Не работает панель приборов приора


Почему не работает панель приборов на Ладе Приоре

На передней панели автомобиля Лада Приора устанавливается щиток приборов и несколько переключателей различных дополнительных устройств. Если смотреть на щитке приборов слева направо, то на нём располагаются: тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива в бензобаке. Под спидометром стоит жидкокристаллический дисплей, а ниже его, по всей длине щитка, установлено 16 сигнальных ламп. Ещё две контрольные лампы указателей поворота стоят в верхней части слева и справа от спидометра. Все приборы и контрольные лампы работают от соответствующих датчиков, а в передаче данных принимает участие электронный блок управления.

Неисправности, которые вызывают сбои в работе щитка приборов, относятся к чисто электрическим и найти их без соответствующих знаний, затруднительно. В качестве примера можно привести такой случай. Водитель протирал тряпкой, изготовленной из микро фибры, пыль с передней панели и стекла щитка приборов. После этих действий, при включении зажигания, щиток приборов отказывался работать вообще. Все стрелки приборов лежали на нуле. Причину этого явления, и устранение этой неисправности, он искал достаточно долго, но всё же нашёл. По всей видимости, тряпка из микро фибры, при движении по пластиковой поверхности создаёт магнитное поле, которое и приводит к отказу в работе щитка приборов. А устранить эту неисправность достаточно просто, нужно всего лишь секунд на 10 снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Но ведь, сколько времени было убито на то, чтобы эту тряпку, являющуюся причиной этой неисправности, выбросить в утиль.

К полному отказу в работе щитка приборов может привести и выход из строя 7,5 амперного предохранителя F10, в этом случае не будет также гореть плафон освещения салона и стоп сигналы. Так что проверить его достаточно легко, даже не открывая монтажный блок.

Если не работает только один какой-то прибор, то начинать искать причину этой неисправности нужно с поиска и проверки работоспособности датчика, который приводит этот прибор в действие. Но опять же, все сигналы с датчиков, на приборы щитка, идут через электронный блок управления. И если замена датчика не дала положительных результатов, то придётся проверять электронный блок и сам щиток приборов, а здесь уже без специалистов не обойтись.

Единственное, что под силу сделать самому водителю на щитке приборов, это проверить и в случае необходимости заменить перегоревшую лампу световой сигнализации. Иногда причиной неисправности бывает просто плохой контакт в соединительных колодках проводов. Проверить их состояние, водитель также сможет сам.

Чем сложнее становиться начинка на современных автомобилях, тем труднее водителю находить причину и устранять возникающие неисправности. В этих случаях нужны знания и достаточно лёгкий доступ к информации о причинах этих неисправностей.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Не заводится, глючит приборная панель — Лада Приора Хэтчбек, 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Напасти идут подряд, сегодня новая интересная беда) Чуть отъехал от гаража, тачка холодная — начались пляски датчика температуры на приборке — стрелка бегает от 70 до красной зоны. Пока стоял в потоке думаю дай-ка заглушку/заведу заново авось пройдёт) И мы приехали — не запускается двигатель. Симптомы: лампы на приборке горят, кроме лампы Аккумулятора и масла (эти горят в полнакала), реле стартера не щелкает, втягивающее не отрабатывает. Замыкал втягивающее отвёрткой — ноль эмоций, клеммы протянул на аккумуляторе, зарядка 12,3В. На тесте приборки ошибки 4 и 8, после вытаскивания ключа через минуту где-то из приборки доносятся 5 писков.
В общем, завели мы её с толкача без проблем! По дороге в гараж ещё раз пока качусь попробовал заглушить/завести — не заводится, с толкача подхватывает моментально. Видос записал как при опускании ручника загорается экран приборки с пробегом и стрелка уровня топлива поднимается — это вообще фокусы уровня Амаяка Акопяна)
Уверен что дело не в стартере или втягивающем, проблема скорее всего по ощущениям либо в жгуте проводов (спаялись или перетерлись и коротят) или в замке зажигания. Ну или в ЭБУ. Начну с замка)

Полный размер

зажигание ВЫкл, но стрелка уровня топлива так не считает)

Полный размер

зажигание Вкл, лампа аккумулятора не горит, лампа давления масла в полнакала

У кого какие соображения на этот счёт?)

