Обтяжка салона автомобиля


Автомобильная кожа (инструкция по перетяжке внутри) — Eastline-Garage на DRIVE2

Сегодня специально для вас я продолжаю свою любимую тему о перетяжках салонов автомобилей. Речь пойдет онатуральной автомобильной коже. Но прежде чем начну, расскажу, что будет освещено и что я хотел бы до вас донести в этой статье.

Итак, тут вы увидите, какие бывают разновидности данного материала, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, положительные моменты и неудобства в обращении. Плюс к этому будет масса приятных бонусов! Как всегда я постарался собрать для вас все возможные и не возможные факты, ведь за материалы, которые мы используем в своей работе, мы несем полную ответственность!

Хочу сообщить еще один не маловажный факт — мы всегда даем вам выбор! Я не освещаю один или другой материал, потому что один лучше другого. Я делаю это для того, чтобы вам было понятно, что это за материал, как он используется. По возможности стараюсь продемонстрировать и сам процесс перетяжки, чтобы вы смогли сделать это сами, если у вас нет возможности осуществить ее у нас, а также выбрать ЛЮБОЙ из приглянувшихся вам материалов.

Ну, теперь, после того как мы расставили все точки над I, приступим к моей, теперь уже, наверное, «рубрике-рассказу» о наших материалах. На повестке дня натуральная автомобильная кожа.
Что мы о ней знаем? Начнем с того, что действительно известно всем и каждому. Кожа – это один из популярнейших материалов в автопроме. Сегодня практически ни один салон автомобиля премиум, а иногда и среднего классов не обходятся без кожаного салона. С чем это связано… да, пожалуй с тем, что кожа выглядит достойно, стоит дорого и не требует особенного ухода.

Как раз-таки с ухода я и начну разбор по косточкам. Да, действительно кожа довольно-таки неприхотлива. Ее достаточно просто протереть тряпочкой с очистителем, и она будет выглядеть как новенькая. Она не подвергается быстрому изнашиванию и прослужит очень-очень долгое время. Но, как бы лёгок не был уход, все-таки, периодически стоит делать кондиционер кожи, он обновляет ее внешний вид, т.к ни одна кожа не застрахована от растяжения, усушки и старения. Единственный совет, пожалуй, не стоит отдавать предпочтение коже светлых оттенков для сидений, если вы предпочитаете одежду черного и темного цветов – со временем это может привести к загрязнению пигментов кожи.

Перейдем к тому, какая должна быть натуральная автомобильная кожа. Она должна выдерживать высокий перепад температур, влажность, воздействие ультрафиолетового излучения, иметь высокие характеристики на истираемость, разрыв, и т.д. Помимо этого, необходимо учитывать тот факт, что кожаный салон – это атрибут автомобиля бизнес-или элит-класса, а это обязывает производителя кожи изготовить продукт элитного качества. Кожа должна быть:
• эластичной,
• обладающей способностью восстанавливать первоначальную форму,
• приятной на ощупь,
• воздухопроницаемой и гигроскопичной,
• иметь покрытие стабильного цвета и высокой устойчивости, соответствующее самым высоким стандартам;
• кроме того, структура рисунка поверхности кожи обычно должна совпадать с рисунком поверхности пластиковых элементов.

На современном рынке огромное количество видов натуральной автомобильной кожи, но наиболее востребованной для заводской отделки салонов самых дорогих моделей немецких, американских, британских и японских автомобилей используется натуральная автомобильная кожа Nappa. Данный материал изготавливают по специальной технологии, благодаря которой поверхность кожи одновременно обладает мягкостью, эластичностью и прочностью. Окраска отшлифованной замши осуществляется в несколько слоев. Поверхность кожи может быть как блестящей, при условии нанесения анилина, так и матовой, при условии нанесения семианилина. Кожа Nappa обладает гладкой или, напротив, перфорированной текстурой, может быть матовой и блестящей (с семианилиновым и анилиновым покрытием). Внешняя сторона наппы обрабатывается многочисленными слоями краски и слоем искусственных смол. Отличительной особенностью этой кожи является перфорация с 3,5 миллиметровым шагом отверстий. Несмотря на свое «искусственное» происхождение, автомобильная кожа Nappa относится к натуральным материалам.Натуральная кожа, при всей своей мягкости на ощупь, выгодно отличается износостойкостью и неприхотливостью. Не нужно покупать и использовать дорогостоящие средства для ухода за кожей. Достаточно просто нанести на поверхность мыльный раствор для кожи и снять его губкой.

