Не работает автозапуск старлайн а94


C140. Решение проблемы автозапуска Starline A94. — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Была зимой одна проблема, при температуре -10 и ниже сигналка заводила машину через раз, а бывало что и вообще не заводила. При этом на панели приборов горела надпись, что ключ не обнаружен. Всё сводилось к тому, что сигналка не видела ключ. Виной всему был обходчик иммобилайзера starline bp-03, который при автозапуске должен считывать метку ключа и передавать её штатному иммо. Вот он то и не справлялся со своей задачей.

Вначале проблему решил вот таким вот преобразователем, который понижает автомобильное напряжение до нужной величины.

Вместо обходчика подключил этот преобразователь, крутилкой выставил на нём выходное напряжение 3 вольта и припаял к контактам родного ключа, вместо батарейки. Работало так: при автозапуске сигналка подаёт 12 вольт на преобразователь, он подаёт 3 вольта на ключ, машина видит ключ, заводится, питание с ключа убирается. Вариант вполне рабочий, при чём машину с наружи не открыть без второго ключа, даже если на вшитый для автозапуска ключ подавать питание. Только имея на руках второй ключ, машину можно открыть.

Казалось бы дело в шляпе, но была одна мысль, которая не давала мне покоя.
При поломке этого преобразователя, есть вероятность, хоть и маленькая, что все 12 вольт пойдут на ключ и ему от этого явно поплахеет. Поэтому пришлось прибегнуть ко второму варианту. Нужно заменить шлейф антенны в обходчике.

Так выглядит сам обходчик. В серый шлейф вставляется ключ/чип. Вот его и нужно менять.

Выпаиваем штатную антенну

Полный размер

Далее берём ключ, обматываем его двухсторонним скотчем липкой стороной наружу

Полный размер

Берём проволку. В гаражах долны быть такие катушки от старой техники.

Полный размер

И делаем 40-50 витков

Полный размер

Сверху снова скотч и фиксируем изолентой

Полный размер

Припаиваем вместо штатной антенны

Полный размер

С тех пор проблем с автозапуском не было.

www.drive2.ru

почему не запускается двигатель с брелока сигнализации или с ключа, причины и решение

Дистанционный запуск двигателя позволяет обеспечить прогрев мотора и салона в зимнее время года перед поездкой. Если не заводится с автозапуска Старлайн автомобиль, это может быть обусловлено программными или аппаратными неисправностями.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Почему не работает автозапуск: основные причины

Если сигналка для автомобиля Старлайн А91, А92, А93, А94 или другая модель перестала работать и не заводит мотор с брелка на холодную или горячую, надо разобраться в причинах.

Мотор запускается и глушится

Когда происходит четыре попытки запуска мотора, но двигатель продолжает глохнуть, это может быть обусловлено следующими причинами:

  1. В авто не используется модуль обхода штатного блокиратора двигателя. Дело в том, что наличие иммобилайзера не позволяет произвести автоматический пуск, из-за чего ДВС не может заводиться. Поэтому производитель охранных систем предупреждает потребителей о необходимости установки этого устройства.
  2. Процессорный блок не может считать метку с ключа или брелка. Нарушение работы транспондера может быть обусловлено разными причинами, начиная от программной неисправности и заканчивая разряженным аккумулятором.
  3. Охранный комплекс при установке не был подключен к электроцепям контроля работы силового агрегата. Для решения проблемы надо проверить схему и подключить недостающие компоненты.

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в некорректной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте двигателя охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала. Если транспортное средство оборудовано механической трансмиссией, то проблема кроется в том, что потребитель не выполнил настройку программной нейтрали. Разработчик Старлайн реализовал систему подготовки силового агрегата и коробки передач к запуску, в зависимости от модели она может отличаться.

О правильной настройке функции удаленного пуска по температуре, таймеру и будильнику рассказал канал Stas World.

Повреждение или выход из строя брелока

Если опция автоматического пуска не работает с пульта, надо проверить состояние устройства.

Причин неработающего коммуникатора может быть несколько:

  • разрядился аккумулятор, придется произвести замену, в более новых версиях Старлайн сигналка пишет о скором разряде батарейки на дисплее передатчика;
  • произошло повреждение устройства, вызванное падением или воздействием воды на девайс, придется разбирать коммуникатор и ремонтировать;
  • аппаратная неисправность в работе пульта, потребуется детальная диагностика и, возможно, его перепрошивка.

Ошибки при установке сигнализации

Проблемы, которые могут проявиться в результате длительной эксплуатации или некорректной установке охранного комплекса:

  1. Неправильно подключена электроцепь контроля работы мотора. На большинстве моделей Старлайн за это отвечает черно-серый контакт. Устройство подключается к тахометру либо лампочке генераторного устройства. Если цепь не будет подключена, при попытке удаленного пуска сигнала произведет активацию стартерного устройства и зажигания. Когда стартер крутит, на дисплее коммуникатора будет отображаться индикатор запуска ДВС, хотя по факту мотор не заводится.
  2. Плохой контакт охранной системы с питанием. Надо произвести диагностику электроцепей и выявить некорректной работающий участок.
  3. При установке охранного комплекса потребитель подключил не все электроцепи зажигания и стартерного устройства. В зависимости от конструктивных особенностей машины и автосигнализации, для подключения этих систем могут использоваться несколько электроцепей. При подключении учтите, что сигналка должна корректно имитировать работу замка зажигания.
  4. Если был установлен обходчик, но запуск все равно не производится, это может быть связано с тем, что транспондер, установленный в модуле, не считывает сигнал. Для решения проблемы надо увеличить число витков в катушках блока обходчика. Также надо убедиться в том, что установка катушки на замке была выполнена верно.

Неисправности в работе автозапуска могут быть связаны с разрядом аккумулятора авто, решить проблему можно путем замены батареи.

Канал Autozvuk рассказал об ошибках, которые нельзя допускать при установке автомобильных охранных комплексов.

