Мото новинки 2019


Самые красивые байки 2019 года: топ-5 — журнал За рулем

Из сотни представленных на EICMA 2019 мотоциклов самым красивым был признан байк компании Ducati — модель Streetfighter V4.

Материалы по теме

Итальянское издание Motociclismo в ходе традиционного опроса райдеров и любителей мотоциклов выяснило, какой из представленных на международной выставке EICMA байков является самым красивым.

Лучшим стал мотоцикл Ducati Streetfighter V4, за что его создатели — директор по дизайну Ducati Андреа Феррарези и дизайнер Джереми Фро — получили награду.

Новинка Ducati набрала 36,7% голосов. Второе место занял Aprilia RS 660, получивший 14,9%. Третье место досталось MV Agusta Superveloce 800, за который проголосовали 11,23% опрошенных.

В пятерку лидеров также вошли Honda CBR1000RR-R SP, набравший 9,43% голосов, и Moto Guzzi V85 TT Travel, который понравился 4,76% опрошенных. Таким образом, мотоцикл Honda стал единственным не итальянским байком в пятерке лидеров.

Ducati Streetfighter V4

Ducati Streetfighter V4

В Motociclismo отметили, что предпочтения посетителей выставки и тех, кто голосовал, не посещая EICMA, несколько отличаются. Четыре байка, занявшие верхние позиции рейтинга, нравятся и тем, и другим, но на пятом месте у посетивших выставку людей оказался BMW F 900 R благодаря тому, что они видели его лично.

Самые красивые байки на EICMA 2019 года согласно опросу Motociclismo

Место

Марка, модель

Количество голосов, %

1

Ducati Streetfighter V4

36,7

2

Aprilia RS 660

14,9

3

MV Agusta Superveloce 800

11,23

4

Honda CBR1000RR-R SP

9,43

5

Moto Guzzi V85 TT Travel

4,76

Фото: Anh Tran / Unsplash, Ducati, Aprilia, MV Agusta, Honda, Moto Guzzi, BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Миланский мотосалон EICMA-2019 - вся информация и новинки / МОТОГОНКИ.РУ

С 7 по 10 ноября в миланском выставочном комплексе Rho Fiera Milano откроет двери 77-й по счету Миланский Мотосалон EICMA-2019: МОТОГОНКИ.РУ традиционно будет присутствовать на выставке с самого первого дня, то есть, с 4-5-6 ноября, зарезервированных для прессы.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2019 - Лозунгом выставки 2019 года снова будет «Revolution in Motion» - революция в движении, что означает стремление организатора подчеркнуть многочисленные инновации и технологии, которые производители намерены представить в Милане. 1800 брендов из 40 стран мира представят свои новинки. Увидеть их посетители смогут с четверга, 7 ноября.

Самым длинным днем работы выставки снова станет пятница, 8 ноября: экспозиция будет открыта до 22:00!

Расписание работы EICMA-2019:


Вторник, 5 ноября (только для СМИ): 12.00 - 18.30
Среда, 6 ноября (только для СМИ): 9.00 - 18.30
Четверг, 7 ноября (публичный доступ): 9.30 - 18.30
Пятница, 8 ноября (расширенный доступ): 9.30 - 22.00
Суббота, 9 ноября: 9.30 - 18.30
Воскресенье, 10 ноября: 9.30 - 18.30

Последнее обновление: 20 января 2020

Honda Racing UK провела в минувшие выходные первые трековые тесты новых Honda Fireblade CBR1000RR-RR поколения 2020 года в конфигурации SP (с активной подвеской Ohlins).

Стали известны цены на супербайк, созданный для покорения гоночных треков и включающий в себя многочисленные технологии, ранее реализованные в прототипе Honda RC213V и его реплике RC213V-S - Honda CBR1000RR-R Fireblade и Fireblade SP.

Первыми новые мотоциклы Honda CBR1000RR-R, построенные по образу и подобию прототипа MotoGP RC213V, но с рядным двигателем, получат гоночные команды с прямыми заводскими контрактами. А когда начнутся поставки CBR1000RR-R и RR-R SP в 2020 году? И сколько мотоцикл будет стоить?

Мы называем их «оппозитами», а они предпочитают другое название - Boxer или «боксёр»: BMW официально представила все подробности самого большого 2-цилиндрового серийного двигателя в истории компании - R 18 - это сочетание старых добрых традиций с современным воплощением.

Один из официальных разработчиков Honda RC213V, японский тест-пилот HRC, постоянный участник JSBK1000 в составе заводской команды Honda и участник Suzuka 8 Hours за Team HRC - Такуми Такахаси вступает в World Superbike в составе второй официальной команды Honda Mie Racing Team.