Пробег: 129 252 км

www.drive2.ru

Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › "Болячка" приборных панелей Калины, Приоры первых выпусков ( с 2006 по 2007 года). Не работают кнопки режимов бортового компьютера.

В последний год вылезла неприятная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы калин первых выпусков.

В приборной панели Калин есть штатный бортовой компьютер (не путать с БК "Штат"), который управляется трех кнопок с правого подрулевого переключателя (на торце). Одна кнопка "RESET" — для сброса, остальные две ("вверх", "вниз") чтоб "листать" режимы бк и для настройки часов.

Суть проблемы

— В холодное время года приборная панель перестала реагировать на кнопку "вниз".
— На кнопку "вверх" реакция не адекватная: при нажатии на кнопку вроде бы режим переключался, но при отпускании кнопки обратно возвращались в тот же самый режим с чего начинали.

— и еще одна особенность выявилась: при одновременном зажатии кнопки "RESET" и кнопки "вверх", происходила быстрая смена режимов по кругу, пока не отпустим кнопки.

Собственно пока так и пользовался, а ля "аварийный режим работы" (такой случайно выявленный побочный эффект) нештатным зажатием двух кнопок одновременно.
Пока не надоело.

Решение проблемы

1) Начал с диагностики подрулевого переключателя. Разобрал, проверил нет ли чего лишнего, прозвонил все контакты. Вывод: подрулевой исправен на 100 %. Так что не стоит сразу бежать и менять подрулевой переключатель Многие знаю, что поступали именно так. ТАк что у кого, то точно имеется запасной подрулевой переключатель.
Фото внутренностей переключалея делал, но не сохранились…

2) По электросхеме провода с переключателя идут сразу напрямую к приборной панели.
На калинофоруме данная проблема уже давно диагностирована и решена.
Вот тема: www.lkforum.ru/showthread.php?t=23916
Требуется разобрать приборную панель полностью на части и пропаять резисторную сбору на 39кОм, которую с завода криво размещали на плате и плохо припаивали На морозе образовывались микротрещины и терялся контакт. А в летний период все нормально работало.

Полный размер

Разбираем. Чиним — собираем

Разобрал на части. Четыре болта под звездочку. Для снятия стрелок воспользовался парой вилок.

Изнутри интересный узор, похоже что изнутри подморозило и пылью проявило рисунок

Оказывается, что приборная панель тоже может "цвести" )

Видна дата выпуска 06 год 04 месяц

Есть в наличии запасная панель для тестов с калины 2012 года, только модель там установлена уже была VDO 2170, вместо VDO1118. Отличия почти неразличимы.
Отличия
1) на панели VDO 2170 (2012 год) отсутствует светодиод под пиктограмму датчика износа тормозных колодок.
на панели VDO 1118 (2006 год) светодиод под пиктограмму датчика износа тормозных колодок есть.
2) в VDO 2170 появился минусовой контакт для металлической пластины удерживаещей экранчик бортового компьютера
3) маркировка на плате:
— VDO 2170 (A2C53320974)
— VDO 1118 (A2C53022602)
Визуально поменяв приборку даже не определишь где из них 1118, а где 2170.

С задней стороны видно, что только материал для платы стали другой применять.

Нашел нужную резисто

www.drive2.ru

Не работают стрелки на приборной панели приора — Защита имущества

Не работают приборы на Приоре. В чем может быть поломка?

  • На щитке приборов мигает индикатор стояночного света ВАЗ Приора – 10 ответов
  • Горит батарея на приборах в Приоре – 5 ответов
  • Что обозначает восклицательный знак, возле круга, в Приоре? – 5 ответов
  • Перестали работать приборы после замены лампочек подсветки – 3 ответа
  • Поднимается стрелка оборотов при включении зажигания – 3 ответа

Панель приборов на Приоре может полностью выйти из строя, если откажет предохранитель F10. Проверить это легко, ведь в этом случае вместе с приборами откажет освещение салона и стоп-сигналы.