Отсутствует автозапуск по температуре

Если на улице холодно, а опция дистанционного пуска не срабатывает, при этом температурный контроллер подключен, причины могут быть следующими:

  1. Установка датчика температуры была произведена неверно. В зависимости от сигналки, пуск может осуществляться по температуре двигателя или в салоне авто. Соответственно, места для установки датчика могут быть разными. Подключение девайса осуществляется в соответствии с инструкцией.
  2. Вышел из строя датчик. Это характерно для устройств, которые уже отработали приличный срок. Для решения проблемы контроллер придется заменить.
  3. Контроллер подключен правильно, но автовладелец не настроил старт ДВС по температуре на дисплее пейджера.

Диагностика и устранение неисправностей

Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска — проверить работу аккумулятора авто и брелка.

Проверка батареи

Диагностика АКБ:

  1. Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
  2. Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
  3. С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.

Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.

Диагностика пульта

Проверка коммуникатора:

  1. Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  2. При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  3. Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  4. Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  1. Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
  2. Корпус процессорного устройства закрывается.
  3. Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
  4. На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
  5. Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
  6. Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.
Карта подключения модуля обхода
Схема подключения обходчика блокиратора ДВС

Датчик температуры

Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:

  1. На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
  2. В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.

Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить — при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.

Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, причины могут быть такими:

  1. Произошло повреждение или окисление контактов питания на охранном комплексе. В результате контактные элементы не позволяют поддерживать нужный уровень напряжения в электроцепи.
  2. Аккумулятор автомобиля разрядился, в результате чего стартерное устройство не может прокручивать коленвал.
  3. В электроцепи зажигания появился разрыв, к примеру, для дополнительной защиты от угона авто.
  4. Причина некорректной работы в отрицательную температуру может быть обусловлена некорректной работой модуля обхода блокиратора.

Если опция автоматического пуска перестала функционировать в холод или при других погодных условиях, надо произвести диагностику возможности старта агрегата штатно, с помощью ключа. Если двигатель удалось запустить с первого раза, то проблему следует искать в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков надо произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые используются для подключения охранного комплекса.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если не заводится с автозапуска Старлайн машина с механической трансмиссией, проблема может заключаться в неверных действия, выполняемых водителем, речь идет о настройке опции программной нейтрали.

Чтобы включить эту функцию:

  1. Остановите машину, но зажигание не выключайте.
  2. Переведите селектор трансмиссии в положение нейтральной передачи, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Важно, чтобы стояночный тормоз работал качественно, машина не должна катиться после его включения.
  3. Кликните по первой кнопке коммуникатора и зажмите ее на три секунды. Динамик пейджера воспроизведет один мелодичный сигнал. На протяжении тридцати секунд вы должны успеть выполнить последующие два шага.
  4. Отключите зажигание, переведя ключ в замке в положение Off, после чего извлеките его. Если настройка выполняется верно, то мотор продолжит работать.
  5. Выйдите из салона машины и закройте двери авто. Когда последняя дверь будет заперта, силовой агрегат должен отключиться самостоятельно. Также произойдет автоматическая активация функции охраны.

Канал Позитив Негатив на примере автомобиля Лада Вести показал процедуру настройки опции программной нейтрали с охранным комплексом Старлайн.

Если после настройки программной нейтрали опция удаленного пуска не работает, причины могут быть такими:

  • охранный комплекс не фиксирует открытие либо закрытие дверных замков, поскольку установка системы была выполнена неправильно, придется проверять схему и заново подключать систему;
  • не функционируют концевые переключатели, установленные на дверях, надо произвести замену устройств.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если габаритные огни машины моргнули три раза, это говорит о том, что в электрической сети машины снизилось напряжение, проблема может быть связана с:

  • севшей или вышедшей из строя аккумуляторной батареей;
  • использованием электроцепей для подключения сигналки, обладающих слишком большой длиной или малым сечением;
  • закислением клемм на аккумуляторе.

При каждой из описанных причин происходит падение напряжения в бортовой сети машины, причем этот параметр снижается быстро при включении нагрузки. Поэтому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах аккумулятора, то не факт, что сможете обнаружить эту проблему. Чтобы избавиться от неисправности, надо произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, особенно внимание надо уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то надо убедиться в том, что используются провода с правильным сечением. Если вы будете менять электроцепи, то для соединения используйте паяльник.

 Загрузка ...

Видео «Как работает автозапуск на Старлайне?»

Андрей Кошкин в своем ролике наглядно продемонстрировал процедуру включения опции удаленного пуска в охранной системе Starline.

avtobez.com

инструкция по настройке дистанционного и автоматического запуска

Автосигнализация Starline a94 оснащена системой автоматического пуска, которую можно настроить исходя из представленной инструкции.

Какой автолюбитель не хочет в холодное время года выйти из дома и тут же оказаться в уже теплой машине? Современные технологии позволяют мечты превратить в реальность. Многие автосигнализации оборудованы автозапуском, который делает жизнь владельца транспортного средства комфортнее. В числе таких помощников система Starline a94. Ее преимущество — возможность заводить двигатель не только дистанционно, но и автоматически, в том числе и через приложение на смартфоне или через gsm-модуль.

Отличия автоматического и дистанционного запуска

Не путайте понятия автоматический и дистанционный пуск. Не каждый автозапуск, несмотря на его название, поддерживает возможность интеллектуального, автоматического прогрева двигателя до требуемой температуры, как это делает Starline. В основном, это система работает так: вы производите некую комбинацию последовательности нажатия кнопок на брелке, сигнализация передает импульс стартеру, который запускает двигатель, спустя несколько минут вы наслаждаетесь прогретым салоном и полностью готовым к поездке автомобилем.

Интеллектуальный прогрев или автозапуск в истинном понимании заключает в себе более сложный алгоритм действий, который заложен в памяти устройства Старлайн а94. Благодаря этому, двигатель может быть прогрет исходя из трех заданных показателей:

  • время;
  • температура;
  • временной интервал с постоянной периодичностью.

Подготовка автомобиля

Прежде чем поставить транспортное средство на автозапуск потребуется выполнить ряд условий. Первое и самое важное – убедиться, что автомобиль не тронется с места самостоятельно. Несмотря на то, что Старлайн а94 оснащен логической защитой от движения без водителя, не лишним будет соблюдение мер предосторожности. Для машин с автоматической коробкой передач достаточно будет перевести коробку в режим P – parking. Для автомобилей с механической коробкой передач алгоритм действий иной.

