Обработка автомобиля жидким стеклом


Toyota Camry R4 › Бортжурнал › Самостоятельная полировка авто и обработка жидким стеклом Willson

Наконец решился написать о том как полировал камрюху. Сделано это было еще в сентябре, но написать было лень:)
ЛКП на авто при покупке было довольно уставшее, есть подозрение что ее всю жизнь мыли шваброй. По-этому решил взяться за дело основательно, а именно почистить кузов от битумных пятен, которые не видно и прочего гумна, которое прилипает к кузову.

для этого взял вот такой пластилин для очистки кузова, которая осталась от Мегана… (производство Япония)

…и ёмкость с мыльной водой

принцип действия довольно простой: брызгаем мыльной водой и трём намыленное место глиной. По мере загрязнения поверхности пластилина, складываем его, тем самым заворачивая грязь внутрь. Постепенно обрабатываем весь авто, после чего ополаскиваем водой

на цвет авто и наклейку не обращайте внимания, это фотки с Мегана остались) камри за этим процессом не фоткал

После обработки чистящим пластилином, кузов уже намного сильнее блестит, и на ощупь очень гладкий, даже по низу дверей и порогам никаких шероховатостей и битумных пятен. Пластилин этот довольно живуч, главное не перемачивать его и не пересушивать, я таким образом с помощью данного куска почистил около пяти авто.

Теперь в дело вступает другой набор:

полировочная машинка, три полировочных круга разной жесткости и две полировочных пасты — с крупным абразивом для полировки царапин; и с мелким абразивом, финишная, или как её еще называют антигалограммная. Так же понадобятся отсутствующие на фото наждачка 2000 и малярный скотч

Сам процесс полировки к сожалению не запечатлел, не до этого было, да и обучающих видео на ютубе полно. Скажу одно — кто решил своими руками полировать авто, подумайте хорошенько и рассчитайте свои силы. У меня на это ушло около 9 часов, руки к вечеру просто отваливались. Да и вообще, профессиональные полировщики сделают не в пример лучше, так как черную машину полировать тяжело, потому что разводы и "галограмму" видно очень сильно

затем наступает очередь жидкого стекла Wilsson

О том как оно на носится я показывал на примере Мегана

Уточню, что для того чтобы обработать авто жидким стеклом после полировки, нужно чтобы полировочная паста не содержала воска и силикона, иначе стекло рискует стечь)

www.drive2.ru

BMW X3 E83 3.0d Жизнь в xDrive › Бортжурнал › F.A.Q "Жидкое стекло" Инструкция по нанесению! дополнено 25.02.14

ИНСТРУКЦИЯ от Медведева Александра
ВНИМАНИЕ
"ОЧЕНЬ ВАЖНО КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ АВТОМОБИЛЯ, ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ СОСТАВА, ДЛЯ ХОРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА"
"СОСТАВ НЕ ВСТАНЕТ ВО ВЛАЖНОМ ПОМЕЩЕНИИ"

Жидкое стекло — это многокомпонентная основа, ее задача придать защиту от "чудо химии" на наших дорогах!
Я использую японскую химию "жидкое стекло" Willson Body Glass Guard


Состав действительно работает, защищает и создаёт гидрофобный слой. С товарищем от начала подготовки мойка с "ОБЕЗЖИРКОЙ"до полного нанесения потратили 20 часов!

Объясняю доходчиво и подробно!
ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПО ИНСТРУКЦИИ ИЛИ НЕ ДЕЛАЙТЕ ВОВСЕ!

1.Моем автомобиль пеной
2. Наносим обезжириватель BODY770 антисиликон


(не солярку, не уайт-спирит, а специальную ОБЕЗЖИРКУ) тщательно все оттираем!
3. Моем с пеной и сушим!
4. Готовим к полировке

Абразивная глина, очень легка в применении и крайне эффективна. Применение абразивной глины помогает убрать шероховатости с кузова автомоибиля и убрать самую въевшуюся грязь (из микро кратеров). После применения абразивной глины, кузов автомобиля обязательно нужно ополоснуть водой и желательно обработать микроабразивным составом. Одного 100г бруска хватает на 10 обработок одного автомобиля целиком (10 циклов). В первую очередь абразивная глина применяется для подготовки автомобиля к полировке или нанесению защитного покрытия. Синяя абразивная глина — помогает экономить время и силы, т.к абразивной глиной значительно эффективнее и удобнее очищать кузов автомобиля, нежели любыми иными очищающими составами.

