Не работает обратная связь на сигнализации


Почему не срабатывает обратная связь на брелке сигнализации автомобиля

Сигнализацией оборудована подавляющая часть автомобилей, потому что это наиболее эффективный и действенный способ защиты транспортного средства от вскрытия и угона. Но иногда встречаются вопросы от пользователей, спрашивающих, почему возникают проблемы со связью между брелком, находящимся у владельца, и собственно блоком сигнализации, расположенной на машине. У этого может быть несколько причин.

Виды нарушений

Автолюбители отмечают следующие виды нарушений связи:

  • Полное отсутствие какой-либо реакции сигнализации на управление с брелка.
  • Автомобиль невозможно снять с брелка.
  • Частое произвольное включение сигнализации.

Появление таких дефектов нужно сразу же выявлять и исправлять, потому что они могут снизить эффективность работы сигнализации и привести к тому, что машина окажется незащищенной.

Выявление и устранение проблем с сигнализацией

Способы устранения проблемы связаны с причиной ее возникновения:

Отсутствие связи:

  1. Севшая батарейка в брелке. Ее нужно заменить, а если дефект обнаружился при открытом авто, можно несколько раз постучать батареей о любой твердый предмет. Заряда хватит на одно включение.
  2. Наличие радиопомех, мешающих прохождению сигнала. Чаще всего это происходит у аэропортов, закрытых или режимных предприятий. Такая же ситуация может случаться при большом скоплении машин на крупных парковках или при непосредственной близости к автомобилю инкассаторов. Решить вопрос можно близким поднесением брелока к приемнику.
  3. Севший аккумулятор.
  4. Сильные морозы, способствующие быстрой разрядке батареи аккумулятора.
  5. Частое нажатие на кнопки брелка вне зоны доступа сигнала (не стоит давать его детям).
  6. Снижение радиуса доступности сигнала из-за износа устройства.
  7. Проблемы с установкой системы.

Машину не удается снять с сигнализации:

  1. Проблемы с программным обеспечением. Решается перепрошивкой.
  2. Выход из строя центрального блока. Потребуется замена устройства.
  3. Выход из строя реле блокировки двигателя. В СТО отключат блокировку и исправят дефект.

Произвольное срабатывание сигнализации:

  1. Выход из строя реле и контактов.
  2. Зажимание кнопок или попадание в них грязи.
  3. Слишком высокий уровень чувствительности, установленный на сигнализации.
  4. Выход из строя датчиков и иные проблемы с устройством.

Если ситуация не может быть решена простыми «подручными» способами, автолюбителю необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к опытному специалисту. Узнать другие советы для автолюбителей можно на сайте amastercar.ru - всё о машинах, их устройстве и ремонте своими руками.

autosiga.ru

Нет обратной связи на брелоке Scher-Khan Magicar 7 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В связи с морозами, решил выставить сигнашку Scher-Khan Magicar 7 на автозапуск по температуре двигателя. Но обратил внимание на то, что на основном брелке стала пропадать обратная связь от сигнашки на экран брелока . Т.е. сам брелок работает закрыть/открыть все срабатывает, запустить двигатель с кнопки срабатывает.

При включении, все значки загораются, потом остаются только : время, заряд батареи и трубочка на лобовом стекле.


Других значков нет. Даже при нажатии на брелоке кнопки IV, не приходит информация !

Пробовал :

1. Пробовал привязать заново брелоки к сигнашки .
— включил зажигание на авто
— нажал на кнопку на круглом датчике, который на лобовом и удержал в течении 2 сек. до с работки аварийки (2 раза щелкает реле)
-как с работка аварийки прошла, снова нажал на эту кнопку один раз коротко (2 раза щелкнет реле), после чего диод на этом датчике загорится синим цветом ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД.
-как диод на датчике загорелся синим нажал на брелке кнопку I коротко (это надо сделать в 5 сек. интервал, после загорания синего светодиода)
-проделал эту операцию, брелок должен был прописаться и все значения должны появиться.Но на нем ничего так и не появилось
-Светодиод горел синим (режим valet) .Что бы выйти, нажал коротко кнопки I + III одновременно.
Этот способ мне не помог ((

2.Пробовал разобрать брелок и прочистить контакты

Полный размер

Разбирается легко, но пришлось прикупить мелких отверток.

Полный размер

С задней стороны за заглушкой есть один болтик, его нужно выкрутить, вытащить батарейку, снять резиновый чехол антенны

Полный размер

отсоединяем два штекера, получаются две вот такие вот платы .


