Объем багажника лансер 9 седан


Технические данные LANCERа 9 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Седан Митсубиси Лансер 9 – технические характеристики кузова

Четырехдверный, трехобъемный седан Mitsubishi Lancer IX относится к автомобилям класса «С». Особое внимание создателей Митсубиси Лансер 9 к характеристикам безопасности кузова не случайно. В свое время (1998 год), продажи Лансера в Европе провалились именно по причине низкой безопасности кузова. Слава богу, японцы вовремя взялись за ум и к моменту выхода в свет Lancer IX этот недостаток был полностью устранен. Клетка кузова автомобиля наделена жестким каркасом, с дополнительными ребрами, установленными по бокам и в дверцах. Также в конструкции кузова присутствуют узлы и детали с заранее запрограммированным распространением силовой нагрузки при столкновениях и сминаемые элементы. Гарантия кузова от сквозной коррозии -12 лет.

Габариты Ланцер 9 соответствуют регламентам гольф-класса. В целом автомобиль выглядит компактно, но в тоже время он достаточно просторный.

Седан Митсубиси Лансер 9 -размеры кузова:

• Длина — 4535 мм;

• Ширина – 1715 мм;

• Высота – 1445 мм;

• Клиренс – 165 мм;

• Колесная база – 2600 мм.

Салон Лансер 9 удобен и практичен и полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к степенному семейному авто. Стоит заметить, что у модели Лансер 9 размеры багажника одни из самых солидных в классе – 430 литров.

Интерьер седанов Lancer IX, которые официально продавались в салонах дилеров Mitsubishi, исполнен по-спартански лаконично. Оснащение «серых» моделей (реэкспорт из США и стран Азии) выглядит намного ярче и богаче. Как правило, там присутствует высококлассная мультимедиа-система с ЖК-монитором, кожаный салон, стильные вставки «под дерево», руль от Momo, люк с электроприводом и прочие атрибуты высокой комплектации. Такие автомобили до сегодняшнего дня пользуются успехом на вторичном рынке. Их нетрудно узнать по штильдикам Mirage, Ralliart или Virage.

Недостатки кузова Mitsubishi Lancer IX (седан):

• «Хрупкое» лаковое покрытие.

• Легкосминаемые крепления переднего бампера.

Оценка Lancer IX на американских краш-тестах – 4 звезды. Тестирование Euro NCAP для этой модели не проводилось.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики — двигатель, трансмиссия, ходовая часть

Линейку моторов Mitsubishi Lancer IX составляют бензиновые ДВС трех серий – 4G1, 4G6 и 4G9.

Двигатели Митсубиси Лансер 9 серии 4G1 входят в семейство атмосферных моторов Mitsubishi Orion:

• 4G13 – четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью 73 лошадиные силы. Расход топлива (комбинированный цикл) – 5,8 литра /100 км. Агрегируется с 5-ступенчатой МКПП.

• 4G15 – 92-сильный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. На 100 километров пути расходует в среднем 6,3 литра горючего. На российский рынок не поставлялся. Работает как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-позиционным автоматом.

• 4G18 – четырехцилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра. По данным статистики – это самый востребованный двигатель для Мицубиси Лансер 9, проданных в РФ. Средний расход горючего на 100км пробега – 6,7 литров. Адаптирован для работы с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с 4-позиционной автоматической трансмиссией.

Все двигатели Mitsubishi Orion, используемые в комплектациях седана Лансер 9 построены по схеме SONC (один распределительный вал). Нормы токсичности –Euro 4. На российском рынке версия седана Митсубиси Лансер 9 автомат с двигателем 4G18 после 2005 года оснащалась также 6-диапазонной трансмиссией типа INVECS III CVT(продано 600 экземпляров).

Моторы серии 4G6 принадлежат к семейству Mitsubishi Sirius. В их число входят:

• 4G63 – четырех цилиндровый, 135-сильный мотор с объемом 2.0 литра, с двумя распределительными валами (DONC). Средний расход топлива на 100 км пробега – 7,6 литра. На российском рынке был представлен только с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

• 4G69 – двигатель SONC с объемом 2.4 литра и мощностью 162 лошадиные силы. Этот мотор был создан специально для американского рынка и только для версии Лансер 9 автомат (Ralliart) с 6-диапазонной АКПП в качестве трансмиссии. Средний расход топлива — 8,8 литров/100 км.

