Новый кроссовер киа стоник в россии


Фирма Kia представила новый субкомпактный паркетник Stonic — журнал За рулем

Спустя неделю после дебюта нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona представлена аналогичная модель под брендом Kia. Какой из двух «корейцев» симпатичнее?

Kia Stonic

Kia Stonic

Российским автолюбителям только и остается, что сравнивать дизайн Hyundai Kona и Kia Stonic по картинкам — увы, ни одна из новинок в нашу страну официально поставляться не будет, хотя потенциальный интерес к ним большой. В линейке Hyundai за сегмент субкомпактных кроссоверов в России отвечает Creta, у Kia эту нишу с известной натяжкой закрывает модель Soul.

Hyundai Kona

Hyundai Kona

Техническое родство Стоника и Коны представляется пока что темной областью. В Hyundai утверждают, что их машина разработана на полностью новой платформе, которая рассчитана, в том числе, на полный привод. Stonic же пока заявлен исключительно с передним приводом, при этом ранее сообщалось о том, что в его основе — шасси Kia Rio последнего поколения. Интерьер Стоника практически такой же, как у хэтчбека Rio европейского образца, но с немного измененной формой передней панели и набором ярких цветных вставок.

Kia Stonic

Kia Stonic

В линейке двигателей значатся бензиновые атмосферники 1.2 (84 л.с.) и 1.4 (99 л.с.), бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и некий новый 1,6-литровый турбодизель. По коробкам передач информации нет, равно как и об архитектуре подвесок. Kona, напомним, в зависимости от модификации может иметь заднюю полузависимую либо многорычажную независимую подвеску. Зато известно, что кузов Стоника, так же как и Коны, на 51% состоит из высокопрочной стали. Кроме того, заявлен «один из самых больших багажников в своем классе» — объемом 352 литра.

Kia Stonic

Kia Stonic

Поскольку Stonic ориентирован, главным образом, на рынки Европы и США, то оснащение средствами активной безопасности у него на высоте: система автоматического аварийного торможения, умеющая распознавать пешеходов, система мониторинга слепых зон, система контроля за полосой движения, система распознавания дорожных знаков, система слежения за степенью усталости водителя, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний.

На европейском рынке Kia Stonic появится в продаже уже в третьем квартале текущего года.

  • С учетом пропорций и отсутствия полного привода Kia Stonic можно вполне назвать не кроссовером, а кросс-хэтчбеком. Любопытно, что в Китае в апреле этого года был представлен местный вариант Стоника под названием K2 Cross.
  • В России совсем скоро состоится официальная премьера седана Kia Rio нового поколения, который будет отличаться от китайского и американского собратьев.
  • В мае в России стартовали продажи хэтчбека Kia Picanto третьего поколения.
  • В начале 2018 года к нам приедет эффектный среднеразмерный фастбек Kia Stinger — решение об его поставках уже принято.

www.zr.ru

маленький кроссовер на базе Rio — Авторевю

Компания Kia рассекретила маленький кроссовер Kia Stonic — родного брата паркетника Hyundai Kona, представленного неделю назад. И если Kona оказалась компактнее хорошо известной нам Креты, то Stonic еще чуть меньше. Длина — 4140 против 4165 мм у Коны, а высота — 1520 против 1550 мм. Даже колесная база на два сантиметра короче: 2580 мм. Новинка обладает «легковыми» пропорциями и выглядит скорее «приподнятым хэтчбеком», чем полноценным кроссовером. 

Напомним, что концерн Hyundai-Kia продает кроссовер Kona там, где не представлена Creta, которую сейчас выпускают в России, Китае, Латинской Америке и Индии. То есть ареал обитания Коны — это в первую очередь Корея, Европа и США. Поэтому логично предположить, что и Stonic будет ориентирован на те же рынки.

В России Kona и Stonic не появятся, а жаль. В отличие от оформления эксцентричной Коны с двухэтажной оптикой и необычными наплывами серого пластика на бамперах, дизайн Стоника — сама традиционность. По-рыбьи раскрытые воздухозаборники придают кроссоверу мрачноватый вид, но положение спасает легкомысленная двухцветная окраска кузова по мотивам концепт-кара Kia Provo 2013 года. На фотографиях есть только одно сочетание цветов — серебристый с оранжевым, но корейцы обещают паркетнику двадцать вариантов окраски с пятью разными колерами для крыши.

