Ниссан жук где собирают


№ 14 История создания Nissan Juke — Nissan Juke, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Nissan Juke относится к классу городских кроссоверов. Автомобиль имеет яркую и очень необычную внешность, которая выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Интерьер автомобиля тоже достаточно необычен. В его оформлении можно найти совершенно нехарактерные для автомобиля детали. Из-за необычной формы кузова, салон Juke получился не слишком просторным и вместительным. Производство кроссовера началось в 2011 году. Автомобиль выпускается в Англии и Японии.
Общая информация
Для российских покупателей Nissan Juke предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором, который в зависимости от комплектации обладает мощностью 117 или 190 л.с.
Двигатель может работать в паре с 5 или 6-ти ступенчатой «механикой», либо с вариатором XTRONIC CVT или XTRONIC CVT-M6. В последнем случае предусмотрена возможность ручного переключения передач.
Основная среда обитания кроссовера это городские улицы. Но и легкое бездорожье не станет для него проблемой. В зависимости от потребностей, покупатель может выбрать Nissan Juke либо с передним приводом, либо с полным (фирменная система полного привода ALL MODE 4x4-i). Клиренс у этого небольшого автомобиля равен 180 мм.
На Российском рынке Nissan Juke представлен в 6-ти комплектациях, которые отличаются между собой мощностью двигателя, КПП, типом привода и, конечно же, оснащением.
Nissan Juke имеет шесть подушек безопасности, которые надежно защитят Вас и Ваших пассажиров при аварии. По результатам краш-теста Euro NCAP, рейтинг безопасности кроссовера был оценен в 5 звезд.
Кроме этого автомобиль оснащается активными передними подголовниками, системой динамической стабилизации ESP, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist (BAS).
Одной из особенностей модели Juke является система динамического управления настройками автомобиля (Nissan Dynamic Control System), которая позволяет подстроить поведение автомобиля под свой стиль вождения. Все изменения отображаются на цветном дисплее в центральной консоли.
В наиболее дорогих комплектациях доступен чип-ключ Intelligent Key, который позволяет заводить Nissan Juke, а также открывать/закрывать двери и багажник. При этом сам ключ можно вовсе не доставать из кармана или сумки.
В зависимости от модификации, кроссовер оснащается либо 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками, либо легкосплавными дисками на 17 дюймов.
Модель Juke по большому счету относится к имиджевым автомобилям. Поэтому для него можно заказать множество дополнительных аксессуаров. Например, накладку на передний бампер, хромированные окантовки противотуманных фар, пороги и боковые зеркала заднего вида с хромированной отделкой и т.д.
В базовой версии Nissan Juke комплектуется обычным кондиционером. Все остальные модификации оснащены климат-контролем.
Качественная аудиосистема BOSE, в зависимости от комплектации, имеет 4 или 6 динамиков.
Любопытным оборудованием является система Nissan Connect, которая включает в себя навигацию, Bluetooth и возможность подключения USB-накопителя. Единственный недостаток навигации в том, что она иногда некорректно прокладывает путь из пункта А в пункт Б.
Камера заднего вида устанавливается только на кроссоверы в наиболее дорогих комплектациях.
Интерьер Nissan Juke имеет три вида отделки: ткань, замша или кожа. Естественно, что тканевая и замшевая отделка предлагаются в начальных комплектациях, а кожаная доступна только в самой дорогой версии автомобиля.
Центральная консоль может быть выполнена в красном или сером цвете.
Из-за необычной формы кузова, проемы задних дверей получились довольно узкими, в результате возникают неудобства при попытке разместиться на заднем диванчике. Вообще, салон Nissan Juke не может похвастаться большим запасом пространства и удобством для своих пассажиров. Большое количество багажа невозможно взять с собой в какое-нибудь путешествие. Дело в том, что объем багажного отделения у Juke составляет всего 251 л. Если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 579 л. Кстати, задние сиденья можно складывать в пропорции 60:40.
В подполе багажника может располагаться малоразмерная запаска или дополнительная ниша в 44 л.
Не все водители могут удобно устроиться за рулем кроссовера. Дело в том, что рулевое колесо не имеет регулировки по вылету.
Шумоизоляция у Nissan Juke не очень хорошо справляется со своими обязанностями. В салон автомобиля поступают звуки от работы двигателя и шин.
Что касается проходимости, то здесь стоит отметить полный привод ALL MODE 4x4-i, который делит крутящий момент между передней и задней осью (до 50%), а так же между задними колесами.
Как уже было сказано, клиренс у Nissan Juke равен 180 или 170 мм, в зависимости от типа коробки передач. Угол въезда составляет 26 градусов, угол съезда – 31 градус.
Вариаторы XTRONIC CVT и XTRONIC CVT-M6 могут сами подстраивать свой режим работы в зависимости от стиля вождения. Есть три режима — спортивный, обычный и экономичный. Стоит отметить, что предусмотрена возможность, когда водитель может принудительно выбрать режим работы трансмиссии.
Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan

www.drive2.ru

Где собирают ниссан для России

Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос - где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.

Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-Trail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.