Появление на рынке такого мотоцикла, как Honda Fireblade CBR1000RR-R модели 2020 года можно расценивать как прямой ответ Ducati на запуск линейки V4 и создание специально для World Superbike модели V4 R - омологированный для дорог общего пользования прототип Desmosedici 2016 года.

Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 прототип электромотоцикла Kawasaki EV Project не был никоим образом освещен в ходе выставки - компания сохранила интригу до сегодняшнего дня. И вот - все подробности проекта!

Еще одна интересная новинка на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 - не прототип, а вполне серийный мотоцикл, который, правда, можно собрать только на заказ: VERGE TS построен на совершенно ином принципе, нежели большинство электробайков - у него бесступичное мотор-колесо.

Год назад тайваньская компания KYMCO, некогда очень сильная в России, пообещала представить на EICMA-2019 «электрический концепт мотоцикла, который придется по душе трушным байкерам». Не обманули: RevoNEX станет серийным уже в 2021.

В 2020 году интересы Honda в мировых чемпионатах по кольцевым мотогонкам будут представлять 7 команд и 15 гонщиков с прямой заводской поддержкой.

Альваро Баутиста и Джонатан Рэй встретились на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 на WorldSBK Paddock Show, но их интервью были разделены во времени. Но от перекрестного допроса с пристрастием, где вопросы не просто пересекались по теме, а будто вытекали один из другого, им уйти не удалось: какие ставки делают они друг на друга в сезоне-2020?

На EICMA 2019 стенд KENDA выделялся среди остальных представителей шинной промышленности, работающих для мотоиндустрии, большим ассортиментом представленных шин.

Миланский Мотосалон продолжает удивлять даже видавших виды. Только мы было расслабились, решив, что - ну, вот, все новинки исчерпаны, как Aston Martin и французская Brough Superior представили AMB 001 - свой первый совместный мотоцикл, причем, вполне годный для езды образец.

Несколько сотен эксклюзивных фотографий с 77-го Миланского Мотосалона EICMA-2019: основные новинки, люди, выставочные стенды и уникальная ноябрьская атмосфера.

Первые постсезонные тесты World Superbike стартуют через неделю, 13-14 ноября на Motorland Aragon в Испании. На них впервые появятся почти все заводские и частные команды чемпионата образца 2020 года. Все, кроме новой заводской команды Honda, проект которой до сих пор держится в секрете.

Составы команд чемпионата мира World Superbike определились более чем на 90%. Массивные перестановки, смена мотоциклов и команд - голова идет кругом! Так, кто же в команде 2020?

Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали лично пришел на стенд одного из своих главных конкурентов по рынку - Honda, - чтобы оценить новинку 2020 года, Fireblade CBR1000RR-R SP.

Американская компания Segway, основанная в 1999 году и купленная в 2015 году китайской корпорацией Ninebot, представила вчера одновременно два модельных ряда новинок поистине революционного значения: в Милане, на EICMA-2019 они показали линейку электро ATV и Side-by-Side′ов, а в Лас-Вегасе, на выставке SEMA - свои первые кроссовые электромотоциклы.

Успех спортивному кроссоверу на базе силового агрегата от BMW S 1000 RR был гарантирован! Когда BMW S 1000 XR увидел свет на EICMA-2014, его тут же прозвали убийцей для "убийц", намекая на то, что BMW Motorrad мгновенно перекрыла все ниши спортивного и приключенческого туризма. Но нужен был эконом вариант, и он появился во вторник - это BMW F 900 XR, который представили одновременно с родстером F 900 R.

Единственный представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 радикально новый продукт Suzuki, заслуживающий внимания - Suzuki V-Strom 1050 и его расширенная версия 1050 XT. Компания пошла по пути оснащения мотоцикла сверхсовременным электронным оборудованием. Хорошо это или...?

На презентацию гоночной программы Honda Racing 2020 года Хорхе Лоренцо прибыл с противоречивыми чувствами: он знал, что в Милане ему предстоит пройти ряд интервью, где говорить придется предельно откровенно.

