Одна лошадиная сила равна


Koshuta › Блог › 1 лошадиная сила — это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг. Что же касается человека …

Интересно, а никто не задавался никогда таким вопросом почему же именно "лошадиные силы" и сколько лошадей в самой то лошади? А может даже и у человеке?


Есть такое шутливое определение лошадиной силы:

"1 лошадиная сила — это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг"

Каждый из нас когда смотрит на чей то автомобиль в блоге обращает внимание так же и на лошадиные силы, после чего сразу становиться понятно что представляет данный автомобиль, к какой категории относиться и что в общем представляет. Но все же если податься у подробности то не все так просто, ведь одна лошадь даже просто логически не может иметь одну лошадиную силу, а если и учесть то что каждое животное имеет свое физическое состояние…
Не буду вводить вас в заблуждение.

Измерение мощности двигателей автомобиля лошадиными силами появилось исторически потому, что до автомобилей основной тяговой силой были лошади. И первые автомобили с лошадьми и сравнивали.

И так, что понимается под одной лошадиной силой?
Единицы измерения в разных странах различаются, и лошадиная сила в Швеции не совсем то же самое, что в Америке, например. В Европе под одной лошадиной силой понимается мощность, необходимая для поднятия 75 килограммов на один метр за секунду или 75 килограмм-сил-метров в секунду (кгсм/с). В то же время в США одна лошадиная сила означает мощность, необходимую для поднятия 550 фунтов на один фут за секунду, что соответствует 33 тысячам фунт-сил-футов в минуту.

Теперь про ту самую лошадь киловую.
Естественно, вы сразу подумаете, что у лошади одна лошадиная сила. Как думал и я до сих пор. XD
Однако в реальности все не так просто. Для определения “лошадиных сил лошади” используется специальный датчик, при этом показатели снимаются с четырехлетней лошади. В прошлые времена, когда не было еще тракторов и грузовиков использовались рабочие лошади, мощность, выдаваемая по-настоящему сильной лошадью, соответствовала уровню в 12 лошадиных сил. В настоящее время мощность скаковой лошади, специально обученной для бега рысью и галопом, составляет приблизительно 10 лошадиных сил! Ну тогда становиться понятно что не во всех наших железных лошадках целый табун лошадей.
П.С. У меня их всего 7 скаковых :(



Сколько лошадиных сил у человека?
“Мощность” среднего человека составляет приблизительно 0,1 лошадиной силы. Человек развивает мощность на короткое время и до 1 л.с. На заре истории человеку часто приходилось полагаться на мускульную силу: свою, своих рабов или одомашненных животных. Хотя в те времена термина “лошадиная сила” еще не существовало, человек быстро понял, что своей собственной мускульной силы ему недостаточно. Если бы сила человека не составляла 0,1 силы лошади, люди возможно так бы никогда и не изобрели такие хитроумные устройства, как рычаги, краны и тали.

Разные способы измерения мощности грузового автомобиля
Кроме лошадиной силы (л.с.), для обозначения мощности могут использоваться киловатты (кВт). Один киловатт равен 1,36 л.с. Для более объективной картины мощности и возможностей двигателя также необходимо знать его крутящий момент, выражаемый в ньютон-метрах. 1 Нм — это вращающая сила, воздействующая на мост при приложении к метровому рычагу, закрепленному на мосту, под прямым углом силы, равной одному Н. Другим важным параметром является передаточное число заднего моста, а также диаметр колес. В результате получаем передаваемую дороге силу (эффект ведущих колес), которая выбирается на основе веса и нормальной скорости автомобиля. В зависимости от требуемого эффекта ведущих колес определяют двигатель, коробку передач и задний мост, необходимые для максимально эффективного использования энергии топлива. %)

Всем спасибо кто осилил. Надеюсь было полезно и интересно почитать. И не забывайте тыкать ***** :)

www.drive2.ru

1 лошадиная сила равна - кВт, ватт, кг

Если взять любую энциклопедию и посмотреть в ней, что такое лошадиная сила, то мы прочитаем, что это внесистемная единица измерения мощности, которая в России не используется. Хотя на любом сайте дилерских автосалонов мощность двигателя указывается именно в лошадиных силах.

Что же это за единица, чему она равна?

Говоря о лошадиных силах двигателя, большинство из нас представляет простую картину: если взять табун из 80-ти лошадей и автомобиль с мощностью двигателя 80 л.с., то силы их окажутся равными и никто не сможет перетянуть канат.

Если попытаться воссоздать такую ситуацию в реальной жизни, то победит все же табун лошадей, поскольку для того, чтобы двигатель смог развить такую мощность, ему нужно раскрутить коленчатый вал до определенного количества оборотов в минуту. Лошади же рвануться с места и потащат автомобиль за собой, сломав ему таким образом коробку передач.

К тому же нужно понимать, что лошадиная сила — это стандартная единица мощности, тогда как каждая лошадь — индивидуальна и некоторые особи могут быть намного сильнее других.

В оборот лошадиные силы были введены еще в 1789 году. Известный изобретатель Джеймс Уатт хотел продемонстрировать, насколько выгоднее использовать паровые машины, а не лошадей для выполнения работы. Он просто взял и посчитал, сколько энергии тратит лошадь, чтобы с помощью простейшего подъемного механизма — колеса с закрепленными на нем веревками — вытаскивать из шахты бочки с углем или выкачивать воду с помощью насоса.