Как советует инструкция, при любом типе запуска необходимо выставить «программную нейтраль». Сделать это можно тремя различными способами:

  • Перевести ручной тормоз в активное состояние, повернуть ключ в положение отключения зажигания;
  • Поставить автомобиль на стояночный тормоз, не открывая дверей коротким движением нажать вторую клавишу на брелке;
  • Просто активировать ручник, не предпринимая дальнейших действий.

Выбор одного из предложенных действий предопределен программными установками, произведенными мастерами автосервиса, поэтому инструкция говорит лишь о возможных вариантах.

Не оставляйте ручку селектора КПП в положении передачи!

После выполнения одной из предложенных процедур, необходимо изъять ключ из замка зажигания, выйти из машины и поставить ее на охранную сигнализацию Starline.

В случае верно предпринятых действий, машина должна подать световые сигналы, а брелок звуковые, после чего на дисплее появятся характерные обозначения в виде r 99 или 06, в зависимости от активности режима турботаймера. При его включенном режиме время работы мотора будет отсчитываться в обратном порядке. Двигатель при этом будет находиться в рабочем состоянии в течение некоторого времени.

При каких условиях не срабатывает система автоматического запуска

Автосигнализация Starline не позволит произвести автозапуск при следующих условиях:

  • Ключ остался в системе зажигания в положении запуска
  • Капот не закрыт
  • Ручной тормоз не переведен в действующий режим
  • Зажата педаль тормоза
  • Не выполнено условие программной нейтрали для транспортного средства с МКПП
  • Автомобиль с АКПП не переведен в режим P-parking.

Выполнение дистанционного пуска

Starline а94 позволяет выполнить запуск с брелока двумя методами.

  1. Используя четвертую клавишу брелока, перемещайтесь по сервисным иконкам, расположенным по периметру дисплея. Остановитесь на изображении вентилятора и выполните краткое нажатие третьей кнопки;
  2. Зажмите первую клавишу брелка, дождитесь звукового сигнала, отпустите, а затем нажмите на третью.

В обоих случаях запуск двигателя произведен.

Вы можете также дистанционно остановить или наоборот продолжить прогрев. У Старлайн а94 это выполняется посредством следующих манипуляций.

Инструкция гласит: для остановки потребуется снова найти иконку вентилятора и нажать на нее второй кнопкой, или зажать первую клавишу, услышать характерный звуковой сигнал и, отпустив, нажать на четвертую.

Для продления работы потребуется выполнить тот же алгоритм действий, что и в случае запуска, как указывает инструкция.

Выполнение автоматического запуска

Автозапуск для Старлайн а94 возможен посредством трех различных команд: по будильнику, по температуре мотора и с определенной периодичностью.

Чтобы осуществить прогрев двигателя по будильнику, понадобится:

  1. Установить точное время на брелке;
  2. Установить время будильника;
  3. Включить будильник
  4. Перемещаясь по дисплею используя четвертую клавишу, остановиться на иконке часов и нажать третью кнопку.

Чтобы установить время будильника на Starline зажмите четвертую кнопку, дождитесь трех звуковых сигналов – 1 длинный, 2 коротких и еще два раза нажмите на ту же клавишу 1 или 2 раза в зависимости от выбора часов или минут. Управляйте второй и третьей клавишей для изменения числовых значений. Последующее нажатие четвертой кнопки позволяет включить или выключить будильник путем управления второй или третьей клавишами соответственно.

Инструкция утверждает, что индикатором правильно выполненных действий становятся подсвеченные иконки часов и будильника.

Автозапуск по температуре у Starline возможен после выполнения следующих действий:

  1. Выберете иконку градусника, как до этого советовала инструкция;
  2. Нажмите третью кнопку и ей же осуществите выбор нужный температуры, доходя до которой машина начнет прогреваться.

Температурный шаг равняется трем градусам.

Для того чтобы мотор прогревался с определенной периодичностью понадобится задать точное время. Включить эту функцию можно путем поиска иконки часов и нажатия на нее третьей кнопкой, которая также меняет значение периода с шагом в 2 часа при повторном использовании.

На дисплее Старлайн а94 это отобразится в числовом и буквенном значении, где первое это период, а второе его расшифровка в часах.

Чтобы отменить любую возможность автоматического пуска, вернитесь к выбранным иконкам и нажмите на вторую клавишу.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

alarmspec.ru

История с моей A94, периодически не срабатывает автозапуск, двойное закрытие замков

Приветствую! Моя история с моей сигнализацией Starline A94 2CAN GSM...Установил 28 октября 2016г. Началось сразу через несколько дней, посылаю сигнал с брелка или с программы с телефона на автозапуск, на брелке ЗПУС через несколько секунд начинает орать сигнализация и брелок, запуска двигателя не происходит, на брелке ничего кроме мигания "значка сирены", приходит звонок от Старлайн говорит "тревога в режиме охраны", приходит смс "Тревога". И так из 9-10 запусков 3-4 не сработают, бывает раз в два три дня, а вот вчера допустим за день 3 раза была не сработка автозапуска...В программе в разделе "события" прописывается чаще всего "ошибка запуска двигателя" но бывает что просто написано "включен дополнительный канал" через 10 мин. "выключен дополнительный канал", или просто "сигнал тревоги включен". Прерываю сигналы тревоги с брелка, пробую снова осуществить запуск двигателя пишет ОСТ и ничего не дает сделать, нужно идти в авто снова осуществлять "программную нейтраль". Как ваши последние переделки повлияли на ситуацию!? Сам записался к установщикам с этой бедой на след. вторник, но у них одна мысль: Хотят обновить программное обеспечение CAN модуля... чувствую я мало это поможет...

