно от этого мотора, может и ГБЦ подобного конфига. Поясню про что я, там на валах и шестерни есть отверстия и шплинт, который необходимо вставить в нужное отверстие при выставленных метках, после чего сделать 8 полных оборотов и снова проверить, возможно метки могут уйти, если так то необходимо по новой выставлять шестерни по меткам и вставлять шплинт по новой. Мне до этого везло и при замене ремня на 2gen этим заниматься не приходилось, однако об этом рассказал знакомый которому лично довелось это делать. Может и тут "немного" не в допуске на холодной прокатывает а прогретому уже критично.

P.S.S. По закону жанра сегодня получил СМС от знакомого кариновода, у него ошибка 12 на 3SFE трамблерном. Думаю ему удастся воспользоваться как минимум одним уже из полученных от Вас советов, да и сам я уже догадываюсь что скорее всего проводок надломился в фишке.

P.S.S.S. Запись о АБС будет позже )

www.drive2.ru

Ошибка датчика положения коленвала — Subaru Outback, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

В один прекрасный момент, когда я решил завести машину, она просто не завелась. Да, под капотом все крутило, шуршало, но машина упорно не хотела заводиться. Очень неприятное ощущение, особенно когда до дома далеко. Кое как, с третей попытка автомобиль завелся, я спокойно продолжил свой путь. Далее, очередная остановка, затем снова заводим машину, ан нет, завелась со второй попытки и на приборной панели загорелся знак ЧекЭиндж и замигал заначек "круиз". При этом машина работала в обычном режиме, обороты увеличивала, скорость набирала.
После этого, я записался к мастеру — диагносту посмотреть, что за ошибка выскочила. Пару минут со сканером и вот результат- ошибка датчика положения коленвала. (кстати, утром пред тем как поехать к мастеру, чек и куриз пропали с панели приборов, а машина завелась как обычно, я еще обрадовался, думаю- какая современная машина у меня- самодиагностировалась, поправила ошибки). Мастер посоветовал почистить сам датчик положения коленвала, а так же супер жгут разьем, который находится со стороны пассажира. Но так как все работало в штатном режиме, решил никуда не лезть, пусть работает.
Но, через три дня опять та же картина- приехал по делам, а уехать не могу. В общем, завел машину кое как и поехал в бокс где обслуживаю машину, чистить датчики. Я купил карбклинер для очистки, но в автосервисе меня отговорили лезть в эти датчики, продули сверху все компрессором, а за одно почистили датчик MAF.
В общем не долго я радовался, по прошествии нескольких дней, опять плохо заводится и опять чек и круиз на панели приборов, записался на диагностику к офицалам, там мне сказали то же самое — ошибка датчика положения коленвала- пошевелили- почистили супер жгут разъем и сам датчик, заверив, что проблем в дальнейшем быть не должно. Ну а если проблема возникнет снова придется менять сам датчик положения коленвала.

Полный размер

датчик maf

Полный размер

супер жгут разъем

Полный размер

датчик положения коленвала

www.drive2.ru

Как правильно проверить ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) — DRIVE2

Полный размер

Давно хотел написать пост на эту тему так как достали реально безграмотные советы, срач на форумах и т д… Особенно удивляет то что подобные безграмотные советы можно прочитать в руководствах по сервису на конкретный автомобиль, хотя по идее их пишут или должны писать квалифицированные специалисты. Часто можно увидеть рекомендацию что ДПКВ можно проверить на исправность простым мультиметром на сопротивление, ну это самая примитивная проверка зачастую, ничего не говорящая об исправности системы синхронизации.

