Мустанг кена блока


Ford mustang Кена Блока — DRIVE2

вот собственно ролик

Представляю вам свой тюнинг проект, копия автомобиля Кена Блока для джимханы

Собственно в прошлом 2014 году в ноябре я увидел в сети новый автомобиль Кена Блока Ford Mustang с характерным тюнингом. После просмотренного видео мне очень понравилось это чудо американского автопрома в тюнинге. Так как я люблю мустанги да еще в таком оформлении я решил сделать себе такую копию. Показав этот мустанг друзья и родители не думали в то, что что-то получиться. На следующий день я пошел покупать модельку и мне на глаза попалась модель мустанга от фирмы kinsmart. Модель походила больше на игрушку нежели на модель и я принялся за работу. Первым делом я начал распиливать и увеличивать арки под обвесы, было сложновато т.к. я делал все это лобзиком но это удалось. Потом я вылепил обвесы они вышли неказистыми на вид и вполне походили на настоящие. В общем я все это дело отшлифовал и зашкурил наждачной бумагой, задул грунтом и покрасил, получилось неплохо. В этом деле проблема была в декалях, где их взять? в одной группе вконтакте я нашел человека который мне сделает декали, заказ был выполнен декали пришли. После их нанесения был страх что после покрытия лаком краска сьежиться и работе моей месячной и деньгам будет конец, но судьба сжалилась и все прошло четко. И вот после бессонных ночей, вложенного труда я получил точную копию авто Кена Блока которой безгранично рад. Кому интересно по вопросам можете обратиться по ссылке:vk.com/id247675332

www.drive2.ru

Еще немного о Форд Мустанг Кена Блока, технические характеристики

845 лошадей под капотом, что может быть лучше?!

 

Кен Блок, как много этот человек значит для любителей эффектных трюков и захватывающих гонок. Меньше он известен в ралли, но и там преуспел. И совсем немного известно о жизни Кена Блока вне раллийно-трюковой среде, хотя мы об этом писали;), бизнесмен (соучредитель DC Shoes), сноубордист, скейтер, любитель мотокросса, да и просто талантливый парень, где он только не преуспел!

Сегодня мы сделаем небольшую заметку на тему того какой автомобиль будет в фаворитах у этого романтика в следующих приключениях.

 

Gymkhana 7: 1965 Ford Mustang, мощностью 845 л.с. и Кен Блок


Забудьте о Fiesta ST, в этот раз Кен сядет за руль восхитительного 845 сильного полноприводного купе, реплики Ford Mustang 1965 года, для создания своего очередного шедевра, основанного на реальных физических законах, с труднопроизносимым названием Gymkhana SEVEN.

Плод тесного сотрудничества между Hiinigan Racing и и тюнинговым брендом RTR, Воуна Гиттинга, Ford Hoonincorn RTR строился в течении двух лет, в Северной Каролине, городе Шарлотт и теперь после испытаний он предстал перед зрителями на SEMA Show, проходящей в Лас Вегасе. Взяв за основу седан 1965 Ford Mustang, автомобиль был сильно модифицирован командой из RTR и ASD Motorsport. В атлитически сложенный кузов был установлен 6.7 литровый V8 от Roush Yates мощностью в 845 л.с. который передает этот табун лошадей на все четыре колеса.

 

Как собирают Ford Mustang

 

А теперь собственно говоря расскажем самое главное, ради чего была написана эта заметка, о технических данных скромного Ford Mustang Кена Блока.


Этот всадник апокалипсиса имеет следующие характеристики
ДВИГАТЕЛЬ Roush Yates, 6.7 литра, V8, 845 л.с./975 Нм
ТРАНСМИССИЯ 6 скоростная КПП Sadev SC90-24, полный привод, гидравлический ручной тормоз
ПОДВЕСКА Оригинальная подвеска ASD Motorcsport
ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
КУЗОВ Ford Mustang 1965 года, переделанный командой RTR, Кеном Блоком собственной персоной и Hoonigan, ASD Motorsport созадала трубчатый каркас, клетку безопасности, дверные ребра жесткости, а также крепежи передней и задней подвески. Кузовные панели сделаны из карбона, дело рук команды RTR.
КОЛЕСА
18"x10,5" трехсоставные R40
ШИНЫ Pirelli Trofeo R, 295/30/18 Коммпаунд подбирался непосредственно Кеном