Все прочистил собрал. Итог: то срабатывала обратная связь, то нет .
Этот способ мне не помог ((

3. Пробовал весь процесс с абсолютно новой батарейкой, проделал все те же два способа сверху .
Не помогло ((

4.Пробовал без дисплея установить автозапуск долгим нажатием I+IV (режим программирования),нажимал 13 раз на кнопку IV, система "отпикивала" 13 раз подряд, затем выбирал кнопкой II время каждые 4 часа запуска двигателя . После этого нужно было включить TIMER нажатием одновременно II+IV и на дисплее должно появится значок TIMER, но у меня на дисплее (сидя в машине с брелком) ничего так и не показало, и после включения функции сигнашка моргнула 1 раз. Значит на выкл. те же самые кнопки II+IV -сигнашка моргает 2 раза. После чего попробовал выставить далее по температуре, по программированию тоже самое только вместо 13 раз, нажал 21 раз и кнопкой II выбрал температуру в салоне авто -15. Посмотрел в окно завелась, вот только не пойму, по какой функции по таймеру или температуре )). Но обратной связи даже не было.
Этот способ запрограммировал автозапуск, но проблема с обратной связью не решена ((

5. Пробовал отключить режим энергосбережения батарейки, нажимал на брелоке одновременно кнопки I+III 3 секунды, затем 8 раз по пол секунды нажимал кнопку IV, но индикатор батарейки стоял там в режиме off, как и должен
Этот способ не помог((

Итог : завтра разберусь стоит по времени или по температуре без дисплея. А вот с обратной связью так вопрос остался открытым, попробую скинуть клейму аккумулятора на 1 минуту, может что с сигашкой, попробую заново прописать брелоки в систему . А вообще заметил, как в морозы помою машину иногда сигнашка начинает орать сама по себе пока не просохнет или не вымерзнет, может и сейчас с обратной связью из-за этого и глюк . А может и брелок умирает потихоньку. Не знаю…

Жду ваших советов и подсказок …

Полный размер

сейчас за бортом -32 время 10-37 pm

Еще брелок у меня купался полностью в воде (летом уронил его в лужу).Просушил, но проблем до вчерашнего числа не было . Может, это тоже повлияло((

Обновлено 20.11.2016 : Заново попробовал привязать брелки к сигнашке . Повторно проделал мой 1 способ) и о чудо-все нормально прописалось и заработало, появилась антенна и полное деление .Теперь ловит как раньше, пищит и показывает ))

www.drive2.ru

Что делать если нет обратной связи с брелком сигнализации Шерхан

Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги.

Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:

  • севший элемент питания;
  • неблагоприятные внешние условия;
  • программные проблемы;
  • обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
  • неисправность в передатчике.

Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.

Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность.

Неисправности, которые легко устранить

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.

Решение программной проблемы

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.

Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет».

Обрыв шлейфа

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Проблемы с передатчиком

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

alarmspec.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Проблема с брелком с обратной связью [SCHER-KHAN MAGICAR 7 и 9]

может кому пригодится делюсь радостью простого решения

как то села батарейка в брелке. Приехал, ставлю на охрану, а она не ставится, поменял батарейку, думал все нормально, а не тут-то было. закрыл на штатный брелок.думал потом разберусь. Поехал на дачу, полил, прихожу к машине открываю дверь, а сигнализация встала на охрану и начала визжать. Мотор не запускается, с сигнализации не снимается, на кнопки не реагирует — нет связи. батарейку вынимал и вставлял — все значки загараются потом пропадают значки антенки и значек замка. вот видео нашел на просторах нэта —

. На трос машину и в гараж. дома погуглил и вот результат —

итак, если ваш брелок показывает время, заряд батареи, пустую антенку и трубочку на лобовом, а замена батарейки, разборка брелка ничего не дала, попробуйте следующее:
1. включите зажигание на авто
2. необходимо нажать на кнопку на круглом датчике, который у вас скорее всего на лобовом и ужержать в течении 2 сек. до сработки аварийки
3. как сработка аварийки прошла снова нажать на эту кнопку один раз коротко, после чего диод на этом датчике загорится синим цветом
4. как диод на датчике загорелся синим нажать на брелке кнопку 1 коротко
5. если вы проделали эту операцию ваш брелок должен прописаться и все значения должны появиться.

если этого не произошло, то ваш брелок умер, несите его на ремонт или меняйте на новый.
удачи.

