Очиститель форсунок ликви моли


Очиститель инжектора LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы

LIQUI MOLY – крупный производитель горюче-смазочных материалов и автомобильной химии. Немецкая компания динамично развивается, имеет официальных распространителей более чем в 120 странах мира, а также пользуется любовью потребителей из зарубежья и России. Помимо моторных масел, горючего и антифризов, производителю принадлежат такие специальные жидкости, как разнообразные очистители. В том числе – инжектора. Со временем в системе скапливается грязь, разнообразные отложения. Чтобы избавиться от них, нужна разборка и чистка в сервисном центре. Обойтись без нее можно, использовав очиститель инжектора LIQUI MOLY.

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Это универсальное средство для очищения топливной системы автомобиля. Помогает в незапущенных случаях – когда появляются первые симптомы загрязненности. Это уменьшение тяги, нестабильность работы двигателя, трудности с его запуском. Продукт эффективно удаляет нагар, смолистые и другие отложения, уменьшает расход горючего.

Описание

Эта присадка отлично очищает любые системы впрыска топлива от отложений и нагара. Решает проблемы с запуском автомобиля, устраняет нестабильность работы мотора, повышает приемистость, уменьшает расход топлива. Это средство еще и экологично – оно существенно уменьшает вредность выхлопных газов, а значит, заботится об окружающей среде.

Качества

Вот какими положительными свойствами обладает этот продукт:

  • устранение нагара, отложений в топливной системе;
  • очищение впускных клапанов, дозаторов, форсунок;
  • совместимость с любыми системами впрыска;
  • улучшение приема горючего;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение вредности выхлопных газов;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

Однако этот очиститель не справится с сильными, копившимися длительное время загрязнениями и при серьезных неполадках в работе системы. Для полной эффективности применять его следует только при начальных признаках загрязнения.

Технические данные

Основаприсадки в жидкости-носителе
Окраскабесцветно-желтоватая
Плотность при 15°C 0,787 г / сантиметр ³
Опасный класс VbF А II
Температура воспламенения 42 °C

Область применения

Средство подходит и совместимо с любыми системами впрыска бензина, в том числе с теми, что оснащены каталитическими нейтрализаторами.

арт. 7529

Форма выпуска и артикулы

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

  • артикул 7529/0,3 л.

Применение

Инструкция по применению не вызовет затруднений ни у кого: средство добавляется в топливный бак абсолютно в любое время, где и происходит его смешивание с бензином. Один флакончик 250 мл рассчитан на одно применение, на максимальный объем горючего в баке – 70 литров.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger


Это средство, ориентированное на очищение форсунок из систем непосредственного впрыска GDI, FSI, D4 и иных. Удаляет любые разновидности отложений, уменьшает расход топлива и уменьшает вредность выбросов. Позволяет отложить салонную чистку на специальном стенде на неопределенный срок.

Описание

Жидкость для очищения систем высокого давления. Делает распыление горючего оптимальным, значительно облегчает холодный пуск автомобиля. Позволяет стабилизировать ход автомобиля, делает движение плавным. Существенно уменьшает износ и коррозию форсунок и топливного насоса, повышает ресурс оборудования.

Качества

Преимущества этого продукта:

  • обеспечение оптимальной работы мотора;
  • точное дозирование топлива;
  • снижение токсичности выхлопных газов;
  • уменьшение расхода горючего;
  • защита каталитических нейтрализаторов;
  • защита от коррозии и износа;
  • эффективное удаление отложений во всей системе топлива;
  • облегчение холодного пуска двигателя;
  • обеспечение стабильности холостого хода.

Это средство совместимо далеко не со всеми топливными системами, поэтому к его использованию надо подходить внимательно.

Технические данные

Основаприсадки в жидкости-носителе
Цветпрозрачная жидкость
Плотность при 20 °C0,85 г / см ³
Вязкость при 40 °C<7 мм ² / s

Область применения

Применяется средство в системах непосредственного впрыска бензина GDI, FSI, D4 и аналогичных с высоким давлением топлива. В других топливных системах его использовать опасно!

арт. 7554

Форма выпуска и артикулы

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

  • артикул 7554/0,5 л.

Применение

Очиститель добавляется в топливный бак каждые 10 тысяч километров, где смешивается с бензином. Флакон 500 мл рассчитан на один бензобак объемом до 70 литров.

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

Препарат для очистки значительно загрязненной топливной системы. Если обороты нестабильны, тяга теряется, пуск затруднен – поможет это средство. Оно отлично удаляет разного рода загрязнения и отложения, уменьшает вредность выбросов и расход топлива. Весьма универсально.

Описание

Представляет собою комбинацию эффективных моющих и защитных присадок, которые повышают уровень качества топлива, обладают высокими очищающими свойствами. Средство также эффективно против образования коррозии и нагара, против износа. Отлично подходит для самых разных современных типов ДВС – K-, KE-, L-Jetronic и более ранних. Хорошо себя показывает даже в жестких условиях эксплуатации.

Качества

Достоинства этого средства:

  • качественное удаление отложений и нагара;
  • универсальность применения;
  • совместимость с катализаторами;
  • повышение рабочих показателей мотора;
  • уменьшение расхода горючего;
  • уменьшение вредности выхлопных газов.

Продукт достаточно универсален, при этом справляется даже со значительными загрязнениями.

Технические данные

Основаприсадки в жидкости-носителе
Цветжелтоватый
Плотность при 20°C0,789 г/см³
Класс пожароопасностиA II
Температура вспышки41 °C

Область применения

Такая промывка инжекторов применяется в разных системах впрыска бензиновых двигателей. Устраняет проблемы, связанные с трудностями запуска двигателя, нестабильностью работы, загрязнением системы подачи топлива.

арт. 1993

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

  • артикул 1993/0,3 л;
  • артикул 5110/0,3 л;
  • артикул 5113/50 л.

Применение

Применять очиститель следует раз в 2000 километров. Можно добавлять при каждой заправке автомобиля. Он вливается в топливный банк, где самостоятельно смешивается с бензином. 300 мл ориентировано на 70 литров бензина.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv


Очиститель для бензиновых систем K-, KE-, L-Jetronic и более новых. Обладает длительным эффектом. Очищает систему при значительных загрязнениях, при нестабильности работы и затрудненном пуске двигателя.

Описание

Представляет собою современное уникальное сочетание эффективных чистящих и защищающих присадок. Отлично сочетается с современными видами топлива и современными системами впрыска. Подходит для разных условий эксплуатации.

