Обтяжка дверных карт кожей


Перетяжка дверных карт в эко-кожу — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый день!

Сегодня я расскажу как перетягивал дверные карты в эко-кожу!

Но с начало хочу поблагодарить Константина simplyBRO за вставки из эко-кожи сделанные по лекалам штатных и с обалденной красной строчкой! Костя, если бы не ты, откладывал бы я это дело еще лет на надцать… :))

Так же большую помощь оказал Saga-Style профессиональными консультациями! У этого человека своё ателье по перешивке салонов автомобилей, по этому если надоел салон, Вам к нему :)

Материалы и инструменты которые использовались для перетяжки:
1. Отвертка плоская и фигурная;
2. Концелярский нож;
3. Болгарка и зажигалка;
4. Плоскогубцы и очки;
5. Саморезы 5х20мм и Шайбы 5мм;
6. Клей в баллоне под давлением Multi Spray 500ml универсальный;
7. Горячий клей из пистолета;
8. Фен.

Для снятия передней дверной карты нужно открутить 3 самореза, для задней 2 самореза и аккуратно с усилием отщелкнуть карту держащуюся на пистонах от металлической двери, отсоединить колодку питания кнопки стеклоподьемника и тросик дверной ручки.

Вставка с тканью держится на пластиковых "заклепках" которые запаяны заводским способом, варианта демонтажа два:
1. Высверлить, но тогда придется обратно их запаивать;
2. Срезать концелярским ножом, в таком исполнении остаются аккуратные отверстия в которые можно в дальнейшем вкрутить саморезы.
Я поступил естественно вторым способом как более логичный и универсальных, вставка теперь станет ремонтопригодной т.к. её можно безболезненно открутить и так же вернуть на место.

Дальше рассказ по фото:

Срезанные заклепки концелярским ножом

Оставшиеся посадочные места с отверстиями

Внешний вид штатной обшивки на пластиковом каркасе

Не смотря на то что ткань на поролоновой основе, снимается она без особых усилий и не рвется.

На пластиковом каркасе есть технологические отверстия проходящие по линии шва, через них нужно пришить шов что бы при обтяжке он сидел на своем месте и никуда не гулял.

Прошивая будьте аккуратны и не продевайте иголку через кожу, только в шов посерединке между кожей

После прошивки проверяем что у нас получилось

Примерка

После прошивки шва я доверил супруге обтянуть каркас без клея что бы понять где могут возникнуть сложности со складками и куда нужно тянуть кожу что бы их избежать, т.к. права на ошибку нет… почему расскажу позже. Обтянутую вставку прогрел феном и оставил на час что бы кожа приняла форму, так проще потом при быстрой работе с клеем.

Пока эко-кожа привыкает к формам каркаса расскажу подробнее о ней самой:

Структура выбиралась максимально похожая на штатную, слева бежевая штатная, справа наша

Тоже на поролоне как и штатная

Хочу подробней остановится о нюансах с которыми столкнулся при обтяжке эко-кожей на поролоновой основе:
1. Клея должно быть в меру, большое количество клея пропитывает поролон и получаются ямки;
2. Если прислонил к поверхности, отрывать уже нельзя т.к. рвется поролон пополам. Это как оказалось целая проблема, по этому перед нанесением клея раз пять тренировался натягивать без складок каждый уголок;
3. За счет толщины кожи с поролоном на изгибах тяжело вытягивать складки.

Исходя из вышеописанного могу рекомендовать не идти по сложному пути и сделать проще: купить кожу без поролона и обтянуть поверх тканевой обивки, таким образом при монтаже можно отдирать кожу и исправлять ошибки и после выполнения работ карта останется мягкой за счет поролоновой прослойки на штатной ткани. Именно так перетянул свои карты Рамиль в этой статье.
Либо если хочется всё по феншую тренируйтесь обтягивать без клея много раз либо отдайте профессионалам!

Вот кстати фото клея который использовал, очень хорошо держит и не растворяет поролон

Строчка

Продолжаем, по прошествии времени кожа приняла форму и теперь видно куда её нужно тянуть. Процесс поклейки следующий: наносим из спрея клей на пластик, ждем 10-20 секунд, натягиваем кожу на углы и только потом разглаживаем по плоскости. Я клеил в 4 этапа: Поделил карту на 4 части, две нижние до шва и две верхние и обтягивал начиная с нижней(куда ложим локоть) потом нижняя передняя, верхняя задняя, верхняя передняя. За раз больший обьем натянуть и наклеить тяжело, высыхает клей.

В итоге должно получится вот так

Для установки вставки обратно в карту, нужно подготовить саморезы. Глубина отверстий в карте от 5 до 10мм, меряем сколько и какой глубины нам нужно саморезов и отрезаем лишнее болгаркой. P.S. Если диаметр будем меньше 5мм, они не закрутятся и будут попросту выпадать из отверстий.

Заклепки сменили саморезы

Сверху залил их термоклеем, но это скорей для самоуспокоения, они и без него никуда не ден

www.drive2.ru

Перетяжка дверных карт эко кожей. — Renault Fluence, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Вот решил написать статью о перетяжке карт в эко кожу. Сделал давно а пишу только сейчас, все руки не доходили. Вообщем решил перетянуть карты и подлокотник салона потому что достаточно сильно начал затираться материал. Нашел магазин с хорошим выбором эко кожи да и по цене норм. ( кому интересно-vinylko.ru/g8213673-ekokozha-dlya-avto) купил 1 метр автомобильной эко кожи. Размеры его точно не помню но он достаточно большой, мне его хватило обтянуть 4 карты и подлокотник да еще и осталось немного. Материал достаточно мягкий и хорошо тянется. Так же был куплен клей Titan Wild 1 литр, маленькая кисточка, канцелярский нож и взял у друга строительный фен для разбора самих карт (без него ни как). Эко кожу клеил поверх материала деталей от дверных карт. Вообщем скажу что ни чего сложного в данной процедуре нету, важный момент — когда нанесете КЛЕЙ на детали от карты двери и на эко кожу хоро прогрейте его ФЕНОМ, а после чего уже клейте, схватывается после этого как супер клей и хорошо держится. Первую дверь клеил без прогревания клея феном ни чего ни приклеивалось, а чтоб приклеилось нужно было налить много клея да и отходило местами потом. Когда все готовые карты и подлокотник поставил на штатные места, салон стал выглядеть богаче и красивее. Фото конечно всей красоты не передает, в живую смотрится лучше. Вообщем фото отчет о проделанной работе смотрите ниже. Надеюсь данная статья кому то будет полезной.

