Матовый серый цвет авто


Покраска авто в матовые цвета. Почему матовый цвет лучше других подходит для машины

Каждый человек мечтает подчеркнуть индивидуальность и как-то выделиться из безликой массы таких же людей. Это желание распространяется совершенно на все сферы жизни. Эта тенденция работает при выборе одежды, обуви, электроники, аксессуаров. Но больше всего она распространяется на личный автомобиль. Здесь сила фантазии практически не имеет границ. Кто-то выбирает кузов, окрашенный в яркие цвета. Второй сделает аэрографию. А третьему автолюбители по душе матовые цвета.

Окраска машин таким способом все больше набирает популярность.

Кузова в матовом цвете приобретают некую аристократичность, выделяются среди массы глянцевых кузовов. Такие автомобили уникальны. Такая поверхность не сверкает в солнечных лучах и не отражает свет.

Матовый кузов: уникальный образ

Матовый цвет позволяет необычно подчеркнуть внешность машины. С помощью этой технологии все достоинства машины сильно выделяются. Достигая идеальности, авто обзаводится уникальным, не похожим ни на что образом.

Еще недавно эта технология окрашивания заслужила свою популярность – такие авто стали престижными, а услуга в автосалонах стоила очень дорого. Но сегодня на дорогах матовых машин пока мало.

Кто выбирает такую покраску

Ценители красивых автомобилей выделяют особую изысканность, которую придает кузову матовый цвет. Оттенок более приглушенный, нет яркого блеска, а глубина колера – это то, что будет отличать данный кузов от прочих.

Те автовладельцы, которые выбирают кричащую роскошь, много говорят о богатстве и социальном статусе, выбирают именно такую покраску. Но, кроме необычайной красоты, эта технология имеет и преимущества.

Преимущества

Каких-либо технических или же технологических преимуществ покраска в матовый цвет не дает. Дело только в визуальном эффекте.

Среди плюсов выделяют особенную элегантность. Эти цвета отличаются от прочих остальных необычайной эффективностью.

А кроме этого, такая краска более износостойка к различным небольшим царапинам, воздействию ржавчины. Не боится краска и достаточно мощных ударов. Кузова окрашенные по этой технологии, достаточно практичны, а покрытие весьма долговечно.

Для того чтобы придать поверхности настоящий исключительный признак, во время окрашивания используется особенный лак, с помощью которого не только усиливаются некоторые оттенки, но кузову придается более совершенный дизайн.

Несмотря на высокую стоимость такого окрашивания, матовые цвета подходят далеко не всем автомобилям, поскольку основная задача здесь – усиление и подчеркивание интересных элементов на кузове, его формы.

Как делают его

В лак добавляются социальные светопоглощающие материалы, а сам лак наносят уже после покраски. Также существует технология, где эти материалы добавляют непосредственно в краску. Особого влияния на цвет этот состав не оказывает.

Уровень блеска меняют при помощи регулирования концентрации.

Матовые цвета необычайно практичны. Им не нужна регулярная полировка, а также тщательная протирка. Но при этом для сложных цветов это покрытие не эффективно.

Самый лучший вариант

Существует несколько технологий, которые позволяют получить матовый кузов. Так, различают покраску и нанесение специальной пленки. Начнем с самого сложного – полная покраска кузова.

Разнообразие

В числе первых – черно-матовый цвет. Это настоящая классика. Черный идеален для любых автомобилей. Цвет, лишенный блеска, немаркий, чего нельзя сказать о глянцевом цвете, который не любит даже дождя. Матовая черная краска – самая востребованная и популярная.

Синий также отлично смотрится, но он достаточно редкий. Отлично сочетается и с глянцем, и с хромированными деталями.

Красный матовый – необычайно яркий и вызывающий. В красные матовые цвета свои автомобили окрашивают те, кто ценит много постороннего внимания. В основном это молодые тусовщики и другие неординарные личности. То же самое можно сказать и о желтом цвете. Но стоит добавить, что он достаточно редкий.

Серый очень популярен. Машина в сером цвете очень быстро потеряется на дороге, потому что многие в свое время покупали автомобили в сером металлике.

Зеленый матовый – отличный выбор для крупных и мощных джипов или пикапов. Такой цвет машины будет очень заметен и на дороге, и просто так.

Белый матовый цвет – это самый лучший вариант из всех доступных. Белый просто грандиозен.

Бронзовый или золотой как никакой другой оттенок смогут подчеркнуть высокую стоимость машины.

Если те цвета, что предлагаются в салонах, не подходят, то не нужно расстраиваться по этому поводу.

Существует еще и множество оттенков. Можно применить смесь из двух или даже трех цветов. Можно отдельные элементы кузова выделить отдельным цветом. Так создаются интересные эффекты.

С первым способом окрашивания все понятно. Для тех, кому делать матовый цвет машины с нуля и полностью слишком дорого, есть более дешевый вариант. Здесь лак наносится на уже существующее лакокрасочное покрытие кузова. В зависимости от того, какой применен лак, а он может быть обыкновенным либо с повышенной износостойкостью, будет либо большой матовый эффект, либо низкий. В этом случае лак не повлияет на цвет, а если добавить в состав резиновый порошок, тогда можно получить текстуру, напоминающую замшу.

Матовая пленка

Если второй способ достаточно дорогостоящий, то существует эконом-вариант. Это матовая пленка.

При помощи оклейки кузова виниловой пленкой можно получить матовый эффект, но в два раза дешевле. Кроме матового цвета также появится дополнительная защита кузова от различных атмосферных воздействий. Машина будет ламинированной.

Преимущества и недостатки пленки

Эта пленка имеет один небольшой плюс по сравнению с окрашиванием. Если надоел цвет автомобиля, то от него очень просто избавиться без следа.

Видов доступных пленок сегодня великое множество. Есть и хром, и зеркало, и карбон. Предлагаются даже такие пленки, которые имитируют “Капрон 3D”. Также с помощью пленки можно задекорировать отдельный элемент. Делается это своими руками.

При плюсах, массе цветов b низкой цене существуют и минусы.

Так, очень трудно, а в некоторых случаях даже практически невозможно полностью идеально оклеить кузова. Элементы необходимо стыковать аккуратно, чтобы листы были ограничены по ширине, а также для того, чтобы получилось повторить геометрию кузовных элементов.

Эти стыки будут видны, а особенно это бросается в глаза на крупных элементах.

Если вдруг на эту пленку зимой попадет влага, или же машина будет находится на улице в сильный мороз, пленка может отклеиться либо лопнуть.

Но в целом это вполне доступный способ, если необходимо получить матовый цвет авто.

Важные моменты

Если появилось желание получить матовый кузов, тогда необходимо отметить несколько важных моментов.

К примеру, при технологии полного окрашивания все элементы кузова будут прокрашены максимально равномерно, цвет будет очень и очень ярким, покрытие будет очень стойко выдерживать любые механически воздействия.

Но при этом цена процедуры будет непомерно высокой, а если придется ремонтировать какой-либо элемент, тогда для равномерности покрытия придется этот элемент заново окрашивать.

Когда будет наноситься лак на уже существующий слой краски, то процедура обойдется немного дешевле, не будет изменен текущий цвет, появиться возможность получить замшевую текстуру, но покрытие не будет отличаться долговечностью.