И с замками у меня беда, но она была сразу с момента установки, и мастер даже о ней предупредил и сказал что это в мозгах машины зашито, их сканером не получается это отключить, сказал что нужно ехать к оффициальным представителям моего авто и просить чтобы они отключили закрывание второе. Но... за эти две недели эксплуатации заметил что чаще всего закрытие происходит одно как и должно быть и очень редко когда :осуществляю процедуру "програмную нейтраль" вытаскиваю ключ, выхожу, закрываю дверь, ставлю брелком на охрану, глушится двигатель, закрываются все двери, тут же открываются, 4-5 секунд машина открыта( что очень напрягает-больше всего в этом), после прошествии 5 секунд происходит повторное закрытие всех замков и только после этого спокойно можно отойти от авто... то есть так же периодически из 6-7 процедур 1-2 раза такой баг...

support.starline.ru

основные причины и решение проблемы

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Расположение входа контроля работы силовой установки

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Назначение разъемов основного модуля

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Схемы подключения концевых выключателей

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Распиновка разъема Х1

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Штатный набор шлейфов, идущий в стандартной комплектации охранной системы Starline

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Расположение часов на экране брелка

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

alarmspec.ru

KIA Rio Красный Джон › Бортжурнал › Сигнализация Starline A94 с автозапуском, его радости и морозное фиаско

В минималке штатной сигнализации нет. Прожив с этим где-то год, я понял, что хочу большего )) Во-первых, мне надоело открывать водительскую дверь ключом. Во-вторых, меня утомило открытие багажника из салона (а в Рио это можно сделать только так). В идеале для открытия оного хотелось бы лишь нажать кнопочку. И, наконец, меня заинтересовал автозапуск.

Короче говоря, побороздив просторы интернета, я выбрал Starline A94. Меня он устроил по фичам, к тому же "Autostudio", где я ставил свой иммобилайзер Agent 3+ (еще расскажу о нем), поставило его "инсталляцию" на поток. Эта контора оставила хорошее впечатление, так что это решило дело, и в свой драгоценный выходной я отправился туда.

По приезду мне сообщили, что мои эротические фантазии обойдутся мне дороже, поскольку надо ставить какой-то активатор в центральный замок и реле капота. Короче, еще несколько тысяч насчитали. Итого получилось около 24000р, это с 15% скидкой по карте (кстати, скидка только на работы, будьте осторожны).

В Автостудии на Руставели машину мучали часов 8. Не берусь утверждать, что все 8 часов они там что-то поезное делали, но тем не менее :) Когда я забирал авто, краем уха слышал разговор установщика, который, кряхтя, доделывал свои дела под торпедой, с администратором. Дескать, этот долбаный Старлайн задолбаешься ставить, в то время как приятель ставит в другой конторе "Шерханы", которые он насобачился монтировать аж за 2 часа.

В общем, машину мне торжественно передали, показали, как работает автозапуск и какой кнопочкой капот открывать, и отправили восвояси. Счастливый, я умчал домой и часть вечера радостно ковырял новую игрушку.

Шло время, но сигнализация не уставала радовать. Автозапуск оказался очень приятной фичей. Единственный момент, который меня подбешивает и поныне — для того, чтобы автозапуск сработал, нужно сделать следующее: поставить машину на ручник, ручку в нейтраль, вынуть ключ (машина при этом не глохнет), выйти из машины, нажать кнопку закрытия дверей на брелке. Вроде бы не так уж и сложно, "но есть нюанс" :) Если вас неожиданно осенит, что вам нужно снова залезть в машину, всю процедуру придется проделать по новой. Еще один нюанс — машину обязательно надо ставить на ручник, который может замерзнуть. Бог пока что миловал, надеюсь, стратегия "один щелчок" спасет отца русской демократии :)

Смиривший с этими особенностями, я прожил с сигналкой несколько месяцев. Наконец, после Рождества в Питере наконец-то началась зима и температура упорно поползла вниз. Когда она пересекла отместку -10, автозапуск внезапно перестал работать. Выглядело это так — стартер исправно крутит секунды 4, но двигатель не запускается. С ключа же все заводится на ура. Пошерстив форумы, я выяснил, что это может быть из-за того, что подмерзает блок обходчика иммобилайзера (какого черта, впрочем?). В общем, я поехал в Автостудию разбираться.

Ребятки в Автостудии решили не заморачиваться и сказали мне, что просто поменяют ориентацию чипа в коробочке, типа, а вдруг поможет? Это гениальное коллективное решение они приняли, постояв втроем у мой машины, почесав репу и расковыряв торпеду. Похлопав меня по плечу, ребята пообещали, что если и это не поможет, они будут рыть дальше, но для этого придется сдать им авто на целый день.

И что бы вы думали? Не помогло :) Вернее, до -12 все шло отлично, потом последовала нестабильная работа (то заводит сразу, то вообще не заводит), а на -15 обходчик иммобилайзера опять впал в кому.

Поеду к ним на днях, пущай разбираются дальше )) Продолжение следует )

www.drive2.ru

Сигнализация Starline A94 — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Машина покупалась у ОД Восток-Моторс г.Нижневартовск, а они там всем поголовно ставят сигналку Starline A94. Мне же из собственной пох.тичности или может лени на тот момент не хотелось долго ломать голову по поводу выбора сигналки и решил поставить что предлагают, да к тому же понадеялся, их умельцы уже приловчились к установке этой сигналки и нигде ничего уж не напутают. Купил сигналку, грубо говоря в магазине напротив официалов, по цене в несколько тысяч, естественно, дешевле (Если не ошибасюь у официалов она стоила около 12 тыс, а я взял за 8500р). Установили все очень бысро, НО! Не подключили открывание багажника, зеркала теперь не складываются при запирании машины и еще возможно много каких еще возможностей сигналки не использовали!
Я все же успокоился так как вспомнил, что мне то нужны от сигналки лишь функции сирены при ударе и взломе и автозапуск.
С самого начала использования Starline A94 машина реагировала на любой чуть громкий шум на улице… убавил чувствительность сигналки и было мне счастье. Но зимой начала снова мозги мне… совокуплять… Почитал инет, пишут — что изза перепадов темперетуры метал деформируется и сигналка на это может реагировать — Успокоился, хотя сейчас на улице минус 5 — 0 C и как-то слабо верится в какие либо деформации, а проблема временами возвращается.
А сейчас о самом печальном:
Примерно пару месяцев назад. Сижу я на работе, конец рабочего дня (точнее ночи), мысль завести прогреть авто (ночью заводил с автозапуска несколько раз, температура не помню уж какая была но последний запуск был пару часов назад и машина никак задубеть не могла) и тут сюрприз — звуковые сигналы на брелке прошли, но вот дымок на брелке все никак не появляется и через некоторое время (пару минут) сигнал ответ на брелок и я вижу — машина НЕ завелась. Я пробую снова запуск и тут мне сразу сообщение (Выглядит примерно: 0С 7- ) словно машина и вовсе не ставилась на автозапуск. Пришлось идти в холодную машину и заводить самому — машина завелась отлично. И со временем таких случаев становилось все больше и больше и теперь автозапуск срабатывает от силы один раз из 10.
Утешение одно — наступила весна!
Завтра прохожу 1 ТО и обязательно поставлю данный вопрос!
Поделитесь своим опытом в комментариях!