Серия двигателей 4G9, созданных по технологии MIVEC, которая обеспечивает электронную синхронизацию работы цилиндров в 2-х разных режимах – отдельно при низких и при высоких скоростях – представлена мотором 4G93GDITurbo. Этот 160-сильный силовой агрегат с объемом 1,8 литра способен разогнать седан до скорости 100 км/час за 8,9 секунды. При этом средний расход топлива составляет 6,6 литров/100 км . К сожалению, автомобиль Lancer IX седан с этим мотором в Россию официально не поставлялся.

Седан Мицубиси Лансер 9 — характеристики ходовой части:

• Передняя подвеска – независимые стойки Макферсона;

• Задняя подвеска – независимая «многорычажка» + стабилизатор поперечной устойчивости;

• Рулевое – реечного типа с гидроусилителем;

• Тормозная система – дисковая с антиблокировкой ABS.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer: надежный товарищ — журнал За рулем

Если автомобиль служит своему хозяину верой и правдой на протяжении многих лет и взамен практически ничего не просит, к нему начинаешь отно­ситься как к проверенному и надежному другу, который никогда не подведет.

Именно таким оказался Mitsubishi Lancer прошлого, девятого, поколения.

Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)

Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)

Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)

Mitsubishi Lancer IX

Когда в 2003 году у нас стартовали продажи нового Mitsubishi Lancer, очередь на него растянулась на несколько месяцев. Ажиотажный спрос объяснялся оптимальным сочетанием цены, качества и проверенной временем надежности модели. Ведь предыдущие поколения официально продавались у нас едва ли не с начала 90-х, и наши соотечественники уже привыкли ассоциировать имя Lancer с прочностью и долговечностью. И даже после снятия Lancer IX с производства в 2007-м продажи машины возобновились спустя пару лет. Седан под назва­нием Lancer Classic продавали па­раллельно с десятым «Лансером».

Mitsubishi Lancer выпускался в кузовах седан и универсал. Причем обе модификации стартовали одновременно. После рестайлинга 2005 года модельная гамма пополнилась заряженной полноприводной версией Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором мощностью 280 л.с. У нас, как водится, наибольшим спросом пользуются седаны. На универсалы приходится всего 5–8% от общего числа представленных на вторичном рынке «Лансеров», а Evolution IX и того меньше. Превалируют дилерские версии. Есть также экземпляры из Америки и Японии, но они погоды на рынке не делают. Российские варианты предпочтительнее при покупке. К тому же они изначально довольно богато укомплектованы.

Mitsubishi Lancer IX

Интерьер вовсе не выглядит устаревшим, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эргономики отметим лишь отсутствие регулировки руля по вылету

Интерьер вовсе не выглядит устаревшим, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эргономики отметим лишь отсутствие регулировки руля по вылету

Интерьер вовсе не выглядит устаревшим, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эргономики отметим лишь отсутствие регулировки руля по вылету

Mitsubishi Lancer IX

Щитки приборов на модификациях с «автоматом» и механической коробкой различаются

Щитки приборов на модификациях с «автоматом» и механической коробкой различаются

Щитки приборов на модификациях с «автоматом» и механической коробкой различаются

Отечественные дилеры продавали Mitsubishi Lancer 2005 модельного года в трех уровнях оснащения. Базовая версия Invite (с мотором 1,3 л) комплектовалась ABS, кондиционером, фронтальными подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол. А 1,6-литровый вариант дополнительно располагал обогревом передних сидений. Исполнение Invite+ вдобавок подразумевало противотуманные фары, климат-контроль вместо кондиционера и боковые подушки безопасности. Рулевое колесо обшивал