Оказалось, что одна лошадь может вытаскивать груз весом 75 килограмм со скоростью 1 м/с. Если перевести эту мощность в ватты, то получится, что 1 л.с. составляет 735 ватт. Мощность же современных автомобилей измеряют в киловаттах, соответственно 1 л.с. = 0,74 кВт.

Чтобы убедить владельцев шахты перейти с лошадиной тяги на паровую, Уатт предложил простой способ: измерить, какую работу смогут за день проделать лошади, а потом подключить паровой двигатель и посчитать, скольких лошадей он сможет заменить. Понятно, что паровой двигатель оказался более выгодным, потому что смог заменить определенное количество лошадей. Владельцы шахты поняли, что им дешевле содержать машину, чем целую конюшню со всеми вытекающими последствиями: сено, овес, навоз и так далее.

Стоит также сказать, что Уатт неправильно рассчитал силу одной лошадки. Поднимать вес 75 кг со скоростью 1 м/с способны только очень крепкие животные, кроме того долго работать в таких условиях они не смогут. Хотя есть свидетельства того, что кратковременно одна лошадь может развивать мощность до 9 кВт ( 9/0,74 кВт = 12,16 л.с.).

Как определяется мощность двигателя

На сегодняшний момент самый простой способ замерить реальную мощность двигателя — с помощью диностенда. Автомобиль загоняют на стенд, надежно его укрепляют, затем водитель разгоняет двигатель до максимальных оборотов и на табло отображается реальная мощность в л.с. Допустимая погрешность — +/- 0,1 л.с. Как свидетельствует практика, часто оказывается, что паспортная мощность не соответствует реальной, а это может говорить о наличии самых различных неисправностей — от некачественного топлива, до падения компрессии в цилиндрах.

Стоит сказать, что в силу того, что лошадиная сила — единица несистемная, в разных странах ее рассчитывают по-разному. В США и Англии, например, одна л.с. составляет 745 Ватт, а не 735 как в России.

Как бы там ни было, но все уже привыкли именно к этой единице измерения, поскольку она удобная и простая. Кроме того л.с. используется при расчете стоимости ОСАГО и КАСКО.

Согласитесь, если вы читаете в характеристиках автомобиля — мощность двигателя 150 л.с. — вам легче сориентироваться, на что он способен. А запись типа 110,33 кВт мало, что скажет. Хотя перевести киловатты в л.с. достаточно просто: 110,33 кВт делим на 0,74 кВт, получаем искомые 150 л.с.

Хотелось бы также напомнить, что само по себе понятие «мощность двигателя» не очень показательное, нужно еще учитывать и другие параметры: максимальный крутящий момент, обороты в минуту, вес автомобиля. Известно, что дизельные двигатели являются низкооборотистыми и максимальная мощность достигается на 1500-2500 об/мин, тогда как бензиновые разгоняются дольше, но на длинных дистанциях показывают лучшие результаты.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

vodi.su

Лошадиная сила и другие единицы измерения мощности двигателя

Лошадиная сила (л. с.) — это внесистемная единица измерения мощности. В настоящее время в России она официально выведена из употребления (стандартной единицей СИ для выражения мощности является ватт), но все равно продолжает широко использоваться в автоиндустрии как показатель мощности двигателей.

В 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины.

Следует знать, что лошадиная сила — это не максимальный, а усредненный показатель мощности лошади, которую она может поддерживать длительное время. Кратковременно среднестатистическая лошадь может развивать мощность около 1000 кг*м/с, то есть мощность одной лошади равна 13,3 лошадиных сил.

Основные единицы измерения мощности двигателей и их обозначение

1. Лошадиная сила (735,49875 Вт). Обозначается как: hp (это netto мощность двигателя, измеряется с использованием вспомогательных агрегатов двигателя, таких как: глушитель, генератор), bhp (это брутто мощность двигателя, измеряется без использования дополнительных агрегатов).

Также можно встретить и другие обозначения: PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.).

В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы.

2. Ватт

Поскольку описание ватта выходит за рамки данной статьи, то здесь мы его касаться не будем.

Как рассчитывается лошадиная сила

Лошадиная сила является условной и неоднозначной единицей измерения мощности.

В России и почти во всех европейских странах, лошадиная сила определяется как 75 кг*м/с (метрическая лошадиная сила), то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт.

Максимальную мощность, которую способна развивать лошадь, принято называть котловой лошадиной силой. Вы можете с легкостью рассчитать и свою максимальную мощность. Для этого нужно замерить время t, за которое вы вбежите на лестницу высотой h и подставить в формулу: m*h/t, где m — масса вашего тела.

Для определения мощности двигателя используются специальные стенды, подробнее об этом написано ниже.

Как замеряют мощность двигателя

Мощность двигателя замеряют в основном для оценки эффективности тюнинга.

Для определения мощности двигателя существует только один точный способ: снять его с автомобиля и установить на специальный стенд. Снятие и установка двигателя — довольно трудозатратный и дорогой процесс, который по силам только автопроизводителям и серьезным гоночным командам.