Это произошло де-факто, но Kawasaki Heavy Industries не хочет называть покупку Bimota «покупкой». Kawasaki Heavy Industries сегодня подтвердила, что стала владельцем 49.9% пакета акций Bimota через особый фонд. Но официально это звучит так: Kawasaki поддержит развитие легендарной итальянской компании через посредников. Первый совместный проект был представлен на EICMA-2019.

www.motogonki.ru

20 новых мотоциклов 2020 года которые стоит увидеть

Содержание:

  1. Yamaha Tracer 700
  2. Honda CB4X 
  3. Suzuki V-Strom 1050
  4. Kawasaki EV Project
  5. Harley-Davidson Pan America
  6. Yamaha YZF-R1
  7. Yamaha MT-03
  8. Yamaha T-Max 560
  9. Yamaha Tricity 300
  10. Honda Fireblade CBR1000RR-R
  11. Honda Africa Twin
  12. Honda CRF450R
  13. Suzuki RM-Z250
  14. Suzuki Katana
  15. Kawasaki KX250
  16. Kawasaki ZZR1400
  17. Kawasaki Zh3
  18. Kawasaki Ninja 1000SX
  19. Harley-Davidson  Bronx
  20. Harley-Davidson 1200 Custom
  21. Harley-Davidson LiveWire

 

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

     

 

 

Тенденции мотоиндустрии полностью зависят от мировых трендов. Если на протяжении всего десятилетия бренды соревновались в мощности и маневренности мотоциклов, то к 2020 году акцент публики смещен на управляемость, электронику, экологичность и минималистичный дизайн. И лидируют в количестве поклонников пока японские производители. Именно развитие азиатского мотопрома изменило мировой рынок байков: пока в Америке наблюдается небольшой упадок продаж, в Европе они увеличились почти в 1,5 раза. Новинки каких брендов больше всего ждут покупатели? Чем готовы удивлять производители? Какие байки стоят особого внимания? Об этом в нашем обзоре мотоциклов 2020 года.

 

Самые ожидаемые новинки

В начале ноября 2019 года все неравнодушные к мотоиндустрии могли посетить Миланский мотосалон EICMA. Событие отличается масштабом, ведь на протяжении целой недели публику готовы удивлять и развлекать почти 2000 компаний. Среди 1500 мотоциклов, представленных в этот раз, остановимся на главных сенсациях.

  • Yamaha Tracer 700. Японцы подкорректировали внешность флагманского «туриста», наделив его агрессивными чертами. Изменилась посадка и руль в пользу удобства водителя, более обтекаемым стало ветровое стекло, которое теперь можно регулировать. Усовершенствованный двигатель соответствует стандарту Евро 5.

  • Honda CB4X. Представлен пока в концепте с открытой датой выпуска. Представитель кроссоверов сконструирован на базе CBR650, оснащен 17-дюймовыми колесами и 4-цилиндровым двигателем в 95 лошадиных сил. Потенциальный покупатель такого мотоцикла – новичок, который ищет надежный и простой в управлении байк. Мотоциклу предсказывают хорошую востребованность и доступную цену.

 

  • Suzuki V-Strom 1050. Оборотистый, надежный и многообещающий турэндуро сохранил 1037-кубовый двигатель, который, по словам представителей компании, должен стать еще мощнее. При этом производитель обещает, что это никак не повлияет на расход топлива. Преобразился V-Strom и внешне: линии обвесов стали «ломаными», двухместное сидение «превратилось» в одноместное, руль обзавелся новой ЖК-панелью приборов. Комфорт путешествий обеспечен соответствующими погодным условиям режимам работы и современными мультимедиа функциями.

 

  • Kawasaki EV Project. Первый электромотоцикл улично-спортивного класса внешне напоминает Ninja 650 и обещает 100 км. пробега на полной зарядке. Здесь установлена механическая коробка передач, которая обеспечит хорошую управляемость и отзывчивость байка на действия пилота. Еще одна новинка, к которой причастен бренд Kawasaki – Bimota Tesi h3 2020. Купив часть акций итальянской компании, концерн поучаствовал в создании нового гипербайка.

 

  • Harley-Davidson Pan America. Туристический эндуро с американским характером и 1250-кубовым двигателем соединяет классический стиль семейства Харлеев и высокую технологичность, к которой нас приучили азиатские производители. Байк призван справляться с бездорожьем и отлично чувствовать себя на асфальтовом покрытии.

Огромное количество итальянских, немецких, австрийских производителей успели заявить о себе и заинтриговать новыми моделями. Но уделим больше внимания привычным и зарекомендовавшим себя на наших дорогах представителям японского мотопрома.

 

Новинки от японской «большой четверки»

 

Yamaha

YZF-R1 – суперспорт с усовершенствованным двигателем. Улучшен впрыск и клапаны, сохранены привычные 200 лошадиных силы. Из главных изменений – соответствие стандарту Евро 5. Точнее стала настройка электроники, изменился обвес. Любители быстрой езды могут оценить сокращенное аэродинамическое сопротивление.

 

MT-03 – «Мастер крутящего момента» с обновленной рамой и оптикой. Здесь остался 321-кубовый мотор, изменился дизайн обвесов, оптики и рамы, появилась новая ЖК-панель приборов. Внешность стала «острее», а езда – более маневренной. Изменился еще один представитель серии – MT-125, чей двигатель «подтянули» к евростандартам.