Также существует довольно большое разнообразие марок кожи, которые обладают определенными качествами. Многие виды представленной натуральной кожи были разработаны ведущими производителями автомобилей, такими как BMW, Bentley, MercedesBenz, Audi и пр. Стоит отметить наиболее популярные марки:
• Highline
• Bentley
• Parigi
• Dakota
• AudiNappa
• Monza

Затронем еще одну немаловажную тему – отличие автомобильной кожи от мебельной. Тут, наверное, различия имеются буквально во всем: прочность, эластичность, сохранность цвета, время эксплуатации. Во-первых, прочность – мебельная кожа гораздо менее прочная и не выдерживает нагрузок как автомобильная. Во-вторых, эластичность – со временем мебельная кожа ее теряет. Сохранность цвета точно также страдает – автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной. Ну, проще говоря, не имеет никакого смысла перетягивать салон автомобиля кожей для этого не предназначенной.

Самое сладкое я приберег напоследок и как бонус расскажу про сам процесс перетяжки автомобильной натуральной кожей на примере пластиковой панели. Перед пошаговым описанием самого процесса, расскажу про некоторые нюансы.
Итак, процесс перетяжки салона кожей довольно тяжелый, по сравнению с перетяжкой алькантарой. Ведь кожа сама по себе намного плотнее, толще и хуже тянется. Где алькантару можно было просто растянуть, для кожи необходим дополнительный шов и в местах где требуется делается декоративная строчка. Чтобы прострочить кожу используются специальные прочные «армированные»нитки. При сборке деталей иногда приходится фальсировать (утончать) кожу, чтобы все части встали ровно. Но если соблюдать все правила, сделать это возможно и самому, для этого ниже будет представлена пошаговая инструкция, начнем!
Шаг первый.
Вышкуриваем панель.

Шаг второй и самый важный.
Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки.От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!

Шаг третий.
По лекалу вырезаются выкройки из кожи, сшиваются, и где необходимо делается декоративный шов.На оборотной стороне края намазываем клеем и подгибаем, затем обрезаем лишнее.

Шаг четвертый.
Обезжириваем пластиковую панель, специальным средством (мы используем средство фирмы Supercolle) .В принципе подойдет и обычный обезжириватель.
Берется специальный клей и наносится на пластик (наносить следует ровными слоями). На кожу сперва наносим грунтовочный слой (клей со средством), далее уже слой чистого клея . Ждем пока клей подсохнет.

В своей работе мы используем немецкий клей для кожи – «Mah». С большим удовольствием его вам рекомендуем. Клей термостойкий и проверенный годами!

Шаг пятый.
Накладываем кожаную сборку на панель и с помощью фена, нагревая склеиваем их.

Особенностью нашего клея является то, что он активизируется под температурой.
Если у вас образовались маленькие складочки при поклейке, берете влажную тряпочку и тихонько их разглаживаете.
Внимательно следите за тем, чтобы клей не попадал на кожу! Если он все-таки на ней оказался, влажной тряпкой удалите загрязнение. А если клей успел высохнуть, то его можно убрать с помощью ластика.
Шаг шестой и заключительный.
Чтобы «запечь» клей необходимо еще раз прогреть деталь феном.
После этого даем панели «отдохнуть» и работа выполнена!

На данном этапе я приостановлю свой рассказ, но продолжение, как говорится, следует. В следующий раз я постараюсь рассказать об искусственной коже, и дать ответы на те вопросы, которые не осветил здесь сегодня. Предлагаю вам поучаствовать: задайте вопросы, которые, по вашему мнению, я не раскрыл, на главные из них я обязательно дам ответы.
По тралиции пару шпионских фоток из цеха:

И прежде чем попрощаться, хочу вас порадовать прекрасной новостью. Я недавно говорил, что скоро на нашем сайте произойдут значительные метаморфозы, советую вам туда заглянуть.Надеюсь, что мы приятно вас порадуем! До новых встреч и, конечно же, ВЭЛКАМ!)))

www.drive2.ru

Полезные советы по перетяжке салона автомобиля — DRIVE2

Полезные советы по перетяжке салона автомобиля

Тюнинг автомобиля включает в себя любую операцию по изменению заданных заводских параметров, как технического плана, так и внешнего вида, покраски, дизайна салона, эргономических свойств механизмов управления, контроля и т.д. Но, конвейер конвейером, а автомобиль предназначен для нашего удобства и комфорта, да и глаз хотелось бы порадовать. И, чего греха таить, иногда хочется ввести в состояние «белой зависти и лёгкого ступора» окружающих, друзей и знакомых, мол, вот у меня типовая «ОКА», а посмотри…

Собственно для того, чтобы придать автомобилю неповторимый внешний вид, мы и производим тюнинг своими руками, что совершенно не сложно, и к тому же экономно. Хотя впервые повозиться придётся. Надо знать лишь некоторые особенности технологии и материала для перетяжки салона авто. Вот и поговорим об этих авто-материалах.

