Новая джили эмгранд 2019


Прошёл ТО-0 + отзыв — Geely Emgrand 7, 1.8 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет, ну вот проехал я уже 4590 км. соответственно прошёл ТО-0 ( его стоймость составила 200р.). На дилере поменяли масло фильтра и бонусом вывели средний расход топлива на бортовой компьютер (когда брал машину его не было).

Полный размер

вот заказ наряд кому интересно

А теперь небольшой отзыв "Кому интересно)))"
Как по мне машина очень комфортная, шустрая ( по городу и по трассе едет уверено набирает отлично, хотя пока не проехал обкатку были небольшие затупы). Средний расход топлива 8,5л/100км ( это преимущественно по городу ). На трассе показала себя более чем хорошо, ехал одним махом 700км. и на удивление спина не болит, ноги не затекли ( единственное чего не хватает это круиза )))). А ещё радует скорость срабатывания бесключевого доступа ( по сравнению с новым тигуаном ). Сравнивал с соседом во дворе, по его отзывам он вообще не рад этой приколюхе.
А если говорить про минусы то я считаю что очень огромный минус это обдув лобового стекла ( пока не включишь обдув с кондёром "КОТОРЫЙ ВЫВЕДЕН ОТДЕЛЬНОЙ КНОПКОЙ " хер он справляется даже на самых больших оборотах, вообщем при сильном дожде в первое время было не очень.) Ещё один минус это то что не регулируются подголовники ( ну или я тупо не знаю как это делать, может кто подскажет как это работает ) .
А в остальном покупкой очень доволен, машина голову не дурит, очень комфортная, большая по сравнению с бывшей машиной и рабочей машиной (фольцваген поло), динамика и расход тоже хорошо себя показали.
Вообщем в планах в сентябре сделать антикор, купить брызговики. Ну и при возможности хочу купить подкрылки с шумкой.

Полный размер

топ

Полный размер

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 4 590 км

www.drive2.ru

Технические характеристики Geely Emgrand 7 2018-2019

Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя см3 1808
Мощность двигателя л.с. 133
Мощность (кВт) кВт 98
Обороты максимальной мощности об/мин до 4 400
Максимальный крутящий момент Н*м 170
Тип впуска Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Экологический стандарт EURO IV
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента об/мин до 4 400

geely-motors.com

Как я купил китайца… — Geely Emgrand X7, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Привет всем.
Это первый пост в бортжурнале на драйве, поэтому прошу строго не судить…
Наверно я просто расскажу, как я "докатился" до покупки китайца белорусской сборки :)

В 2010 году я купил Opel Zafira A. 2002 года выпуска, 2.2 DTi, 125 лошадок. Машинка была достаточно свежей по тем временам, устраивала во всем.
Но постепенно пришло осознание того, что хочется пересесть на что-то:
1. новое
2. бензиновое
3. с АКПП

Кроме того, за 9 с лишним лет владения Зафиркой пришла еще парочка выводов:
1. Высоко сижу, далеко гляжу — это классно. прижиматься к земле больше не хотелось
2. Машина должна быть немаленькой и не тесной внутри

И еще один немаловажный аспект. Недавно закончен ремонт по месту жительства, обустройство, обстановка и т.д. и т.п. Одномоментно отдать всю сумму за автомобиль я не могу. Просто отдавать нечего :)
Поэтому и начал изучать предложения на рынке новых авто.
Подробно расписывать не стану, но что-то было дорого, что-то не очень дорого, но не нравилось, но во всех вариантах рассрочкек (кредиты/лизинги) и т.д. вырисовывался большой процент и в итоге существенная переплата.
И только льготная программа от Джили и 3.9% на первые три года при взносе 25% очень неплохо укладывалась в мои представления о том, что для меня будет приемлимыми финансовыми условиями.
А предновогодняя акция со скидкой и комплектом зимней резины в подарок и совсем оказалась кстати.
Посмотрев прайсыдилеров, пересмотрев кучу обзоров, почитав форумы, прикинув сумму, доставшуюся от продажи Зафирки, выбор был сделан в пользу Emgrand X7 в комплектации Luxury.
Хотя если честно, хотел бы Flagship. Разница в цене небольшая, плюсы заметные. Но в ней обязателен люк. Из-за него потолок становитчся ниже сантиметра на 3 наверно.
И если когда я сел в Luxury и опустил сидение вниз, от головы до потолка влезла вся ладно, поставленная на ребро, то в Flagship'e помещалось всего 2 пальца.
Волосы касались потолка при движениях головой. И это вызывало дискомфорт.
Конечно, самым подходящим и предпостительным вариантом был бы Атлас 1.8 с LED фарами, но это дороже на 10 килобаксов, отсутствие скидки и более высокие выплаты по кредиту и прочее…

В общем, 03.12.19 были поданы документы на рассмотрение в лизинговую компанию. 5 декабря машина приехала в Брест на автовозе.
Так как был заказан пакет доп.опций Full Drive, то забрать машину мы смогли только 10 декабря.