 

T-Max 560 – стильный скутер, двигатель которого стал на 32 куб. см объемнее. Удобная посадка, небольшая масса и резвый мотор делают его отличным решением для передвижения в городском трафике.

 

Tricity 300 – трехколесный скутер с футуристической внешностью. Основной рекламный посыл мотоцикла ориентирован на молодых жителей европейских городов, которые готовы отказаться от авто в пользу рационального и веселого средства передвижения.

 

Honda

Fireblade CBR1000RR-R – изящный 200-силовой супербайк. Он создан для трека, и каждый элемент конструкции «заряжен» на победу. Компактный двигатель, увеличенная колесная база, настраиваемая электронная вилка, расширенный функционал для контроля работы байка – только некоторые из его характеристик. Модель максимально технологична и маневренна.

 

Africa Twin – любимчик путешественников по бескрайним дорогам и бездорожью. Конфигурация 2020 года изменила экстерьер на агрессивный с матовой окраской, обзавелась более объемным двигателем и новой приборной панелью. Теперь здесь есть круиз-контроль в базовой комплектации, а коробка передач устанавливается как механическая, так и автоматическая.

 

CRF450R – кроссовый байк с улучшенным шасси и установленной системой HSTC. Обновились и 250-кубовые представители серии, получив апгрейд тормозов, двигателей и новые варианты расцветки.

 

Suzuki

RM-Z250 – хорошо зарекомендовавший себя эндуро с обновленным экстерьером, акцент которого сделан в пользу гоночной эргономики. Мотор работает через двухинжекторную систему, которая способствует повышению производительности. Байк создан для быстрого и безопасного прохождения поворотов. Обновился и «старший» представитель серии – RM-Z450, пройдя базовые внешние и технические перевоплощения.

 

Katana – легендарный спорт-турист в суперсовременном корпусе. Главные изменения коснулись внешности, она стала авангардной с шестиугольной передней фарой и LED-поворотниками. Полностью обновлена приборная панель. Байк выдает 150 л.с. при объеме двигателя 999 куб. см., а за торможение отвечают суппорты Brembo.

 

Kawasaki

Серия KX – кроссовые байки с объемом двигателя от 65 до 450 куб. см. Малолитражные конфигурации часто используются для обучения молодых спортсменов, и они отлично зарекомендовали себя на кроссе. Больше всего апгрейду подверглась модель KX250. Новый мотор получил современную систему клапанов. Рама способна эффективнее амортизировать неровности, а конструкция воздушного фильтра переосмыслена в пользу мощности на высоких оборотах. Самый «старший» 450-кубовый представитель серии получил измененную графику.

 

ZZR1400 – спорт-турист готовый похвастаться ярко-зеленым цветовым решением Golden Blazed Green.

 

Zh3 – революционный представитель класса нейкед с наддувным двигателем объемом 998 куб. см. Его главные характеристики: 200 лошадиных сил, светодиодная оптика, полное оснащение электроникой с круиз-контролем, надежная подвеской Showa и любимые многими тормоза Brembo.

 

Ninja 1000SX – представитель четвертого поколения популярной серии Кавасаки. Дизайнерами переосмыслен экстерьер, оптика перешла на LED-технологию, электроника подверглась апгрейду, а мотор теперь соответствует пятому экоклассу.

 

В ногу со временем вместе с Harley-Davidson

Самый популярный и даже культовый американский производитель также успел заинтриговать поклонников новыми байками. Кроме упомянутого выше Pan America внимания заслуживают и другие модели.

  • Bronx – родстер с 975-кубовым мотором и 115 лошадиными силами. Производитель делает акцент на дерзкую внешность, за которой кроется бескомпромиссная управляемость. Планируется, что мотоцикл сойдет с конвейера в конце 2020 года.

 

  • 1200 Custom – кастомный мотоцикл с впечатляющем дизайном. В сердце байка находится 1250-кубовый мотор Evolution, издающий всеми любимый рабочий звук. Это классика семейства, которая оснащена по последнему слову техники. Мощность поддерживается замкнутой выхлопной системой. Покрытие, как всегда, демонстрирует идеальное сочетание черного цвета и хрома.

 

  • LiveWire – концептуально новый подход к драйву представляет электроцикл с запасом хода в 225 км. Harley-Davidson пошли навстречу эко-трендам и сделали работу на славу. Байк разгоняется до 100 км/час за 3 секунды. Без необходимости выжимать сцепление и переключать передачи – достаточно повернуть рукоятку и наслаждаться скоростью. Можно заряжать как на специализированной станции, так и от домашней розетки. Сенсорный дисплей, регулируемая рама и возможность кастомизации делают LiveWire одним из самых желаемых байков. Модель презентована в 2019 году. Начало продаж ориентировано на текущий год.

