Ниссан максима 2019


Nissan Maxima 2019 — Авто новинки 2019-2020

Nissan представил Maxima текущего поколения всего три года назад, поэтому Maxima 2019, дебютировавшая на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, в значительной степени представляет собой свежий взгляд, наполненный новыми технологиями.

Дизайнеры Nissan изменили переднюю и заднюю части Maxima так, чтобы придать автомобилю фирменный стиль с более четкими линиями, который можно увидеть на новом седане Nissan Altima и внедорожнике Nissan Rogue. Как и Altima, модель Maxima 2019 оснащена такими же светодиодными фарами, четырехконечной выхлопной системой и более глубокой увеличенной V-образной решеткой радиатора. Также предлагаются дополнительные 19-дюймовые колеса и новый дизайн интерьера, подчеркнутый передней панелью приборов в форме крыла.


Соответствуя своей позиции в качестве автомобиля, который соединяет наследие спортивного седана Nissan и роскошные атрибуты бренда Infiniti, Maxima обтянута стильной кожей и стеганой обивкой с акцентами из искусственной замши.

Больше мощности, больше технологий

Maxima сохраняет свой 300-сильный шестицилиндровый двигатель вместо того, чтобы заменить его четырехцилиндровым с турбонаддувом, как это сделала новая Altima. Хотя новый турбодвигатель Altima с переменным сжатием является хорошей альтернативой, V6 предлагает увеличение мощности и производительности, которое понравится как новым покупателям, так и владельцам предыдущего поколения модели. Дополнительный полный привод Altima имеет преимущество при движении по скользкой дороге, однако представители Nissan не сказали, будет ли Maxima предлагать AWD в ближайшем будущем.

Maxima 2019 года — это последняя модель от компании Nissan, получившая обновленный комплекс новейших технологий. Эта система, получившая название Safety Shield 360, состоит из шести функций, призванных сделать работу водителя проще и безопаснее. Стандартная в топовой Platinum и опциональная во всех остальных комплектациях, Safety Shield 360 обеспечивает автоматическое экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о сходе с полосы движения, предупреждение о заднем перекрестном движении, автоматическое торможение при движении задним ходом и автоматическое отключение дальнего света при появлении встречных автомобилей. За дополнительную плату можно приобрести адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков, в то время как предупреждение о сонливости водителя входит в стандартный набор опций во всех комплектациях.

Старт продаж, комплектации и цены

Nissan Maxima 2019 года поступит в продажу в середине декабря в комплектациях S, SV, SL, SR и Platinum. Как обычно, Nissan сохраняет список опций коротким. Пакет Premium для спортивной комплектации SR включает панорамный люк на крыше, функции Safety Shield 360 и камеру с объемным обзором, а пакет Platinum Reserve добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, задние сиденья с подогревом и обновленную кожу.

Совсем скоро появится информации о ценах на Nissan Maxima 2019 года. Тогда мы и узнаем о его конкурентоспособности среди таких автомобилей как: Honda Accord, Mazda 6, Kia Optima 2019 и др.

www.sove2u.ru

2019 Nissan Maxima: вопреки трендам

Положение седанов на современном автомобильном рынке плачевно, если не сказать больше. Мы довольно часто слышим истории о непрекращающемся росте популярности кроссоверов и о том, как автопроизводители один за другим чуть ли не ежедневно исключают седаны и хэтчбеки из своих модельных линеек. Тем не менее, легковушки по-прежнему являются большой частью этого бизнеса. Продажи малых, средних и крупных моделей (включая седаны и хэтчбеки) ежемесячно исчисляются миллионами. И пока иные бренды из сложившейся ситуации спасаются бегством, Nissan как-то выкручивается из положения, оставаясь на месте.

«[Nissan] настроен оптимистично в отношении рынка седанов», - сообщила Motor1.com Энн Коррао, директор и главный менеджер по маркетингу Nissan Maxima 2019 года, во время запуска обновлённого флагмана компании в долине Напа, штат Калифорния. «Если вы предложите рынку подходящую машину, то сможете её продать».

И в «Ниссане» убеждены, что обновлённая Maxima как раз и есть тот самый автомобиль, способный привлечь широкий спектр клиентов, начиная от молодёжи из поколения двухтысячных до людей среднего возраста из поколения «Икс».

