На какой герметик посадить стекло фары


Лучший герметик для сборки фар. — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Чем/как склеить фары? Герметик для вклейки стекол в фары? Герметик для склейки фар? Герметик для фар? Герметик для фонарей? Каким герметиком склеить фару/фонарь? Чем склеить фару? Как собрать фару? Как клеить фару/фонарь?

Если вы задали поисковику один из этих вопросов и он направил вас сюда, то я добился своей цели=)

Короче. Я охренел насколько слеп я был все эти годы, что клею фары! Постоянно возникали проблемы чем их склеить и герметизировать. Какие-то герметики текучие и пачкают все вокруг, какие-то плохо держатся на поверхности, какие-то долго твердеют или не твердеют вообще, какие-то воняют, какие-то не размягчаются при нагреве… какие-то сочетают в себе сразу несколько из вышеперечисленных свойств.
НО
Есть ОДИН, который:
1. Ничего вокруг не пачкает (включая руки)
2. Обладает превосходными клейкими свойствами (даже после того, как вы полапаете его руками)
3. Не требует время на затвердевание (он изначально уже твердый)
4. Не пахнет ВООБЩЕ (в-о-о-б-щ-е)
5. Становится очень пластичным при нагреве феном (детали можно разъединить)
6. С ним очень удобно работать
7. Идентичен по свойствам герметику, который используется для склейки фар на заводе (имеются ввиду фары, разбираемые с помощью фена)

Какие у него минусы?
…мммм… наверное он не умеет разговаривать, если это конечно можно отнести к недостаткам герметика.

Ладно, хватит букв. Вот он, НАШ ГЕРОЙ:

( Прошу помочь мне (автору этой темы) советом вот тут: www.drive2.ru/l/479011312685285666/ )



ABRO WS-904, упакован в прозрачный пакет без всяких этикеток, стоит 250 р. за рулон, которого точно хватит на проклейку минимум 2 комплектов фар "с нуля".
Я купил его в первых попавшихся автозапчастях — бывш. Автокомис в Биберево (сейчас Планета Железяка). Есть подозрение, что он продается практически в любых крупных магазах автозапчастей. В нэте нашел только одну точку продаж (там он стоит 500р).

Пользоваться им очень просто. Отрезаем "колбаску" от рулона, растягиваем ее до нужной толщины, выкладываем на одну из предварительно обезжиренных, склеиваемых поверхностей (можно сразу на обе), прижимаем пальцами, чтоб дыр не осталось, соединяем поверхности, сдавливаем в течении милисекунды — ВСЕ. Работать можно голыми руками — он их не запачкает и не потеряет своих качеств. Температура в помещении должна быть не меньше 20-23 градусов. Если поверхности до конца не прижались — прогреваем феном и прижимаем еще.

КРАСОТА! Всем иметь ввиду!

Для затравки)

www.drive2.ru

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее - 4КОЛЕСА

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты!  =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность


1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора),  с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям).

После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед.  (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто  фары снимаются отдельно.


2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия. 


3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика - то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.


Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу - шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).


5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8  минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================


4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.


Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу - выкручиваем.  


4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной  4- 5 мм.


5.1. Греем оптику, соласно пункту 5. 


Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр.  После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 - 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:


а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,


б) греем феном кромки корпуса фары и восстанавливаем геометрическую форму (П-образный профиль).
===================================================================================================================
 
6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов 
(если ставим линзы, то нункт  6 не надо выполнять).


 7. Далее приступаем к установке  доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: "

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила"

http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43998055120/tyuning-optiki:-ustanovka-biksenonovyih-linz,-angelskih-glazok,-

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.


9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки  прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары - закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки - защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть. 

9.1 Сборка фары на резиновом клее. 


Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару. 


10. Перед склеиванием  примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары. 


11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.


12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха. 


13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее. 


ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза. 


14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы. 

 

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.   

Если возникли вопросы - пишите. 

16. Ставим в атомомбиль. 

