Масляный фильтр ларгус 16 кл


Про фильтра наблюдения. №1. — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет.

Букав будет много, без 0,7 не разобрать. Будет дополнятся и редактироваться.
Итак, № 1 в серии. Масляные фильтра на Ларгус/Логан и не только. Почему в серии — да потому, что админы не одобрили создания сообщества, спамить буду тут и не только (в лс для желающих).

По Существу. Не смотря на раз3,14здяйство в некоторых моментах, все что налито/насыпано/завернуто — должно быть четко подписано, тут я педант, и чем более подробно и точно, тем грамотнее и правильнее.
Читая БЖ по масляным фильтрам, заметил, что для Ларгус/Логан по применимости существует как минимум 2 типоразмера по высоте, низкий и высокий. Отбросим (в данном посте) дебаты о качестве относительно высоты и фирмы производителя. Обсудим применимость. То есть все масляные фильтры, которые подходят на Ларгус/Логан и ВСЕ автомобили, желаемые к обсуждению, желательно с опытом 1-2 или более конкретных моделей фильтров и четких параметров автомобиля.
Безусловно, как и многое из расходников для французов, наиболее известен оригинал, то есть
1. фильтр масляный Renault (оригинал) 7700274177, имеет шлицы под съемник-чашу,

оригинал

и пару ссылок, ибо две разные — это не реклама))
4logan.ru/parts/filtr-mas…nault-original-7700274177
4logan.ru/parts/filtr-mas…ault-original-7700274177#
logansandero.ru/index.php…mid=84&vmcchk=1&Itemid=84

Высота [мм] 50
Размер резьбы M 20 X 1.5
Внешний диаметр [мм] 76
Доп. информация 2 с возвратным клапаном
Внутренний диаметр 1(мм) 62
Внутренний диаметр 2 (мм) 71
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1,3
также подходит хренова куча других фильтров, коих я позже с вашей помощью дополню, по не проверенным данным Renault 7700 274 177
Delphi FX0150/S
AC Delco X 4112 E
Mann W 75/3
SCT SM 142
Clean filters DO 1800
Bosch 0 451 103 336
Champion F136/606
Hengst h21W02
Sofima S 3418 R
Bosch 0 451 103 233 и др
blamper.ru/auto/renault/l…yat-na-renault-logan-5820

а также
2. SCT SM 142 www.avtoall.ru/filtr_masl…214145_sct_mannol-133082/
www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM142 что на не значительные 3 мм выше
и
3.SCT SM 113,
www.logan-city.ru/index.php?productID=688
www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM113 что по первой ссылке значится высокий, а по второй имеем указанные размеры
Высота [мм] 89
Размер резьбы M 20 X 1.5
Внешний диаметр [мм]
Внутренний диаметр 1(мм) 77
Высота [мм] 50
Размер резьбы M 20 X 1.5
Внешний диаметр [мм] 76
Доп. информация 2 с возвратным клапаном
Внутренний диаметр 1(мм) 77
Внутренний диаметр 2 (мм) 62
4. LUXE LX-13-М
oils-market.ru/Filtr-masl…Logan-LADA-Largus-art-754
maslotut.ru/magazin/produ…ssan-almera-renault-logan

Сегодня была возможность осмотреть часть фильтров для Ларгуса и не только, с одинаковой резьбой и размером Внутреннего диаметра 1 (77 мм) достаточно много фильтров, при этом Внутренний диаметр 2 — различается. Глубина обгонного клапана также отличается.
Оригинальный и как минимум еще один имеет шлицы под съемник- чашу.

глубина клапана

низкий и высокий


13-й себе поставил, 17-й выше, хочу его или SCT воткнуть.

еще выше

еще выше, и не факт что поместиться.

Таблица кроссов на Ларгусы/Логаны и не только мало-мальская имеется и с вашей помощью дополнится.
Кому интересно, делимся, на какой авто какой масляный ставили, таблица кроссов будет дополнена и опубликована.