27 Фотографии

Изменения во внешности обновлённого флагманского седана еле уловимы, но значительны и эффектны. Выпускаемая на заводе Nissan Smyrna в штате Теннесси четырёхдверка получила такую же массивную фирменную радиаторную решётку V-motion, как и Altima 2019 года. Модель стала выглядеть более мужественно и агрессивно благодаря бамперам новой формы и перекроенной светотехнике. А для лучшего контраста и визуального восприятия обновленца Nissan окрасил некоторые элементы и накладки в глянцевый чёрный цвет, а другие покрыл слоем хрома.

Дополнительной элегантности седану придали светодиодные «бумеранги» задних фонарей и сдвоенные дула патрубков системы выпуска, аккуратно «вписанные» в диффузор заднего бампера. Появилась пара вариантов колёсных дисков нового дизайна для топовой версии Maxima Platinum Reserve. Оба были разработаны так, чтобы колёса выглядели легче (хотя неясно, есть ли какое-то реальное снижение неподресоренных масс) с контрастной окраской, создающей эффект более тонких спиц. И финальным штрихом в обновлении экстерьера седана стал цвет кузова Sunset Drift Chromaflair.

Главное изменение в интерьере модели заметят, пожалуй, только самые внимательные и проницательные. Речь о концентрации цветовых акцентов отделки в определённых областях, а не по всему салону. Это довольно приятное и позитивное улучшение, хотя и не бросающееся в глаза. Салон может иметь два варианта отделки, один из которых - Rakuda Tan – доступен исключительно в самом дорогом исполнении Platinum Reserve. Его седан позаимствовал у суперкара GT-R, добавив стёганный узор. Кожаная обивка Rakuda Tan приятна на ощупь и здорово смотрится. Да и с бордовым цветом кузова Carnelian Red нашей тестовой машины сочетается неплохо.

В ходе рестайлинга Maxima получила новые технологии и системы безопасности. В частности набор электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360, в который вошли: функция предупреждения о столкновении с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением перед препятствием, автоматический дальний свет, система предупреждения о выезде из полосы движения и мониторинг слепых зон. А ещё функции торможения при движении задним ходом и предупреждения о перекрёстном движении сзади (помимо автоматического торможения и мониторинга слепых зон, все они в новинку для четырёхдверки). И хотя пока этот набор электронных помощников является лишь опцией для «Максимы» 2019 года, в обозримом будущем он должен стать частью списка стандартного оснащения большинства моделей Nissan.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima.

По умолчанию все «Максимы» 2019 года получат новую функцию «напоминания о задней двери». Её в компании разработали после того, как один из инженеров Nissan забыл лазанью на заднем сиденье своей машины. Система использует определённую логику, а не датчики веса или какие-то сенсоры. Всё просто: если перед началом поездки задняя дверь машины открывалась, то Maxima будет считать, что вы что-то положили на заднее сиденье. Поэтому, когда приедете в конечную точку своего маршрута и запаркуетесь, седан будет ждать пока задняя дверь откроется вновь. Если этого не произойдёт, раздастся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости проверить заднее сиденье на предмет забытых там вещей.

Среди прочих новых наворотов седана есть функция контроля за усталостью водителя, определяющая не дремлет ли он по движениям руля, система распознавания дорожных знаков, беспроводное обновление программного обеспечения (привет, Tesla!), подключение к Google Assistant и стандартные порты USB-C для быстрой зарядки гаджетов.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima. И, опираясь на наш опыт, полученный в ходе тест-драйва, можно смело утверждать, что обновленец превосходит в части получения удовольствия за рулём многих своих прямых конкурентов. Однако, называть Maxima «спортивным седаном», как того хотят маркетологи Nissan, - всё же будет некоторым преувеличением его возможностей.

Тем не менее, сиденья в «Максиме» 2019 года просто фантастические. Они хорошо поддерживают седока и легко регулируются. Особенно передние кресла. Довольно часто в седанах такого размера могут возникать проблемы с обзорностью. Но в случае с обновлённым флагманом Nissan этот недостаток компенсируется широким диапазоном настроек сидений (особенно по высоте).

Несмотря на все разговоры представителей компании о лучшей динамичности Maxima, силовой агрегат седана не претерпел никаких изменений. Флагман по-прежнему оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который передаёт крутящий момент на передние колёса посредством бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Однако, этот двигатель с его 304 силами и 354 Нм хорош и оптимален для автомобиля такого класса.