Маркировка эко кожи

Текстурный рисунок эко кожи

инструмент для работы

греем феном пластмассовые клипсы по глянцевого блеска

тянем деталь вверх снимая ее с клипсы

снятая деталь

2 я деталь уже снята

наносим клей на деталь и вырезанную по размеру эко кожу, равномерно распределяя клей кисточкой

После нанесения клея греем его феном до появления белых пузырьков и клеем Эко кожу на деталь

Также обклеиваем 2-ю деталь натягивая и разглаживая Эко кожу

готовую деталь прикладываем на штатное место, греем клипсу феном и прижимаем ее головкой на 10

Готовая деталь на месте, вырезаем аккуратно канцелярским ножом отверстие под ручку

Готовый вариант

Готовый вариант Переднего карта

Задняя дверь, конечный результат

Передняя дверь, конечный результат

Обтянутая крышка подлокотника. Снимается просто — понимаем подлокотник и под ним откручиваем 1 болт, после чего тянем крышку подлокотника чуть назад и вверх.

Подлокотник на штатном месте, готовый результат.

www.drive2.ru

материалы и инструменты, как и чем обтянуть

Дверные карты в автомобилях можно перетягивать своими силами. Нужно выбрать оптимальное по характеристикам, цене решение и выполнить работы по инструкции. Процесс не сложный, но трудоемкий, поэтому необходимо заранее изучить все этапы.

Когда нужна перетяжка

Перетяжку дверных карт выполняют для изменения внешнего вида салона в рамках планового тюнинга или по причине износа старой обшивки. Если деталь отслаивается, то лучше снять ее  установить новую. Мелкий ремонт возможен, но он редко дает долгосрочные результаты.

Чаще всего обтяжку салона делают с применением кожзама. Экокожа – практичный, долговечный и недорогой вариант.

Что для этого нужно

Для восстановления дверной автомобильной карты или новой обшивки потребуется:

  • мелкозернистый наждак;
  • строительный нож;
  • острые ножницы;
  • маркер или мел;
  • растворитель;
  • специальный клей;
  • кисти;
  • валик с рабочей резиновой головкой;
  • шпатель из пластика.

Рабочий набор готовят заранее. В качестве растворителя подойдет технический спирт или бензин.

Материалы

Перетягивать карты можно с применением ткани, кожи или других материалов. Основные факторы, которые учитывают при выборе, – прочность и качество.

Материал должен тянуться, быть стойким к износу.

Идеальна для отделки салона термокожа. Она нагревается с применением строительного фена, затем приобретает форму поверхности, на которую крепится. Тонкие материалы использовать можно, но только с подложкой.

Что лучше выбрать

Карта двери, ремонт которой можно сделать своими руками, будет привлекательно выглядеть со всеми типами обивки. Перед выбором варианта обклейки следует сравнить возмодности разных материалов.

Автокожа

Перетянуть дверные карты натуральной кожей будет дороже, чем обычным заменителем, зато результат прослужит долго. Натуральный материал долговечен, с ним легко работать.

Дермантин и экокожа

Искусственный аналог натуральной мягкой кожи стоит дешево, работать с ним также просто. Это самый частый выбор, в плане визуальных характеристик и долговечности он не на первом месте. Экокожа – более качественный заменитель кожи, чем дермантин. В составе есть хлопок, целлюлоза, полимеры синтетического происхождения, натуральная кожа. Экоматериал устойчив к скачкам температур, воздействию механических факторов.

Велюр

Есть бюджетные и премиальные образцы. Велюр применяют для отделки, выполнения салонной обшивки. Крепят его на потолки.

Алькантра

Обтянуть дверные карты алькантрой – удовольствие недешевое, зато результат будет выглядеть роскошно. Некоторые заменяют натуральный материал на добротный искусственный аналог, чтобы сэкономить.

Искусственная замша

Полиэстеровый товар выполнен на основе из натурального хлопка. Он мягкий на ощупь, бархатистый, легко заменит велюр.

Специальные ткани

Разработанные для перетяжки карт дверей материалы используются для обшивки потолка. Ткань должна быть плотной, особенно если планируется обшивка зон под локти, а не декоративных вставок.

Мягкая подложка

Для обшивки карты тонким материалом следует использовать мягкую подложку, в остальных случаях действуют на свое усмотрение. Подложка сглаживает неровности на основе, куда клеится ткань. Самый популярный вариант – поролон 3–6 мм в толщину. Это твердый, плотный, долговечный и стойкий к износу товар. Его дополнительное преимущество – низкая цена.

Вырезать подложку из поролона для дверных карт нужно на 1–2 мм короче, чем обшивку.

Процесс перетяжки

Рассмотрим порядок выполнения работ, чтобы не возникло сложностей во время тюнинга.

Демонтаж и разборка

До оклейки поверхностей новым материалом нужно убрать старый слой. Внутреннюю панель демонтируют с передней стороны, предварительно стоит изучить принцип крепления. Верхнюю часть панели надевают на каркас, дверные карты дополнительно прикручивают болтами либо саморезами.

Вставки удобно фиксировать пластиковыми стержнями, работающими по типу «грибка». Их стачивают дрелью либо другим инструментом со шлифнасадкой. Можно применять нож с набором сменных лезвий.

Снятие старой материи

Старый материал обшивки поддевают и протягивают. При аккуратных действиях поролон останется целым. Если нужно убирать прослойку, ее тоже снимают, остатки зачищают щеткой с железными зубцами. Шлифовать обязательно – наждак оставит царапины, которые улучшат сцепление клея и ткани.

Если поролон плохо снимается, используют фен.

Подготовка материи

Старый кусок карты применяют как заготовку для вырезки новой. Дополнительно оставляют запас в 2 см. Излишки материала потом не отрезают, а заворачивают, чтобы он не мешал и не давал волны на готовой конструкции.

Оклейка

Поверхности до проклеивания зачищают, удаляя все загрязнения и остатки старых материалов. Распылять состав следует на материю и панель, а не что-то одно. Движения баллончиком должны быть равномерными. Обклевают тонким слоем всю поверхность, потом ткань прижимают и проглаживают.

Соединение с дверной панелью

Ткань следует крепить аккуратно, ровно, не спеша. Автокожу до нанесения прогревают феном для повышения эластичности и обеспечения плотного контакта поверхностей.

Края ткани просовывают внутрь вставок с панелью, кожу тянут в разные стороны руками. В итоге должна выйти ровная поверхность без пузырей.

Вырезка отверстий

После склеивания ткани с картой делают технологические отверстия под модуль управления, дверную ручку. Рекомендуется выполнить резку с обратной стороны, предварительно перевернув вставку дверной панели. Начинать нужно с маленьких разрезов, потом их можно будет расширить.

Отверстия делают буквой Х, потом края загибают и крепят на клей. Материю заворачивают в обратную сторону.