Итого, мы получили на руки:
Geely Emgrand X7 в комплектации Luxury, янтарно-золотого цвет с пробегом 13 км.

Установлены брызговики, защита бензобака и топливных магистралей, резиновые коврики в салон и багажник, сделана антикоррозийная обработка, установлена защитная сетка за решетками радиатора и бампера. В багажнике лежал комплект подаренной зимней резины и защита двигателя, входившая в комплект Full Drive. Резину и защиту поставить не успели, так как их привезли к дилеру в день выдачи авто.

Полный размер

На старт, внимание… поехали!

PS. Вот наверно и все, что хотелось бы рассказать как предысторию :)
Насколько у меня хватит сил и желания писать дальше — посмотрим :)

www.drive2.ru

Общие наблюдения и впечатления — Geely Emgrand 7, 1.8 л., 2019 года на DRIVE2

В общем много негатива вылил на эту машину, но! Машина реально хорошая. Она ездит и неплохо, она большая, в салоне комфортно. Бензина вроде немного уходит, хотя и непонятно сколько (спасибо китайцам и нашим обожаемым дилерам "Созвездие"). Попробую описать все + и -.
Она реально большая, я человек не худой, но сижу с комфортом даже в зимнем пуховике. После РИО или Соляриса здорово чувствуется. Переднее пассажирское отодвигаю как мне удобно, сзади место жене полно еще.
Она теплая, кондер пашет отлично, настроек там куча, да мы толком еще и не разобрались в них. Подогрев сидений не включаем даже, хотя пробовали. Задница начинает подгорать. Плохо что не регулируется, хорошо что он есть.
Она интересная, многие внимание обращают на нее на дороге. Впрочем возможно из за восклицательного знака на заднем стекле или нервного лица молодого водителя.
Но эта машина для человека, который разбирается в машинах, опытного. Просто потому что она не доделана, на мой взгляд. И тут начинаются минусы:
1 Начинающему нужна камера заднего вида, парктроники это фуфло. На наши дырявые заборы они срабатывают через раз. Результат — смачная такая царапина на углу заднего бампера, полученная в качестве подарка 31.12.2019.

2 Урезанная мультимедия. Китайцы, вы серьезно, смотреть картинки и видео в дороге? Самая нужная вещь. Поключение телефона через заднее место. Нужно ставить какую то программу Easy Connection на телефон и потом плясать с бубном. Я думал, что это все будет просто и легко и быстро. Судя по отзывам, громкая связь работает, но подключит все это, надо пол часа сидеть в машине перед поездкой. Я как то сел чтобы настроить навигатор с телефона на ГУ, подключился по блютузу, и тут мне позвонили. Тупо сидел и разговаривал по телефону через микрофон и динамики машины, навигатор так и не вывел, хотя пару месяцев назад получалось. Отключит телефон короче и поехали по навигатору в телефоне, держа его в руках. Это не дело.

3 Места под телефон у центрального подлокотника нет по сути, у нас там ключи лежат, а телефоны большие и там тупо не помещаются. Надо брать держатель, крепить на куда то на панель переднюю, но тогда будет мешаться провод юсб из подлокотника. В общем все как то не так.

4 Есть подогрев дворников, нет подогрева всей лобовухи. Неудобно.

5 Есть регулировка боковых зеркал, но нет функции их складывания. Пару раз это дочке бы помогло.

6 Шумка. По осени не замечали, может из за эйфории по поводу новой тачки. Но зимой, на шипах, радио толком не слышно, даже с двумя дополнительными динамиками в полке. Реально напрягает. Может взять что то типа этого?

aliexpress.ru/item/323972….8148356.2.366b5c31K2jWoW

7 Невозможность пробить запасные детали и допки по вин. По сути либо ты едешь к оффициалам, либо пару недель проводишь в интернете, доставая всех людей в личку глупыми вопросами. Еще раз повторю, эта машина не для новичка.

8 Никаких крепежей в багажнике, все надо искать в инете и заказывать. По пустому большому багажнику катается огнетушитель, аптечка, компрессор, провода для прикуривания и прочая мелочь. Ну не можете сделать органайзер, хоть крючки какие то поставили бы там, сетку какую нить на липучках. Нашел вот такую приблуду, но не знаю подойдет ли, да и жаба душит за такую цену.

ru.aliexpress.com/item/32…cab41&transAbTest=ae803_3

9 Отсутствие брызговиков. Вы продаете тачку в России, где есть закон об обязательном наличии брызговиков. Вы продаете машину или конструктор лего?