Качества

Положительные свойства средства:

  • чистка форсунок;
  • удаление отложений разной природы с разных частей топливной системы;
  • создание условий для правильной работы дозаторов;
  • снижение расхода горючего;
  • совместимость с разными системами;
  • уменьшение вредности выхлопа.

Кроме того, очистителя хватает надолго.

Технические данные

Основаприсадки в жидкости-носителе
Цветжелтоватый
Плотность при 20°C0,789 г/см³
Класс опасности VbFA II
Точка воспламенения41 °C

Область применения

Применяется в разных бензиновых системах для устранения загрязнений и вызванных ими проблем с пуском и стабильностью работы двигателя.

арт. 7555

Форма выпуска и артикулы

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

  • артикул 7555/0,3 л.

Применение

Заливается в топливный бак каждые 2000 километров. 300 мл препарата хватает на 70 литров бензина.

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance


Если двигатель часто глохнет, обороты холостого хода нестабильны, топливо съедается на раз-два, а выхлоп сильно дымит – все это признаки сильного загрязнения системы. Поможет справиться с проблемами этот Ликви Моли очиститель инжектора.

Описание

Универсальный очиститель эффективно удаляет загрязнения и отложения с любых топливных систем. Особенно хорошо действует против закоксовки, заботится о форсунках и впускных клапанах. Облегчает пуск мотора, снижает расход топлива и количество вредных выхлопов.

Качества

Преимущества этого продукта:

  • быстрое удаление загрязнений;
  • обеспечение условий для правильного сгорания топлива;
  • совместимость с любыми системами;
  • снижение расхода топлива;
  • совместимость с катализаторами;
  • уменьшение токсичности отработанных газов.

Это средство – решение многих проблем за один раз.

Технические данные

Основаприсадки в жидкости-носителе
Цветсветло-коричневый
Плотность при 20°C0,8 г/см³
Класс опасности VbFA II
Точка воспламенения40 °C

Область применения

Продукт совместим с разными системами впрыска. Устраняет многие проблемы с пуском и работой ДВС. При сохранении проблем может применяться многократно.

арт. 7553

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

  • артикул 7553/0,3 л.

Применение

Заливается в полный бак топлива, смешивается с ним самостоятельно. 300 мл средства хватает на 70 литров бензина.

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Средство для регулярного применения, которое обеспечивает долгоиграющий эффект. Не только очищает, но и защищает систему впрыска топлива и мотор от абсолютно любых загрязнений. Даже если перестать использовать этот продукт на какое-то время, накопленного эффекта хватит надолго.

Описание

Очиститель, подходящий для любых систем впрыска топлива. Удаляет любые загрязнения с форсунок, впускных клапанов и других частей системы. Если его использовать регулярно, то мощность двигателя всегда будет на высоте, а риск повреждений стремиться к минимуму. Для достижений лучшего результата рекомендуется добавлять очиститель при каждой заправке.

Качества

Вот какими достоинствами обладает этот очиститель:

  • поддержание постоянной чистоты системы впрыска;
  • совместимость с разными системами, в том числе с катализаторами;
  • обеспечение надежной эксплуатации;
  • сокращение частоты ремонтов;
  • возможность постоянного применения.

Единственное, что стоит учесть, это то, что для максимального эффекта этот продукт нужно использовать постоянно.

Технические данные

ОсноваДополнения в жидкости - носителе
Цветжелтый\прозрачный
Плотность при 15°C0,795 г / см ³
Класс опасности VbFA II
Температура воспламенения42 °C

Область применения

Продукт подходит для очистки абсолютно любых систем впрыска бензина.

арт. 7568

Форма выпуска и артикулы

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

  • артикул 7568/0,25 л.

Применение

Для достижения наибольшего эффекта очиститель вливается в бак при каждой заправке. Дозатор позволяет отмерять средство по 10 мл, которые рассчитаны на 10 литров бензина.

Форма выпуска и артикулы

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

  1. артикул 7529/0,3 л.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

  1. артикул 7554/0,5 л.

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

  1. артикул 1993/0,3 л;
  2. артикул 5110/0,3 л;
  3. артикул 5113/50 л.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

  1. артикул 7555/0,3 л.

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

  1. артикул 7553/0,3 л.

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

  1. артикул 7568/0,25 л.

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этих средствах отзывы автомобилистов:

Олег, 54 года

Реальный эффект – чистка инжектора с ним возможна в считанные часы. Но вот только цена кусается… Тем более постоянно его применять из-за цены сложно.

Руслан, 47 лет

Чистит на самом деле, причем мягко, ничего не повреждает. Даже чувствительные катализаторы не портит. Стал ездить на ремонт гораздо реже. Рекомендую.

Алексей, 32 года

Пользуюсь не первый год, причем на разных машинах. Все отлично. Но лучше делать дозировку поменьше. Если добавить его больше, чем нужно, то эффект будет обратным.

Дмитрий, 35 лет

Штука хорошая, однако не стоит ждать, что расход бензина сразу упадет во много раз, а все проблемы с запуском исчезнут, и в сервис-центр можно забыть дорогу. Чудес не бывает, и полностью загаженную систему ни один очиститель не спасет. Но при регулярном применении результат более чем достойный!

proautomasla.ru

Промывка инжектора LIQUI MOLY Benzin System Reiniger. — DRIVE2

Увидел в инете промывку инжектора от Ликви Моли, заинтересовался, купил. Раньше мыл Винсом, хорошая штука, но ради интереса решил купить Моль.

Полный размер

Промывка инжектора Ликви Моли.

Жидкость профессиональная, для промывки напрямую посредством аппарата для промывки инжектора. Я пользуюсь китайским с али за 1600р.

Полный размер

Китайский аппарат для промывки инжектора.