Ведущим мировым производителям есть, чем удивить в наступившем году. Но главное – прямое попадание в любые потребности аудитории. Любите ли вы скорость или путешествия, цените надежность или эко-френдли продукцию, у современной мотоиндустрии точно найдутся правильные решения. Так что ждем роста рынка и дальнейшего развития любимых брендов.

synergosmoto.com

Миланский мотосалон 2019 года / МОТОГОНКИ.РУ

НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ


В этом году нет сомнений, что именно Миланский Мотосалон EICMA-2019 станет главной площадкой для демонстрации всех новинок, созданных японскими, европейскими и американскими компаниями для 2020 года. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ и вы не пропустите ни одной!

Honda Racing UK провела в минувшие выходные первые трековые тесты новых Honda Fireblade CBR1000RR-RR поколения 2020 года в конфигурации SP (с активной подвеской Ohlins).

Стали известны цены на супербайк, созданный для покорения гоночных треков и включающий в себя многочисленные технологии, ранее реализованные в прототипе Honda RC213V и его реплике RC213V-S - Honda CBR1000RR-R Fireblade и Fireblade SP.

Первыми новые мотоциклы Honda CBR1000RR-R, построенные по образу и подобию прототипа MotoGP RC213V, но с рядным двигателем, получат гоночные команды с прямыми заводскими контрактами. А когда начнутся поставки CBR1000RR-R и RR-R SP в 2020 году? И сколько мотоцикл будет стоить?

Мы называем их «оппозитами», а они предпочитают другое название - Boxer или «боксёр»: BMW официально представила все подробности самого большого 2-цилиндрового серийного двигателя в истории компании - R 18 - это сочетание старых добрых традиций с современным воплощением.

Один из официальных разработчиков Honda RC213V, японский тест-пилот HRC, постоянный участник JSBK1000 в составе заводской команды Honda и участник Suzuka 8 Hours за Team HRC - Такуми Такахаси вступает в World Superbike в составе второй официальной команды Honda Mie Racing Team.

Появление на рынке такого мотоцикла, как Honda Fireblade CBR1000RR-R модели 2020 года можно расценивать как прямой ответ Ducati на запуск линейки V4 и создание специально для World Superbike модели V4 R - омологированный для дорог общего пользования прототип Desmosedici 2016 года.

Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 прототип электромотоцикла Kawasaki EV Project не был никоим образом освещен в ходе выставки - компания сохранила интригу до сегодняшнего дня. И вот - все подробности проекта!

Еще одна интересная новинка на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 - не прототип, а вполне серийный мотоцикл, который, правда, можно собрать только на заказ: VERGE TS построен на совершенно ином принципе, нежели большинство электробайков - у него бесступичное мотор-колесо.

Год назад тайваньская компания KYMCO, некогда очень сильная в России, пообещала представить на EICMA-2019 «электрический концепт мотоцикла, который придется по душе трушным байкерам». Не обманули: RevoNEX станет серийным уже в 2021.

В 2020 году интересы Honda в мировых чемпионатах по кольцевым мотогонкам будут представлять 7 команд и 15 гонщиков с прямой заводской поддержкой.

Альваро Баутиста и Джонатан Рэй встретились на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 на WorldSBK Paddock Show, но их интервью были разделены во времени. Но от перекрестного допроса с пристрастием, где вопросы не просто пересекались по теме, а будто вытекали один из другого, им уйти не удалось: какие ставки делают они друг на друга в сезоне-2020?

На EICMA 2019 стенд KENDA выделялся среди остальных представителей шинной промышленности, работающих для мотоиндустрии, большим ассортиментом представленных шин.

Миланский Мотосалон продолжает удивлять даже видавших виды. Только мы было расслабились, решив, что - ну, вот, все новинки исчерпаны, как Aston Martin и французская Brough Superior представили AMB 001 - свой первый совместный мотоцикл, причем, вполне годный для езды образец.

Несколько сотен эксклюзивных фотографий с 77-го Миланского Мотосалона EICMA-2019: основные новинки, люди, выставочные стенды и уникальная ноябрьская атмосфера.

Первые постсезонные тесты World Superbike стартуют через неделю, 13-14 ноября на Motorland Aragon в Испании. На них впервые появятся почти все заводские и частные команды чемпионата образца 2020 года. Все, кроме новой заводской команды Honda, проект которой до сих пор держится в секрете.