Для менее точного замера мощности используют динамометрические мощностные стенды (такие как на фото), позволяющие снять показания «с колес». Влияние на результат могут оказать: давление в шинах, их сцепные свойства, температура шин (во время замера протектор сильно нагревается) и даже степень притяжки автомобиля страховочными стропами.

Методика замера

Прогретый автомобиль трогается на первой передаче, разгоняется до 40–50 км/ч, после чего включается последняя передача, педаль газа нажимается до упора и начинается имитация разгона. По достижении максимальных оборотов (с момента начала падения мощности, видимого на мониторе), включается нейтральная передача.

Результат измерения выводится в виде графика, на котором отображена зависимость мощности от оборотов двигателя (синяя кривая — в лошадиных силах).

Шкала, дающая примерное представление о диапазоне мощности двигателей

Для того, чтобы иметь представление о диапазоне мощности двигателей, ознакомьтесь со следующим рисунком:

  • 0-100 л. с. — малолитражные автомобили;
  • 100-200 л. с. — автомобили с двигателем средней мощности;
  • 200-500 л. с. — спортивные автомобили;
  • 500 л. с. и более — гоночные болиды и суперкары.

avtoberloga.ru

Лошадиная сила - это сколько?

Кратковременно лошадь  может развить мощность 10 - 13 лошадиных сил, но при нормальной ритмичной работе как раз около одной. Почему именно «лошадиную силу» стали использовать в качестве единицы измерения мощности? И сколько это - одна лошадиная сила?

В этом «виноват» изобретатель паровой машины англичанин Джеймс Уатт (1736–1819). Ему нужно было наглядно продемонстрировать общественности, что его машина может заменить много лошадей, а для этого следовало как-то измерить работу, которую сама лошадь может произвести в единицу времени.

Описывают такую историю. Джеймс Уатт предложил на пивоваренных производствах вместо лошадей использовать силу пара. Наблюдая за лошадьми, Уатт заметил, что лошадь могла перетащить груз весом 14,774 кг на расстояние 0.3 м за 1 минуту. Округлив 14,774 кг до 15 кг, он ввел единицу измерения мощности “лошадиная сила”.  Сравнив производительность лошади и парового двигателя с помощью этой единицы, Уатт убедил пивоваров заменить лошадей на пар, и в результате эффективность пивоваренного процесса значительно возросла.

Покончено с этим «табуном» было в 1960 году — XI Генеральная конференция по мерам и весам приняла единую Международную систему единиц СИ (SI). В ней мощность выражается в ваттах в честь все того же Джеймса Уатта.

Однако и сейчас есть понятие лошадиной силы. В свое время Уатт наблюдая за традиционным источником энергии — лошадью, пришел к выводу, что бочку массой 180 кг могут вытягивать из шахты две лошади со скоростью 2 мили/ч (3,6 км/ч). В этом случае лошадиная сила в английских мерах принимает вид 1 л. с. = 1/2 барреля · 2 мили/ч = 1 баррель·миля/ч (здесь баррель принят за единицу силы, а не массы). То же самое в более мелких единицах составляет 380 фунтов на 88 футов/мин. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 фунто-футов в минуту. Расчёты Уатта относились к мощности лошади, усреднённой за большое время. Кратковременно лошадь может развивать мощность около 1000 кгс·м/с, что соответствует 9,8 кВт или 33 475 BTU/ч (котловая лошадиная сила)

Единицы измерения в разных странах различаются, и лошадиная сила в Швеции не совсем то же самое, что в Америке, например. В Европе под одной лошадиной силой понимается мощность, необходимая для поднятия 75 килограммов на один метр за секунду или 75 килограмм-сил-метров в секунду (кгсм/с). В то же время в США одна лошадиная сила означает мощность, необходимую для поднятия 550 фунтов на один фут за секунду, что соответствует 33 тысячам фунт-сил-футов в минуту. В России, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная точно 735,49875 ваттам.

Кстати, фото в начале поста из библиотеки Конгресса США, сделанное примерно в 1890-х годах на лесоповале в Мичигане.

Таким способом обычно перевозили лес весной и зимой по замёрзшему пути до ближайшей железной дороги или реки. Чтобы движение саней с грузом было более гладким, дорогу поливали водой, а лошадям, как правило, одевали на копыта специальную шипованную оснастку для лучшего сцепления с ледовым покрытием.

Почитайте еще Лошадиные рекорды, а так же Ходят кони

masterok.livejournal.com

1 лошадиная сила равна


Многие единицы измерения устарели и используются лишь в некоторых сферах. Лошадиную силу сложно назвать такой. Она является достаточно старой, но всё же широко используемой. Тенденция такова, что рано или поздно эта единица измерения перестанет быть актуальной. Тем не менее, в автомобильной тематике понятие ещё долго будет популярно.

Содержание:

  1. Измерение мощности – необходимое мероприятие
  2. Крутящий момент
  3. Связь с рабочим объёмом двигателя
  4. Мощность

Измерение мощности – необходимое мероприятие

Изначально термин использовался для измерения мощности паровых машин. Для этого Уатт, собственно, и ввёл понятие. Теперь же согласно системе СИ во множестве сфер применяются иные единицы измерения. В научной среде стараются свести на нет употребление понятия и не допустить его использования там, где это ещё не прижилось.