Сборка и монтаж

Сборку панели осуществляют в обратном снятию порядке. Если крепления были срезаны, новые делают на саморезы и шайбы. Подходит для фиксации горячий клей (потребуется несколько палочек). Клейте поэтапно, небольшими отрезками, сначала одну сторону, потом вторую.

infokuzov.ru

Перетяжка дверных карт своими руками

Двер­ная кар­та (такое назва­ние пошло от бри­тан­ско­го англий­ско­го “door card”) или двер­ная панель явля­ет­ся встав­кой две­ри, кото­рая закры­ва­ет её внут­рен­ние ком­по­нен­ты. На ста­рых маши­нах они изго­тав­ли­ва­лись из плот­но­го кар­то­на с обшив­кой из мате­рии, искус­ствен­ной или нату­раль­ной кожи. Двер­ные кар­ты на совре­мен­ных авто­мо­би­лях изго­тав­ли­ва­ют­ся из фор­мо­ван­но­го пла­сти­ка и могут вклю­чать встав­ки из тек­сти­ля. Такой спо­соб изго­тов­ле­ния поз­во­ля­ет созда­вать объ­ём­ные трёх­мер­ные пане­ли любо­го дизай­на.

Потреб­ность пере­тяж­ки двер­ных эле­мен­тов воз­ни­ка­ет из-за жела­ния изме­нить внеш­ний вид сало­на, к при­ме­ру, парал­лель­но с заме­ной обив­ки сиде­ний, а так­же по при­чине изно­са или отсло­е­ния мате­рии. Она обыч­но отсла­и­ва­ет­ся из-за раз­ру­ше­ния поро­ло­но­вой под­лож­ки. Если попы­тать­ся пере­кле­ить её без уда­ле­ния полу­раз­ру­шен­ных остат­ков, мате­ри­ал сно­ва отсло­ить­ся со вре­ме­нем. Поэто­му к про­цес­су пере­тяж­ки двер­ных пла­сти­ко­вых дета­лей луч­ше подой­ти осно­ва­тель­но. Жела­тель­но демон­ти­ро­вать встав­ку с при­кле­ен­ной мате­ри­ей, уда­лить ста­рый мате­ри­ал с поро­ло­но­вы­ми остат­ка­ми, при­кле­ить новый с поро­ло­ном или без него и собрать всё обрат­но.

Это не слиш­ком слож­ный про­цесс, в срав­не­нии с обтяж­кой дру­гих частей сало­на, но тре­бу­ю­щий акку­рат­но­сти. Сде­лав обтяж­ку само­сто­я­тель­но, Вы смо­же­те сэко­но­мить день­ги, не отда­вая их за рабо­ту спе­ци­а­ли­сту.

Пере­тяж­ка слож­ных двер­ных карт, тре­бу­ю­щих при­ме­не­ния швей­ной машин­ки, не реко­мен­ду­ет­ся делать людям без соот­вет­ству­ю­ще­го опы­та. Если есть в нали­чии такая машин­ка и опыт, то обшив­ка для двер­ных эле­мен­тов изго­тав­ли­ва­ет­ся тем же спо­со­бом, как шьют новую обив­ку для сиде­ний авто­мо­би­ля. Мож­но ком­би­ни­ро­вать вме­сте кожу раз­ных цве­тов и доба­вить деко­ра­тив­ные швы.

В этой ста­тье мы будем рас­смат­ри­вать как осу­ществ­ля­ет­ся пере­тяж­ка вста­вок внут­рен­них двер­ных пане­лей. Основ­ные пра­ви­ла и прин­ци­пы мож­но при­ме­нить при обтяж­ке отдель­ных под­ло­кот­ни­ков и дру­гих частей двер­ной обли­цов­ки.

Нуж­но выбрать хоро­шую тёп­лую пого­ду, либо это нуж­но осу­ществ­лять в гара­же при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре, что­бы клей пра­виль­но подей­ство­вал. При низ­кой тем­пе­ра­ту­ре воз­ник­нет про­бле­ма не толь­ко с его лип­ко­стью, но и с рас­пы­ле­ни­ем. Перед при­ме­не­ни­ем он дол­жен быть тёп­лым. При при­ме­не­нии аэро­золь­но­го клея вбли­зи не долж­но нахо­дить­ся откры­то­го огня.

При­го­товь­те чистое место. Рабо­тай­те чисты­ми рука­ми, что­бы не зама­зать новую обшив­ку. Мож­но так­же надеть тря­пич­ные пер­чат­ки.

Что потребуется для перетяжки дверных карт

  • Доста­точ­но плот­ный поро­лон 3–6 мм. Любой мага­зин, тор­гу­ю­щий мате­ри­а­ла­ми для обив­ки про­да­ёт мяг­кую под­лож­ку раз­ной тол­щи­ны.
  • 1–2 бал­лон­чи­ка спе­ци­аль­но­го клея. Его нуж­но поку­пать в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном мага­зине. Мож­но исполь­зо­вать 3M Super 90 (spray Upholstery Adhesive), такой же, что при­ме­ня­ет­ся для при­кле­и­ва­ния обив­ки потол­ка сало­на.
  • Мате­ри­ал по выбо­ру. Будет доста­точ­но 1–2 м. Луч­ше его взять с запа­сом.
  • Про­во­лоч­ная щёт­ка и/или шли­фо­валь­ная бума­га P100. Пона­до­бит­ся для очист­ки от ста­рых поро­ло­но­вых остат­ков.
  • Изо­про­пи­ло­вый спирт или дру­гой обез­жи­ри­ва­тель
  • Нож и лез­вия
  • Ост­рые нож­ни­цы
  • Само­ре­зы и шай­бы (для при­кру­чи­ва­ния демон­ти­ро­ван­ной встав­ки обрат­но)
  • Писто­лет для горя­че­го клея со стерж­ня­ми (мож­но при­ме­нять для креп­ле­ния вкла­ды­ша вме­сто само­ре­зов)
  • Инстру­мент для сня­тия обли­цов­ки две­ри или про­сто плос­кая отвёрт­ка
  • Карандаш/ручка
  • Фен (если буде­те пере­тя­ги­вать нату­раль­ной или искус­ствен­ной кожей)
  • Неболь­шой валик (для обо­ев) помо­жет раз­гла­дить мате­рию

Материал для перетяжки дверных карт

Выбор мате­ри­а­ла для двер­ной обшив­ки может казать­ся доста­точ­но про­стой зада­чей. Вы выби­ра­е­те цвет и мате­рию, кото­рая вам нра­вит­ся. Одна­ко, если Вы хоти­те, что­бы она была дол­го­веч­ной и надёж­ной, то выбор дешё­во­го тек­сти­ля будет не луч­шим реше­ни­ем. Поэто­му не выби­рай­те, осно­вы­ва­ясь толь­ко на цве­те и рисун­ке. Каче­ство и проч­ность явля­ют­ся реша­ю­щи­ми фак­то­ра­ми.