 


 

 

 

1gai.ru

Кен Блок и его Hoonicorn — DRIVE2

Источник

Каждый, кто хоть немного увлекается автомобильным спортом или тюнингом, любит мощные и быстрые автомобили — хоть раз, да слышал о Кене Блоке. Товарищ ведёт безгранично активную жизнь, являясь основателем компании DC shoes (одежда, обувь и аксессуары для сторонников активного образа жизни) и участником различных спортивных мероприятий — от сноуборда до ралли-кросса. И если деятельность в области одежды волнует лично меня практически никак, то на автомобильной части жизни Блока, мне хотелось бы остановиться чуть подробнее.

Раллийная карьера Кена началась в далёком 2005 году, с сотрудничества с гоночной командой Vermont SportCar. Именно в их боксах родился первый гоночный инструмент теперь уже знаменитого американца — Subaru WRX STi, на которой он принял участие в этапе Sno*Drift, являющемся частью Rally America National Championship. Не углубляясь в подробности дебютного года Кена в ралли, можно лишь отметить, что в первый же год своей гоночной карьеры он умудрился завоевать приз "Новичок года в Ралли Америка". Неплохой дебют, согласитесь.

В следующем, 2006 году, Кен, совместно со своим товарищем, еще одним именитым американцем от автоспорта — Тревисом Пастраной, организовали команду "Subaru Rally Team USA", подписав соглашение о сотрудничестве с японским автопроизводителем. По итогам сезона Блок стал вторым в чемпионате Rally America и завоевал бронзовую медаль на всемирных экстремальных играх "X Games", впервые именно в 2006 году включивших в свою программу ралли. Первое место тогда занял Тревис Пастрана, сенсационно опередивший на пол секунды Колина МакРея — экс-чемпиона мира по ралли, к сожалению не дожившего до наших дней.

С 2010 года Кен начал выступления в чемпионате мира по ралли — WRC, где американцу не удалось снискать всемирной славы и успеха, занимая от сезона к сезону места в районе 19 — 28.

Однако, не только и не столько своим достижениям в ралли Кен должен быть благодарен в приобретении мировой известности и славы. По настоящему популярным его сделали видеоролики под названием "Ken Block Gymkhana", обретшие сумасшедшую популярность во всём мире. Так, джимхану от 2012 года на сайте youtube посмотрели более 68 (шестидесяти восьми) миллионов раз!

Джимхана — это отдельный вид автоспорта, получивший широкое распространение в Англии, Японии и США. Суть процесса — прохождение специально размеченной трассы, с конусами, покрышками и прочей разметкой, за минимальное время. Прохождение трассы — заранее определено и отклоняться от него нельзя. В обязательные задания джимханы могут входить такие элементы как езда задним ходом, развороты на 180 и 360 градусов, "восьмерки" и многое другое.

Кен Блок вознёс искусство джимханы на небывалые высоты, подобрав профессиональную команду операторов и мощные полноприводные автомобили, позволяющие эффектно проходить трассу. В первых двух видео, суммарно собравших более 50 миллионов просмотров на youtube, Кен ездил на специально подготовленной Subaru WRX STi, с мощностью более 500 л.с.

В третьей джимхане он пересел на раллийную версию Ford Fiesta, мощностью более 600 л.с. Эта часть состояла из двух видеороликов. Первый был сравнительно неудачным — около 5 миллионов просмотров. Зато вторая часть"выстрелила" как нужно — 57 миллионов просмотров у ролика, длиной чуть более семи с половиной минут.

Четвёртая джимхана снималась в Голливуде, всё на той же Фиесте. Съемки происходили на фоне декораций компании Universal studios, что должно было привлечь ещё больше зрителей, однако, результатом стали жалкие 26 миллионов просмотров.

Результатов съемок пятой части пришлось ждать целый год. Ролик, снятый в Сан-Франциско всего за четыре дня произвёл фурор в автомобильной части всемирной паутины. Вроде бы всё тот же автомобиль, всё те же сумасшедшие трюки, а результат — около 70 миллионов просмотров. Поистине — зажгли, так зажгли!