И, наконец, при выборе пленки автолюбитель получит матовую поверхность по более чем доступной цене, получит широчайший выбор как цветов, так и самой пленки. Процесс может быть выполнен даже самостоятельно. Но идеального покрытия добиться будет крайне сложно, а покрытие будет зависимо от атмосферных эффектов. Поэтому не стоит жалеть денег при выборе такого варианта тюнинга.

Итак, мы выяснили, что представляет собой покраска авто в матовый цвет.

fb.ru

Как покрасить авто в Матовый цвет? — DRIVE2

Как покрасить авто в Матовый цвет. Сейчас задаются многие этим вопросом.
Красить своих железных коней в матовый чёрный цвет, как автомобиль Бетмена из кино и игр на данный момент очень популярно.
Но у многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, возникает множество вопросов, по поводу методологии покраски и последовательности.
Интерент браузеры на запрос выводят много всего, да мало что по суте.
В данной заметке, я решил описать процесс и методологию окраски. Описать скрытые камни и развеять чуток слухов.

Подготовка:
--Обезжиривание антисиликоном
--Шпаклевка неровностей
--Обезжиривание антисиликоном
--Жидкая шпаклевка

Грунтовка:
--базовый акриловый грунт
--легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
--шлифовка р380-420
--грунтовка в 2 слоя
--шлифуем р800-1000 по мокрому (намочить поверхность водой)
--заматовать серым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной основе)
--вымыли высушили
--обезжирили антисиликоном
--протираем антистатической салфеткой

Покраска:
--наносим базу в 2 слоя ( полусухой напыл \ мокрый )
--после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
--внутренности в 1 слой, внешность — 2-3 слой (первый слой равномерно жирно напылить)
--ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой

Полировка:
(матовый полируется в крайнем случае, если насорили)
— Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
— Полировка 74 пастой от 3MTM Prep & Blend, полировальным кругом.
Можно пользоваться малооборотистым шуруповёртом.

Рекомендации и советы:
1 — Матирующая добавка добавляется в зависимости от того чем красишь.
Акриловой краской, соответственно добавляем в неё матирующую добавку.
Если 2 слойное покрытие( база под лак) то соответственно добавляем матирующую добавку в лак.
2 — При покраске металликом матируется лак.
3 — Матовый лак полируется точно так же, как и простой (лучше не сорите и тогда полировать не надо).
4 — Отвердитель для матового лака, подходит от обычных лаков.
5 — Переходов между глянцем и мотовым цветом нет.
6 — Можно применять ремонтный матовый лак.
7 — ВНИМАНИЕ традиционные авторемонтные лаки, матовой поверхности, как на "бетмобиле" не дадут. (приблизительный эффект, как на последнем фото)
8 — Можно применять тюннинговонный матовый лак SOFT FEEL. (ДОРОГО — Стоимость комплекта 899 $. Для покрытия площади 20-25 м2. Эффект можно увидеть на первое фото.)
9 — Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака. Получается бархатистый эффект.

Смешивание и количество расходников:
1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
2 — Грунт 3-4 кг.
3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
4 — Лак 4 кг.
5 — Краска 5-6 л.
6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
9 — Полировальные круги.
10 — Обезжириватель 3-4л.
11 — Скотч-брайт
(расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)

Материалы:

1.Грунт:
— АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ "PROTECT 300 MS 4+1" NOVOL
— MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
2. Лак:
— MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
— SOFT FEEL (дорого)
— МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
3. Краска:
Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
— Антикоррозионная краска "Антикоррозит-Ц" (угарнуть)))
— Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))
Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.

Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.
Делитесь опытом!

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

www.drive2.ru

Оттенки серого металлика: особенности самостоятельной покраски автомобиля

Найти такого владельца автотранспортного средства, которого хотя бы единожды за период эксплуатации не интересовал вопрос окрашивания корпусных или декоративных элементов кузова, достаточно сложно. Одной из наиболее популярных красок в этом случае является светло- и темно-серый металлик. О том, почему возникает такая необходимость, в чем особенность именно этого типа краски и как правильно организовать этот процесс, когда все делается своими руками, и пойдет речь далее.

Причины и виды покрасочных работ

Исходя из существующих реалий нашего времени, рассматривать автомобиль исключительно как средство передвижения является в корне неправильным. Внедрение передовых технологий и дизайнерских мыслей сделало железного коня не только практичным и функциональным, но и также позволило использовать его для самовыражения в обществе и в среде таких же автомобилистов. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля, имеющее матовый или глянцевый цвет, играет в этом огромную роль, выполняя одновременно декоративную и защитную функции. Исходя из этого, можно назвать как минимум две основные причины, побуждающие владельцев задумываться о покраске личного транспорта.

  1. Повреждение ЛКП. Это, пожалуй, основная причина, вызывающая необходимость подбора и нанесения краски, имеющей определенный эффект (матовый или глянцевый). При столь интенсивном движении, стремительно возросшем количестве авто и, к сожалению, низкой культуре управления вмятины, царапины, сколы и прочее являются привычной для любого водителя вещью.
  2. Новый дизайн. Несмотря на то, что покраска авто в матовый или глянцевый светло-серый цвет – достаточно затратная и трудоемкая процедура, находятся автолюбители, которые не жалеют собственных средств и сил для цветового преображения транспортного средства.

Видовая классификация покраски формируется в зависимости от ее объемов. Локальная. Выполняется, если причиной окрашивания становится восстановление ЛКП на каком-нибудь участке кузова (например, царапина или небольшая вмятина на крыле, бампере и т. п.). В этом случае нет необходимости затрагивать большие площади или полностью перекрашивать элемент. Фрагмент кузова подготавливается (зачищается, шпаклюется, грунтуется), а при окрашивании остальная часть авто защищается пленкой.

Частичная. Проводится, если повреждение ЛКП не позволяет восстановить его по месту. В этом случае поврежденный элемент кузова (например, бампер, крыло, дверь) демонтируется, полностью зачищается от старого покрытия, восстанавливается его геометрия. Только после этого производится его окрашивание в светло- или темно-серый матовый цвет либо в металлик.

Полная покраска выполняется чаще всего тогда, когда целью процесса становится создание принципиально нового дизайна.

Анализируя краски для авто и их характеристики, можно условно разделить их по структуре поверхностного слоя на те, которые имеют матовый или глянцевый цвет. Если рассматривать вопрос в срезе массового производства, то абсолютное большинство моделей будут иметь покрытие типа металлик. Особый эффект блеска поверхности авто достигается за счет отдельных присадок краски. Среди главных действующих компонентов числятся цинковые, медные, алюминиевые, латунные пигменты. Солнечный свет, попадая на такую краску, отражается от металлических частиц, создавая ощущение блеска (матовый оттенок таким эффектом не обладает).

Как в массовом, так и кустарном производстве покрытие светло-серым и любым другим металликом может быть разделено на три типа в зависимости от толщины и количества слоев.

Покрытие Особенности
Однослойное. В состав такой краски входит лак. Это самый простой вариант, но часто в процессе окрашивания возникают видимые дефекты (потеки, пузыри и т. п.).
Двухслойное. Краска наносится в два слоя с паузой на высыхание после каждого из них. Это наиболее распространенный вариант, дающий механически стойкое глянцевое покрытие.
Трехслойное. Не слишком распространенный вид покраски в связи с технической сложностью. Может давать интересный перламутровый оттенок.