4kolesa.mirtesen.ru

Герметик для фар автомобиля - виды герметиков и их применение

Водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой, как разбитая фара. Причиной такой проблемы могут стать камни, вылетающие из-под колес впереди едущей машины, столкновения, воздействие солнечных лучей и множество других ситуаций.

Чтобы починить или собрать компоненты фары, используется герметик. Чаще всего подобные составы делаются на основе полимеров, к которым добавляются отвердители и наполнители. Продаются они в тюбиках, банках или баллонах, оснащенных распылителями.

Каким образом узнать, что герметичный клей, который вы взяли, некачественный? Когда пары конденсируются, они в качестве осадка остаются на стенке фары. Удалить их при этом не представляется возможным. В результате вы столкнетесь с ухудшением освещения и некрасивым внешним видом вашей оптики.

Герметик для стекла фары

Разновидности

В зависимости от консистенции различают следующие герметики для стекол:

  • пастообразные. Продаются в банках. Как правило, для их использования нужно разбавить состав специальным веществом, идущим в комплекте;
  • жидкие. Представляют собой однокомпонентные смеси и могут использоваться сразу после открытия.
Жидкий силиконовый герметик для фар DoneDeal

В зависимости от материала в основе состава различают следующие герметики для автомобильных фар:

  • силиконовые. Силикон помогает сформировать эластичную клейкую прокладку взамен той, которая вышла из строя. Используется, чтобы приклеить фары, люки и некоторые другие комплектующие авто. В основе лежит кремний — органический вид каучука, к которому добавляются вулканизирующие компоненты, позволяющие смеси приобрести эластичность. После затвердения герметик становится гибким, как резина. Свойства вещества позволяют заделать трещины глубиной до 6 мм. Состав выдержит температуру до +250 градусов. Однако он неустойчив к воздействию бензина или тосола, из-за чего не используется для починки коробок передач, радиаторов и прочих деталей авто;
Permatex 81730 силиконовый герметик
  • анаэробные. Отличаются возможностью длительного сохранения своих свойств в условиях доступа воздуха. При отсутствии воздействия кислорода быстро становятся твердыми. С их помощью можно приклеить фланцы и резьбовые соединения. В отличие от силиконовых моделей, являются устойчивым к воздействию топлива. Однако могут эксплуатироваться при диапазоне температур от -80 до +175 градусов;
  • полиуретановые. Используются для герметизации швов, а также для вклейки стекол фар. Отличаются водостойкостью. Однако их нельзя использовать для обеспечения герметичности разборных частей и соединений;
Полиуретановый герметик для фар Isistem
  • термоустойчивые. Такие модели для вклейки стекол предназначены для эксплуатации в суровых условиях. После затвердевания сохраняют свои качества до температуры +375 градусов. Для укрепления состава требуется до 12 часов. Также продаются термоустойчивые смеси, которыми можно приклеить фары, в виде двухкомпонентных составов.

Производители и их продукция

Чтобы узнать, какой герметик нужно выбрать для склеивания стеклянных, пластиковых или железных поверхностей, прочтите, какой из ниже перечисленных составов вам больше подойдет:

  • ABRO WS-904. Этот состав представляет собой клейкую ленту, скрученную в рулон. Изготавливается из полиизобутилена, в который добавляются вулканизирующие составляющие. В упаковке достаточно материала для герметизации пары блок-фар;
Лента-герметик для фар ABRO WS-904
  • Dow Corning 7091. Изготавливается на основе силикона и используется для наклеивания стекла и пластмассы. Состав эластичен, прочен и характеризуется отличной адгезией к поверхности. Это позволяет применять его для закрепления светодиодов, блоков электроники, а также индуктивных катушек;
Dow Corning 7091 используется для наклеивания стекла и пластмассы
  • DoneDeal. Является универсальным автомобильным герметиком, устойчивым к воздействию агрессивных химикатов и топлива. Может выступать в качестве твердой штатной прокладки. Затвердевает на поверхности в течение 15 минут. Использовать его можно при температурах от -60 до +250 градусов. Из недостатков средства — то, что, по словам некоторых пользователей, спустя время на фаре может начать кристаллизоваться осадок;
DoneDeal герметик серый 345С
  • Emfimastic PB. Представляет собой смесь на основе полиуретана, что исключает появление токсичных паров. Подходит для склеивания до 6 метров. Реализуется как в виде баллонов, так и в виде «колбас»;
Emfimastic PB герметик на основе полиуретана
  • Emfi PB 74110f. Посадить на такую однокомпонентную смесь из полиуретана вы сможете стекло и алюминий. Состав износоустойчив и прочен.