Если не работает только один прибор, в первую очередь нужно взглянуть на датчик, который отвечает за его работу. Поломка может быть также в плохом контакте соединительных проводов.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

В общем дело вот в чем, не работают стрелки на панели приборов и экранчик бортовика, при этом все остальные показатели (ручник, повортиники и т.д.) работают Может знает кто нибудь в чем дело?
Название темы отредактировано!

Комментарии 44

Как проблема решилась? У меня такая же дичь, несколько приборок пробовал, тоже самое

В чем причина разобрался?а то тоже приключилась такая беда

Приборка дохлая была, а все что мерил оказывается были с каншиной, по этому не работали

Помогите и мне разобраться
завожу машину, трогаюсь с места, стрелки стоят(обороты, спидометр)
после нескольких км они начинают работать

При тесте эти стрелки трясутся стоя на месте…

где капать? что делать?

чтобы поменять цвет в приборке нужно только поменять лампочки и все ?

я так жэ кстати поковырялся, поменял предохранитель, раскрутил ее и просто контакт плотнее сделал, потом сама заработала

у меня так жэ было, машина стояла чисто недели 2, поездил и она обратно (приборка) заработала сама по себе

Ну будем надеяться, хотя я уже наметил купить новую!

Спасибо всем за помощь, все таки это сдохла панель, придется новую покупать(((

под капотом предохранитель на борт сеть и т д в мурзилке почитай, у меня на 2110 была перезарядка и зависал щиток…

А кто знает возможно ли заменить моторчики стрелок? У меня накрылся тахометр!

Возможно всё!он впаивается, от другой панели!а так в отдельности не видел!

короче . у меня эта беда лечиться так . переодически бывает выскакивает . раз в пару месяцев . там предохранитель есть помоему на 15 А он еше на плафон идет . Вот его вынимаю вставляю и все опять работает . странно но если просто пошевелить результата ноль . Предохранитель красный справа если не изменяет память 4 по счету .

Эх, я там все предохранители проверял, выдергивал, результат тот же, вечером проверю с другой панелью, посмотрим что будет😊

Ну что проверил с другой панелью?

Да, проверил, другая панель работает, моя сдохла.(((

Не, там все в порядке

На экранчик стоит лампочка Osram она так-то дольше служит чем те что на подсветке приборов. Лампочка вставляется поворотом, иногда контакт отходит от платы. Снова вывернуть проверить. ввернуть. На поворотники что-то не смотрел, наверное светодиоды. Снимай приборку, там фиксатор на шлейфе, надо поднять, типа как в эл приборах, память компьютера.

у меня так сдохла один в один, тестили на каком то приборе ноль реакции, электрик сказал сгорел проц скорей всего, так как видимых пятен на самой плате нет.
купил новую, поставил все работает.

Вот, разобрали мы ее, с виду все в порядке, завтра у друга попрошу с его машины панель снять и мою поставить, если не она то походу проводка.

Была такая фигня два раза. Скинул аккумулятор и снова всё работает. В салоне конкретную причину сказать не могут. Похоже зависает, как китайский телефон

Если не работает только спидометр, а во время теста его стрелка двигается, то датчик скорости наверное ушел на пенсию

У меня похожая беда, только спидометр не показывает, тест всё работает!что может быть?

датчик скокрости на коробке навернулся! эдектроусилитель работает?

Сегодня скорость показывает, тахометр глючит!))))чудеса!а так гидрач стоит!

возможно колодку сзади панели не до конца вставил. у меня тоже так было. вытащи и поставь плотно обратно.