Количество пигментных элементов, а также их форма и взаимное расположение в общей массе краски влияют на степень блеска. Например, светло-серебристый оттенок получается, если частицы располагаются под определенным углом к горизонту (угол отражения другой).

Гораздо более широкой является классификация по цветовому принципу. Проблема выбора цвета и оттенка краски задевает каждого автомобилиста, который вынужденно или по собственному желанию решается на покраску кузовных деталей. Очевидно, что больше всего проблем возникает тогда, когда предстоит локальное либо частичное окрашивание. В этом случае краску приходится подбирать под уже существующее лакокрасочное покрытие, а это довольно сложная задача.

На практике используются три основных способа определить цвет.

  1. На глаз. Для сравнения оттенков применяется специальная палитра. Шанс ошибиться с выбором в этом случае достаточно высок.
  2. По VIN-коду, номеру кузова. Цвет и тип покрытия обычно закладываются в идентификационный номер, находящийся на специальной табличке (шильдике), который является уникальным для каждого автомобиля.
  3. В специальной программной среде. Математические алгоритмы позволяют максимально точно определить требуемый цвет, оттенок, глубину, насыщенность.

Светло- или темно-серый цвет является наиболее проблематичным для подбора, поэтому здесь не обойтись без компьютерной программы.

Серебристый оттенок статистически является наиболее востребованным. Он сочетает в себе не только аккуратность и привлекательность, но и довольно хорош в практическом отношении, поскольку лучше других скрывает царапины.

Самостоятельная покраска авто светло-серым или любым другим металликом – достаточно ответственное мероприятие. Чтобы добиться желаемого результата необходимо в точности соблюдать все рекомендации и очередность работ. В первую очередь следует подготовить к окрашиванию необходимую поверхность. Здесь все зависит от того, каков объем проблем или какие цели преследуются. Если это локальная или частичная покраска, то поверхность нужно зачистить от старого покрытия до основного металла. Это обязательное условие, поскольку в шпатлевке, грунтовке, краске содержатся растворители, что в итоге может привести к отслоению нового покрытия вместе со старым.

Далее производится рихтовка и шпатлевание поверхности, чтобы восстановить первоначальную геометрию. Следующим наносится слой грунтовки, обеспечивающий необходимую адгезию с краской. При наличии очагов коррозии специальный антикоррозионный грунт наносят перед шпатлевкой. После этого приступают к непосредственному окрашиванию авто. В случае двухслойного металлика первым наносится база, а спустя некоторое время – финишный лак. Базовая серая краска наносится в 2–3 слоя.

Между слоями выдерживается пауза, чтобы покрытие могло подсохнуть. Дополнительным индикатором готовности может служить матовый цвет – это означает, что растворитель испарился. Лак также наносят в 2–3 подхода, что позволяет каждому слою высохнуть.

После окончательной просушки окрашенной поверхности автомобиль готов к эксплуатации.

Предыдущая

ЦветаОкрашивание автомобиля краской цвета синий металлик

Следующая

ЦветаКак выбрать правильно автомобильные цвета

krasymavto.ru

Матовый цвет автомобиля

Каждый человек стремиться к индивидуальности, пытается выделиться из серой массы человечества различными путями. Подобное желание имеют и автомобилисты, и цвет машины первое, что они стараются переделать. Краска для машин предлагается различных вариантов, поэтому останавливаться на каком-то одном не имеет смысла, если вы творческая личность. Кто-то со временем решает нанести на автомобиль аэрографию, кто-то покрасит в ярко оранжевый цвет и останется доволен. Некоторые сегодня выбирают матовый цвет как способ выделиться – и попадают в точку, потому, что серийно ни один автомобиль не выпускается окрашенным таким методом. Машина после такой окраски преобразиться и станет выглядеть необычно и ярко.
11fe548s-960
[contents h3]
А вот каким образом осуществиться матовое покрытие автомобиля и станет предметом сегодняшней статьи.

Как появляется матовый цвет?

Сперва разберемся откуда берется матовая краска и как она появляется. После того, авто уже покрашено поверх слоя краски наноситься матовый лак, пигмент которого выполнен светопоглащающим. В некоторых случаях выполняется полная покраска машины краской, что позволяет добиться непревзойдённого эффекта. Автомобильный матовый лак нередко наноситься автомобилистами как дополнительный способ защиты, ведь он действительно утолщает внешний слой лакокрасочного покрытия и создает защитный эффект на кузове. Также плюсом является то, что матовая покраска не нуждается в полировке и протирать от пыли тоже не нужно так часто, как глянец или металлик.6880

Нужно отметить, что на сегодняшний день покраска авто в матовый цвет стала некоторой модой среди людей разного возраста. Покрытие такого рода подчеркивает изысканный вкус владельца, стремление к элегантности. А автомобиль, который выглядит как матовый становиться заметнее на улице, люди запоминают и узнают машину через время. Но тут есть и определенная издержка - покрасить машину в матовый цвет удовольствие не из дешевых и вложить денег в автомобиль придется порядочных. Поэтому некоторые люди стремятся покрыть не всю машину матовой краской, а выделить некоторые важные детали, которые подчеркнут стиль автомобиля. К примеру, если автомобиль красить в привлекательный белый цвет, то он начнет привлекать внимание и обращать взгляды только тем, насколько он выглядит опрятными и без лишних линий.YzBHoPKtrT4

Выбор цвета

Цвет машины имеет важное значение, но сегодня существует определенный перечень часто используемых. Давайте увидим какие матовые оттенки наиболее популярны сегодня:

  • Классический черный. Матовая краска для авто такого цвета является классикой жанра и этот оттенок не теряет актуальности даже сегодня. Чёрная пленка отлично смотрится на статусных премиальных машинах и больших вальяжных джипах. Но помните, что если вы любите делать фотографии с машиной, то карбоновая пленка серьезно затруднит это дело – матовый автомобиль далеко не в каждом ракурсе смотреться хорошо, для качественной фотографии придется постараться.1525
  • Серый, цвет асфальта и неброский металлик матового оттенка также пользуется заслуженной популярностью. К тому же матовый цвет машины может быть не просто серым, а близком к оттенку никеля, что хорошо скажется на визуальной привлекательности. Серый цвет выбирают те, кому не слишком приятен белый, но и в сторону черного человек смотрит не слишком рьяно. Никелированный цвет имеет желтоватый блестящий оттенок, что делает цвет мягче и приятней глазу. Имейте ввиду, что серый цвет автомобиля не сделает заметным, а наоборот машина станет неброской и незнатной в потоке других. Хотя никелированный, золотистый или бронзовый цвет могут привлекать внимание;plastidip-8
  • Синие матовые машины также последнее время встречаются чаще на улицах больших городов. Примером станет Subaru, которая большинство машин, выпускаемых на заводе красит в этот цвет и считает основным в палитре. К тому же ярко-синий матовый оттенок редкость сегодня и этот факт сделает машину намного заметнее среди потока классических цветов. Даже синих глянцевых автомобилей меньше других, что уж говорить о матовой краске;
  • Белая матовая автоэмаль также встречается на дороге не часто и позволяет дать автомобилю нужную изюминку, которой ранее не хватало. Матовый белый цвет практически на каждом автомобиле смотрится прелестно и кричит о королевском происхождении машины;
  • Яркие оттенки. Некоторые люди сознательно красят машины в нестандартные цвета, чтобы выделиться среди остальных людей. Такой тренд моден среди молодежи – автомобиль яркого цвета сразу запомнят в среде обитания. Среди таких цветов популярен красный, лимонно-жёлтый, ядовито-зелёный, оранжевый и так далее. Такие оттенки сразу сделают машину эксклюзивной. А в последнее время среди автолюбителей полюбился матовый фиолетовый.paintwraps13

Способы получения цвета

Распространенный способ сделать машину матовой – обклеить пленкой. Оклейка дешевле, чем матовый лак для авто и наноситься проще. Достигнуть желаемого эффекта получиться без лишних затрат, к тому же пленка стойко переносит вредные влияния окружающей среды и защищает родную краску. Поэтому можно сказать, что оклейка машины пленкой – эффективный и экономичный метод достижения желаемого результата.

