На ваз 2114 постоянно горит низкий уровень охлаждающей жидкости


Лада 2114 уже не Original › Бортжурнал › Доработка БСК 2114 (датчки уровня ОЖ и омывателя в режиме реального времени)

Доброго времени суток!
Наверное многие сталкивались с таким явлением, когда заканчивается омыватель, моторчик качает, а на БСК индикатор не загорается, пока не включишь заново зажигание. Ну с омывателем не так страшно, как с уровнем охлаждающей жидкости. ведь если на ходу лопнет патрубок, ОЖ уйдет, то не успеешь оглянуться, как машина закипит.
По-этому сегодня в первый день отпуска решил это дело исправить. всего БСК имеет 7 индикаторов: уровня масла, уровня омывателя, уровня ОЖ, открытой двери, неисправности ламп, износа тормозных колодок, непристегнутого ремня безопасности.

Первые три ( уровня масла, уровня омывателя, уровня ОЖ) проверяют сигнал с датчика только при включении зажигания;
открытой двери и непристегнутого ремня безопасности работают в режиме реального времени ( при подаче сигнала с датчика включаются, при исчезновении сигнала с датчика гаснут).
неисправности ламп и износа тормозных колодок включаются в режиме реального времени, а отключаются только при выключении зажигания.

Так вот, поскольку датчиком износа колодок и непристегнутого ремня я не пользуюсь ( их попросту нету))), решил их использовать для нормальной работы уровня ОЖ и омывателя.

Для начала надо изъять сам БСК. Снимаем БК или заглушку. Под ними сзади находим разъем БСК и отключаем его (вытаскивается трудно). видим два шурупа (на фото отметил красным)

Полный размер


немного ослабляем их.
пытаемся вытолкнуть бск вовнутрь панели, не получается. надо немного отвести торпеду. сняв заглушку возле кнопки обогрева стекла отпускаем торпеду и одной рукой отгибая ее, другой вытаскиваем бск.
И так он в руках. Разбираем его.
Я решил использовать выход непр.ремней под уровень ОЖ, а износа колодок под уровень омывателя.
тоесть надо поменять местами питания светодиодов 2 на 6 и 3 на 7. Находим на плате подводящий + на эти светодиоди и перед резистором перерезаем дорожки ( перед резистором, потому что светодиоды разных цветов и для них разного номинала резисторы). и кидая перемычки меняем питание как выше говорилось 2 на 6 и 3 на 7 (фото)

Полный размер

красным отмечены места разреза дорожек

Полный размер

лицевая часть (перемычки припаиваем прямо к резисторам)


За качество пайки прошу простить, паял ломом))
Собираем БСК в обратном порядке и ставим его на место, но не подключаем к нему колодку проводов.
Поскольку мы перекинули питание светодиодов, то соответственно надо перекинуть входящие сигналы с датчиков, а именно 10 на 12 (у меня 12 вообще пустой был) и 11 на 13 (фото прилагаю)

Полный размер

номера пинов могут не совпадать с теми, что указаны на корпусе бск ( у меня не совпали), но расположение такое же.


Подключаем фишку и имеем в итоге: индикатор ОЖ загорается и тухнет при мгновенном изменении уровня; индикатор омывателя загорается мгновенно при падении уровня и тухнет только при выключении зажигания.
Спасибо за внимание!

вопросы и критика приветствуются!

www.drive2.ru

причины, диагностика, решение проблемы — Auto-Self.ru

Автомобильная панель приборов с каждым годом становится все сложнее, и на ней появляется все больше различных значков, сигнализирующих водителю о той или иной неисправности. При этом значок охлаждающей жидкости не относится к числу новых, и контролировать параметр охлаждения производители автомобилей предлагают водителям давно. На это есть причины – поддержание верной температуры в двигателе необходимо, чтобы не ухудшились его тяговые характеристики. Кроме того, излишне охлажденный или перегретый двигатель несет опасность для отдельных агрегатов, которые могут выйти из строя, и их ремонт обойдется в немалую сумму.

Как должна работать лампочка охлаждающей жидкости

Как и большинство индикаторов на панели приборов, лампочка охлаждающей жидкости при верной работе агрегатов и отсутствии проблем с охлаждением ДВС, выключена при заведенном моторе.