В качестве примера разберем ситуацию из опыта, приехала машинка Киа сид бензин, на холодную едет все нормально но когда прогреется ничинает дико тупить валит черный дым из выхлопной, динамика нулевая. Подключаю сканер вижу в сохраненных ошибку по ДПКВ, по идее машина должна уже заглохнуть.
Снимаю датчик и как обычно пишут в руководствах проверяю на сопротивление

Полный размер


ну и вижу вполне адекватные параметры.
приговорить наугад датчик стоимостью 1400р. стремно как то…
Скидываю фишку с разьема ДПКВ подключаю оссцилограф и записываю сигнал, завожу машину (шок!)… Машина завелась на ДПРВ, записываю сигнал и вижу что синхроимпульс ДПКВ синхронизации очень слабый особенно с прогревом, практически одинаковый с импульсами отсчета, что то вроде этого-

и ЭБУ его не воспринимает и переводит синхру по ДПРВ и в аварийный режим…
Увидеть подобную неисправность простым мультиметром невозможно!
Поэтому я считаю единственная правильная проверка ДПКВ возможна только пишущим оссцилографом,
Оссцилограмма исправного ДПКВ


В случае повреждения демпфера синхродиска или его крепления, возникают торцевые биения зубчатого диска. Такая неполадка приводит к затруднительному пуску двигателя либо к невозможности запустить двигатель. Если же двигатель всё же запускается, то может работать неустойчиво и только при невысокой частоте вращения коленчатого вала. Биения синхродиска на осциллограмме напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала проявляется как цикличное увеличение и уменьшение амплитуды напряжения синхроимпульсов.
Оссцилограмма с задающего венца с поврежденными зубьями при установке коробки кривыми руками на СТО…

(Фото оссцилограмм взяты с сайта InjectorService)

www.drive2.ru

Сообщества › Nissan Wingroad AD Club › Блог › Решение проблемы с постоянной ошибкой Р0335(Ошибка датчика положения коленвала.)

Всем доброго дня.Небольшая пред история.Попалась машина ниссан ад с двигателем QG13DE, мех. заслонкой, АКПП, 2001 года с постоянно горящем чеком и кодом ошибки р0335(ошибка ДПКВ) при этом машина работала адекватно.Решил поставить приборку от ниссан сани с тахометром не буду описывать как(на форумах этого хватает).Подключил приборку все заработало кроме тахометра, даже не дернулся!Не было сигнала с самого ЭБУ на тахометр, хотя сканер показывал обороты двигателя через разъем OBD2. Прозвонка проводов, замена ДПКВ и ЭБУ -результата ноль.Спрашивал на форумах -советы не помогли.Теперь о самой банальной неисправности. Полистав мануалы на ниссан ад разных годов обнаружил что у двигателей разные сигнальные платы(диски), решил посчитать количество прорезей на сигнальной плате которая стоит на коленвалу возле коробки.Сняв датчик ДПКВ и посчитав прорези на сигнальном диске(не очень удобно) их оказалось по 16!(должно быть по 17! с мех.заслонкой) через два больших промежутка-а это значит что двигатель(только блок или коленвал) стоит от адешки или другой модели с электронной заслонкой(при этом все остальное осталось родным)!Горе мастера с СТО кто делал замену или ремонт двигателя.У двигателей с механической и электронной заслонками разное количество прорезей на сигнальной плате!С мех заслонкой 34 с двумя промежутками а с электро 32 с двумя промежутками.То есть по 17 у мех.и по 16 у электро. между большими промежутками.

Полный размер

не хватает одной прорези вот здесь (указано стрелкой)

Полный размер

и здесь тоже.

Поэтому слил масло, снял лыжину с подушками двигателя, поддон, вооружившись дремелью(не хотелось вытаскивать двигатель) добавил по одной прорези перед каждым большим промежутком если смотреть со стороны двигателя.(как на фото)

Полный размер

первая добавленная прорезь

Полный размер

вторая добавленная прорезь.

то есть добавил два импульса для ДПКВ.После того как все собрал и просох герметик-залил масло, завел двигатель и О ЧУДО! ТАХОМЕТР ОЖИЛ, ПРИ СЧИТЫВАНИИ ОШИБКИ Р0335 НЕТ ! В работе двигателя никаких изменений кроме тех что заработал тахометр и пропала ошибка ДПКВ! Возможно опыт кому нибудь поможет. Небольшой совет-обращайте внимание на разные мелочи и будет все окей!

www.drive2.ru

Датчик синхронизации коленвала — Лада 21099, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