В 2013 году была выпущена и шестая часть новеллы, получившая название "Need for Speed: Ken Block`s Gymkhana SIX — The Ultimate Gymkhana Grid Course" но, честно говоря, я упустил её из внимания, уж больно приелась эта полноприводная Фиеста. К счастью, наши с Кеном мысли по данному поводу оказались идентичны — уже тогда было ясно, что пора что-то менять в своём королевстве. И Блок приступил к строительству нового автомобиля.

На недавно прошедшей в Америке выставке SEMA-2014 (настоящая мекка для любителей тюнинга и доработок) вниманию публики был представлен совершенно новый автомобиль, построенный специально для седьмой части джимханы командой Кена Блока. И, осмелюсь предположить, что это один из самых сумасшедших и дерзких проектов, что мне доводилось видеть на своём веку!

Название новинки — Ford Mustang Hoonikorn и построена она на основе Форд Мустанг 1965 года. Естественно, было бы достаточно наивно предполагать, что на этот бескомпромиссный и неистовый автомобиль перекочует огромное количество оригинального Мустанга. Сохранена, пожалуй, лишь общая стилистика, концепт. Всё остальное — корпорация современной технологии, работающая на приумножение капитала скорости и мощи. В основе автомобиля лежит трубчатая конструкция, изготовленная компанией ASD Motorsports.

Двигатель в новом болиде американского гонщика — V8, рабочим объемом 6.7 литра. За основу взята силовая установка Форд, всесторонне доработанная и улучшенная специалистами компании Roush Yates. Этот атмосферный монстр выдаёт 845 л.с. и 720 Нм крутящего момента, позволяющие с лёгкостью уничтожать все четыре покрышки (автомобиль стал полноприводным) в считанные секунды. КПП — механическая, 6-ступенчатая, изготовлена компанией Sadev — признанным экспертом в области спортивной трансмиссии.

Подвеска была разработана и изготовлена эксклюзивно под данный проект, специалистами ASD Motorsports.

Кузов изготовлен с широчайшим применением углепластика, в работе над проектом, помимо вышеназванных, принимали участие спецы конторы RTR, принадлежащей другому известному спортсмену-экстремалу из Америки — Вону Гиттину младшему.

Первые фото, просочившиеся в Сеть, вкупе с озвученными характеристиками, говорят о том, что автомобиль просто обязан получиться на славу. Посмотрим, сколько просмотров положит в свою копилку седьмая часть джимханы Кена Блока!

www.drive2.ru

история создания и конструктивные особенности

В интернете появилось новое видео про "Мустанг" Кена Блока. Для того чтобы выпустить очередную серию эксклюзивных видеороликов Gymkhana, пришлось закрыть десяток улиц города Лос-Анджелес. Помимо этого, Кен Блок решил модернизировать Ford Mustang специально для этой серии. В статье будет рассказано подробно об истории создания этого автомобиля, а также о его конструктивных особенностях.

Кен Блок и Hoonigan

Для создания потрясающего внешнего вида "Мустанга" Кена Блока опытным дизайнерам пришлось потратить более двух недель. Авторы этой машины были поглощены ею. Они трудились сутками, создавая, по их словам, «эксклюзивную и самую запоминающуюся машину всех времен». Как считают большинство поклонников, они добились своей цели. И если взять, к примеру, другие модели, которые они пытались реконструировать, то там был ограниченный бюджет. С "Мустангом" Кена Блока все по-другому. Порой им не хватало только новых идей и воображения. Идеи дизайнеров и конструкторов заключались в полном переконструировании Mustanga 1965 года. Данный автомобиль должен был выглядеть не только ярким и запоминающимся, в нем должен присутствовать боевой дух. Для такой масштабной работы нужно было создать проект, сделать определенные расчеты, нарисовать чертежи и тому подобное. Все это требовало много усилий и времени.

Модернизация машины

За основу взяли старую раллийную машину Ford Mustang 1965 года. Правда, поменяли практически полностью все. Старый Ford большими темпами менял свою внешность и технические характеристики. Из обычного раллийного зверя он все больше и больше превращался в сильного полноприводного монстра. На переработку машины команде потребовалось более трех месяцев. Первое, что стали менять, это сам корпус машины. Его немного усовершенствовали и сделали более прочным.