Наиболее актуальные авто-материалы для перетяжки салона

натуральная кожа;
алькантара;
кожзаменитель;
велюр;
авто-карпет;
винил (виниловые плёнки и винилискожа).
Каждый, из представленных, материал для перетяжки салона авто обладает своими, одному ему присущими качествами, свойствами и внешним видом. Поэтому выбор зависит только от вашего вкуса и предпочтений. Прежде, чем мы рассмотрим каждый из материалов по отдельности, можно сказать, что все эти авто-материалы проверены временем и опытом. Уж чем-чем, а тюнингом автомобилей мы заниматься любим.

Особенности авто-материалов для перетяжки салона

Алькантара. Перетяжка салона автомобиля алькантарой в последнее время стала наиболее популярной и актуальной темой. И, это отнюдь не благодаря грамотной рекламе. Свои позиции как одного из лучших материалов для перетяжки салона автомобиля, алькантара завоевала благодаря своим свойствам, практически идеальным на сегодня для интенсивной эксплуатации. Алькантара является нетканой ультрамикрофиброй, и обладает всеми качествами присущими самому лучшему до недавнего времени материалу – коже.

Для профессионалов, да и при перетяжке салона своими руками, наиболее интересны такие практичные свойства алькантара, как: ремонтопригодность, эластичность, почти полное отсутствие при раскрое (что немаловажно с учётом стоимости материала). Одинаковая во всех направлениях структура ткани по толщине и прочности, позволяет отлично её обрабатывать при перетяжке салона автомобиля.

На изделии алькантара отлично смотрится, как материал, и практична при эксплуатации. Легко поддается самостоятельному уходу и чистке, устойчива к механическим воздействиям, которых достаточно в семейном автомобиле, особенно если у вас есть дети.

Потолочные ткани. Перетяжка потолка салона автомобиля вполне выполнима в домашних условиях, но производится в отличие от салона, очень редко. Потолок салона реже других частей салона подвергается контакту с человеком, а значит, ему повезло. Для перетяжки потолка салона автомобиля используются, как правило, специальные потолочные ткани: перфорированная винилискожа, потолочные ткани с ворсом или гобеленовые.

Помимо специализированных потолочных тканей, в зависимости от вашего желания или предпочтения к цветовой гамме или рисунку, перетяжка потолка салона может быть выполнена и алькантаром или акустической тканью. То есть, в творческом подходе к выбору автоткани, ограничений не существует.

Велюр. Перетяжка салона автомобиля велюром – это давнишний и традиционный метод, применяемый для тюнинга салона. В качестве автоткани для салонов велюр используется до сих пор на производственных конвейерах мировых автопроизводителей. Потребительские свойства велюра, применяемого в качестве автоткани очень высоки из-за специальной технологии его производства.

Для перетяжки салона автомобиля велюром необходимо использовать материал только сертифицированный, так как из-за сложности процесса производства, настоящий автовелюр выпускается немногими производителями в мире. Велюр менее стоек к механическим воздействиям, но его богатый внешний вид очень актуально сочетается с другими автотканями при изменении дизайна салона. Для автовелюра характерна повышенная стойкость к стиранию, и он хорошо поддаётся химчистке в домашних условиях.

Автокарпет. Основное предназначение этого материала – улучшение акустических свойств автомобиля. Карпет применяется в основном для автотюнинга, или обработки корпусов сабвуферов и колонок. Перетяжка салона автомобиля карпетом совершенно обыденное дело, так как по своим практическим свойствам он привлекает внимание мастеров. Карпет отлично тянется и принимает форму любых частей оборудования салона.

Для перетяжки салона автомобиля карпетом используется все многообразие типов этого материала: стандартный карпет, карпет на полимерных основах, вплоть до водонепроницаемого. Импонирует то, что цветовая гамма карпета, представляемая производителем, позволяет претворить в жизнь все фантазии автовладельца.