www.zr.ru

2003 Mitsubishi Lancer IX 1.6i 16V (98 Hp)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer IX 1.6i 16V (98 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Базовая информация
МаркаMitsubishi
Модель Lancer
Поколения Lancer IX
Модификация (двигатель) 1.6i 16V (98 Hp)
Начало выпуска 2003 г
Оконч. выпуска 2007 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 11.8 сек
Время разгона 0 - 62 mph11.8 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.2 сек
Максимальная скорость 183 км/ч 113.71 mph
Двигатель
Мощность 98 лс @ 5000 об./мин.
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об./мин. 110.63 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1584 см396.66 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 in.
Ход поршня 87.3 мм 3.44 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1185 кг 2612.48 lbs.
Допустимая полная масса 1750 кг 3858.09 lbs.
Объем багажника минимальный 430 л 15.19 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4480 мм 176.38 in.
Ширина 1695 мм 66.73 in.
Высота 1445 мм 56.89 in.
Колесная база 2600 мм 102.36 in.
Колея передняя 1470 мм 57.87 in.
Колея задняя 1470 мм 57.87 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Привод Передний
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/60 R15
Размер дисков 6J x 15

www.auto-data.net

Размеры багажника — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Кому-то будет полезно, кому-то нафиг не надо.
И так погнали. Это возможно первая версия, может придется что-то где то подправить…

1. Ниша багажника

Полный размер

ниша


A — ширина ниши снизу — 930 мм (93 см)
B — глубина ниши снизу — 300ммм (30 см)
C — глубина ниши сверху 150 мм (15 см)
D — ширина ниши сверху 780мм (78 см)
E — высота ниши (от пола до усилителя) 330 мм (33 см)
F — ширина с углублениями в нише между спинкой сидушки и усилителем — 1050 мм (105 см)

2. Основной объем багажника

Полный размер

Основной объем


A — глубина снизу от спинки сидушки — 880 мм (88 см)
B — ширина снизу — 900 мм (90 см)
C — ширина сверху — 1300 мм (130 см)
D — глубина сверху от усилителя — 560 мм (56 см)
E — глубина сверху от спинки сидушки — 650 мм (65 см)
F — высота — 430 мм (43 см)
G — глубина от усилителя — 560 мм (56 см)

3. Погрузочные параметры и ниши основного объема

Полный размер

погрузочный и ниши


A — ширина ниши (самое широкое) — 1460 мм (146 см)
B — ширина ниши (самая узкая часть) — 1300 мм (130 см)
C — нижняя часть проема — 900 мм (90 см)
D — высота проема — 300 мм (30 см)
F — верхняя часть проема — 1030 мм (103 см)
G — ширина проема под стеклом — 800 мм (80 см)

4. Сложенная спинка

Полный размер

сложенная спинка


A — длина от спинки пассажирской сидушки сдвинутой максимально вперед до края багажника — 1900 мм (190 см)
-длина от спинки сидушки сдвинутой максимально назад — 1600 мм (160 см)
B — ширина при сложенной спинке (маленькой) — 580 мм (58 см)
C — ширина при сложенной спинке (большой) — 880 мм (88 см)

Всем мир и ровных дорог!

www.drive2.ru

Лансер 9. Отзыв реального владельца. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Пока Лансер не ломается, решил написать отзыв о своём 15 летнем автомобиле с одним владельцем и о тех оригинальных запчастях, которые должны были уже сломаться.