Учитывайте, что практически любой элемент кузова подвергается самостоятельной отделке – бампер, зеркала, пороги, спойлер и так далее. При этом сегодня на рынке можно найти массу различных пленок многих ценовых категорий и цветов, так что выбрать подходящий по силам каждому человеку. Оклейка также выгоднее, чем покраска авто матовой краской еще тем, что если один матовый цвет надоест, то без кучи лишних телодвижений допускается быстро снять пленку. И она после не оставит никаких следов присутствия – можно дальше ездить с родной краской или заново поклеить пленку другого удобного оттенка.cars-lamborghini-supercar-Favim.com-3001052

Однако эксплуатация и поклейка пленки требует внимания к таким факторам:

  1. Автомобиль сложно покрыть пленкой, к тому же если машина обусловлена сложными и замысловатыми формами. Приходиться делать множество стыков для повторения геометрии кузова – и стыки в большинстве случаев отлично видны. Покраска машины в матовый цвет такого изъяна не имеет;
  2. Если вы проживаете в местности, где температура зимой опускается ниже 25 градусов, то задумайтесь. Матовая пленка плохо ведет себя при низких температурах, вплоть до того, что она самопроизвольно отклеиться от кузова.1454855

Что же касается иных методов, то матовая покраска автомобиля позволяет добиться красивого внешнего вида машины, но проведение такой покраски крайне сложный метод, который требует соблюдения объемного технологического процесса. К тому же сделать покраску самостоятельно не получиться – нужно специальное оборудование, которое под рукой у каждого не найдется, а пленку наклеить самостоятельно можно. В последнем случае главное тщательно изучить инструкцию, найти строительный фен с регулируемой температурой и иметь руки из плеч и тогда результат получиться.

Еще один вариант – матовый лак для автомобиля, этот метод доступнее, чем перечисленные выше. Лак не поменяет родного оттенка на другой, но позволит достичь темного чешуйчатого цвета, который сможет привлекательно смотреться на машине. Лак также характеризуется защитными свойствами, и отсюда еще один положительный момент выбора нанесения лака – покраска автомобиля матовой краской не даст такого результата. В зависимости от того какой лак вы выберете: износостойкий или обычный станет виден и результат.bugatti-veyron-purple-and-black_1

Дополнительная информация

Если вы решили увидеть автомобиль в матовом цвете, то учтите, что здесь не обойтись без некоторых заметных минусов и плюсов, которые неотлучно сопровождают такое решение.

Итак, покрытие авто карбоном характеризуется такими моментами:

  • Температура не влияет на покрытие;
  • Невозможно получить гладкую поверхность по кузову;
  • Легко сдирается не повреждая родную краску;
  • Рынок предлагает массу различных цветов и оттенков на вкус каждого человека;
  • Относительно низкие цены.5694019960_66880208ce_o

Как видим в этом случае не так гладко, как хотелось бы. Рассмотрим, чем характеризуется матовая краска для авто:

  • Высокая стоимость;
  • Нужда в нескольких равномерных слоях, чтобы результат получился качественным;
  • Стойкость к механическим повреждениям и нагрузкам;
  • Равномерное покрытие кузова с каждой стороны;
  • Богатая цветовая палитра;

И последним в списке идет лак, который наноситься поверх родного лакокрасочного покрытия:

  • Крайне недолговечен;
  • Кладется на каждый тип краски и не меняет оттенка;
  • Шероховатый после застывания;
  • Приятные цены.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Как видим у каждого из этих способов достижения матового цвета автомобиля присутствуют как положительные, так и отрицательные моменты, с которыми придется мирится.

Если смотреть с материальной точки зрения – гонятся за автомобильной модой является дорогим занятием. Кто даст гарантию, что оклеенная матовой пленкой машину через год останется модной? Никто, а к тому же нет гарантии, что автомобилестроение на следующий год не подарит снова новинку, за которой погонится каждый. Так что угадать нельзя, что модно, а что нет, поэтому при выборе сопоставьте каждый момент и делайте выбор осторожно.2002188389

krasimavtomobil.ru

7 вариантов матовой покраски автомобиля — sparcoman.ru

Последнее время красить автомобиль в черный матовый цвет  модно.  Например, питерская тюнинг-компания Fantuning, тоже хвастается, что красит машины в матовые цвета. Все это весьма радует, впрочем, огорчает не меньше.  Господа, с чего вы решили, что матовый это обязательно черный?

Постараюсь наглядно показать другие удачные варианты матовой покраски автомобилей.  Я сегодня покажу лишь 7 вариантов, но все в ваших руках. Вариаций, действительно, немало. Главное не зацикливаться и не поддаваться на «стандарты». 

Прежде всего, что такой матовая покраска автомобилей — это, в основном, «финишная покраска», как говорят американцы, зачастую просто добавка в лак (например, 1 к 1). В итоге базовый, основной цвет в который был покрашен автомобиль становится матовым, а не блестящим, как в случае с традиционным лаком. Существуют и готовые краски (3, 4 компонентные) которые матовые изначально, но проще все же решать вопрос добавками в лак. В этом есть и еще плюс — можно «покрасить» машину в матовый цвет просто покрыв ее лаком (если кузов в хорошем состоянии)

Собственно, начинаем.

1) Покраска:  матовый черный цвет

Сейчас это уже даже не классика, это уже попса.  Не стоит УЖЕ красить в черный цвет, это было бы здорово года 2 назад.

К тому же, владельцы матовых черных автомобилей уже знают, а остальных надо предупредить — матовый черный смотрится, особенно на фотографиях, просто отвратительно. Черное пятно и не более того. Нужно очень и очень стараться, чтобы черная матовая краска на машине выглядела красиво на фото.

2) Серый матовый или оружейный матовый цвет

Это уже интереснее черного, хотя  и просто вариация на тему.  Смотрится интереснее, уже лучше поддается фотографированию и с расстояния в несколько метров можно таки различить изыски кузовного дизайна.

Одна беда машину совершенно не видно в городе, при такой покраске надо что-то думать с подсветкой авто (может подсветка днища?), потому как приедут в бок за милую душу, просто не заметят машину в сумерках или ночью. На то он и серый матовый цвет.

3) Матовая желтая покраска автомобиля

Ну вот, переходим уже к интересным цветам. Матовая желтая покраска

По большому счету, любой яркий цвет сейчас, в России, будет выглядеть интересно и необычно. Пользуйтесь, господа, пользуйтесь идеей.

4) Матовый красный

Матовый красный это спасение для всех «счастливых» тюнеров, которые покрасили свой автомобиль в красный цвет. Приедешь, бывает, на смотровую, а там один за другим стоят машины.. и все эксклюзивно красного цвета.

