Можно ли стирать автоодеяло


Утеплитель двигателя Автотепло №4 — Opel Astra, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

По телевизору зиму обещают холодную но пока терпимо(сильных холодов нет) и к сожалению очень мало снега в Самаре, но я решил подготовиться и заблаговременно приобрел огнестойкий утеплитель для двигателя.


Покупал на Раките, центр ряд-7, секция-36 идти до самого конца! там дешевле чем в инет магазине производителя и чем в автокрепеже. Тел: 8917-104-77-43, 8937-984-82-20

Утеплитель универсальный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Предназначен для утепления моторного отсека. Выдерживает температуру до +1200 градусов. Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладающий превосходными данными, экологически чистый.
Преимущества:
— Высокая теплозвукоизоляционная эффективность с экономией Вашего личного времени и топлива;
— Экономия топлива — около 20 л. в месяц;
— Низкая теплопроводность;
— Огнестойкость, жаростойкость. Выдерживает температуру до +1200 градусов;
— Устойчивость к кислотам и щелочам;
— Хорошие электроизоляционные свойства;
— Экологически чистый, не токсичен;
— Долговечность;
— Быстрая и не сложная установка.
rutube.ru/video/b337986bb…8d796c93c19/#.UOBwbnda-p0


После первой зимней эксплуатации выявил существенный недостаток:
одеяло запачкалось и потеряло свой белоснежный вид. И вот что на сайте производителя:

Можно ли стирать автотепло?

Не рекомендуем этого делать. Во время ручной стирки вода может проникнуть внутрь наполнителя, в результате сохнуть он будет очень долго. При стирке в стиральной машинке высока вероятность повреждения внешней оболочки Автотепла, в следствие чего вата забьёт фильтры стриальной машины.

Для устранения пятен можно пользоваться средствами для сухой чистки.

Мы считаем чистку автотепла бессмысленным занятием и не рекомендуем чистить его в течение всего срока службы.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 18 000 км

www.drive2.ru

"АвтоТепло" — разрушаем мифы и утепляемся — Audi A3 Sportback, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Летом натыкался на разные сообщения на форумах где обладатели немецких моторов 1.2 и 1.4 TSI писали, что у них долго разогревается мотор и очень быстро остывает, даже стоя заведённым в пробке. Я долго недоумевал, т.к. купил машину зимой и особых проблем с прогревом и остыванием не ощутил. Да, если стоять на месте и греть её как принято на "Руси" то можно и час стоять и два. А вот этой зимой проблема прогрева и остывания коснулась и меня как ни странно, вернее даже прогрева. Те кто следят за моим БЖ должны быть в курсе, что летом я установил другую решетку радиатора www.drive2.ru/cars/audi/a…4062246863888687507/#post Как мы видим она "дырявая" )) Короче суть в том, что штатная решетка была на 1/3 закрыта для доступа воздуха, по ссылке выше есть фото. А раз 1/3 решетки закрыта для доступа воздуха, то зимой меньше холодного воздуха поступает в моторный отсек, я дума немцы это сделали именно с этим умыслом. А поскольку моя моднявая решетка вся как решето, то и воздух поступает на все 100% скажем так. Летом то оно может и хорошо, остывает лучше в нашу жару, а вот зимой как оказалось это не так уж и хорошо. Греться я стал ну ооочень долго. Мне до работы ехать 30 минут, прошлой зимой на пол пути у меня темп антифриза была около 70 градусов, а сейчас только около 60. И стоя на светофоре я тоже ощутил эту проблему с падающей стрелкой температуры на глазах. Я лично всё это списываю пока, пока что на решетку и на очень сильные ветры у нас. Температура на улице в среднем не самая низкая около -13 градусов, но если ветер дунет, то ощущаешь все -30.

Так вот не долго думая я решил купить подкапотный утеплитель. Почитал отзывы, посмотрел ролик из передачи "главная дорога" и решил покупать. Почти заказал "АвтоОдеяло" и случайным образом наткнулся на "АвтоТепло" и решил посмотреть в чём разница. Далее нашел вот эту статейку авто-одеяло.рф/ прочитав её мне показалось, что уж как-то сильно посирают в ней "АвтоОдеяло". Полез дальше, как оказалось это на самом деле два разных производителя "АвтоОдеяло" из Новосибирска, а "АвтоТепло" из Челябинска. Плюс ко всему "АвтоОдеяло" относительно недавно на нашем рынке где-то с 2011 года, в то время как "АвтоТепло" вроде как с 2008 года на рынке. Материалы из которых они делают свои покрывала тоже разные:


Прочитав всё это решил всё же брать "АвтоТепло". Обзвонил ближайшие магазины и как раз на следующий день должны были привезти нужное мне "АвтоТепло" №2. Приехал я на следующий день в этот магазин и выяснилось, что все 10 одеял были под заказ и уже куплены. Был выбор либо ждать другой партии либо подобрать другое одеяло. Пошли примерить №6 и оно отлично легло, даже подворачивать пришлось! Хотя и меньшего размера.