Мифы и легенды.
Рулевая рейка.
Первый раз я услышал про рулевую рейку лет через 7-9 после покупки(Это был пик популярности девятого Лансера на вторичном рынке). Меня один парень остановил на парковке супермаркета и спросил про тачку, он хотел себе такой же взять. И я от него услышал, что рулевая рейка — слабое место автомобиля. Я был сильно удивлён на тот момент, и оказалось, что действительно, у многих в интернете она умирает. Вот через 15 лет эксплуатации у меня стоит оригинальная рейка без признаков проблем. Что же я делаю не так, подумал я, и вспомнил, что отец меня всегда учил никогда не выкручивать руль до упора, а недавно я учил жену водить, и удивился, когда она выкрутила руль в повороте до максимума, что услышал удар. И тогда уже ей я советовал не выкручивать так. А если выкрутила, верни на половину оборота назад. Так радиус разворота становится больше, но машина не испытывает ударных нагрузок биения руля в крайних положениях. Заезжать в повороты нужно будет просто плавнее, соответсвенно и скорость при этом должна быть ниже. Плюсом к этому правилу, никогда не кручу руль без движения авто. Хочешь повернуть, начни движение, и уже в движении крути баранку. В движении нагрузки на рейку меньше. Банальный пример, авто без ГУРа, напирмер, девятка, там руль на месте не сдвинешь, чуть начал движение — он уже как пушинка. А любая нагрузка на элемент приводит его к быстрому выходу из строя. Миф рассеян. Вы сами убиваете свою рейку, выкручивая руль в стопор с характерным ударным звуком или стоя на парковке. Если этого не делать, то оригинал живет 15 лет. Да, и кстати, жижу менял там два раза. Оба раза удивлялся, зачем туда люди додумались лить ATF, вместо PSF. Это разные жидкости, да, они обе маслянистые, но тогда начните лить в движок растительное, это же тоже масло. В общем неправильная эксплуатация и неправильное обслуживание убивает рейку, а не "миф" о болезнях этого автомобиля.

Тормозные диски.
Говорят, что тормозные диски на Лансере гавно. Что их ведёт сразу после покупки и менять нужно только на перфорированные, тогда будет все хорошо. Как бы не так. Езжу всё ещё на оригинальных тормозных дисках. Запас по регламенту в прошлом году составлял 3мм, а это где-то как раз лет 5. И опять же вопрос, что я делаю не так, почему мои диски не ведёт, а остальные ведет? Не могли же мне одному подсунуть керамику на заводе? Конечно нет, я просто пользуюсь мягкими тормозными колодками, которые стачиваются сами, а не точат диск, разум подсказывает что так оно и должны быть. Замена тормозных колодок легче и дешевле, чем покупать диск + новые колодки к нему. Плюс ко всему, я часто использую торможение двигателем, это когда включаешь пониженную, и автомобиль замедляется быстрее, чем на повышенной передаче просто отпустить газ. Кстати, на серпантине Сочи очень часто встречается знак «тормози двигателем», не понимаю, почему водители пренебрегают этим. А хотя знаю, несоблюдение скоростного режима. К автомобилям с автоматической коробкой передач это тоже относится. Убираешь ногу с газа, и авто тормозит. Может сказываться моя регулярная проверка тормозных суппортов, которые тоже могут влиять на нагрев диска. Если клинят суппорта, диск может разогреться до красна, лужа, и вы попали на замену диска. Не пренебрегайте регулярным обслуживанием суппортов, цена вопроса копеечная, если подходить с умом. Ах, да, это не Эво, и оттормаживаться на каждом светофоре с 200 до 0 убьёт любой диск любого авто, а вскоре и водителя, за несоблюдение скоростного режима.

Масложор. Миф или реальность.
Тут я однозначно сказать не берусь, потому что в этом году сам избавился от этой проблемы, но посудите сами, я лечил масложор на 200 000 пробега, а не на 100. И к этому есть ряд причин. 1. Я залил некачественное масло в двигатель. Это я обнаружил уже после. 2. Подошёл регламент замены маслосъёмных колпачков. Из срок жизни 150-200 тысяч. 3. Как следствие их первых двух, у меня закоксовались маслосъёмные кольца, что и привело к повышенному потреблению масла — 1 литр на тысячу км. То есть я за одно ТО брал две 4 литровые баклажки масла. Одну на ТО, 3 литра в входит в двигатель 4G18. И 4+1 доливал до следующего ТО, в год я проезжаю 7-10 тысяч км, то делаю каждые 7. Масложор ли это, или своевременный износ запчастей? Мне кажется тут играет больше адекватная эксплуатация автомобиля в нужных оборотах на нужных скоростях. Двигатель высокооборотистый, тошниться на нем 60км на пятой передачи дурной тон. Привод помпы охлаждающей жидкости связан ремнём со шкивом коленвала, следовательно, чем выже обороты — тем лучше охлаждение. Я езжу 60км/я на третьей передаче. В городе 4 передачей практически не пользуюсь. Пятая только для трассы 130-140км/ч на разрешённых участках. Нормальные обороты для двигателя, когда износ минимален 3-4 тысячи об в мин. На этих оборотах наступает Макс крутящий момент, и уже при переключении на повышенную у вас будет 2.5 тыс оборотов на тахометре, что считаю минимальным для этого двигателя.