нашел тут — forums.drom.ru/general/t1151929176-p6.html

мне помогло, правда получилось тока с третьего раза

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Ремонт Starline Twage A8 своими силами. — Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Да, у меня до сих пор сигналка устаревшего образца. Но я смотрел возможности новых моделей и за адекватную цену им нечего мне предложить. Но о сигналках я постараюсь чуть позже написать небольшое эссе. На данный момент я хочу рассказать о том, как я легко и быстро починил свою сигналку и с какого хрена она вообще полетела.
Симптомы моего случая весьма распространены — нет обратной связи. То есть с брелока машина открывается, закрывается, срабатывает автозапуск, но оповещение о сработке сигнализации или выполненной команде на брелок не приходит.
Встречаются подделки сигнализаций Starline, этому в интернете посвящено много страниц. Там описаны и признаки, по которым можно определить их подлинность. Для этого достаточно вскрыть корпус сигналки и посмотреть на плату. В любом магазине это позволят? Думаю нет.
Это всё лирика. Будем решать имеющиеся проблемы. Не сильно важно, оригинальная сигналка или нет — различия в компонентах не очень заметны. Программнные отличия совсем не определить, т.к. МК для считывания залочен. Но в любом случае имеются известные проблемы с оконечным каскадом ВЧ передатчика. Его еще называют антенным модулем, радиомодулем. В принципе все эти названия подходят.
Изредка меня просят установить сигналку на авто. Иногда это означает заменить устаревшую имеющуюся на новую. В половине случаев мне отдают старый блок сигнализации и всю паутину проводов, датчиков, модулей. Конечно, ставить кому-то это я не стану — меня чаще интересуют радиодетали и схемотехника этих сигналок. Конкретно радиомодулей у меня скопилось вариантов 10. Половина из них совместимы с сигналками Starline. Эти радиомодули имеют 5-ти контактный разъем:
************* ПОРЯДОК 100% НЕПРАВИЛЬНЫЙ!***********
1 — 12 вольт питания на передатчик
2 — принимаемые данные
3 — масса
4 — кнопка вызова брелока
5 — + 5 вольт питания на приемник
Мне сейчас будет сложно найти правильную распиновку разъема. Если вы не определите это самостоятельно — лучше не лезьте в это дело. В противном случае информация выше ничего нового вам не скажет.
Итак, нас сейчас интересует цепь передачи данных от радиомодуля до брелока. Схема выполнена весьма просто — генератор на ПАВ, пара каскадов усиления, выходной П-фильтр, антенна. Узкое место в этой схеме — использованный NPN СВЧ транзистор 2SC3357. Его напряжение К-Э предельно допустимое = 12 вольт. Но напряжение бортсети 14,6 вольт. Да, оно гасится парой диодов (2*0,7 В), падением на переходе К-Э управляющего транзистора и на резисторе в 10 Ом в цепи питания передатчика. Но многие в курсе того, что броски в бортсети могут достигать и 80 вольт на некоторых марках авто. Обычно такие броски поглощаются сглаживающими конденсаторами, но тут схема выполнена так, что конденсатор ставить нельзя — связь пропадет полностью.
Для ремонта я заказал из Китая 20 штук этих транзисторов, но доставка заняла более 2-х месяцев и уже на 3-ей неделе мое терпение лопнуло и я купил в местном радиомагазине 2 транзистора по цене тех же 20-ти).
Самое интересное, что брелок получал сообщения от машины на расстоянии до 3-х метров. Зная схему управления я понимал, что напряжение на передатчик приходит, но в полную мощность он не работает. После замены транзистора ситуация не изменилась. Это было неожиданно…
Дальнейший поиск в интернете выдал ссылку на один форум, где товарищ написал, что возможно перегорание резистора номиналом в 10 Ом в цепи питания передатчика. Но у меня сигналка установлена так глубоко, что мне потребовался час, чтоб ее достать. Поэтому дело было отложено до выходных, то есть до сегодня. Знаете что? Резистор реально обуглился, его номинал был около 20 КОм вместо 10 Ом.

Полный размер

И тока через него хватало для запуска генератора на 433,92МГц, но не хватало для питания оконечного каскада. Поэтому вблизи автомобиля брелок что-то ловил. Забавно. Я заменил резистор на более мощный типоразмера 0805 (был 0603), проверил PNP транзистор 2N2907 и собрал всё обратно.

Полный размер

После этого сигналка заработала как и прежде.
Теперь я представляю как решать подобные проблемы и имею запас транзисторов для ремонта. Купленные в Китае транзисторы не отличаются от купленных в местном радиомагазине. Я подозревал это, но теперь это подтвердилось. Пока менять схему передатчика не вижу смысла — посмотрим сколько времени протянет этот. А вообще я хочу собственную сигналку.

www.drive2.ru

Нет обратной связи с брелком Шерхан Логикар, Магикар, Мобикар

При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Это происходит по ряду причин.

  1. Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Проверьте мультиметром напряжение на батарейке (допускается на 15% меньше номинала). Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока.
  2. Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь. Переставьте автомобиль в другое место.
  3. Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф.
  4. Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники. Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр.

Содержание

  1. Нет реакции на пульт Шерхан Логикар
  2. Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок
  3. Не работает пульт Шерхан Мобикар: почему теряет связь
  4. Брелок Scher-Khan Universe не видит машину
  5. Как разблокировать брелок и отключить сигнализацию
  6. Не открываются двери вторым пультом без экрана


Нет реакции на пульт Шерхан Логикар

В линейку Scher-Khan Logicar входят такие модели, как A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5 i, 6 i, 5iS, 6iS. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин:

  • отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции;
  • сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока;
  • воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте;
  • повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый;
  • поломка передатчика. Обратитесь в установочный центр.

Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок брелка

В линейку противоугонного комплекса Шерхан Магикар входят модели: A, В, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 7 S, 8 S, 6 mini, 10 мини. Это надёжная и популярная среди водителей противоугонная система, но и у неё происходят сбои в работе. Случается, что пропал звук на брелоке, или же пейджер работает нормально, но автомобиль не открывается. В чём причины:

  • кончился заряд батареи. Вставьте новую, согласно маркировке;
  • «отвалился» брелок. Перепрограммируйте пульт в памяти противоугонной системы;
  • внешние помехи. Паркуйте автомашину на новом месте;
  • повреждение шлейфа. Замените повреждённый шлейф на новый;
  • выход из строя передатчика. Обратитесь к специалистам.

Не работает пульт Шерхан Мобикар: причины почему теряет связь

Противоугонное оборудование Scher-Khan Mobicar включает модели: A, B, 1, 2. Это современная и качественная охранная система, но бывает, что и она «глючит»: не срабатывает бейджик, не получает обратной связи пульт.