Ну а теперь самое интересное. ИСПЫТАНИЕ!

До того как я купил это одеяло я замерял как прогревается мой автомобиль при темп на улице -13. Условия прогрева были следующие:
Завел машину, постоял 3 минуты и поехал не спеша, обороты в среднем 1300-1500. До рабочих 90 градусов, антифриз у меня прогрелся только через 35-40 минут езды.
Одеяло я испытывал при таких же условиях, темп на улице была примерно -13 -12, так же 3 минуты постоял и поехал. Тут очень интересный момент, движок прогрелся уже за 20 минут, если судить по стрелке на табло, а если судить по OBD то темп антифриза была около 70.
Подробные различия в прогреве можете посмотреть ниже в таблице и графике (это мне так на работе перед НГ делать нечего) ))))
Интервалы замеров как видно 5 минут. Это всё без учёта 3 минут прогрева на месте. Интересная закономерность, что с одеялом первые 15 минут машина прогревалась хуже, опять же если судить по OBD, а потом после 15 минут темп резка начала расти вверх.


Так, с прогревом разобрались, теперь по поводу остывания. В принципе объяснять особо нечего, остывает движок немного медленнее с одеялом, но не на много, смотрите сами:


Делая вывод хочу сказать, что покупкой в целом доволен. Толк от одеяла точно есть! Но я всё же ожидал больших результатов… Думаю надо всё таки лучше на зиму что-то с решеткой делать, её закрывать, а не с утеплением мотора химичить.

Всем спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым Годом! УТЕПЛЯЙТЕСЬ! ;)

Дополнение от 27 января 2013 года, пробег 39000.

Сегодня ездил в сервис у обнаружил печальное зрелище. Автотепло дало "трещину", а вернее порвалось. Если честно я никак такого не ожидал, я проехал всего 3000 км, а оно порвалось, неужели оно одноразовое?! В понедельник, т.е. завтра буду звонить узнавать про гарантийные обязательства.







Протёрлось оно в районе датчика давления во впуске, т.е. на трубе впуска, видимо от вибрации двигателя.

Ну и так попутно раз уж оно порвалось и я его снял, решил проверить начинку и обивку на предмет горения, смотрим:

Дополнение от 28 января 2013 года, пробег 39000.

Вернули деньги за одеяло. Сказали, что вообще в подобных случаях, они подкладывают эту же ткань сложенную в несколько слоёв как прокладку.

www.drive2.ru

Автоодеяло — больше пользы или вреда? — Citroen C4, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В последние годы в зимний сезон активно рекламируется и продается гаджет под названием "автоодеяло" (далее в тексте используется и просто "одеяло").
Есть он и у меня последние лет 5-6, уже на 3-ей по счете машине. А каков от него эффект?
Субъективно кажется что при поездках в городе в морозы (ниже -20) при коротких остановках или просто на холостом ходу малолитражный двигатель выстужается меньше.
Потому как при положении печки условно "вторая скорость" стрелка показометра температуры во время работы на холостом ходу уходит влево пока двигатель и подкапотное полностью не прогреются.

На нынешней машине у меня и показометра ТОЖ нет, зато есть ELM. Попробую более-менее объективно "на цифирьках" проверить эффект от одеяла.
Настроил в Torque запись лога следующим образом: интервал раз в 5 секунд (минимально возможный), запись температуры антифриза (далее ТОЖ) и температуры на впуске.
Температура на впуске важна и сама по себе и будет индикатором температуры подкапотного пространства, так как воздухозаборник в моем случае расположен за левой фарой на средней высоте.
Климат-контроль на "1 скорости" положения "Авто", настройка температуры 21 градус.

Результаты измерений
Итак, поехали.
Режим 1. Городская поездка утром на работу.
Маршут один, длина ~7 км. В случае с одеялом температура воздуха была -10, без одеяла (на следующее утро) -12. Разница в метеоусловиях есть, но думаю непринципиальная.
После запуска двигателя сразу включался ELM и запускался на телефоне Torque. Режим прогрева — пару минут на месте (примерно до +10 ТОЖ), затем в движении.
Почему-то в первый день температура на впуске на старте уже была на 5 градусов выше окружающей, а антифриз и вовсе на 9. Возможно, не сразу включился wifi на ELM.
Во второй день все было ровно, температуры и того и другого сопоставимы с температурой окружающей среды.
Для уравнивания шансов отсчет для графиков начну не с момента начала записи лога, а с момента достижения ТОЖ = 0 градусов.
Длительность поездки в первом случае составила 32 минуты, во втором 35 минут.

