Ниссан навара замена цепи грм


Замена цепи ГРМ — Nissan Navara, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и стукнуло варе 270 тыщ.
Под крышкой цепи уже давно начало что-то тихо-тихо подстукивать по ней.
Да ещё она убежала слегка на зуб.

Полный размер


Полный размер

Поменяю-ка цепь.

Начинается все с разборки морды, советую снимать и телевизор целиком — так легче работать.

Полный размер


Полный размер

Все пока на своих местах

Снимаю крышки…

Полный размер


Полный размер


Процесс замены толком не попал на камеру.
Я делал так:
— Пока все собрано — прокручиваем коленвал в верхнюю мертвую точку первого цилиндра (ШПОНКА ВВЕРХУ НА 12 ЧАСОВ)
— Первая шестерня балансира должна попасть в метку колена

Полный размер


если нет? покрутите колено (Цепь не снимать!)
— Метка на ТНВД на 6 часов
— Метки на распредах желательно тоже поймать
Можно и так — снять верхнюю цепь и вручную выставить метки распредов соответственно меткам на металле за ними — то есть примерно на 11 и 13 часов
Стопорим подпружиненый балансир и звезду тнвд
а если правда, то балансир при установке всех меток и кручений разрядится ещё раз 10, по этому если не меняете все звездочки — то можете не стопорить, заряжать его не сложно.
— Пока одета цепь и машина на 5-ой передаче — можно стронуть звезды распредов.
— Меняю все звездочки из комплекта BGA TC6321FK
— Цепи в этом комплекте откровенно говоря — не очень… по этому ставлю ниссановские цепи — Nissan 13028AD212 и Nissan 13028EB30A
— Меняю звезды коленвала, тнвд и распредов (Не потеряйте при снятии звезды тнвд тоненькую прокладку, иначе цепь сожрёт за несколько тыщ из-за несоосности)
— Пока не затянуты звезды распредов — накидываю цепь и затягиваю распреды.
— Выставяляю всё по меткам — колено шпонкой вверх, звезда на нём меткой примерно на 4 часа, тнвд на 6 часов, распреды на 11 и 13 часов.

Полный размер


Очень важно правильно попасть приводной звездой колена в звезду балансира
Для этого — заряжаем шестерню балансира (метка на подвижной части) чем нибудь очень коротким стопорим её — для того чтобы она могла свободно крутиться, крутим — пока у неё не совпадут метки с самой нижней шестернёй

Блок балансиров тут вверх ногами


Если все правильно то шестерня колена сама попадёт в свою метку и встанет на шпонку колена.
На этом сложности заканчиваются.
Затягиваем всё правильными моментами и собираем.
Ну и в конце заправляем кондюк.

Полный размер

www.drive2.ru

В общем, замена грм — Nissan Navara, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Новость о том, что я приобрёл комплект для замены грм фирмы старкмастер я уже писал. Теперь переходим к самому процессу замены.
Снимаем декор. Решетку

Полный размер

Откручиваем подкрылки спереди и снимаем фары, бампер и интеркуллер.

Полный размер

Без ч.п. Не обошлось. отломился болт на телевизоре. Да х. с ним. На трех не отвалится.

Полный размер

Снимаем телевизор, хотя нужно было, наверное сначала радиатор снять.

Полный размер

Сливаем жижу, антифриз и декстрон. Сдуваем кондер, снимаем его трубки. Снимаем трубку с декстроном идущую перед радиатором. Снимаем радиатор.

Полный размер

Добираемся до верхней пластиковой крышки ГРМ. Трубку к ЕГР я открутил только с одной стороны. Она почти не мешает. Откручиваем и снимаем крышку.

Полный размер

Далее самый гемор. Спрессовываем шкив коленвала. Болт открутил электрическим гайковертом. Он сильно облегчил задачу. Резьба везде обычная. Откручивается против часовой. На шкив у меня ушло часа полтора с перекурами. Снял монтировкой. Раз 5 все бросить хотел.

Далее откручиваем нижнюю крышку и аккуратно снимаем.

Полный размер


Вот эта падла тоже крови попила. снял спец. сьемником (треногой с болтом в центре), без него, на мой взгляд там делать нечего.

Полный размер

Не теряем красное колечко

Полный размер

Снимаем остальные шестерни и цепи (не теряем шпонки) Там все понятно. Но предварительно валы лучше подогнать к меткам. Головкой на 19 за вал коленвала, в который вкручиваем родной болт. У меня одной шестерни распредвала сиктым пришел. И успокоителям тоже. для того чтобы снять шестерню тнвд, откручиваем 4 болта под шестигранник. Лучше перед этим взять болт поменьше диаметром вставить в шестигрнное отверстие и как следует их простучать.

Полный размер

Метки по мануалу выставлял

Полный размер

Далее ставим цепи, успокоители, и натяжители. Там все понятно. Обьяснять тоже не нужно. На всех цепях есть меченые звенья, которые совмещаем с метками на шестернях.
Если после выставления меток вы провернули двигатель и они не совпали — не пугаемся, нужно будет еще 96 (вреде бы) циклов прокрутить, чтобы они снова совпали.