За эту работу брались исключительно высококлассные спецы, у которых большой опыт в машиностроении. После установки технических частей, полной настройки двигателя и перепроверки всех агрегатов и механизмов машину нужно было проверить на трассе.

И только после того, как "Форд Мустанг" Кена Блока прошел полную проверку (не только на мониторах, но и на трассе), остался последний этап в модернизировании машины. Он заключал в себе установку необходимых обвесов, покраску всего корпуса (включая наклейки и логотипы), а также разные необходимые технические элементы.

"Форд Мустанг" Кена Блока: технические характеристики

Двигатель был полностью усовершенствован. Теперь в Hoonigan стоит новый восьмицилиндровый двигатель компании Roush Yates на 6.7 литра. Вместо 850 л/с теперь 1400 л/с. Коробка передач Sadev шестиступенчатая, скоростная с гидравлическим тормозом и полным приводом. Эксклюзивная подвеска - от производителя Motorsport. Кузов частично поменяли и усовершенствовали при помощи команды Кена Блока - RTR и Hoonigan. Трубочный каркас включает в себя клетку безопасности для водителя, дверные ребра и закладки для обеих подвесок. Команда из RTR создала новые кузовные панели из карбона. Теперь "Мустанг" Кена Блока приобрел не только современный дизайн, но и обладает внушительными техническими характеристиками. С этим автомобилем не сравнится ни одна раллийная модель.

fb.ru

Ford Mustang Hoonicorn RTR - автомобиль Кена Блока для Джимханы 7 (фото)

Известный американский шоумен и гонщик Кен Блок представил свой новый автомобиль, получивший название Hoonicorn. Презентация машины прошла в рамках тюнинг-шоу SEMA 2014 в ноябре. Как и ожидалось, новинку использовали для съемок новой (седьмой по счету) серии Джимханы.

Что же представляет из себя Hoonicorn ? Полноприводный автомобиль разработан совместными усилиями двух компаний — RTR и ASD Motorsports. Специалисты первой сфокусировались на создании уникального дизайна, а также изготовили карбоновые кузовные панели. Ну а сотрудники ASD Motorsports занимались созданием подвески и трубчатого каркаса машины, а также выполнили ее окончательную сборку.

Читайте также: Hoonicorn RTR Кена Блока стал 1 400-сильным

Автомобиль, на разработку которого ушло почти два года, оснащен 6,7-литровым восьмицилиндровым двигателем Roush-Yates, работающим в паре с шестиступенчатой коробкой передач Sadev. Мощность гоночного мотора составляет внушительные 845 л.с.

Из прочих особенностей уникального автомобиля хочется отметить его дизайн. Hoonicorn выполнен в стилистике Ford Mustang образца 1965 года. Купе щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками на шинах Pirelli. Последние отличаются эксклюзивным составом, который был разработан согласно пожеланиям Кена Блока. Также автомобиль получил гидравлический ручник.

Ford Mustang Hoonicorn RTR фото
Фото Форд Мустанг Hoonicorn RTR
Новый автомобиль Кена Блока фото

www.allcarz.ru

1965 Ford Mustang, мощностью 845 л.с. и Кен Блок

Новый видео ролик Кен Блока - уже скоро.

 

Возьмите 1965 Ford Mustang, добавьте к нему гоночный двигатель V8 двигатель, шестиступенчатую высоко-оборотистую механическую коробку передач, полный привод, покрасьте автомобиль в дьявольскую черную краску и Вы получите автомобиль, на котором Кен Блок, показывает свою уникальное мастерство вождения во время съемок следующий серии ролика Gymkhana 7.

Съемки проходя в Лос-Анжелесе. Для того чтобы построить этот автомобиль потребовалось два года. Дизайн спортивного автомобиля посвящён ралли WRC, в которых Кен Блок участвовал в детстве. В результате модернизации автомашина получила привод на все четыре колеса, благодаря чему Кен Блоку будет больше возможности для показа мастерства на дороге в условиях города. 

 

Напомним, что во всех прошлых роликах в съемках участвовала мощная версия Ford Fiesta ST. Благодаря тюнингового 1965 Ford Mustang, мы сможем впервые увидеть мастерство гонщика на другом автомобиле.