5. Выводим все царапинки для старых авто — полировочной машинкой с мельчайшей пятой 3M Паста 3М 09375 Perfect-it III

" Быстродействующая тонкоабразивная полировальная паста предназначена для удаления помутнений лакокрасочного покрытия, мелких рисок и границ окраски переходом. Идеально подходит для обработки свежих мягких лакокрасочных покрытий.
Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.
Пасту [09375] рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M [09550] Perfect-it или шерстяными полировальниками [01927] Perfect-it и оправками [09552] Perfect-it.

Быстрое удаление мелких рисок и придание блеска.
Для любого лакокрасочного покрытия: нового, старого, заводского и перекрашенного.
Высокое качество полировки поверхности."

Для более менее свежих, можно обойтись Turtli WAX Антицарапин

Если этого не сделать? То потом царапинка будет светится как бельмо на глазу!
Проверено!

Переделать (убрать огрехи) после нанесения и высыхания "жидкого стекла" ОЧЕНЬ СЛОЖНО!
6. Проходим "финально" подготовкой Очиститель кузова "Glass Body Cleaner"


НЕ требуется если автомобиль, только с салона или свеже отполированный!

7. Очень тщательно убираем остатки

и "Золотой Ключик, НЕТ, еще не у Вас"!

8. Нанесение "Жидкого стекла" строго по инструкции, если оно схватиться, то растереть его по техноголии очень тяжело! Делайте небольшими участками, особенно при температуре выше 20 С…
"Лучше делать в вдвоём, так как руки через 3 элемента начнут "отваливаться"))
Возьмите 110 мл. для черной машины. Она ничем не отличается кроме времени высыхания. Сохнет при нанесении чуть дольше, успеешь растереть!
Капаешь готовый состав в центр губки из комплекта и наносишь на поверхность небольшими участками (Пример половину капота)!
Растираешь по инструкции с начало Желтой тряпкой и, через 10-15 мин (в зависимости от температуры окружающей среды, чем жарче тем быстрее сохнет!)
потом Синей наводишь глянец!
Вот и проверите свою физическую форму!"

9. После нанесения, ДВА часа автомобиль РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!
Схватывается поверхностный слой, после чего авто можно использовать!
Первая мойка под давлением рекомендую делать не ранее НЕДЕЛИ!

Итог! автомобиль сверкает лучше нового. т.к этот состав становится дополнительным слоем лака, со всеми вытекающими прелестями такими как:

Глубокий блеск, на темных автомобилях очень ощущаться разница!

Водоотталкивающие свойства. Тут все просто, автомобиль просто идеально гладкий, свойство в течении 2 лет теряется, зависит пропорционально от количества моек с сушкой тряпкой, которой зацарапают ЛКП!
Экономим на мойке, автомобиль меньше пачкается, грязь соскальзывает))
Первая мойка и БОЛЬШИЕ глаза мойщика вам все расскажут)

Защитное покрытие ЛКП. Не надо расстраиваться мойщик царапает стекло его можно отполировать легкой полировкой или пере нанести состав!

Защитные виниловые пленки, считаю, выброшенными деньгами!
Стоимость нанесения его на элемент равна стоимости покраски элемента!

Со временем они мутнеют и автомобиль превращается в ободранное корыто!

www.drive2.ru

《5》 Обработка кузова Willson «Body Glass Guard» Жидкое стекло. — Nissan Teana, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Наконец то дошли руки до обработки автомобиля Жидким стеклом. Перед нанесением самой полироли кузов был предварительно помыт и обработан очистителем этой же фирмы. Все делали с женой по инструкции. Этот процесс очень долгий и трудоемкий. Справились за 7 часов. Результат оцените сами.

Полироль Willson «Body Glass Guard» и Очиститель кузова «Glass Body Cleaner»

В комплект входят губка для нанесения, два полотенца для полировки, полиэтиленовая перчатка для защиты кожи рук, пипетка и полироль

А здесь только губка для нанесения и очиститель

Что мы имеем после мойки до обработки кузова: Множество разбитых насекомых.

Вот такая красота творилась на капоте после поездок за город и даже мойка не помогала

Обрабатываем очистителем — все идеально чисто.

Капот после обработки очистителем Willson. Хорошо очищает раздавленных жучков, битум и всякую прочую дрянь))Но пришлось повозиться.

Здесь уже непосредственно сам процесс обработки жидким стеклом. Капот уже готов, а на крыло нанесен раствор.