Графики сравнения набора ТОЖ и температуры впуска ниже.

Прогрев на городском маршруте

Температура впуска на городском маршруте

Выводы по тесту город.
Все-таки городские поездки точно не воспроизвести. Прогрева в максимально равных условиях достичь не удалось. Тем не менее время первого открытия термостата (1 пика ТОЖ после которого началось падение температуры) произошло с одеялом через 18 минут, без одеяла — через 22 минуты.
Субъективно, по "географическим" ориентирам во время поездоки — темп набора ТОЖ без одеяла был немного ниже после набора первых ~60 — т.е. "окончательный догрев" если можно так сказать происходит немного по-разному.
До того — субъективной разницы не ощущалось.
Тем не менее я не могу признать это объективным результатом, возможно дело просто в немного разном режиме движения.

Фактически подтвержденным фактом можно считать более высокую ТОЖ к окончанию поездки — с одеялом последние 5 минут ТОЖ была в диапазоне 87-90 градусов, в то время как без оного — 84-87.Последние 5 минут — это "калиновский мост", режим "отжига" там исключен, так что влияние стиля езды тут минимально. С одеялом двигатель вышел на более высокую ТОЖ.

Теперь что касается температуры на впуске. С одеялом она объективно растет быстрее. В частности превышение температуры окружающей среды на 10 градусов с одеялом наступило через 5 минуты, без одеяла — через 11. На 20 градусов — через 15 и 20 минут соответственно. На графиках видно, что наклон кривой набора температуры впуска с одеялом "круче".
В итоге к концу поездки с одеялом температура воздуха на впуске достигла +40 градусов, без одеяла — +27. Т.е. итоговая разница с температурой окружающей среды достигла 50 и 39 градусов соответственно.
Ну как бы вывод очевиден — подкапотное пространство с дополнительным теплоизолятором прогревается быстрее и до более высокой температуры.

Режим 2. Загородная поездка.
Короткое расстояние, невысокая скорость (70-90 км/ч), но стабильное движение. Температура воздуха -12.
Условия для сравнения более корректные — сначала проехал "туда", потом в пункте назначения стоянка 15-20 минут для похода в магазин и поездка "обратно", но уже со снятым одеялом по тому же маршруту.
Графики температур привожу с момента когда они застабилизировались (выезд из города исключен).
Наличие одеяла никак не сказалась на ТОЖ после её стабилизации в режиме "трасса". В обоих случаях она в среднем составила 83 градуса с колебаниями в диапазоне 78-87 градусов.
А вот разница в температуре на впуске есть. При наличии одеяла средняя температура составила +29 градусов, без одеяла +19 градусов (минимально достигнутые значения +24 и +14 соответственно).

Графики ТОЖ и Воздуха на впуске с одеялом и без

Трасса без одеяла

Трасса с одеялом

Комментарии к тесту "трасса".
Двигатель вышедший на штатный тепловой режим справляется с дополнительным слоем "теплоизоляции" и на ТОЖ наличие одеяла никак не сказывается.
Но температура под капотом стабилизируется на отметке примерно на 10 градусов выше чем без одеяла, увеличивается температура воздуха на впуске в двигатель, и как следствие:
1) повышается склонности к детонации;
2) незначительно снижается мощность.
Так что на трассе последствия скорее отрицательные, чем положительные.

Итоги опуса
Выводы касаются определенного диапазона температуры окружающего воздуха (-10…-15). Возможно, при температурах ниже -25.30 градусов одеяло поможет выйти на рабочую температуру двигателю, который без дополнительного утепления он не доберет. А утепление работает, ведь на трассе температура подкапотного пространства получилась выше на 10 градусов. Кроме того выводы я делаю для бензинового атмосферника )).
Плюсы
— наличие автоодеяла (возможно) позволяет немного ускорить прогрев двигателя до рабочей температуры;
— теплозолятор работает а значит при коротких частых поездках двигатель чуть медленнее остывает и быстрее восстанавливает рабочую температуру (подкапотное пространство дольше сохраняет тепло). Не проверялось в рамках данного теста.
Минусы
— при длительных поездках по городу после прогрева двигателя до рабочей температуры быстрее и до больших значений повышается температура подкапотного пространства и воздуха на впуске.
— при поездках по трассе повышенная температура подкапотного и воздуха на впуске

Ну а последствия повышенной температуры воздуха на впуске:
1. Повышается склонность к детонации, следовательно более позднее зажигание и повышенный расход топлива;
2. Снижается мощность двигателя.