Она должна загораться в момент старта двигателя, тем самым компьютерная система автомобиля сверяет наличие связи между температурными датчиками и лампочкой на панели приборов. Если лампочка после старта мотора спустя 2-5 секунд погасла, значит, система прошла диагностику, и никаких разрывов или проблем в цепи между индикатором и датчиками не обнаружено. В том случае, когда лампочка охлаждающей жидкости не загорается при старте двигателя, следует искать неисправность непосредственно в индикаторе. Не исключено, что лампочка (светодиод) перегорела.

Если после старта двигателя лампочка охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля продолжает гореть, значит, имеются проблемы с датчиком или цепью, и информация к индикатору не поступает. Также подобная индикация может сигнализировать о проблеме с одним или несколькими элементами системы охлаждения мотора.

Обратите внимание: Современные автомобили имеют продвинутую систему индикации на панели приборов, и лампочки могут работать в нескольких режимах. Производители автомобилей часто пользуются подобной возможностью для индикатора охлаждающей жидкости, и он загорается красным в момент перегрева или синим при излишнем охлаждении.

Почему горит лампочка охлаждающей жидкости

Как было сказано выше, индикация о проблеме в охлаждающей системе автомобиля загорается при повышенной или пониженной температуре двигателя, то есть при любом отклонении от номинального температурного режима. Чаще всего лампочка сигнализирует о недостатке в баке охлаждающей жидкости и необходимости ее в срочном порядке долить. Смешивать антифриз можно не всегда, и следует ответственно подходить к выбору охлаждающей жидкости для автомобиля.

Важно: Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся на горячем двигателе, ни в коем случае не доливайте сразу антифриз. Мотору необходимо дать время остыть, иначе перепад температуры между горячими элементами двигателя и охлаждающей жидкостью приведет к появлению трещин в головке блока цилиндров.

При этом лампочка охлаждающей жидкости может гореть на панели приборов не только в том случае, когда имеются проблемы с антифризом. Возможно, что неисправен один из элементов охлаждающей системы, и выявить проблему наиболее точно можно с помощью электронного диагностического оборудования в сервисе.

Что делать если загорелась лампочка охлаждающей жидкости в дороге

Проблема с охлаждением двигателя чаще всего появляется именно во время движения автомобиля, когда мотор работает на различных нагрузках в течение продолжительного периода времени. Охлаждение может перестать справляться с нагревом, и в таком случае у водителя загорится соответствующая лампочка. Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся при движении автомобиля, необходимо сделать следующее:

  1. Включить систему отопления автомобиля до тех пор, пока не будет найдено место, чтобы остановиться. При включении отопления часть тепла отводится от мотора, тем самым водитель организует дополнительное охлаждение;
  2. Далее необходимо остановиться, но не выключать двигатель. Откройте капот и убедитесь, что вентилятор работает в штатном режиме. Если он не крутится – проблема найдена, и необходимо определить причину, по которой он вышел из строя;
  3. Убедившись, что вентилятор исправен, выключите двигатель и дотроньтесь до радиатора. Если он холодный, значит, мог выйти из строя термостат. Когда радиатор слегка теплый, проблему следует искать в нем или помпе;
  4. Проверьте натяжение ремней;
  5. При необходимости долейте охлаждающую жидкость (но не в горячий двигатель!).

Если по первичным признакам обнаружить проблему, из-за которой загорелась лампочка охлаждающей жидкости, не получилось, необходимо завести двигатель и без резких ускорений добраться до ближайшего сервисного центра или площадки, где имеется диагностическое оборудование.

Почему необходимо реагировать на лампочку охлаждающей жидкости

На приборной панели автомобиля имеется масса различных индикаторов, часть из которых можно проигнорировать и заняться устранением возникшей неисправности чуть позже. Данное утверждение явно не относится к индикации охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля.

При перегреве двигатель рискует получить серьезные неисправности, ремонт которых заставит водителя раскошелиться. В частности, при работе мотора на повышенных температурах, могут деформироваться детали цилиндро-поршневой группы, системы охлаждения и смазки. При возникновении трещин на стенках цилиндрах, разрыве поршневых колец или «клине» двигателя ремонт обойдется недешево.

Если автомобильный мотор излишне охлаждается, данная проблема может стать причиной понижения мощности двигателя в результате проблем с образованием топливной смеси. Это приведет не только к потере динамических характеристик, но и ускоренному износу ряда агрегатов.