Салон практически полностью повторяет хэтчбек Kia Rio для европейского рынка: та же передняя панель с горизонтальным формообразованием и слегка развернутой к водителю центральной консолью, «телевизором» мультимедийной системы и блоком климат-контроля с «парящими» кнопками, тот же руль в спортивном стиле. Но и здесь царство темного пластика оживлено яркими вставками в цвет крыши. Объем багажника — 352 литра.

Имя Stonic — это комбинация слов «speedy» («скоростной») и «tonic» («тонизирующий»). Но, как ни странно, самого «скоростного» и «тонизированного» двигателя новинке не положено: 177-сильный бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI, который есть у Коны, на Stonic ставить не будут. На европейском рынке выбор ограничат турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.), дизелем 1.6, а также парой безнаддувных бензиновых двигателей объемом 1,25 (84 л.с.) и 1,4 л (99 л.с.), которые для Коны не предлагаются. Впрочем, нельзя исключать, что в Корее и США будут доступны и другие моторы.

Самая маломощная версия имеет пятиступенчатую «механику», остальным положена шестиступенчатая коробка передач. Семиступенчатый «робот» будут устанавливать только на 120-сильные версии, причем лишь со следующего года.

Странно и то, что Kia Stonic не будет предлагаться с полноприводной трансмиссией, хотя техническая возможность для этого есть: полноприводный Hyundai Kona изначально включен в программу. В Kia объясняют это тем, что у модели отсутствуют «кроссоверные гены», а доля полноприводных версий на рынке компактных паркетников не превышает восьми процентов. В качестве компенсации — лишь электронная система, имитирующая самоблокирующийся дифференциал с помощью тормозов. Кроме того, не будет у Стоника и электрической версии, хотя для Коны она запланирована.

Премьеру Kia устроит на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а начало продаж запланировано на конец третьего квартала — то есть на тот же сентябрь. А так как в России Stonic ждать пока не приходится, то ниша компактного кроссовера для марки Kia снова останется свободной. Ведь близнеца Креты для развивающихся рынков — паркетник KX3 — у нас тоже продвигать не планируют.

autoreview.ru

Доберётся ли Киа Стоник до России?

Конечно же, всех российских поклонников марки Kia в первую очередь интересуют два вопроса:

Доберётся ли Киа Стоник до России?

Когда ждать Киа Стоник в России?

Новый кроссовер Stonic уверенно набирает популярность на рынке Южной Кореи, старт продаж в которой состоялся в июне 2017 года. В пресс-центре Kia заявили, что дилеры собрали более 2 500 заявок на автомобиль лишь за первый месяц, притом, что руководство бренда планировало реализовывать ежемесячно около 1 500 экземпляров модели KIA Stonic.



В настоящее время кроссовер Kia Stonic доступен в Южной Корее с дизельным двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 110 лошадиных сил и передним приводом.

Основные покупатели нового кроссовера: молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет.

До конца 2017 года кроссовер Stonic должен появится на рынке Европы. А уже в начале 2018 года должны начаться продажи кроссовера в США. А вот о сроках поставки Kia Stonic в Россию, официальные лица компании прогнозов делать не стали.

Между тем, интересные новости приходят из Украины: По заявлениям украинских СМИ в сентябре 2017 года на Корейском заводе Kia Motors начинается производство компактного кроссовера Kia Stonic для рынка Украины. Появление автомобиля в Украине ожидается конце 2017 года.

Следует отметить, что рынок Южной Кореи и рынок Европы компания Hyundai Motor (головная компания Kia Motors) рассматривает как приоритетные для продаж нового кроссовера и именно на этих рынках ждет максимальной отдачи.

Всё это происходит на фоне снижения мировых продаж компании Hyundai в мире как в 2016 году:



Южнокорейская Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors сократили продажи в мире в прошлом году на 2% до 7,88 млн автомобилей. Это первое падение совокупного показателя продаж компаний с 1998 года. Результат 2016 года оказался хуже собственного прогноза компаний, составлявшего 8,13 млн машин, отмечает CNBC. В том числе Hyundai планировала реализовать 5,01 млн машин, Kia — 3,12 млн. Реальные продажи составили соответственно 4,86 млн и 3,02 млн автомобилей.