У SlavonBG нашел: "у меня не заводилась машина с пульта. Виной оказался глючный обходчик иммобилайзерас пульта".

Пока что решение проблемы в обновлении прошивки сигналки у ОД, стоимость 0руб (гарантия).

05.04.2014
Обновление прошивки не помогло… автозапуск не работает. Сегодня запускал автозапуск сидя в машине (После заглушения двигателя заблокировал положение О руля!) :
— Аварийка поморгала, Зажигание и тут то выходит сообщение на экран БК Иммобилайзер вкл — См. инстр. и завод не осуществляется, и так машина пыталась раза 3-4 завестись и всегда выходило такое сообщение. После отчаявшись несколько раз поморгала аварийкой и успокоилась.

ИТОГ — записался завтра у ОД к электрикам!

06.04.2014
И вот наступило завтра. Я почемуто даже не удивился когда на мою фразу: "Приехал по записи на 16:00 к электрикам." Мне сказали что моей записи нет! Вобщем либо парнишка который записывает на сервис скалерозный либо просто… В общем о плохом не буду, сделали мне запись на завтра на 10:30!

07.04.2014
Приехал к ОД. Рассказал какое сообщение выходит при неудачных АЗ (Иммобил. вкл., См. инстр.). Но моих слов им оказалось мало и пришлось оставить машину на ночь у них, чтобы они проверили мои слова — вдруг ведь я наебываю их и просто так ездию к ним вот уже который раз, просто мне хочется новый обходчик иммобилайзера — наверное именно так они думали.

08.04.2014
Позвонил. Сказали, что действительно сегодня при попытке завести с сигналки АЗ не сработал, поменяли обходчик иммобилайзера. Все по гарантии.
НУ НАКОНЕЦТО!
Вобщем тему поку не закрываю, Месяцок поюзаю, проверю так сказать.

21.04.2014
Все работает на УРА!

www.drive2.ru

KIA Rio Красный Джон › Logbook › Сигнализация Starline A94 с автозапуском, его радости и морозное фиаско

В минималке штатной сигнализации нет. Прожив с этим где-то год, я понял, что хочу большего )) Во-первых, мне надоело открывать водительскую дверь ключом. Во-вторых, меня утомило открытие багажника из салона (а в Рио это можно сделать только так). В идеале для открытия оного хотелось бы лишь нажать кнопочку. И, наконец, меня заинтересовал автозапуск.

Короче говоря, побороздив просторы интернета, я выбрал Starline A94. Меня он устроил по фичам, к тому же "Autostudio", где я ставил свой иммобилайзер Agent 3+ (еще расскажу о нем), поставило его "инсталляцию" на поток. Эта контора оставила хорошее впечатление, так что это решило дело, и в свой драгоценный выходной я отправился туда.

По приезду мне сообщили, что мои эротические фантазии обойдутся мне дороже, поскольку надо ставить какой-то активатор в центральный замок и реле капота. Короче, еще несколько тысяч насчитали. Итого получилось около 24000р, это с 15% скидкой по карте (кстати, скидка только на работы, будьте осторожны).

В Автостудии на Руставели машину мучали часов 8. Не берусь утверждать, что все 8 часов они там что-то поезное делали, но тем не менее :) Когда я забирал авто, краем уха слышал разговор установщика, который, кряхтя, доделывал свои дела под торпедой, с администратором. Дескать, этот долбаный Старлайн задолбаешься ставить, в то время как приятель ставит в другой конторе "Шерханы", которые он насобачился монтировать аж за 2 часа.

В общем, машину мне торжественно передали, показали, как работает автозапуск и какой кнопочкой капот открывать, и отправили восвояси. Счастливый, я умчал домой и часть вечера радостно ковырял новую игрушку.

Шло время, но сигнализация не уставала радовать. Автозапуск оказался очень приятной фичей. Единственный момент, который меня подбешивает и поныне — для того, чтобы автозапуск сработал, нужно сделать следующее: поставить машину на ручник, ручку в нейтраль, вынуть ключ (машина при этом не глохнет), выйти из машины, нажать кнопку закрытия дверей на брелке. Вроде бы не так уж и сложно, "но есть нюанс" :) Если вас неожиданно осенит, что вам нужно снова залезть в машину, всю процедуру придется проделать по новой. Еще один нюанс — машину обязательно надо ставить на ручник, который может замерзнуть. Бог пока что миловал, надеюсь, стратегия "один щелчок" спасет отца русской демократии :)

Смиривший с этими особенностями, я прожил с сигналкой несколько месяцев. Наконец, после Рождества в Питере наконец-то началась зима и температура упорно поползла вниз. Когда она пересекла отместку -10, автозапуск внезапно перестал работать. Выглядело это так — стартер исправно крутит секунды 4, но двигатель не запускается. С ключа же все заводится на ура. Пошерстив форумы, я выяснил, что это может быть из-за того, что подмерзает блок обходчика иммобилайзера (какого черта, впрочем?). В общем, я поехал в Автостудию разбираться.

Ребятки в Автостудии решили не заморачиваться и сказали мне, что просто поменяют ориентацию чипа в коробочке, типа, а вдруг поможет? Это гениальное коллективное решение они приняли, постояв втроем у мой машины, почесав репу и расковыряв торпеду. Похлопав меня по плечу, ребята пообещали, что если и это не поможет, они будут рыть дальше, но для этого придется сдать им авто на целый день.