Расход 9 литров по городу — это нормально?
Нет, это многовато. Я обычно укла

www.drive2.ru

Обзор просторов салона и багажника — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Вот решил, наконец, немного обновить старую запись о просторе багажника, добавив еще немного салонного,
в котором, по-моему, более чем просторно…

…тем более задним пассажирам…

… даже с полностью(!) отодвинутыми назад передними креслами)


Кстати, задние спинки регулируются по наклону: от вертикального положения до угла, при котором можно подремать (если российские дороги позволят…)

А так выглядит пустой багажник Lancer IX "Вагон" с одной отложеной спинкой.

Но в моем исполнении на сегодня он несколько иначе устроен:


аккумулятор для классики, огнетушитель на 2кг (который ни в один ящик не лезит), ящик со всевозможными нужностями и ненужностями, за коим еще прячутся под желтой стрелкой два пакета с рабочей одежкой, питьевая вода в баклашке, в зеленой полуторке непитьевая вода, литр дистиллированной воды, балонник забыл спрятать в подполье, пакет со всякими шампунями-полиролями-очистителями… И еще вон там справа за пакетом спрятался кейс с инструментами и маленький раскладной стул) Лежат плашмя и над ними еще много свободного пространства)

Еще конечно есть само подполье, в котором также много чего (типа аптечки, триугольника, насоса ручного, книжек некоторых, противооткатных, еще одного крестового балонника…) и ящечки побокам (4 штуки).

п.с. Нашел весенние фотки: привозил в деревню покрышки (вазовские) 6 пар) Влезло бы и больше, но на передние спинки нечего было натянуть, чтобы не запачкать, и пассажирское не отодвигал вперёд)

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.0T 4WD 525Hp&580Nm › Бортжурнал › Лансер 9 — Жесткий пол багажника, высокий подлокотник CS5W

Приветствую всех читателей драйва.

Машина на сегодняшний день глобально построена по железу. Подкачать подвеску, усилить мотор, поработать с трансмиссией это, конечно, все хорошо и можно, но надо понимать, что самым быстрым никогда быть, тем более глупо затачивать авто только для езда по прямой на 402м, отдавать отчет что всегда будут более быстрые спортивные снаряды, тем более строить это из Лансера, не та заготовка. Цель у авто остаться универсальной машиной и при желанию комфортно использовать на каждый день.
Поэтому никакого корчинга без салона, экстремального топлива, а только общедоступное с колонки, нет громкому выхлопу, мотор не отжат в последние сопли, так что дристнул от светофора до светофора и в ремонт.)
И так имеем быструю, неприхотливую к покрытию, в меру экономичную, с определенным комфортом, не совсем Жигуль.)
К слову экономичность сейчас такая: на боевой прошивке, если не наваливать в пол между светофорами, а ездить как все, то последние показатели между заправками до полного отстрела пистолета вышло 44л на 365км — смешанный цикл 50 город и 50 трасса, расход округленно 12л на 100км.

Теперь делаем небольшой уклон в сторону повышения комфорта. жертвуем увеличением дополнительной массы на 20+кг. Ранее был внедрен ETACS от Cedia, электроскладывающиеся зеркала, дистанционный ключ со штатной сигнализацией, автосвет+ДХО.
Теперь двигаемся дальше.
В салон установлен высокий подлокотник от CS5W, в багажник жесткий пол.Обшивка получилась чуть светлее штатной, дверца на амортизаторе.
Пол куплен на просторах драйва у Geek174, спасибо Роману.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем мира и правильного дооснащения в машину!

www.drive2.ru


Смотрите также