Могут ли из за свечей плавать обороты


Замена свечей (немного плавали обороты на холостых) — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Сегодня заменил свечи, приобретал их ранее (в запас на дорогу) у ОФ дилера за 1920 руб (NGK на коробке маде-ин корея номер на свечах такой-же как и снял с двигателя) .
Добавляю номер свечей и фото: LZKR6B-10E
свеча под номером 1

свеча под номером 1

Центральный электрод свечи под номером 1":

Центральный электрод свечи под номером 1

Коробка из под новых свечей :

Полный размер

коробка из под свеч LZKR6B-10E

Зачем стал менять, заметил пару дней назад что на холостых после прогрева когда стрелка опускалась в районе 600 оборотов она стала заметно гулять вверх вниз (плавать обороты) .
На фото пронумеровал свечи и положил их чтоб было понятно в соответствии от куда снял. (номера цилиндров я не знаю, это просто для удобства я пронумеровал).

Полный размер

общий вид с нумерацией

Полный размер

общий вид с нумерацией 2

Так вот свечи:
под номером 1 и 4 резьба у обоих очень тёмная и немного влажная, "сердечник — из которого торчит центральный электрод" чистые белые.

Полный размер

свечи под номером 1 и 2

под номером 2 и 3 сухие, на цвет вид резьбы слегка коричневатый, "сердечники" чистые белые.

Полный размер

свечи под номером 3 и 4

На всех зазор 1мм, центральные электроды все сухие и на цвет одинаковые.
Никакого криминала не увидел кроме как разницы в цвете резьбы и сухость/влажность.
Может кто знает и даст совет на сколько это критично стоит к Дилеру обратиться?

После замены свечей обороты плавать перестали, во всяком случае на глаз стрелка стоит в одном месте и не откланяется. Прогрел до рабочей температуры и немного прокатился, всё норм.

ps: Нашёл на драйве у yurabenis хорошую статью в которой объясняется от чего на свече появляются ореолы (корона) например: как у меня на первом фото.

www.drive2.ru

Toyota Crown › Бортжурнал › Троит, плавают обороты. Замена бронепроводов и свечей

Полный размер

На днях был у электрика. Диагностика ничего не выявила, были только предположения по поводу бронепроводов. Опишу симптомы моей болезни… Двигатель запускался тяжко, порой со 2 раза, но на прогревочных работал без сбоев. При разгазовке во время прогрева, немного подтравал и клацали клапана. Посторонние шумы, детонация. После полного прогрева холостые стабильны, но при разгазовке тоже самое и добавлялись хлопки и прострелы. Причем отдача била в впуск.
При езде пердячим паром до 2000оборотов вроде не плохо ехала, но с 2000 до 3500 обороты плавали. Если резко надавить газ в палас, двигатель захлебывался, чуть ли не глох, опять прострелы, выбрации, нервы, тошнилово, мысли о сдаче на металлолом…
В общем поменял бронепровода, свечи, маслице с фильтром. Стало немного лучше, но все равно недуг остался.
Опять стал копаться в проводке, датчиках, делал всевозможные регулировки и проверки, но все по старому. Пердит, троит, не едет.
Я в отчаяние собрался к очередному электрику.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 350 000 км

www.drive2.ru

И снова плавающие обороты — Mazda Familia, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