Мож­но исполь­зо­вать любой мате­ри­ал, но он дол­жен быть рас­тя­жи­мым, доста­точ­но тол­стым и изно­со­стой­ким. Не рас­тя­жи­мый мате­ри­ал будет очень слож­но раз­гла­дить по всем кон­ту­рам двер­но­го эле­мен­та. Он дол­жен иметь доста­точ­ную тол­щи­ну, что­бы неров­но­сти не отпе­ча­ты­ва­лись и не про­све­чи­ва­ли. Если хоти­те исполь­зо­вать тон­кий мате­ри­ал, то Вам пона­до­бит­ся мяг­кая под­лож­ка. Мате­ри­ал, спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для обтяж­ки сало­на обыч­но тол­ще и более изно­со­стой­кий. Тек­стиль для одеж­ды дешев­ле, тонь­ше и с ней немно­го лег­че рабо­тать.

Для пере­тяж­ки двер­но­го пла­сти­ка может при­ме­нять­ся тер­мо­ко­жа. Из-за того, что обли­цов­ка име­ет слож­ную фор­му, мате­ри­ал дол­жен рас­тя­ги­вать­ся в раз­ных направ­ле­ни­ях. Тер­мо­ко­жа обла­да­ет таким свой­ством. Это искус­ствен­ная кожа, кото­рая уста­нав­ли­ва­ет­ся с феном. Про­из­во­ди­те­ли дают реко­мен­да­ции для пра­виль­ной её уста­нов­ки. Ещё про мате­ри­а­лы для обтяж­ки сало­на читай­те здесь.

Мягкая подложка

Мяг­кая под­лож­ка при­ме­ня­ет­ся  для при­да­ния объ­ё­ма тон­кой тка­ни. Она ниве­ли­ру­ет неров­но­сти осно­вы, на кото­рую при­кле­и­ва­ет­ся оби­воч­ный тек­стиль.

Для пере­тяж­ки двер­ных эле­мен­тов чаще все­го при­ме­ня­ют поро­лон 3 ‑6 мм. Тол­щи­на мяг­кой под­лож­ки зави­сит от ваше­го пред­по­чте­ния. В боль­шин­стве слу­ча­ев она не тол­ще 6 мм.

Такой поро­лон име­ет три­ко­таж­ную под­лож­ку, пред­на­зна­чен­ную для удер­жи­ва­ния нити при про­шив­ки от про­хож­де­ния сквозь него.

Мяг­кую под­лож­ку нуж­но выре­зать так, что­бы она нахо­ди­лась вро­вень с кра­я­ми двер­но­го пла­сти­ко­во­го вкла­ды­ша или отре­зать при­мер­но на 1 мм коро­че, что­бы полу­чил­ся более ост­рый край. Её луч­ше не заво­ра­чи­вать за обрат­ную сто­ро­ну, ина­че она создаст слиш­ком боль­шой объ­ём по пери­мет­ру.

Поро­лон име­ет две базо­вых харак­те­ри­сти­ки – плот­ность и твёр­дость. Луч­ше исполь­зо­вать тот, кото­рый име­ет высо­кую плот­ность и закры­тые ячей­ки. Плот­ность вли­я­ет на его изно­со­стой­кость. Чем выше плот­ность, тем доль­ше он сохра­нит свои ори­ги­наль­ные свой­ства и фор­му.

Снятие и разбор двери

Жела­тель­но снять двер­ную обли­цов­ку. Даже если нет необ­хо­ди­мо­сти сни­мать встав­ку (ино­гда мож­но обой­тись без сня­тия), луч­ше демон­ти­ро­вать пла­стик с две­ри.

Двер­ная обшив­ка раз­ных авто­мо­би­лей может сни­мать­ся по-раз­но­му, поэто­му жела­тель­но пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию о кон­крет­ной моде­ли авто­мо­би­ля. Основ­ной прин­цип креп­ле­ния, в боль­шин­стве слу­ча­ев, оди­на­ко­вый. Верх­няя часть двер­но­го пла­сти­ка, каса­ю­ща­я­ся стек­ла, наде­ва­ет­ся на кар­кас две­ри, осталь­ная дер­жит­ся на клип­сах, встав­ля­ю­щих­ся при­ло­же­ни­ем неболь­шо­го дав­ле­ния. Двер­ные вкла­ды­ши допол­ни­тель­но могут при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми или бол­та­ми по низу и к руч­ке. Нуж­но выкру­тить само­ре­зы, отсо­еди­нить клип­сы, после чего под­нять панель вверх.

Встав­ку мож­но при­кре­пить при помо­щи рас­плав­лен­ных пласт­мас­со­вых стерж­ней,  обра­зу­ю­щих «гри­бок». Этот гри­бок мож­но сто­чить при помо­щи инстру­мен­та (dremmel) или дре­ли со спе­ци­аль­ной шли­фо­валь­ной насад­кой. Мож­но так­же исполь­зо­вать нож со смен­ны­ми лез­ви­я­ми.

Пла­сти­ко­вые клёп­ки или наплав­ки, кото­рые кре­пят встав­ку к основ­ной пане­ли, мож­но сре­зать ост­рым лез­ви­ем.

После того, как креп­ле­ния сошли­фо­ва­ны или сре­за­ны, встав­ка отсо­еди­нит­ся с неболь­шим уси­ли­ем.

Перетяжка дверных карт своими руками

Уда­ле­ние ста­рой обшив­ки

Для уда­ле­ния ста­рой обшив­ки под­день­те ткань и потя­ни­те. Если всё делать акку­рат­но и мед­лен­но, то мож­но её отде­лить, оста­вив ори­ги­наль­ный поро­лон на двер­ной обшив­ке, не повре­ждён­ным. Если снять оби­воч­ный тек­стиль быст­ро, то могут остать­ся поро­ло­но­вые остат­ки, кото­рые надо будет уби­рать допол­ни­тель­но. Акку­рат­но отде­ли­те от встав­ки двер­но­го пла­сти­ка мате­рию с поро­ло­но­вой под­лож­кой. Про­во­лоч­ной щёт­кой или шли­фо­валь­ной бума­гой P100 уда­ли­те поро­ло­но­вые остат­ки. Шли­фо­валь­ная бума­га создаст цара­пи­ны на двер­ной пла­сти­ко­вой поверх­но­сти, за кото­рые кле­е­вой слой будет надёж­нее дер­жать­ся. Так­же мож­но при­ме­нить фен, что­бы остат­ки лег­че отде­ли­лись. Когда весь состав сой­дёт, про­три­те тряп­кой и изо­про­пи­ло­вым спир­том поверх­ность.