Помимо легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются не меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300.

Некоторые из вышеперечисленных моделей собираются в России. Но доля автомобилей, сделанных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за границы.

Общая информация по автомобилям Nissan

Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»

А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.

Заводы-импортеры Nissan для России:

  1. Главное производство, находящееся в Японии.

  2. Завод Самсунг, Южная Корея.

  3. Фабрика «Ниссан», Испания.

  4. Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет!

Производство Nissan в России

Начиная с 2009 года Ниссан собирают для автолюбителей в России на родной земле. Именно в этом году открылся завод, находящийся под Санкт-Петербургом, с характерным названием «Ниссан мануфэкчуринг Рус». На нем организована сборка таких моделей, как: Teana, Murano и X-Trail.

Список предприятий, производящих машины Ниссан в России:

  1. «Ниссан мануфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург;

  2. Концерн «АвтоВАЗ», Тольятти.

На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных держателей пакета акций.

Совместно с «Ростех» и Renault, японский производитель определяет концепцию развития, назначает топ-менеджеров и распределяет прибыль, если таковая имеется.

Ну а теперь попробуем понять, где именно производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.

В общей сложности, на отечественном рынке в 2016 году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.

Разберемся на местный авторынок поступают наиболее популярные единицы техники.

Almera

Эта марка авто относится к бюджетным моделям.

Начало выпуска датируется 1995 годом и продолжается по сей день. «Альмера» особенно полюбилась нашим гражданам, прежде всего доступностью, простотой управления и стильным дизайном.

Начиная, с 2012 года, машину собирают в г. Тольятти на «АвтоВАЗе», что не послужило ей на пользу.

В варианте отечественной сборки, «Альмера» потеряла ряд деталей, так выгодно выделявших ее на рынке среди других авто. В свое время это вызвало крайнее негодование среди покупателей.

Кроме того, Almera производилась до 2013 года в Южной Корее, и многие клиенты Nissan предпочитали модель только этой сборки.

Qashqai

Nissan для российского авторынка является компанией лидером среди всех автомобильных продаж за последние 10 лет.

А Кашкай является безусловным участником рейтингов продаж всех продаваемых кроссоверов в России и всегда занимает верхние строчки.

Начиная с 2007 года, в нашей стране, продано более 2 миллионов единиц данной модели. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине.

Каждые несколько лет Qashqai подвергается «тюнингу» или вовсе меняет поколение. Иногда изменения кажутся незаметными, а порой сильно меняют автомобиль. Однако эксперты авторынка отмечают, что с каждой новой версией автомобиль становится:

  • больше (габаритные размеры становятся немного шире и длиннее)

  • комфортабельней

  • практичней

  • мощней

Производится Nissan Qashqai только в Великобритании, и только в варианте с бензиновым двигателем.

Поэтому отечественному автолюбителю выбирать особо не приходится. С одной стороны это хорошо – британская сборка достаточно качественна. С другой – локализация производства могла бы привести к снижению стоимости.

Juke

Изначально «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектировки.

Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.

О да, это наверное излюбленная модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведущих активный образ жизни.

Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять – эта модель не годится для деревенских дорог и крутых склонов.

Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.

Juke не собирается в России - купить ее можно только японского или британского производства.

Micra

Автомобиль «Микра», конечно, на любителя. В России модель пользуется не слишком большим спросом.

Однако при этом является абсолютным рекордсменом среди автомобилей Nissan по продажам во все мире, так как относиться к европейскому компакт-классу.

Маленькая, компактная и невероятно экономичная машина изготавливается в Великобритании и Японии. Так же как и предыдущая модель эта машина пользуется большой популярностью у женского пола. В Японии эта машина известна под именем Nissan March. 

Дизайн машины был разработан Японии, а интерьер европейской дизайн-студии.

Note

С самого появление модели на отечественном автомобильном рынке, машина зарекомендовала себя как семейная, и заняла свою нишу среди покупателей. Производится эта машинка с 2004 года.

Если верить отзывам в интернете - данный автомобиль довольно удобный в использовании и, что удивительно, очень вместимый.

С 2006 года «Ноут» постоянно совершенствуется и дополняется новыми технологическими деталями. Изготавливается в Британии, поэтому особо выбирать не приходится.

И да, он тоже очень популярен у наших любимых женщин!

X-Trail

Икстрэил является одной из первых моделей японского концерна.

Но даже сейчас транспортное средство не потеряло своей актуальности, потому что постоянно подвергается рестайлингу и обновлению поколений.

Большой внедорожник 4х4 известен во всем мире. В России также пользуется большой популярностью. Поэтому понятен интерес водителей к вопросу, где собирают Nissan X-Trail для российского рынка.

Модель считается семейной и пользуется огромным спросом на отечественном рынке. С каждой новой модификацией, «Икстрэил» подвергается «тюнингу»: добавляют более мощный двигатель, совершенствуют внешний вид, повышают комфорт и безопасность.

Машина собирается в России, на фабрике в Санкт-Петербурге.

Однако, те кого не пугают подержанные автомобили, могут поискать Nissan X-Trail японской сборки выпуска до 2009 года.