С последней промывки инжектора прошел примерно месяц, чуть меньше, обороты меня не беспокоили, тахометр показывал всегда штатные значения. Это значит что обороты все же плавали, но очень мало и на работу двигателя это никак не сказывалось.
Пару дней назад эпопея с плавающими оборотами возобновилась. Причем плавают они только когда останавливаешься полностью, т.е. нажимаешь педаль тормоза, останавливаешься и только после этого они 3-4 секунды плавают от ~ 200 до ~ 650, немного поплавают и становятся как вкопанные примерно на 650. Но при этом сам двигатель работает как часики, никаких провалов, дерганий и прочего нет и не было. Единственное — увеличивалась вибрация когда обороты падали до минимальной отметки.
Причем, хочу заметить, что плавать они начали после того, как я скинул клему и обнулил комп, по сути это влиять никаким образом не должно.
Вчера взяли диагностический компьютер, подключили, считали всю информацию, комп ни одной ошибки не показал. И все значения работают в штатном режиме. С одной то стороны — это не могло не радовать, а с другой стороны обороты-то все равно плавают. Начали думать что это могут быть уставшие свечи, т.к. лично я их не менял а меняли ли их до меня — вопрос открытый. Открываем капот, смотрим — а у меня весь двигатель в конденсате, весь влажный, пытались достать свечу — но побоялись оторвать наконечник. В общем я поехал на СТО. На СТО мне сказали что выдавило прокладку двигателя и из-за этого масло начало вытекать или что-то там, достали одну свечу — она в ужасном состоянии и масло с нее капало. В общем поехал в магазин, купил прокладку, 4 обычных свечи по 250р и литр масла на всякий случай. Приехал, заменили прокладку (она на самом деле в одном месте была выдавлена), свечи, масло доливать не понадобилось. Все протерли, завели, работает как часики.
Но, сцуко, обороты как плавали так и плавают.
Я понимаю что это болезнь всех мазд, но 3 дня назад то такого не было.
Последний месяц с промывки инжектора — заправлялся только на лукойле и только 95. может все таки плохой бенз? помыть ДМРВ? Или может просто потому что холодно? Воздушный фильтр менялся месяц назад.

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 104 450 км

www.drive2.ru

Плавают обороты при прогреве. (Решено…) — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2


Сразу говорю, я никого не призываю кидаться чистить эти клапана, у все машины разные и обороты могуть плавать по разным причинам! Кому лень читать, можно начать с абзаца "РЕШЕНО"). Заболел у меня лансер, а точнее стали плавать, я бы даже сказал проваливается обороты в пределах 300-400 оборотов. Это все происходило после 35 где то секунд после холодного пуска и длилось где то минуты 2. Обороты именно не плавно плавали, а как то проваливались, как будто резко отключались все свечи на пол секунды и появлялся странный неровный звук двигателя.
Сначала спрашивал везде на форумах, кто что подсказывал, но в основном, как всегда чистить дроссель))). Все я перечислил, все датчики, дроссель почистил, ещё раз "обучил" его, свечи менял, релюшки местами, топливо, топливо и заправки, лямду вообще отключал… и тд., ничего не давало результата. Потом записался на сервис, все датчики проверили, проверили компрессию, везде 11, надули дыммашиной, проверяли на подсос, все в норме. Единственное, что мне сказали на диагностике, что уходит угол одного распредвала (сравнивали график с эталонными значениями). И вообще один распредвал уходил в +, а другой в -. Причём распредвал на ХХ оборотах сначала показывал одни значения на холостых, а после того как пракотишься, угол вообще куда то уходил. Сказали, оставляй машину, или приезжай потом, нужно вскрывать клапанную крышку, смотреть цепь, шестеренки распредвалов и зазоры клапанов. Я сказал хорошо и уехал домой. На следующее утро все тоже самое, даже видео решил снять, все начинается с 37 секунды.
РЕШЕНО: На работе выдалась свободная минутка и я решил попробовать снять клапана mivec, помыть их. Начал откручивать самый дальний, шёл туго, и вот пи…, обломил болт. Ладно вытащил сам клапан, он был чистый, промыл его, вставил обратно, тоже самое я сделал со вторым. Поставил все на место, завёл прогрел, все вроди работает, машина заводится)). Не веря ни во что, так как они были чистые, я поехал прокатиться, машина, как будто сбросила кило 50, как то легче что ли стала. На следующий день я вообще заулыбался, когда прогревал машину, обороты перестали прыгать! Сам честно говоря незнаю в чем дело. Клапана же не были засраны и фильтра в них нет, как в опелях, у нас сами фильтра стоят, где то в самом блоке. Так что вот так… Я рад пока)

www.drive2.ru


Смотрите также