Смешивал весь раствор, как указано в инструкции, осталось совсем не много. Пришлось выливать ценную смесь.)

Вот собственно и результат

Готовый результат

Готовый результат. Да и еще на последок. Очиститель очень хорошо восстанавливает потемневший хром. У меня в некоторых местах он был мутным и в разных точечках. После обработки хромированные накладки стали как новые.

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 3.2 › Бортжурнал › 10 — Из крайности в крайность (обработка кузова жидким стеклом)

Стараюсь выполнять данную процедуру два раза в год (осень и весной), но зачастую получается только весной.
Жидкое стекло использую wilson body guard glass. Покупаем один набор 70 мл на две машины. Этого вполне хватает.
Процесс выглядит так:

Полный размер

Впервые в этом году попробовал почистить кузов с помощью солярки! Сразу оговорюсь, что идея пришла не просто так, а рассказал о таком способе хороший знакомый, который владеет несколькими мойками. После того как у него на мойке сделали (осенью) химчистку и тщательную мойку кузова двух авто моего друга (gream2003), мы стали выпытывать какой химией он пользуется на мойке, вот тут он и рассказал про солярку.

Отбиваю машину керхером, наношу пену для мытья, смываю, вытираю насухо.

Полный размер

Прохожу губкой с соляркой. Даю постоять около 10 минут. Смываю с пеной.
Особого смысла в данной процедуре не понял…

Прохожу синей глиной. Никогда бы не подумал, что какой то кусок «пластилина» способен так хорошо чистить кузов… На глине остается очень много разного г…, даже с тех деталей, которые визуально чистые. В том числе удаляет битумные пятна.

Полный размер


После глины еще раз наношу пену для мытья. Смываю. Вытираю насухо.
Пробовал использовать специальный очиститель этого же производителя. Остался равнодушен к нему. Считаю, что глины более чем достаточно.
Для достижения наилучшего результата можно полирнуть машину перед нанесением жидкого стекла.

Далее открываем коробку wilson body guard glass. В комплекте есть все необходимое.
Смешиваем два компонента
Берем губку из комплекта и вращательными движениями наносим на кузов.
В инструкции, что то написано про обработку подетально (нанес, вытер, заполировал). Я наносил полностью на весь кузов, потом переходил к вытиранию, потом к полированию.

После обработки желательно чтобы вода не попадала на обработанный кузов (6-8 часов, вроде так). И неделю не мыть машину.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Авто мою раз в неделю, при этом результат сохраняется до полугода.

Ну и напоследок прошел стекла антидождем.

Полный размер


Результат как всегда впечатляющий, рекомендую!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Слышал, что у Wilson есть более новая версия данного продукта, если кто-то имеет опыт использования в сравнении двух составов, поделитесь опытом!

www.drive2.ru

отзывы по обработке кузова, плюсы и минусы

Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом. Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее. Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.

Вкратце: что это и как обрабатывать авто

Обработка до и после

По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло — средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.

Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции. Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни. Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности. Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:

Плюсы и минусы

В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:

  • Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
  • Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
  • Легко наносить;
  • При обработке кузова не требуется специальной защиты;
  • Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Доступность и большой ассортимент в магазинах;
  • Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
  • Не требуется много времени на работу.

Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:

  • В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
  • Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла — 6 — 8;
  • В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
  • Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.

Отзывы автолюбителей

Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.

Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.

А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:

С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого. Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей. Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!

Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:

Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство — автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.

 

Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.

 

Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.

 

Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.

 

Это развод потребителей — именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый — это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.

Заключение

Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.

kraskaved.com

виды, стоимость и обработка кузова своими руками

Практически каждый автовладелец хочет сохранить лоск своей машины, а также защитить ее от негативного воздействия окружающей среды. Но не каждая полироль удовлетворяет таким несложным требованиям. Поэтому все, кто ищет для себя вариант идеального покрытия, рано или поздно сталкиваются с информацией про обработку кузова автомобиля жидким стеклом.

Что такое жидкое стекло

Жидкое стекло для автомобиля – это покрытие и одновременно средство для полировки, впервые произведенное в Японии. На данный момент защита кузова жидким стеклом является самым продуктивным способом оградить автомобиль от воздействия грязи, пыли, ультрафиолета. Состав стекла двухкомпонентный, что не только позволяет защитить автомобиль от микротрещин, но и придает ему невероятный блеск, а при условии нескольких слоев – зеркальный эффект. Сразу после покраски авто эта полироль работает как закрепитель эффекта.