(432 голос., средний: 4,53 из 5)

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

На ваз 2114 постоянно горит низкий уровень охлаждающей жидкости

ГлавнаяВаз 2110На ваз 2114 постоянно горит низкий уровень охлаждающей жидкости

Горит лампочка температуры охлаждающей жидкости: причины, диагностика, решение проблемы

Автомобильная панель приборов с каждым годом становится все сложнее, и на ней появляется все больше различных значков, сигнализирующих водителю о той или иной неисправности. При этом значок охлаждающей жидкости не относится к числу новых, и контролировать параметр охлаждения производители автомобилей предлагают водителям давно. На это есть причины – поддержание верной температуры в двигателе необходимо, чтобы не ухудшились его тяговые характеристики. Кроме того, излишне охлажденный или перегретый двигатель несет опасность для отдельных агрегатов, которые могут выйти из строя, и их ремонт обойдется в немалую сумму.

Как должна работать лампочка охлаждающей жидкости

Как и большинство индикаторов на панели приборов, лампочка охлаждающей жидкости при верной работе агрегатов и отсутствии проблем с охлаждением ДВС, выключена при заведенном моторе.

Она должна загораться в момент старта двигателя, тем самым компьютерная система автомобиля сверяет наличие связи между температурными датчиками и лампочкой на панели приборов. Если лампочка после старта мотора спустя 2-5 секунд погасла, значит, система прошла диагностику, и никаких разрывов или проблем в цепи между индикатором и датчиками не обнаружено. В том случае, когда лампочка охлаждающей жидкости не загорается при старте двигателя, следует искать неисправность непосредственно в индикаторе. Не исключено, что лампочка (светодиод) перегорела.

Если после старта двигателя лампочка охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля продолжает гореть, значит, имеются проблемы с датчиком или цепью, и информация к индикатору не поступает. Также подобная индикация может сигнализировать о проблеме с одним или несколькими элементами системы охлаждения мотора.

Обратите внимание: Современные автомобили имеют продвинутую систему индикации на панели приборов, и лампочки могут работать в нескольких режимах. Производители автомобилей часто пользуются подобной возможностью для индикатора охлаждающей жидкости, и он загорается красным в момент перегрева или синим при излишнем охлаждении.

Почему горит лампочка охлаждающей жидкости

Как было сказано выше, индикация о проблеме в охлаждающей системе автомобиля загорается при повышенной или пониженной температуре двигателя, то есть при любом отклонении от номинального температурного режима. Чаще всего лампочка сигнализирует о недостатке в баке охлаждающей жидкости и необходимости ее в срочном порядке долить. Смешивать антифриз можно не всегда, и следует ответственно подходить к выбору охлаждающей жидкости для автомобиля.

Важно: Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся на горячем двигателе, ни в коем случае не доливайте сразу антифриз. Мотору необходимо дать время остыть, иначе перепад температуры между горячими элементами двигателя и охлаждающей жидкостью приведет к появлению трещин в головке блока цилиндров.

При этом лампочка охлаждающей жидкости может гореть на панели приборов не только в том случае, когда имеются проблемы с антифризом. Возможно, что неисправен один из элементов охлаждающей системы, и выявить проблему наиболее точно можно с помощью электронного диагностического оборудования в сервисе.

Что делать если загорелась лампочка

motorsmarine.ru

Ответы Mail.ru: Привет! Вопрос такой

Не должен он гореть при холодном двигателе!!!

тосол долить может? или датчику песец

Индикатор загорается когда уровень жидкости падает. А температура не играет роль. Лучше посмотри, куда ушла охлаждайка!! ! А если жидкость в норме-пошевели проводки, которые идут датчику, либо разьём сам. Если не поможет, значит надо сам датчик выкрутить и промыть геркон (подвижная часть) . Удачи!

Ищи куда ушёл тосол.

Читай свой вопрос. Какое отношение имеет уровень до температуры? Жидкость долей.

Долей тосола! Если уровень нормальный, брахлит датчик или что с поплавком.

Давным дово у меня была 10ка по началу тоже все проверяла пыталась исправить путем заменой датчиков. Но все безрезультатно через некоторое время что-то снва что-то начинало мигать попискивать. НА наших авто это так задумано, ЧТОБЫ НЕ РАССЛОБЛЯТСЯ!

Очень часто на наших машинах нужно контролировать работу датчиков, а не снимать с них информацию. Требуется замена датчика уровня ОЖ, в нем залип элемент срабатывания - геркон, который работает по принципу замыкания контактов в магнитном поле.