Он легко и плавно ускоряет автомобиль массой почти 1,7 т. Но этого не достаточно, чтобы называться «спортивным седаном», которым его упорно именуют в Nissan. Если вы движетесь в потоке машин и не стремитесь ехать на пределе, Maxima доставит вам удовольствие от поездки. Но стоит придавить акселератор, как седан начинает казаться чересчур ленивым и неторопливым на фоне конкурентов с турбомоторами и внушительным крутящим моментом, доступным с низов. Однако, даже в таком темпе тандем V6 и вариатора звучит превосходно. Без надрыва и страдальческих ноток в голосе.

Тандем бензинового V6 и бесступенчатого вариатора звучит превосходно.

Промчите за рулём Maxima через серию быстрых поворотов. Автомобиль неплохо держит дорогу и почти не кренится. Тем не менее, Maxima отнюдь не «спортсмен». И хотя он довольно резв, этот седан никогда не провоцирует своего водителя ехать быстрее, давить на газ сильнее, испытывать боковые перегрузки и искать пределы сцепления с дорогой в поворотах. Возможно сделать «Максиму» спортивнее помогло бы более острое рулевое управление с хорошей обратной связью. Но с другой стороны это может оттолкнуть покупателей, которым нужен просто стильный большой седан.

Maxima 2019 года выпускается в пяти комплектациях: S, SV, SL, SR и Platinum. Во всех, начиная с младшей S ($33 950) доступна информационно-развлекательная система NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth. Автоматическое экстренное торможение также есть во всех комптектациях по умолчанию, но не функция обнаружения пешеходов, которую получат только покупатели SR и Platinum.

Версия SV ($35 960) подразумевает наличие кожаной обивки и навигации. В SL ($38 440) добавляется двухсекционный панорамный люк и акустика Bose. У исполнения SR ($39 530) более спортивные настройки подвески, подрулевые лепестки для переключения ступеней в режиме имитации вариатором работы АКП, задний спойлер и глянцево-чёрные 19-дюймовые колёса. С топовой версией Platinum ($41 440) покупатель получит более дорогую и качественную кожу в обивке салона, камеры системы кругового обзора, телематические функции NissanConnect и ранее упомянутый пакет Nissan Safety Shield 360.

Итак, если во всех пяти комплектациях обновлённая Maxima оснащена идентичным силовым агрегатом и щедрым списком стандартного оборудования, то есть ли какой-то смысл в покупке топовой версии Platinum? Без сомнения более дорогие и богаче оснащённые исполнения седана удобнее, но большинство популярных опций вроде панорамного люка доступны и в средних версиях. Пакет электронных ассистирующих систем Safety Shield 360 безусловно впечатляет, но что-то не хочется переплачивать за него сейчас, когда сами представители Nissan говорят, что через год или два этот же функционал станет доступнее.

Наша тестовая машина помимо всего прочего была укомплектована опциональным пакетом Reserve за $1140, включающим обивку салона в стиле GT-R, подогрев задних сидений и колёсные диски особого дизайна. А ещё в этот пакет входит бронзовая с ромбовидным узором широкая горизонтальная накладка на всю переднюю панель, которая не сочетается ни с цветом кожаной обивки, ни с контрастной прострочкой. Впрочем, кто-то этого может даже не заметить. В остальном у нас не было претензий к салону автомобиля.

Сейчас Maxima находится в выгодном положении. С одной стороны продажи седанов снижаются и в 2018 году в США было продано всего 37 тысяч таких «Ниссанов» против 68 тысяч в 2017-м. Но с другой стороны такие ближайшие конкуренты, как Ford Taurus и Chevrolet Impala покидают рынок, а Dodge Charger уже устарел. В итоге из соперников, с кем придётся считаться, у «Максимы» остаётся только Toyota Avalon. А это значит, что у обновлённого флагмана Nissan есть возможность перехватить клиентов у отступающих с поля битвы соперников, когда он поступит в продажу в США в конце этого месяца.

ru.motor1.com

первые фото и характеристики ⋆ I Love My Car

Сегодня Nissan опубликовала одну фотографию обновленного 2019 Maxima, демонстрируя пересмотренный передок полноразмерного седана. В то время как изображение не показывает заднюю часть Maxima, мы думаем, что он получил незначительные изменения. Автопроизводитель обещает полнообъемную презентацию на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году в конце ноября, после чего седан поступит в продажу уже в декабре.

