Ниссан тиида замена тормозной жидкости


Замена тормозной жидкости — Nissan Tiida, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем читающим. Выдался теплый выходной день — самое время для замены тормозной жидкости. Купил ее:

Полный размер


Имеем литр жижи, необходимый инструмент, жену для надавливания на педаль. Далее все по схеме подсмотренной на просторах Д2: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Откачивать старую жидкость из бачка шприцом с трубкой не стал, сразу снял заднее правое колесо, одел трубку на штуцер, второй конец трубки в бутылку, открутил немного штуцер, ну и тут выход жены:)

Полный размер


по мере убывания жидкости в бачке не забываем доливать!) прокачали пока не пошла чистая жижа. Насколько помню получилось подходов 6-7 по 6-7 раз в каждом.

Полный размер


Полный размер


Остальные колеса качали меньше, подхода по 3. Фото не очень отражает какая была старая жижа, но была она темно-серо-коричневого цвета. Из литровой бутылки осталось чуть меньше пол литра.

Полный размер


По итогу педаль тормоза стала более тугая, торможение резче, ну и лично для себя стало спокойнее:)
Попутно обслужил тормоза. Так как осенью менял и диски и колодки все еще в отличном состоянии. Почистил от пыли-грязи, по новой смазал направляющие смазкой TRW, в общем провел некую профилактику. Думаю после зимы будет не лишнее.

Полный размер


Ну и напоследок не без вопросов…При осмотре подвески было выявлено, что из под пыльника левого наконечника рулевой тяги выступает смазка, то есть я понимаю пыльник где то порвался. Вопрос-нужно сразу менять или еще походит какое то время?

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 93 200 км

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости Nissan Tiida

 

Зачем нужна тормозная жидкость

Поколения тормозной жидкости

Характерные признаки деградации тормозной жидкости Nissan Tiida

Как часто меняется тормозная жидкость

Правила замены тормозной жидкости Nissan Tiida


Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем,  в условиях авторизованного сервисного центра.



ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Nissan Tiida реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Nissan Tiida остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Nissan Tiida весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Nissan Tiida.



ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Nissan Tiida с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Nissan Tiida. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.


ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Nissan Tiida, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Nissan Tiida;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.



КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Nissan Tiida. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Nissan Tiida;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Nissan Tiida с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Nissan Tiida приобретается в подержанном состоянии.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы. 

nissantiida.autoservice-km.ru

Сборка и установка суппортов, прокачка тормозов — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Как и планировал, сегодня закончил всю историю с передними тормозами, начало которой было положено вчера: www.drive2.ru/l/475919760865887036/

Утро началось с чистки поршней. Вчера я слишком оптимистично оценил их состояние, а точнее одного из них. Там где манжета поршня разбухла появилась коррозия, которая частично зацепила и канавку под манжету. Покрытие этого поршня (хром) на нерабочем торце и в канавке под манжету пострадало и было покрыто кавернами.

Полный размер

По канавке аккуратно прошелся надфилем, сгладив поверхность. Далее торец и канавку чистил скотч-брайтом, а потом прошелся с пастой гои. Сильно усердствовать не стал, дабы не запороть размеры. С этим проблемным поршнем провозился порядка часа. Второй выглядел куда лучше и соответственно почистился гораздо быстрей. Рабочие поверхности на обоих выглядят идеально.

Полный размер

Внутренние стаканы поршней после очистки от ржавчины покрыл алюминиевой смазкой, если обратили внимание суппорта и рамки до покраски у меня частично были покрыты аналогичной, которая за пол года стала похожа на краску.

Полный размер

Полный размер

Когда оба поршня были готовы, занялся подготовкой цилиндров. Пролил через них немного тормозной жидкости, тщательно прочистил канавку под уплотнительное кольцо (ушные палочки в помощь), промыл отверстие штуцера прокачки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее установил уплотнительное кольцо поршня в канавку цилиндра и смазал его снаружи смазкой из ремкомплекта. Смазки там положили ровно на 2 кольца, поэтому разделил пакетик на 2 части и использовал весь по назначению.

Полный размер

Полный размер

Наконец-то наступил самый интересный момент, а именно установка поршней в цилиндры вместе с манжетами. Сперва опробовал метод из руководства по ремонту: установка манжеты на край поршня, а далее заправка посадочного буртика манжеты в канавку цилиндра. Ничего хорошего из этого не вышло. Пространство и так ограничено, а тут еще и поршень мешается. Пробовал вкручивать — все одно, самого бурта я не вижу из-за поршня и соответственно не могу знать на сколько точно он сел в канавку.