Использование состава

Чтобы нанести новый герметик для фар на стекло оптики, нужно избавиться от предыдущего состава.

Для этого используется технический или бытовой фен, горячая струя воздуха из которого направляется прямо на слой герметика. В результате нескольких минут подогрева состав теряет свои свойства, и фару можно снять или разобрать. Вам следует лишь следить за тем, чтобы не расплавить пластиковые детали.

Чтобы нанести герметик на оптику автомобиля, следуйте правилам установки:

  • если герметик представлен в виде ленты, отрежьте с нее кусок необходимой длины и растяните до нужной толщины. Далее бутиловая лента наклеивается на предварительно обезжиренную поверхность. После этого детали придавливаются к поверхности авто на несколько секунд;
  • если герметик представляет собой жидкое средство, оно наносится из дозатора (при его наличии) на требуемую поверхность, а только потом стекло придавливается.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Герметик для фар автомобиля – какой лучше?

Рано или поздно каждый автовладелец столкнется с необходимостью ремонта фары. Зачастую он производится со снятием стекла, поскольку с другой стороны к рассеивателю не добраться. Но какие бы работы ни производились, для достижения герметичности блока обязательно используют герметик для фар автомобиля. Применение его, виды и особенности описаны далее в нашей статье.

Характеристика

Что представляет собой данное средство? Герметик для фар автомобиля – это вещество на олигомерной или полимерной основе, содержащее в себе наполнители и отвердители. Назначение – герметизация и изоляция швов, соединений.

В результате использования состава обеспечивается максимальная непроницаемость шва. Герметик для фар автомобиля – одновременно герметизирующий и клеящий состав. Он может быть как пастообразным, так и жидким, в тюбиках, рулонах или в аэрозоле. Но обо всем по порядку.

Где применяется?

Ремонт фары и замена стекла – не единственное мероприятие, в котором используется герметик для фар автомобиля. Так, часто такой состав применяется при тюнинге блока-фары. Это может быть установка линзованного элемента, биксенона и другие изменения в оптике. Но как бы там ни было, в случае разбора фары нужно обеспечить ей максимальную герметичность, иначе она будет постоянно потеть. В краях блока образуется водяной конденсат. Со временем он будет разъедать рассеиватель. Качество освещения на запотевшей фаре заметно хуже. А если это еще и пластик, он будет мутнеть изнутри так, что никакая полировка его не спасет.

Разновидности

Герметик для фар автомобиля может быть разных видов:

  • Пастообразным. Такие составы продаются в банках. Перед использованием их следует тщательно разбавить спецвеществом, которое имеется в комплекте.
  • Жидким. Это более популярный герметик для фар автомобиля. Abro – компания, которая тоже его производит. Средство являет собой однокомпонентную смесь и используется сразу после открытия, без подготовок и смешиваний.

Также различают силиконовые и термоустойчивые герметики. Каждый вид рассмотрим по отдельности.

Силиконовый герметик для фар автомобиля

«Тойота» использует именно такие средства для своих машин. Силикон позволяет сформировать клейкую и эластичную прокладку на месте той, что была ранее. Состав универсален. Так, силиконовые герметики могут использоваться не только для фар, но и для заклеивания швов на люках и других соединениях. В основе продукта лежит кремний. Это органический вид каучука, который смешивается с вулканизирующими компонентами. Так, смесь отличается высокой эластичностью и используется даже в самых сложных конструкциях. После затвердевания образует плотный резиновый слой. Может заделывать трещины величиной до шести миллиметров.