Обновленный седан будет иметь более эффективную систему безопасности, мы узнаем полную информацию о ней на автосалоне в Лос-Анджелесе

Чтобы не отстать от своего меньшего брата Altima, который был недавно переработан, седан Nissan Maxima получает обновление на 2019 модельный год. Изменения Maxima не столь значительны, это обновление в основном состоит из нового стиля и некоторых новых технологических возможностей. Более подробная информация будет раскрыта на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце, но вот что мы знаем на сегодняшний день.

А это и есть новое изображение, которое Ниссан опубликовали сегодня

Рестайлинговая 2019 Maxima стартует с новым дизайном передней чвсти кузова, с переработанными фарами со светодиодными акцентами. Форма решетки Vmotion от Nissan более выражена, а нижний бампер также переделан. Мы еще не видим заднюю часть автомобиля, но мы предполагаем, что у него есть обновления задних фонарей и крышки багажника. Новые опции колес, несомненно, также будут в перечне комплектаций.

[dropshadowbox align=»center» effect=»lifted-both» width=»auto» height=»» background_color=»#fbe3c8″ border_width=»1″ border_color=»#dddddd» ]Внутри Nissan, скорее всего, даст предложит изменения в информационно-развлекательной системе Maxima, чтобы он соответствовал более современной мультимедийке в Altima 2019 года. Компания также говорит, что Maxima предложит более полный набор функций активной безопасности, которые входят в пакет под названием Safety Shield 360. Это должно означать, что 2019 Maxima будет поставляться с контролем слепых зон, системой переднего и заднего автоматического аварийного торможения, предупреждения о выезде с полосы в качестве стандартного оборудования. Большинство из этих функций являются опциональными для текущего Maxima.[/dropshadowbox]

А это прошлогодний концепт Ниссан Максима

Мы не ожидаем каких-либо существенных механических изменений для Maxima 2019. Это будет все тот же 3,5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) в качестве единственного варианта трансмиссии. Теперь V-6 преррогатива Maxima, в то время как Altima перешла на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве двигателя для базовой комплектации. Вполне возможно, что Nissan добавит полноприводную опцию в линейку Maxima, чтобы соответствовать Altima, которая теперь предлагает эту трансмиссию с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Nissan обещает раскрыть все подробности о новой Maxima в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе, поэтому мы будем обновлять этот пост с более свежей информацией по мере ее появления.

111

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

2019 Ниссан Максима - новый облик флагманского седана смотреть онлайн видео от АвтоКорп в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube

Nissan Maxima только что предстал на автосалоне в Лос-Анджелесе, и хотя он не отличается радикально от модели 2018 года, всё равно есть ряд примечательных изменений. Глядя на обновление спереди, вы, несомненно, можете понять, что бампер отличается, он легко включает в себя пару небольших противотуманных фар в затемненных искусственных воздухозаборниках. Также спереди находятся обновленные фары со светодиодами и более сложный внутренний дизайн. Изменения дизайна не ограничиваются передней частью, если смотреть сзади, серьезные изменения бросаются в глаза, включая обновленные задние фонари. Nissan также разработал новые 19-дюймовые диски Hyper Silver Platinum Reserve Package для седана и добавил в палитру автомобиля новый цвет, получивший название Sunset Drift. Внутри Nissan оснастил Maxima 2019 года новым рисунком сиденья и угольным хедлайнером, стойками для SR и платиновых резервных пакетов. Существует также новая приборная панель, дверные панели, вставки рулевого колеса, швы, материалы сидений, стойки и решетки динамиков, все из которых варьируются в зависимости от уровня класса, выбранного клиентом. Все классы, кроме Maxima S, также получают пересмотренное спутниковое радио SiriusXM с расширенными функциями авто и пересмотренной навигацией Nissan от двери до двери. Улучшенные технологии. Кроме того, компания Nissan подтвердила, что обновлённая модель получила пакет дополнительной безопасности в стандартной комплектации, которая включает в себя функцию автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, слепое пятно предупреждения, предупреждение переулка, дальнего света Assist, и заднего автоматического торможения. Под «кожей» 2019 Nissan Maxima оснащен 3,5-литровым двигателем V6, тем же силовым агрегатом, что и исходящая модель. Автомобиль производит 300 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Nissan Maxima 2019 года будет продаваться в пяти различных классах: S, SV, SL, SR и Platinum.

rutube.ru


Смотрите также