1)Отключил фишку от бензонасоса, чтобы не подавал топливо. Открутил шланг от трубки топливной рампы. Подключил аппарат к топливной рампе, залил жидкость, подал с компрессора давление 4 очка.
2) Далее выкрутил свечи (они у меня иридиевые дэнсо, жалко пачкать)), поставил обычные 17ДВРМ.
3) Завел машину, дал поработать минуту чтобы бензин ушел и система наполнилась жидкостью, заглушил.
4) Отключил фишки с катушек, чтобы при прокрутке стартером машина не завелась.
5) Прокрутил несколько раз стартер, чтобы жидкость попала в камеру сгорания и на клапана. Вдобавок несколько раз повключал форсунки через сканер и оставил на 10 мин. для откисания.
6) Через 10 мин. подключил фишки к катушкам и запустил двигатель с 3-го раза (видать откисшая хрень мешала запуску). Дал поработать 10 минут на холостых, периодически поднимая обороты до 3000, чтобы повылетало максимум грязи. Заглушил и повторил всю процедуру с 4 по 5 пункт заново. Потом завел и оставил работать пока не кончилась жидкость, периодически поднимая обороты до 3000.
По завершении промывки, отключил китайскую приблуду и подключил топливный шланг обратно к рампе. Подключил фишку к топливному насосу и завел. Дал поработать минут 5 на холостых и поехал в лес за березовым соком)
Результат от промывки положительный, машина работает мягче. Не скажу, что прям поперла (она итак ехала нормалек, летом промывал Винсом), но улучшения есть. К тому же полный результат от промывки появится через 150 — 200км пробега, когда повыгорает всякая грязь. Приехав домой из леса, выкрутил обычные свечи и завернул иридиевые, заодно попшикал на контакты катушек спреем для электропроводки Ликви Моли

Полный размер

Обработал контакты катушек спреем для электропроводки Ликви Моли.

P.S: Пока промывались форсунки, решил сравнить промывку Ликви Моли и Винс — налил в разные колпачки оба средства и положил в них старые свечи с нагаром. Через 20 минут сравнил результат — и Ликви Моли и Винс растворили нагар одинаково, но Винс как показалось получше. Посему вывод: можно мыть обоими средствами, стоят они одинаково примерно 700 — 770р.

www.drive2.ru

Очиститель инжектора LIQUI MOLY: описание, характеристики

LIQUI MOLY — крупный производитель горюче-смазочных материалов и автомобильной химии. Немецкая компания динамично развивается, имеет официальных распространителей более чем в 120 странах мира, а также пользуется любовью потребителей из зарубежья и России. Помимо моторных масел, горючего и антифризов, производителю принадлежат такие специальные жидкости, как разнообразные очистители. В том числе — инжектора. Со временем в системе скапливается грязь, разнообразные отложения. Чтобы избавиться от них, нужна разборка и чистка в сервисном центре. Обойтись без нее можно, использовав очиститель инжектора LIQUI MOLY.

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Это универсальное средство для очищения топливной системы автомобиля. Помогает в незапущенных случаях — когда появляются первые симптомы загрязненности. Это уменьшение тяги, нестабильность работы двигателя, трудности с его запуском. Продукт эффективно удаляет нагар, смолистые и другие отложения, уменьшает расход горючего.

Описание

Эта присадка отлично очищает любые системы впрыска топлива от отложений и нагара. Решает проблемы с запуском автомобиля, устраняет нестабильность работы мотора, повышает приемистость, уменьшает расход топлива. Это средство еще и экологично — оно существенно уменьшает вредность выхлопных газов, а значит, заботится об окружающей среде.

Качества

Вот какими положительными свойствами обладает этот продукт:

  • устранение нагара, отложений в топливной системе;
  • очищение впускных клапанов, дозаторов, форсунок;
  • совместимость с любыми системами впрыска;
  • улучшение приема горючего;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение вредности выхлопных газов;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

Однако этот очиститель не справится с сильными, копившимися длительное время загрязнениями и при серьезных неполадках в работе системы. Для полной эффективности применять его следует только при начальных признаках загрязнения.

Технические данные

Очиститель инжектора имеет высокие технические данные:

Основа

присадки в жидкости-носителе

Окраска

бесцветно-желтоватая

Плотность при 15°C

0,787 г / сантиметр ³

Опасный класс VbF

А II

Температура воспламенения

42 °C

Область применения

Средство подходит и совместимо с любыми системами впрыска бензина, в том числе с теми, что оснащены каталитическими нейтрализаторами.

Форма выпуска и артикулы

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

  • артикул 7529/0,3 л.

Применение

Инструкция по применению не вызовет затруднений ни у кого: средство добавляется в топливный бак абсолютно в любое время, где и происходит его смешивание с бензином. Один флакончик 250 мл рассчитан на одно применение, на максимальный объем горючего в баке — 70 литров.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Это средство, ориентированное на очищение форсунок из систем непосредственного впрыска GDI, FSI, D4 и иных. Удаляет любые разновидности отложений, уменьшает расход топлива и уменьшает вредность выбросов. Позволяет отложить салонную чистку на специальном стенде на неопределенный срок.

Описание

Жидкость для очищения систем высокого давления. Делает распыление горючего оптимальным, значительно облегчает холодный пуск автомобиля. Позволяет стабилизировать ход автомобиля, делает движение плавным. Существенно уменьшает износ и коррозию форсунок и топливного насоса, повышает ресурс оборудования.

Качества

Преимущества этого продукта:

  • обеспечение оптимальной работы мотора;
  • точное дозирование топлива;
  • снижение токсичности выхлопных газов;
  • уменьшение расхода горючего;
  • защита каталитических нейтрализаторов;
  • защита от коррозии и износа;
  • эффективное удаление отложений во всей системе топлива;
  • облегчение холодного пуска двигателя;
  • обеспечение стабильности холостого хода.

Это средство совместимо далеко не со всеми топливными системами, поэтому к его использованию надо подходить внимательно.

Технические данные

Основа

присадки в жидкости-носителе

Цвет

прозрачная жидкость

Плотность при 20 °C

0,85 г / см ³

Вязкость при 40 °C

<7 мм ² / s

Область применения

Применяется средство в системах непосредственного впрыска бензина GDI, FSI, D4 и аналогичных с высоким давлением топлива. В других топливных системах его использовать опасно!

Форма выпуска и артикулы

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

  • артикул 7554/0,5 л.

Применение

Очиститель добавляется в топливный бак каждые 10 тысяч километров, где смешивается с бензином. Флакон 500 мл рассчитан на один бензобак объемом до 70 литров.

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

Препарат для очистки значительно загрязненной топливной системы. Если обороты нестабильны, тяга теряется, пуск затруднен — поможет это средство. Оно отлично удаляет разного рода загрязнения и отложения, уменьшает вредность выбросов и расход топлива. Весьма универсально.

Описание

Представляет собою комбинацию эффективных моющих и защитных присадок, которые повышают уровень качества топлива, обладают высокими очищающими свойствами. Средство также эффективно против образования коррозии и нагара, против износа. Отлично подходит для самых разных современных типов ДВС — K-, KE-, L-Jetronic и более ранних. Хорошо себя показывает даже в жестких условиях эксплуатации.

Качества

Достоинства этого средства:

  • качественное удаление отложений и нагара;
  • универсальность применения;
  • совместимость с катализаторами;
  • повышение рабочих показателей мотора;
  • уменьшение расхода горючего;
  • уменьшение вредности выхлопных газов.