Мда, я вот ее не вытаскивал даже, а зохотел вытащить, так не получилось, чет там замудрено как то, фиксатор отстегнул а дальше не получилось((

Там только на саморезах, приборка сама по себе держиться вроде на 2 саморезах и 2 креплениях снизу, просто сильнее тяни на себя, там шматок проводов мешает свободно вытащить, первый раз тоже не мог вытащить, а вот все последующие вынимается с закрытыми глазами )

Мда, я вот ее не вытаскивал даже, а зохотел вытащить, так не получилось, чет там замудрено как то, фиксатор отстегнул а дальше не получилось((

вот и потревожил. сними и заново надень. только сильнее жми не бойся (должно появитьсч хароктерное "вжик" моторчика спидометра). если подсветка не горит скорей всего что шлей не воткнут до конца

Попробовал, безрезультатно, походу сгорела плата

У меня было так.
При замене по гарантии выяснилось, что при отключении аккумулятора и его подключении приборка начала работать.

Причины могут быть разные

Проверяйте контакт разъема приборки. Ну и самодиагностику сделать не помешает.

предохранитель посмотри, 15а вроде, он и на прикуриватель должен идти) на гранте так было)

У меня было похожее…только не работали поворотники, аварийка и ближний свет…но это из-за того что сам накосячил мальца с ней, стер светофильтр и заменил лампоки на газовые. В итоге с другом разобрал по новой, у меня из-за них поплавились 2 дорожки, пришлось перепаять их. теперь все тип топ. подсветка теперь на отдельной кнопке. если ты конечно разбирал то возможно в этом проблема. может где-то в электро-цепи. надо смотреть

Советы для автомобилистов

На передней панели автомобиля Лада Приора устанавливается щиток приборов и несколько переключателей различных дополнительных устройств. Если смотреть на щитке приборов слева направо, то на нём располагаются: тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива в бензобаке. Под спидометром стоит жидкокристаллический дисплей, а ниже его, по всей длине щитка, установлено 16 сигнальных ламп. Ещё две контрольные лампы указателей поворота стоят в верхней части слева и справа от спидометра. Все приборы и контрольные лампы работают от соответствующих датчиков, а в передаче данных принимает участие электронный блок управления.

Неисправности, которые вызывают сбои в работе щитка приборов, относятся к чисто электрическим и найти их без соответствующих знаний, затруднительно. В качестве примера можно привести такой случай. Водитель протирал тряпкой, изготовленной из микро фибры, пыль с передней панели и стекла щитка приборов. После этих действий, при включении зажигания, щиток приборов отказывался работать вообще. Все стрелки приборов лежали на нуле. Причину этого явления, и устранение этой неисправности, он искал достаточно долго, но всё же нашёл. По всей видимости, тряпка из микро фибры, при движении по пластиковой поверхности создаёт магнитное поле, которое и приводит к отказу в работе щитка приборов. А устранить эту неисправность достаточно просто, нужно всего лишь секунд на 10 снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Но ведь, сколько времени было убито на то, чтобы эту тряпку, являющуюся причиной этой неисправности, выбросить в утиль.

К полному отказу в работе щитка приборов может привести и выход из строя 7,5 амперного предохранителя F10, в этом случае не будет также гореть плафон освещения салона и стоп сигналы. Так что проверить его достаточно легко, даже не открывая монтажный блок.

Если не работает только один какой-то прибор, то начинать искать причину этой неисправности нужно с поиска и проверки работоспособности датчика, который приводит этот прибор в действие. Но опять же, все сигналы с датчиков, на приборы щитка, идут через электронный блок управления. И если замена датчика не дала положительных результатов, то придётся проверять электронный блок и сам щиток приборов, а здесь уже без специалистов не обойтись.

Единственное, что под силу сделать самому водителю на щитке приборов, это проверить и в случае необходимости заменить перегоревшую лампу световой сигнализации. Иногда причиной неисправности бывает просто плохой контакт в соединительных колодках проводов. Проверить их состояние, водитель также сможет сам.

Чем сложнее становиться начинка на современных автомобилях, тем труднее водителю находить причину и устранять возникающие неисправности. В этих случаях нужны знания и достаточно лёгкий доступ к информации о причинах этих неисправностей.

nadouchest.ru


Смотрите также