Мерседес амг глс 43 купе тест драйв


Выборочно знакомимся с линейкой Mercedes-AMG 43. Тест-драйв mercedes glc coupe amg — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Пара кроссоверов Mercedes-AMG GLC 43 прибавила в мощности — ДРАЙВ

Решётка радиатора Panamericana с вертикальными зубьями пришла на смену прежней, с одной горизонтальной планкой и россыпью алмазиков, полностью поменялись фары и бампер.

Вскоре после обновления обычных моделей Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe в начале нынешнего года немцы представили «заряженные» паркетники GLC 63 и 63 S (приставки 4Mаtic здесь и далее опустим для краткости). Как оказалось, на них отдача битурбовосьмёрки 4.0 не поменялась ни капли (476 л.с., 650 Н•м и 510 л.с., 700 Н•м). А вот «промежуточным» собратьям GLC 43 и GLC 43 Coupe повезло больше: рестайлинг принёс им дополнительные 23 «лошадки».

Вслед за обычными GLC и GLC Coupe версии 43 обзавелись новыми фонарями. А ещё пересмотрено оформление выхлопных патрубков: вместо пары трапеций с перемычкой посередине теперь сзади красуется квартет из круглых наконечников, по два с каждого края бампера.

Таким образом, кроссоверы пошли точно по стопам семейства Mercedes-AMG C 43, и битурбомотор V6 3.0 здесь развивает 390 л.с. и 520 Н•м (максимальный крутящий момент сохранился). На паспортном разгоне с места до сотни этот бонус не сказался: те же 4,9 с, что и были ранее как у обычного GLC 43, так и у версии Coupe. Максималка традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.

Рестайлинг принёс «сорок третьим» последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX со специфичными для AMG функциями, двумя крупными дисплеями (приборка на 12,3 дюйма и центральный экран на 10,25) и разнообразным управлением от сенсорных кнопок на руле до тачпада на туннеле и голосового управления, отзывающегося на фразу «Hey Mercedes».

У стандартных для GLC 43 колёсных дисков посадочный диаметр 19 дюймов, однако в виде опции есть ещё пять версий колёс от 19 до 21 дюйма.

Остальные компоненты вполне ожидаемы: девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, полный привод AMG Performance 4Mаtic с распределением тяги в нормальных условиях 31:69 (передняя/задняя ось), шасси AMG Ride Control+ с многокамерной пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами, переключатель режимов движения AMG Dynamics с пятью программами (Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual). Таким образом, кроссоверы с индексом 43 сохранили свою спортивную сердцевину, подтянув к недавно обновившимся собратьям облик и электронику.

Было — стало

www.drive.ru

Вроде по моде: тест Mercedes-AMG GLC 43 Coupe

Спортивная подвеска на GLC 43 Coupe сконструирована на базе многокамерной пневмоподвески ABC. В четырёхрычажной передней подвеске использованы новые поворотные кулаки и нижние шаровые опоры. У колёс увеличен отрицательный развал, эластокинематика на обеих осях изменена с целью увеличения жёсткости. У трёхкамерных пневмоэлементов есть три варианта жёсткости: мягкий Comfort, более жёсткий Sport и бескомпромиссный Sport Plus. В «комфортном» режиме подвеска великолепна: плавность хода отменная, словно ты едешь вовсе и не в AMG. Все неровности кроссовер деликатно разглаживает, изредка покачиваясь на волнах. Среди всей «сорок третьей» линейки AMG у GLC Coupe лучшая плавность хода! В «спортивном» режиме подвеска сжимается, но без фанатизма. Иными словами, становится жёстко, но не больно. Но если этот режим подходит для ежедневной эксплуатации, то «Спорт плюс» сгодится скорее для светофорных гонок до ближайшей скоростной камеры и прочих развлечений мегаполиса.

Блок климата прекрасен, круглые дефлекторы — произведение искусства

Жаль, что панели на дверях почему-то не деревянные, как консоль

На центральный дисплей можно вывести показания приборов, чтобы впечатлить пассажиров

В «индивидуальном» режиме можно настроить всё по своему вкусу

Увы, в системе кругового обзора только задняя камера всегда остаётся чистой

Разумеется, кроме подвески, с переключением режимов движения меняются и другие настройки. В Sport и Sport Plus повышаются обороты холостого хода, передачи меняются быстрее и жёстче, педаль газа становится отзывчивее, а руль — ощутимо острее. Рулевое управление, кстати, настроено отлично, а руль по‑мерседесовски лёгкий. Автомобиль очень живо реагирует на поворот руля и не забывает про адекватную обратную связь. В режиме Comfort гонять неохота, а вот в Sport можно и зажечь! И тогда GLC 43 Coupe весьма бодро проходит повороты, задорно посвистывая шинами задних колёс. Ощущаешь себя действительно словно не в кроссовере, а в спортивном купе. И отдельно стоит отметить тишину в салоне: звукоизоляция отменная.