P.S. Вообще, все индивидуально. Например, на отцовском турбодизеле, несмотря на наличие одеяла и воздухозабор под капотом температура на впуске = температуре окружающей среды.
Соответственно, негативного влияния одеяла в режиме "Трасса" нет.
Также возможно не будет отрицательного эффекта и на атмомоторе в случае наличия "холодного впуска", хотя бы в виде воздухозаборника над радиатором а не в подкапотном пространстве. Но эту теорию я надеюсь скоро проверить.

www.drive2.ru

Автоодеяло можно ли стирать


Автоодеяло "Автотепло" - Частые вопросы

1

Да, причём значительно. Особенно эффект заметен в работе, связанной с частыми поездками: если вы посещаете 3-4 места в день, между переездами двигатель с автотеплом не успеет остыть даже на морозе в −30°C.

2

Это зависит от того, как часто вы ездите. При интенсивности поездок 2-3 раза в день экономия топлива составляет 20%.

3

ООО «Автотепло» . г. Челябинск, Краснознаменная 28.

Вся продукция сертифицирована и всегда в наличии.

4

Из муллитокремнезёмистой (каолиновой) ваты, которая используется в качестве огнеупорного материала в доменных печах — Автотепло не загорится. Кроме того, материал не проводит электричество и можно не бояться соприкосновения с аккумулятором.

Гигиенический сертификат и санитарно-эпидемиологическое заключение подтверждают нетокcичность и гипоаллергенность материала.

5

Да. Высокий уровень шумоизоляции достигается благодаря плотной мелко-ячеистой структуре волокон материала, из которого сделано Автотепло.

6

Мы регулярно изучаем рынок и перепробовали практически все существующие автоодеяла. Автотепло оптимально по соотношению цена/качество.

Низкая цена на автоодеяла у наших конкурентов обусловлена использованием дешёвого материала — различных вариаций печально известной стекловаты. Такие поделки опасны для здоровья.

Различные полимерные утеплители с фольгой не выдерживают конкуренции — они горят.

Вы, конечно, можете изготовить Автотепло самостоятельно по нашим выкройкам. Кроме потраченного времени вы столкнётесь ещё и с тем, что стоимость материалов окажется выше нашей цены: при закупке малых объёмов материала вам не дадут ту же скидку, которую дают нам при закупке миллионных партий.

7

Да, Автотепло просто не может загореться. Если температура двигателя превысит 1500°С, материал, из которого сделано Автотепло, кристализуется и превратится в порошок.

Это замечательное качество муллитокремнеземистого наполнителя используется в нашем другом бизнесе — в производстве огнеупорных матов для нужд пожарных комманд МЧС.

8

Нет. Автотепло очень плотное и не может попасть в движущиеся части двигателя. Выкройки для автомобилей спроектированы таким образом, что Автотепло плотно примыкает к кузову автомобиля и не двигается.

Нам известны случаи, когда наши клиенты по невнимательности укладывали Автотепло прямо на ролики клиноремённой передачи, в результате при езде ролики протёрли внешнюю оболочку Автотепла. При этом ничего фатального не произошло — образовалась дыра и вытерся наполнитель. Гарантия в таких случаях теряется.

9

Влажная стирка категорически запрещена. Избегать попадания влаги. Это технический материал и возможна только сухая чистка.

10

Мы рекомендуем устанавливать Автотепло, как только температура опустится ниже −5°С. Даже если установить Автотепло летом в жару, это повлечёт за собой только более высокую нагрузку на систему охлаждения.

11

Снимать Автотепло не нужно. Обычно утеплитель устанавливают осенью и снимают весной, когда ночная температура поднимется выше −5°С.

12

Срок гарантии — три года. При этом использовать Автотепло можно до четырёх сезонов.

13

Установка очень простая: автотепло укладывается любой стороной под капот, его не нужно ничем закреплять. Благодаря высокой плотности материала можно не бояться, что одеяло намотается на подвижные части двигателя. Рекомендуемая температура на улице для установки: −5°C и ниже.

Цены на автотепло

avtoteplo.net

Можно ли стирать автоодеяло и на какой программе

Какие преимущества использования одеял, их разновидности и можно ли стирать автоодеяло – ответы на эти вопросы описаны в статье. Каждый водитель сталкивается зимой с необходимостью прогрева двигателя автомобиля перед началом поездки. Чтобы избежать данного процесса или же значительно его сократить, некоторые автомобилисты используют автоодеяло – специальный утеплитель, который помогает сохранять тепло под капотом машины. Сразу стоит обратить внимание, что автоодеяло не может привезти к перегреву двигателя во время движения автомобиля, поскольку оно не закрывает радиатор и не мешает ему охлаждаться.

