Можно ли заливать масло синтетику после полусинтетики без промывки


SR2015 › Блог › Можно ли заливать синтетику после полусинтетики? Избегаем негативных последствий

Можно ли заливать синтетику после полусинтетики? Избегаем негативных последствий. Нередко возникающий вопрос у автомобилистов: можно залить синтетику после полусинтетики? Сегодняшнее количество и разнообразие масел на рынке может очень сильно запутать и сбить неопытного человека. На первоначальном этапе вы как минимум должны выяснить, какое масло рекомендовано производителем вашего автомобиля.

Вообще, существует несколько видов масел: синтетика, полусинтетика и минеральное.

Стоит отметить, что данные виды масел не поддаются стандартным ценовым градациям, так как здесь минеральное (т.е. натуральное) имеет самую низкую стоимость, а масла химического происхождения более дорогие. Масло наравне с топливом является основным расходным материалом двигателя, оно производит смазку всех частей.

Масло должно эксплуатироваться в очень широком диапазоне температур, но при изменении этого параметра весьма сильно изменяется плотность и вязкость. Можно услышать от водителей такие рассказы, что при сильном морозе стартер едва проворачивает коленвал.

Можно ли заливать синтетику после полусинтетики? Избегаем негативных последствий
Почему нельзя заливать синтетику?

Можно залить синтетику после полусинтетики? Стоит отметить, что двигатели с минеральным маслом в более холодное время года имеют очень затрудненный пуск из-за сильного изменения вязкости масла. Синтетические и полусинтетические масла менее подвержены изменением температуры. Но кидаться в крайности, т.е. сразу лить масло с наиболее высокими характеристиками текучести и менее подверженного температурному изменению не стоит.

После покупки машины у предыдущего владельца лучше узнать, какое масло он использовал, чтобы не допустить их смешивания в двигателе. Обладая очень высокой текучестью, синтетическое масло просто может быть недопустимым для использования в автомобиле. Если в машине стоят уплотнители и сальники, скажем не первой свежести, то синтетическое масло начнет гнать со всех щелей.

Также отмечается, что в некоторых иномарках просто через специфическую конструкцию в двигатель не может быть залито масло синтетического происхождения. Такое случается и с некоторыми отечественными автомобилями, например, ГАЗ и УАЗ, не предрасположены к использованию синтетики. В связи с этим все типы масел являются необходимыми в зависимости от ситуации или автомобиля.

Можно добавить, что каждое масло делиться еще на 3 вида: для летнего и зимнего периода, всесезонное. Естественно, большинство автовладельцев не заморачивается и покупает всесезонное масло.

Можно ли заливать синтетику после полусинтетики? Избегаем негативных последствий
Замена полусинтетики

Замена масла в порядке минеральное-полусинтетика-синтетика происходит без промывки двигателя. При смене масла в обратном порядке нужно промывать мотор. Промывочные масла предназначены для вычищения грязи и полного удаления отработанного масла.

Остатки промывочного масла в двигателе порядка 10% не приводят к изменениям и ухудшениям в работоспособности двигателя. Заливка синтетического масла без промывки после полусинтетики приводит к улучшению работоспособности движка.

Можно ли заливать синтетику после полусинтетики? Избегаем негативных последствий. Однако, такой параметр, как оптическая плотность масла, получается меньше, если произведена промывка. По этому поводу были проведены неоднократные исследования, которые позволили сделать вывод, что синтетика работает однозначно лучше, если двигатель не промывать после полусинтетики.

Если все же проводить обработку промывочными маслами перед каждой заменой (даже синтетика на синтетику), то это приводит к долгому сохранению более «свежего» смазочного материала, но при этом окислительные свойства станут ниже.

Теперь при замене масла у Вас не будет возникать вопрос можно или нельзя заливать то или иное смазочное вещество.

www.drive2.ru

Можно ли поменять масло в машине полусинтетику на синтетику без промывки? Если нельзя, то почему?