Красный матовый, опять же ПОКА, может прекрасно выделить вашу машину из такой толпы эксклюзивов.

5) Матовый ядовито зеленый цвет

Очень хороший цвет. Яркий, безопасный, идет «мускул-карам».

6) Матовая синяя покраска

Никогда мне не нравились машины синего цвета. Сейчас, кстати, езжу на синей, но не в особом восторге.  Однако, синий матовый — совсем другое дело.

Совершенно серьезно собираюсь покрасить в матовый цвет, синий естественно, свой автомобиль. Нынешний это будет или уже другой — не суть важно. Вы только посмотрите на него:

Кстати, матовый синий — отличное решение для субаройдов, чтобы вроде не быть как все, но при этом не выливаться из общего потока синих плеяд с дыркой в капоте.

7) Матовый белый цвет

Владельцы японских белых авто, а также последнего поколения трешек BMW — руки на стол! Обе!  Встречайте — белый матовый:

Лучше решения для белого цвета и представить сложно. Перламутр просто курит в сторонке.

Заключение по матовой покраске

Заключение простое. Господа, старайтесь думать чуть шире, чем это нынче принято в «тюнерских» кругах. Не смотрите на запад, не смотрите на восток, просто загляните в себя. Почти уверен, что далеко не у каждого внутри черный матовый. Эксперементируйте. Но только не в черный :)

Бонус: палитра

Просто палитра матовых цветов. Обратите отдельное внимание на матовый кофе с молоком.  На мой взгляд лучший цвет для представительского авто или большого люкс купе.

пп

sparcoman.ru

Как смотрится авто матового цвета?

В настоящее время многие стремятся выделить свой автомобиль из огромного количества машин, используя тюнинг и изменяя внешний вид. Большинству нравится, когда краска на кузове авто блестит, некоторые даже стараются еще больше увеличить этот эффект. Но достаточно уникально и интересно выглядит матовый цвет. Он не блестит на солнце, но красиво подчеркивает форму и дизайн кузова любых автомобилей.

Формы машины, покрашенной в матовый цвет, более четко выражены и обладают определенным изяществом. Выглядят такие авто гораздо оригинальнее своих глянцевых собратьев. Любители выделиться и быть не как все обязательно должны обратить внимание на этот способ окрашивания автомобилей.

С ростом популярности подобной окраски увеличивается и количество методов нанесения материала. Способы, которыми проводится матовая покраска авто, отличаются друг от друга не только процессом нанесения, но и ценой. А от стоимости, как известно, в большинстве случаев зависят результат и качество.

Бюджетные способы нанесения

Недорогим методом является использование специальной виниловой пленки. Кроме приемлемой цены, такой вариант привлекает множеством дополнительных факторов. В первую очередь следует отметить простоту оклейки и снятия пленки своими руками, что позволяет экспериментировать с дизайном автомобилей. Палитра винила достаточна большая: существует даже такой, который имитирует шероховатость поверхности. Качество во многом зависит от изготовителя пленки, но в целом данный метод хуже покраски.

Этот способ дает владельцам автомобилей возможность узнать, как будут смотреться на машине новые цвета. Таким образом будет легче принимать решение о том, покрасить авто в матовый сейчас или сделать это позже. Винил хорошо выглядит, но если присмотреться, его нетрудно отличить от окрашивания.

Экономной считается покраска с применением специального лака. Минус данного метода в том, что изначальную окраску авто не изменить. В данном случае сохраняется заводская краска, а лак дает хороший матовый эффект. Такая покраска долговечна, повышает износостойкость кузова и защищает его.

Основательная покраска автомобиля матовой краской позволяет изменить старый цвет машины. Матовая покраска авто осуществляется при помощи специальной краски и лака. Процесс окрашивания не сильно отличается от подобных работ при использовании других материалов. Также не слишком разнится цена матовой, глянцевой или краски металлик. Наиболее дорогой будет матовая покраска автомобиля методом напыления, что позволяет в результате получить определенный дополнительный эффект, например, шероховатость или имитацию натуральной кожи.

Популярные матовые оттенки

  1. Черный. Классикой жанра является черный матовый цвет, который в настоящее время не так актуален, как раньше. Черный отлично смотрится на больших машинах или иномарках премиум-класса. Но выбрав такой оттенок, любителям фотографировать машину будет труднее подобрать ракурс, чтобы сделать качественное фото.
  2. Серый (никель). Некоторые считают никель более предпочтительным, чем просто черный или белый цвета. От обычного серого никель отличается небольшим желтоватым оттенком. Авто серого цвета, скорее всего, не будет выделяться в потоке машин, а оттенок никель более заметен. Покраска в никель, золотой, бронзовый оттенки поможет обратить внимание на автомобиль без использования яркой палитры.
  3. Синий. Синий матовый оттенок отлично смотрится на авто марки Subaru, подчеркивая их индивидуальность. Синих неглянцевых машин не так много, как черных или белых. Синяя матовая покраска авто придется по душе даже тем, кому не нравится обычный синий цвет.
  4. Белый. Покраска автомобиля в белый матовый оттенок придает волшебную изюминку обычной поверхности. Такой оригинальный белый цвет смотрится роскошно. Матовая белая машина – поистине королевский вид транспорта.
  5. Яркие цвета. Отличный выбор для любителей выделиться из толпы и молодежи – покрасить машину в яркие оттенки. Красный достаточно популярен, но желтый или ядовито-зеленый цвета сделают автомобиль эксклюзивным. Также в последнее время сердца автолюбителей все увереннее завоевывает насыщенно-фиолетовый.

Преимущества и недостатки матовости

Достоинства перекрашивания авто в матовый весьма существенные.

  1. Матовая покраска автомобиля предоставляет широкие возможности для придания машине уникальности, отлично подчеркивает каждый изгиб кузова, позволяет сделать авто более аристократичным и изящным. Можно покрасить не всю машину, а только определенные детали кузова, такие как бампер, крыша и так далее. Это позволяет сэкономить на покраске и одновременно испытать новую поверхность, придав машине индивидуальность.
  2. Лак, пленка и краска скроют все изъяны кузова.
  3. Поверхность лучше противостоит влаге и грязи благодаря свойствам лака, поэтому реже потребуется заезжать на мойку.
  4. Долговечность матовой поверхности.
  5. Защитные свойства лака оградят кузов от коррозии, появления мелких царапин и сколов, например, при езде по гравийной дороге.

Но матовая покраска авто имеет и недостатки.

  1. Виниловую оклейку автомобиля нетрудно поцарапать. В таком случае приходится снимать пленку со всей детали, то есть со всей двери или бампера. Только после этого можно будет заново наносить пленку.
  2. К минусам можно отнести также стоимость – виниловая пленка, конечно, более дешевая, но эффект от нее не такой, как после качественной покраски.

Качественно выполнить работу своими руками можно только при использовании пленки. Технология покраски автомобиля не позволит этого сделать. Для получения нужного эффекта необходимо специальное помещение, абсолютно чистое, без пыли, в котором поддерживается особый температурный режим.


В специализированных сервисах такие условия соблюдаются, профессионалы используют одноразовую одежду. Поэтому для достижения желаемого результата лучше отказаться от выполнения работ своими руками. Иначе вы рискуете заплатить за материалы и работу дважды.