Выре­за­ние ново­го мате­ри­а­ла

  • Исполь­зуй­те ста­рую обив­ку, что­бы очер­тить и выре­зать нуж­ное коли­че­ство ново­го тек­сти­ля. Поло­жи­те новый мате­ри­ал лице­вой частью вниз, поме­сти­те ста­рую встав­ку поверх мате­рии, раз­ров­няй­те и обрежь­те по пери­мет­ру нож­ни­ца­ми, оста­вив 2–3 см запа­са. Здесь не тре­бу­ет­ся высо­кой точ­но­сти. Излиш­ний мате­ри­ал мож­но будет потя­нуть и завер­нуть назад, что­бы изба­вить­ся от воз­ни­ка­ю­щих мор­щин.

  • Так­же мож­но посту­пить с поро­ло­ном.
  • Так нуж­но сде­лать с каж­дой две­рью.
  • Если пере­тя­ги­ва­е­те встав­ку без её сня­тия, то мож­но оста­вить сан­ти­метр тка­ни от щели. Мож­но будет при­ле­пить её в щель, а излиш­ки отре­зать лез­ви­ем.

Нане­се­ние клея

  • Перед нане­се­ни­ем кле­е­во­го слоя нуж­но, что­бы двер­ная пла­сти­ко­вая поверх­ность была чистой. Его нуж­но рас­пы­лять на обе поверх­но­сти (мате­рию и пла­стик). Если нане­сти кле­я­щий состав толь­ко на что-то одно, то обив­ка не при­кле­ит­ся, как сле­ду­ет. Рас­пы­ляй­те доста­точ­но дале­ко от поверх­но­сти (на рас­сто­я­нии око­ло 20–40 см), что­бы не обра­зо­вы­ва­лось мок­рых пятен или луж, ина­че они про­сту­пят через обив­ку. Дай­те ему под­сох­нуть, стать лип­ким перед при­кле­и­ва­ни­ем. Когда мож­но будет касать­ся к клею без при­ли­па­ния к нему паль­ца, то он будет готов к про­цес­су соеди­не­ния мате­рии с двер­ной обли­цов­кой. Раз­лич­ные погод­ные усло­вия будут вли­ять на вре­мя его высы­ха­ния. Уточ­няй­те инфор­ма­цию на таре.
  • На встав­ку двер­ной пане­ли нуж­но нане­сти боль­ше кле­е­вых сло­ёв (3 тон­ких слоя, остав­ляя вре­мя для суш­ки меж­ду сло­я­ми) и немно­го мень­ше на выре­зан­ную мате­рию (1–2 тон­ких слоя). Дви­гай­те рав­но­мер­но рукой с бал­лон­чи­ком с оди­на­ко­вой ско­ро­стью, таки­ми же дви­же­ни­я­ми, как буд­то Вы нано­си­те крас­ку. Луч­ше это делать на газе­те, что­бы не боять­ся рас­пы­лять на края.
  • Нуж­но покры­вать кле­е­вым сло­ем рав­но­мер­но всю поверх­ность. Места без него под­ни­мут­ся с тече­ни­ем вре­ме­ни.

Соеди­не­ние мате­рии с двер­ной пане­лью и раз­гла­жи­ва­ние

  • Если реши­те исполь­зо­вать поро­лон допол­ни­тель­но к мате­рии, тогда Вам нуж­но при­кле­ить его в первую оче­редь, потом на него накле­ить обив­ку. Нач­ни­те нано­сить кле­е­вой слой сна­ча­ла на самую глу­бо­кую область двер­но­го пла­сти­ка. Рас­пы­ляй­те его очень тон­ки­ми сло­я­ми. Как упо­ми­на­лось выше, давай­те ему под­сох­нуть («на отлип» что­бы при­ли­пал, но не остав­лял сле­да на паль­це), перед тем как соеди­нять поро­лон с поверх­но­стью. Кла­ди­те его акку­рат­но и ладо­нью несиль­но при­жми­те, раз­ров­няй­те кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми. Не пытай­тесь всё при­кле­ить за один раз. Далее про­дол­жи­те нано­сить кле­я­щий состав и при­кле­и­вать поро­лон вокруг глу­бо­ко­го места, далее до кра­ёв. Если на этом эта­пе слиш­ком силь­но нада­вить на него, то обра­зу­ют­ся вмя­ти­ны от паль­цев, пото­му что он сожмёт­ся и скле­ит­ся сам с собой. После того, как клей под­сох­нет (луч­ше через пару часов), нуж­но обре­зать лиш­ний поро­лон по пери­мет­ру.
  • Далее при­ло­жи­те мате­рию к двер­ной дета­ли, про­верь­те, как она под­хо­дит. В зави­си­мо­сти от фор­мы двер­ной встав­ки, про­ду­май­те после­до­ва­тель­ность дей­ствий. Учи­ты­вай­те рису­нок тка­ни. Если она моно­тон­ная, то направ­ле­ние её рас­тя­же­ния и раз­рав­ни­ва­ния не важ­но. Если же она име­ет какой-то рису­нок, то ста­рай­тесь рас­тя­ги­вать мате­рию так, что­бы рису­нок не иска­жал­ся.

  • Поме­сти­те ткань на двер­ной эле­мент и убе­ди­тесь, что она рас­по­ло­же­на ров­но. Для при­кле­и­ва­ния мате­рии завер­ни­те её попо­лам и рас­пы­ли­те кле­е­вой слой на поло­ви­ну обрат­ной сто­ро­ны ново­го мате­ри­а­ла и на поверх­ность. Подо­жди­те когда он под­сох­нет «на отлип». Нажми­те сна­ча­ла её углуб­лён­ную область, раз­гла­жи­вая от цен­тра к пери­фе­рии. Нуж­но, что­бы не оста­лось скла­док с мор­щи­на­ми. Далее нуж­но рас­пы­лить кле­я­щий состав на края, потом тоже раз­ров­нять. Не нуж­но нажи­мать и тянуть края слиш­ком силь­но, ина­че обив­ка с углуб­лён­ной обла­сти двер­но­го эле­мен­та отсло­ит­ся. После накле­и­ва­ния и раз­рав­ни­ва­ния одной поло­ви­ны, рас­пы­ли­те клей на вто­рую поло­ви­ну тка­ни и обли­цо­воч­ной дета­ли, дай­те ему под­сох­нуть, при­клей­те и раз­ров­няй­те вто­рую поло­ви­ну. По кра­ям с изги­ба­ми и углам, если необ­хо­ди­мо, сде­лай­те над­ре­зы, что­бы мате­рия лег­ла без скла­док. Раз­ре­зы не долж­ны дохо­дить до лице­вой части (см. фото).
  • При необ­хо­ди­мо­сти, толь­ко что накле­ен­ную обив­ку мож­но отсо­еди­нять и пере­дви­гать. Одна­ко, поста­рай­тесь не дви­гать её слиш­ком мно­го, что­бы она не поте­ря­ла свои лип­кие свой­ства.
  • При­ме­ня­ет­ся так­же спо­соб, когда искус­ствен­ная или нату­раль­ная кожа не накле­и­ва­ет­ся пол­но­стью на поро­лон, а рас­по­ла­га­ет­ся сво­бод­но насколь­ко это воз­мож­но. Она натя­ги­ва­ет­ся и при­креп­ля­ет­ся толь­ко там, где это необ­хо­ди­мо, ино­гда толь­ко с обрат­ной сто­ро­ны. Таким обра­зом полу­ча­ет­ся более ров­ная поверх­ность. Такой спо­соб не все­гда мож­но реа­ли­зо­вать на совре­мен­ных двер­ных кар­тах, пото­му что неко­то­рые встав­ки име­ют углуб­ле­ния и тре­бу­ют повто­ре­ния мате­ри­ей изги­ба.
  • Если исполь­зу­е­те кожу, то её нуж­но подо­греть феном или раз­ло­жить на солн­це, на неко­то­рое вре­мя. После это­го она будет рас­тя­ги­вать­ся на углах намно­го луч­ше и когда сожмёт­ся обрат­но, то будет выгля­деть хоро­шо и глад­ко.

