Мазда новый кроссовер


Mazda CX-3: новый кроссовер! — журнал За рулем

Накануне открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе фирма Mazda представила новый компактный кроссовер CX-3. Мне довелось побывать на закрытом показе, состоявшемся на одном из бульваров Голливуда, — и я готов поделиться первыми впечатлениями.

Mazda CX-3

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Все оказалось не совсем так, как я предполагал. Ведь до сего момента те сведения, что просочились из Японии, давали понять, что CX-3 сделан на базе хэтчбека Mazda2. Но как только два «це-икс-третьих» выкатили на сцену, стало ясно: кроссовер заметно крупнее хэтчбека!

Позже я заглянул в технические характеристики (всех данных японцы пока не дают) и лишь убедился, что глазомер меня не подвел: длина машины — 4275 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1550 мм. Колесная база — 2570 мм. Так что это не приподнятая над землей Mazda2, а совершенно новый автомобиль.

Допрос с пристрастием представителей «Мазды» мало что дал: парни держат язык за зубами, поскольку даже на американском рынке CX-3 появится лишь летом, а две представленные машины оказались из опытной предсерийной партии. Поэтому — никаких технических подробностей. Но мне все же удалось разведать, что от платформы хэтчбека действительно заимствованы некоторые узлы. Какие именно — узнаем позже.

Mazda CX-3

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В 

Очевидно, что Mazda CX-3 будет играть в расширяющемся сегменте кроссоверов В-класса, а конкурентами ей станут такие машины, как Fiat 500X, Jeep Renegade, Honda Vezel, Opel Mokka, Ford EcoSport, Renault Captur, Peugeot 2008 и, конечно же, Nissan Juke.

Mazda CX-3

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Выглядит CX-3 на пять баллов. Шеф-дизайнер Икуо Маэда не преминул отметить, что облик кроссовера решен в фирменном стиле KODO. Но если отбросить витиеватые рассуждения о философии марки и единении с природой, то в сухом остатке получим очевидное: облик новичка соткан из тех же лоскутков, что шли на крой платьев других автомобилей Mazda — тех, что посвежее. Ничего принципиально нового. И это прекрасно! В отличие от нарочито брутального «Экоспорта», слащавой «Мокки» и гротескного «Джука», маздовский кроссовер получился в меру игривым, слегка спортивным и в целом удачно сбалансированным — без перекосов и сомнительных решений.

Интерьер? В кулуарах люди из Mazda прежде признавали, что темно-спокойные интерьеры их машин явно недотягивают до броского внешнего облика. Так вот, в СХ-3 удалось нащупать баланс, достичь гармонии: интерьер не диссонирует с яркой внешностью, а наоборот — дополняет ансамбль.

Mazda CX-3

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Пластик везде жесткий, но выглядит почти как мягкий, а белые вставки на передней панели и вовсе кожа с аккуратной прострочкой (надо полагать, такими будут машины в топовых версиях).

Эргономику оценить не удалось: садиться в выставочные машины строго-настрого запретили. Мне показалось, что сзади тесновато — во всяком случае, для рослых пассажиров. Багажник — примерно как у ниссановского «Джука». В козырек панели приборов встроен складывающийся проекционный дисплей. А стереокамера на лобовом стекле подсказывает, что CX-3 будет оснащен активным круиз-контролем.

Mazda CX-3

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Двигателей пока заявлено два — это 2-литровая «четверка» Skyactiv-G с непосредственным впрыском и 1,5-литровый турбодизель Skyactiv-D. Удивительно, но на эту малышку ставятся не самые дешевые 6-ступенчатые коробки — механическая и автоматическая.

Наконец, главный вопрос: будет ли полный привод? Оба «це-икс-третьих», что показали сегодня, «гребут» лишь передними колесами: сзади у них полузависимая подвеска со связанными рычагами (традиционная торсионная балка). Я заглянул под днище: на глазок, около 150 мм дорожного просвета. Городской кроссовер. Но не спешите морщиться: полноприводные версии тоже будут — наверняка, с иной задней подвеской.

www.zr.ru

Mazda представила новый кроссовер для Европы — журнал За рулем

В Токио компания Mazda представила кроссовер MX-30, который уже доступен для предзаказа в Европе.

Материалы по теме

Новый кроссовер Mazda MX—30, который компания охарактеризовала как автомобиль «для водителей, которые не хотят терять чувство удовольствия от вождения при управлении электромобилем», был представлен сегодня на автосалоне в Токио.

Как мы и предполагали, автомобиль получил классические передние двери и необычные задние, которые открываются против движения, как в другой давней модели Mazda — спортивном купе с роторным мотором RX—9.