 

Стоит отметить, что машина будет представлена на этой недели на выставке Sema, которая проходит в Лос-Анжелесе. Многие поклонники Кен Блока уже устали ждать нового ролика Gymkhana 7.

Надеемся, что весь мир в скором времени увидит новые удивительные трюки гонщика.

1gai.ru

Реалистичная копия Ford Mustang Кена Блока из деталей конструктора

RedBull Автор:
10 апреля 2019 14:22

Построить копию 1400-сильного Ford Mustang Hoonicorn Кена Блока решил любитель конструктора Lego Лаклан Камерон. Для создания модели автор использовал только стандартные элементы конструктора.

Источник:

На создание и настройку подвески у Лаклана ушло не мало времени, но он добился желаемого результата - придав копии плавности движений, не говоря уже о деталях интерьера. Все выглядит реалистично, а механизм переключения передач реализован как в полноразмерной версии автомобиля. Двери, багажник и капот открываются. Последний скрывает двигатель V8 с двигающимися поршнями. Единственное, чего не хватает - комплекта дымящихся шин. Машиной можно управлять со смартфона.

Ford Mustang Hoonicorn получил полный привод с двумя дифференциалами и полностью работающую трансмиссию, отрывающийся капот и багажник

Оригинальный Ford Mustang Hoonicorn оснащается 6.7-литровым двигателем Roush-Yates мощностью 1400 «лошадок». Созданием автомобиля занимались компании RTR и ASD Motorsports.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Для Кена Блока и 845 л.с. мало, история тюнинга Ford Hoonicorn

Шоу-гиперкар Hoonicorn RTR вероятно входит в Топ-5 самых сумасшедших тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но как оказывается прокаченный для показательных пролетов по импровизированной трассе для Gymkhana монстр недостаточно экстремален для Кена Блока.

 

Смотрите также: Кен Блок выпустил девятую часть GYMKHANA! [Видео, фотографии]

 

Приветствуем Hoonicorn, V2, в которой все также круто, как и в первой версии Hoonicorn, с единственной поправкой, у нового суперкара для Кена Блока почти в два раза больше безумия мощности.

Под широким капотом стоит все тот же мотор Roush-Yates V8 в 410 куб дюймов (6,7 литра), но теперь у него есть преимущество, он может поиграть с установленным твин-турбо и системой непосредственного впрыска метанола в смесь.

Мощность от этой доработки не поднялась, она взлетела. Если 845 л.с. в оригинальной модели для многих казалось слишком много, то 1.400 (!) лошадей вообще кажутся совершенно не нужной тратой горючего и ресурса двигателя. Хотя, с какой стороны на это посмотреть, как говориться, чем бы дитя не тешилось…

 

"Мы получили одобрение на создание нового видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше мощности для реализации плана работы", сказал Блок. "Таким образом, я разработал концепцию идеи, которую я хотел, подразумевавшую две турбины Garrett, торчащие из-под капота - и передал, идею моей команде. Они на практике применили теорию и добавили метанол для того чтобы получить установку той мощности, которую я хотел. В итоге мы закончили на 1.400 лошадиных сил! Получилось немного больше мощности, чем планировалось, но я и рад этому"!

 

Другими словами, все началось с того, что Кен Блок захотел поменять внешний вид адской полноприводной модели '65 Ford Mustang, а закончилось дополнительными 555 л.с. пришедшими к и без того супермощному огромному двигателю. Неплохо!

Внешность все же поменяли. В основе ее стилистики лег американизм, визуализированный звездами и полосами местами, раскрашенными в стилистике флага США.

 

Видео: «Джимхана» от Кен Блока, часть восьмая

 

Очевидно, что обновленный автомобиль с твин-турбированным двигателем станет еще более сложным в управлении, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбояма.

 

Даже Кен Блок признает, что это станет вызовом: "Говоря, что это абсолютно самая безумная вещь, которой я когда-либо управлял, я не преувеличиваю. Вообще нисколько! Крутящий момент с мотора так быстро разрушает покрышки Toyo, что я еле успеваю переключать скорости. Это действительно умопомрачительный, сумасшедший опыт, управлять ей. Это удивительно".

С нетерпением будем ждать нового видео от Кена, в котором он в который раз задаст жару в своем новом сверхмощном автомобиле.