Добираемся до шестерни балансиров. Там делаем следуещее. Как посоветовал мне пользователь ignitee, ибо я сам не знал в какую сторону заряжать, заряжаем шестерню.
Вставляем отвертку как на фото. Стопорим шестерни

Полный размер

Заряжаем ближнюю по часовой стрелке зуба на 3. Я мини отверткой делал.

Полный размер

И стопорим их

Полный размер

Совмещаем метки с косозубой коленвала и пялим шестерню где росла. Вот так

Полный размер

Ну впринципе и все. Далее все собираем как было и радуемся.

ВНИМАНИЕ! Не торопимся! Ибо я забыл шестерни распредвала протянуть. И после запуска одна открутилась. Пришлось верхнюю крышку на собранной машине снимать и выставлять метки по новой… лучше перепроверьте все на 100 раз. Благо в моем случае клапана не повредились.

Выводы: в плане как выставить метки — сложностей ноль.
Самое тяжелое — спрессовать шкив и косую шестерню коленвала.

Спасибо за внимание! Машина на холостых теперь не глохнет и работает как часы.

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ Nissan Navara

 

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Nissan Navara



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Navara является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

 



ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Navara обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Navara является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Navara – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.



ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Navara в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Navara на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.



КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Navara зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Navara.

nissannavara.autoservice-km.ru

Замена цепи ГРМ — logbook Nissan Navara on DRIVE2


А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

NAVARAVOD.RU

Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не.

Цепи Метки грм ниссан навара достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

При изнашивании цепи происходи ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так метки грм ниссан навара деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев.

Определить метки грм ниссан навара степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма. Люфт — это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

Обрыв метки грм ниссан навара ГРМ Nissan Navara — является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его метки грм ниссан навара и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Как проверить метки ГРМ Ниссан Навара

Для предупреждения и профилактики метки грм ниссан навара газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его метки грм ниссан навара максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству.

Делюсь своим опытом ремонта мотора YD25, мож кому пригодится. Предыстория такова. Автомобиль был куплен с разобранным мотором, лежащим в багажнике. У прошлого метки грм ниссан навара при очередной замене масла горе-мастера прикрутили новый масляный фильтр на прилипшую прокладку от старого, масло выгнало, мотор застучал. Автомобиль был отвезен к официалам, где был вынут и разобран мотор, смета ремонта владельцу не понравилась, машина простояла больше года, после чего и была мной куплена.

По факту повреждения в моторе получил коленчатый вал и вкладыши задраныпоршневая группа задраны поршни и цилиндры. Потребовали внимания распределительные валы коррозия по опорным шейкам вследствие долгого лежания без консервацииклапанный механизм коррозия фасок клапанов и седелпотребовалась шлифовка привалочных плоскостей блока и головки коррозия.

Были куплены ремонтные поршни Teikin размер 0,5 и кольца Goetze, расточены и отхонингованы цилиндры, прошлифован в ремонтный размер коленчатый вал вышел в 0,25отполированы шейки распредвалов, прошлифованы фаски тарелок клапанов, обработаны седла ГБЦ, привалочные плоскости блока и головки, и я приступил к сборке мотора. Вот здесь меня и ждала первая засада. Коленчатый вал, уложенный в блок, оказался зажат.

Я перемерил шейки колена — норма, диаметр постелей — норма везде, кроме 4й шейки, она на две сотки меньше минимального размера.

С тяжелым вздохом колено вынуто, блок отдан в метки грм ниссан навара постели. Пришлось прошлифовать все привалочные поверхности бугелей коренных подшипников метки грм ниссан навара 0,2мм и расточить коренную постель заново в стандартный размер.

Приступаем к сборке. Перво-наперво, блок был тщательно отмыт и продут воздухом, после чего поставлен на стапель. Устанавливаем коренные вкладыши: Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick: И вкл