Navara

Единственный пикап японского автогиганта изготавливается и поставляется на отечественный рынок транспортных средств из Испании. Вообще этот автомобиль считается "спортивным" грузовиком.

Производится эта машинка уже давно, с 1997 года.

У модели есть разные типы кузова, поэтому рекомендуем с каждым познакомиться отдельно.

По отзывам это очень удобная и очень вместимая модель, отличный вариант для тех, кто живет загородом. Идеально подходит для многих видов грузоперевозок.

Murano

Классический кроссовер поставляется из Японии или собирается в России (на заводе в Санкт-Петербурге). Так что у отечественного потребителя есть выбор, какой Мурано взять.

Производитель заверяет, что машина ничем не уступает своему конкуренту BMW X5, но при этом стоит гораздо дешевле. Так это или нет, оценить может каждый, самостоятельно.

Чуть чуть из истории - вы наверное не знаете, но автомобиль был назван в честь острова Мурано, что находится в Италии. Судя по отзывам, машина достаточно популярная в России и в добавок ко всему, ее считают "модной".

Patrol

Машина - настоящий «зверь», специально разработанная для преодоления тяжелых проселочных дорог.

Внедорожник прекрасно справляется с любыми сложными дорожными условиями, работает буквально на «износ».

После серьезной смены поколений, которая произошла в 2004 году, техника может похвастаться не только проходимостью и отличными техническими характеристиками, но также изяществом линий и внутренним комфортом.

Если раньше машина была грубым и функциональным внедорожником, то теперь это хороший и качественный автомобиль для всех.

«Патруль» поставляется из Японии, где и делается для всего мирового рынка.

Поэтому за качество переживать нужно в последнюю очередь.

Pathfinder

Полноразмерный кроссовер с просторным салоном выпускается с 1984 года, но продолжает удивлять своими высокими рейтингами и показателями продаж.

Это машина для тех, кого интересует мощная и представительная модель для передвижения по городу и в условиях незначительного бездорожья.

До 2014 года транспортное средство поступало к дилерам в России из Испании. Но затем сборку локализовали на заводе в Санкт-Петербурге. Пока что особых отличий не заметно и наши сограждане с удовольствием покупают Pathfinder отечественной сборки.

Teana

Тиана – относится к лидерам продаж на российском рынке.

Популярность завоевана с момента появления на отечественном рынке (2007 год) и продолжает только расти. Вплоть до запуска конвейерной сборки в Санкт-Петербурге, Тиана производилась и поставлялась с японского предприятия.

Все автомобили, произведенные до 2009 года, являются «чистыми» японками. Для других стран Тиана делается на заводах Японии и Тайланда.

Отправьте заявку на тест драйв

cars-bazar.ru

4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы — журнал За рулем

У компактного кроссовера репутация не очень надежного. Имеет ли смысл искать его на вторичке? Эксперты «За рулем» знают ответ.

Материалы по теме

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

ДОСТОИНСТВА

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.

НЕДОСТАТКИ

  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

В ходе рестайлинга форму багажника оптимизировали, но заметно больше он не стал. По практичности Juke — один из худших кроссоверов.

В ходе рестайлинга форму багажника оптимизировали, но заметно больше он не стал. По практичности Juke — один из худших кроссоверов.

МОТОРЫ

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масля

www.zr.ru

Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!

В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.

В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.

Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.

Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

www.kolesa.ru

Nissan Juke - Могу и на рыбалку

Приветствую всех на моей страничке!
Вашему вниманию представляется Nissan Juke SE+ Sport.
Итак, почему-же Nissan Juke? Для ответа на этот вопрос вернемся в 2010-ый год. После Октавии у меня было еще два автомобиля, не отраженных на Drive2.ru. А именно, Nissan X-Trail 2.5 CVT и Honda civic 4D 1.8mt. С 2010 я поездил на трех автомобилях. На данный момент сформировались следующие необходимые требования к машине. Полный привод, динамика и управляемость. Ну и цена до миллиона. Икстрейлу не хватало управляемости и динамики, а Октавии и Хонде полного привода. Как видите, требований не так много, но из всего мирового автопрома под них попадают всего два автомобиля — Skoda Yeti и Nissan Juke. Остальные либо не едут, либо сильно дороже. Пусть даже и на механике.

Покупка произошла спонтанно и молниеносно )) Езжу я на хонде и посматриваю авто.ру, вдруг что интересненькое попадется. Йети с полным приводом по Москве штук 5 продается, а с небольшим пробегом по приемлемой цене 0 штук. Джуков побольше, но цены как на новые, потому что они и есть почти новые )) При этом, острой необходимости в замене машины нету. Захожу на сайт официального дилера ниссан в поисках скидок на автомобили предыдущего года выпуска. И действительно, проходит распродажа Джуков с хорошей скидкой! Думаю, заманивают, звоню. Попадаю на знакомого менеджера. Необходимый мне Джук есть, по этой цене, плюс менеджер обещает дополнительную скидку. Предложение от которого невозможно отказаться. Бронирую Ниссан, срочно продаю Цивик, вношу деньги. На следующий день(после оплаты) уже на Джуке. В итоге, я купил новую машину дешевле самой дешевой на авто.ру без томительного ожидания.