При попадании на ЛКП автомобиля жидкое стекло образует твердую пленку, которая заставляет воду и грязь скатываться с поверхности. Это достигается благодаря кремниевой основе, обладающей водоотталкивающей способностью.

Применять нанокерамику для ремонта автостекол нельзя. Этот вид покрытия не относится к тем, которые применяются для починки. Многие производители указывают, что их состав нельзя наносить на пластик, хромированные детали и стекла. Продукты некоторых фирм можно применять на стеклах, но не для замазывания трещин, а в качестве защиты.

Виды жидкого стекла

Покрытие для автомобиля жидкое стекло имеет следующие виды:

  • Калиевое – на основе калия, имеет существенное отличие в связи со своей рыхлостью и свойством повышенной гигроскопичности.
  • Натриевое – на основе натрия, обладает отличными огнезащитными свойствами.
  • Литиевое – самое редкое на сегодня жидкое стекло, выпускается в малых количествах, применяется как терморегулятор для покрытия.

Также жидкое стекло делится на:

  • самозатвердевающее;
  • требующее закрепителя.

Популярные средства

Впервые жидкое стекло для авто применили в 2008 году в Японии. Эта страна —  лидер по продажам данной полироли.

Одни из самых ходовых средств среди массы товара:

  • Willson Silane Guard, полироль японского производства.
  • HKC ceramic coating 2.2. Используется как профессионалами, так и любителями. Показывает очень хорошие защитные способности. В связи с высокой стоимостью лучше доверить обработку данным материалом специальному центру, т.к. в случае несоблюдения технологии нанесения приведет к лишним затратам.
  • Soft99 Glass Coating H-7. Качественная японская полироль, простая в применении. Салфетки из ее комплекта лучше заменить на безворсовые. Наилучший эффект достигается при нанесении 2-3 слоев с промежуточной просушкой не менее 60 минут.
  • Ceramic PRO 9H. Доступна только профессиональным центрам. Дает все эффекты нанокерамики (защита, блеск, гидрофобизатор).

Как сделать своими руками

Многих владельцев авто интересует, можно ли сделать стекло в домашних условиях. Для ответа на этот вопрос следует разобраться в составе полироли.

Основой для стекла служит кремнийорганический состав и силикаты, при нанесении на кузов создающие пассивную пленку на ЛКП. Помимо них есть и другие вещества, но узнать их точное соотношение и название не получится, т.к. производитель эту информацию не указывает.

Человеку, не обладающему обширными знаниями в химии, невозможно произвести такой состав в домашних условиях. Хотя бы потому, что в этом деле необходим четкий расчет всех ингредиентов, а ошибка может привести к очень печальным последствиям. Дело в том, что каждый производитель добавляет к основному компоненту вещества, так или иначе влияющие на его качества, в том числе, на скорость полимеризации. Поэтому и технология нанесения препарата у каждой компании своя. При использовании состава, приготовленного дома, не проходившего тестирование, трудно будет предугадать его реакцию со слоем лакокрасочного покрытия автомобиля.

Но, даже если первоначальный эффект порадует, никто не скажет, как долго он продлится и каким образом будет терять свои свойства, не повредит ли краску автомобиля.

Подготовка к нанесению

Перед тем как нанести жидкое стекло, нужно проверить комплектацию полироли. В нее должны входить такие приспособления как: отвердитель и базовый состав, пипетка (необходима для смешивания), специальная фибра для ручной полировки, защитные перчатки, полотенца и мягкая губка. Если чего-то не хватает, надо докупить это сразу, перед началом проведения процедуры.

Далее подготавливается поверхность автомобиля. Подходить к этому процессу надо со всей ответственностью, от него зависит результат проделанной работы. Для этого автомобиль необходимо очистить от грязи. Если на поверхности есть царапины, микротрещины, сколы, требуется отполировать кузов. Поверхность, на которую будет наноситься защита, должна быть максимально ровной. После мойки авто проводится обезжиривание и сушка поверхности. Для обезжиривания стоит использовать специальные средства.

Что бы обезжирить поверхность применяйте только профессиональные препараты, разработанные специально для автомобилей.

Если автомобиль уже покрыт полиролью, то старый слой требуется удалить. Это делается для обеспечения большей длительности срока службы нового покрытия. После удаления старого слоя автомобиль моют водой без применения шампуней.

Немаловажным этапом будет подбор площадки для проведения работы. Самое оптимальное – сухое, хорошо проветриваемое место, с температурой 10-40 градусов. Проводить полировку надо в чистом помещении, где не будет вероятности засорения поверхности пылью и грязью. Также нельзя допускать попадания солнечных лучей на обрабатываемый участок.