И что бы вы думали? Не помогло :) Вернее, до -12 все шло отлично, потом последовала нестабильная работа (то заводит сразу, то вообще не заводит), а на -15 обходчик иммобилайзера опять впал в кому.

Поеду к ним на днях, пущай разбираются дальше )) Продолжение следует )

www.drive2.com

Поставил сигналку StarLine A94 + автозапуск — Ford Focus Wagon, 1.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет, давно не писал, но теперь вот есть о чём.
Установил я сегодня на своего красавца сигналку, наконец. Выбор был долгим и мучительным.
Сразу я определился только с технологиями, это, обязательно, должен быть CAN, не сканируемый, диалоговый код и двухстороняя связь. Но даже под эти критерии попадает достаточно много моделей сигналок, с хорошим разбросом цен. Не буду грузить деталями выбора, просто скажу, что в финал вышли пандора, старлайн и магнум. Причём старлайн я тогда присматривал A62 или A92, но когда узнал, что они уже устарели и вместо них соотв A64 и A94 — полез читать больше и то, что я прочёл, мне вполне понравилось, особенно впечатляет их сайт can.starline.ru/ и динамичность обновления прошивок. Да, знаю, пандора тоже хороша, но вот старлайн как-то убедил, и не в последнюю очередь своей ценой и наличием поддержки в Украине, достаточно адекватной, на первую пробу.

В общем, выбор остался за малым — с автозапуском или нет. И этот выбор решился с первыми холодами, когда я 5 минут простучал зубами, сев в холодное авто. Цена вопроса — плюс 100 баков, примерно, короче, решился — A94 и автозапуск.
У меня это в первый раз, стрёмно, конечно. Немного успокаивал тот факт, что я далеко не первый, кто ставит эту сигналку на FF, на драйве есть записи. В общем, договорился, подъехал, поставили. Оставил авто утром, к вечеру было готово. На след утро подъехал, проверили — всё гуд, всё работает, не так просто как я себе представлял, но работает.

Стёкла поднимаются рывками, но поднимаются, до упора, на сайте старлайна об этом честно сказано, может в свежих прошивках поправят, но даже так приемлемо, функция ведь работает. По описаниям, у пандоры с этим не лучше.
Автозапуск — работает, надо только чётко выполнить ритуал "программная нейтраль", если выполнен — запуск и остановка — с брелка, или по таймеру, по температуре — шик.
Остальные ништяки, которые уже проверил — турботаймер, охрана с работающим движком и куча обычных и приятных мелочей, вроде авто включения охраны.
Короче, общий вердикт — сигналка норм, особенно за её цену + наличие кучи возможностей для расширения и кастомизации, тем кто сомневается — рекомендую!

P.S.
Ставил довольно грамотный(и не жадный) чел, сертифицированый старлайном, если кому интересно — кину в личку контакт.

www.drive2.ru

Starline A91. Не крутит стартером при автозапуске. Да и вообще. — DRIVE2

Полный размер

Всем привет! :)

Полезная информация о ремонте сигнализации!

Предыстория.
Старлайн А91 прекрасная сигнализация с автозапуском.
Однако ее встроенные силовые реле не всегда справляются с нагрузкой — особенно когда есть неисправность в машине, как в моем случае.

На автомобиле барахлил стартер (то ли втягивающее, то ли бендикс), и его в сборе с втягивающим реле сменили на китайский аналог.
Китайское втягивающее начало жестоко коротить, и реле стартера встроенное в сигнализацию поджарилось.
Поджарилось оно потому что цепь питания стартера, согласно инструкции проходит через сигнализацию.
Т.е. рвем штатный провод от замка на стартер и тыкаем концы в сигналку.

Прежде всего можно восстановить штатную цепь, временно отключив сигнализацию.
Как правило у замка зажигания порван провод на стартер, и концы отрезанные соединены с проводами сигналки.
От стартера с черным/желт полоса толстым.
От замка с черным/желтая полоса тонким.

Сигналочные провода изолируем и в сторону.
Автомобильные лучше спаять.

Если после восстановления цепи автомобиль крутит стартером как положено, то при надежном подключении+питания сигналки (красный) остается вариант 1 — подгорели контакты реле стартера в сигналке.

Отключаем сигналку. Вскрываем.
Их несколько видов так понимаю было, т.к. видел другие фотки А91 в сети.

Выпаиваем феном (правильный вариант) или ломаем Аккуратно реле на части и выпаиваем паяльником по 1 оставшейся ножке.
Безобразие, но что поделать…

Реле сигнализации называется CP1H-12V
В магазинах я такого не увидел, есть только в Китае на Али например, но это долго, или заранее надо заказывать…
Такое реле можно найти в:
Силовых модулях автозапуска более молодых старлайнов
Самой А91 (есть неиспользуемые реле иногда)
Старых А61, А91

У меня с этим не вышло, и я решил что быстрее будет приделать обычное наружное реле, той же фирмы.
Прикинул как примерно работает сигналка.

Контроллер(или проц) дает слаааабый сигнал на сборку транзисторов (ULN2003AFWG)
Сборка ULN2003 усиливает сигнал и дает сигнал на реле.
Реле включает нужную нам нагрузку. Стартер в данном случае.

Однако(!)
Ток потребляемый разными реле, тоже разные.
Нужно посчитать, выдержит сборка ULN2003 новое реле?
Считаем ток потребляемый катушкой по формуле:
Ток равен = Напряжение поделенное на сопротивление
I=U/R

Реле родное сигнализации на плате имеет сопротивление катушки 230 Ом
I=12 В/230 Ом=0.03А

Реле Старлайна, обычное, имеет сопротивление катушки 130 Ом
I=12 В/130 Ом=0.09А

Скачал от сборки ULN2003 инструкцию.
Максимальный ток 0.5А
Т.е. что с родным реле (0.03А), что с новым реле (0.09А) сборка не перегружается.

Однако(!))))
У сигналки есть доп каналы, которые питает эта же сборка.
Там обозначено в инструкции что 0.2А
Так тоже хватает!