Тем не менее, лошадиная сила – часто используемый термин, когда речь идёт об автомобилях. Так что важно знать, чему равна 1 лошадиная сила. Значение единицы составляет 75 килограмм силы, умноженное на метр в секунду. Это стандартное общепринятое значение для большинства стран Европы.

Какая же связь лошадиных сил двигателя и его рабочего объема, крутящего момента?
Нельзя сказать, что лошадиные силы сами по себе говорят о многом. Изначально автомобиль не задействует всю свою мощность.

Крутящий момент

Важно понимать, что транспортное средство толкает вперёд не мощность. Это делает крутящий момент. Именно этот показатель важен для понимания, как быстро автомобиль сможет набрать полную мощность, то есть использовать все лошадиные силы. Отвечает, в том числе, за ускорение транспортного средства.

Крутящий момент, по сути – сила, помноженная на плечо приложения этой силы. Скорость достижения высочайшей мощности зависит от кривошипа коленвала, если речь идёт о ДВС. То есть, именно этот элемент оказывает самое сильное влияние на ускорение автомобиля.

Величина крутящего момента и скорость набора лошадиных сил находятся в прямопропорциональной зависимости. Важное значение имеет количество оборотов двигателя за минуту. Чем оно меньше, тем быстрее транспортное средство достигнет максимальной скорости. На раскрутку двигателя ведь нужно время.

Так что основных момента два: в крутящем моменте важна как его величина, так и обороты.

Связь с рабочим объёмом двигателя

На мощность косвенно оказывает влияние и объём двигателя. Однако стоит отметить, что прямой зависимости нет, благодаря продвижению в технологиях. Как правило, объём двигателя не настолько велик, чтобы оказывать существенное влияние.

Стоит в первую очередь обратить внимание не на объём двигателя, а на количество лошадиных сил. Рабочий объём мотора влияет на крутящий момент, но лишь на низах. Соответственно, он влияет и на мощность, в незначительной степени.

Эксперты рекомендуют в первую очередь обратить внимание на следующие показатели:

  • количество лошадиных сил;
  • расход топлива;
  • крутящий момент.

Рабочий объём малозначителен, так что его можно не принимать во внимание. Для максимального ускорения нужно как можно меньшее число оборотов, в сочетании с максимальным крутящим моментом. Если автомобиль обладает такими характеристиками, он будет просто молниеносно разгоняться.

Мощность

Обычно соотношение лошадиных сил и мощности обозначается так: количество лошадиных сил / количество оборотов. Чаще используется именно понятие «лошадиная сила», а не киловатты, так уж сложилось. Важно, что мощность обычно колеблется в определённых рамках.

Высочайшая же мощность достигается лишь при максимально выжатой педали газа. Это удобная технология, поскольку далеко не всем нужно постоянно набирать максимальное количество лошадиных сил. К тому же, данное обстоятельство может служить и своеобразной страховкой для особо «горячих» водителей.

Важно! Число лошадиных сил существенно лишь в том случае, когда эти силы соотносят к массе транспортного средства. В противном случае это не о чём не говорит!

Чтобы определить разницу между автомобилями в параметре, нужно:

  •  узнать массу и количество сил;
  •  разделить массу автомобиля на число лошадиных сил;
  •  получить коэффициент.

Именно полученный в итоге коэффициент будет говорить о том, какая машина динамичнее.

В заключение, стоит отметить, что лошадиные силы ещё долго будут использоваться в автомобильной сфере. Они удобны, и максимально понятно демонстрируют мощность.

Читайте также:


avtoshef.com

Налоговая лошадиная сила — Википедия

Модель Sunbeam 14/40 Tourer 1926 года: 14 налоговых лошадиных сил, фактическая мощность мотора — 40 лошадиных сил

Налоговая лошадиная сила (н. л. с.) англ. (Tax horsepower) — понятие в системе налогообложения, бывшее одним из первых, по которому определялись налоги на автомобили в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция, Италия. Величина налоговой лошадиной силы рассчитывается не от фактической мощности двигателя, а с помощью простой математической формулы, основанной на размерах цилиндра. Вначале XX века налоговая лошадиная сила была достаточно близка к реальной лошадиной силе (л. с.); с развитием двигателей внутреннего сгорания реальная лошадиная сила стала больше, чем н. л. с. в десять и более раз.

Так называемая формула «RAC-лошадиной» силы изначально была составлена в 1910 году автокомпанией RAC по поручению британского правительства. Значение «RAC лошадиной силы» рассчитывается от общей площади рабочей поверхности поршня и числу цилиндров по формуле :

RAC h.p.=D2×n2.5{\displaystyle {\text{RAC h.p.}}={\frac {D^{2}\times n}{2.5}}}

где: D — диаметр цилиндра в дюймах

n — количество цилиндров

Для минимизации налогов по системе «н.л.с.» британские конструкторы разработали двигатели необходимого рабочего объема с очень длинным ходом и малой рабочей поверхностью (диаметром) поршня. Другим следствием введения «н.л.с.» была множественность моделей двигателей: Семерки, Восьмерки, Девятки, Десятки и др. (по числу н.л.с.) из которых каждый рассчитан для оптимизации налогообложению. У британских автомобилей и автомобилей других стран, где применялась «Налоговая лошадиная сила» длинные тонкие цилиндры моторов по-прежнему оставались даже в 1950-х и 1960-х годах, после того как налогообложение перестало быть основанном на диаметре поршня. Отчасти это происходило потому, что ограниченные средства не позволяли вести разработку новых моделей и были возможны лишь незначительные обновления моторов созданных несколько десятилетий назад, такие как (как правило) повышение степени сжатия, октанового числа топлива и пр.