Электромобиль оснащен аккумулятором, энергии в котором хватит для 200-километрового путешествия. В компании отмечают, что это значительно больше, чем среднесуточный пробег европейских автомобилистов, который равен 48 км.

Особое внимание инженеры Mazda уделили управляемости кроссовера, сохранив у него реакции, присущие другим автомобилям марки. Комплекс использованных для этого решений получил название e-Skyactiv. Также инженеры заставили электромобиль звучать, как обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Это не только приносит удовольствие, но и предупреждает пешеходов о приближении машины, чего требует законодательство некоторых стран.

Распашные двери открывают легкий доступ в салон — средней стойки у автомобиля нет. Сам салон отделан экологичными материалами, пробковым деревом вторичной переработки и искусственной кожей.

Технические характеристики Mazda MX—30

Кузов

Кроссовер

Число мест

5

Габариты (длина, ширина, высота)

4395 мм / 1795 мм / 1570 мм

Колесная база

2655 мм

Трансмиссия

e-SKYACTIV

Передняя подвеска

Стойки MacPherson

Задняя подвеска

Торсионная балка

Рулевое управление

Реечное

Тормоза (передние / задние)

Вентилируемые диски / диски

Шины

215 / 55 R18

Аккумулятор

Тип

Литий-ионный

Батареи

Prismatic

Вольтаж

355 В

Мощность

35,5 кВ*ч

Двигатель

Тип

Синхронный мотор переменного тока

Охлаждение

Водяное

Зарядка

Постоянным током

Различные методы

Переменным током

Максимальный ввод 6,6 кВ

Фото: Mazda

www.zr.ru

Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Mazda показала новый кроссовер — ждем его в России — журнал За рулем

На автосалон в Женеву Mazda привезла серийный вариант кроссовера CX-30, который расположится между CX-3 и CX-5.

Материалы по теме

В компании Mazda прекрасно знают о том, что рынок кроссоверов растет с каждым годом, вытесняя легковушки. Поэтому плодит SUV один за другим.

Машина, которую показали в Женеве, носит индекс CX-30, явно намекая на родство с новым поколением Mazda 3. И нет, это не растянутая версия CX-3 или европейский вариант китайского CX-4, а полностью самостоятельная модель.

Кроссовер построен на модернизированной платформе Skyactiv-Vechicle, первой моделью, построенной на которой, стала новая «трешка». При длине в 4395 мм, ширине 1795 мм и колесной базе в 2655 мм новинка гораздо крупнее CX-3, но меньше CX-5. Хотя с последней фактически попадает в один С-класс кроссоверов.

Для европейского рынка новинка будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями, удовлетворяющими нормам Евро-6. Все бензиновые версии получат технологию Mazda M Hybrid. В этой системе 24-вольтовая батарея, а электромотор помогает ДВС в нужные моменты и берет на себя нагрузку для питания дополнительных потребителей.

Также Mazda CX-30 получит и новый двигатель Skyactiv-X, в котором смесь воспламеняется от сжатия. Теоретически, такой мотор должен сочетать в себе лучшие качества бензиновых и дизельных двигателей. Его характеристики японцы пока не разглашают, но если его просто переставят из Mazda 3, то пиковая мощность составит 181 л.с., а максимальный крутящий момент будет равен 222 Нм.

Кроссовер оснащен системой полного привода i-AWD, которая интуитивно контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. В Мазде говорят, что такая система позволяет лучше контролировать машину вне зависимости от дорожных условий.

Продажи Mazda CX-30 в Европе начнутся в ближайшее время. Попадет ли эта модель к нам — неизвестно. Но Россия лишена компактного CX-3, а более крупный CX-30 наверняка понравится нашим покупателям. Причем «внутреннего каннибализма» с CX-5 удастся избежать, так как тот позиционируется выше. Будем ждать и надеяться!

Фото: Mazda

www.zr.ru

Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор — ДРАЙВ

Помимо прочего, компания добавила в гамму комплектаций издание Exclusive Mode (на снимках в этой новости), отличающееся богатым оснащением и дорогими материалами (от наппы до натурального дерева).

Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка.

Агрегат Skyactiv-G 2.5T интересен системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией. Тут два тракта на входе в турбокомпрессор, один с подвижной заслонкой. Справа вверху: при низких оборотах двигателя узкий канал разгоняет выхлопные газы, увеличивая темп вращения крыльчатки и давление наддува. Внизу — при средних и высоких открыты оба канала.