так и в 2017 году:

В июне 2017 года Hyundai Motor удалось реализовать по всему миру 376 109 автомобилей, что меньше прошлогоднего результата на 15,5%. Продажи за рубежом упали на 16,2% и составили 314 272 машины, что объясняется падением китайского рынка.

Kia Motors Rus

Однако продажи компании Kia в России, показали рост по сравнению с аналогичным периодом 2016 года:

По итогам первого квартала отмечен рост 13,5% относительно аналогичного показателя предыдущего года. Всего за три первых месяца 2017 года было реализовано 37 310 новых автомобилей KIA. Согласно предварительным данным, рыночная доля KIA в первом квартале 2017 года увеличилась на 1,3 процентных пункта по сравнению с аналогичным показателем 2016 года и составила 11,6%.

Следует отметить что «локомотивами» марки Kia в России стали:



  • Kia Rio (21 101 проданный автомобиль за первый квартал 2017 года)
  • Kia Sportage (5 145 проданных автомобиля за первый квартал 2017 года)

Отсутствие полноприводной версии кроссовера и ориентированность на молодых покупателей, к сожалению, играет против вероятного появления Kia Stonic на российском рынке, однако в модельном ряду Kia в России явно есть место для компактного кроссовера, но ждать Kia Stonic в России можно не раньше 2018 года.

stonickia.ru

Корейцы представили кроссовер Kia Stonic не для России — ДРАЙВ

Компания KIA правильно делает, что стремится в сегмент кроссоверов класса B+. Уже сейчас в Европе ежегодно покупают 1,1 млн таких машин (около 7% от общего сбыта), а к 2020 году спрос превысит два миллиона автомобилей.

Неделю назад мир увидел паркетник Hyundai Kona. Стильная мускулистая внешность, ситроеновская передняя оптика, компактный кузов и шасси от нового Соляриса. Неплохой набор, доступный в Европе и США, но не в России, где нам предлагают Крету, на которую без слёз не взглянешь. А теперь состоялся дебют кроссовера Kia Stonic, построенного на платформе Коны. Автомобиль, название которого образовано от сочетания слов speedy («скоростной») и tonic («тонизирующий»), тоже выглядит приятно, и он также не заставит долго искать парковочное место в тесном мегаполисе. Наконец, он, как и Kona, едва ли доберётся до нашего рынка. Чего же мы не получим?

Двухцветная окраска кузова позволит клиентам выбрать один из 20 возможных вариантов. Объём багажника равен 352 л. Например, у модели Ford Ecosport этот показатель достигает 333 л, а у Peugeot 2008 ― 360 л.

Даже в самой простой версии мультимедийная система поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а в качестве опции доступны камера заднего вида и навигация. Также Stonic можно укомплектовать однозонным климат-контролем, трёхступенчатым подогревом сидений, «круизом» и кожаной отделкой кресел.

Точных данных по габаритам пока нет, но Kia Stonic не должен сильно отличаться от родственной Коны. То есть длина кузова, скорее всего, не превысит 4,2 м, а ширина и высота ― 1,8 и 1,6 м соответственно. Колёсная база составит 2600 мм. Столько же, к слову, у Коны, а также у седанов Hyundai Solaris и Kia Rio последних поколений. Если сравнить Stonic с Кретой, то окажется, что кроссовер для России длиннее и выше, но с меньшим на сантиметр расстоянием между осями. Кузов новинки на 51% сделан из высокопрочной стали, которую концерн Hyundai-KIA производит самостоятельно. Спереди ― подвеска McPherson, сзади ― скручивающаяся балка. Полный привод не предусмотрен.

На страже активной безопасности находится целый комплекс электронных ассистентов ― система автоматического торможения, мониторинг разметки с удержанием в полосе, слежение за мёртвыми зонами и автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний.

www.drive.ru

Технические характеристики Kia Stonic | Kia Stonic

На старте продаж для нового кроссовера Киа Стоник предусмотрено 3 легких бензиновых и 1 дизельный двигатель. Все варианты двигателей будут доступны с 5-ти и 6-тиступенчатой механической трансмиссией. Семиступенчатая роботизированная коробка передач будет доступна для 120-сильного бензинового двигателя, а также дизеля. Привод будет доступен только на передние колеса.