Читайте также: Как отлепить знак «Шипы» от стекла, чтобы не осталось следов

Для того чтобы автоодеяло правильно выполняло все свои функции, необходимо его корректно подобрать, желательно непосредственно под определенную модель автомобиля. Ведь только при точном учете размеров и конфигурации моторного отсека машины утеплитель сможет полноценно работать и сохранять тепло. Следуя советам, описанным в статье, можно довольно легко разобраться в разновидностях автоодеял и их эксплуатации.

Разновидности автоодеял

Автоодеяло способно сохранить так называемую подушку теплого воздуха под капотом автомобиля в среднем до 4-х часов в зависимости от погодных условий. Этому способствуют материалы, из которых изготавливается утеплитель. На сегодняшний день наиболее часто используются такие утеплители:

1. Войлочный – не достаточно пожаробезопасен, но хорошо сохраняет тепло. 2. Стекловолоконный – довольно хорошо сохраняет тепло.

3. Муллитокремнеземистые материалы – относятся к современному сырью, отличительными особенностями являются химическая и температурная стойкость (одним из наиболее распространенных производителей автоодеял из данных материалов является «Автотепло»).

hozidei.ru

Автоодеяло для двигателя «Автотепло»: отзывы, фото

В зимнее время любой автомобильный двигатель будет быстро остывать. И чем ниже его температура, тем сложнее произвести запуск. Более того, повторный прогрев мотора заметно сказывается на расходе топлива, да и просто ведет к потере времени. К счастью, в автомобильном мире есть специальные средства для утепле

piter-at.ru

Утеплитель двигателя Автотепло №4 — Opel Astra, 1.4 liter, 2011 year on DRIVE2

По телевизору зиму обещают холодную но пока терпимо(сильных холодов нет) и к сожалению очень мало снега в Самаре, но я решил подготовиться и заблаговременно приобрел огнестойкий утеплитель для двигателя.


Покупал на Раките, центр ряд-7, секция-36 идти до самого конца! там дешевле чем в инет магазине производителя и чем в автокрепеже. Тел: 8917-104-77-43, 8937-984-82-20

Утеплитель универсальный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Предназначен для утепления моторного отсека. Выдерживает температуру до +1200 градусов. Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладающий превосходными данными, экологически чистый.
Преимущества:
— Высокая теплозвукоизоляционная эффективность с экономией Вашего личного времени и топлива;
— Экономия топлива — около 20 л. в месяц;
— Низкая теплопроводность;
— Огнестойкость, жаростойкость. Выдерживает температуру до +1200 градусов;
— Устойчивость к кислотам и щелочам;
— Хорошие электроизоляционные свойства;
— Экологически чистый, не токсичен;
— Долговечность;
— Быстрая и не сложная установка.
rutube.ru/video/b337986bb…8d796c93c19/#.UOBwbnda-p0


После первой зимней эксплуатации выявил существенный недостаток:
одеяло запачкалось и потеряло свой белоснежный вид. И вот что на сайте производителя:

Можно ли стирать автотепло?

Не рекомендуем этого делать. Во время ручной стирки вода может проникнуть внутрь наполнителя, в результате сохнуть он будет очень долго. При стирке в стиральной машинке высока вероятность повреждения внешней оболочки Автотепла, в следствие чего вата забьёт фильтры стриальной машины.

Для устранения пятен можно пользоваться средствами для сухой чистки.

Мы считаем чистку автотепла бессмысленным занятием и не рекомендуем чистить его в течение всего срока службы.

Price tag: 1 300 ₽ Mileage: 18,000 km

www.drive2.com

Можно ли стирать автоодеяло

Вопросы и ответы

Быстрее ли прогревается двигатель с автотеплом?

Да, причём значительно. Особенно эффект заметен в работе, связанной с частыми поездками: если вы посещаете места в день, между переездами двигатель с автотеплом не успеет остыть даже на морозе в −30°C.

Реально ли с автотеплом экономится бензин?

Это зависит от того, как часто вы ездите. При интенсивности поездок раза в день экономия топлива составляет 20%.

Чье производство?

ООО «Автотепло» . г. Челябинск, Краснознаменная 28.

Вся продукция сертифицирована и всегда в наличии.

Из чего сделано автотепло?

Из муллитокремнезёмистой (каолиновой) ваты, которая используется в качестве огнеупорного материала в доменных печах — Автотепло не загорится. Кроме того, материал не проводит электричество и можно не бояться соприкосновения с аккумулятором.

Гигиенический сертификат и санитарно-эпидемиологическое заключение подтверждают нетокcичность и гипоаллергенность материала.

Действительно ли звук работы двигателя меньше с автотеплом?

Да. Высокий уровень шумоизоляции достигается благодаря плотной мелко-ячеистой структуре волокон материала, из которого сделано Автотепло.