Рассчитывать на свои силы или нет, каким методом покраски пользоваться, какой цвет выбрать – классический черный, белый, никель или любой яркий – каждый должен решать сам. Популярность окраски авто в матовый цвет растет не только за счет того, что он создает неповторимость дизайна кузова, но и за счет его практичности. Уникальность автомобиля каждый видит по-своему: для кого-то важны шик и блеск, игра солнечных лучей и отражения, а другим требуется грациозность и переход теней.

Предыдущая

ЦветаПокраска автомобиля в перламутр - модный бренд сезона

Следующая

ЦветаОсобенности покраски кузова авто: зеленый металлик и прочие

krasymavto.ru

Матовые автомобили, матовый цвет машины

Матовый цвет автомобиля уже стал признаком хорошего вкуса и стиля. Все это весьма радует, впрочем, огорчает не меньше. Господа, с чего вы решили, что матовый это обязательно черный? И что все технологии дают результат одинакового качества и внешнего вида? А что лучше, оклеить автомобиль матовой пленкой или покрасить матовым цветом, или нужна жидка резина???

В статье показаны варианты матового цвета автомобилей. Остальные оттенки можно создать путём наложение матовой прозрачной плёнки поверх либо кузова авто либо цветной плёнки. Фотоальбом с матовыми машинами.

Прежде всего по технологии матирования.

Вариант эконом — Матовая покраска автомобилей матовым лаком — это, в основном, «финишная покраска», зачастую просто добавка в лак (например, 1 к 1). В итоге базовый, основной цвет, в который был покрашен автомобиль, становится матовым, а не блестящим, как в случае с традиционным лаком. Но результат не всегда оправдывает ожидания: порой кузов приходиться перекрашивать несколько раз чтобы добиться одинаковой степени матовости разных деталей, также не забывает отдавать честь подтекам лака. А степень матовости автомобиля оставляет желать лучшего, получаем так называемый «полу-мат».

Вариант грамотный — Матовая пленка для авто цена краска плюс матовый лак(3, 4 компонентные) которые матовые изначально, намного сложнее и дольше. Но результат не всегда оправдывает ожидания: порой кузов приходиться перекрашивать несколько раз чтобы добиться одинаковой степени матовости разных деталей, также не забываем отдавать честь подтекам лака. Время такой покраски напоминает ожидание сборки и доставки Бентли, цена соответствующая.

Вариант хай-тек — прорезиненные материалы. Своеобразное напыление на кузов авто мелких молекул резины. Можно добиться эффектов натуральной кожи, чешуи, или сделать любую другую текстуру пригодную к эксплуатации на дорогах. Цена без комментариев.

В итоге если кто не хочет заморачиваться на месяцы и большие суммы, можно в три раза дешевле оклеить автомобиль матовой авто плёнкой, главное знать, где это качественно делают, иначе придется платить дважды.

Варианты цвета матовых авто: краска и пленка:

1) Покраска: матовый черный цвет

Классика, подходит для бизнес класса, и особенно для премиум. Изначально такой вид автостайлинга применялось в технологии военно-транспортной промышленности. Самолёты stealth, боевые внедорожники и тд. Отлично подходит для Джипов.

Владельцы матовых черных автомобилей узнают легко, а автомобили уважают на дороге — матовый черный смотрится, особенно на фотографиях, просто великолепно. Черное пятно окутанное загадкой в потоке безликих машин. Нужно очень и очень стараться, чтобы пленка черная матовая краска на машине выглядела красиво.

2) Серый матовый или оружейный матовый цвет

Некоторые считают интереснее черного, хотя и просто вариация на тему опять же промышленностей. Смотрится интересно, лучше поддается фотографированию и с расстояния в несколько метров можно таки различить изыски кузовного дизайна.

Но машина слегка теряется в городе, при такой покраске надо думать про подсветку авто или же художественной графикой на бортах, которая подчеркнёт дизайн авто.

3) Матовая желтая покраска автомобиля

Хроматические яркие цвета: Матовая пленка цена желтая покраска

По большому счету, любой яркий цвет сейчас, в России, будет выглядеть интересно и необычно. Пользуйтесь, господа, пользуйтесь идеей. Также отлично сочетается с рисунками на бортах и капоте. Можно даже завязать в единую концепцию.

4) Матовый красный

Матовый красный — это спасение для всех «счастливых» тюнеров, которые покрасили свой автомобиль в красный цвет. Мода на цветной матовый облик автомобиля набирает обороты. Красный считается самым ярким цветом.

Красный матовый, может прекрасно выделить вашу машину из такой толпы эксклюзивов. Особенно подходят для девушек, так как внимание на дороге к таким авто максимальное.

5) Матовый ядовито зеленый цвет

Очень хороший цвет. Яркий, безопасный, идет «мускул-карам».

Такой цвет придаёт машине облик змеи, гадюки... желание состязаться с такими появляется далеко не у всех

6) Матовая синяя покраска

Простой синий цвет уже далеко не даёт то чего ожидают от него владельцы. Однако, синий матовый — совсем другое дело.

Идеален для авто с раллийными корнями, выигрышно смотреться с белым, плёнками хром. Динамика и спортивный дух воплоти, Вы только посмотрите на него:

Кстати, матовый синий — отличное решение для субаройдов, чтобы вроде не быть как все, но при этом не выливаться из общего потока синих плеяд с отверстием в капоте.

7) Матовый белый цвет

Владельцы японских белых авто, а также последнего поколения трешек BMW — руки на стол! Обе! Встречайте — белый матовый:

Лучше решения для белого цвета и представить сложно. Белый перламутр просто курит в сторонке. Также матовую белую пленку легко мыть!

8) Матовый золотой цвет (бронзовый)

Самое оптимально решение для спортивных авто из сегмента премиум. Мощь духа и сила красоты:

тонкое стильное решение для вашего автомобиля в изящной «золотой» оправе

9) Матовый фиолетовый цвет

Очень оригинальное и стильное решение, демонстрирует изящные линии кузова и уникальные формы кузова матового автомобиля. Данный матовый цвет получен путём наложение двёх пленок друг на друга — фиолетовой и прозрачной матовой.

Такие решения позволяют освежить ряд матовых авто разбавив их монохромность на дорогах Москвы.

10) Супер Матовый цвет, пленка под кожу

А вот она та самая долгожданная новинка: пленка под кожу, кожаная пленка. Мы впервые в России представили публике машину оклееную плёнкой под кожу.

Такой супер мат разрывает понятие о черных матовых автомобилях, такая же альтернатива классическим матовым авто — «карбоновые» авто.

Заключение по матовой покраске и пленке

Заключение простое. Господа, старайтесь думать чуть шире, чем это нынче принято в «тюнерских» кругах. Не смотрите на запад, не смотрите на восток, просто загляните в себя. Далеко не у каждого внутри черный матовый. Экспериментируйте. И если хотите быстро и качественно — купить матовую плёнку на авто

XX) А что ещё интересное?

Также свои шаги на дистанции моды начинает плёнка хром. Бывает зеркало серебро (на фото) и золото, остальные пока мало распространены

Тенденции арабских шейхов доступны уже в Москве, запись на оклейку и консультация по тел. 997-18-78

Ещё в последнее время мощные яркие цвета набирают обороты, например ядовито-зелёный

прекрасно подходящий автомобилю спортивного характера с броский дизайном, или же нежно мятный

позволяющий сделать мягкой образ любого автомобиля. Но особый шик получается при сочетании матового эффекта и цвета хамелеон

 

Бонус 1: палитра

Просто палитра матовых цветов. Обратите отдельное внимание на матовый кофе с молоком. На мой взгляд лучший цвет для представительского авто или большого люкс купе.