Винил. Перетяжка салона автомобиля винилом подразумевает под собой использование виниловых пленок для отделки пластиковых частей салона: торпедо, консоли для автоакустики, подлокотников и т.д. С появлением новых технологий, перетяжка салона автомобиля винилом вышла на новый виток своего развития.

Декоративные виниловые плёнки сегодня – это претворение в жизнь любых ваших дизайнерских проектов. Прозрачные, белые, матовые, хамелеоны со всевозможными расцветками и текстурами виниловые плёнки позволяют придать салону автомобиля самый богатый и презентабельный вид.

Хромированный винил применяется для отделки частей салона, и придает им вид хромированных деталей. Помимо внешнедизайнерских свойств, винил выполняет защитные функции. Позволяя сохранять поверхность пластиковых частей салона в первозданном виде. Очень широко виниловые пленки сегодня стали использоваться для наружной винилографии и враппинга автомобиля.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Ссылка: carnovato.ru/poleznye-sov…azhke-salona-avtomobilya/

www.drive2.ru

Ткань для перетяжки салона автомобиля, материал для обшивки сидений авто

В последнее время очень многие автовладельцы делают перетяжку салона своего автомобиля. Для того, чтобы это сделать нужно разбираться в том, для чего это делают и как правильно выбрать материал для перетяжки.

Почему перетягивают салон автомобиля

В основном существует две глобальные причины, по которым перетягивают салон. Первая — это изношенная ткань, вторая — это тюнинг. С хорошим салоном автомобиль сильно увеличивается в стоимости, намного лучше выглядит. К тому же перетяжка можно увеличить практичность. Например, кожаный салон способен подавлять лишние шумы и вибрации.

Обивка

При перетяжке обивки совсем не обязательно искать такой же материал, как был ранее. Вполне можно найти что-то кардинально другое, более современное и прочное. Обязательно нужна консультация со специалистами, чтобы они сориентировали, какой материал лучше взять. Ведь некоторые из них можно использовать не во всем салоне, а исключительно не некоторые его элементах. Также обшивка может отличаться практичностью в зависимости от класса машины.

Типы внутренней обшивки

Материалов для перетяжки автомобиля существует огромное количество. Именно исходя от их особенностей автоспециалисты делят внутреннюю обшивку из автомобильных тканей на несколько уровней (классов):

  • базовый;
  • средний;
  • премиум.
Обивка Премиум

Базовый уровень

Как правило у нему относят самые бюджетные материалы, основной из которых — это карпет. Второе место отдается искусственным тканям.

Карпет

Это очень плотная и износостойкая материя, такие автомобильные ткани имеют в составе исключительно синтетические волокна. Материал имеет богатую цветовую палитру, к тому же может быть с принтом и разной фактуры. Им часто перетягивают сиденья, дверные панели и крыши авто.

Его сильные стороны это невысокая стоимость, доступная буквально каждому и возможность выбрать свой индивидуальный стиль — разнообразие тканей максимально велико. Из минусов — салон будет легко пачкаться и не смотря на свою высокую плотность, по сравнению с другими вариантами обивки, будет служить меньше. Из-за минусов этот вариант обивки не очень востребован, т.к. даже не смотря на то, что она будет оставаться целой длительное время — внешний вид потеряет быстро.

Карпет

Встречается такая ткань для авто, как карпет, который на ощупь напоминает ковер без ворса. Его используют для перетяжки дверных панелей, крыши и приборных панелей. У него есть такие плюсы, как легкость процесса обтяжки, хорошо держит форму, при высокой влажности не преет. Однако все равно выглядит бюджетно, к тому же у такого вида карпета ограниченное количество цветов.

Средний уровень обшивки

Самые популярные виды обивки именно тут. Они отличаются хорошими свойствами и умеренной стоимостью. К среднему классу относят винил, велюр и кожзам.

Виниловая обивка

Виниловая ткань для автомобиля выпускается в двух видах: пленка и кожа. В первом случае она используется исключительно чтобы задекорировать пластиковые элементы салона. Вторая — для сидений, дверных панелей, приборной установки. Винил радует изобилием фактур и цветов. Один из лучших вариантов для самостоятельной установки, т.к. материал максимально прост в использовании. Все, что понадобится автовладельцу — это сделать грамотную выкройку. Материал идет с клеевой основой, поэтому с легкостью устанавливается.