Искажающее воздействие системы «н. л. с.» на конструкцию двигателя уменьшало пригодность британских транспортных средств на экспортных рынках. В то время, как эта система защищала внутренний рынок от импорта больших и недорогих (из-за больших объёмов производства) американских двигателей, необходимость поставки на экспорт в США вместительных и просторных автомобилей с мощными моторами была теперь первостепенна и британское правительство отказалось от налоговой системы «н. л. с.»: с 1 января 1947 г., заменив его сначала налогом на объем двигателя, в свою очередь замененным на фиксированный налог, вступивший в силу с 1 января 1948 года.

В европейских странах «налоговая лошадиная сила» в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны рассчитывалась на такой же основе, как и в Великобритании. При этом размеры цилиндров принимались в миллиметрах, в соответствии с метрической системой измерения.

Транспортные средства французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень малый объем двигателя относительно размера автомобиля. Очень маленький Citroën 2CV например имел двухцилиндровый двигатель на 425 куб. см-метровый, который весит всего 45 кг, а автомобиль топ-класса Citroën SM — скромный по объему 2700 куб. см-метровый 6-цилиндровый двигатель, который весит всего 140 кг.

В целом, во Франции, «налоговая лошадиная сила» сохраняется дольше. Однако в 1956 году закон по налогообложению был пересмотрен: формула стала более сложной, но теперь в ней учтены ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что больше не было никаких финансовых преимуществ в производстве двигателей с тонкими цилиндрами. При дирижистском подходе французского правительства, тем не менее, продолжали поощрять производителей создавать автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов покупать их. В 1956 году во французской «налоговой лошадиной силе» формула учитывает также частоту вращения двигателя.

Налоговая лошадиная сила (Steuer-PS) была введена в Германии на 3 июня 1906 г. Она была основана на количество цилиндров в двигателе автомобиля, умноженная на диаметр цилиндра и на длину хода поршня. Формула для налоговой лошадиной силы была следующей:

налоговая лошадиная сила (Steuer-PS) для четырехтактных двигателей автомобилей = 0.30•i•d2•s

налоговая лошадиная сила (Steuer-PS) — для для двухтактных двигателей автомобилией = 0.45•i•d2•s

В этих формулах:

i = количество цилиндров

d = диаметр цилиндра

s = длина хода каждого цилиндра

Поскольку формула учитывает ход цилиндра и тактность двигателя, то существует прямая линейная зависимость между объемом двигателя автомобиля и размером «налоговой лошадиной силы» согласно немецкой формуле. Используя данные об объеме двигателя можно было определить «налоговую лошадиную силу», используя следующие соотношения:

налоговая лошадиная сила (Steuer-PS) = 261.8 куб. см — для четырехтактных двигателей автомобилей

налоговая лошадиная сила (Steuer-PS) = 175.5 куб. см — для двухтактных двигателей автомобили

В 1928-м году, признавая, что зависимость между налоговой лошадиной силой и объемом двигателя линейная, власти установили налоговые ставки по объему двигателя для легковых автомобилей. (Для коммерческих транспортных средств транспортный налог стал зависеть от веса автомобиля.)

Воздействие на конструкцию двигателя и на развитие автопромышленности[править | править код]

Налоговая выгода от снижения диаметров цилиндров в пользу более длинных цилиндров явилась фактором для стимулировании распространения относительно небольших многоцилиндровых двигателей автомобилей, которые появляются в Европе в 1930-е годы, так на рынке начали быстро развиваться машины среднего весового класса.

Система надолго укоренила боковое расположение клапанов в двигателях тех стран, где налоговая система поощряла эти конструкции, и отложила принятие верхнего расположения двигателей.

Еще один эффект был в том, что произошло удорожание импорта автомобилей из стран, где не было никаких финансовых стимулов для минимизации диаметров цилиндров (главным образом США).