Составы команд чемпионата мира World Superbike определились более чем на 90%. Массивные перестановки, смена мотоциклов и команд - голова идет кругом! Так, кто же в команде 2020?

Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали лично пришел на стенд одного из своих главных конкурентов по рынку - Honda, - чтобы оценить новинку 2020 года, Fireblade CBR1000RR-R SP.

Американская компания Segway, основанная в 1999 году и купленная в 2015 году китайской корпорацией Ninebot, представила вчера одновременно два модельных ряда новинок поистине революционного значения: в Милане, на EICMA-2019 они показали линейку электро ATV и Side-by-Side′ов, а в Лас-Вегасе, на выставке SEMA - свои первые кроссовые электромотоциклы.

Успех спортивному кроссоверу на базе силового агрегата от BMW S 1000 RR был гарантирован! Когда BMW S 1000 XR увидел свет на EICMA-2014, его тут же прозвали убийцей для "убийц", намекая на то, что BMW Motorrad мгновенно перекрыла все ниши спортивного и приключенческого туризма. Но нужен был эконом вариант, и он появился во вторник - это BMW F 900 XR, который представили одновременно с родстером F 900 R.

Единственный представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 радикально новый продукт Suzuki, заслуживающий внимания - Suzuki V-Strom 1050 и его расширенная версия 1050 XT. Компания пошла по пути оснащения мотоцикла сверхсовременным электронным оборудованием. Хорошо это или...?

На презентацию гоночной программы Honda Racing 2020 года Хорхе Лоренцо прибыл с противоречивыми чувствами: он знал, что в Милане ему предстоит пройти ряд интервью, где говорить придется предельно откровенно.

Это произошло де-факто, но Kawasaki Heavy Industries не хочет называть покупку Bimota «покупкой». Kawasaki Heavy Industries сегодня подтвердила, что стала владельцем 49.9% пакета акций Bimota через особый фонд. Но официально это звучит так: Kawasaki поддержит развитие легендарной итальянской компании через посредников. Первый совместный проект был представлен на EICMA-2019.

Итальянское дизайн-бюро Honda Motor Co. представило на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 новый концепт кроссовера CB4X Concept, который может составить неплохую конкуренцию Yamaha и BMW в ближайшие годы.

В следующем сезоне заводские команды Honda (HRC) будут представлены только в главных классах чемпионата Мира по мотокроссу MXGP и чемпионата Мира/AMA по суперкроссу.

Леон Хезлам с нетерпением ждет встречи с CBR1000RR-R, а также возвращения в гонки вместе с большим заводским проектом Honda.

На официальной презентации гоночных команд Honda в мировом мотоспорте, на презентации Repsol Honda MotoGP образца 2020 года был подтвержден состав - это Марк Маркес и Хорхе Лоренцо.

На только что состоявшейся в рамках Миланского Мотосалона EICMA-2019 презентации гоночных проектов Honda Racing в мировом спорте, стал известен состав новой 100% заводской команды HRC в World Superbike.

Мы ждали радикального обновления Honda Fireblade 11 лет. За это время произошло так много, что некоторые полностью потеряли веру. Итак, вот он - совершенно новый CBR1000RR-R, рожденный в инженерном центре Honda Racing Corporation, явившим миру прототип MotoGP Honda RC213V и его дорожную реплику RC213V-S!

77-й Миланский Мотосалон откроет свои двери для посетителей со всего мира в четверг, 7 ноября 2019 года. Тем, кто отправляется на выставку самостоятельно, будет полезно узнать заранее, где расположены стенды крупнейших мотопроизводителей.

Несколько недель Yamaha аккуратно, один за другим представляет новинки модельного ряда 2020 года - их было уже пять: YZF-R1 и R1M, MT-125, MT-03 Hyper Naked и 3-колесник Tricity 300. Но главное оставлено на сладкое: воскресным вечером, 3 ноября японский завод раскроет все карты.

Официальная презентация модельного ряда Suzuki на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 запланирована на вторник, 5 ноября в 10:40 по центральному европейскому времени. Смотрите прямую трансляцию из Милана на МОТОГОНКИ.РУ!

С 7 по 10 ноября в миланском выставочном комплексе Rho Fiera Milano откроет двери 77-й по счету Миланский Мотосалон EICMA-2019: МОТОГОНКИ.РУ традиционно будет присутствовать на выставке с самого первого дня, то есть, с 4-5-6 ноября, зарезервированных для прессы.

Говорят, что это и есть новый супербайк Honda, который должен прийти на смену CBR1000RR Fireblade с 2020 года. Также есть очень короткий видео эпизод, по которому можно судить обо всем остальном.

Полная трансляция официальной презентации модельного ряда мотоциклов Ducati 2020 года с английским переводом.

www.motogonki.ru

новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу


Новости мотоиндустрии: новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу

До встречи в следующем сезоне!