Как правильно наносить

Когда процедура очистки проведена, можно приступать к нанесению жидкого стекла на кузов. Технология нанесения стекла достаточно проста, но требует большой внимательности. Перед обработкой всего автомобиля желательно протестировать состав, покрыв им небольшой участок.

В основной состав надо добавить отвердитель. Наносить жидкое стекло рекомендуется на каждый элемент отдельно, тогда покрытие будет равномерным. Для этого средство наносят на самый край специальной губки, идущей в комплекте. Далее нужно площадь равную примерно 0,5 кв.м. обработать легкими движениями.

Наносить стекло необходимо последовательно, участок за участком, распределяя его тканью или губкой. Инструменты для проведения полировки должны быть строго те, которые рекомендует производитель. Добавленные в комплект ткани распределяют состав по автомобилю, не впитывая его, что является их отличительной особенностью. Нельзя допускать круговых или любых других хаотичных движений: они должны быть ровными, спокойными, вертикальными. Если обрабатываемая деталь маленькая, допустимо горизонтальное нанесение состава. Это нужно для:

  • Программирования плоскости для лучшего скатывания с нее воды;
  • Более равномерного нанесения средства, без излишков;
  • Такой слой получается пригодным для нанесения восков машинкой для полировки.

Через некоторое  количество времени, которое зависит от применяемого состава, средство располировывается специальной тряпкой или салфеткой. Время ожидания укажет инструкция по применению. Стекла одних фирм располировываются сразу после нанесения, т.к. состав очень быстро схватывается и можно попросту не успеть распределить его. Другие фирмы предлагают подождать 45 – 60 минут.

Для полировки кузова жидким стеклом применяются салфетки или ткань из комплекта. Здесь, как и при нанесении состава, важна плавность и размеренность движений. Средство втирается аккуратно, нельзя оставлять его излишки и неровности.

В зависимости от состава полироли, наносить на автомобиль требуется от 1 до 10 слоев. Время высыхания жидкого стекла зависит от его марки (от 8 до 24 часов).

Сразу после обработки машины надо дать ей постоять 2-3 часа. В первые сутки после обработки нельзя мыть авто с применением моющих средств.

Последующий требующийся для обработанного автомобиля уход включает в себя:

  1. Мытье водой без добавления химикатов.
  2. Отказ от использования жестких щеток и губок; бесконтактная мойка.

Чем убрать жидкое стекло с автомобиля

Защитное покрытие при необходимости удаляется. Делается это при помощи мелкообразивной палироли (Liquid Compound 9800, Micro Rubbing Compound).

Плюсы и минусы

Недостатки:

  • К самым большим недостатком относится высокая цена на стекло;
  • Необходимость делать поправки на хрупкость покрытия при эксплуатации автомобиля;
  • При несоблюдении технологии нанесения стекла, последствия могут быть плачевными, а деньги безвозвратно потерянными.

Преимущества:

  • Улучшается внешний вид автомобиля;
  • Цвет покрытия становится глубже;
  • Усиливается блеск;
  • Покрытие стеклом имеет продолжительный период действия – от 0,5 до 1,5 лет;
  • Гидрофобный эффект стекла способствует облегчению ухода за автомобилем;
  • Накапливание пыли снижается благодаря антистатическим свойствам материала;
  • Внешняя среда воздействует на покрытие, а находящаяся под ним краска остается невредимой;
  • Для ремонта или замены отдельных частей автомобиля полного снятия стекла не требуется, т.к. стеклянное покрытие абсолютно прозрачное и цвет машины останется неизменным.

Сколько стоит средство и процедура

Стоимость покрытия автомобиля жидким стеклом выше, чем цена на обычную полироль. Цена составит от 3 до 6 тысяч, если обрабатывать поверхность самостоятельно. В техцентре стоимость обслуживания доходит до 18000 и больше, это зависит от нескольких факторов:

  • Класс автомобиля;
  • Наличиствующее ЛКП;
  • Вид наносимого покрытия;
  • Количество наносимых слоев.

С учетом перечисленных плюсов и минусов, жидкое стекло занимает одну из ведущих позиций среди защитных средств для автомобилей. Если имеется возможность покрыть им машину, но вы сомневаетесь, то стоит откинуть сомнения, данная полироль того заслуживает.

infokuzov.ru


Смотрите также