Налоговая мощность в наименовании автомобилей[править | править код]

Налоговая мощность нередко указывалась в названии модели автомобиля. Например, «Моррис-8» 1935 года получил своё название от его налоговой мощности, а не по числу цилиндров двигателя; «Talbot 14-45» при фактической мощности 45 л. с. имел 14 налоговых лошадиных сил. Многие французские автомобили до 1950-х гг. обозначались по налоговой мощности: «Ситроен 11CV», «Рено 4CV» и другие (CV — сокращение от фр. chevaux, «лошади»). Дольше всех такое название сохранила модель «Ситроен 2CV», выпускавшаяся с 1948 по 1990 г.

ru.wikipedia.org

что такое лошадиная сила-чему равна, как измеряется

Лошади́ная си́ла (л. с. ) — единица измерения мощности. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии. Лошадиная сила впервые предложена Джеймсом Уаттом, оценивающим мощность своих паровых двигателей. Предполагалось, что лошадь (одна лошадь! - прим. автора) может поднимать 33 000 фунтов со скоростью 1 фут в минуту, что равняется 745,7 Вт. Эту единицу до сих пор применяют в Англии (обозначение HP). В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 0,75 кгс·м/с, что составляет 735,5 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила »; обозначение PS (нем.) , CV (фр.) , pk (нид.)) . А как по-Вашему, лошадь может обладать двумя, тремя и более лошадиными силами? Или наоборот? Как вариант: голодная лошадь, тощая лошадь, больная лошадь... наконец дохлая лошадь и просто тупая лошадь. ----------------------------------------- Работа силы на всем пути, пройденном точкой приложения при переходе из одного положения в другое, равняется интегралу: взятому по всем элементам пути. Абсолютной единицей служит эрг, т. е. работа, совершаемая силой, равной одному дин на пути в один сантиметр. Вследствие малости величин основных единиц массы (грамм) и длины (сантиметр) , величина эрга очень мала, поэтому за абсолютную величину единицы работы берут мегаэрг, то есть миллион эргов или даже джоуль, равный десяти мегаэргам. Практическими единицами работы служат килограммо-метр и пудо-фут, хотя величины этих единиц изменяются вместе с весом и ускорением силы тяжести в зависимости от широты места и высоты над уровнем океана. При ускорении 981 см. в секунду величина пудо-фута равна 4993 килограммо-метрам и 490 мегаэргам, а килограммо-метр равен 0,2 пудо-фута и 9,81 джоуля или 98,1 мегаэрга. Мегаэрг равен 0,0102 килогр. -метр. и равен 0,00242 пудо-фута. Лошадиная сила есть способность двигателя производить в одну секунду 15 пудо-футов или 76 килогр. - метр. или 7360 мегаэргов. Работоспособность производить в одну секунду работу в один джоуль или 10 мегаэргов есть величина, обозначаемая термином ватт. Лошадиная сила равна 736 ваттам. Д. Б. Понятие о Р. очень часто применяется при практических рассчетах. Так, при прямолинейном движении и постоянной силе, направленной вдоль траектории, работа выразится просто произведением силы на пройденную длину; при круговом движении под влиянием постоянной силы надо брать произведение длины пройденной дуги круга на составляющую силы, направленную по касательной к этому кругу, и т. д. Понятие о механической Р. установлено окончательно Кариолисом и Понселе, который ввел и понятие о "килограммо-метре", как единице P.; однако уже Галилей, Декарт и Лейбниц пользовались принципом механической Р. под разными наименованиями. "Измерение" механической Р. и энергии - то же самое; из этого следует заключить, что эти понятия однородны. И действительно, когда Р. силы, тратясь, преобразовывается в другой вид энергии, количество потраченной Р. оказывается пропорциональным количеству произведенного вида энергии. Так, при свободном падении тел, когда Р. веса Р на всем пути падения h идет лишь на сообщение телу массы m, скорости v, обуславливающей "живую силу" или запас "кинетической энергии" 1/2 mv2: Ph = 1/2 mv2, а вообще: так как скорость v всегда направлена вдоль элемента ds дуги траектории. Когда скорость v постоянна или равна нулю (в случае равновесия) , алгебраическая сумма P. вcеx движимых сил и сопротивлений движению должна быть равна нулю; этой теоремой в механике часто пользуются для расчета сил и сопротивлений в машинах, допускающих произвольно большой выигрыш в силе или скорости, но подчиненных закону равенства Р. сил и Р. всех сопротивлений. В. Л.

Это сила которую развивает лошадь ростом в 1 метр и весом в 1 кг. и увидеть её нельзя потому что она храниться в Париже в палате мер и весов.)))

Лошадиная сила или паровая лошадь, единица работы = силе, поднимающей 75 кгр. на 1 метр в 1 сек., или 15 пудофутам в 1 сек<br>Это стандартная кубическая лошадь.

лошадиная сила"? Определений можно придумать множество. Вот, например, шутливое: "лошадиную силу развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 кг". Ну, а если серьезно, то появлением этой единицы измерения мощности мы обязаны Джеймсу Уатту, который должен был как-то измерить параметры своей паровой машины. Определив, сколько ведер воды она смогла поднять за секунду, он попытался сопоставить совершенную работу с усилиями ломовых лошадей, таскающих калиброванный груз. Мощность, показанная усердно подгоняемым животным, и была названа лошадиной силой. Одна “лошадиная сила” равна силе 33 000 футо-­фунтов в минуту, т е. силе, которая в 1 минуту поднимает 33 000 фунтов на 3 фут

нам вот по физике лабораторку задали, там надо это делать

touch.otvet.mail.ru

ЛОШАДИНАЯ СИЛА - это... Что такое ЛОШАДИНАЯ СИЛА?