Далее про сам Джук. Плюсы, минусы и особенности ожидаемы.
Минусы:
Шумоизоляция отсутствует. Не плохая, а именно отсутствует. В добавок, очень шумная подвеска. В салоне слышно все — дорогу, двигатель, трансмиссию, подвеску и т. п.
Отсутствие подлокотника. Некуда складывать полезные мелочи.

Особенности:
Ожидаемо маленький багажник. Зато с улицы задние сиденья за 2 секунды складываются в ровный пол.
Жесткая подвеска. Самая жесткая, на которой я ездил в последнее время. Обратная сторона медали — отличнейшая управляемость.

Но при всех минусах и особенностях, этой машине прощается все за полный привод и двигатель.

Плюсы:
Полный привод. Система ALL MODE 4X4-i, дополненная системой Torque Vector, адресно распределяющей крутящий момент.
Двигатель. 1.6Т 190л.с, разгон за 8.4с, максимальная скорость 200 км/ч. Пока прохожу обкатку в соответствии с рекомендациями производителя, но потенциал уже чувствуется.
Управляемость. Машина рулится, не кренится. В режиме 4x4-v, при прохождении поворотов, момент переносится на загруженное заднее колесо и это чувствуется. Ездить — одно удовольствие.

Здесь я описал только основные моменты, не затрагивая частные вопросы, такие как качество музыки, работы климат-контроля и т.п.

Как видите, автомобиль выбран не за дизайн, а большей частью, за техническую составляющую. Небольшие свесы, хорошая геометрическая проходимость. В видео-тестах Juke отлично справился с диагональным вывешиванием. Оптимальный клиренс, позволяющий «съезжать с асфальта», не жертвуя управляемостью. И отличная динамика при расходе бензина в городе 10л/100км. Juke сочетает в себе черты городского хетчбека и полноприводного кроссовера. Для нашего климата, то что надо. Впереди лето, а я уже жду зиму )) Хотя, честно скажу, в Москве полный привод, лишь приятное дополнение. Необходимости в нем нет, предыдущую зиму без проблем отъездил на Цивике.

Что планирую сделать в машине:
Установить защиту картера;
Поставить защитную сетку в бампер;
Багажник на крышу;
Возможно поменяю акустику.

Не хотелось-бы, чтобы в машину лазили посторонние руки. Обязательно останутся следы, не соберут как было. Существуют высокая вероятность последствий типа глюков электроники и отваливающихся элементов салона. По этой причине хочу обойтись без сторонней сигнализации и музыки. Звук здесь троечку, но большинство владельцев устроит. Функционально, nissan connect полностью устраивает. Навигация, usb, камера заднего вида, громкая телефонная связь. Все удобно и понятно. Поэтому если что-то и менять, то акустику, если не свыкнусь со штатной.

Пару слов хотелось-бы сказать о современной тенденции автомобилестроения. Обычный C-класс скоро будет стоить миллион с жужалкой 1.6. Кроссоверы массой более 1,5 тонны стоимостью почти полтора миллиона комплектуются двигателями 2.0. И из этих «овощей» приходится выбирать. Они-же не едут! Зато все блестящие, с хромом и кучей кнопочек. Куда катится мир? Хорошо что есть исключения в виде Джука и ему подобных.

Следите за жизнью Nissan Juke. Основные и интересные моменты буду описывать в бортовом журнале.

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Nissan Juke - 2012 - «Хитрющие глазки и необычный дизайн всё это творение фирмы Ниссан! Резвый Nissan Juke (ЖУК) для современных и активных! + Фото МАШИНЫ!»

Девушка за рулём - это уже не редкость, как и мнение девушки о чудесах техники. Осознаю, что я не эксперт в области оценки авто, однако являясь пользователем чудесной машины Nissan Juke, мне захотелось высказать свою точку зрения по поводу эксплуатации своего Жука. Возможно, мой отзыв кому-то поможет в выборе будущего авто.

 

1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.

2. Основные характеристики Nissan Juke.

3. Мои впечатления от Жука.

4. Выводы.

 

1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.

 

На официальном сайте Ниссан о Жуке пишут следующее:

Энергичный кроссовер JUKE виртуозно сочетает в себе мощь и универсальность внедорожника с динамичным дизайном компактного спортивного автомобиля. Подчеркнутые колесные арки, выразительные фары и оригинальные габаритные огни задние фонари в стиле бумеранга, широкие спортивные колеса придают модели JUKE неповторимый характер.

 

Машина Nissan Juke

 

В этом отзыве я хочу рассказать про свои впечатления о машине Nissan Juke, за рулём которой я уже около 2 лет. Хоть водительский стаж у меня около 7 лет, не могу сказать, что я опытный водитель, но сравнить машину мне есть с чем, так как Жук (Джук) это не первый автомобиль, который я вожу.