ничего страшного в этом нету, так что меняйте

Потому, что отработанное масло надо удалить полностью.

Можно, но не нужно, на таком деле нельзя скупиться :)

Я б не рисковал.

Да вобще, при каждой замене масла, промывай двигатель!!!

никаких промывок. это некондиционные масла с сомнительными свойствами

можно, но после такой смены полный срок ездить не стОит - лучше тысяч через 5-8 сменить снова, а потом уже по графику. Промывочным маслом лучше не злоупотреблять, а то будете ездить на смеси рабочего и промывочного

Я бы сначала промыл 5-минуткой

если у тебя новая машина то катайся на синтэтике а если машине более 7 лет то желательно остаться на полусинтытике. а промывать обезательно т. к. масленная плёнка останится от полусинтытике а синтэтик с полусин. не совместимы!!!!

Можно, но не стоит, так как масла как полусинтетика, так и минералка, имеют свойство подгорать и отлагаться на внутренних стенкх блока и маслянных каналов.... для этого мотор и "моют"...

Меняй смело, промывка, это лишняя трата денег, а после она остается внутри. Мотористы мне не советовали.

можно, проблем никаких . во первых масло с двисгтеля полностью не сливается в среднем остается от 10 о 20 % старого. после промывки в дижке так же остается от 10 до 20% процентов остаков смеси прмывочного и старого масла. если вы переходите с низкокачественного масла на масло существенно выш качеством. (качественные показатели определите по индексу API для бензиновых первая буква S а вторая как раз и показывает качественный уровень чем она дальше по алфавиту тем масло имеет более высокие показатели по антипенным антифрикционным моющим и прочим свойствам. сейчас максимум это SM ) то лучше через промывку, если категория существенно не меняется то промывку имеет смысл делать лишь в случае с достаточно старыми аппаратами длительное время экплуатирующимися на изкокачественном масле. в противном случае эта процедура лишь дополнительный расход. масло свежее в любом случае быстро потемнеет. оно на самом деле и должно темнеть это показатель того что оно действительно работает чистит и удаляет продукты износа))) ) и еще на тему вечных баек. все современные масла для бензиновых двигателей прекрасно мешаютсямежду собой. и их комплекты присадок друг с другом не конфликтуют. и поверьте если вы смеаете в одном двигателе минералку и синтетику на не вскипит и не запенится как обещают знатоки. эти опыты мы уже ставили)) ) правда изначально почитав специализированную литературу) ) и еще данное касается лишь моторных масел о трансмиссионых и тех жидкостях разговор отдельный. а вот одно правило рекомендую соблюдать . есть указанные производителем двигателя масла и тех жидкости или требования к ихкачеству, вот именно их и надо применять в каждом отдельно взятом автомобиле не то что вам нарекомендовали знакомые и продавцы. удачи

переход с полусинтетики на синтетику возможен при условии одного и того же производителя! при разных производителях рекомендована промывка движка. так же если вы переходите с синтетики на полусинтетику, даже одного производителя, рекомендовано промывать движок. так что если не меняете производителя масла, то смело можете без промывки переходить. к тому же промывку рекомендуется применять 1 раз в 3 замены масла (при условии импортного масла).

Поменять можно, но если полусинтетика 70% т. к. она содержит больше синтетических присадок. Сами синтетические масла содержат моющие присадки, только фильтр придётся поменять при смене масла и тысячь через 5,а на самом масле10000пробег. Но лучше с промывкой менять, т. к. масло в России чернеет и нагар в двигателе из-за пыли и грязи попадающей с воздухом с наших дорог.

можно, но тогда надо все тщательно отсосать.