1gai.ru

Ken Block and his Gymkhana (9 видео). — DRIVE2

Кен Блок (Ken Block)

Кен Блок (Ken Block) родился 21 ноября 1967, США, Калифорния, Лонг Бич.
Имя Кена Блока широко известно во всем мире — известный гонщик-раллист и шоумен, выступавший в команде “Subaru Rally Team USA”, а недавно пересевший на Ford. Его видеоролики, ненавязчиво рекламирующие автомобили, каждый раз становятся хитами YouTube. Дело здесь не только в водительском мастерстве, но и в производстве видео, которое снимается и обрабатывается в кинематографическом качестве.

Большое количество поклонников Кен Блок приобрел благодаря проекту Джимхана (Gymkhana), который представляют собой видео различных эффектных автотрюков, связанных с прохождением установленной трассы, отмеченной шинами, бочками и конусами. На видео Кен Блок демонстрирует прекрасную технику разворотов на 180 и 360 градусов, кручения «восьмерок» и дрифта. Дрифт (Drift) Кен Блок использует везде, он помогает ему проходить трассу наиболее эффектно. Технически этот термин характеризуется прохождением поворотов с умышленным срывом задней оси и проход поворотов в управляемом заносе. Не всегда эта техника является самой быстрой, но всегда самой зрелищной.

Видео Джимханы от Кена Блока изобилует подобными приемами и привлекает огромное количество зрителей. Итак, поехали…

GYMKHANA ONE.
Первый ролик Кена Блока с Джимханой был отснят в течении двух дней на аэродроме El Toro в Южной Калифорнии и появился в конце 2008-го. В съемках проекта участвовала Subaru Impreza WRX STI предпоследнего поколения. На «заряженной» Subaru (от ателье Crawford Performance) Кен Блок за время съемок видео сжег 4 комплекта 18-дюймовых покрышек BFGoodrich.
Видео получилось энергичным и захватывающим дух. На текущий момент это видео на youtube.com имеет более 14 миллионов просмотров.

2006_SUBARU IMPREZA_ WRX STI_530 HP

GYMKHANA TWO..
Уже в июне 2009 года появляется следующая Джимхана от Кена Блока. Видео снималось в порту Лос-Анджелеса. Кен Блок пересел на новую, еще более злую «Импрезу». Добавились спецэффекты и даже присутствовали взрывы. Ролик получился отличным, хотя несколько в ином стиле, чем первый. Сравните сами. Сейчас у этого видео 45 миллионов просмотров на youtube.com.

2009_SUBARU IMPREZA_ WRX STI_566 HP

GYMKHANA THREE..
Следующего куска лакомого пирога под названием Джимхана от Кена Блока пришлось ждать более года. Съемочная площадка перекочевала из США в Европу, на юг Франции — на автодром l'Autodrome de Linas. Он представляет собой 2,5-километровый овал, построенный в 1924 году и имеющий 51-процентный бэнкинг – почти вдвое более крутой, чем на треках NASCAR. Сам Кен пересел со знакомой по предыдущим видеороликам Impreza WRX STi на раллийный вариант Ford Fiesta. Автомобиль Ford Fiesta был доработан в мастерской Olsbergs Motorsport Evolution (MSE). На машину установлен двигатель, разработанный в этой компании, способный выдавать до 850 л.с. мощности. Но для Кена очень важен крутящий момент, поэтому мощность была занижена до 650 л.с., зато ньютоно-метров из-за это поместилось целых 895 (на 4 000 об/мин). Вес машины — всего 1 100 кг, трансмиссия — последовательная 6-ступенчатая магниевая марки Olsbergs MSE Maktrak, разгон до 100 км/час — около 2 секунд.

По состоянию на сейчас количество просмотров превышает 59 миллионов.

2011_FORD FIESTA_650 HP

GYMKHANA FOUR.
Четвертая часть проекта Gymkhana снимается уже в Голливуде, Режиссером стал Бен Конрад («Зомбилэнд», «Успеть за 30 минут»). Снова Кен Блок жжет резину, снова много дрифтит на фоне порой узнаваемых декораций Universal Studios. Его Fiesta, облаченная в резину Pirelli, проносится по местам съемок популярных фильмов: Миллионер из трущеб, Назад в Будущее, Челюсти…
Количество просмотров этого видео превышает 29 миллионов.