  • Тяни­те кожу из одной сто­ро­ны в дру­гую (рас­тя­ги­вай­те) и заво­ра­чи­вай­те за обрат­ную часть двер­но­го эле­мен­та. При нагре­ве искус­ствен­ной кожи будь­те осто­рож­ны, что­бы не пере­греть её, ина­че мож­но полу­чить допол­ни­тель­ные мор­щи­ны при рас­тя­ги­ва­нии и исчез­но­ве­ние струк­тур­ных зёрен. Не нуж­но пытать­ся обер­нуть цели­ком деталь за один раз. Это при­ве­дёт к пло­хо­му резуль­та­ту. Раз­рав­ни­вай­те кожу посте­пен­но, сек­ци­я­ми. Не пере­тя­ги­вай­те её слиш­ком силь­но, так как вы созда­ди­те силь­ное дав­ле­ние на поро­лон и обра­зу­ют­ся вол­ны.
  • Завёр­ну­тую и при­кле­ен­ную к обрат­ной сто­роне обив­ку мож­но допол­ни­тель­но при­кре­пить лип­кой лен­той.
  • Если кле­и­ли мате­рию без сня­тия встав­ки, то края нуж­но про­су­нуть в щель меж­ду ней и пане­лью. Оста­ток мож­но сре­зать лез­ви­ем.

Вырез­ка тех­но­ло­ги­че­ских отвер­стий

После успеш­но­го при­кле­и­ва­ния мате­рии, нач­ни­те выре­зать нуж­ные отвер­стия (для руч­ки или моду­ля управ­ле­ния свек­ло­подъ­ём­ни­ка­ми). Луч­ше все­го это сде­лать, пере­вер­нув встав­ку двер­ной обли­цов­ки и резать с обрат­ной сто­ро­ны. Все­гда начи­най­те с малень­ких раз­ре­зов и уве­ли­чи­вай­те, при необ­хо­ди­мо­сти. Тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия мож­но выре­зать бук­вой X. Полу­чив­ши­е­ся тре­уголь­ни­ки мож­но загнуть в обрат­ную сто­ро­ну и при­кре­пить. Мате­рию не на всех отвер­сти­ях нуж­но заво­ра­чи­вать. В неко­то­рых слу­ча­ях мож­но отре­зать её точ­но по краю.

Сбор­ка и уста­нов­ка пане­ли две­ри

Сбор­ка пане­ли про­из­во­дит­ся в обрат­ном поряд­ке. Где пласт­мас­со­вые креп­ле­ния сре­за­ны мож­но при­кру­тить само­ре­зы с шай­ба­ми нуж­но­го диа­мет­ра и дли­ны. Так­же, для креп­ле­ния встав­ки к двер­ной кар­те, мож­но исполь­зо­вать горя­чий клей. При при­кле­и­ва­нии нажи­май­те её в панель. Клей­те поэтап­но, малень­ки­ми отрез­ка­ми. Мож­но делать 2–3 отвер­стия одно­вре­мен­но.

Нач­ни­те с одной сто­ро­ны. Нажми­те в отвер­стия поверх кар­ты, запол­ни­те их горя­чим кле­ем, удер­жи­вай­те на месте в тече­ние 3–5 минут, пока он затвер­де­ет. Повто­ри­те про­цесс до пол­но­го завер­ше­ния.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Перетяжка дверных карт кожзамом — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Идея не нова, и не оригинальна, однако решился только сейчас.
С чего весь сер бор? Дебильная привычка постоянно ездить с открытым окном (еще и курю в машине). Так что родная тряпочка с водительской стороны не скажу, что совсем в половую превратилось, но стал задумываться, что более практичный материал с хорошими органолептическими свойствами тут не помешал бы…
Сразу скажу, что с первого раза получилось откровенно… голимо… не хорошо. Вызвано это было отсутствием опыта, помноженным на неправильный выбор рабочего пространства. Когда загорелся идеей — набрал друга (он шумку клеит людям у себя в гараже). Спрашиваю: "Все равно обшивки снимать буду, чем пластик обклеить?" Ответ: " Мозг не делай, приезжай, возьми 2 листа вибры и 2 листа сплена. Пока я шумить буду — поклеишь свои карты." Сказано — сделано.

Снятые обшивки


Я снял обшивки, Макс Рыжий (огромное ему спасибо) начал шумить, а я разбирать обшивки. Дверные карты держутся за счет того, что в них есть отверстия по периметру, которыми они надеваются пластиковые штыри в обшивке, которые впоследствии оплавляются (штыри). Получается своеобразная "пластиковая заклепка". Вообщем здесь нужно поработать бокорезами. Срезаю юбки "заклепок" и высвобождаю карты. Сдираю родную ткань с карт. Остатки поролона удаляю ножом и тряпкой с растворителем. Так будет с каждой…
Карты раскладываю на подготовленный кожзам.

Кожзам лицом


Подложка из какого-то вспененного полиэтилена


Материал обладает собственной толщиной


Кожзам подобрал максимально близко по фактуре и цвету.

Фактура и цвет родной обшивки дверей (в верху) и нового кожзама (внизу)


Интересно то, что именно этот идет на подложке, видимо, из вспененного полиэтилена. Т.е. материал обладает собственной толщиной и "мягкостью". Удобно, практично, выбором материала доволен. Покупал на Рабочей площади, там же и спец. клей. Купил 0,5 метра кожзама (180р.), банка клея 1л (то-ли 300, то-ли 400р.).

Клей обувной профессиональный — классная вещь!


Фотки приложены со второй удавшейся попытки (делал все дома, не спеша и аккуратно).
Наношу кисточкой клей на ободранные и обезжиренные карты и на подложку кожзама.