Продукт достаточно универсален, при этом справляется даже со значительными загрязнениями.

Технические данные

Основа

присадки в жидкости-носителе

Цвет

желтоватый

Плотность при 20°C

0,789 г/см³

Класс пожароопасности

A II

Температура вспышки

41 °C

Область применения

Такая промывка инжекторов применяется в разных системах впрыска бензиновых двигателей. Устраняет проблемы, связанные с трудностями запуска двигателя, нестабильностью работы, загрязнением системы подачи топлива.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

  • артикул 1993/0,3 л;
  • артикул 5110/0,3 л;
  • артикул 5113/50 л.

Применение

Применять очиститель следует раз в 2000 километров. Можно добавлять при каждой заправке автомобиля. Он вливается в топливный банк, где самостоятельно смешивается с бензином. 300 мл ориентировано на 70 литров бензина.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Очиститель для бензиновых систем K-, KE-, L-Jetronic и более новых. Обладает длительным эффектом. Очищает систему при значительных загрязнениях, при нестабильности работы и затрудненном пуске двигателя.

Описание

Представляет собою современное уникальное сочетание эффективных чистящих и защищающих присадок. Отлично сочетается с современными видами топлива и современными системами впрыска. Подходит для разных условий эксплуатации.

Качества

Положительные свойства средства:

  • чистка форсунок;
  • удаление отложений разной природы с разных частей топливной системы;
  • создание условий для правильной работы дозаторов;
  • снижение расхода горючего;
  • совместимость с разными системами;
  • уменьшение вредности выхлопа.

Кроме того, очистителя хватает надолго.

Технические данные

Основа

присадки в жидкости-носителе

Цвет

желтоватый

Плотность при 20°C

0,789 г/см³

Класс опасности VbF

A II

Точка воспламенения

41 °C

Область применения

Применяется в разных бензиновых системах для устранения загрязнений и вызванных ими проблем с пуском и стабильностью работы двигателя.

Форма выпуска и артикулы

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

  • артикул 7555/0,3 л.

Применение

Заливается в топливный бак каждые 2000 километров. 300 мл препарата хватает на 70 литров бензина.

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Если двигатель часто глохнет, обороты холостого хода нестабильны, топливо съедается на раз-два, а выхлоп сильно дымит — все это признаки сильного загрязнения системы. Поможет справиться с проблемами этот Ликви Моли очиститель инжектора.

Описание

Универсальный очиститель эффективно удаляет загрязнения и отложения с любых топливных систем. Особенно хорошо действует против закоксовки, заботится о форсунках и впускных клапанах. Облегчает пуск мотора, снижает расход топлива и количество вредных выхлопов.

Качества

Преимущества этого продукта:

  • быстрое удаление загрязнений;
  • обеспечение условий для правильного сгорания топлива;
  • совместимость с любыми системами;
  • снижение расхода топлива;
  • совместимость с катализаторами;
  • уменьшение токсичности отработанных газов.

Это средство — решение многих проблем за один раз.

Технические данные

Основа

присадки в жидкости-носителе

Цвет

светло-коричневый

Плотность при 20°C

0,8 г/см³

Класс опасности VbF

A II

Точка воспламенения

40 °C

Область применения

Продукт совместим с разными системами впрыска. Устраняет многие проблемы с пуском и работой ДВС. При сохранении проблем может применяться многократно.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

  • артикул 7553/0,3 л.

Применение

Заливается в полный бак топлива, смешивается с ним самостоятельно. 300 мл средства хватает на 70 литров бензина.

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Средство для регулярного применения, которое обеспечивает долгоиграющий эффект. Не только очищает, но и защищает систему впрыска топлива и мотор от абсолютно любых загрязнений. Даже если перестать использовать этот продукт на какое-то время, накопленного эффекта хватит надолго.

Описание

Очиститель, подходящий для любых систем впрыска топлива. Удаляет любые загрязнения с форсунок, впускных клапанов и других частей системы. Если его использовать регулярно, то мощность двигателя всегда будет на высоте, а риск повреждений стремиться к минимуму. Для достижений лучшего результата рекомендуется добавлять очиститель при каждой заправке.

Качества

Вот какими достоинствами обладает этот очиститель:

  • поддержание постоянной чистоты системы впрыска;
  • совместимость с разными системами, в том числе с катализаторами;
  • обеспечение надежной эксплуатации;
  • сокращение частоты ремонтов;
  • возможность постоянного применения.

Единственное, что стоит учесть, это то, что для максимального эффекта этот продукт нужно использовать постоянно.

Технические данные

Основа

Дополнения в жидкости — носителе

Цвет

желтый\прозрачный

Плотность при 15°C

0,795 г / см ³

Класс опасности VbF

A II

Температура воспламенения

42 °C

Область применения

Продукт подходит для очистки абсолютно любых систем впрыска бензина.

Форма выпуска и артикулы

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

  • артикул 7568/0,25 л.

Применение

Для достижения наибольшего эффекта очиститель вливается в бак при каждой заправке. Дозатор позволяет отмерять средство по 10 мл, которые рассчитаны на 10 литров бензина.

avtodvigateli.com

Skoda Yeti Sиний Storm ϟ Revo › Бортжурнал › Пост чистоты топливной системы — Liqui Moly 7554 или с одной дачи на другую. NGK 1675.

Всем солнечный привет!

Погода радует, решил закинуть дачные фотки с мыльницы под названием телефон. Да и жижы которые попали в бак в преддверии смены масла в двигателе.

В очередной раз купил жижи от LM:

Полный размер

Liqui Moly 7554 — Очиститель систем непосредственного впрыска топлива

Direkt Injection Reiniger — специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных. Заменяет очистку на специальном стенде. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.

В прошлый раз баловался этой сильной промывкой на 40+ тыс км, в этот раз залил ее на 87 тыс км с копейками разделив на 2 заправки 45л + 20л топлива, т.к она рассчитана на максимум 70л.
На протяжении всего использования машины применяю мягкие промывки от Castrol TBE и сейчас Liqui Moly 7568 — Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger, стараюсь заливать через заправку его. С резким ростом цены топлива в нынешний сезон и перед заливкой мощного — 7554, не заливал 7568 — 3 раза подряд.

Полный размер

Заливаем

А мотивом залить 7554 — Очиститель систем непосредственного впрыска топлива, давал борт комп с показателем моментального расхода топлива на холостом ходу в виде 0,8 л/ч, а хотелось прежних 0,7.