10 Задняя номерная рамка крепится на 2 шурупах. Итог — низ рамки болтается и бьется о покраску. Не знаю приведет ли это к чему то, но на всякий случай купил 3д скотч, надо как то туда залезть.

По поводу сборки. Она классная, Белорусы молодцы. Электрик долго ходил вокруг передней панели, потом снял за 2 минуты и был ошарашен. По его словам все сделано на ять. Весту бы он даже разбирать не взялся, говорит, что обязательно что нибудь сломается. Ну Весту бы и я не взял, все таки работаю в цеху, где металл катается для Весты в том числе, так что я сам себе не враг. В общем все, кто залазил внутрь машины, были поражены качеством сборки, подгоном и качеством деталей. Все аккуратно и красиво.

Итог: Машина отличная, если вам ничего не надо. Сели и поехали. Но если вы захотите как то ее улучшить, или вы новичек, и с машинами не связывались, то стоит подумать. С дилерами в России связываться — себе дороже. В Магнитогорске центр "Созвездие" стоит объезжать километра за 3, хотя фиг его знает, на сколько их аура распространяется.

www.drive2.ru

Первые впечатления от Geely EX7 NL-4 — Geely Emgrand X7, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет.

Данная машина — по-настоящему случайный член семьи :)

"Первенцем" и главной любимицей в моей жизни была (и всё ещё остаётся) детище немецкого автопрома — Audi A6 C5 Avant V6 2.5TDI 2002 года . Машина в скором времени станет совершеннолетней — в следующем году ей исполнится 18 лет. При этом, она находится в достойном состоянии для своих лет (что-то личная заслуга, что-то — благодаря заложенному запасу прочности немецких инженеров). Плюс, постепенно многое доводится до ума и строится\меняется под себя. Поэтому для меня она этакий "эталон", с которым я, наверное, буду сравнивать все свои будущие машины :)

Итак. Geely Emgrand X7 NL-4 Flagship с двигателем JLD-4G20 (2.0, бензин, 139лс/190 Нм) и 6АКПП (Aisin F517A)

Полный размер

У меня была некоторая предвзятость к этой машине, точнее марке в целом. Но спустя уже первые 30 минут в салоне и на дороге всё это как рукой сняло, а после трипа в ~300км от Минска до Гомеля и вовсе развеялось без следа.

Читал и смотрел про неё обзоры — упоминали какие-то косяки сборки, посредственную шумоизоляцию, жёсткость подвески и т.д. Фигня это всё, имхо. Нужно самому посмотреть\прочувствовать. Да, есть какие-то мелкие огрехи, неудобства или недоработки — но их не так много или они уж слишком незначительны, чтобы говорить, что машина явное г*вно и не стоит внимания. Субъективно, сравнивая с бюджетными одноклассниками которые видел\сидел вживую (Renault Duster & Kaptur, Hyundai Creta, Lada XRAY) — Geely Emgrand X7 уж точно не хуже, а в некоторых моментах может быть даже лучше упомянутых конкурентов.

Ну это всё в общем, теперь о личном впечатлении за первые недели владения и ~500км пробега.

Комплектация Flagship. Максималка. Наверное есть всё (и даже больше), что хотелось бы видеть в любом более-менее современном автомобиле: парктроники перед-зад, камера заднего вида, панорамный люк, кожаные руль и сидения с перфорацией, электроприводы передних сидений, круиз-контроль и мультируль. Есть ещё мелкие фичи по дизайну (накладки, хром, акустика), но это уже не столь значительно для меня.

Шумоизоляция. Не знаю, кому там что не нравилось, но она здесь на достойном уровне. Двигатель тут сам по себе тихий, в салоне его урчание проявляется разве что на высоких оборотах. Шум ветра и потока машин в салон тоже практически не долетает, с пассажиром можно общаться полушёпотом.

Подвеска. И тут тоже без разочарований — идёт мягко даже по какой-нибудь гребёнке, да и на дороге ведёт себя устойчиво (от части — благодаря довольно высокому профилю колёс). Думал, раз машина выше — то и в поворотах должны быть крены, но нет — даже под большими углами тебя не вжимает в боковую поддержку сидений (вроде даже на моей Audi центробежная сила как-то больше ощущается).

Полный размер

Салон. Не вычурно, всё в каком-то строгом и сдержанном стиле (за что я в своё время полюбил Audi), всё на своих местах, всё удобно, куча кармашков под всякую мелочёвку. Geely вроде не сильно то шире моей A6, но салон ощущается просторнее. И здесь как-то всё сосредоточено на передних пассажирах — сзади даже нет дефлекторов для обдува из центральной консоли (что немного странно), только в ногах.