В Украине KIA Stonic доступен пока только с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра мощностью 99 л.с. Дизельный двигатель для KIA Stonic доступен только на домашнем рынке Южной Кореи.


Габариты KIA Stonic

Внешние размеры Киа Стоник 4140 мм х 1760 мм х 1520 мм. Длина нового кроссовера аналогична модели KIA Soul, однако он на 95 мм ниже и на 40 мм уже.

  • длина — 4140 мм
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1520 мм
  • ширина колесной базы — 2580 мм
  • передний свес — 830 мм
  • задний свес — 730 мм
  • передняя колея — 1532 мм
  • задняя колея — 1539 мм
  • клиренс — 183 мм
  • объем багажника — 351 литров
  • объем топливного бака — 45 литров.


Размеры салона KIA Stonic

Все версии Stonic имеют только ручную регулировку передних сидений, однако регулировки простые и понятные. Тем не менее, выбрать идеальное положение водителя будет непросто, потому что сложно сделать точную настройку. Задние сиденья не так велики, но вполне комфортны для коротких поездок, однако для длительных путешествий они вряд ли подойдут.

Stonic хорошо подготовлен к хранению всяческих мелочей: перчаточный ящик вместительный, а карманы передних дверей большие и вполне способны вместить 1,5-литровую бутылку. Карманы задних дверей немного меньше, но все еще довольно большие. Кроме того, в центральном тоннеле имеются подстаканники и место для хранения мелочей.

Емкость багажника составляет внушительные 351 литров, кроме того спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, позволяя размещать в багажном отделении более громоздкие вещи. С полностью сложенными сидениями заднего ряда пространство увеличивается до 1155 литров. Пол практически полностью плоский, что облегчает загрузку больших предметов.



Двигатели Kia Stonic: три бензиновых и один дизельный

Kia Stonic T-GDI 1.0

В Европе в качестве основного двигателя модели предусмотрен бензиновый 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1,0 T-GDI мощностью 120 лошадиных сил. Также будут доступны два бензиновых двигателя без турбонаддува объемом 1,2 литра и 1,4 литра, мощностью 84 и 99 лошадиных сил соответственно. Помимо бензиновых двигателей, на домашнем рынке будет доступен и дизельный двигатель объемом 1,6-литра с турбонаддувом мощностью 128 л.с.

В Украине KIA Stonic пока поставляется только с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 лошадиных сил.


Двигатель 1.0 T-GDI
  • Марка:  Kappa 1.0 T-GDI
  • Тип: бензиновый с турбонаддувом
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 3/12
  • Объём двигателя: 998 см3
  • Мощность: 120 л.с. при 6 000 об/мин
  • Крутящий момент: 171 Н*м при 1 500 ~ 4 000 об/мин
  • Топливо: бензин АИ-95 / АИ-98
Двигатель 1.2 MPI
  • Марка: Kappa 1.2 MPI
  • Тип: бензиновый
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя:  1 248 см3
  • Мощность: 84 л.с. при 6 000 об/мин
  • Крутящий момент: 121 Н*м при 1 500 ~ 4 000 об/мин
  • Топливо: бензин АИ-92 / АИ-95
Двигатель 1.4 MPI
  • Марка: Gamma 1.4 MPI
  • Тип: бензиновый
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя:  1 368 см3
  • Мощность: 99 л.с. при 6 000 об/мин
  • Крутящий момент: 133 Н*м при 1 500 ~ 4 000 об/мин
  • Топливо: бензин АИ-92 / АИ-95

Трансмиссия и привод

В Украине будут доступны:

  • 5-тиступенчатая механическая коробка передач
  • 6-тиступенчатая механическая коробка передач

В Киа Стоник будут доступен привод только на передние колеса.