28 января было довольно холодное утро, но моя машинка долго но верно крутила, и запустилась. Крутила, маслала долго… Ну я думал что все это к тому что на улице холодно.
Пока машина грелась, на приборке неожиданно загорелся чек =)) Ну, думаю, не глохнет и чудно. Добрался до учебы, после учебы домой. Заметил, что машина очень плохо запускается. Тупо крутит секунд 5, а потом схватывается. Решил воспользоваться недавно приобретенным девайсом — ромокабелем. Подключил, начал смотреть ошибку.
P0335 Ошибка датчика синхронизации коленвала. Что это вообще такое?)))) Как нормальный образованный человек я пошел спросил у более образованного…гугла)
Чего там только не писали, и форсунки, и контакты, и датчик… Как то я больше доверился драйвовчанам))
На следующее 29 утро января машинка нэ завелась… Даже с прикуривания очень очень долго заводили с отцом. И вот тут то я решил что я разберусь с этим ДПКВ!
На драйве спрашивал, помогли SkAD и Doper74, спасиб Вам пацаны))

Итак о процессе:
1. Сначала, быть может, контакты отошли? Пошевелил, подергал…Результата ноль. Ну думал покупать новый датчик.
2. Правда он стоит 200р и я решил проверить работоспособность при помощи мультиметра. Снял датчик, на нем было грязи как…как… не могу придумать с чем сравнить, но на нем был слой грязи. Ну так отряхнул его, померил. Он, ска, рабочий…
3. Поставил его на место. Отчаялся из-за незнания причины данной проблемы.
4. Завожу…завелась…сразу…удивился)) Чек не горит. Ну в общем прокатился в магазин… раза три ее запускал, всегда запускалась хорошо) Чек не горит, я пока что рад))

Выводы, и вообще о работе датчика.
Как я понял, этот Датчик Положения Коленчатого Вала (ошибка "P0335 — Ошибка датчика синхронизации коленвала") — ДКПВ — работает на электромагнитной индукции, каким то чудом взаимодействует с зубцами на шестеренке коленвала (незнаю как правильно называется, находится со стороны ГРМ). А еще там нет двух зубцов, и это явно не просто так)))
Зазор между зубцами и датчиком должен быть 1 мм +- 0,4 мм (информация из интернета, но зазор у меня был 1,1 мм).
Если проверять ДПКВ мультиметром, то сопротивление рабочего датчика должно варьироваться в пределах 550 Ом — 750 Ом. (у меня было 633 Ом).
Эт все что я могу рассказать о своей работе, буду надеяться что конечный результат окажется действительно конечным =)
Извиняюсь за отсутствие фоток, на улице -30 или еще холоднее и ветер. Так что достать телефон даже в мыслях не было)

www.drive2.ru

Ошибка 0336 ДПКВ Датчик коленвала! — DRIVE2

При езде в сырую погоду, особенно по большим лужам, машина начала дергаться, а именно когда даешь обороты свыше 2000. Диагностический сканер ELM 327 показывает ошибку 0336 и 0340

0340 ошибка распредвала(ДПРВ) 0336 ошибка коленвала(ДПКВ)


Ошибка стирается, но проблема остается.
Пробег на тот момент был примерно 15 000 км, заехал к официалам где купил машину. Диагностировали сканером МЕТ-5000

АВТО-СКАНЕР МЕТ-5000

+ошибка 2610-неисправность таймера отключения зажигания в модуле управления


Время было семь вечера, инженера по гарантии не было уже. Посоветовали приехать на след день или оставить машину. Без машины я не мог, поехал домой решив заехать завтра после работы.
На след утро завелась без проблем, но дергалась уже с 3000 оборотов, к обеду от 3500. и нормализовалась. К официалам уже не поехал.
3 ТО(20 000км) прошел у другого дилера, и через 500 км опять лужи, опять CHECK, опять дергания. К ним же заехал по гарантии, диагностировали(ошибка 0336 и 0340) и сказали ремень ГРМ перескочил))) и ремонт сказали будет за ваш счет, типо заводили с толкача! Долго спорить с ними не стал(сервис и так был известен с плохими отзывами), просто исключил их из своего списка сервисов, выкинул там же скидочные карточки и уехал. На след день ошибки пропали, дергаться перестал.
…Ждал след мокрую погоду чтоб заехать "к своим" официалам. Дождался)) В одно прекрасное утро просто не завелась. Свечи поменял, стартер крутит, бензин качает, не заводится… Искры нет, грешил на модуль зажигания(трамблер). На тросу потащили к официалам в надежде по гарантии (пробег был 24 500км).
.От другого модуля зажигания тоже не завелась, поменяли ДПКВ(датчик коленвала)

Старый ДПКВ(датчик коленвала)


…завелась! То ли сам датчик вышел из строя, то ли просто окислились контакты?!разбираться времени не было, торопился на работу.