Полный размер

0,8

Честно говоря, хорошо когда есть такой показатель на БК, т.к в мазде в этом посте можно поверить только на слово, что от промывки на аппарате с Винсом и заменой свечей что то изменилось.

И возвращаясь поздно вечером с дачи залив 30 литров свежего ЭКТО 100 без добавления LMок я увидел заветные 0,7 л/ч

Полный размер

Крайняя партия 100 бензина, делать ли пост про паспорта на этот бензин за весь год или нет?

Полный размер

0,7 л/ч

Свечки новые тоже прикупил, но пока ставить не стал. www.drive2.ru/l/10349137/ — прошлая замена 45 тыс км. Осмотр свечей и горшков.
Сейчас тоже подходят следующие 45, руки чешутся махнуть, раз уж купил.

Полный размер

NGK 1675 — PFR7S8EG

Полный размер

новая/завод

Полный размер

толщина шайбы после установки дилером 1,4. Новая 2,1

Затяжка свечи NGK

Скажем «Нет» контрафакту: как отличить поддельные свечи зажигания от оригинала

Fake NGK candles, how to distinguish

И в конец перемещение с дачи на дачу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Родственник подагнал 2 раз отличный чернитель — 100р в Атаке

Полный размер

Полный размер

в пути

Полный размер

www.drive2.ru

МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА — LIQUI MOLY 7529 — N 1 — Volkswagen Passat Variant, 1.8 liter, 1988 year on DRIVE2

Zoom

Всем привет…

Давно я планировал почистить форсунку, и вот наконец то решился, щадящим методом без разбора, вышеописанным средством !

Сегодня день получился свободным, еще в конце той недели были предпосылки того, что может разболется зуб, и вот в субботу он дал о себе знать…все выходные побаливал, но не сильно, хоть и на этом зубе стояла пломба. Принято решение ехать утром сразу в поликлинику и лечить…

Поскольку было сильное воспаление, отпросился с работы, и поехал в аптеку затариваться антибиотиком и другими сопутствующими лекарствами, которые выписал врач, ну и частое полоскание первые сутки велел делать.

Пока есть время, поехал на разведку посмотреть что нам предложит магазинчик из промывок…дешевые и малоизвесные марки в сторону, нашел то, что купил и по -ВКУСНОЙ ЦЕНЕ -.

liquimoly.ru, офф сайт.

Сразу на заправку, выливаю в бак эту присадку, заливаю на 1000р 92 бензина, плюс в баке у меня было 10 или чуть более литров, и поехал дальше…

Как вы поняли, на банке написана — 1 -, это самая щадящая, промывка для несложных случаев, есть номер 2 и номер 3, это для более сильных загрязнений, как мне объяснили, а в наличии была только — 1 -. Купил.

У нас же не критический случай !

Проехал я всего на ней 11 км, и за это время мне уже стало нравится поведение авто…во-первых, расколбас двс стал меньше, работа более ровная, авто ни разу не заглохло ( а такое случалось у меня…под сброс газа ), теперь резко сброшу газ, ХХ ВЫРАВНИВАЕТСЯ И МАШИНА НЕ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ…Также, при оттормаживании, когда пытаешься разогнать авто на высшей передаче, пропал рывок, теперь достаточно нажать на газ, и машина разгоняется плавно, а раньше я переключался на низшую передачу, пока мне все нравится, понаблюдаю за авто как откатаю всю партию бензина !

Сама продавец, сказала, ЧТО ХВАЛЯТ СРЕДСТВО — ЛАВР -, 250 Р СТОИТ, вообще у них линейка автокомпонентов — присадок большая, и качество достойное…

Что советовать вам, я не знаю, каждый выбирает для себя…

Буду ли я повторять такой метод промывки — ОДНОЗНАЧНО — ДА — .

Где то я читал, что интервал таких промывок 1 раз \ 2 000 км, можно ли чаще промывать?

Рекомендую такой метод промывки, это не есть плохо !

Всем удачи и ровных дорог !

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Hyundai Getz Гешка › Бортжурнал › Мягкий очиститель инжектора Liqui Moly Injection Reiniger Light или первый опыт с присадками

Всегда относился к присадкам по принципу «Чудес не бывает», ну естественно не собирался их использовать. Ну приключилась беда с Х-треелом бедующего тестя. По дороге из орла в москву в районе старого поста ДПС (перед Знаменкой)он заправился на «петроле», хоть я и говорил, что настояшего петрола у нас нет. Заправился и заправился, но под Тулой Х-трайл начал сильно тупить. На подъем теряет скорость, ревет и вообще не едет, хотя в машине 2 человека и двигатель 2л. 6мт, понижение передачи никакого существенного улучшения не давало. Добрались они до столицы и позвонили в офиц. сервис. Сервис мен экстрасенс поставил диагноз «паленый бензин» и вынес вердикт свечи и топливный фильтр под замену + как минимум чистка форсунок и полная промывка топливной системы итог 30000-35000р., таких финансов с собой не было. Большая часть бензина была потрачена на дорогу и уже разбавлена проверенным 95 класса 5, существенных улучшений не произошло.

Так как терять уже было нечего, я посоветовал попробовать эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv Liqui Moly №2 совместно с 5 литрами 98(больше в бак не влезло). Ну и если получится хотя бы пару км проехаться на 4передаче как минимум на 5000об., что бы прокалить свечи зажигания. После прокаливания свечей и машина поехала заметно лучше, но все равно ощущался недостаток тяги и присутствовал повышенный расход. Ближе к 400км пробега машинка вроде пришла в норму.
Мне был подарен Liqui Moly№1 за ценный совет и моральную поддержку по телефону. Приближалось ТО, соответственно масло подзамену, так что решил попробовать залитьчудо средство. Ощущение после того как бак выкатан полностью, незначительно улучшилась отзывчивость и немного ровнее стал работать двигатель на холодную, мне кажется эффект сопоставим с заменой среднеубитых свечей на новые. Покрасней мере хуже не стало))).