ЛОШАДИНАЯ СИЛА

ЛОШАДИНАЯ СИЛА (обозначение л.с.), единица измерения мощности, принятая Джеймсом ВАТТОМ в XVIII столетии. Он определил это как груз массой в 250 кг, который могла поднять лошадь на высоту 0,3 м за одну секунду, то есть 1 л.с. = 75 кгм/с. Мощность на ведомом валу двигателя или мотора называлась «тормозной мощностью», или «мощностью на валу». В больших двигателях с возвратно-поступательным движением получила название «индикативной лошадиной силы» и определяется давлением в цилиндрах. Электрический эквивалент одной лошадиной силы - 746 Ватт.

Научно-технический энциклопедический словарь.

  • ЛОУЭЛЛ
  • ЛОШАДИНЫЕ ШИРОТЫ

Смотреть что такое "ЛОШАДИНАЯ СИЛА" в других словарях:

  • Лошадиная сила — ЛОШАДИНАЯ СИЛА. См. Индикаторная сила …   Военная энциклопедия

  • ЛОШАДИНАЯ СИЛА — устаревшая внесистемная единица мощности; обозначается л. с. 1 л. с. = 75 кгс.м/с = 0,736 кВт …   Большой Энциклопедический словарь

  • Лошадиная сила — ЛОШАДЬ, и, мн. и, ей, ям, дьми и дями, ях, ж. Крупное непарнокопытное животное сем. лошадиных. Домашняя л. Дикая л. Верховая л. Пара лошадей. Запрягать лошадей. Седлать л. Ехать на лошадях. Работать как л. (много и тяжело). Ну и л. эта баба (о… …   Толковый словарь Ожегова

  • ЛОШАДИНАЯ СИЛА — (л. с., нем. PS, франц. CV, англ. HP), устаревшая внесистемная ед. мощности; 1 л. с. = 75 кгс•м/с=735,5 Вт; 1 НР=550 фут•фунт/с=745,7 Вт. Физический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Главный редактор А. М. Прохоров. 1983 …   Физическая энциклопедия

  • ЛОШАДИНАЯ СИЛА — (Horse power ) техническая единица мощности (отнюдь не силы), равная 75 кгм/сек, или 736 ватт. Обозначение HP (также ЛС или PS). Постепенно вытесняется более удобной единицей мощности киловаттом. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.:… …   Морской словарь

  • ЛОШАДИНАЯ СИЛА (ЛС) — условная единица, служащая для измерения мощности машины, т. е. работы, совершаемой машиной в единицу времени. 1 ЛС равна 75 кгм/сек, или 736 вт (в электротехнике). Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное… …   Технический железнодорожный словарь

  • лошадиная сила — – устаревшая единица мощности, 1 л.с. = 1,36 кВт. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Лошадиная сила — (тех.) единица измерения мощности двигателя, равная 75 килограммометрам в секунду …   Бухгалтерская энциклопедия

  • лошадиная сила — — [[Англо русский словарь сокращений транспортно экспедиторских и коммерческих терминов и выражений ФИАТА]] Тематики услуги транспортно экспедиторские EN h.р.horse power …   Справочник технического переводчика

  • ЛОШАДИНАЯ СИЛА — (л. с.), единица измерения мощности машин, двигателей, равная 75 кГм/с или 736 Вт. Сокращенное обозначение PS (нем. Pferdestarke букв. Л, с.). Термин появился в конце XVIII в., когда возникла необходимость сравнения работоспособности л. и… …   Справочник по коневодству

Книги

  • Почему и отчего, Ермакович Д., Мерников А., Филлипова М.. Современный мир буквально переполнен всякого рода информацией, причем она постоянно меняется и часто дополняется. А многим мальчишкам и девчонкам хочется знать всё и прямо сейчас. Как же во… Подробнее  Купить за 587 руб
  • Одна лошадиная сила, Ирина Стрелкова. В книгу входят повести "Похищение из провинциального музея", "Знакомое лицо", "опять Киселев!" и "Одна лошадиная сила", действие которых происходит в наши дни в старинном русском городке и… Подробнее  Купить за 420 руб
  • Шах помидорному королю, Ирина Стрелкова. Издание 1991 года. Сохранность хорошая. В повести "Шах помидорному королю" рассказывается о новых приключениях двух "провинциальных детективов", известных читателю по повестям "Похищение из… Подробнее  Купить за 330 руб
Другие книги по запросу «ЛОШАДИНАЯ СИЛА» >>

dic.academic.ru

какому количеству км/ч равняется 1 лошадиная сила?

Лошадиная сила - единица мощности, а не скорости.

А хуй знает сортировка стот

хз честно сказать! хд

1 лошадиная сила равна первой космической скорости ( хотя эта величина тебе врядли известна)

Сколько ампер в одном килограмме.

Вообще не равняется

лошадиная сила еденица мощности а км/ч еденица скорости (чем легче аппарат тем больше скорость)

Лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду... и как правильно было сказано это мощность!!!!

слушай братец! есть такой афоризм"скажи мне свой вопрос и я скажу сколько у тебя голове мозгов! " вот у тебя КПД мозга = 0, знаи мозга у тбя голое не более 100 грамм!

а расстояние стаканами измерять?