Чем Автотепло лучше других утеплителей? Зачем покупать, если его можно сделать самостоятельно?

Мы регулярно изучаем рынок и перепробовали практически все существующие автоодеяла. Автотепло оптимально по соотношению цена/качество.

Низкая цена на автоодеяла у наших конкурентов обусловлена использованием дешёвого материала — различных вариаций печально известной стекловаты. Такие поделки опасны для здоровья.

Различные полимерные утеплители с фольгой не выдерживают конкуренции — они горят.

Вы, конечно, можете изготовить Автотепло самостоятельно по нашим выкройкам. Кроме потраченного времени вы столкнётесь ещё и с тем, что стоимость материалов окажется выше нашей цены: при закупке малых объёмов материала вам не дадут ту же скидку, которую дают нам при закупке миллионных партий.

Правда, что автотепло не горит?

Да, Автотепло просто не может загореться. Если температура двигателя превысит 1500°С, материал, из которого сделано Автотепло, кристализуется и превратится в порошок.

Это замечательное качество муллитокремнеземистого наполнителя используется в нашем другом бизнесе — в производстве огнеупорных матов для нужд пожарных комманд МЧС.

Может ли автотепло застрять или намотаться?

Нет. Автотепло очень плотное и не может попасть в движущиеся части двигателя. Выкройки для автомобилей спроектированы таким образом, что Автотепло плотно примыкает к кузову автомобиля и не двигается.

Нам известны случаи, когда наши клиенты по невнимательности укладывали Автотепло прямо на ролики клиноремённой передачи, в результате при езде ролики протёрли внешнюю оболочку Автотепла. При этом ничего фатального не произошло — образовалась дыра и вытерся наполнитель. Гарантия в таких случаях теряется.

Можно ли стирать автотепло?

Влажная стирка категорически запрещена. Избегать попадания влаги. Это технический материал и возможна только сухая чистка.

При каких температурах на улице нужно устанавливать Автотепло?

Мы рекомендуем устанавливать Автотепло, как только температура опустится ниже −5°С. Даже если установить Автотепло летом в жару, это повлечёт за собой только более высокую нагрузку на систему охлаждения.

Нужно ли снимать Автотепло при езде или можно ездить с ним?

Снимать Автотепло не нужно. Обычно утеплитель устанавливают осенью и снимают весной, когда ночная температура поднимется выше −5°С.

Есть ли гарантия на Автотепло?

Срок гарантии — три года. При этом использовать Автотепло можно до четырёх сезонов.

Как установить автотепло? Это сложно?

Установка очень простая: автотепло укладывается любой стороной под капот, его не нужно ничем закреплять. Благодаря высокой плотности материала можно не бояться, что одеяло намотается на подвижные части двигателя. Рекомендуемая температура на улице для установки: −5°C и ниже.

В тот момент, когда вы запускаете холодный двигатель при температуре минус 15–20 оС, к пробегу добавляется 75–100 км. При температуре минус 25–30 оС прибавится уже 250 км! За месяц к реальному пробегу набегает дополнительно около 3500 км.

AW2R0286

Это мнение экспертов. И конечно, для вашего автомобиля будут другие цифры, это зависит от технического состояния двигателя, залитого масла… Как же спасти двигатель?

Наша страна занимает площадь более 17 млн км 2 , и на большей части этой территории холодное время длится до полугода. Я хочу сейчас поговорить с вами о том, как лучше подготовить автомобиль к зиме.

Самые распространенные при этом операции — заливка нового масла, замена свечей и аккумулятора. Дальше этого мало кто идет. Есть дорогой вариант — установка предпусковых подогревателей двигателя и салона. Но за качественный прибор придется выложить очень круглую сумму денег.

Что же остается? Укутывать автомобиль в шубу? Что-то вроде этого — только не в шубу, а в одеяло. Идея, конечно, не нова — первые утеплители для двигателей появились, вероятно, вместе с этими самыми двигателями, когда их пришлось эксплуатировать в условиях минусовых температур.

Наши деды укрывали мотор одеялами, войлоком, иногда шинелями, однако этот способ таил (и сегодня таит) в себе целый ворох проблем. Самая опасная — возгорание. Сколько машин так сгорело — уже и не подсчитать. Кроме того, контакт с различными техническими жидкостями и топливом быстро разрушает такой утеплитель. Прибавьте к этому частое несовпадение размеров подкапотного пространства и одеяла непонятного происхождения.