Интересно, что ни один из прежних моторов с добавлением новичка 2.5T из гаммы версий CX-5 не пропал. Так что в Японии по-прежнему можно будет заказывать паркетник с «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Н•м) и 2.5 (188 л.с., 250 Н•м), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все бензиновые агрегаты на CX-5 для Японии сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом», а с дизелем отныне модели доступны и «автомат», и шестиступенчатая «механика» на выбор.

С наддувным мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле WLTP 7,93 л/100 км в переднеприводной версии и 8,2 л/100 км в полноприводной.

Одновременно компания Mazda модернизировала свою систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая получила приставку Plus в названии. Если раньше более точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, которое влияло на силы в пятне контакта, то к этой функции GVC добавилась генерация стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке.

Компания Mazda сообщает, что дебют системы G-Vectoring Control Plus состоялся как раз на обновлённом паркетнике CX-5 (в Японии его уже можно заказывать), а далее комплекс будет распространён по модельному ряду. Оранжевая стрелка — тормозное усилие, красная — стабилизирующий момент.

В это время электроника слегка притормаживает внешние колёса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании, например, при быстрой смене полосы движения или объезде внезапного препятствия. Японцы сообщают, что особенно заметным влияние новой функции будет на скользком покрытии. Фактически речь идёт о скрещивании обычной системы стабилизации с GVC.

При беглом взгляде салон кажется прежним, а если присмотреться: тут новые блок управления «климатом» и графика в приборке. Ещё на ряде версий отделка передних стоек заменена с резиноподобного покрытия на ткань.

Из других перемен: комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью, на всех версиях доступен в виде опции круговой обзор (в Exclusive Mode он входит «в базу»), впервые на Маздах для японского рынка комплекс Mazda Connec

www.drive.ru

Компания Mazda построит новый кроссовер для рынка США — ДРАЙВ

В последнее время у Мазды появились две модели, нацеленные на конкретные страны. Так, Mazda CX-8 (на фото) продаётся только в Японии, а купеобразный паркетник CX-4 не выйдет за пределы Китая.

Исполнительный директор Мазды Масамити Когаи в интервью изданию Automotive News сообщил, что его компания готовит массированное наступление на американском рынке. Главным орудием должна стать новая модель, которая займёт нишу между кроссоверами CX-5 и CX-9. Её производство в США начнётся в 2021 году на общем заводе марок Mazda и Toyota. Идёт ли речь о возрождении модели CX-7, чей выпуск был прекращён в 2012-м, Когаи не уточнил.

«Семёрку» пришлось снять с конвейера, потому что она не выдержала внутренней конкуренции с «си-икс-пятым». Сейчас в Штатах Мазды CX-3, CX-5 и CX-9 мирно сосуществуют, поэтому воскрешение кроссовера CX-7 выглядит весьма вероятным.

Продажи марки в Америке падают второй год подряд. Доля рынка никак не может превысить 2%. В рейтингах J.D. Power компания располагается ниже среднего показателя по индустрии. Масамити Когаи называет ситуацию «переходным периодом». Уже идёт обновление дилерской сети с целью повышения качества обслуживания, тестируются новые подходы к продажам. Большие надежды Mazda возлагает на двигатели Skyactiv-X, которые появятся на рынке США в 2019 году. Вот тогда-то у бренда и начнётся ренессанс.

www.drive.ru

Mazda CX-5 — идеальный кроссовер? — DRIVE2

Решил я, продолжить тему автомобилей, чью растущую популярность сложно не замечать. Те, кто периодически читает мои скромные опусы, возможно помнят одну из записей серии "Вольво и разум", которая называлась просто — "Что бы не париться". Намедни, я подумал, что эта фраза — основная причина, почему люди покупают кроссовер. Я — не исключение. Мне просто понравилось ощущение, когда можно спокойно и достаточно комфортно перемещаться, особо "не разбирая дороги". Так же, как мне кажется, мыслит и большинство тех, кто задумал "взять что-то повыше", кому "надоело скрести брюхом" и т.п.

И я хочу провести своё небольшое исследование этого сегмента, которое про себя окрестил "В поисках идеального кроссовера". И, так получилось, что первая машина, о которой мне захотелось сложить своё впечатление — новая Мазда СХ~5. Само понятие "кроссовер", в моем сознании, всегда плотно ассоциировалось именно с Mazda. Вернее, с Mazda CX-7. Я всегда считал, что кроссовер (именно "кроссовер", а не "паркетник", SUV, или "внедорожник") должен быть именно таким — легким и динамичным, этаким большим полноприводным хэтчбеком, с повышенным клиренсом и большими колёсами.

В своё время, я, даже, рассматривал покупку СХ-7, тестировал. Но, машина показалась мне шумной и недостаточно "нафаршированной", в сравнении с, имевшимся у меня тогда, французским седаном. Поэтому, от этих мыслей я отказался.