Виниловая ткань

Сильные стороны этого материала — это высокий срок службы при котором внешний вид не теряется, прочность, возможность избежать появление царапин на пластиковых элементах, устойчив к химическим средствам. Недостатки конечно же тоже имеются, но они как правило относятся к более бюджетным вариантам — при нагревании материал липнет и со временем начинает давать трещины.

Велюр

Максимально важно обратить внимание на то, что обычный тканевый велюр не подойдет, нужно брать исключительно специальный для автомобиля. Им обшивают все — сиденья, двери, крыши, панели с приборами. Очень часто комбинируется с кожей.

Велюр

Сильные стороны — это приятная на ощупь ворсистая текстура и возможность дополнительно создавать тепло. Однако велюр при частом использовании затирается и смотрится как-будто с проплешинами, поэтому его чаще используют там, где он не сильно подвержен механическому воздействию.

Искусственная кожа

Один из самых популярных материалов, который зачастую не всегда можно отличить от натуральной кожи. Зато он имеет большее разнообразие цветов. Используется искусственная кожа для абсолютно любых элементов в салоне автомобиля. Такая ткань для сидений автомобиля порадует каждого.

Искусственная кожа

Из плюсов можно отметить превосходный внешний вид автомобильной ткани, более бюджетную стоимость, чем у натурального варианта, высокое качество. Однако служит искусственная кожа на порядок меньше, чем натуральная, а для того, что бы продлить срок эксплуатации — за ней требуется дополнительный уход.

Обивка премиум уровня

Обивка из автоткани премиум класса предполагает использование исключительно натуральных материалов — кожа, дерево, алькантара.

Кожаная обивка

Во все времена считалась самым лучшим вариантом автомобильных тканей. Для салона нужно брать исключительно адаптированную под автомобили кожу — она отличается дополнительным покрытием, которое исключает потертости и появление трещин. Для кресла в основном берут перфорированную кожу для того, чтобы она не запотевала и пропускала воздух. Лучший и самый дорогостоящий материал считается английского производства.

Кожаная обивка

Безусловные причины выбора натуральной кожи — это богатый внешний вид, она приятная на ощупь, обладает высокой износостойкостью, устойчива к огню. Конечно многих автомобилистов останавливает очень высокая стоимость. Однако такая ткань для обшивки салона автомобиля заставит владельца чувствовать себя особенным.

Отделка деревом

Обшивка натуральным деревом сейчас очень модная и не оставляет равнодушными очень многих автомобилистов. Обычно этот материал символизирует безупречный вкус владельца. Ни что не дает такого комфорта телу, как натуральные материалы. Дерево очень ценный ресурс, а от этого его совсем нельзя отнести к бюджетным вариантам. Однако те, кто проводит в автомобиле большое количество времени несомненно оценят этот вклад.

Отделка деревом

Обивают салоны чаще всего орехом, красным деревом, карельской березой и т.д. Дерево могут окрашивать в абсолютно разные цвета, подчеркивать фактуру дерева, либо же наоборот скрывать ее.

Сейчас популярнее всего в интерьер автомобиля добавлять дерево на руль, панель с приборами и рычаг переключения передач, чтобы рука комфортно лежала на нем.

Алькантара

Ткань для салона авто, которая используют при изготовлении мебели и обивки машина. Представляет собой материал из микроволокна, которую внешне запросто можно спутать с замшей. Она максимально устойчива к огню, поэтому если вдруг на нее попадет пепел — совершенно ничего не случится. Материал очень востребован, приятен на ощупь и довольно износостойкий.

Алькантра

Подбираем оптимальный материал

Сейчас на столько больше разнообразие, что ткани для автомобилей может подобрать буквально каждый под свои потребности и бюджет. Абсолютного лидера нет. Стоит опираться на свои предпочтения и класс автомобиля (например, странно будет обшивать Жигули дорогостоящей кожей). Конечно были времена, когда первыми на рынке были любые плотные ткани. Сейчас время изменилось и предпочтение отдается автокарпету, алькантаре, кажзаму, винилу, велюру и натуральной коже. Ткань для автомобильных сидений однозначно должна быть прочной, износостойкой и пропускать воздух, чтобы телу было комфортно.