Я долго выбирала новую машину для себя. Хотелось, чтоб она была современной, оригинальной, но в то же время практичной и надёжной. По всем характеристикам мне подошел именно мини-кроссовер Nissan Juke.

В народе Nissan Juke называют просто Жук, хотя правильней говорить Джук. Я же называю свою машину просто Жук или Жу-Жу. Купила я её в 2013 году. За это время никакого ремонта я в ней не делала, только обычный ТО. Да, однажды пробила колесо, и это превратилось для меня в сложную задачу.

Такая машина неплохо подходит для наших дорог. В ней удобно ездить по городу, путешествовать, совершать покупки в магазинах (так как она достаточно вместительная) и возить ребёнка. Для меня Ниссан Жук - это удобная, компактная и экономичная семейная машина.

 

2. Основные характеристики Nissan Juke.

 

Цвет.

Мне захотелось, чтоб машина была белой, так как, с точки зрения безопасности, такую машину лучше видно на дороге. Машины светлых тонов не так сильно нагреваются летом. На белой машине не так заметна пыль, как, например, на черной. Кроме того, белый цвет универсален. Такая расцветка подходит как мужчинам, так и женщинам. По своему прошлому опыту знаю, что машины с нейтральным цветом проще продать в случае необходимости.

 

Мой Nissan Juke

Дизайн.

Могу сказать, что дизайн у Ниссан Жук мне очень нравится. У машины очень необычные фары, похожие на глаза, решетка на бампере напоминает улыбку. Машина не маленькая, но в то же время достаточно компактная (мини-кроссовер). Не могу сказать, что она женская, так как в нашем городе на Жуках ездят как мужчины так и женщины. Популярность этих машин только растёт. В связи со своей обтекаемой формой она хорошо очищается от пыли и грязи во время дождя и её легче мыть.

 

Nissan Juke

Nissan Juke

 

Комфорт.

Если рассуждать с точки зрения водителя (мой рост 165 см), то за рулём сидеть очень комфортно. Сиденья мягкие, спинка регулируется, есть обогрев сидений, хорошо видна вся торпеда и органы управления. Рукой легко дотянуться до всех кнопок. На самом руле есть регулировка громкости музыки, переключение каналов радио или мелодий мр3, можно отвечать на телефонные звонки и т.д..

Посадка достаточно высокая. Хорошо видна дорога и легко ощущаются габариты авто. В отличие от других авто, я габариты почувствовала сразу. За счёт необычной формы видно, где заканчивается капот. Присутствует климат-контроль.

 

Интерьер Nissan Juke

 

С точки зрения пассажира, могу сказать, что на переднем сиденье ездить достаточно комфортно. На заднем сиденье места не так много, но достаточно, чтобы без проблем могли сесть три взрослых человека.

Правда, сейчас туда могут поместиться всего двое, поскольку, я поставила на заднее сиденье детское кресло. Что касается поездок с ребенком, то малыш ногами не достает до переднего сиденья в положении сидя, когда делаю положение лёжа, то приходится двигать вперёд пассажирское кресло.

Не могу сказать, что машина мягкая, но для наших дорог это даже не плохо. С такой подвеской она менее подвержена поломкам при правильном безопасном вождении. Меня это вполне устраивает.

 

Интерьер Nissan Juke

 

Безопасность.

Машина оснащена подушками безопасности. Также есть ремни безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Если водитель или пассажир их не пристегнул - машина подаст звуковой сигнал. Пищать будет не долго, через пару минут замолчит. Тем не менее, я всегда пристёгиваюсь. Иногда, когда я совершаю покупки, могу положить тяжелый пакет на переднее сиденье, вот тогда система и начинает "просить" меня пристегнуть пакет.

Есть противотуманные фары и омыватель фар. Омывать фары приходится чаще, так как горизонтальное положение фар приводит к быстрому их загрязнению. Но для этого в Жуке предусмотрено одновременное омывание лобового стекла и фар.

Автомобиль оснащен тормозными системами ABS и EBD. Имеется центральный замок. Также можно блокировать двери, чтоб ребёнок не мог их сам открыть.

 

Разные режимы Nissan Juke

Багажник.

Багажник у Ниссан Жук трёхуровневый. Первый уровень - обычный багажник для вещей, второй - для инструментов, третий - для запасного колеса.

 

Трёхуровневый багажник Nissan Juke

Колеса.

Шины колес машины типа 215/55 R17. Они как раз не маленькие, но и не большие. Такой размер колёс оптимален для комфортной езды по нашим не очень качественным дорогам.

 

Колёса у Nissan Juke

 

Фары.

Фары у Жука имеют интересный дизайн. За счет своей вытянутой формы они достаточно хорошо освещают дорогу. Естественно, есть противотуманный режим. К тому же, фары самоомывающиеся.

 

Фары у Nissan Juke

 

Основные размеры.

  • Ширина - 1765
  • Длина - 4135
  • Bысота - 1565
  • Колесная база - 2530
  • Track Rear - 1535/1525
  • Track Front - 1540/1525

 

Спидометр.

Спидометр хорошо освещен и яркая красная стрелка даёт возможность легко сориентироваться в значениях во время езды.