2011_FORD FIESTA_650 HP

GYMKHANA FIVE.
Пятым роликом Кена Блока тоже занимался режиссер Бен Конрад. На этот раз местом действия стали улицы Сан-Франциско, которые были на четыре дня перекрыты специально для съемок.

Приглашенной звездой стал Трэвис Пастрана – четырехкратный победитель ралли в США и 17-кратный чемпион экстремальных игр X Games. Снова Кен Блок на раллийной Fiesta эффектно проходит повороты, снова много дыма. Заканчивается видео видом на отплывающую баржу, на палубе которой неутомимо выписывает пируэты Кен Блок. Только за ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ это видео просмотрели 19 миллионов человек! По состоянию на сейчас количество просмотров превышает 74 миллиона.

2012_FORD FIESTA_HFHV_650 HP

GYMKHANA SIX..
Кен Блок долго искал идеальную трассу для дисциплины Gymkhana, и понял что если её найти невозможно, то надо построить. И вот идеальная арена для борьбы готова, тут есть все желаемые элементы, и полицейские на Ламборгини и Сигвеях, и тракторы замершие в позе гекона, и трамплины, и тунели, в общем все чего душа пожелает. Построенная трасса войдет в новую игру Need for Speed Rivals. И конечно же съемка сильно подросла в качестве и профессионализме.
Количество просмотров этого видео превышает 27 миллионов.

2013_FORD FIESTA_ST_RX43_650 HP

GYMKHANA SEVEN.
Возьмите 1965 Ford Mustang, добавьте к нему компрессорный 6,7-литровый V8 гоночный мотор Roush Yates, отдача которого составляет 845 л.с. мощности и 975 Нм тяги, шестиступенчатую высоко-оборотистую механическую коробку передач, полный привод, покрасьте автомобиль в дьявольскую черную краску и Вы получите автомобиль, на котором Кен Блок, показывает свою уникальное мастерство вождения.

Съемки проходят в Лос-Анжелесе. Для того чтобы построить этот автомобиль потребовалось два года. В результате модернизации автомашина получила привод на все четыре колеса, благодаря этому теперь у Кена Блока будет больше возможностей для показа мастерства на дороге в условиях города.
Количество просмотров этого видео превышает 25 миллионов.

1965_FORD MUSTANG_845 HP

GYMKHANA EIGHT.
Многие полагали, что американский гонщик Кен Блок уже ничем не сможет удивить зрителя после семи предыдущих выпусков Джимханы, однако восьмая часть оказалась еще более сумасшедшей. В новом эпизоде, съемки которого проходили в Дубае, знаменитый гонщик и каскадер решил нас порадовать 9-ю минутами рева и дыма, устроенными на подготовленном 2,0-литровым Ford Fiesta RX43 (650 л.с.), разгон до 100 км/ч за 1.8 сек. Кроме того, хэтчбек окрасили специальной 3D-краской. Лакокрасочное покрытие автомобиля эффектно меняет свой цвет в зависимости от интенсивности освещения и угла обзора.

2015_FORD FIESTA_ST_RX43_650 HP

А помогли ему в этом самые крутые суперкары современности, включая машины из местного полицейского автопарка, пикап Ford F-150, который, как оказывается, неплохо ездит на двух колесах, а также огромный самолет с вертолетом.

Полный размер

По сценарию американский гонщик проехал по окрестностям и улицам Дубая, выполняя различные трюки. Для съемок видео власти города даже перекрыли одну из самых загруженных дорог Дубая – шоссе шейха Зайда. Кроме того, к съемкам ролика была привлечена полиция и задействовано множество других суперкаров, с которыми Кен Блок потягался в драг-рейсинге. Так, в плане разгона с места до сотни Фиеста американского гонщика оказалась на 0,5 секунды быстрее 1 001-сильного Bugatti Veyron.

GYMKHANA NINE.
13 сентября 2016 года состоялась презентация очередной серии Gymkhana от Кена Блока – девятая часть получила название Raw Industrial Playground, а ее съемки прошли в городе Буффало, штат Нью-Йорк. На этот раз Кен Блок пересел на 600-сильный гоночный хэтчбек Ford Focus RS, который способен набирать сотню с места за две с небольшим секунды. Вскоре эту машину можно будет опробовать в игре Forza Horizon 3 на консоли Xbox One.