В чём проблема и как её решить.

  1. Отработавшая свой ресурс батарейка. Замените севший аккумулятор.
  2. Рассинхронизация брелока. Прошейте пульт заново.
  3. Помехи от внешних устройств. Переставьте машину в другое место.
  4. Проблемы в шлейфе. Замените на новый или отремонтируйте его.
  5. Поломка блока управления сигнализацией. Немедленно обратитесь к электрику.

Брелок Scher-Khan Universe не видит машину

Охранная система Шерхан представлена ещё одной линейкой, это Универсал 1, 2, 3. Нередко бывает, что брелок перестал откликаться на ваши действия, не снимается сигнализация с охраны и не ставится на неё. Что делать в такой ситуации? Не стоит отчаиваться, рассмотрим причины самых частых отказов пультов и способы их исправления.

  • села батарея. Поменяйте на новую;
  • отвязался брелок. Выполните установку коммутатора следуя приложенной инструкции;
  • разрыв шлейфа. Почините его или замените на новый;
  • воздействие радиоволн. Припаркуйте машину на другом месте;
  • неисправность блока управления Универс. Обратитесь к специалистам сервисного центра.

Как разблокировать брелок и отключить сигнализацию

Пульт управления по некоторым причинам сломался и отказывается работать. Блокировка автомобиля, как её снять? Без брелка это можно сделать, следуя пунктам.

  1. Откройте ключом дверь автомобиля. Активируется режим тревоги.
  2. Дальнейшие действия нужно уложить в четыре секунды. Три раза поверните ключ зажигания в положение «Включено». Затем отключите зажигание.
  3. Если всё выполнено, верно, то система выйдет из тревоги.
  4. Стартер разблокируется и включится режим «Валет», активируется датчик вызова и загорится. Это адекватное поведение системы при таком способе отключения.

Не открываются двери вторым пультом без экрана

Одной из самых частых причин некорректной работы брелка является «отвязка» от системы. Как подключить дополнительный пульт обратно? Выполните ряд несложных действий.

  1. На протяжении четырёх секунд включите и выключите зажигание. Осветительные приборы моргнут один раз, подтвердив вход в меню прошивки.
  2. Кликните в течение четырёх сек. клавишу I на брелоке. Фары моргнут один раз. Система запомнила пульт.
  3. Для выхода из меню настройки ничего не делайте на протяжении четырёх сек. Можете пользоваться брелоком.

daciaclubmd.ru

Autobrelok66 › Блог › Брелок Сигнализации Мало Берет? Брелок Открывает Только Рядом с Машиной? Не Работает Обратная Связь? Дальность Брелка Слабая?

День добрый уважаемые читатели нашего блога.
Участились случаи потери сигнала брелка обратной связи
— Брелок Сигнализации Мало Берет?
— Брелок Автосигнализации Открывает Только Рядом с Машиной?
— Не Работает Обратная Связь Брелка?
— Дальность Брелка Слабая?

Ремонт брелков Автосигнализаций

Если у вас происходит частичная потеря сигнала обратной связи или попросту брелок не принимает обратную связь, Видит машину только вблизи, то это может означать что неисправен приемник — передатчик брелка сигнализации, либо внешняя антенна на лобовом стекле.
Давайте разберем разные случаи:
1) Брелок Сигнализации Работает только вблизи автомобиля
Для начала выявления подобной неисправности, желательно иметь брелок такой же марки и модели сигнализации. Если неисправность в брелке, то есть шанс восстановить его. Если же дело во внешней антенне, то ремонт займет немного больше времени. Самое главное не торопиться и четко определить неисправность. Чаще всего неисправность такого характера — в брелке.

2) Нет обратной связи с любого расстояния
Такого рода поломка присуще брелкам Шерхан / Sher-Khan
Решается довольно — таки быстро. Антенна внешняя очень редко выходит из строя. НЕ ПРИКУРИВАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ! первое что выходит из строя — это антенны на стеклах. Будьте бдительны. Стоимость антенн составляет от 1500 р + определение неисправности

За консультацией всегда можете обратиться к нам
Autobrelok66.ru — Ремонт и Интернет магазин брелоков автосигнализаций в Екатеринбурге
Remontbrelkov66.ru — Ремонт брелков Сигнализаций в Екатеринбурге
Autobrelok59.ru — Ремонт и Интернет магазин в Перми
Список ремонта брелков сигнализаций:
Восстановление обратной связи брелока
Замена дисплея брелока
Замена железной антенны брелока
Замена карабина брелока
Замена кнопки брелока
Замена крышки батарейки брелока
Замена пластиковой антенны брелока
Замена стекла брелока
Замена шлейфа брелока
Комплексный ремонт брелока

Располагаемся Екатеринбург: ул. Белинского 8 корп. 10 тел.: 268 58 38
Пермь: ул. Гусарова 3 тел.: 8 922 33 72 567

Ремонт брелков автосигнализаций Autobrelok66.ru Remontbrelkov66.ru

www.drive2.ru

Сигнализация не реагирует на брелок: причины, что делать

Современные охранные системы автомобиля оборудованы электронной системой двусторонней связи. Управление всеми функциями сигнализации происходит дистанционно с двух брелоков, один из которых является сервисным (ЖК-дисплей, 5 кнопок, второй – дополнительным (4 кнопки без дисплея).