 

Спидометр Nissan Juke

 

Вид топлива.

Я заправляю машину 95 или 95+ бензином уже давно пора заправлять. Количество бензина в баке видно на специальной шкале.

 

Другие характеристики:

  • Код двигателя - 1.6/5 CVT
  • Передний привод - 86(117)/6000
  • Pабочий объем - 1 598

 

Двери у Nissan Juke

 

Коробка передач .

Для себя я выбрала коробку автомат. Конечно, умею ездить и с обычной коробкой, просто мне хотелось большей свободы рук. Поскольку, у меня маленький ребёнок, то чем проще управление, тем мне легче успевать следить за ним в машине, да и в целом облегчается вождение в пробках и т.д..

 

  • Pазгон с места до 100 км/ч - 11,5
  • Cодержание сo2 в выхлопе - 145
  • Pасход топлива в смешаном цикле - 6,3
  • Расход топлива в загородном цикле - 5,2
  • Pасход топлива в городском цикле - 8,3
  • Макс.скорость - 170

 

Интерьер у Nissan Juke

 

Производитель.

Машины Ниссан Жук собирают в Японии и Великобринии.

Цена.

Цена на Ниссан Жук варьирует от 16 000$ до 30 000$ в зависимости от комплектации. Моя комплектация, если не ошибаюсь, сейчас стоит около 22 000$.

 

3. Мои впечатления от Жука.

 

Машина Ниссан Жук достаточно комфортная. При долгих путешествиях спина не устает, климат-комфорт работает отлично зимой и летом. Учитывая средний расход около 6,5 л на 100км, эту модель можно считать экономичной.

Машина достаточно вместительная. Когда мне потребовалось возить малыша на прогулки, в неё без проблем поместилась коляска. Когда наша семья совершает покупки в магазинах, в багажник помещается большое количество пакетов, хотя с виду он кажется не очень вместительным.

 

Багажник у Nissan Juke

 

Автоматическая коробка передач позволяет не уставать за рулём и в пробках. Для города такая машина - оптимальный вариант.

Мне нравится, что в машине можно слушать любимую музыку записав её на флэшку, поскольку в Жуке есть USB разъем. Очень удобно разговаривать по телефону через блютус машины (кнопки управления на руле) не держа в руках телефон.

Укомплектована машина хорошо, я только докупала в неё чехлы, более широкое зеркало заднего вида, видеорегистратор и детское автокресло. Планирую еще купить навигатор.

 

Нашла свои фотографии с Жуком сделанные в 2014 году:

Я в Nissan Juke

Отзыв о том, где я купила это платье.

Я и Nissan Juke

 

4. Выводы.

 

Если говорить о соотношении цена-качество-удобство-экономичность, то такой автомобиль как Nissan Juke является оптимальным вариантом к покупке, так как у него есть вся жизненно необходимая комплектация (даже при самой минимальной), но при этом он находится в доступной ценовой категории, как для своего класса.

Рекомендую Nissan Juke тем, кто ищет качественный и экономичный автомобиль в такой ценовой категории для комфортного передвижения по городу или для путешествий.

 

Nissan Juke

 

Как написать качественный и прибыльный отзыв?

 

Другие помощники в написании отзывов:

Wordstat Орфограммка

Webmoney Memori.Qip.ru

БобрДобр Avatan

Excel Lightshot

 

С Вами была [email protected] До новых встреч.

irecommend.ru

Ниссан Жук (Nissan Juke) недостатки, слабые места, проблемы

Небольшая модель Juke японского бренда Nissan выпускается на двух предприятиях. Но, если жители Северной Америки и Азии имеют возможность приобрести версию, собранную на одном из основных заводах компании, в Россию он поставляется из Англии. Доступная цена и надежность этих авто привели к тому, что с 2012 по 2016 год общее их количество в стране превысило 100 тысяч экземпляров. Однако падение курса рубля и установка квот на кроссовер снизили уровень продаж – и сейчас на российских дорогах можно встретить немало уже подержанных Жуков, у владельцев которых уже начали появляться определённые проблемы. Знать о них стоит каждому потенциальному покупателю этого популярного «паркетника».

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Особенности покупки

Первые версии Juke представили широкой публике в 2010-м году. Поэтому даже выбор уже бывшего в эксплуатации автомобиля не позволяет купить слишком старое транспортное средство, как это может получиться с более популярными марками. А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в 2012-м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет.

С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд. А именно эта сборка отличается не таким высоким качеством по сравнению с оригинальными японскими кроссоверами. Нельзя сказать, что выпущенные в Англии варианты намного хуже (по крайней мере, по дизайну они даже превосходят азиатские комплектации), но автовладельцы со временем начинают замечать небольшие проблемы с кроссовером. Хотя у новых авто их практически нет.