iaarus.ru

Лечим ГРМ — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Завтра я начну свой день с того, что пойду в автомагазин и куплю стетоскоп.
Но это завтра, а сейчас я поведаю что произошло сегодня.
Сегодня по плану я должен был поменять цепь ГРМ, которая шоркала, а может и не цепь, ведь именно с таким диагнозом я выехал из Пикап-сервиса. Как я и писал, неисправность там не нашли, но весьма напугали меня тем, что для замены цепи нужно снимать двиг. И я оттуда уехал ограничившись заменой сайлентов заднего редуктора. Весь прикол в том, что согласно заветам ниссана двиг действительно нужно снимать. Вот что пишут посвященные в сие таинство: (орфография автора сохранена)
"Из опыта скажу, что на моторах YD цепи ходят 200-250 тысяч, верхняя изнашивается быстрее нижней. Менять есть смысл комплектом, поскольку работа непростая и недешевая.
Заморочка в том, что аккуратно снять нижнюю лобовину еще куда ни шло, а вот одеть ее, не снимая масляного картера — та еще камасутра, в лобовине снизу находится уплотнительное кольцо маслоприемника, и ставить лобовину с прикрученным картером не удаляя направляющих лобовины, есть весьма немаленький шанс оное колечко повредить и поиметь потом геморрой с давлением масла. Нормальный вариант — упразднить направляющие лобовины, по крайней мере, правую, но тут все будет зависеть от ловкости и кривизны рук исполнителя. Масляный же картер на автомобиле снять крайне тяжело. Самый правильный вариант — вынуть мотор, снять масляный картер, заодно и вымыть всё, и аккуратненько всё заменить. Мотор вынимается за два часа не спеша на этой машине." Ну что-ж, поверим. Можно да сложно.
Сегодня утром я стоял у ворот КОУШа. Диагностика, проведенная почти неделю назад показала что это верхняя цепь. Ну да, я тоже на нее думал.
Запчасти заказаны, запись есть, меняем верхнюю цепь. Нижнюю не трогаем. Работа кипит, в один момент машина поднимается на подъемнике и я захожу посмотреть на сайленты редуктора…
Жесть, вот матом жаль нельзя ругаться тут, но в сервисе было можно и я незамедлительно воспользовался этой свободой. Ахтунг!

Полный размер

Оригинальные сайленты поставленные оригинальным образом. Их туда зубилом загоняли? ПИКАПСЕРВИС (север), ВЫ ЧО? Я реально не понял. Ну допустим один запороли, бывает, ну ок, два, сказать нельзя было, мол вот мы криворукие, простите. Думали я не замечу? Или это норма? Да вроде не было такого, и на Юге было все по фен-шую. Это было первое разочарование дня. Дальше больше: Поменяли цепь. А оно шоркает. Слушали, искали, источник звука не локализуется, вроде ТНВД, мастер подключал комп, что-то шаманил с давлением, шум увеличивался, но сопровождался еще более сильным стрекотом форсунок что однозначного ответа не нашлось. В итоге я взял еще немного времени на раздумья. Более менее внятной статистики по ТНВД нет. Нижняя цепь тоже из списка подозреваемых не вышла. Налил немного масла в топливо, не повлияло.
Из плюсов могу отметить немного более ровную работу двигателя, и звук на высоких оборотах стал приятнее и правильнее.

Выводы по сервисам делайте сами,
ПикапСервис, как я считаю, не промахнулся с диагнозом по верхней цепи, за диагностику денег не взяли, но установка сайлентов не задалась от слова совсем. В КОУШе также сделали бесплатную диагностику, привезли детали по цене сильно ниже рыночной, проделали хорошую работу, но победы не произошло. Я надеюсь только пока. Есть договоренность по выявлению проблемы и порядке их решения. Мое расстройство пока нивелируется ровной работой двигателя, это значит что верхняя цепь ГРМ, натяжитель, и все успокоители поменяны ненапрасно, хотя могли еще немного и поработать.
Диагноз снятых деталей:
Натяжитель: естественный износ, был вытянут почти до конца.

Полный размер

Успокоители: ничего криминального.

Полный размер

Полный размер

Цепь: вытянулась на 1-1,5 мм. При посадке на звездочку имеется небольшой радиальный люфт. Износ не критичный.

Полный размер

Полный размер

Звездочки распредов на мой взгляд ок.
А завтра я куплю стетоскоп и буду слушать…

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ Ниссан Навара

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

В сравнении с ременной системой, замена цепи ГРМ Nissan Navara по износу требуется ощутимо реже – ранее 150 тыс. км беспокоиться не стоит. А проверить состояние механизма рекомендуется ближе к 50-60 тыс. км, чтобы исключить растяжение и, как следствие, перескок на одно деление.

10% скидки в апреле:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Навара.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Навара прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов:

Ермишина Людмила Валентиновна на Ниссан Навара 10 из 10.

подход и отношение никакх

не самая женская машина, но обстоятельства сильнее. В Гараже уже мои слабые места знают, сцепление жгу, уже не ставим родное, смысла нет. Одинаково, что то, что другое, как по часам меняем. Это и прельщает, когда к каждому клиенту относятся индивидуально, а не по бумажке, правилам.

2014-08-15

Олег Дмитренко на Ниссан Навара 9 из 10.

в целом все на уровне неудачно попал в авральный день

Вроде не пятница 13-го была, но по приезду попал в очередь, хотя записывался на время, но мне повезло. А вопрос у меня был в диагностике движка, откладывать не хотелось больше. Как я понял, с утра свет отключали и все пошло не так. Но это же не вина сервиса, они с достоинством из ситуации вышли.

2016-04-14

Арсен А. на Ниссан Навара 10 из 10.

очень прилично не существует

Загоняли на подъемник, очень расположил вопрос мастера – посмотреть вместе хотели бы? Не смог отказаться от такой возможности, тем более, что так ненавязчиво и как бы между прочим предложили убедиться в честности сервиса и полностью открытых действиях.

2016-11-20

www.nissan-nissan.ru


Смотрите также