Liqui Moly Injection Reiniger Light

Пробег: 30 600 км

www.drive2.ru

Очиститель инжектора от Ликви Молли отзыв — Volkswagen Bora, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня хочу написать отзыв о очистителе инжектора Ликви Молли который я выкладывал не так давно + купил новую промывку, но о ней чуть ниже. В общем начну из далека, поклонником компании Ликви Молли я являюсь уже как года 4, началось все еще с Гольф 2 куда я покупал моторное масло от ЛМ. После кап ремонта не уходило не грамма масла и не угорало менял его стабильно раз, за год я накатываю примерно 7т.км. Масло покупаю у отца своего друга bapbappp спасибо ему за это спасибо огромное, а покупаю у него потому, что он закупается только у официалов в Москве и я не боялся нарваться на подделку. Писать название магазина не буду дабы не было рекламой, кому интересно вопросы в личку, можно купить любые масла по хорошим ценам. Так вот начну собственно о очистителе инжектора, как обещает компания ЛМ на банке с продуктом: упадет расход, станет более стабильная работа двигателя за счет очистки топливной системы и нагара с клапанов.если кто боится забить форсунки и т.д не бойтесь — это самый мягкий очиститель из всей их серии — Stage 1 есть еще Stage2 и 3 более ядреные их я лить не буду, а №1 можно лить и для профилактики — как написано на банке, залил я его на полный бак откатал только на этой неделе.
Напишу что заметил я :
1. Более легкий пуск мотора
2. Потом появилось увеличение тяги как будто педаль задрали выше и места для того чтобы давить, стало больше))
3. Заметил что бензин заканчивается медленнее чем обычно, стиль езды у меня довольно спокойный, езжу на работу с работы. Придавливаю только когда дорога пустая.
На этой неделе буду закупаться фильтрами и т.д для замены масла накатал уже 7т.км и менял как раз в прошлом году в августе, но перед заменой хочу залить другое средство от ЛМ — долговременная промывка масляной системы, будем ждать результата т.к буду снимать клапанную крышку для замены прокладки.

Средство для очистки инжектора

промывка масляной системы заливается на 200км

www.drive2.ru

LIQUI MOLY — технология очистки инжекторной системы

Файлы и ссылки:



Обоснование технологии: в эксплуатации, даже на качественном топливе с очищающими компонентами, отложения в системе питания автомобилей всё равно образуются. Отложения приводят к увеличению расхода топлива, нестабильному холостому ходу двигателя и нарушению экологических показателей. Именно поэтому специалисты компании Liqui Moly GmbH разработали свою технологию очистки систем питания бензиновых и дизельных автомобилей. Очистку рекомендуется производить при плановом ТО или при возникновении проблем с системой питания, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега.

;

Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления. Бак протестирован на давление в 12 атм. Установка полностью автономна и не требует подключения к электросети или пневмолинии. Имеет два полутораметровых армированных шланга фирмы Getze, стойких к агрессивным органическим и нефтяным растворителям с быстроразъемными соединениями и шаровыми кранами. Нижний шланг является подающим, верхний используется как «обратка» при очистке дизельных двигателей. Дополнительно, к установке можно приобрести два набора с адапторами для подключения к топливным системам различных производителей. Аппарат Jet Clean Great plus имеет одобрение Volkswagen. Помимо аппаратного обеспечения, компания Liqui Moly GmbH предлагает широкий ряд препаратов автохимии для очистки бензиновых и дизельных топливных систем со следующими особенностями:
1. Жидкости не агрессивны к шлангам и другим компонентам систем питания: прокладкам, сальникам, пластиковым деталям.
2. При использовании жидкостей Liqui Moly нет необходимости в принудительной вентиляции рабочего места.
3. В процессе промывки не повреждаются и не требуют обязательной замены свечи зажигания.
4. После промывки нет необходимости в обязательной замене масла.
5. Жидкости поставляются в различных емкостях готовыми к применению, или в виде концентрата, разводимого высокооктановым топливом.
6. Есть возможность индивидуального подбора компонентов для реализации технологии очистки у каждого конкретного клиента.

Общее описание технологии. Сольвентная очистка заключается в том, что двигатель, ограниченное количество времени должен работать на чистящей жидкости. Чистящая жидкость включает в себя присадки (моющие, защитные и катализаторы горения), растворенные в носителе – высокооктановом топливе синтетического происхождения. Такая технология применима как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Соответственно, чистящие жидкости для каждого случая будут разные.

Сольвентная очистка форсунок инжектора является комплексной, она позволяет очистить не только распылители форсунок, но и топливную рампу, обратный клапан, впускные клапаны двигателя и камеры сгорания. Чистящая жидкость особенно активна при повышенных температурах, то есть очищаются, прежде всего, хорошо разогретые детали.

Технология сольвентной очистки проводится только на прогретом двигателе и включает в себя обязательные операции:

1. Определение конструктива автомобиля: определение наиболее рационального способа подключения установки к топливной системе. От конструктива зависит тип установки, который необходимо будет использовать. Установки бывают двухконтурные (с байпасной магистралью «обраткой») и одноконтурные, где обратка не предусмотрена. Устаревшие конструкции механических инжекторов, такие как K, KE-Jetronic предусматривают бязательное подключение «обратки», так как конструкция впрыска базируется на дифференциальных клапанах, требующих свободную сливную магистраль и работающих при повышенном давлении топлива (до 6-7 атмосфер). Более современные системы L, LE-Jetronic, Dijifant, Motronic, Mono-Jetronic не такие привередливые, работают на более низком давлении и не требуют обязательного подключения «обратки». Самые современные системы впрыска имеют «обратку» не от топливной рампы, а непосредственно в баке и к ним подключиться проще всего. Пример: ВАЗовские модели с 2010 года.

Далее: необходимо определиться, куда подсоединить установку непосредственно к топливной магистрали. Обычно, удобно присоединить подобранный переходник на вход топливной рампы, однако это удобно не на всех машинах. Например, на BMW двигатель сильно утоплен под моторный щит и рациональнее подключится в районе вывода топлива из бензобака, для этого необходимо снять крышку лючка под задним сиденьем.

2. Организация контура циркуляции чистящей жидкости: перед этим действием требуется ослабить пробку бензобака, для сброса давления. Контур организуется в зависимости от выбранной установки (с «обраткой» или без «обратки») следует подключить шланг подачи и обратный шланг (при необходимости). На всех дизельных автомобилях «обратку» подключать обязательно. Следующий шаг – выключить штатный бензонасос автомобиля или организовать круговое движение топлива, если штатный бензонасос по какой-либо причине выключить затруднительно. Самый простой способ отключения насоса – демонтаж предохранителя «Fuel Pump», но часто этот же предохранитель обесточивает форсунки, тогда снимают разъем питания с бензонасоса, а если он труднодоступен, то замыкают топливный контур соединяя подачу и «обратку» дополнительным шлангом.