Проблемы с мотором

К слабым местам Ниссан Жук, с которыми его владельцу приходится столкнуться в первую очередь, относят небольшие проблемы с силовым агрегатом. Впрочем, к новому мотору никаких претензий нет – работает он надёжно и прослужит достаточно долго. Особенно, если вовремя проводить техобслуживание (рекомендуется делать это не реже чем через 5000 км пробега) и заправлять качественным бензином или дизтопливом. Хотя дизельные варианты на российский рынок и не поставлялись – купить их можно только за рубежом, поэтому отечественные пользователи редко сталкиваются с проблемами с 1,5-литровым турбодизелем Ниссан Жук.

Рис. 2. Силовой агрегат авто.

Неприятности со стандартным для российских модификаций 117-сильным двигателем HR16DE появляются при наступлении первых морозов. Иногда это заключается в снижении тяги при поездке на высокой скорости – причину проблемы стоит искать в дросселе, обязательно учитывая этот нюанс при эксплуатации автомобиля в зимнее время и в холодных регионах страны. У турбированного мотора MR16DDT неполадки связаны с промерзанием канала для отведения газов из картера.

Трансмиссия и подвеска

Проблемы с механической коробкой передач кроссовера возникают уже на «холостом» ходу – особенно, в мороз, когда густеет масло в МКПП. Хотя в остальное время «механика» Nissan Juke работает достаточно надёжно. В то время как комплектации с вариатором иногда теряют плавность хода – для того чтобы машина с CVT не двигалась рывками, рекомендуется менять масло в этой коробке не реже, чем 1 раз на 60 тыс. км.

Рис. 3. Ремонт вариатора транспортного средства.

Впрочем, вариаторы именно этой модели доставляют владельцам кроссовера немало других проблем – от появления трещин вокруг ступицы шестерни до «провалов» при разгоне. Эти недостатки часто приводят к тому, что опытные автолюбители предпочитают Juke с МКПП. Тем более что авто с «механикой» ещё и немного экономнее – на 100 км пути оно расходует на 0,5 л бензина меньше по сравнению с версиями с CVT.

Рассматривая подвеску модели, стоит отметить её надёжность – однако со временем, примерно через 15 тыс. км пробега, она начинает скрипеть. Проблему решают заменой подшипников. Для того чтобы избежать других неполадок с ходовой частью, передние колодки меняют каждые 30 тыс. км, другие элементы (втулки, сальники и стойки) – примерно через 100 тыс. км.

Рис. 4. Подвеска Nissan Juke.

Недостатки при отрицательных температурах

Учитывая холодные зимы в большинстве российских регионов, стоит отметить такую «болячку» Juke, как замерзающие замки на передних дверях. Впрочем, эти элементы не выходят из строя полностью – оттаяв, они продолжают нормально работать. Однако в мороз ниже 25–30 градусов двери трудно и закрывать, и открывать.

Систему отопления Nissan Juke нельзя назвать неэффективной. Однако в северных районах РФ зимой внутри автомобиля будет нежарко. При этом кнопки для включения подогрева кресел расположены не слишком удобно – для их нажатия приходится поднимать подлокотник. Такую особенность нельзя назвать серьёзным недостатком, однако, при постоянных и не слишком долгих поездках в зимнее время она может доставить определённые неудобства.

Рис. 5. Система климат-контроля авто.

При сильных температурных перепадах внутри пространства, расположенного между обивкой потолка и металлом крыши, появляется конденсат, стекающий в салон через козырьки над передними креслами. Хотя обычно это происходит только в сильные морозы. Летом, весной и осенью сталкиваться с такими неприятностями автовладельцу не приходится.

Другие минусы

К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:

  • скрипы в салоне, делающие поездку не такой комфортной;
  • отсутствующие на передних боковых стёклах дефлекторы, которые могли бы защитить стёкла от грязи;
  • слабое внутреннее освещение;
  • отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
Рис. 6. Замок зажигания без подсветки.

К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.

Выводы

Подводя итоги осмотра японского по происхождению, но английского по месту сборки кроссовера, стоит отметить ряд преимуществ этой машины перед конкурентами из аналогичной ценовой категории. Хотя недостатки тоже встречаются – некоторые «болезни» приводят к необходимости выбора другой машины для поездки зимой. А при покупке б/у автомобиля стоит уточнить, в каких районах его использовали, а также проверить сервисную книжку ТС. Это позволит понять, стоит ли покупать Ниссан Джук или отдать предпочтение другому авто с меньшим количеством проблем.

jp4x4.ru

Недостатки Nissan Juke (Ниссан Жук) с пробегом. Отзыв

Ниссан Жук не так давно начали продавать на нашем рынке, однако авто сразу вызвало интерес у автолюбителей, особенно представительниц прекрасной половины человечества. Многие девушки долго ждали появления более доступного автомобиля на вторичном рынке, чтобы стать обладательницей авто с необычным дизайном, которое сильно выделяется в потоке машин. Предыдущие модели Ниссан имеют неплохую репутацию по надежности, но Жук не так давно на нашем рынке и практически не имеет истории, стоит отметить, что этот автомобиль не из дешевых, да и обслуживание копеечным назвать сложно. А вот какие недостатки скрыты под ярким дизайном и стоит ли покупать Ниссан Жук с пробегом, сейчас попробуем выяснить.