AW2R0434

Когда-то должно было появиться безопасное и эффективное автоодеяло, которое сможет устранить проблемы, описанные выше. Такое одеяло (а точнее огнестойкий универсальный утеплитель «Автотепло») выпускает челябинская компания с таким же названием. Изделие производится по оригинальной запатентованной «рецептуре» из негорючей ткани и ваты и предназначено специально для теплоизоляции двигателей зимой. Максимально низкая теплопроводность и электроизоляционные характеристики позволяют использовать «Автотепло» всю зиму, не опасаясь возгораний (выдерживает температуру до +1200 градусов). Утеплитель сохраняет тепло в течение 3–5 часов при температуре минус 20–25 градусов. Эффект — теперь двигатель можно прогревать не 15–20, а 5–7 минут, ведь остывание происходит в несколько раз медленнее. Это позволяет существенно экономить топливо, особенно эффективно с системами автозапуска. Добавьте к этому комфорт от быстрее согревающей «печки» автомобиля. Применяя «Автотепло», вы уменьшаете количество холодных пусков двигателя.

Это еще не все — одеяло «Автотепло» не реагирует на агрессивные среды при попадании на него технических жидкостей, существенно улучшает шумоизоляцию, а также состоит из экологически чистых компонентов. Челябинские «автоодеяла» прошли испытания на негорючесть, признаны экологически безопасными и получили сертификат соответствия ГОСТу.

Конечно, на рынке сразу появилось множество более дешевых подделок, к которым вернулись все те «болячки», о которых мы говорили выше — от возгораемости до экологической опасности. Помимо не очень высоких эксплуатационных характеристик, такие «поделки» просто вредны для здоровья, ведь частицы стекловаты попадают в воздухозаборник, пропускающий воздух в салон автомобиля.

Компания «Автотепло» принимает активные меры по защите покупателей от контрафакта. При покупке оригинального автоодеяла «Автотепло» необходимо требовать сертификат соответствия и гигиенический сертификат. Важно, что вес оригинального утеплителя более 3 кг, в то время как подделки часто не дотягивают и до 1 кг. На ткани оригинала нанесена надпись «Автотепло» на английском и русском языках, сама продукция упакована в фирменный пакет или тканевую сумку, а внутри находится паспорт изделия.

AW2R2364

Напоследок стоит сказать, что «Автотепло» предлагает более 20 различных типоразмеров (их, кстати, можно посмотреть на сайте компании), что позволяет выбрать то одеяло, которое будет идеально подходить к размерам подкапотного пространства практически любого автомобиля.

«Автотепло» уже есть в Вашем городе! На сайте указаны точки продаж .

где брал? у Чада?

Еще кошку сушить в микроволновке нельзя, тоже предупреждаю.))

жжошь, хотч бы керхером помыл бы, зачем в стиралку то пихать

Хахаха ну ты даешь ))) Там хоть и написано можно стирать. Но это же не значит, что можно стирать в стиральной машинке

Обычно одеало руками моют Кэрхером.
Ну ты лол )))

Харе мужик то думал норм продукт одеяло одеялом будет.
Яб тоже неподумал её как ослиную накидку в реке из под шланга мыть.

Ну блин, написано, что стирать можно. Постирал, машинку с женой досих пор чистим. Просто вас предупреждаю, не стирайте.

А там не нарисован квадрат,в центре круг,и этот квадрат от углов перечеркнут крестом? Если не нарисован,то оплошность производителя.

судись с изготовителями, если нет знака что нельзя мыть в стиралке. Млжет выиграешь и новую стиралку купишь.

Для этого нужно исковое заявление на китайский язык перевести и в Пекин заказным письмом с уведомлением отправить!

это одеяло насухую то весит дай бог и объемное же

То там наоборот написано только сухая чистка. Первую зиму я свое чистил ванишем и влажной тряпкой смывал, потом сушить запарился-долго на солнце лежало. Потом вообще забил, не чистил больше. Вот третья зима прошла с ним и ничего, норм:) правда замызганное уже совсем.

kalina-2.ru

Автотепло — Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы по одеялу производство Челябинск)

— Можно ли стирать автотепло?

Чистить автоодеяло можно только с помощью сухой чистки, стирать его нельзя. Для устранения пятен можно пользоваться средствами для сухой чистки.

- Какой состав автоодеяло автотепло?

Одеяло состоит из муллитокремнеземной ваты типа МКРР-130 и МКРРХ-150 (с содержанием хрома) ГОСТ 23619-79., кремнеземной ткани и стекловолокнистых ниток. Такой состав автоодеяла позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок. Данный материал способен выдерживать температуру до 1200 градусов, не горит и не колюч. Способен воздействовать агрессивной химической среде. Не проводит электричество и не перетирается за счет своих свойств


— При какой температуре использовать автотепло?

Рекомендуемая температура установки на двигатель: 0°C −5°C. Эксплуатация возможно при любой минусовой температуре, при положительной лучше вынимать из капота.