окислившийся разъем


Новый разъем смазали герметиком и примотали изолентой!
Цена: 1200р-ДПКВ, замена-250р, скидка 100р, итого: 1350руб

www.drive2.ru

Mitsubishi Galant MegaZLO › Бортжурнал › Не заводится, заглохла на ходу. Те же грабли (Решено)

Заглохла на трассе на ровном месте и не заводится. До дома на тросе. Первым делом проверил подачу топлива, открутил трубку подачи топлива у рампы и попробовал завести. Топливо идёт нормально. Открутил свечи и проверил на искру, искры нет ни на одной. Напруга на катушках есть. Значит не в свечах и не в катушках дело. Предохранители все целые. Подача воздуха идёт. Значит нет синхронизации запуска. Вывод как и в прошлый раз датчик коленвала. По поводу ГРМ написано много всего, и как разбирается в том числе, вот ссылочка. О том как зафиксировать уравновешивающий вал, в моей предыдущей записи. Разборка показала, отломился болт коленвала ОПЯТЬ!, просто не пруха. Остатки болта пришлось аккуратно высверливать. Датчик коленвала имеет износ с внутренней стороны, видимо тёрло пластиной, вопрос из-за чего. Также диагностика выявила неисправный Регулятор натяжителя ремня грм. Попутно при разборке воздухозаборника, проверил фильтр, под замену одназначно.

Пока ждём запчасти.
Была подушка двигателя задняя новая, ещё от предыдущего хозяина. Решил поменять, хоть и старая выглядит ещё пристойно.
Разобрал торпеду, после осмотра салонного фильтра, замена однозначно

Чтобы снять шестерню коленвала пришлось повозиться, на фотах видно куча ржавчины, поэтому не снималась легко. Помог съёмник с доработками. Шестерню сначала аккуратно отвёрткой шлицевой необходимо отодвинуть иначе съёмником не зацепить будет.

Проверка датчика коленвала, найдено на просторах форума галант-клуба.
Перво-наперво отключаешь датчик, включаешь зажигание (стартером не крутишь, бесполезно) и меряешь напряжения на фишке датчика. Красный провод 12 вольт, зелёный 5, чёрный — ноль. Берёшь проволочку и замыкаешь зелёный с чёрным. Машин должен захрустеть форсунками (искры не будет, не обращай на это внимания). Если не хрустит — проблемы с контроллером или проводкой. Дальше втыкаешь в разъём зелёного провода тоненький голый проводок и подключаешь исследуемый датчик. Идея в том, чтобы мерить напряжение на зеленом проводе с подключенным датчиком. Если в зазоре датчика ничего магнитного нет, на проводочке будет ноль. Если пихнуть в зазор плоскую отвертку или провернуть колено, чтобы в зазор попала та железка, которая на колене — должно показать 5 вольт.

Итогом всей проделанной работы, датчик проверен описанным методом, под замену, как и предполагалось. Новый датчик и пластина, работают отлично. Шпонка и шестерни проверены, повреждений нет. Метки выставлены. Машина не заводится, искры нет. Метки выставлены повторно, результат тот же.

Попутно были заказаны болты роликов, слизаны головки были. Поскольку свечи тоже надо менять, заказаны.
Также при последней заливке масла не менялся масляный фильтр, его также под заказ.

Вывод: Может ли выйти из строя ещё что-то кроме датчика коленвала? Найдена похожая ситуация. Будем просматривать электрику. Тест датчика распредвала, катушек, вв проводов, транзистора.