Официальные продажи модели стартовали в апреле 2011 года, и продолжаются по сегодняшний день. На вторичном рынке продаются автомобили, собранные в Великобритании и Японии. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов авто хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, а вот к некоторым деталям претензии все же есть. Так в частности, если в дождливую погоду ездить с приоткрытым окном, внутри двери начнет собираться влага, в результате зимой возникнут проблемы с открытием и закрытием дверей, проблему помогут решить дефлекторы окон.

Особенности и недостатки Ниссан Жук

Ниссан Жук комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами 1.5 (114 л.с.), 1.6 (117 л.с.), и тубированным объемом 1.6 литра (190 л.с.). На старте продаж автомобили с турбомотором были отозваны производителем для замены прокладки датчика топлива, вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. В ходе эксплуатации турбированного двигателя была выявлена распространенная болячка, которая больше характерна для машин которые используют для передвижения по трассе на дальние расстояния. Так в холодное время года, в них может замерзнуть магистраль отвода картерных газов, в результате выдавливает щуп, и масло разбрызгивается в моторном отсеке, и если оно попадет на выпускной коллектор, то может воспламениться.

Также при движении по трассе на большой скорости в сильный мороз, многие владельцы сталкивались с тем, что у автомобиля пропадает тяга, при этом на приборной панели загорается индикатор (check) и значок (ESP), а двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа. Пока точная причина данного недостатка не установлена, но скорее всего замерзает дроссель. Обе проблемы решаются покупкой одеяла для двигателя.

Если не можете выбрать между атмосферным и турбированным двигателем, подумайте нужно ли вам столько динамики, как в машине с мотором 190 л.с., и если вы спокойный водитель то лучше отдать свое предпочтение атмосферному двигателю, так как машина с турбиной более прихотлива и дорогая в обслуживании. Ниссан Жук обладает неплохими показателями расхода топлива как для кроссовера. Атмосферный мотор в паре с механической трансмиссией потребляет 8 – 9 литров при передвижении по городу и 6 – 7 литров по трассе, с вариатором расход больше на 0.5 – 1 литр. Турбированный двигатель более прожорлив, а его расход в городе составляет 12 – 14 литров, по трассе 8 – 10.

Трансмиссия

Ниссан Жук комплектуется двумя видами трансмиссий – пятиступенчатой механикой и вариатором. Как показал опыт эксплуатации, механическая трансмиссия разочаровывает не самым неудачным подбором передаточных чисел, из-за этого во время движения по шоссе со скоростью 100 км в час на пятой передаче двигатель работает слишком громко и существенно ухудшает акустический комфорт в салоне. В холодное время года на непрогретом автомобиле в салоне можно услышать шум подшипника первичного вала, но стоит коробке немного прогреется шум пропадает, причина данной особенности кроется в трансмиссионном масле, которое на морозе застывает и плохо смазывает коробку.

У вариатора также есть неприятная особенность, так на небольшой скорости 30 – 40 км/час можно почувствовать провал, если начать резко ускорятся, а также при остановке могут появляться рывки или толчки. Данные недостатки дилеры называют особенностью работы вариатора, которые ни как не влияют на надежность трансмиссии.

Особенности подвески Ниссан Жук

С наступлением холодов, при преодолении трамвайных рельс или лежачего полицейского немножко поскрипывает подвеска. Если автомобиль стоит на обогреваемой стоянке, то ни каких посторонних звуков вы не услышите. При пробеге 10 – 15 тыс. км, чаще на автомобилях с турбонаддувом у водителей которые любят активную езду, может появится стук при проезде неровностей и повороте руля, связанно это с износом опорных подшипников. В остальном если бережно относится к автомобилю, подвеска не будет беспокоить 100 – 120 тыс. км.

 Салон.

С наступлением холодов салон Ниссан Жук начинает издавать неприятные звуки, которые доносятся из под торпедо, магнитолы, и подушки безопасности на руле. Если скрипы раздаются с багажника, то скорее всего проблема кроется в механизмах крепления спинки задних сидений. Достающих звуков добавляет наружная пластиковая накладка, расположенная в нижней части лобового стекла, с наступлением холодов она начинает скрипеть. Пластиковое стекло спидометра и тахометра быстро покрывается царапинами, если вытирать их сухой тряпкой. Ручка переключения передач очень быстро теряет товарный вид и к 50000 понадобится ее замена, но дилеры это дефектом не признают и по гарантии менять отказываются.

При перепаде температур в холодное время года, в пространстве между крышей и обивкой потолка нередко появляется конденсат и выходит в районе козырьков. Датчик наружной температуры воздуха нередко выдает неправильные показания, что в свою очередь приводит к некорректной работе климат-контроля.

Итог:

Ниссан Жук спокойный женский автомобиль, в основном владельцы обслуживают машину на фирменном СТО и стараются бережно относится к своему транспортному средству, поэтому авто этой марки в хорошем состоянии не редкий гость на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Запоминающийся дизайн.
  • Высокий клиренс.
  • Крепкая подвеска.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Боится мороза.
  • Жестковатая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сзади удобно будет только детям.
  • Слабая акустика.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru


Смотрите также