— Что выбрать автотепло или автоодеяло русский стандарт?

ответ скрыт, идет разработка большого полноценного обзора

— Где купить автотепло в москве?

В Москве, да и в других городах России, очень множество таких мест. Приобрести можно в нашем интернет магазине через сайт или приехать в любой на ваш выбор пункт самовывоза. Список всех наших магазин автотепло в москве можно посмотреть в разделе "контакты"

— Где можно увидеть сертификаты и другую документацию?

На сайте предусмотрен специальный раздел "Сертификаты и лицензии", в котором размещены все копии документов, сертификатов и патентов

— Смотреть видео о продукции автотепло?

В интернете множество видеороликов про тесты и обзоры. На нашем сайте в разделе "видео", можно так же ознакомиться с ними. Все ролики делаются независимыми людьми, к сайту и компании производителю не относятся!

- Как выбрать Автотепло и как отличить подделку?

Фирменное официальное одеяло распознать можно по поверхностным данным. Фирменная символика и логотипы напечатаны на всем одеяле. Фирменное одеяло более плотное, поэтому вес от 2 кг и более, зависит от модели. Продается в фирменных пакетах на котором спереди так же указывается символика и логотип компании, с задней стороны инструкция и список рекомендуемых моделей. Так же в комплектации идет книжка в которой написана инструкция и сертификаты. В разделе видео, можно увидеть ролик "как отличить подделку"

Выбирать одеяло очень просто, вам необходимо по возможности произвести замер капота и под ваши показания подобрать одеяло подходящее именно вам, так же можно воспользоваться подбором по марке автомобиля. Каталог одеяла Автотепло со схемами, размерами и марка авто есть на нашем сайте

Внимание!

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их через нашего онлайн консультанта или по электронной почте. Все вопросы будут попадать в этот раздел, в помощь другим людям

autoteplomsk.ru

Автоодеяло "Автотепло" - «То, что надо зимой 👍🏻»

Это не волшебная палочка, по взмахну которой машина слету заведётся в -35, но толк в таком девайсе определенно есть.

Если на улице суровые морозы, а машина всю ночь стоит во дворе, вряд ли одеяло спасет ситуацию, однако в более щадящую температуру зимой существенно сокращает время прогрева.

Поподробнее о производителе

Универсальный огнестойкий автомобильный утеплитель изобрели и разработали инженеры из Челябинска в 2006 году. Это уникальная вещь в своём роде. Правда с тех пор многие пытаются создать подделку и толкнуть автовладельцам некачественный аналог.

Чтобы избежать этого, внимательно проверяйте состав покупки.

Оригинальный товар продается в фирменном пакете Автотепло, где указаны контакты производителя, параметры одеяла, рекомендованные марки машин, преимущества применения автоутеплителя и рекомендации по установке и эксплуатации.

Внутри пакета видно свернутое одеяло, и в обязательном порядке, должна присутствовать брошюра, включающая в себя подробное описание товара, руководство по эксплуатации, сертификат соответствия и патент.

Если все соответствует, то это вряд ли подделка. Но стоит внимательно рассмотреть и сам утеплитель.

Что представляет из себя

Размеры одеяла варьируются в зависимости от марки автомобиля, поэтому проблем с установкой не возникло, немного "заправил" его в свою Ладу Гранту, и все, из под капота ничего не торчит. Плюс есть разделение на несколько частей швами, что делает установку ещё более удобной. Устанавливал в перчатках.

Разворачивается и сворачивается одеяло легко.

Изготовлено из негорючего материала, соответственно опасности не представляет.

Состав утеплителя:
1. Муллитокремнеземная вата;
2. Кремнеземная ткань;
3. Стекловолокнистые нити.

Все это позволяет сохранять тепло двигателя значительно дольше, а также создает эффект шумоизоляции.

Когда вдарили морозы, и температура опустилась до 35-40 градусов ниже нуля, утеплитель не смог совершить чудо, машина не завелась. Но вот уже при -28-30 совсем другая история. К тому же если делать не слишком длительные остановки (на час-полтора), можно заметить, что двигатель остывает дольше. Т.е. работает, тепло сохраняется лучше.

Для зимы вещь отличная. Пока что пользуюсь первую зиму, посмотрим, как одеяло пройдёт испытание временем, но первые впечатления вполне положительные. Никаких аллергических реакций (а у меня есть такая слабость), кашля, ничего такого не возникало.

Кстати стирать данную вещь нельзя, только сухая чистка. Можно протереть тряпкой, если есть потребность.

Использование автоодеяла позволяет мне прогревать машину быстрее и соответственно экономить на бензине. Недостатки пока не выявлены. Рекомендую.

irecommend.ru


Смотрите также