Основной брелок служит для программирования различных режимов работы системы, включая модуль двусторонней связи: охранный комплекс передаёт данные о состоянии автомобиля, предупреждая о попытках угона, взлома или повреждений. Запасной брелок работает только в одностороннем режиме, дублируя функции основного – с его помощью дают команды в систему, но программировать и получать обратные сигналы невозможно.

Важно! Рекомендуют всегда держать при себе оба брелока: если основной сервисный не реагирует, то запасной с односторонней связью поможет решить проблему.

Брелок автосигнализации – это устройство управления, работающее по диалоговому принципу, поэтому в случае его отказа, невозможности передать команду, причина поломки может быть в компонентах, расположенных в узлах автомобиля. Следует понимать, что охранный комплекс состоит из различных элементов в общей цепи – выход из строя любого из них приводит к нарушению многих функций и потери связи с управляющим устройством.

Основные причины отказа брелока сигнализации

Большинство проблем с автомобильной сигнализацией можно решить самостоятельно, не прибегая к услугам автоэлектрика. Каждый отказ имеет характерные признаки и относится к одному из видов:

  • Нарушения в электрике (питание, бортовая сеть, цепь комплекса).
  • Выход из строя электронного компонента (блок-контроллер, модуль радиосвязи, передаточное устройство, транспондер, антенна).
  • Механическая поломка важного элемента в цепи.

Определяют вышедший из строя узел методом исключения, тестируя систему от одного элемента к другому. Список возможных причин отказов.

Сели батарейки в брелке

Самая распространённая причина отказа. Питание устройства происходит от батарейки с напряжением от 1,5 до 3 Вольт в зависимости от модели и бренда сигнализации. Это может быть пальчиковая, литиевая «мини-таблетка», щелочная алкалиновая – срок их эксплуатации составляет от 2 до 5 лет. Сервисный брелок снабжён специальным индикатором заряда на ЖК-дисплее (в сигнализациях премиум сегмента). Проверить работоспособность простого пульта нужно просто нажав любую команду с подтверждением светодиодной индикации – если сигнала нет, то села батарейка. В таком случае меняют элемент на новый.

Брелок сломался

Механическое повреждение корпуса, кнопки, попадание влаги внутрь или окисление контактов микросхем приводит к отказу подачи сигнала. Устройство разбирают, осматривают на предмет поломки внутренние компоненты, протирают контакты клемм в гнезде батарейки. Если устранить причину не удалось, то приобретают аналогичный брелок той же модели сигнализации и «перепрошивают» его код.

Автомобиль попал в зону радиопомех

В автомобильных охранных комплексах связь с брелоком поддерживается на специальном ультраполосном FM-канале. Сильные электромагнитные поля (радиочастотный шум) влияют на устойчивость сигнала. Если автомобиль с включённой сигнализацией попал в зону радиопомех, то управление сигнализацией становится невозможным. Определить нахождение в подобной зоне можно по уровню антенны сотовой связи на дисплее смартфона. Обычно это бывает вблизи аэропортов, военных объектов, охраняемых правительственных зданий. Брелок в этом случае работает (горит индикация на ЖК-дисплее), но дать команду на открытие дверей или выключение сирены автомобиля нельзя.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Сбой в программном обеспечении, либо в блоке-контроллере может временно «отвязать» управление системой. При этом сохраняется алгоритм шифрования кода и связь восстанавливают с помощью сервисной кнопки и набором специальных команд на основном брелке. Для каждой модели, бренда сигнализации эти параметры синхронизации разные. Здесь необходимо будет воспользоваться инструкцией противоугонного комплекса.

Поломка сигнализационной системы

Модуль двусторонней радиосвязи, мини-антенна, транспондер установлены в автомобиле и при нарушениях в их работе сигнал с брелока не обрабатывается, обратная связь также отсутствует. Работоспособность передающей функции проверяют с помощью запасного брелока: если на второй система не реагирует, то причина в каком-то из компонентов передающей радиосвязи.

Проблемы с электрикой машины

Устаревшие модели автосигнализаций получают питание от бортовой цепи автомобиля напрямую от аккумуляторной батареи, либо через блок предохранителей. Если АКБ разряжена, то блок управления и передатчик противоугонной системы не работает, сигнал с брелка не обрабатывается. Обрыв проводки в цепи передающих и принимающих элементов также приводит к отказам.

Другие причины

Брелок может самоблокироваться когда срабатывает защита от случайных нажатий. Эта функция программируется в различных системах одинаково: несколько хаотичных нажатий кнопок за короткий период времени – включается режим блокировки брелка. Снять защиту можно специальной командой на устройстве следуя инструкции к каждой отдельной марке.

Дополнительная информация:

Восстановление функции двусторонней связи или аварийное отключение сигнализации с кнопки брелка запрограммировано в системе каждого производителя. Разница будет только в алгоритме команд, которые даны в техническом описании каждой модели.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Если брелок находится в рабочем состоянии (горит светодиод индикатора), но связи с системой нет, то можно восстановить функции с помощью сервисной кнопки. В случае невозможности восстановления, либо механической поломки новый брелок «привязывают» к системе также просто без вмешательства в основной блок-контроллер. Программа способна сама синхронизировать передатчик и «перепрошить» его кодировку сигнала. Для этого существует специальный набор команд и алгоритм действий, которые немного отличаются у разных производителей.