Полный размер

Полный размер

Тут приехала супруга и я решил попробовать с напарником провернуть это дело. Для начала установил манжету в цилиндр без поршня, это позволило идеально посадить буртик в канавку. Далее с помощью дополнительных рук попробовали схему: один растягивает манжету пальцами, второй в это время пытается заправить поршень. Опять ничего не вышло, слишком много рук и они мешают друг другу. Перекурив это дело и испив чашечку кофе, попробовал самостоятельно начать натягивать манжету на поршень. Для этого поршень помещаем в ложе перед цилиндром, потом тянем 2-мя пальцами одной руки манжету в стороны, второй рукой при этом пытаемся засунуть краешек поршня под манжету. Если получилось начало, а у меня именно так и было с первого раза, далее аккуратно с помощью маленькой отвертки (размером с палец) с плоским тупым жалом заправляем остальную часть манжеты на поверхность поршня. Т.е. просовываем отвертку внутрь манжеты и аккуратно подтягиваем ее на себя, цепляясь за внутренний бурт, который садится в проточку на поршне. Как бы выворачивая эту часть манжеты на тело поршня и так двигаемся по кругу. Предварительно манжеты изнутри смазывал слегка силиконовой смазкой (был у меня в загашнике пакетик slipkote-211) для лучшего скольжения при насадке на поршень. Минут пять времени и манжета успешно натянута на поршень, который остается только пропихнуть внутрь цилиндра через уплотнительное кольцо, которое уже смазано смазкой из ремкомплекта. Для удобства проталкивания поршня можно воспользоваться любым подручным средством, например рожковым или накидным ключом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Второй цилиндр уже собирал по наиболее подходящей для моих рук схеме: сначала манжета, потом поршень.

Полный размер

Когда со сборкой цилиндров было закончено, пришло время заняться рамками. Манжеты направляющих пальцев в итоге оставил "родные" — они оказались в идеальном состоянии. Смазку для пальцев использовал TRW PFG-110.

Полный размер

Апосля этой работы сделал сборку суппортов с рамками и перешел ко всему относящемуся к тормозным колодкам: направляющие пластины, противоскрипные пластины… в общем все что осталось. Супруга, видя мои мучения, помогла мне с чисткой направляющих пластин.

Для очистки и обезжиривания рабочих поверхностей колодок использовал остатки карбюраторного спрея, на тормозные диски и его не осталось, в ход пошел уайт-спирит :))))

Тыльные стороны колодок, посадочные места в направляющих пластинах смазал соответствующей смазкой перед установкой их в суппорт (CRC BRAKLUBE)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости в автомобиле Nissan своими руками. Фото, инструкции

Тормозная система, пожалуй, одна из важнейших систем любого автомобиля. От её исправной работы напрямую зависит безопасность на дороге. Поэтому очень важно проводить своевременные диагностические и профилактические работы. Сегодня, мы расскажем о том, как и зачем меняется тормозная жидкость в автомобилях марки Nissan. Читайте.

Функция выполняемая тормозной жидкостью достаточно проста. Заключается она в том, что жидкость в момент нажатия на педаль тормоза движется от цилиндра до суппорта, который под действием давления прижимает тормозные колодки к диску.

Основной минус любой жидкости тормозной системы состоит в том, что со временем она накапливает влагу из окружающей среды, а это в свою очередь ведет к снижению её эффективности. Дело в том, что температура жидкости может доходить до 200 градусов Цельсия и в случае если тормозная жидкость содержит много влаги (фактически воды) она закипает. Кипение тормозной жидкости создает испарение и завоздушивание всей системы. Как следствие эффективность тормозной системы снижается.

Далее последствия могут быть еще печальней. Если воздух накопиться в тормозном цилиндре, то может случиться полный отказ тормозов, а вы понимаете к чему это может привести.

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
  Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Micra K12 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Note E11 HR (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Maxima A33 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Juke F15 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Teana J31 (АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Murano Z50/Z51 (АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Navara D40 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З

Как поменять тормозную жидкость на Nissan

Особенность замены тормозной жидкости в том, что здесь вам не обойтись без напарника. Кроме того, понадобится следующее:

  • Домкрат
  • Упор
  • Ключ для снятия колес
  • Тонкий и обязательно прозрачный шланг
  • Толстый шланг (такой, чтобы в него плотно входил тонкий)
  • Пустая пластиковая бутылка
  • Два гаечных ключа “10” и “8”
  • Шприц
  • Новая тормозная жидкость

Итак, всё есть, приступаем к замене.

Во-первых, возьмите шприц и откачайте старую жидкость прям из бачка. Конечно, всю откачать не удастся, но это нам и не нужно. Откаченную жидкость слейте в бутылку.

Затем налейте в бачок новую тормозную жидкость до максимального уровня (отметка MAX)

Теперь самое время взять домкрат и поднять машину, после чего снимите колесо и положите под машину.