Бонус 2: красивый флеш альбом матовых авто

Наслаждайтесь пролистыванием альбома с фотографиями матовых машин. Берём мышкой за край листа и переворачиваем.

Бонус 3: тонировка фар пленкой (матовой пленкой)

Наша студия может улучшить ваш матовый автомобиль придав уникальный внешний вид вашей оптике, колёсам и другим деталям. Стильная тонировка фар выполняется специальной светопропускающей плёнкой, сохраняющей активную безопасность вашего автомобиля. Есть три типа плёнок для тонирования фар: светлая, тёмная и промежуточная.

namashinu.ru

Измение цвета авто_серый матовый хром) — KIA Sorento, 2.2 л., 2012 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!
С наступившей весной!
Ни для кого уже наверное не секрет, что работаю в Тюнинг Ателье "Vinyl Customs" и вплотную занимаемся оклейкой автомобилей виниловыми пленками… Так вот, уже устал отвечать на вопросы клиентов типа: "А почему свой авто не в пленке?" решил немного изменить вид своего Сорика… Да и к тому же давно мечтал о матовом цвете кузова!
Итак, в процессе работы оклеили весь авто в серый мат, крышу в черный суперглянец(эффект панорамы) и на задние фонари нанесена пленка прозрачный Хамелеон. Автомобиль клеился достаточно долго, т.к. помимо своего авто идет поток клиентов, да и без колес оставаться не хотелось, т.е. в процессе оклейки ездил по городу полуматовый))) До оклейки передняя часть авто была оклеена прозрачной пленкой. После ее снятия результат очень порадовал — капот, кралья и передний бампер как новенькие, будто бы только что с завода)
На ваш суд выкладываю фото процесса и несколько общих фото того что получилось…

Задние ПТФ в Хамелеоне

На авто…

На очереди багажник и задние фонари…

Зеркала

Готовое зеркало

Капот…


Борта в процессе…

Крыша начало…


Убираем с крыши защитный лайнер…

А это для затравки… Скоро расскажу что и как)

В ближайшее время обещаю сделать фотосет, чтобы показать что из всего этого вышло!

Всем Добра!

Пробег: 65 980 км

www.drive2.ru

Матовое покрытие автомобиля: покраска или оклейка пленкой

Любой человек стремится выделиться из всеобщей массы и подчеркнуть собственную индивидуальность. Подобное желание, конечно же, распространяется и на собственное средство передвижения – любимый автомобиль. Мир весьма многообразен, поэтому кому-то будет по душе прибегнуть к аэрографии, захочется машину яркого цвета, другому подойдет матовая покраска автомобиля. Такие профессиональные услуги, как оклейка и покраска, обеспечат выполнение любого желания.

Внешний вид матовой машины

Природа матового эффекта

Как появляется матовый цвет? После того, как кузов автомобиля уже окрашен, на него наносят лак, в который примешивается специальный светопоглощающий материал. Бывает, что краска уже его содержит. Лак не оказывает какого-либо воздействия на цвет машины, уровень блеска можно уменьшить или увеличить благодаря снижению или повышению концентрации материала. Процедуру нанесения можно осуществить своими руками. Он защищает поверхности от царапин и сколов, их не требуется полировать и протирать.

В наше время у молодых людей матовые автомобили пользуются необыкновенной популярностью. Подчеркивая вкус владельца, машина в подобном облике смотрится более интересно. Фактически покраска автомобиля в матовый цвет стоит достаточно дорого. Удовольствие это подойдет не абсолютно всем, как-никак основная задача матовой окраски автомобиля – выделение некоторых интересных частей кузовной формы. Например, белый цвет делает вашу машину и кузов по-настоящему чистыми и опрятными, подчеркивая отсутствие лишних элементов.

Видео на данную тему:

Как выбрать цвет

Первый способ

Оклейка виниловой пленкой позволяет достигнуть нужного нам эффекта, при этом стоимость будет наполовину ниже, чем при матовой окраске автомобиля. В качестве дополнения вы защитите кузов от погодных явлений. Оклейка автомобиля матовой пленкой – это довольно экономичный метод.

Бампер, спойлер, любой отдельный участок, можно своими руками обтянуть пленкой, не пользуясь при этом услугами мастерских. На данный момент на рынке довольно большой выбор пленок: золото, хром, зеркало, карбон, белый или любой другой цвет.

Если не приглянулся или наскучил новый матовый цвет любимого автомобиля, то вы имеете возможность очень просто отделаться от него без каких-либо лишних следов – оклейка любой пленкой располагает еще одним очевидным преимуществом перед матовой окраской автомобиля.

Виниловая пленка

Но при всей простоте в эксплуатации и невысокой стоимости есть ряд минусов:

  1. Очень сложно идеально покрыть машину матовой пленкой. Оклейка и ее компоненты требуют стыковки для повторения геометрии машины. Стыки окажутся заметны в большинстве случаев, особенно на больших деталях.
  2. Пленка способна лопнуть либо отойти при попадании жидкости или при низких температурах.

Второй способ

Полная матовая покраска автомобиля – это самый качественный метод, но наиболее дорогой и сложный, особенно в случае осуществления процедуры своими руками. Существует различная краска и довольно многообразная цветовая палитра.

  • Красный цвет. Стритрейсеры и те, кто очень любит привлекать большое внимание к своей особе, особенно обожают вызывающий эффектный цвет.
  • Зеленый цвет. Весьма заметен. Это отличная краска для мощных авто — таких, как пикап и внедорожник.
  • Синий цвет. Покраска смотрится шикарно, но встречается довольно редко. Прекрасно выглядит в комбинации с глянцевыми и хромированными деталями.
  • Бронзовый или золотой цвет. Такая краска позволит сделать автомашину еще роскошнее и сможет подчеркнуть дороговизну.
  • Желтый цвет. Покраска в подобный цвет применяется весьма нечасто, как и красный, и считается слишком смелым.
  • Белый цвет. Данная краска делает любой кузов и каждый автомобиль прямо-таки великолепным. Белый цвет придает эффект минималистичности.
  • Серый цвет. Мгновенно растворяется в привычных автомобильных потоках из-за большого количества машин серого цвета. Является довольно популярным, как и белый цвет.
  • Черный цвет. Одним из наиболее востребованных нашими автолюбителями считается матовое черное покрытие автомобиля. Это классическая матовая стандартная краска для любых авто.

Белый матовый цвет

Можно получить довольно любопытный эффект, осуществив матовую окраску автомобиля разными цветами.

Третий способ

Лак и его нанесение – более доступный метод, нежели покраска. Лак не поменяет цвета машины, кроме того возможно достичь формирования структуры покрытия, напоминающую чешую или замшу. Получается максимальный или минимальный результат в зависимости от того, какой лак вы используете: износостойкий или обычный.

Специальный лак не изменит цвет авто

Примите к сведению

Решив получить матовый кузов или сделать таким весь автомобиль, сперва-наперво следует отметить для себя некоторые значимые особенности.

Оклейка или покрытие машины виниловой пленкой.

Минусы:

  • температурная зависимость;
  • невозможность получить примерно ровную поверхность.