Российские мотовыставки IMIS и МотоВесна 2020 переносятся

Сегодня, 15 марта 2020 года японская компания Suzuki Motor Corporation празднует свой 100-летний юбилей!

Как подтвердили MCN в штаб-квартире Triumph Motorcycle в Хинкли, с 2020 года производство мотоциклов будет осущетсвляться за пределами Великобритании, чтобы избежать финансовых потерь из-за Brexit. В Хинкли останется только R&D департамент и линия по сборке только 3-х топмоделей компании.

С 1 апреля 2020 года Honda Motor Co. начнет жить по новому плану, который расписан на следующие 10 лет и входит в стратегию «2030». Основные цели - реорганизация под давлением стремительно меняющегося рынка и активизация в области MaaS («мобильность как услуга»).

Пока Болонья закрыта для туристов, как и подавляющее большинство предприятий города, включая завод Ducati в Борго-Панигале, можно посетить исторический музей итальянской компании - виртуально.

Два крупнейших европейских производителя мотоциклов - BMW Motorrad и KTM практически одновременно заявили о решении не участвовать в двух главных мотосалонах 2020 года - INTERMOT в Кёльне (октябрь) и EICMA в Милане (ноябрь).

На этот раз ничего, касающегося пандемии и вирусов: конец Norton Motorcycles неминуем, и настал он задолго до появления COVID-19, эти события никак не связаны. Только финансы, недальновидный расчет и перепроизводство...

Официальные фестивали владельцев и фанатов BMW и Ducati, запланированные на июль 2020 года, отменены организаторами из-за ситуации в Европе с пандемией коронавируса.

Жизнь - боль, особенно, если ты итальянец или испанец, и тебе на официальном уровне запрещают выходить из дома, поскольку действует жесточайший карантин. В то же время, британцы и немцы внезапно оказались в выгодном положении.

Следом за KTM и Ducati, заводы Yamaha в Италии и Франции были остановлены, а сотрудники отправлены на вынужденные каникулы из-за развития ситуации с пандемией коронавируса.

Следом за KTM, о закрытии предприятия из-за эпидемии коронавируса объявили в Ducati. Попытка реорганизации производства с целью обеспечения безопасного расстояния между сотрудниками не слишком помогла.

KTM Motorcycles стала первой мотоциклетной компанией, которая реально пострадала от коронавируса и последствий перехода Италии на карантин с 8 марта 2020 года.

Прошла всего неделя с того момента, как стало известно об увольнении Президента Harley-Davidson Мэтта Леватича, и вот еще одна новость из Висконсина: компания намерена начать оснащать топовые туринговые модели полным пакетом управляющей электроники - все ради повышения безопасности вождения.

Компания Harley-Davidson неожиданно объявила о расторжении контракта со своим генеральным директором и президентом Мэттом Леватичем.

Как подтвердили организаторы одной из крупнейших в центральной Европе автомобильных выставок - Женевский Автосалон 2020 (Salon international de l′auto de Genève), который должен был стартовать 3 марта, полностью отменен.


Все новости мира moto: обзоры мотовыставок и мотоиндустрии, презентации новых мотоциклов, отчеты компаний, технологии и коллекции мотоэкипировки, прямое освещение мотосалонов Intermot, EICMA и др. Мотовесна, Мотозима

www.motogonki.ru

Стал известен российский модельный ряд мотоциклов Honda 2019 года / МОТОГОНКИ.РУ

Как стало известно на Миланском Мотосалоне EICMA-2018, компания Honda привезет в Россию в 2019 году обе новинки среднекубатурного класса - CB650R и CBR650R, также стали известны модели, которые войдут в линейку следующей весной.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2018 - Кроссовая и эндурно-раллийная линейка 2019 года будет доступна уже в феврале. Главной новинкой станет прибытие столь ожидаемого CRF250 Rally - маленького «дакаровского» мотика.


Но внутренне существенно обновились и чисто кроссовые 250R/450R, и мотоцикл для hardenduro - CRF450RX, представленный в 2017.

Honda CRF250R
Honda CRF250 Rally
Honda CRF450RX
Honda CRF450R

В дорожно-уличной линейке значительное пополнение: новинка EICMA - Honda CB650R в стиле Neo Sports Cafe в этом списке, как и представленный еще на прошлом Миланском Мотосалоне CB300R их той же серии. Самым доступным «большим мотоциклом» Honda по-прежнему будет мини-турист CTX700. И наконец, последнее по списку, но не по значению - в Россию приедет NC750SD с коробкой DCT! В Европе эти мотоциклы продаются ровно 50/50, но к нам DCT-версию не везли из-за опасений неконкурентоспособности в цене. Однако, разница с МКПП будет незначительной, и это существенный плюс для новичков.