Сервисная кнопка «Vаlеt» устанавливается в малодоступных скрытых местах салона автомобиля при монтаже сигнализации и позволяет отключить противоугонный комплекс для запуска режима программирования.

Привязка и аварийное восстановление брелоков разных систем:

Старлайн

  1. Выключить режим охрана, замок зажигания – индикация символа «Lock»
  2. Сервисную кнопку «Vаlеt» нажать 7 раз подряд, убедившись, что при каждом нажатии сработал светодиод.
  3. Включить бортовую сеть поворотом ключа в замке зажигания «ON», если сервисный режим включился, то звуковой сигнал комплекса отзовётся 7 раз.
  4. Для записи брелока в сервисном режиме нужно одновременно нажать кнопки 1 и 2, удерживая их до одного звукового сигнала.
  5. После прошивки выходят из сервисного режима, включив и выключив зажигание. Сигнализация должна перейти в стандартный рабочий режим, при этом поворотники мигнут 5 раз.

Аллигатор

  1. Выключить зажигание и спустя не менее 20-25 секунд нажать три раза подряд сервисную кнопку «Vаlеt».
  2. Если сирена отозвалась один раз, а световая индикация на основном брелке начала непрерывно мигать, то это значит включился сервисный режим.
  3. Нажать кнопку 2, удерживая её в течение 15 секунд, после чего должен сработать один звуковой сигнал системы. Брелок «прописан».
  4. После выключения зажигания прозвучит один длинный и один короткий сигнал сирены – это значит: режим программирования выключен.

Томагавк

  1. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  2. Сервисную кнопку нажать 4 раза и на основном брелоке удерживать кнопку «Оvеrride».
  3. Подтверждение режима программирования – четыре коротких сигнала сирены.
  4. Отпустить «Оvеrridе» и нажать в течение 15 секунд 3 и 4 кнопку.
  5. Если процесс состоялся, то сирена даст один короткий сигнал, после чего поворотники мигнут 4 раза и режим программирования будет деактивирован.

Пантера

  1. Выключить режим охраны.
  2. Отключить зажигание и в течение 15 секунд нажать сервисную кнопку «Vаlеt» три раза подряд.
  3. Режим программирование – один длинный сигнал сирены.
  4. Включить зажигание и нажать любую кнопку на брелке.
  5. Система даст один длинный сигнал, после чего выключить зажигание.

Центурион

  1. Включить бортовую сеть, не запуская двигатель.
  2. Нажать сервисную кнопку 5 раз, удерживая на брелоке кнопку 1.
  3. Система отзовётся 5 раз звуковым сигналом.
  4. Повторно нажать кнопку 1, дождавшись сигнала сирены.
  5. Во время выключения зажигания поворотники должны мигнуть 5 раз.

Шериф

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать «Vаlеt» три раза, дождавшись отклика брелока и одного звукового сигнала сирены.
  3. Три раза подряд нажать кнопку «постановка авто на охрану».
  4. Подождать 5-10 секунд и нажать её вновь, дождавшись короткого сигнала.
  5. Выход из режима – поворотники должны моргнуть три раза.

Внимание! Каждый охранный комплекс имеет ограничение по количеству брелоков и возможности числа перепрошивок в ручном режиме. При аварийном восстановление следует соблюдать инструкцию каждой определённой модели.

При записи (привязки) нового устройства происходит автоматическое стирание старого, поэтому если есть необходимость подключения двух или более брелоков к одному комплексу, то перепрошивать их нужно одновременно. На некоторых моделях ограничение по количеству устройств управления сигнализацией для безопасности ограничено двумя основными, другие позволяют прописывать до четырёх штук.

nahybride.ru

Nissan Terrano Regulus › Бортжурнал › Сигналка KGB FX7 (Starline B9) перестала реагировать на брелок

Всем привет! Случился на Terrano такой глюк с сигналкой KGB FX7. Немного предыстории.
Последние три года, но некоторым обстоятельствам, машина больше стоит, чем ездит. А если ездит, то чаще всего на совсем небольшие расстояния, около 1 км. Ну понятно, что аккумулятор в таком режиме нужно постоянно подзаряжать. Но тут не уследил, и высадил его ноль при попытке завести в -30. Движок был прогрет предпусковым подогревателем от сети 220В. Розетка рядом. Ехать нужно было далеко и срочно. И я подключил зарядник не снимая клемм с аккумулятора. Ключ в замке двери на морозе не проворачивался, и я закрыл машину сигналкой, собираясь пойти домой погреться. Тут заметил, что одна из дверей неплотно закрыта, хотел закрыть ее толчком, и сработала сигналка. Отключил сирену с брелка с обратной связью. После этого сигналка больше никак не реагирует на данный брелок. Ни открыть, ни закрыть, ни опрос состояния. В сигналке был прописан второй брелок, без обратной связи. На него реагирует нормально.
Как известно, данная сигналка полный аналог Старлайна B9. Прописал "заглючивший" брелок в другой машине со Старлайном. Там он работает нормально. Затем попробовал заново прописать в своем Terrano оба своих брелка (один с обратной связью, второй — без нее) и третьим брелок от Старлайна. Все три брелка успешно прописались в сигналке. Но отзывается все также — только брелок без обратной связи. Пробовал скинуть клеммы аккумулятора на 10 мин. Не помогло. Без обратной связи совсем тоскливо. Подскажите, что можно сделать? Сигналку чтоли менять?