ОДНАКО(!)))))
Доп. каналы подключаются не напрямую, как родное реле стартера, а через сопротивление в 10 Ом.
Для чего Точно оно нужно я сказать затрудняюсь.
В случаях коротких замыканий и других катаклизмов — оно перегорает. Не всегда правда.
Так же возможно оно согласует разность сопротивлений для сборки транзисторов.
В любом случае я нашел в старой сигнализации такое же сопротивление и запитал 85 ножку реле через данный резистор.
Вы можете купить такой резистор в любом радиомагазине, стоит копейки.
Или выпаять возле разъемов сигналки, где их 6 штук.
Это доп. каналы и как правило несколько из них не используется.
Само собой посмотрите по проводам/цветам с какого канала выпаиваете.
А то вдруг из задействованного)))
Так что я просто снизу платы перерезал дорожку (вырезал лезвием порядка 2 мм дорожки)
Зачистил по 1-1.5мм лезвием дорожку от лака
Залудил и впаял туда сопротивление 10 Ом.

На голубые провода на плате внимание не обращаем, это просто дорожка к световой индикации перегорела, кинул перемычку.
К автозапуску отношения не имеет.

Дальше смотрим на фотки и привязываем к тексту)))

ФОТО 1
Реле крайнее с крестиком — реле стартера которому конец (я потом вскрыл — подгорелые контакты внутри)

ФОТО 2
Тоже самое, но крупнее.

ФОТО 3
Вид на реле снизу платы

ФОТО 4
Выпаяно реле.
На фото есть номера.
На внешнем реле будут ножки подписаны этими же номерами.
30 общий силовой
87 нормально — разомкнутый силовой
85 один конец обмотки реле
86 другой конец обмотки реле
Между 85 и 86 разницы по факту нет.
Что куда соединять более чем понятно.
На плате останется еще 2 незадействованных отверстия.

ФОТО 5
Вид на плату снизу. Реле выпаяно.
Отверстия почищены оловоотсосом
(можно другими подручными средствами, вопрос удобства)

ФОТО 6
Резистор в 10 Ом.
Под резистором дорожка перерезана(!)
Да, на нем написано 100.
Но это 10 ОМ!
Такая специфика обозначений такого корпуса детальки.

ФОТО 7
Проводка от колодки реле
Припаивал и снизу платы и сверху

ФОТО 8
В корпусе увеличил прорезь под разъем автозапуска и пропустил там провода к внешнем реле.
Резал канцелярским ножом, Очень легко.

ФОТО 9
Вместе с реле уже

ФОТО 10
Если вдруг вообще тяжко с номерами ножек, чтобы было понятно по цветам что куда.

Итого потратив некоторое время и скромную сумму денег получаем оживленный автозапуск.
Что в данный сезон уже ой как актуально.

Работа конечно кропотливая, но оно того стоит.

Блок сигнализации А91 б.у. стоит 2000р-2500р
Новый… Новый наверное не найти.
В начале 2017 сняли с производства.

Новая сигнализация подобного плана 7000р-9000р

По деньгам примерно
Реле 150р
Колодка 50р
Резистор 20р

Паял 40 ваттным паяльником.
Разве что свет хороший нужен, и линза по желанию.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ошибка ОС 7 на брелке автозапуска А93 — что означает и решение

Когда на сигнализации Старлайн горит ошибка ОС 7, автовладельцу не стоит паниковать — это поправимо. Для её устранения просто нужно понимать, что она обозначает. Все современные модели противоугонных комплексов Starline, включая А93, оснащены возможностью автоматического запуска двигателя с брелка. Для работы этой функции необходимо правильно настроить систему и постоянно следить за корректностью исполнения сигнализацией задач. Если же ошибки настроек со временем накапливаются, то брелок выдаёт надпись ОС 7 — это и есть сведения о поломке системы автоматического завода мотора.


Появление ОС 7 на брелке Старлайн при запуске

Система пишет на экране брелка этот текст (ОС 7) и одновременно останавливается выполнение автоматического запуска мотора.


Комплексы Старлайн редко начинают выдавать данную ошибку в первый год или два после покупки. Обычно проблемы появляются через какое-то довольно продолжительное время после начала активного пользования.

Есть несколько основных причин, по которым система показывает надпись ОС 7. Среди них стоит выделить:

  • проблемы с работой концевых переключателей дверей;
  • опущенное состояние рычага стояночного тормоза;
  • некорректная работа обходчиков иммобилайзеров;
  • отсутствие тахометрического сигнала от датчика вращения коленчатого вала транспортного средства к основному блоку противоугонной системы;
  • отсутствие ответного сигнала мотора после его автоматического пуска;
  • проблемы с переходом на программную нейтраль у автомобилей, оснащённых ручной коробкой передач;
  • проблемы с работой электроконтактов или иные поломки проводки;
  • пониженное напряжение на выходе из батареи;
  • зимнее замерзание смазочного масла;
  • возрастание напряжения статического тока в холодное время года.

Вызвать неполадки могут как каждая из перечисленных причин в отдельности, так и комбинация нескольких.

Решение проблемы при автозапуске

Сильнее всего появление ошибки ОС 7 влияет на выполнение автосигнализацией Старлайн автоматического запуска силового агрегата. В большинстве случаев и для абсолютного большинства моделей сигналок, включая А92, А93, А95 и Е90, проблема выглядит так: система выполняет подготовку к запуску и прокручивая стартером двигатель, выполняет его, но из-за некорректного самоопределения мотора автоматически отключает зажигание сразу же.



Современные сигнализации Starline могут похвастать наличием нескольких методов контроля старта силового агрегата. Выбор метода устранения проблемы целиком зависит от них. Так, если контроль осуществляется по цифровой шине, то параметры её работы перенастраивают на более корректные. Основной причиной сбоев настроек является просадка напряжения, приводящая к ошибке шины, записываемой в блок управления. Чтобы удалить такую ошибку из памяти, необходимо отключить аккумулятор.

В случае, если удаление ошибки через отключение аккумулятора оказалось безуспешным, прибегают к перепрошивке блока связи с CAN-модулем или же его полной замене. В редких случаях проблема кроется в сбое программы, обеспечивающей работу основного блока сигнализации. Если дело именно в этом, то единственный способ решения проблемы — обращение в авторизованный сервисный центр.