С места автомобиль берёт довольно плавно, чуть приседая на корму, но до 100 км/ч успевает разогнаться всего за 4,9 секунды — и делает это благородно, без надрыва. Хороши и тормоза — педаль упругая и с великолепной обратной связью. Тормозные диски — внушительного диаметра: 360 миллиметров спереди и 320 мм сзади. Этого хватает с запасом, чтобы вовремя оттормозиться, а в случае чего подстрахует фирменная система экстренного торможения, которая то и дело подмигивает красным треугольником на панели приборов. Отличный получился автомобиль! Модный, но при этом на редкость сбалансированный и удобный — пожалуй, это лучшая в линейке AMG 43 машина на каждый день. «Купе» красивее исходного кроссовера и ради этого не требуются никакие жертвы. Да, багажник у GLC 43 Coupe чуть меньше — на каких-то жалких 59 литров. Ещё он на 10 килограммов тяжелее, но 367-сильная битурбошестёрка не обращает на это внимания: динамика совершенно не пострадала. За красоту придётся лишь… доплатить. Ну а как иначе? Чудес не бывает.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Двигатель
Рабочий объем, см3 2996
Тип двигателя V-образный, 6 цилиндров, c двойным турбонаддувом
Тип топлива Бензин с октановым числом 98 и выше
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 367 / 5500−6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 520 / 2500−4500
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип 9-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пневматическая, многорычажная
Тормозная система
Передние Четырёхпоршневые суппорты, перфорированные тормозные диски
Задние Однопоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски
Размер шин 255/35 R19 (передние) и 255/50 R19 (задние)
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 4732 / 1890 / 1602
Колёсная база, мм 2873
Масса
Снаряженная масса, кг 1855
Максимальная масса автомобиля, кг 2460
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0−100 км/ч, с 4,9
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 10,9
Загородный цикл 7,0
Смешанный цикл 8,4

www.popmech.ru

Версия Mercedes-AMG GLC 43 4Mаtic вывела паркетник на новый уровень — ДРАЙВ

Дебют модели на публике состоится на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта.

В гамме кроссовера GLC появился вполне предсказуемый вариант Mercedes-AMG GLC 43 4Mаtic. Как и другие Мерседесы с индексом 43, автомобиль получил «битурбошестёрку» 3.0. Отдача — стандартные 367 л.с. и 520 Н•м (большую мощность можно встретить на недавно представленном седане Е 43). Для сравнения, у трёхлитрового Макана GTS — 360 сил, а у Audi SQ5 (аналогично мотор 3.0) — 354. На пару с «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом (распределение тяги в норме 31:69 в пользу задней оси) агрегат V6 разгоняет автомобиль с места до сотни за 4,9 с (максималка ограничена на уровне 250 км/ч).

Спортивное шасси, созданное на основе пневматической подвески Air Body Control, здесь не просто получило иные настройки. Спереди появились более жёсткие шарниры и новые поворотные кулаки. Также на обеих осях изменены эластокинематика и углы установки колёс.

Как и собратьям из Аффальтербаха, модели GLC 43 по умолчанию положены система Dynamic Select (пять режимов, от экономичного до индивидуального), адаптивная подвеска с тремя уровнями демпфирования, электронная стабилизация с тремя режимами, перенастроенное рулевое управление с переменным передаточным отношением, усиленные тормоза (спереди диски на 360 мм и четырёхпоршневые суппорты, сзади — на 320 мм и однопоршневые).

Снаряжённая масса (с водителем) — 1845 кг. Комбинированный расход топлива в цикле NEDC — 8,3 л/100 км.

Разумеется, паркетник получил и ряд внешних доработок по давно отработанной схеме: глянцево-чёрная решётка радиатора с хромированными декоративными элементами, AMG-бамперы и выхлопные патрубки, глянцево-чёрные пятиспицевые колёсные диски AMG (шины: 235/55 R19 спереди и 255/50 R19 сзади).

После целого ряда версий «43» у других моделей Мерседеса тут закономерно появление спортивных кресел с искусственной кожей Artico, микрофиброй Dinamica и красной прострочкой, руля AMG с тиснёной кожаной отделкой и скошенным снизу ободом, приборки с изменённой графикой.

Неплохо оснащённый автомобиль можно сделать ещё дороже. За доплату на нём появятся кресла с увеличенной боковой поддержкой и кожаной обивкой, 21-дюймовые двухцветные колёсные диски, декоративные вставки в салоне из углепластика (такой вариант и представлен на снимках). Важно отметить, что у предшественника по имени GLK вовсе не было AMG-версии. А у нынешнего кроссовера их может оказаться даже две. После GLC 43 мы бы не исключали и выхода GLC 63 с четырёхлитровой «восьмёркой». Ну а модель GLC 43 появится на мировом рынке в июне нынешнего года. До России она доберётся в сентябре.

www.drive.ru


Смотрите также