3. Заполнение установки чистящей жидкостью: производится после всех подключений в необходимом объеме, для исключения попадания воздуха в систему при работе двигателя (особенно важно для дизельных автомобилей). Нормы расхода: на промывку двигателя рабочим объемом до 2000 см3 достаточно одного литра чистящей жидкости. От 2000 до 4500 см3 используйте 2 литра. На двигатели большего объема соответственно.
4. 1 этап промывки: отрегулируйте (накачайте ручным насосом) давление подачи чистящей жидкости используя справочный материал по конкретному автомобилю, заведите двигатель и уменьшайте давление до появления первых перебоев в работе двигателя. Затем чуть поднимите давление до стабилизации оборотов холостого хода. Этот шаг необходим, чтобы увеличить время открытия форсунок и увеличить время воздействия чистящей жидкости на распылители форсунок. Промывка на пониженном давлении позволяет на 15-20 % увеличить эффективность промывки на первом этапе. Двигатель должен работать на холостом ходу 15 минут, в зависимости от предположительной степени загрязненности топливной системы.
5. 2 этап промывки «Отмокание» загрязнений: после первого этапа промывки двигатель необходимо остановить и дать постоять в покое приблизительно 10-15 минут для размачивания застарелых загрязнений. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе.

6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Для современных автомобилей среднее давление топлива, при котором двигатель хорошо воспринимает газ, находится в пределах 2-3 атм. Необходимо дать двигателю работать ещё 15 минут на холостых оборотах, периодически (3-4 раза в минуту) поднимая обороты до 2500-3000 тысмин.

7. Завершающий этап: остановить двигатель, выключив подачу чистящей жидкости. При выключении двигатель работает какое-то время на остаточном давлении, далее глохнет самостоятельно. Это важно, для общего снижения давления в системе, чтобы при отключении переходников часть топлива не пролилась на разогретые детали. Иногда необходимо остудить двигатель в течение некоторого времени, чтобы исключить закипание чистящей жидкости в топливной рампе. После, отключить переходники и восстановить работу двигателя от штатной системы подачи топлива. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель и проверить его работу.

8. Финишная процедура: добавить в бак финишную промывку инжектора артикул 5153. Основание: ни одна самая эффективная профессиональная промывка не удаляет 100% загрязнений. Финишная промывка добавляется в бак для того, чтобы мягко удалить размягченные остатки отложений, чтобы они не стали подложкой для новых загрязнений в последующей эксплуатации. Финишная промывка продлевает интервал между сервисными очистками в среднем на 15%.

9. Сложные случаи: очистка инжекторных систем питания реализуется на любых автомобилях, но в некоторых случаях требуются отклонения от традиционных методов.

Автомобили с непосредственным впрыском: подключаться к системе следует либо в районе топливного бака, либо непосредственно на вход подкачивающего насоса. Давление и часто температура «обратки» на таких машинах может достигать больших величин, обязательно нужна двухконтурная установка с «обраткой» и может понадобится дополнительный охладитель «обратки». Внимание: повышенная опасность возгорания, работы должен проводить только квалифицированный персонал.

«Клипсованные» автомобили: некоторые компании – производители используют специальные разъемы (клипсы) в системах питания, для исключения неквалифицированного вмешательства. Так поступают, например Ford, Lexus, часть Toyota и т.п. Рекомендуем приобретать переходники как оригинальную запчасть, или изготавливать на заказ.

ВАЗовские модели: оригинальные переходники на ВАЗ в стандартных наборах отсутствуют. Рекомендуем приобрести в качестве переходника стандартные топливные шланги на ВАЗ в розничной сети, в дополнение к ним приобрести одноразовые уплотнительные кольца, типа О-ring. Механические инжекторы устаревших конструкций: для успешной промывки необходима установка двухконтурная установка с «обраткой». После проведения процедуры очистки обязательно проверяйте, не попала ли чистящая жидкость в масло (по запаху и уровню по щупу). Неисправные механические форсунки способны за несколько минут налить пару литров чистящей жидкости в масляный поддон.

Читайте также - как подобрать промывку топливной системы для очистки форсунок (промывки инжектора)?

liquimoly.ru

Использование очистителя инжектора LM 7554 и Techron 403562 — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

В последнее время стало довольно популярно использование присадок к топливу для очистки инжектора, причём всё это пошло ещё с турбированных двигателей VAG, BMW и всех прочих производителей где используется прямой впрыск в цилиндры.

Я тоже решил попробовать и после осмотра ЦПГ своего двигателя разочаровался в количестве нагара на форсунках и на поршнях, да и долгосрочная коррекция топлива (longft) выросла и порой прыгала до 11-12, а в среднем обычно держалась либо на 3-5 либо 5-7…

И так на 74 тыс я залил полный бак и присадку LiquiMoly Direkt injector Cleaner 7554, 500мл, PEA: 20-25%.

Полный размер

LIQUI MOLY 7554 — очиститель инжектора

Данные присадки рекламируются чуть ли не панацеей от нагара в цилиндрах и на форсунках и имеют в своём составе: PEA — полиэфирамины
Собственно не буду расписывать, приведу пример комментария из предыдущего своего поста.

Искатав по максимуму бак я заправился по полной, после чего залил данную жижку и поехал кататься, пробеги были как городскими так и трассовыми, но обороты я эти несколько дней старался держать около 3000-4000 тыс что в городе что на трассе, благо на трассе, да и в городе тоже (когда свободно) можно просто выставить нужную скорость на круиз контроле и переведя автомат в ручной режим подбирать нужную передачу по оборотам… например на трассе достаточно держать автомат на 4 передаче и 120км/ч.
В таком режиме бака мне хватило примерно на 350-400км.

Итог: Долгосрочная коррекция не поменялась, причём на первый взгляд абсолютно ни как не поменялась!
Спустя неделю и ещё около 400-500 пройденных км я увидел что коррекция стала падать и было решено залить ещё одну жижку из списка выше.

На этот раз это был Techron 4035626 — 350мл, 30-60% в США и 15-40% в Бельгии.

Полный размер

Techron 4035626

Полный размер

Судя по дате производства от 14 года, это были старые запасы бельгийского производства. покупался в автодоке.

Его я уже разделил на 3 заправки заливая примерно по 100мл на каждые 150км…
Ездил на этот раз как обычно, без повышенных оборотов, единственно выходя на трассу обороты так же держал в пределах 3-4 тыс проходя по трассе около 15-20 км… 1/4 поездок прошла как раз по трассе.

Итог 2: Как и с ликви моли по началу ни какой реакции, но искатав после присадки ещё примерно бак, снова заметил уменьшение коррекции и теперь коррекция в основном около 0-4 хотя иногда всё равно может прыгать и до 7 и до 10 видел, но уже гораздо реже…

В общей сложности я проехал примерно 1300км с этими присадками, после чего прошёл ТО с заменой масла… Масло было довольно грязное хотя прошло не так много и на этот раз было явно видно ядро по центру капельной пробы, обычно такого нет, тем более на таких пробегах. Подозреваю что это эффект от присадок.