Наношу кисточкой клей на ободранные и обезжиренные карты


По инструкции сушим 15 мин. и реактивируем прогреванием феном.
Так будет с каждой.
Долждались? Греем феном и клеим! Но… здесь первые 2 ошибки!
1) Т.к. Макс был озабочен избавлением моего авто от посторонних звуков, то в гараже места не было. Я сел на табурет перед гаражом. На пол кинул фанеру. На ней резал и наносил клей. В условиях недостаточной освещенности не сильно точно. Так, получилось что клей, оставшийся от нанесения на предыдущую заготовку остался на фанере, а потом и на следующей заготовке, заботливо уложенной мною на капли клея для промазки. Увидел уже когда наклеил на карту. Пытался аккуратно отколупать — безуспешно. А растворитель, к помощи которого я прибегнул позже, естественно попортил внешний вид. Так будет не с каждой.
2) Клей — зверский! По сути без права на ошибку! На этот клей НЕЛЬЗЯ класть заготовку целиком! Он настолько силен, что при попытке отнять кожзам от карты первый был порван в клочья! Так будет не с каждой.
Обклеиваем карты. Порванный кожзам заменяется остатком большого куска. Крутили его — вертели… Не хватает 1,5 см. Ну, думаем :"Дотянем!". Нагрели, потянули, еще потянули и… ПРИВЕТ РАСТЯЖКИ! Так будет не с каждой. Уф… ну, хоть не зря приехал. Хоть двери зашумим.
Собственно дальше обклейка остальных карт и сборка обшивок с установкой на двери. Карты обратно прикручивал саморезами. Короткие, блестящие с широкой шляпкой. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В некоторых местах и эти саморезы оказываются длинными. Но, как правило в тех местах где это не заметно. Скажу, что после такой сборки был легкий скрип, когда левая нога опиралась на обшивку.
Не надоело? :) Далее опишу то что я делал уже дома. Начало то же. Сдираю свой неудачный опыт с карт. Клей снимается тянущейся, как расплавленный сыр пленкой. Остатки липкой субстанции растворяются в бренном мире с помощью растворителя. Что-то меня понесло. Растворитель наверное токсичный…
Так о чем это я? А! Вырезал новые заготовки, нанес клей, прогрел феном, наклеил.

Готовая карта


И так стало с каждой…


Неспешно. Так было хорошо.
Сборка.
Помятуя прошлый опыт сделал выводы. Отверстия в картах одеваем на пеньки пластиковых штырей обшивки. По одному приподнимая наливал вниз горячий клей из пистолета, защелкивал обратно, наливал сверху и прикручивал все тем же саморезом. Так будет с каждым.
В местах, где саморезы могли пробить обшивку — они были вытеснены просто горячим клеем. Держал пока не остыл.
Итак Что мы имеем:
1) Дверные карты перетянуты красивым кожзамом. Он не пачкается, за ним легко ухаживать, он органичен в салоне, на нем не видны водяные потеки из открытого окна. И это есть хорошо.
2) Т.к. благодаря усовершенствованному процессу сборки обшивки стали жестче — в салоне стало тише. И это есть хорошо.
3) Шумка дверей поразила ушедшими децибелами. (Измерения предоставить не могу, т.к. выяснилось, что мерял прибором не откалиброванным на тишину. По моим замерам (не корректным — минус 7-8 дБ при тех же условиях). Но наибольший эффект при проезде стыков мостов. Я просто перестал их слышать. В первый раз — испугался, когда по привычке подготовив слух и восприятие к хлопку проезда стыка ничего не услышал. И это есть хорошо.
Что понадобилось: стандартный набор инструментов, концелярский нож, ножницы, кисточка, 0,5 погонных метра кожзама, клей, фен, саморезы, клеевой пистолей, есстественно клеевые стержни, свободное время, руки с корректируемым коэффициентом кривизны. И это был труд.
Результаты моей работы:



Спасибо, кто прочитал, спасибо и тем кто фотки посмотрел… Буду рад ответить на вопросы, поделиться опытом.
P.S. Следующим этапом — перетяжка потолка и стоек… Но это тогда, когда придет камера заднего вида. Заодно и шумка крыши.

www.drive2.ru

Перетяжка дверных карт Экокожей — Chevrolet Lacetti 5D, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Давно хотелось это сделать, но не знал где достать экокожу Оригон, как на чехлах от Автопилот. А тут на рабочий авто купили чехлы из этого материала, а на этикетке адрес производства Пушкинский район. Грех не доехать, и вот я уже на мини производстве :) Продали без лишних вопросов по 250 Р за метр погонный, я взял на 500 Р 2.0 м Х 1.4 м с перфорацией.

И понеслось первая дверь была готова уже через 2 часа, вторая ещё через 1.5 часа НО радости это не доставило так как выгледело кустарно не качественно :( Решение нашлось в штатной обивке, она состоит из плотной ткани (наружной) и паролона толщиной 3-4 мм, а на Оригоне плотная ткань (кожа) паралона 5 мм и ещё какой то ткани, вот она всё и портит! Её надо удалить, может она и нужна при пошиве чехла, но при обтяжке катострафически мешает! И так я продолжил с двумя другими дверями. О-л-я (не Оля) чудо :) глаз просто радуется. Переделываем и первые две. Клей использовал вот этот. Начинать приклейку лучше со среднего изгиба он самый главный всё остальное можно растянуть, подтянуть, вытянуть ) Если появляется вмятины то их можно исправить с помощью иглы просто потянуть. Так же нужна аккуратность и терпение :)
П.С. Не судите строго я не професионал, а любитель :) Позже ещё фоток добавлю некоторые не получились :( Фотки добавил :)

www.drive2.ru

Обтяжка дверных карт (скупой платят дважды) — Renault Megane, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем Мегановодам известна проблема с дверными картами, а именно с быстро пачкающейся тканевой обивкой. Я как умный пошел на авторынок для покупки кож.зама, продавщица мне порекомендовала кож.зам за 400 р. за 1 м2, говорит все берут для обивки. Пришел в гараж и решил обтянуть дверную карту без разбора. Намучился, материал оказался полным гов…м, при нагревании он не тянется как было обещано. Решил я разобрать дверную карту и приклеить кож.зам на клей, не в коем случае не повторяйте моих ошибок. Тканевая часть впаяна в пластиковую карту, конечно я разобрал приклеил кож.зам. Получилось не очень! Тут меня осенило, брать кож.зам нужно в специализированном магазине. Знакомые посоветовали мир искусственной кожи, в магазине выбор оказался огромным, любой цвет, фактура, но ценники блин (мне показался завышенным). Для моих целей посоветовали взять германский кож.зам (название не помню) который при нагреве тянется в трех направления (3D), за 1700р. за 1 м2. Поехал я домой пробовать, снял карту двери и аккуратно пластиковой карточкой запихивал кож.зам в обшивку. Случилось чудо, материал просто офигенный ложиться почти идеально, даже греть не пришлось. На каждую карту, у меня ушло примерно по 2 часа, на подлокотник 1 час. Да материал стоит своих денег, коллеги не повторяйте моих ошибок, лучше учиться на чужих!