Что касается температурных режимов, то силиконовый герметик не теряет своих свойств при температуре +250 градусов Цельсия. Это очень важно, поскольку фара (особенно с галогеновыми лампочками) нагревается до весьма высоких температур. Недостаток силиконового герметика – малая устойчивость к бензинам и тосолу. Из-за этого он не подходит для ремонта деталей двигателя, радиаторов и других узлов автомобиля.

Термоустойчивые

Это более дорогие герметики. Предназначены для эксплуатации в условиях до +380 градусов Цельсия. Зачастую продаются в виде двухкомпонентных смесей. Единственный недостаток – долгое время застывания. Окончательно состав укрепится лишь спустя сутки после нанесения. Ниже мы рассмотрим популярных производителей герметиков.

Abro

Самый популярный – герметик для фар автомобиля Abro WS-904. Находится данная компания в США. Однако есть масса импортёров и представительств в России, Украине и других странах СНГ. Как выглядит внешне герметик для фар автомобиля Abro? Фото продукта есть в нашей статье. Модель 904 являет собой клейкую ленту, что скручена в рулон.

Герметик изготавливается из полиизобутилена с добавлением вулканизирующих компонентов. Одной упаковки хватает для ремонта двух фар средних размеров. Отзывы о продукции «Абро» положительные. Однако есть риск нарваться на подделку, поскольку этот производитель очень известен.

Dow Corning

Герметик от данного производителя модели 7091 производится на основе силикона. Может применяться для наклеивания как пластика, так и стекла. Имеет эластичный и прочный состав. Отзывы говорят, что продукция фирмы Dow Corning отличается высокой адгезией к поверхности. Может использоваться для закрепления индуктивных катушек, блоков электроники и светодиодов.

DoneDeal

Это универсальный герметик от американской компании. Состав достаточно устойчив к температурным перепадам. Герметик не меняет своих свойств при температуре от -60 до +250 градусов Цельсия. Отличается стойкостью к химикатам и нефтепродуктам (бензину в том числе). Может использоваться в качестве жидкой прокладки. Время полного затвердевания – 15-20 минут. Отзывы о данном герметике в целом положительные. Однако некоторые автомобилисты говорят, что со временем состав начинает кристаллизироваться и образовывать осадок, что недопустимо для автомобильной фары.

Emfimastic PB

Это продукт на полиуретановой основе. Он не выделяет токсичных паров во время использования. Одной упаковки хватает на шов длиной до шести метров. Может продаваться в виде баллонов или «колбас». Страна-производитель – Франция.

Также компания выпускает герметики серии 74110f. Отличительная черта состава – возможность соединения стеклянных и алюминиевых поверхностей. Состав характеризуется высокой прочностью и износостойкостью.

Инструкция по применению

Как наносить данный продукт? После ремонта или тюнинга фары требуется тщательно удалить с нее старый герметик. Следует исключить даже малейшие частички прежнего состава. В противном случае запотевание фары будет неизбежно. Для облегчения процесса специалисты рекомендуют нагреть герметик строительным феном. Если старый состав трудно удаляется, можно поддеть его тонким канцелярским ножом. Важно не повредить внутренности фары, в том числе и рассеиватель. Далее поверхность тщательно обезжиривается. Теперь можно приступать к нанесению нового состава.

Наносить следует равномерным, не слишком толстым слоем. В зависимости от типа выбранного герметика, следует подождать, пока состав с новым стеклом полностью засохнет. На это потребуется от 15 минут до 24 часов. После этого можно смело устанавливать оптику на место и приступать к полноценной эксплуатации.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет герметик для фар автомобиля. Качество нанесенного вами шва и дальнейшая непроницаемость напрямую зависят от того, как была подготовлена поверхность. Нередки случаи, когда стекло, закрепленное на самом дешевом продукте, не потело даже в дождливые дни. Поэтому перед установкой тщательно проверяем, есть ли пропуски. При наличии таковых герметик наносится поверх основного места соединения.

fb.ru


Смотрите также