Honda CB300R Neo Sports Cafe
Honda CB650R Neo Sports Cafe
Honda CTX700
Honda NC750X/XD (МКПП/DCT)
Honda NC750S/SD (МКПП/DCT)
Honda CB1100 RS
Honda CB1100 EX


Совершенно отдельно в модельном ряду стоит новенький Honda CBR650R в стиле Fireblade: компания пропустила два года поставок серий CB/CBR650 прошлой версии, но решила завезти один из самых популярных среднекубатурных мотоциклов в 2019. Это будет, очевидно, один из бестселлеров сезона. Внешний вид - потрясающий, в седле комфортно, много свободного места, двигатель мощностью 95 л.с. полностью переработан, красная зона стала на 1000 об./мин. выше, отдача мощности с 5000 до 10000 об. значительно улучшена. Плюс, полностью светодиодная оптика по периметру. Мотоцикл класса «спорт-турист», а не «суперспорт». Но располагается рядом с Fireblade во всех прайсах и презентациях. Потому что похож на него!

Honda CBR650R
Honda CBR1000RA Fireblade
Honda CBR1000SP1 Fireblade

Сами CBR1000RR Fireblade внешне не изменились в 2019 году, но изменились электронные стратегии и многое по мелочам - это будет отдельной новостью на МОТОГОНКИ.РУ, как и новость, что же все-таки ждать в 2020 году.


Класс туристических мотоциклов в сезоне 2019 года неизменен, но цветовая гамма Africa Twin и Gold Wing расширена на 6 схем. Теперь есть чёрный «как кукушка» и красно-черный, а также глубоко синий GL1800. Черная матовая, черно-белая и синяя-синяя «африка».

Honda CRF1000L/D Africa Twin (МКПП/DCT)
Honda CRF1000L2/LD2 Adventure Sport (МКПП/DCT)
Honda VRF1200F
Honda VRF1200X
Honda Gold Wing GL1800 Tour (МКПП/DCT)

www.motogonki.ru

Российский рынок новых мотоциклов за 9 месяцев 2019 года

17 октября 2019 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 9 месяцев 2019 года объем рынка новых мотоциклов в России составил почти 12 тыс. единиц. Этот результат на 38,7% больше, чем в январе – сентябре прошлого года.

Как отмечают эксперты агентства, данный рынок растет второй год подряд. Так, после непрерывного трехлетнего падения (2015 – 2017 гг.) в прошлом году он уже показал рост на 30,2%. В 2019 году, как видно, эта позитивная тенденция усилилась.

РЫНОК НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ В РОССИИ (шт.)

За период с января по сентябрь текущего года наибольший рост пришелся на первый квартал (+88,9%). Второй и третий кварталы имеют заметно меньшие показатели роста (на уровне 35%), но при этом и сами объемы рынка у них в разы больше.

Более 55% всего рынка за январь – сентябрь 2019 года приходится на пятерку брендов-лидеров. Первым в этом рейтинге следует BMW с показателем 2 065 единиц (+19,2% по сравнению с 9 месяцами 2018 года). Вторую позицию занимает китайский Racer (1 521 шт.; +64,1%). На третью вырывается индийский Bajaj (1342 шт.; +49,8%). На четвертом месте – Harley-Davidson (894 шт.; +7,7%). А замыкает ТОП-5 Motoland, увеличивший свои показатели практически в 6 раз до 802 мотоциклов.

Далее в десятке лидеров по объему рынка следуют японские Honda (643 шт.; +8,6%), Yamaha (609 шт.; +0,5%) и Kawasaki (543 шт.; +3,2%), а также китайские Regulmoto (453 шт.; +92%) и Kayo (378 шт.; рост в 2,5 раза).

 ТОП-10 МАРОК НА РЫНКЕ НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ В РОССИИ (шт.)

Около половины (47%) рынка новых мотоциклов за 9 месяцев нынешнего года пришлось на Центральный федеральный округ, жители которого приобрели 5601 экземпляр мототехники. На втором месте находится Северо-Западный ФО (1370 шт.), на третьем – Приволжский ФО (1331 шт.). Также отметку в тысячу купленных мотоциклов преодолел и рынок Сибирского ФО (1225 шт.).

Что касается динамики, то во всех округах страны рынок новых мотоциклов показывает двузначный рост, диапазон которого довольно широк: от +28,5% (в центральной части России) до +92,6% (на Северном Кавказе).

РЫНОК НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ (шт.)

www.autostat.ru


Смотрите также