UPD: 2019-02-24. Переставил антенну с рабочей сигналки с Mazda Demio жены. Как писал выше, там Старлайн B9. Обратная связь появилась. Разобрал нерабочую. Визуально, повреждений не видно.

Полный размер

Тематическая ссылка:
autokeys54.ru/article/rem…i-antenn-avtosignalizaci/

UPD: 2019-03-04.
В общем, нашел я несколько объявлений о продаже б.у. антенн: какая-то от FLT (за 300р), типа совместимая с B9/FX7, и еще пара от B9 (по 500р). Ну, думаю, заменю антенну, и всего делов. Т.к. на Террано сейчас ездит жена с ребенком, то рабочую антенну с Демии я переставил на Террано и отдал им рабочий комплект. А сам на Демии поехал по объявлениям, примерять антенну. Но ни с одной антенной у меня на исправной сигнализации не заработал ни один брелок.
Поехал в сервис по ссылке выше, там тоже продают антенны для Старлайнов B9 по 700р. Но там меня попросили привезти сам блок сигнализации для проверки. Иначе, антенну продают без гарантии. Т.к. неисправный блок может вывести из строя рабочую антенну. Без гарантии я брать не стал — поехал снимать блок сигнализации с Terrano. Перед этим я решил вернуть в Demio родную антенну. Но с удивлением обнаружил, что с родной рабочей антенной на рабочей сигнализации перестали работать вообще все брелки, даже дополнительный. Даже не прописываются. Тут я понимаю, что в сервис уже нужно везти оба блока с антеннами. Так и сделал — отвез, оставил.
Чтобы можно было ездить со снятым блоком, нужно воткнуть перемычку в 6-контактный разъем автозапуска двигателя, как показано на схеме ниже:

Полный размер


Т.е. перемкнуть два черно-желтых провода идущих к + стартера и + замка зажигания.
Через пол дня звонят — забирайте. В итоге, антенну с Terrano заменили (700р), а в блоке сигнализации с Demio перепаяли транзистор(800р).
Судя по всему, самая первая примеренная "чужая" антенна была с еще большим дефектом, и вывела из строя рабочий блок сигнализации.
Когда возвращал блок сигналки обратно в Terrano, на красном толстом проводе 6-контактного разъема (к+12В) обнаружил оплавленный и весь покарёженный предохранитель на 30А, но не пробитый

Полный размер


который был незамедлительно заменен на новый.
Обе сигналки работают. Happy end :)

www.drive2.ru

нет обратной связи, плохо ловит сигнал

Противоугонная система Томагавк завоевала популярность среди автовладельцев ввиду надёжности, небольшой цены и возможности обслуживания во многих сервисных центрах. Но в процессе эксплуатации выявляются проблемы работы охранной системы. Одна из наиболее частых – сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Вы нажимаете на кнопки, а ничего не происходит. Существуют несколько причин, по вине которых не срабатывает брелок:

  • севший элемент питания. Извлеките батарейку. Проверьте мультиметром напряжение (приемлемо на 15 процентов меньше номинала). Установите новый элемент питания и испытайте, как работает пульт;
  • наличие внешних помех, нарушающих связь пейджера с системой. Припаркуйте машину в другом месте;
  • рассинхронизация брелока. Заново пропишите коммутаторы в памяти системы;
  • поломка передатчика. Обратитесь к профессионалам;
  • обрыв проводов шлейфа или слабый контакт. Прозвоните каждый проводок, осмотрите места их соединения с клеммной колодкой.

Содержание

  1. Нет обратной связи: что делать
  2. Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта
  3. Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины
  4. Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP
  5. Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает
  6. Tomahawk X5 не отвечает на кнопки
  7. Пейджер 9020 не закрывает или открывает двери


Нет обратной связи: что делать

В линейку Томагавк входят модели.

  1. С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
  2. Односторонние: CL-550.
  3. Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.

Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.

  1. Исчерпала свой ресурс батарейка. Смените её на новую.
  2. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Привяжите брелок заново.
  3. Плохой контакт на печатной плате коммутатора. Откройте корпус, внимательно осмотрите контакты чипа, дисплея. Проведите ремонт самостоятельно или отнесите пейджер в сервис.
  4. Выход из строя передатчика. Обратитесь в обслуживающий центр.
  5. Повреждение шлейфа основного блока управления. Проведите ремонт самостоятельно либо сходите к установщикам.
  6. Внешние помехи. Переставьте машину на новое место.

Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта

Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?

  1. Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
  2. Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
  3. Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
  4. Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
  5. Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.

Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины

Случаются ситуации, когда пульт по какому-то поводу отказывается работать, TW 9010 не срабатывает, пикает один раз, что это? Не стоит сразу вдаваться в панику. Есть несколько основных причин, зная их, вы сможете исправить сложную ситуацию:

  • вышла из строя батарейка. Замените её на другую;
  • износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
  • нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Занесите заново пейджер в память охранной системы;
  • поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами либо обратитесь к специалистам.