Салон после перетягивания

Как обойти стороной подделки

Вероятнее прочитав статью уже сложилось какое-то мнение о лучшем варианте ткани для перетяжки салона. Однако этого мало. Ткань для обивки салона нужно уметь выбирать, чтобы не попасть на какую-то подделку, которая будет стоить больших денег, а прослужит очень мало. Поэтому важно обращать внимание на качество материала и несколько показательных факторов:

  • весь отрез материи должен быть равномерным, без лишних царапин, вмятин и трещин;
  • полотно должно быть целым, без механического брака;
  • на материал должна быть гарантия, к тому же можно запросить сертификат подлинности;
  • наличие номера серии и состава;
  • качественная упаковка.
Перетяжка из салона

Если каждый пункт соблюден, то можно смело приобретать обивочный материал.

Для владельцев машин сейчас есть огромные возможности сделать своего любимца красивым и уникальным, ткань для перетяжки салона автомобиля найдется на абсолютно любой цвет и кошелек, зато если авто перетянуть — оно вмиг изменится и будет смотреться намного свежее. Очень многие проводят за рулем большую часть своего времени, поэтому салон обязательно должен приносить как эстетическое удовольствие, так и радовать безупречным комфортом.

https://www.youtube.com/watch?v=mkWE2S3ll-M

tkanix.guru

Инструменты и оборудование для перетяжки. — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые созерцатели, специалисты, начинающие и просто драйвовчане. Хочу с вами поделится своим недавним приобретением. Я не так давно стал заниматься обновлением интерьеров авто, так сказать, на материальной основе. Заказов не много, люди еще не совсем понимают что это и с чем это едят.(конкретно у в моем местечке) Но интерес есть, с интересом, растут и запросы, с запросами растет качество. Так вот, учитывая скудный начальный капитал, а так же за неимением предложений на Б.У. рынке ПШМ, пришлось приобрести агрегат, который минимально соответствовал бы моей работе без ущерба качеству. У меня сейчас Typical GC6716HD, одноиголка с двойным продвижением (нижняя рейка + игольный транспорт). Люди "в теме", прекрасно знают, что для нашей работы, лучше всего подойдет ПШМ с унисонным, тройным продвижением. Так вот, посадку она все равно дает, хоть и небольшую. Это в свою очередь ведет к ухудшению качества стачинавания нескольких элементов, тем более когда они еще продублированы поролоном.
Вот фото моей машинки и переносной лампы (абсолютно разноплановой в использовании), которую купил как настольный светильник и взять с собой на природу, если что.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Бюджет пущен в дело, дивидентов пока что немного, если вообще есть. Было решено попробовать купить лапку SPK-3, порыскав у нас в Минске что к чему, пришел к выводу, что цена не демократична(8-10$), ринулся штурмовать магазины поднебесной. Один черт их оттуда прут и нам с наценкой толкают. 3-4 недели ожидания меня не пугают, потому как в принципе работы не много. Ну и вот она пришла.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Сразу скажу об ощущениях, она немного гудит при шитье. Я уже грешным делом подумал что машинка загудела. Но дело в ней, устраняется смазкой, шум практически исчезает. Смазывал ружейным маслом. Оно оставляет хорошую пленку и не сильно засирается, что хорошо. Стоило мне это счастье треть от цены в родной Стране. 2.8$.
Для тех, кому необходимо, оставляю ссылку.
ru.aliexpress.com/item/IN…=2114.13010608.0.0.nuiGKC
Как результат, посадка материала минимальна, практически незаметна. Это дешевый и удобный способ добиться повышения качества работы.

Так же, для людей которые только начинают, скидываю видео, как работает ПШМ с двойным продвижением (игла+рейка), как она шьет.
Там же немного о том что из себя представляет лампа. В ней аккумулятор на 1000mAh, заявлено что без подзарядки светит до 20 часов, весьма неплохо, заряжается около 10 часов. Вполне подойдет под портативные солнечные "заряжатели". Мне она показалась лучшим и бюджетным вариантом.
Видео:

Пост не совсем корректен для данного сообщества и у меня не совсем хорошо сейчас получается донести до вас то, что хотел. Что-то слов подобрать не могу. В общем, это пост о том, что и как я использую в своей работе при перетяжке салонов, хочу попробовать записать видео уроки обо все с чем столкнусь. Может кому и пригодится. Если возникнут вопросы, пишите, чем смогу тем отвечу. Я рассказал вам некоторые моменты которые в моей работе требовали внимания. Модератора прошу не удалять тему, если я в чем-то не прав, дайте мне знать, я сам перемещу запись в блог, а тему удалю. Всем удачи.

www.drive2.ru

перетяжка салона авто | Журнал Ярмарки Мастеров

многие раздражаются садясь каждый день в свой подержанный автомобиль, взгляд останавливается на засаленных подлокотниках, дверных панелях, потолке с пятнами и т.д.и при этом хочется все изменить ,но сменить любимый до боли автомобиль нет возможности, оплатить перетяжку салона тоже. есть выход попытаться перетянуть самому.Инструмент: .