Полный размер

Mazda CX-5 прошлого поколения, внешне, казалась мне слегка унылой и менее гармоничной, чем "семерка", хотя, в целом, машиной приятной и достаточно симпатичной внутри. К тому же, в Дэнис Авто такая Мазда обслуживается, так что, с технической ее частью знаком не плохо и, с точки зрения надежности и эксплуатационных характеристик, своё мнение (положительное, замечу) об этой машине я давно сложил.

И вот, недавно, родственники стали выбирать себе новый кроссовер, взамен изрядно послужившего японского седана, а меня, в качестве эксперта, попросили подсобить с этим нелегким делом. Помониторив, малоинтересный мне доселе, рынок новых автомобилей, я обнаружил, что если рассматривать этот сегмент с точки зрения сугубо практической, а не как эстетствующего наблюдателя, каким писал я обзор про Пежо 5008, новая Mazda CX-5 являет собой вполне рациональный и интересный выбор.

Полный размер

Внешней унылости прошлого поколения в новой СХ-5 не осталось. Машина стала выглядеть гораздо агрессивней и, в какой то мере, даже, напоминает Jaguar F-Pace. Понравилось, что появился очень красивый и "взрослый" серо-голубой цвет, напоминающий подобный у VOLVO и, по моему, AUDI. Есть, правда, один небольшой дизайнерский "косячок". Те "девятнадцатые" диски, что штатно ставят на СХ-5, выглядят на машине откровенно маленькими, что крайне странно для такого размера.

Полный размер

Внутри Мазды ждёт небольшое изумление. Сев за руль, я, даже, пару раз открыл-закрыл дверь, что б проверить не обманывают ли меня органы слуха. Тишина… Блин, то, что напрягало в прошлых маздах, тут действительно изумляет, ибо акустический комфорт просто отменный. Внутри машины вообще приятно находиться — эргономика вопросов не вызывает, спине удобно, приборы читаемы, дизайн приятен глазу, материалы хороши тактильно. На заднем ряду просторно и кресла с подогревом. Багажник вместителен. Вопросов — "0".

К тому же, в хороших комплектациях, машину оснастили кучей всяких "плюшек", начиная от проекции и заканчивая всевозможными "ассистентами" для водителя. Приятненько, что сказать… даже, премиальненько, в какой то степени. Но, ровно в той, пока это не касается двигателей. Нет, оба они экономичные, оба бензиновые, надёжные и едут вполне не плохо. Но, именно неплохо. Адептам "премиума" этого будет мало. Так что, кому надо "гонять" — идите в БМВ.

Полный размер

Мне не надо. Поэтому, даже двухлитровая Мазда меня вполне удовлетворила на ходу, как удовлетворит и 99,9% потенциальных покупателей, которые захотят протестировать машину на дороге. Жаль, конечно, что не привезли дизельные версии, ведь привык я уже к моменту "за 300Нм", которого "бензинка" не выдаст. Но и так, повторюсь, не плохо. Подвеска вообще порадовала — плотная. Теперь мне очень нравится этот термин, потому как, он означает, что и рулится машина достойно и на неровностях ее не слишком трясёт. С моим Пежо 3008 чем то похоже, по ощущениям. Про внедорожные способности СХ-5 не скажу ничего — не пробовал. Нет, конечно я съехал с асфальта, прокатился по грунту и негатива не получил. Но, лезть в дебри на такой машине — глупо.

Полный размер

Стоит все это удовольствие в комплектации Supreme, максимальной то бишь, со всеми допами и подарками, примерно 2 млн. Конечно "лобовая" цена слегка дороже, на сотню-другую, но продавцов сейчас достаточно легко убедить. По нынешним временам, для нового кроссовера, такая цена крайне и крайне привлекательна. Так что, скажете, ты вот так просто нашёл идеальный кроссовер? Да… Наверное, для обычного пользователя, с парой миллионов в кармане, либо с хорошей, стабильно оплачиваемой работой по найму, не слишком жаждущего премиального бренда — Мазда СХ-5 может быть практически идеальным выбором. Не думаю, что разочаруетесь.

Полный размер

Примеряя же такую покупку на себя, скажу, что мне всегда будет казаться, что, функционально, СХ-5 лишь немного лучше нашего 3008, а возможности "не париться" в Мазде будет явно поменее, чем в нашем Лэнд Ровере. К тому же, за 2 млн. можно купить целых два замечательных и, относительно свежих Фрила :))) Так что, пожалуй, я ещё поищу свой "идеальный кроссовер". Не переключайтесь!

www.drive2.ru


Смотрите также