Плюсы:

  • легкость ликвидации;
  • низкие цены;
  • большой выбор типов и цветов.

При полной матовой окраске автомобиля.

Минусы:

  • покраска имеет высокая стоимость;
  • необходимость повторной процедуры для обеспечения равномерности покрытия в случае ремонта отдельной детали.

Плюсы:

  • стойкость поверхности к механическим нагрузкам;
  • равномерность покрытия кузовных компонентов;
  • красочная цветовая палитра на выбор.

Лак и его нанесение на существующую окраску.

Минусы:

  • недолговечность.

Плюсы:

  • способность нанесения на любую краску без смены оттенка;
  • возможность получения шероховатой поверхности;
  • демократичные цены.

Подобная покраска (любительское видео) своими руками:

Приверженность автомобильной моде – относительно расходное занятие. Останутся ли в следующем году покраска автомобилей матовой краской или оклейка различной пленкой популярными, или же разработчики технологий и производители автомашин подарят нам еще одну новинку в данной сфере? Будет ли в моде белый цвет? Это не сможет предугадать ни один человек. Хорошо поразмыслите, как лучше использовать матовый цвет, и как лучше оформить кузов вашего автомобиля, проанализировав все отрицательные и положительные моменты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Поклейка пленкой — серый мат KPMF К89919 (Anthracite Matt) — Hyundai Elantra, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Думаю, многие уже заметили по фотографиям на странице автомобиля, что моя элька из серебристой превратилась в темно-серую матовую))

Теперь подробнее как все было. Сначала отогнал тачку к родственнику на черновой кузовной ремонт.

Было сделано:
— отремонтированы оба пороги спереди — под крыльями и немного еще дальше (заварены нержавейкой!), задуты в родной серебристый цвет
— было заварено несколько маленьких дырок на задних арках
— задние арки были обработаны шовным полиуретановым герметиком и черной антикорной мастикой
— отремонтирована крыша (были вмятины от града)
— передний бампер немножко нуждался в шпаклевке (бампер установил от донора на ПЛах)

За все это я заплатил всего лишь 500 грн! Минусом такого дешевого ремонта стало то, что крыша был сделана не идеально, и часть вмятин осталась. Просто маляр уже старший человек и со зрением не очень.

Дальше тачка поехала на поклейку пленкой к этим ребятам www.facebook.com/lvivkarbon3d/

Пленка — антрацит мат (серый мат) KPMF К89919

Вот что про нее пишут

"Производитель: KPMF Англия
Ширина материала: 152 см.
Толщина материала: 100 мкр.
Цвет: Тёмно серый (Anthracite)
Клеевой слой: поздняя агдезия
Срок эксплуатации: до 10 лет

Литая виниловая пленка для автомобилей Тёмо серого матового цвета (антрацит K89919) серии KPMF 88000, предназначенная как для полного либо частичного оклеивания или изменения цвета автомобиля.Клеевой слой имеет первоначальную слабую агдезию, что упрощает процесс оклейки. Через сутки клей активируется и надежно приклеивает пленку к кузову автомобиля. По мнению многих профессионалов — одна из самых лучших пленок ( цена/качество ) на рынке. Пленка Вам прослужит до 10 лет и без всяких проблем ее можно снять, не подвергая опасности для лакокрасочного покрытия автомобиля. Серая матовая пленка антрацит толщиной в 100 микрон вполне серьезно защитит Ваш автомобиль большинства мелких и средних сколов, царапин и потертостей. Ширина тёмно серой матовой пленки позволяет избежать стыков и перекрывает практически все большие детали, ну а если же все-таки попадется деталь шире — пленку смело можно растянуть. При правильной технологии нанесения матовой пленки можно избежать появления дефектов на поверхности и стягивания краев."

Автомобиль был на поклейке ровно 1 неделю. В субботу отогнал, на следующую поехал забирать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Скажу честно — парни наделали много косяков: плохо проклеены завороты, на бамперах снизу местами пленка отставала от краев, пузыри на переднем бампере, дверные ручки, видимо, клеились без их снятия, неаккуратно уложена пленка под резинки задних стекол, накладки зеркал я преклеивал потом самостоятельно.

Договаривались за 450 дол., за косяки спустили еще до 435 дол.

Подробнее о накладках зеркал. Я их не снял до поклейки тачки(( Парни, естественно, не знали как их снять вообще. Поклеили так

Полный размер

Полный размер

это же песец полный!

Полный размер

Полный размер

уже снята

Пришлось все таки снимать накладки, чтобы нормально переклеить

Один из винтов находиться под основным кронштэйном механизма. Левое зеркало я полностью снимал, крутил, ковырял, пока понял, что можно стянуть внешний корпус с внутреннего кронштэйна и подлезть к винту.
На правом, уже зная где винт, высверлил отверстие под отвертку

Полный размер

Накладки пришлось полностью зашкурить до пластмассы. Прежняя пленка оторвалась местами с краской.

Клеим заново. Сначала на тачке (не нужно держать накладку коленями и удобно тянуть пленку), потом уже на коленке. Орендовал в жены фен для волос — это то что нужно! Не перегревает пленку как строительный фен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Заворот ровно подрезаем и прижигаем зажигалкой

Результат — как с покраски!

Полный размер

Полный размер

Тут еще был такой вот косяк — борщанули с отверстием под ручку. Жаль, я заметил только вдома, присев около багажника (сверху невидно было)

Полный размер

Вырезал полукруглый сегмент пленки и заклеил эту латку. Нормально получилось, кто не знает — не заметит)

Оба бампера я снимал для устранения всех косяков по пленке, проклеивал суперклеем и прижигал зажигалкой края, красил молдинги, обрабатывал антикором кузов

www.drive2.ru

Выбор цвета авто! — Mercedes CLS 55 AMG, 5.5 л., 2005 года на DRIVE2

Как я и писал в прошлом посте, по кузву имеются косяки, а именно облезший лак на крышке багажника и облезший угол на переднем левом крыле!
Так как большинство автомобиля в родной краске, то красить лишь два этих элемента не вижу смысла, всё равно другие уже с мелкими сколами, царапинами, краска старая и выгоревшая, есть шанс не попасть в цвет, хорошая полировка не пол рубля стоит, решено красить машину целиком!

Но красить машину в тот же цвет что сейчас, это бред, тогда можно два элемента покрасить и целиком полирнуть))))
В итоге вот теперь сижу пялюсь на картинки и мучаюсь что выбрать!
Если кто то видал картинку w219 в красивом цвете, прошу скинуть в коментах ссылку, так как я сам ничего еще не придумал!
Пленка категорически не рассматривается, только краска!

Сначала хотел чтоб не заморачиваться с документами перекрасить машину тоже в синий, но поярче, потом увидел фото и перехотел! Хотя не исключаю что тупо фотки неудачные и в живую огненый огонь!

Полный размер

Насмотревшись картинок мне понравились как цлс смотрится ярко вишневым

Красным

Оранжевым

Полный размер

Белым

Полный размер

Но белый вроде как то слишком банально, рыжий спорный, в сторону ярко красного или вишневого думки до сих пор!

Очень понравился темно серый или матово серый, но как то не хочется повторять историю бывшего MERCEDES W208!

Полный размер

Полный размер

Ну и претендент номер 1, это самый баянистый цвет который только можно придумать)))
ЧЕРНЫЙ)))

www.drive2.ru


Смотрите также