Нож

Шило

Шило прошивочное 0.3мм тонкое

Клей БФ либо обувной который при высыхании остается эластичным .

Бумажный скотч.
Кисть для клея .
Обезжириватель. ацетон, растворитель 647.
Отвертки.
Ножницы.
Сапожный молоточек или резиновая киянка.

Покупаем кожу или кож.зам (для руля только натур продукт.) из расчета площади деталей.
Демонтируем все необходимые элементы салона (дверные накладки, руль снимаем полностью).

да демонтаж подушек безопасности производится при отключенном аккумуляторе

С помощью скотча делаем выкройку на руль. Оклеиваем руль в несколько слоев скотчем. Аккуратно разрезаем его по месту будущего шва канцелярским ножом вдоль с внутренней стороны обода руля. Делим выкройку на две или три части.

Это на Ваше усмотрение, скажу что чет меньше швов тем качественнее выглядит, но более трудоемок процесс.
По выкройке размечаем кожу.

Делаем запас на частях которые идут во внутреннюю часть руля. Сам обод без запаса. еще обратим внимание на эластичность кожи. Пробуем кожу потянуть в руках если сильно мягкая будет тянуться достаточно сильно. По этому нужно учесть при сшивании деталей меду собой. Наметав детали между собой примеряем на обод. Кожа должна натянуться плотно на обод, не болтаться но и не рвать швы.
Если размер удался подготавливаем края кожи для прошивки.

проклеим слегка.
Подворачиваем 3мм. И простукиваем молоточком пока не высох клей. Край который пойдет на обод руля готов.



размечаем дырочки для шва ручкой. Прокалываем шилом.

Сшиваем поперечные швы с изнаночной стороны, при помощи шила с крючком. Используя машинный шов, также проклеиваем , подворачиваем, отстукиваем чтобы шов стал тоньше.. Используя машинную строчку..


получиться вот так.
Если сшили все, получился ремень кольцом, натягиваем его на обод руля. Обратим внимание на внутренние лепестки руля. Все детали должны сесть на свои места. И там где кожа уйдет под панель аэрбега , должен остаться запас кожи,

Изгибы под лепестками

Могут сползать при прошивке, либо получаться излишки при натягивании , в случае излишков подрезаем по месту, проклеиваем подворот и прожимаем аккуратно пассатижами край, колем дырочки шилом и продолжаем прошивать. Если не сходится кожа пробуем намочить тепой водой это место ,но шов не мочим , будет рваться.
Лучше начать прошивку именно с этих мест.

Нитку берем с запасом на каждый элемент. Шьем шнуровкой 5-10 стежков, протягиваем в дырочки, после плавно тянем крючком, каждый стежок.

Получается вот такой шов

Или так.

Когда все сшито. Запас на лепестках прикрываем панелькой аэрбега, смотрим как она перекрывает наш обшитый руль, подрезаем излишки кожи так, чтобы не было видно срезов

подклеиваем края изнутри. Руль готов.

приступаем к панельке аэрбега. Тут проще, матуем наждачной бумагой, обезжириваем, наносим клей клеим кожу, излишки обрезаем по периметру панели с запасом 5-7мм. Запас проклеиваем и подворачиваем под внутренний край панели.

С дверной панелью процесс тот же.


приступаем к консоли рулевой колонки

смысл примерно тот же, клеим, тянем, подрезаем, тянем, клеим. Где не клеится можно прошить по краю. Сквозь пластик. Проколов его предварительно шилом.
Переходим к подлокотникам, здесь посложней.
В подлокотнике металлическая основа залитая плотным поролоном , весь поролон обдираем, что бы осталась основа.
Остается металлическая деталь слабо напоминающая наш подлокотник. Потребуется фанера 6-8мм , вырезаем деталь по форме вашего будущего подлокотника. Можно поимпровизировать с формой. Вырезанные заготовки

Крепим на металлическую основу саморезами. Обрабатываем края , обточим, закруглим.
Для обивки используем мягкий но плотный материал не помню как называется, продается на строй. Рынках , теплоизоляция 1 м. 10мм. Толщины стоит 500р. Белого цвета, напоминает пористую резину. Вырезаем боковушки и клеим на подлокотник из фанеры. На верхнюю часть вырезаем полосу, тоже клеим. После высыхания клея, что бы закруглить, углы легко обрабатываются крупной наждачной бумагой. Далее обшиваем кожей. Шов должен пройти по нижней, невидимой сверху стороны.