Полный размер

2016_FORD FOCUS_RS_600 HP

В целом, Gymkhana Nine: Raw Industrial Playground оказалась не столь впечатляющей, как предыдущие две части, хотя счены с поездом и проезде по кромке пирса получились весьма эффектными.

Полный размер

P.S. Надеемся, что на этом Кен Блок не остановится и весь мир в скором времени увидит новые удивительные трюки гонщика.

www.drive2.ru

18 спорткаров из его гаража

Кен Блок и 18 спорткаров из его гаража

18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.

 

Block STyle Ford Focus ST (2013)

Block STyle Ford Focus ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.

 

Ford Bronco (1974)

Один из наименее известных автомобилей Кена Блока – этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.

 

Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)

Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.

 

Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение

 

Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.

 

Ford Focus RS RX # 43 (2016)

Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.

 

Ford Escort MK2 RS (1978/2015)

Кен Блок, как видно, нередко предпочитает старые автомобили. Прямым доказательством его пристрастий выступает Ford Escort второго поколения, пришедший в отреставрированном виде в гараж Блока в 2015 году.

 

Автомобиль хоть и не стал достоянием очередной серии киноленты Gymkhana, но все же получил ряд интереснейших решений, которые рано или поздно должны вывести его на свой Олимп Славы. Это и 2,5-литровая четырехцилиндровая модель двигателя с 333 лошадиными силами, и секвинтальная шестиступенчатая КПП, и 9 тыс. оборотов до отсечки...

 

Еще одна идеальная машина для дрифта.

 

Ford RS200 1986 (Gymkhana 10)

Еще более «маньячной» машиной, чем Escort MK2 RS, стал этот Ford RS200 в 700 л. с. (!), который дебютировал в 2017 году. Нестандартный 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, необычное шасси. RS200 является одной из 200 моделей, которые приехали с завода Форд в 1986 году, чтобы соответствовать стандартам омологации для раллийных автомобилей.

 

По слухам, RS200 примет участие в Gymkhana 10 наравне с несколькими другими спортивными моделями.

 

Ford F-150 Hoonitruck 1977 (Gymkhana 10)

Что такое автомобиль Hoonigan, ориентированный на практичность? Это так называемый «Hoonitruck». Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео

 

Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях – двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.

 

Ford F-150 RaptorTRAX (2013)

Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.

 

Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)

Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.

 

Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.

 

Ford Escort RS Cosworth (1991)

Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…

 

Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.

 

Ford Focus RS (2016)

В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.

 

Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.

 

Ford F-150 Raptor (2017)

Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный пикап F-150 Raptor. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.

 

Ford Fiesta R2 (2014)

Эта мелюзга – 2014 Ford Fiesta RS – не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.

 

Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)

Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI – раллийный автомобиль с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.

 

Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)

После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.

 

Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.

 

Смотрите также: Как раллийный автомобиль из СССР получил двигатель от Порше?

 

В последующие годы окраска модели менялась несколько раз, но в 2015 году – на Monster Energy dub Tour – автомобиль вернулся к своему первоначальному внешнему виду.

 

Ford Super Duty F-450 Lariat (2017)

Большой грузовик с большими 22-дюймовыми колесными дисками, шинами Toyo, полностью черным экстерьером и турбированным с завода 6,7-литровым V8 PowerStroke Diesel. Это мощный грузовик с мощными амбициями для перевозки всевозможного экстремального оборудования

 

Ford Fiesta ST HFHV 2014 (Gymkhana 5)

Ford Fiesta ST HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) был оснащен 2,0-литровым EcoBoost двигателем мощностью 350 л. с. и 698 ньютон-метров крутящего момента. Эта Fiesta была построена компанией M-Sport, но окончательно дорабатывалась командой Monster World Rally. Модель автомобиля сыграла главную роль в Gymkhana 5.

 

Subaru WRX STI 2006 (Gymkhana 1)

Оригинальная классика. Автомобилем, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, был этот Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонке Gumball 3000, но сделал себе имя именно в Gymkhana.

1gai.ru


Смотрите также