У меня на 14ке такая же херня! Всё дело в говённой конструкции датчега! Я лечу сл. образом: Вынимаю датчик, просушиваю, возвращаю наместо, и всё тип топ дней на 10!!

touch.otvet.mail.ru

Горит датчик уровня охлаждающей жидкости — BMW X3, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей!
Значит, случилось следующее описанное мною ранее — однажды в один прекрасный день загорелся у меня датчик уровня охлаждающей жидкости! Почему это произошло я так и не понял, т.к. не так давно производил замену охлаждающей жидкости, а так же проверку герметичности системы охлаждения, по результатам которой ни каких утечек выявлено не было! Ну да ладно, значит открываю я крышку расширительного бачка и вижу что поплавок на максимуме, доливать туда просто некуда и я стал грешить на правильность показаний датчика (даже успел приобрести новый), но как оказалось он не при делах…
В ответ на мою просьбу о помощи откликнулось много людей, но я решил проверить комментарий одного из товарищей по BMW клубу (art-tre из г. Липецк) который описал следующие симптомы:
1. При включенной «печке» датчик загорается через пару минут после запуска двигателя, горит продолжительное время, может сам не на долго потухнуть, но затем всё равно загорится опять;
2. Если печку выключить и завести двигатель, то датчик не загорается и всё Ок!
выше перечисленное является следствием воздушной пробки образовавшейся в системе охлаждения, в её части касающейся работы печки! У меня всё именно так и оказалось!
Но тут возникла другая проблема – как залить охлаждающую жидкость в полный расширительный бачёк? Открыл BMW Tis и посмотрел «Прокачка системы охлаждения» где вычитал то, чего ранее не делал, то есть когда я заливал охлаждающую жидкость я не заводил двигатель и не включал печку! В общем, сразу как только я завёл мотор и включил печку на максимум поплавок расширительного бачка нырнул куда то в глубь, я доли примерно грамм 300 пока из бачка не стали вылетать сильные брызги, затем заглушил мотор и увидел что поплавок вернулся в исходное положение, Но уже не на максимум, я долил еще грамм 100 и теперь всё Ок!

П.С.:
Датчик уровня О.Ж. пока решил не менять, а вот крышку расширительного бачка на всякий случай поменял!
— 17 11 1 742 231 — Пробка радиатора 2,0BAR (Hella) — 550 р.

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 102 000 км

www.drive2.ru

ВАЗ 2115 | Контрольная лампочка охлаждающей жидкости

Контрольная лампочка охлаждающей жидкости

Автомобили без системы автоконтроля

Если во время движения начинает мигать контрольная лампочка охлаждающей жидкости, сразу остановитесь:

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (глава Система охлаждения) и, если нужно, небольшими порциями долейте охлаждающую жидкость или воду. Будьте осторожны, открывая запорную крышку системы охлаждения.
  2. Если двигатель слишком горячий, а уровень охлаждающей жидкости нормальный, проверьте, достаточно ли мощно вращается вязкостный вентилятор (шум, напоминающий работу турбины при подаче газа?).
  3. Автомобиль с электрическим вентилятором: вращается вентилятор, если двигатель слишком горячий?
  4. Вентилятор радиатора не работает, несмотря на раскаленный радиатор.
  5. Последняя возможность: неисправен общий датчик контрольной лампочки и индикатора температуры охлаждающей жидкости.

Поиск неисправностей

Контрольная лампочка охлаждающей жидкости

  1. Проверка контрольной лампочки: контрольная лампочка мигает для функционального контроля при включении зажигания. Если этого нет, то:
  2. Проверьте соответствующий предохранитель (глава Электротехническое оборудование).
  3. Если он в порядке, то демонтируйте комбинированный прибор, демонтируйте контрольную лампочку и проверьте.
  4. Если лампочка в порядке, проверьте провод и/или замените/отремонтируйте комбинированный прибор.
  5. Проверка датчика температуры на двигателе: если контрольная лампочка мигает также при холодном двигателе или при рабочей температуре двигателя (при работающем двигателе!), то может быть неисправен датчик температуры. О его проверке прочтите в этой главе выше в разделе Индикатор температуры охлаждающей жидкости.
  6. Датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке:
  7. Датчик вставлен в расширительный бачок снизу и прочно соединен с бачком.
  8. При мигающей лампочке, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, отсоедините провода датчика.
  9. Если мигание прекратится, то прочистите датчик внутри в бачке или замените бачок.

automn.ru


Смотрите также