77 дней зимней эксплуатации или около 4 500 км или 280 м/ч

В общем считаю что не так просто говорят о том что данные присадки надо использовать перед заменой масла.

Дальше предлагаю взглянуть на графики forscan для наглядности от 19 апреля.
Данный график записывался в момент повторной поездки в мазда-сто для осмотра эндоскопом последствия использования присадок.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

ссылка на сам лог — для тех кто хочет взглянуть более подробно.
Свежий лог от 1 мая для сравнения

Так же прикладываю лог от 6 марта до залива присадок.
Кто в теме можете сравнить сами, к сожалению я не допёр как из это сделать график — кто знает рассказывайте.

Повторный осмотр форсунок в МАЗДА-СТО:

Полный размер

Полный размер

выделил на что обратить внимание

Как видим возле отверстия распыла нагар немного размягчился и в принципе присадка свою работу выполнила, но смущает 4 цилиндр, такое впечатление что нагар размягчило и раскидало по всему цилиндру…

Общий вердикт таков: Присадка подходит для профилактики при заливке каждый раз, примерно за 1 тыс.км до смены масла. Вылечить уже грязные форсунки ей не получится, но отсрочить как в моём случае легко.

К сожалению момент осмотра эндоскопом я пропустил и попросить сделать снимки цилиндров и поршней ещё раз не получилось(. После была попытка залезть самому с помощью такого эндоскопа, но увы он оказался редкостным ГГГГ и ничего рассмотреть не получилось.

www.drive2.ru

Промывка топливной системы. Liqui Moly. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

За 75 тысяч пробега, ни разу не заливал VAG присадку, которую толкают у дилера на ТО.
Не знаю почему этого не делал, вопрос даже не цены данной присадки (около 800 р. у дилера), просто как-то не сложилось.
Каких-то предпосылок для чистки форсунок, топливной системы из тех, что описаны на просторах интернета у себя не наблюдаю:

-появились проблемы с запуском двигателя;
-мотор работает неустойчиво на холостом ходу, особенно сразу после запуска или в холодную погоду;
-вы стали замечать, что расход бензина увеличился;
-появилась детонация или выхлопная труба начала “стрелять”;
-автомобиль стал хуже управляться, начала падать мощность двигателя;
-не прогретый двигатель глохнет, если после запуска нажать на педаль газа.

Тем не менее, свою машину я люблю, и решил озаботиться вопросом профилактики.
Позвонив в пару сервисов и почитав информацию в инете узнал, какие бывают методы чистки:
1. Промывка присадкой;
2. Промывка на стенде без снятия форсунок;
3. Чистка ультразвуком со снятием форсунок.

В одном из СТО попался приятный мастер, который по телефону отговорил меня от промывки на стенде, так же как и от чистки ультразвуком: "Если нет предпосылок, и с машиной субъективно все нормально, то и не стоит туда лезть", "А промывка на стенде — по сути ускоренный аналог долговременных чистящих присадок".
В итоге я решил не мудрить, спасибо одноклубнику и другу Dimon-T, взял 2 банки "Долговременного очистителя инжектора" Liqui Moly объем 250 мл Артикул 7568. Цена за бутылочку около 300 р.
Описание с сайта:
"Сбалансированный концентрированный пакет очищающих присадок и сольвентов. Мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.
— Содержит в чистоте систему впрыска;
— Эффективно для всех впрыскивающих систем;
— Повышает надежность эксплуатации;
— Подходящий для моторов с катализатором;
— Сокращает издержки на ремонт;
— Для постоянного использования;"

Почитал отзывы про нее, "криминальных" отзывов не нашел. Решил откатать 250 литров бензина с добавлением очистителя, если все будет хорошо, откатаю еще 250.
(10 мл на 10 литров бензина).
Бензин решил тоже не менять, 4 бак заливаю Кириши 98. Последний раз залил 50 литров, добавил 50 мл присадки, сегодня долил еще 20 литров бензина и добавил 20 мл присадки. Пока полет нормальный.
Бензин решил заливать пока только Кириши, потому что за 75 тысяч пробега, впервые на холостых нет "потряхиваний" уже месяц.

Полный размер

Пробег: 76 000 км

www.drive2.ru

Очистка инжектора с помощью Liqui Moly — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
У многих читал в бортовых журналах про очистку инжекторов и топливных систем, знаю что многие официальные диллеры предлагают такую услугу. Посмотрел что мой авто пробежал уже достаточно много и решил тоже взбудоражить его химией, а точнее почистить инжектор.
Многие скептически относятся к этой процедуре, многие успешно платят официалам за очистку топливной системы, ну а многие пользуются хим.составами и очень успешно.
Об одном таком и пойдет сегодня речь:

И так "Liqui Moly" Langezeit-Injection Reiniger, а попросту долговременный очиститель инжектора продленного действия.
Заливаем в бак согласно инструкции 10ml на 10 литров топлива и поехали…

Я залил специально перед тем как поеду по трассе чтобы посмотреть на поведение автомобиля и каков суммарный расход топлива в режиме "трасса".
Что заметно изменилось в поведении авто:
1. Приёмистость — как будто добавили лошадок 10-15 и двигатель задышал с легкостью
2. Плаванье оборотов — нет оно не ушло совсем, но стало еле заметным. Это не может не радовать, т.к. очень меня выбешивает постоянно.
3. Расход топлива — он заметно снизился до 6,9л/100км( режим "трасса" в стиле "пенсионер" 100-120 км/ч!)
Сегодня поездил целый день по городу в агрессивном режиме и расход в смешанном цикле "город+трасса" составил 8,3л/100км, что тоже не плохо. Конечно данные о расходе достаточно приблизительные если учесть фактор того что компьютер врёт нещадно (я писал об этом уже в бортовике).

расход на 100км

средняя скорость с учетом населенных пунктов и светофоров

пробег за поездку

Упаковка состава рассчитана на 250 литров топлива (250ml).
Посмотрю на поведение авто после того как выкатаю все, залитое сегодня, топливо с присадкой, однако думаю что хуже не станет.
В любом случае, дальнейшая эксплуатация всё покажет.

Cпасибо за внимание!

p.s. по просьбе AxelFoyli добавляю каталожный номер этой химикалии в Exist — 7568.

Цена вопроса: 380 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также