Второй способ контроля старта — по сигналу светодиодной лампы. В таком случае неполадка кроется в неисправности регулирующего реле, установленного на аккумуляторе. Единственный способ устранения неполадки — скорейшая замена сломанных элементов, иначе аккумулятор очень быстро окажется разряжен.

Автовладельцы, чьи системы оснащены контролем старта мотора по тахометру, зачастую сталкиваются с тем, что амплитуда и продолжительность импульсов тахосигнала не достаточны для регистрации оборотов или же те просто не доходят до сигнализации. Такая проблема возникает в том случае, если аналоговый вход тахосигнала подключают к форсунке силового агрегата. Чтобы сигналка вновь регистрировала сигнал, необходимо поднять частоту оборотов, для чего переключают тахометрический вход на управляющий провод катушек системы зажигания. В крайнем случае, меняют метод контроля. Производитель считает контроль по тахометру не достаточно надёжным, поэтому изначально рекомендует не пользоваться им.



Способ контроля через подключение провода к положительному или отрицательному контакту генератора считается достаточно надёжным, но тоже может давать сбои, если предварительно не уточнить, не начинает ли данная конкретная модель генератора подавать сигнал ещё, когда происходит прокрутка. Для выяснения этого подойдут тестовые запуски.

Что делать, если машина не заводится с ключа

Некоторые автомобилисты, на чьих машинах установлены системы Старлайн А92, А93, А94 и Е90 сталкиваются с ситуацией, когда запуск двигателя с ключа не работает — функционирует лишь холодный запуск с брелка или автозапуск. Такая ситуация возникает по двум причинам:

  1. Из-за поломки замка зажигания.
  2. Блокировки ручного запуска, которая настраивается 10 функцией.

Для каждой модели сигналки существует свой способ входа в настройки функций, но во всех случаях для этого используется сервисная кнопка Валет. В случае со Старлайн А93, её нажимают сначала пять раз и сразу же включают зажигание. Потом нажимают десять раз для программирования опций. А потом с помощью брелка выбирают первый или второй вариант (в зависимости от тогою какой уже стоит) — соответственно, первой или второй клавишей.

Как устранить ошибку ОС 7 на брелке Старлайн при прочих причинах

Помимо стандартных проблем с автозапуском, надпись может вызываться и другими причинами, приводящими к специфическим последствиям. Так, автовладелец может столкнуться с её возникновением из-за проблемной работы концевиков дверей. Особенностью данной неисправности является немедленное появление на экране брелка сообщения «ОСТ» без каких-либо начальных попыток запустить мотор. Некорректная работа концевиков приводит к тому, что автосигнализация фиксирует нарушение охранных зон, считая, что дверь авто открыта.



Ещё один ранний признак: отказ системы отключать мотор при постановке машины с ручной коробкой передач на охранный режим в завершение программной нейтрали. Но, чтобы обнаружить этот сигнал, должен быть выключен режим турботаймера.

Прежде чем приступать к устранению проблемы, необходимо удостовериться в том, правильно ли она выявлена. Для этого предварительно отключают режим турботаймера, если он был активирован.

Далее машину ставят на программную нейтраль. При этом основное внимание концентрируют на светодиодах. Если с автомобилем всё в порядке, то те должны:

  • при вытаскивании ключа из замка зажигания и подъёме рычага ручного тормоза, при работающем моторе — гореть непрерывно;
  • при открытии двери — начать мигать;
  • после закрытия двери — перестать мигать.

В случае, если светодиод не начал мигать, когда открылась дверь или отказывается гаснуть, когда ту заперли, то с большой вероятностью концевые переключатели требуют небольшого ремонта или замены.

Другой тип сбоев, приводящих к возникновению ОС 7, связан с обходчиками иммобилайзера. Роль последнего сводится к невозможности включения мотора без родного ключа. Чтобы смог осуществиться автозапуск, устанавливают обходчики. Благодаря им иммобилайзер получает сигнал от чипа и не блокирует замок зажигания. Но, если сигнала нет, то запуск мотора становится невозможным.

Чтобы убрать проблему и произвести самостоятельный ремонт обходчиков, проделывают следующее:

  • находят прибор, который обычно ставят в районе центральной консоли салона авто или непосредственно под приборной панелью;
  • открывают корпус обходчика и вынимают ключ с чипом, заменив их на новые, если в этом есть необходимость (работоспособность элементов предварительно проверяют).


Проверка чипа происходит довольно просто:
  • сначала имитируют подготовку к автозапуску, открыв и закрыв двери, не покидая салон транспортного средства;
  • как только сигнал к началу автоматического завода силового агрегата подан, чип из обходчика подносят к замку зажигания;
  • в случае успешности автозапуска, проблему стоит искать не в чипе, а в самом обходчике;
  • в случае, если автозавод не состоялся — то меняют вышедший из строя чип на новый.

Если неисправным оказывается именно обходчик, то первым делом тестируют питание с помощью специальных приборов. Провода — два. На одном из них сигнал тока должен быть постоянным, а на втором — появляться только в момент попытки автозапуска двигателя. В случае, если проблем с питанием нет, то поломка случилась внутри устройства. Устранять её лучше с помощью специалистов.

Как не допустить ошибку ОС 7

Лучший способ не допускать появления надписи — правильно ставить автомобиль на охранный режим. Для чего:

  • ставить машину на ручной тормоз до остановки двигателя;
  • достать из замка зажигания ключ;
  • покинуть салон и захлопнуть двери;
  • закрыть дверные замки с помощью пульта управления.

Также снижают риск возникновения описываемой проблемы следующие профилактические действия:
  • не открывать двери во время постановки автомобиля на программную нейтраль или охранный режим;
  • не заглушать мотор за противоугонную систему — она должна сама это сделать;
  • регулярно чистить и смазывать концевики дверей;
  • как можно лучше защищать устройство от сильных морозов зимой;
  • не допускать кустарной, некачественной установки сигнализации, без гарантии;
  • не допускать выхода из строя аккумулятора.


В случае соблюдения этих простейших правил, автовладельцу не придётся столкнуться с ошибкой ОС на противоугонном комплексе Старлайн любой модели до последнего.

rus-avtomir.ru


Смотрите также