Снимите со штуцера предохраняющий колпачок. Т.к. колпачок обычно очень плотно сидит, воспользуйтесь отверткой, чтобы поддеть его. После этого натяните на штуцер один конец прозрачного тонкого шланга, а другой конец вставьте в бутылку (чтобы он опустился в старую жидкость). Идеальным вариантом будет если шланг зафиксировать в бутылке, вставив его прям через крышечку пластиковой бутылки. Т.е. нужно в крышечке проделать отверстие и плотно вставить шланг.

Теперь самый важный этап работы. Находим гайку на штуцере и берем соответствующий ключ. В это время напарник садится в машину и начинает давить на тормоз. Нужно не просто монотонно давить, а сделать 5-6 энергичных движений (надавил/отпустил), на последний раз напарник давит на педаль до упора и не отпускает сообщая об этом вам.

Теперь вы немного откручиваете гайку на штуцере и увидите, как по шлангу побежит тормозная жидкость. Через 3-4 секунды обратно закрутите штуцер. Сообщите об этом напарнику, чтобы он отпустил тормоз. Такие действия нужно повторить раз 10. От предварительной прокачки тормозной жидкости путем многократного нажатия на тормоз и до слива старой тормозной жидкости через шланг в бутылку.

На что следует обратить внимание:

  1. Вначале жидкость по шлангу будет бежать не прозрачная, т.е. это будет сливаться старая тормозная жидкость. Затем побежит прозрачная.
  2. Также вы увидите, как сперва жидкость бежит не равномерно, а с различными пузырьками, “дребезжанием” – это воздух, который выходит из системы. Нужно добиться, чтобы при сливе жидкости через штуцер никаких признаков воздуха в системе не было.
  3. Отнеситесь ответственно к прокачке тормозов и последовательности действий. Если, например, напарник отпустит тормоз до того, как будет закручена гайка на штуцере, в систему тут же попадет воздух. Это недопустимо.
  4. Во время прокачки тормозной жидкости, автомобиль должен быть полностью холодный. Кроме того, нужно убрать ключ из замка зажигания, это предотвратит возможное включение блока ABS.
  5. Диаметр штуцера на задних колесах отличается от диаметра на передних. Именно поэтому необходимо два шланга разного диаметра.
  6. Нужно прокачать все 4 штуцера. После прокачки первого, через последующие уже потечет новая тормозная жидкость, однако следите, чтобы не было и малейшего намека на наличие воздуха в системе.
  7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке. Во время проведения работ нельзя допускать снижения уровня ниже середины. Поэтому своевременно доливайте новую тормозную жидкость в бачок.
  8. После прокачки всех штуцеров долейте в бачок тормозную жидкость до уровня MAX. Заведите автомобиль и проверьте тормоза. Нажимая на педаль тормоза убедитесь, что она не проваливается в пол, а опускается плавно.

Вот и всё. Так меняется тормозная жидкость в автомобилях Nissan. Этот процесс крайне ответственный и весьма непростой. Если вы не уверены в своих силах, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проведения работ по замене тормозной жидкости.

Удачи на дорогах!

rulikoleso.ru

Замена тормозной жидкости Ниссан Тиида

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Через каждые 30 тыс. км требуется замена тормозной жидкости по регламенту для модели Nissan Tiida. В ряде случаев владельцы замечают снижение работоспособности системы на меньших сроках. При первых симптомах кипения состава необходимо как можно быстрее обратиться в ЦТО.

10% скидки в апреле:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Тиида.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Тиида прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов:

Санжар К. на Ниссан Тиида С11 10 из 10.

узкопрофильный, но многозадачный сервис!!! даже если и есть, то это не существенно

За прошлый год «подружился» с автосервисом Гараж теснее, чем за все предыдущие с другими . сам себя успокаиваю, что год был високосный – то в меня въедут, то я в кого-то. Летело всё одно за одним, и винить в этом кривые руки мастеров нельзя. Руки как раз откуда надо растут. В итоге я согласился, что машина не моя, быстренько её подлечили бюджетно, продал. Зато оценил весь спектр умений в СТО! Оценка – отлично!

2015-12-12

Долуденко Игорь на Ниссан Тиида С11 10 из 10.

с текучкой справляются нет

Про авто сказать нечего, 3 года, ноль поломок, минимум вложений. Траты на шиномонтаж, техосмотр, масло, радиатор (мыли), все фильтра. Ну это минимум, с которым все справляются. Тут без замечаний всё и всегда.

2017-01-04

Ян Добрий на Ниссан Тиида С11 10 из 10.

располагают с первого раза не хватило времени найти

Жесть как неудобно салонный фильтр менять. Первые два раза скрючивался, потом решил не мучить свои 196 см роста, потому что авто не так уж и ломается, чтобы ещё и на профилактике и мелочью экономить. Про Гараж узнал случайно, набрел в интернете на статейку, стало интересно, полазил по сайту. Годные ребята, оказалось, что в инетренте ещё правду пишут!

2016-04-19

www.nissan-nissan.ru


Смотрите также