Но при этом места на заднем диване очень много (плюс отсутствует центральный тоннель), есть кармашек под мелочь и USB-вход для зарядки, а также два полноценных подстаканника в выкидном подлокотнике. Также порадовали материалы — вся верхняя половина отделки сделана из мягкого и приятного пластика (по низу, естественно, более жёсткий и более износостойкий).

Полный размер

Посадка водителя. В целом — удобно. После трипа из Минска в Гомель особого дискомфорта не ощутил, ну разве что сидушки могли быть чуть помягче. В остальном — кресла удобные, регулировок хватает, умеренная боковая поддержка. Единственное, не хватает регулировки вылета руля — даже немного удивился, что её нет в машине такого размера.

Полный размер

Багажник. Достаточно просторный, чтобы закинуть пару мешков картошки и труп… шучу, какая картошка. Всё просто, по-спартански, ничего лишнего. Есть пара кармашков под мелочёвку и крючки для крепления сетки. Задние спинки можно сложить — получится хоть и не ровный пол, но тем не менее значительное увеличение объёма под груз. Ещё в отсеке для запаски довольно много свободного места под различное барахло (после Audi там напрашивается какой-нибудь органайзер), да и с размещением тороидального баллона ГБО (при желании) проблем быть не должно.

Полный размер

В остальном вроде всё как у всех.

Перейдём к нюансам, ну или что не очень нравится после Audi :)

Приборка. Малоинформативна. Шкалы скорости и оборотов требуют привыкания, но к ним вопросов нет (плюс инфа по скорости дублируется в цифровом виде, что очень удобно). А вот показания температуры антифриза и, особенно, уровня топлива — так себе. Но возможно это я зажрался, ибо на моей Audi всё аналоговое и в добавок стоит "продвинутый" БК с возможностью вывода и отображения кучи показаний в онлайн-режиме из CAN. Помимо этого, показания расхода не имеют ничего общего с реальностью, да и не хватает мгновенного расхода.

Полный размер

Управление стеклоочистителями. После Audi и VAG'a (да и на других машинах такая фича давно есть) не хватает гибкой настройки прерывистого режима работы передних дворников. Также непонятно, зачем заднему дворнику махать в таком темпе — у меня на Audi он включается раз в ~10 секунд, да и то многовато (заднее стекло не так уж сильно забрасывает). Ну и помимо того, что боковые стойки не маленькие — дворники "не дотирают" приличную область, что ещё больше урезает обзорность в дождь (в городе стоит быть внимательным, ибо в эту "слепую" зону может попасть пешеход).

Также Автоматический режим управления светом неадекватно работает в сумерках — слишком часто переключается с габаритов на ближний и обратно. Как бы функция есть, но пользоваться ею я бы не рекомендовал, чтобы не вводить в заблуждения и не напрягать окружающих :)

Полный размер

Мультимедиа. В целом шустрая, но не хватает навигации (хотя бы тех же Google-карт). С другой стороны — ничто не мешает подключить телефон через Easyconnect (хотя придётся немного помучатся). Да и внутри за оболочкой спрятан обычный Android: если приложить руку — можно доставить GPS-разъём с антенной, поставить удобный лаунчер и наслаждаться всеми прелестями данной OS. Кнопка MUTE — не хватает её дублирования где-нибудь на руле, чтобы не отвлекаться от дороги и не искать её на основном блоке. Может не разобрался — но ГУ без включения зажигания совсем не запустить? Странно, но не критично. Ах да, громкая связь с подключённым по Bluetooth телефоном работает адекватно, слышимость хорошая — ни собеседника, ни нас ничего не напрягало.

Полный размер

Климат-контроль. Простой, однозонный. По работе вопросов нет — холодит отлично, вентилятор мощный. Единственное, что непонятно — на кой в Авто-режиме принудительная рециркуляция? Экономия холода в А/С режиме? На Audi по-дефолту идёт приточный свежий воздух, но есть и отдельный режим с авто-рециркуляцией (или принудительно), когда по датчикам качества воздуха либо включается рециркуляция, либо идёт забор свежего воздуха снаружи. То есть ты это можешь включить по желанию.

Полный размер

Центральный замок. Блокировка всех замков после 20 км/ч — вопросов нет, удобно и безопасно, особенно когда есть дети. НО, чтобы снять блокировку — нужно либо лезть куда-то под руль, выискивая кнопку ЦЗ, либо глушить машину и электронику. А нельзя было сделать разблокировку при установке на P (Паркинг), как это сделано у многих других производителей? В ито

www.drive2.ru


Смотрите также