дверные ручки перетягиваются так же как рулевое колесо. стоимость материала 4 листа кожи под крокодила по 05-06 м/кв. около 2000р.выход консоль руля. 2 двери. и подлокотники. коричневая кожа на руль и ручки 2листа 1000р. нитки 200р. клей 2 банки по 0.8л 1банка на потолок. цена 80р за банку. обивка на потолок 3м/145см по 250р. за м/п. два дня по времени.

www.livemaster.ru

Перетяжка салона автомобиля в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Перетяжка салона, Перетяжка потолка, Перетяжка торпеды, Перетяжка дверных карт, Перетяжка подлокотников, Перетяжка руля, Перетяжка ручки кпп, Ремонт подушки безопасности.

У нас профильная Мастерская по перетяжке салона автомобиля.
Если сможете подъехать в нашу мастерскую там образцы кожи, экокожи, алькантары, паролона и др. материалов.
На месте пощупаете и выберите приемлемый для вас вариант и по цене, и по качеству.
Даем реальную гарантию на качество работы и материалы. 

Используемые материалы: 

- Эко-кожа: только хорошая и только автомобильная (Германия),(не мебельная).

- Кожа натуральная, исключительно автомобильная (Италия, Германия, Австрия), (не мебельная, не прессованная).

- Пластифицированная кожа (Оригинальный материал для реставрации торпед).

- Автокавролины ( отсутствие посторонних запахов, устойчивость к перепадам температур от -40 до +70 ).

- Автоткани (триплированная поролоном 3мм и спанбондом).

- Потолочные материалы ( являются полным аналогом заводского материала).

- Алькантара, качество максимально близкое к заводскому (не подделка).

Предоставляю Сертификаты Качества!

Качество материалов:

- высокая износостойкость (пройден тест на царапины и сигареты).

- воздухопроницаемая (не потеют руки).

- цветоустойчивая (не выгорает на солнце).

- морозоустойчивость более 50 000 циклов ГОСТ 20876-75.

Внимание, не дайте себя обмануть!
Цена мебельной кожи дешевле автомобильной в 5 раз.
Цена пресованной кожи дешевле автомобильной в 5 раз.

Позвоните, обсудим ваши пожелания по телефону,
Вышлю фото образцов и выберите приемлемый для вас вариант, по цене, и по качеству.
Ваш автомобиль остаётся на охраняемой территории. 

Я не менеджер на телефоне, Сама являюсь мастером по перетяжке.
Всегда на связи! 

Звоните на моб., viber, what's app.

Дам ссылку на сайт, и в соц. сетях с реальными видео-отзывами о моей работе.

..............................
реставрация потолка автомобиля, ремонт потолка автомобиля, потолок автомобиля, перетяжка потолка автомобиля, перетяжка потолка авто, салон перетяжка, автомобиль перетяжка, восстановление торпедо, торпеда обтяжка, автомобиль панель перетяжка, перетяжка торпедо, перетяжка торпедо автомобиля, перетяжка торпедо кожей, перетяжка руля, перешив руля, ремонт руля,
Перетяжка салона метро Щёлковская, Перетяжка салона метро Первомайская, Перетяжка салона метро Измайловская, Перетяжка салона метро Партизанская, Перетяжка салона метро Семёновская, Перетяжка салона метро Бауманская, Перетяжка салона метро Курская, Перетяжка салона метро Черкизовская, Перетяжка салона метро Преображенская Площадь, Перетяжка салона метро Сокольники, Перетяжка салона метро Красносельская, Перетяжка салона метро Комсомольская, Перетяжка салона метро Шоссе Энтузиастов, Перетяжка салона Балашиха, Перетяжка салона Реутов, Перетяжка салона Алексеевская Роща.

Перешив салона автомобиля.

Тюнинг салон, тюнинг салона, тюнинг салона автомобиля.

www.avito.ru


Смотрите также