можно, даже нужно в особенности если меняешь зимой

не рекомендую делать промывку двигателя моющими присадками или промывочным маслом - со стенок смоет закоксовавшиеся куски и может забить маслянные каналы.. . если меняется база масла (полусинтетика на синтетику) - лучше сделать так: залить синтетическое масло, дать поработать мотору определенное время и слить. потом залить уже рабочее масло.. . с моющими присадками в масло перед сменой, а так же просто с промывками лучше не заигрывать. можно потом мотор перебрать запросто. . ну или как худший вариант поменять мотор.. . на mitsu Pajero 1994 г. в. с 3х литровым бензиновым мотором так и получилось. человек купил, решил поменять масло, залил промывку, промыл двигатель, залил нормальное масло, и.... поменял мотор ...при разборке оказалось, что промывкой смыло отложения с маслянных каналов, фильтр не справился, + закупорило каналы коленвала, + много еще. проще оказалось купить контрактный мотор, чем восстанавливать старый.. .

если стоят гидрокомпенсаторы то промывать нельзя.

touch.otvet.mail.ru

Можно ли с минералки перейти на полусинтетику и как?

Слил и залил, чего не понятно

можно. перед заливкой полусинтетики желательно сделать промывку.

Конечно же можно.. . Слейте минералку, залейте промывку заведите пусть не много поработает заглушите и слейте, залейте полусинтетику и ездийте....

а помереть не боишся гы гы

Не можно, а нужно.

Конечно можно только полностью слейте минералку и залейте полусинтетику.

если полусинтетика того же производителя что и минералка, то просто слил, залил, а если нет то надо двигло промывать

Просто слить и залить. Не советую промывать промывочными маслами двигатель. Любой профи скажет, что это только вредит двигателю.

не совсем понятно зачем? ? капремонт двигателя сделал? или просто на зиму минералку заливал? ? минералка более жидкая чем полусинтетика -у тебя двигатели осилит полусинтетику взбалтывать? если решишь попробовать - промывочное масло не лей.... просто сливаешь минералу.... заливаешь полусинтетику.... прокатишься на ней км так 500 -опять сливаешь и заливаешь новую канистру.. . для справки: минералка -это то, что извлекли из нефти - там и то что нужно и то что не нужно для мотора... полусинтетика где то до 40 процентов имеет синтетического компонента... а все остальное -минеральная основа.. . в общем если и делать промывку - то лучше в том варианте -которое я выше написала... мотору ничо не будет... ибо минералку и полусинтетику можно мешать -на такой мешанине у нас опель 3000 км прошел... потом влили нормального масла -и ничо - до сих пор живет машина...

Можно перейти на синтетику а перед этим промыть двигатель промывочным маслом не путать с промывочной жидокостью.

Это смотря какая машина. Если попроще, то промывать не обязательно. Бестолку потому что. А если класс авто повыше, то сначала убей того, кто тебе залил туда минеральное масло, а потом промывай и заливай полусинтетику:)

Слей и залей, и промывать ничего не надо, бред это.

все масла последних поколений смешиваются по двум принципам - либо вся линейка одного производителя, не важно минералка, полу - ,или фулл синтетика, включая спорт, так как присадки используют одни и те же. Интервал замены смотрится по наименьшему показателю, то есть смешав минералку и синт - интервал минералки. Второй - разные производители одной вязкости, но так как присадки разных производителей и степень угара разная, то не рекомендуется долгая эксплуатация, замена на моно в ближайшее возможное время, но тоже фатального ничего нет. Если смешивать 2 масла одного типа но разной вязкости, например две синтетики но индекс у одной 5 а у др 10 то общая вязкость смотрится по большей, то есть 10. Самая густая - минералка, она же самая текучая, потом полу, потом синтетика - самая "жидкая", но и менее текучая. Кстати .промывку делать категорически не рекомендуется, так как вымывается масло из каналов и зазоров во вкладышах, мотор испытывает "масляное голодание" и "сухой" пуск. Остатки масла в каналах и зазораз ничем не помешают. Использовать лучше для нового моторса - Мотюль, для более взрослого -Лукви Молли, чуть хуже Арал, потом Шелл . Ни в коем случае не использовать Кастрол, Мобил, он же Эссо.