тяжеловес.. ? иль арабский скакун.. ? : )

Al+Cu=Au+Cl вот как золото легко получить, а вы км/ч, л. с. ..))))

touch.otvet.mail.ru

что означает лошадинная сила в машинах

Это 735,5 Ватта Британская лошадиная сила = 746 Ватт =)

Единица измерения мощности: 1 л с = 33 000 футо-фунт/мин = 19,68 кг-кал/мин = 0,7457 кВт = 745,7 Вт.

Лошади&#769;ная си&#769;ла (л. с. ) — внесистемная единица мощности, в настоящее время в России официально выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии. Стандартной единицей СИ для выражения мощности является ватт. В большинстве европейских стран, в том числе в России [1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду [2]. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила» ; обозначение PS (нем.) , CV (фр.) , pk (нид.)) . В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы. Существуют и другие определения лошадиной силы.

Лошади&#769;ная си&#769;ла (л. с. ) — внесистемная единица мощности, в настоящее время в России официально выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии. Стандартной единицей СИ для выражения мощности является ватт. В большинстве европейских стран, в том числе в России [1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду [2]. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила» ; обозначение PS (нем.) , CV (фр.) , pk (нид.)) . В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы. Существуют и другие определения лошадиной силы. Приблизительно в 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» , чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины [3].Наблюдая за традиционным источником энергии — лошадьми, в частности утверждается, что одну из первых машин Уатта купил пивовар, чтобы заменить ею лошадь, которая приводила в действие водяной насос. [4] Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту она поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в футо-фунтах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых lb·ft в минуту, что в переводе на ватты равняется 745,69987158227022 Вт. Эту единицу до сих пор применяют в англоязычных странах (обозначение HP)[5]. Расчёты Уатта относились к мощности лошади, усреднённой за большое время. Кратковременно лошадь может развивать мощность около 1000 кгс·м/с, что сответствует 9,8 кВт или 33 475 Btu/час. Эта величина используется в США под названием «котловая лошадиная сила».

ну все уже сказали.. . Что забавно, велосипедист развивает до 10 лошадиных сил, а лошадь - до 100! Так коряво эту "силу" когда-то померяли...

В данный момент это не имеет к лошади ни какого значения, это единица измерения мощности, если к примеру господин Гусев изобретёт новый вид определения мощности то будет "гусиные" силы, но так как это уходит в прошлое то появились определение мощности двигателя в киловаттах.

Термин "лошадиная сила" был введён во времена, когда паровые двигатели стали использовать для замены лошадей, которые крутили водооткачивающие шахтные насосы. Сколько лошадей заменял один двигатель, столько и считалось у него "лошадиных сил" мощности. С внедрением ДВС (двигателей внутреннего сгорания) эта классификация стала применяться и там. С развитием науки и техники стал применяться термин ватт и киловатт. Как они соотносятся не помню, можно посмотреть в конверторе на сотке или в учебнике по физике или в Инете.

touch.otvet.mail.ru

Ответы Mail.ru: Как рассчитывается лошадиная сила?

Дядя Ватт был хитрым малым. Когда он внедрял свою паровую машину на шахтах, как аргумент, он сравнивал, что 1 такая машина (мощностью 736 Вт) способна заменить 1 лошадь. Вот так мы и докатились до такого сравнения. Такую мощность может развить и человек, бегущий вверх по лестнице, например. Это примерно 70 кг, поднятых на 1 м. за 1 с.

это еденица мощности выражается в ваттах!!!! 735,49875 Вт

Запрягаешь лошадей и начинаешь считать)))))

Есть несколько способов измерения!! ! Некоторые как наш ВАЗ считают при выходе с двигателя, нормальные производители измеряют на колесе!!!!

Лошадиная сила впервые предложена Джеймсом Уаттом, оценивающим мощность своих паровых двигателей. Предполагалось, что лошадь может поднимать 33 000 фунтов со скоростью 1 фут в минуту (330 фунтов (150 кг) со скоростью 100 футов (30 м) в 1 минуту) , что равняется 745,69987158227022 Вт. Эту единицу до сих пор применяют в англоязычных странах (обозначение HP). В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, что составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила» ; обозначение PS (нем.) , CV (фр.) , pk (нид.)) .

1) ЛОШАДИНАЯ СИЛА, устаревшая внесистемная единица мощности; обозначается л. с. 1 л. с. = 75 кгс. м/с = 0,736 кВт. 2) Лошади&#769;ная си&#769;ла (л. с. ) — единица измерения мощности. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии. Стандартной единицей системы СИ для измерения мощности является ватт. Лошадиная сила впервые предложена Джеймсом Уаттом, оценивающим мощность своих паровых двигателей. Предполагалось, что лошадь может поднимать 33 000 фунтов со скоростью 1 фут в минуту, что равняется 745,69987158227022 Вт. Эту единицу до сих пор применяют в англоязычных странах (обозначение HP). В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, что составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила» ; обозначение PS (нем.) , CV (фр.) , pk (нид.)).

Одна лошадиная сила это сила которую развивает лошадь ростом один метр и весом один килограмм

lowadinagia sila v mawinax witaetsia tak esli yprets skolkix lowadey i tawit mawiny no pri etom mawina zdaet zadniy xod!a samoy lowadi mowet ot razmera!:)

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также