Полный размер

Кож.зам с авторынка. Типо под карбон, выглядит нормально, на ощупь как клеенка

Полный размер

Клеенка вблизи

Полный размер

Разобрал дверную карту

Полный размер

Вот так получилось

Полный размер

Совсем не тянется

Полный размер

Германский кож.зам

Полный размер

Не торопясь, работаю карточкой

Полный размер

Вот так получилось

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 100 ₽

www.drive2.ru

Обтяжка дверных карт кожзамом — Skoda Octavia, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Всем доброго времячка! Начну пожалуй с того что: — дверные карты мои после 10 лет эксплуатации изнасились, да и от старого хозяина осталось парочка подарков в виде не больших прожженных мест. Поэтому было принято решение че нить сотворить с ними. Полазив во всемирной паутине, было принято решение -обтянуть кожзамом. Для этого нам понадобится:
— Клей 88-metall
-Ножницы
-Ножик
-Кисточка
-Промышленный фен
-Кожзам
-Паяльник
Ну и соответственно сами виновники торжества -дверные карты.
Снимаем карты с дверей, вынимаем сердцевину ( то что мы не посредственно будем обтягивать), промазываем в несколько слоев клеем (промежутки между слоями где-то 3-5 минут), обрезаем по карте кожзам с допуском около 3 см и начинаем натягивать, периодически прогревая феном что бы лучше растянуть. Когда все сделали, обрезаем по периметру, ближе к дальней части и устанавливаем обратно, но так-как с завода она была припаяна, берем паяльник и припаиваем (путем разогрева верхнего и нижнего слоев), ставим на место и наслаждаемся!
Не судить строго, делал в первый раз, основываясь только на теории.
За всем процессом наблюдал и корректировал мои действия мой верный кот Борис.

Цена вопроса: $50

www.drive2.ru

перетяжка обшивок дверей в кожу. — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Я короче как купил акустические подиумы сразу понял, что обшивка из материала не катит и надо срочно, что то с ней делать. Благо дело дома был дермантин черного цвета…я был счастлив когда его нашел )))))…после чего снял обшивки и поехал на дачу…до этого не мог найти клей момент 750 мл но нашел и теперь я знаю где можно купить большую банку клея момент Москва, Ткатская 5 строй магаз. Ну приехал и закипело…мерить, резать, потом клей мазать и надо было дураку сначала намазать клеем обшивку, а потом дермантин…но я не стал особо задумываться.и О УЖАСССС…дермантин весь разпузырился из-зи клея момент, пох мы и так приклеем, сам по себе "впузыритсяя" обратно…О УЖАС №2, он порвался…нет, нет, нет!за что? Пришлось бросить обшивку в багажник и смириться с неизбежностью ездить без обшивки дверей пока не куплю кожу…После чего искал магаз с кожей НЕДЕЛЮ и нашел: "Золотой теленок" Москва, ул. Шумкина, 26а, стр. 4. Я 2 часа выбирал…пока определился с цветом, потом определился с видом (змея, крокодил, перфорированная, глянцевая, матовая, лак и т.д. и все разных цветов), потом определился с толщиной 0,6 мм и самое главное с ценой 1300р за 2 кв м. И вот, через неделю и 2 часа процесс пошел.После чего мне надо было увидеть, что с обшивки этот материал оказывается снимается…зачем я это узнал…но не тут то было у меня все не как у людей…они же в клею были причем я совсем не жалел его в прошлый раз и вылил все 750мл на обе…представляете как все это уже единое целое я разъединял… плоскогубцами по 2 см…как только я начал, я проклял все на свете…и хотел все это вообще закинуть…но спустя еще 3 часа я снял с них обшивку…ура… можно начинать… не знаю как это можно делать одному, но мне и 6 рук было мало…нужно было как мин 8 рук, но обошлись и 6ми…естественно с первой обшивкой операция была мучительной и долгой, а со второй на 1 час меньше…в итоге все сделал(и). Если еще и процесс описывать я сума сойду…так что вырежем это "часть текста отсутствует" и придем к логическому завершению… Вот теперь любуюсь…довольный как слон! Кстати утром был снег.первый снег…

начал

вот здесь я уже все проклял…

вот тут я понимал, что ура 2-я обшивка почти готова

И выпал снег…спецом пошел и сфотал, пока не растаял. С первым снегом!

какая красота, все чистенько)))

7 раз отмерь и 1 раз отрежь

Это я увидел в ютубе, чтоб в этом месте натяжение было клеем мазать нельзя…

середина процесса, делал частично…потому, что полностью не получилось бы…

конечный результат — правая

конечный результат — левая

www.drive2.ru

Перетяжка дверных карт своими руками

Что бы ваш автомобиль был более уютным и симпатичным в экстерьере,его можно преобразить с помощью обновления дверных карт. Для перетяжки дверных карт можно использовать различный материал,как ткань,так и кожу. При использовании кожи,или кож зама,не забываем выбирать именно автомобильную,а не мебельную. Так как автомобильная кожа(кожзам) более приспособлены к перепадам температур и воздействия солнечных лучей и влаги.

  1. Первым этапом становится снятие Дверных обшивок с автомобиля.
  2. Разбираем дверную карту и добираемся до нужной нам детали под перетяжку.
  3. Убираем старый материал с обшивки пластика (после удаления для снятия мелких частиц можно использовать наждачную бумагу).
  4. Вырезаем подходящий нам кусок ткани(с запасом) для детали.
  5. Наносим клей на деталь, прикладываем материал и разглаживаем по всем контурам детали.
  6. Обрезаем ненужные нам места, углубления под кнопки, ручки и т.д.
  7. Что бы предать дверной карте безупречный вид делаем красивую вставку(какой вид будет иметь вставка решать вам, можно сделать квадраты, ромбы и т.д).
    Для этого нам понадобится поролон 10 мм и ткань для подложки обратной стороны(можно использовать Флизелин).

  8. Вырезаем необходимый нам кусок материала и расчерчиваем рисунок.
  9. Приклеиваем его на поролон с помощью клея(аналогично приклеиваем подложку с обратной стороны).
  10. После высыхания клея делаем строчку на машинке по уже расчерченной траектории.
  11. Обрезаем ненужные нам части и приклеиваем готовую вставку на обшивку двери и собираем дверную карту. Устанавливаем на автомобиль, и наслаждаемся новой обшивкой двери.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

avtosovet.info


Смотрите также