Можно спокойно т. к. полусинтетика -это тоже минеральное масло, толькос синтетическими добавками. Промывать не стоит, т. к. в движке тогда останется чуть-чуть промывочного масла, уж лучше чуть-чуть минерального, для движка полезнее.

touch.otvet.mail.ru

В двигатель было залито синтетическое моторное масло, можно ли залить туда полусинтетику без промывки двигателя?

Можно, но не нужно !

Можно, кто сказал что нельзя.

нельзя смешивать даже синтетику от разных производителей, а тем более разный вид масла. Велика вероятность парафинизации

Не рекомендуется смешивать, лучше промойте. Тем более, что это не трудно.

в официальных ответах фирм производящих масло сказано смешивать можно (защита от дураков) но не более 20 проц. если из 4-х литров слито 3,5, то запросто можно заливать другое.

Можно. А если ещё и того же бренда, то вообще без опасений.

После синтетики нужно промывать двигатель ..после минералки и полусинтетики и менералки не надо,,,

Промыли бы, да и все. Зачем экспериментировать на своей машине, пусть другие советчики экспериментируют. Проблемы то с промывкой какие? Никаких. Зато и беспокоиться потом не будете.

если машина ещё нужна то лучше промыть!

Можно. Особенно если масло одного производителя. Миф с промывкой придуман для облегчения кошельков уважаемой публики. ))))

Очень странно что я нигде в Зап. Европе в продаже промывочного масла не видел и в сервисах в меню даже такой опции нет как промывка двигателя ...Дураки они наверное как Задорнов говорит ...

МОЖНО промывку не заливай может крякнуть движок сам убедился

touch.otvet.mail.ru

Можно ли после полусинтетического масло, залить синтетику без промывки двигателя? машина 2110

по любому промывать - нет никакого смысла. Если вы боитесь, что останется на стенках 100 грамм старого масла - так почему вы не боитесь, что останется столько же грамм промывки? Старое-то оно хотя бы масло было, а промывка - хрен знает что.

попрёт со всех щелей, проверено на ваз 2108! туда только минералку!

Согласен возможны протечки из за совковой сборки, но возможно и проэксперементировать вдруг вам повезёт, хотя это сути не изменит можно добавить и присадок

лучше промой, а то свернется в каком то канале и ищи свищи ветра в поле, стоит промывка не дорого да и делается это очень просто, но первая смена масла пройдет быстрее так как промывка останется в движке как не крути (первая смена будет через 5000 а не 10000 как все привыкли), масло как сочилось из под головки из пробок и остальных мест так и будет сочиться, что бы не было поддтеков только негрол лить придется)

Мыть не надо. Промывочное масло (его остатки) сильнее испортит свежую синтетику.

на это корыто-хоть подсолнечное

масла даже одного производителя смешивать нельзя.

а о какой промывке идет речь? Промывочное масло? это обычная индустриалка... самое дешевое миниральное масло а не хрен знает что... 5-ти минутка состоит из керосина и моющих присадок... масло теряет свои свойства и становится более текучим, индустриалку использовать смысла нет тк это миниральное масло... а от работы двигателя на холостом ходу в течении 5-ти минут с залитой промывкой хуже не станет, рассосутся некоторые сгустки... Почему масла смешивать нельзя? состав масла один и тот же различны лишь присадки, полусинтетика состоит на 70 из миниралки и не более 30 из синтетики... то есть это уже смесь миниралки и синтетики, так почему же мы не можем увеличить процентное соотношение синтетической составляющей??? конечно можем... и я не раз делал так... даже масла разных производителей смешивали.... технология то изготовления одна. многие масла в россии восстановленные, к нам из за бугра на танкерах везут мазут (ведь за утилизацию масел там нужно платить) мы его покупаем и оно проходит очистку... потом идет на рынок... так что смешивал много раз такие масла как шел, мобил, кастрол...

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также