Проверка датчика распредвала. Как происходит тестирование.
Вариант первый.
Полное описание тут.
Диагностика датчика с использованием омметра

Для измерения сопротивления обмотки датчика коленвала можно использовать омметр (мультиметр). Правильно функционирующий датчик покажет значения от 550 до 750 Ом.
Такая проверка тестером (мультиметром) заключается в проверке сопротивления катушки индуктивного датчика. Поскольку при поврежденной катушке, характеристики датчика отобразятся в первую очередь на сопротивлении. Устанавливаем нужный диапазон и проверяем щупами на выводах. Такая проверка самая элементарная и простая, по этому не может дать 100 % уверенности что диагноз датчику поставлен правильно.

Вариант второй.
инструкция вот тут

Результат проверки: сопротивление на обрыве(показывает бесконечность). Питание на датчик приходит. На управляющем проводе практически нет изменений (есть в миливольтах, предполагаю что это наводки просто). Разрезать провода я не стал, просто использовал клемники обычные с проводами и в разрыв управляющего подключал мультик. Заказал датчик распредвала.

Пока ждём запчасть, ремонтируем клаксон. Выяснилось, что залило его. Просушка помогла частично, через пару сигналов, дохнет, надо дальше сушить. Решил поменять на гудок от фольксвагена гольф 2, ещё с прошлой машины остался. Был нюанс, гудок двухконтактный, а не как на родном через массу. Кинул проводом с клеммы гудка на крепление массы. Вуаля, всё работает. Родной подсохнет может как дополнительный поставлю или просто заменю обратно, посмотрим.

Поставил новый датчик распредвала, проблема осталась. Я уже устал бодать эту какашку…

Посоветовали в сообществе Misubishi Galant обратить внимание на коммутатор (его ещё силовым транзистором называют). Мануал по поводу диагностики транзистора именно на мой двигатель по какой-то п

www.drive2.ru

Cadillac CTS Сила притяжения › Бортжурнал › Ошибка P0335, А ваша машина умеет ездить без датчика коленвала)))

Честно я думал что и кадилла не может, оказалось нет, может! При перестроении вчера по адской каше из снега и реагентов дав неслабую волну на 3 полосы вправо, каддик сделал вжух, пипипи написал Engine Power Reduced нашу любимую надпись и до кучи лег и тахометр, секунд на 5 я подумал, что мотор заглох, дорога шла под горку, думая что делать и набирая уже Сашу app90, я нажал газ и о чудо кадилла начал ускоряться, причем вполне себе нормально, тахометр при этом оставался на 0. Уперевшись почти сразу в пробку в центр, я понял, что холостые обороты явно выше обычных, машина пыталась выпрыгнуть из под тебя. Подключив сканер и запустив Torque я глянул на обороты они не падали ниже 900-950, ошибка горела вот такая.

P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit

Видимо так работает аварийный режим при некорректных данных с ДПКВ

Горит чек! Скорость растёт, обороты на 0!
Юра электрик уже знал куда лезть, а я офигевал, надо снять, выпуск, кат, пару термоэкранов, кардан! Ппц, датчик ДПКВ стоит оочень глубоко

Полный размер

хопхей

стоит справа за кучей кожухов и других деталей

нутро

Защита проводки растрепалась со временем и провод грелся, трескался в итоге туда долетела жижа с дороги и фишку замкнуло!

фишка подкинула проблем

термозащита, штатная

Датчик в полном порядке

фишка, искать надо заранее, мало где встречается

Как говорится #насосну #люблюсосну, на разборке нашли таки бушный разъём в отличном состоянии, но остался вопрос чем его защитить?! Вот скажите мне, в каком сервисе вас посадят на свою машину и повезут на рынок за термозащитой, правильно нигде кроме))))) за полчаса метнулись туда-обратно на бещенной зафире и вот купили))))

Полный размер

термокожух

нутрянка кожуха

У меня скоро тачка подойдёт для выживания во время зомби-апокалипсиса ))))

Попутно пока тусили в магазе, заказал новые пламягасители, больше текущих в 2 раза наверное, посмотрим чо получится со звуком и коррекциями))) В кожух обмотали всю проводку вокруг да около, завелось все без единой ошибки и поехало пуще прежнего) Мотаем на ус) кто по какой-то причине кошмарит каталики или выхлоп, очень рекомендую туда залезть, проверить!

www.drive2.ru


Смотрите также