Правильно проведя диагностику, можно быстро восстановить брелок и пользоваться им дальше.

Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP

Перестал работать автозапуск, двигатель заводится, но сразу же глохнет. Автозапуск активируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, первым делом проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех настроек:

  1. Выключите зажигание.
  2. Девять раз нажмите на кнопку «Override».
  3. Включите зажигание и кликните единожды «Оверрайд».
  4. По первому сигналу надавите на кнопку с изображением закрытого замка.
  5. Выключите зажигание. Все настройки вернулись к первоначальным, заводским.

Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает

На брелке с дисплеем не отражается связь с машиной. Возможно, возникли какие-то проблемы в работе пульта или он сломался. Ниже рассмотрим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.

  1. Откройте автомобиль ключом.
  2. Нажмите кнопку «валет» три раза. На это действие у вас есть двадцать секунд.
  3. Выключите зажигание.
  4. Прозвучат два сигнала сирены, свидетельствующие о снятии автомобиля с охраны.

Tomahawk X5 не отвечает на кнопки

Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не видит автомобиль. Охрана не включается и не выключается. Это не зависит от марки машины (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на кнопки брелка:

  • села батарейка в пульте. Смените на другую;
  • сломался коммутатор. Отремонтируйте самостоятельно либо отдайте его специалистам;
  • сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
  • повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами или обратитесь к автоэлектрику;
  • поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.

Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери

Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

  1. Элемент питания выработал свой ресурс. Замените на новый.
  2. Плохой контакт чипа или печатной платы, расположенной внутри корпуса брелка. Разберите коммутатор. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. Если самостоятельно не сможете отремонтировать, то обратитесь к специалистам.
  3. Брелок «отвалился» от системы. Заново пропишите пульт в памяти Tomahawk 9020. Перед этим внимательно изучите инструкцию.

daciaclubmd.ru

Сигнализация томагавк не реагирует на брелок: как устранить неисправность

У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается при нажатии кнопки брелока.

Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации.

Причины потери связи

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.

Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары.  Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Технический сбой

Автомобиль может не сниматься с сигнализации по серьезным техническим причинам, устранить которые можно только в специализированном сервисе. Это могут быть:

  • неполадки самого блока управления сигнализации, связанные с исчезновением программного обеспечения из главного блока. Его нужно будет отдать специалистам по установке сигнализации для перепрограммирования;
  • выход основного блока управления сигнализацией из строя ведет к тому, что нужно менять всю систему полностью. Определить, что главный блок перестает функционировать можно по следующим признакам: включение сирены самопроизвольно, сигнализация неверно реагирует на команды брелока, не все функции работают. Это самая затратная проблема, решить ее можно только полной заменой старой охранной системы на новую;
  • автомобиль может не реагировать на сигнализацию при блокировке реле двигателя. Для устранения неисправности и разблокировки следует обратиться к специалистам сервиса.
  • проблемы в периферийных устройствах охранной системы. Нет контакта в концевиках дверей, капота. Контакты в этих частях автомобиля поддаются частому воздействию окружающей среды – влажности, загрязнениям. Проблема решается путем покупки новых и их замены. Некоторые автомобилисты зачищают контакты концевиков.

Как отключить сигнализацию самому

В ситуациях, когда сигнализация не реагирует на брелок, действия с заменой батарейки не помогают, необходимо попасть внутрь машины.

После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

  • отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой override, в других сигнализациях – кнопка valet. Чтобы отключить сирену на время поиска секретной кнопки, можно снять клеммы с аккумулятора. Кнопка override может находится рядом с предохранителем, под рулевой колонкой, под панелью, может быть приклеена на скотч или просто висеть. При установке сигнализации в сервисе должны сказать, куда эту кнопку спрятали. После нахождения кнопочки следует ввести секретный код с помощью следующих вариантов:
  1. Включить зажигание, один раз быстро нажать скрытую кнопку, выключить зажигание
  2. Включить зажигание, быстро четыре раза нажать кнопку, выключить зажигание.
  • некоторые сигнализации можно отключить с помощью выключения предохранителя, который находится возле основного блока сигнализации;
  • еще один способ – сидя в машине нажимать много раз кнопку открытия двери на брелоке. Через определенное время связь машины с брелоком восстановится и сигнализация заработает.

Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

Аварийный вариант отключения сигнализации для Tomahawk CL-350

  1. Сядьте в машину и захлопните двери;
  2. включите/выключите зажигание столько раз, сколько соответствует цифре PIN-кода. Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
  3. в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.

Если система не отключилась, необходимо заново повторить операцию.

Аварийное снятие с охраны для Tomahawk LR950

  1. Необходимо сесть в машину и закрыть дверь;
  2. включите зажигание;
  3. нажмите на кнопку «Override» четыре раза;
  4. выключите зажигание;
  5. парковочные огни включатся/выключатся 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», режим охраны выключится.

Для решения проблемы отсутствия связи сигнализации с брелком нужно попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Если причиной является батарейка или брелок, можно их заменить.

При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной —  нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн.

Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

alarmspec.ru


Смотрите также