Динамика и расход

Двигатель 1.0 T-GDI
  • Максимальная скорость: 190 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 11.1 сек
  • Расход топлива в смешанном цикле: 4.9 л.
Двигатель 1.2 MPI
  • Максимальная скорость: 163 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 13.4 сек
  • Расход топлива в смешанном цикле: 5.3 л.
Двигатель 1.4 MPI
  • Максимальная скорость: 172 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.6 сек
  • Расход топлива в смешанном цикле: 5.5 л.


stonickia.ru

Кроссовер Kia Stonic обещает обширную индивидуализацию — Авторевю

Kia опубликовала первые скетчи будущего компактного паркетника, который, по официальной информации, выйдет на европейский рынок во второй половине года. Компания подтвердила, что машина будет называться Kia Stonic: имя составлено из слов «speedy» («скоростной») и «tonic» («тонизирующий»). Паркетник фактически придет на смену микровэну Kia Venga, который продавался гораздо хуже обычных легковушек и кроссоверов марки: в последние годы по всей Европе расходилось по 25—30 тысяч таких однообъемников, тогда как cee’d находит по 75 тысяч, а Sportage — более 100 тысяч покупателей в год.

Stonic будет представлять собой аналог грядущего кроссовера Hyundai Kona, который покажут уже в середине июня. Это паркетник длиной чуть более четырех метров, многие дизайнерские решения которого будут заимствованы у «старших» кроссоверов марки. Хотя салон, судя по рисунку, окажется почти таким же, как у европейского Rio. А еще корейцы обещают паркетнику самую обширную программу индивидуализации в модельном ряду Kia: это значит, что покупатели смогут выбрать декор в салоне, обивку и различные аксессуары.

По предварительной информации, Stonic создается на платформе легковой модели Rio, но ожидается еще и модификация с полным приводом. Предполагается, что гамма моторов будет включать бензиновые турбомоторы 1.0 и 1.4, а также дизель 1.6.

Скорее всего, премьера Стоника состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а продажи начнутся в октябре. Правда, пока не ясно, как в компании будут «разводить» новичка с нынешним псевдокроссовером Kia Soul, ведь машины явно окажутся очень близки по размерам и идеологии. Впрочем, российским маркетологам фирмы эта головная боль не грозит: на нашем рынке Stonic не появится.

autoreview.ru

Сравнение Kia Stonic и Hyundai Kona

 

По информации из официальных источников, на старте продаж Kia Stonic будет оснащаться дизельным двигателем 1.6 CRDi VGT, а Hyundai Kona — бензиновым 1.6 Т-GDI. Более точную информацию можно будет получить после официального старта продаж, однако предварительное сравнение данных автомобилей можно провести уже сейчас:



 

Kia Stonic

Hyundai Kona

  • Kia Stonic 1.6 CRDi VGT
    • Дизельный турбированный
    • Объем: 1,6 л.
    • Мощность: 128 л.с.
    • 7-ступенчатая роботизированная коробка передач
    • Расход: 5,9 л / 100 км.
  • Hyundai Kona 1.6 Т-GDI 
    • Бензиновый турбированный
    • Объем: 1,6 л.
    • Мощность: 177 л.с.
    • 7-ступенчатая роботизированная коробка передач
    • Расход: 7,3 л / 100 км.
Привод: передний Привод: передний / полный
  • длина — 4140 мм;
  • высота — 1520 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • колесная база составляет — 2580 мм.
  • длина — 4165 мм;
  • высота — 1550 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • колесная база составляет — 2600 мм.
Цена в Южной Корее: от 18,950,000 корейских вон (~ 17 000$)

следует отметить, цена на начальную версию с бензиновым двигателем 1,2 литра должна быть ниже.

Цена в Южной Корее: от 18,950,000 корейских вон (~ 17 000$)

по информации от сотрудников Hyundai: цена на автомобиль в Европе будет сопоставима с ценами конкурентов и составит около $20,500

Начало поставок на европейский рынок: 3 квартал 2017 года Начало поставок на европейский рынок: 3 квартал 2017 года

Системы безопасности и оснащение кроссоверов практически полностью повторяют друг друга. Конечно, Hyundai Kona представляет из себя более интересную и «заряженную» версию кроссовера сегмента B-SUV, однако, судя по всему, Kia Stonic сможет найти своих почитателей особенно в Европе, для которых цена и экономичность играют более важную роль, чем наличие полного привода и мощного двигателя.

Подробнее ознакомится с характеристиками Hyundai Kona можно здесь.



stonickia.ru


Смотрите также