Не прощаюсь.
P.S.
И первый коммент от моего корефана, Михаила
на его Great Wall Deer ставят/подходит:

Масляный :
1012020-E00
"фильтрон" — из бж, дополню
RUND 108002
50 013 073
Ashika 10-01-117

KNECHT OC 120
Mahle OC47
полный аналог OC47 — Filtron OP 526

ну и бонусом остальные кратко
Топливный: SCT ST 342, TS 07 T, 1105010-D01 — оригинал
Воздушный
1109112-D01
Japanparts FA-246S
Стырено тут:
www.drive2.ru/l/10289462/
www.drive2.ru/l/458498548879595040/
www.drive2.ru/l/10598874/
www.drive2.ru/l/9759233/
www.drive2.ru/l/8301457/
www.drive2.ru/l/7597871/
www.drive2.ru/l/7471303/
www.drive2.ru/l/7337848/
www.drive2.ru/l/7066705/
www.drive2.ru/l/7066705/
www.drive2.ru/l/4562370/
www.drive2.ru/l/4392967/
www.drive2.ru/l/471919/

www.drive2.ru

Фильтр масляный для Лада Ларгус, Рено Логан — Largus Shop

Масляный фильтр для автомобиля Лада Ларгус и Рено Логан
Масляные фильтра являются неотъемлемой частью смазочной системы двигателя любого автомобиля!
Основной задачей фильтра является очищение масла от продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс самого двигателя!

В нашем ассортименте представлены как оригинальные масляные фильтр от компании Рено, так и качественные сертифицированные аналоги!
Оригинальные фильтры поставляются в наш магазин от официального дистрибьютора ЗАО Рено Россия, это защищает вас от того, что фильтр может оказаться поддельным, поэтому будьте внимательны приобретая такие важные комплектующие, спрашивайте сертификаты!
Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки и последствия использования контрафактного фильтра.

- оригинальный фильтр Renault артикул: 7700274177
- фильтр аналог GoodWill артикул: OG-313
- фильтр аналог Big Filter артикул: GB1179  


Краткая справка о компании «БИГ Фильтр», «BIG FILTER», была создана в 1988 году в г. Санкт-Петербурге.
Продукция «BIG FILTER» серийно поставляется на конвейеры автозаводов:
- АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ПАЗ, УАЗ
Сертификат на все фильтра BIG.

Рекомендуемый интервал замены масляного фильтра 15000 км.

 Обзор масляных фильтров.

 
Так же рекомендуем съёмник для оригинального масляного фильтра Renault

 
 

Дополнительная информация о масляных фильтрах устанавливаемых в автомобили Лада Ларгус и Рено Логан:

Фильтрующий элемент представляет из себя плотную специальную ткань, которая состоит из синтетических, целлюлозных и стекляннных волокон, ткань укладывается специальным способом, для более качественной фильтрации проходящего масла. Приобретая поддельные фильтра, вы можете столкнуться с тем, что не все масло будет проходить очищенным, что может привести к тяжелым последствиям. Поэтому предпочтение стоит отдавать проверенным сертифицированным продуктам.

Масляный фильтр следует менять одновременно с заменой масла, для этого вам потребуется:
- масло в двигатель
- масляный фильтр
- съемник масляного фильтра
- ключ для откручивания сливной пробки
- уплотнительное кольцо пробки картера

Замену масла следует проводить на прогретом двигателе.
После того, как вы слили всё масло, необходимо вкрутить пробку картера с установленной на него новой прокладкой.
Далее вам нужно протереть посадочное место масляного фильтра, на половину залить новый фильтр маслом, и промазать уплотнительное кольцо.
Нужно поворачивать фильтр до момента соприкосновения уплотнителя с блоком цилиндров, после этого фильтр доворачивается на две трети оборота, для финишной герметизации места посадки.
Далее вы заливаете новое масло в двигатель до нужного уровня.
В 16ти клапанный двигатель автомобиля Лада Ларгус требуется примерно 4.6 литра масла, в 8 ми клапанный двигатель требуется всего 4 литра.

largus-shop.ru

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

Работу по замене масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе Lada Largus выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины.

2271-3-8-02-01

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

2283-4-1-0333333333333333

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

2163-13-05a-02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

2271-3-8-02-02

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до н

www.zr.ru

Масляный фильтр — проверка на оригинальность — Лада Largus, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Пришло время менять масло, заказал масляный фильтр в интернет-магазине. Двигатель K4M, поэтому фильтр заказал Renault 77 00 274 177. В интернете много разных статей и видео о том, что эти фильтры очень часто подделывают. Поэтому, когда я получил фильтр, первым делом проверил его по всем признакам.

1. Защитная наклейка. Раньше наклейка на упаковке была прямоугольная, с голограммой в виде круга. Сейчас она сложной формы (см. на фото), круга нет, поля на наклейке меняют цвет при просмотре под разными углами с серого на фиолетовый и голубой.

Полный размер

Защитная наклейка

2. Надписи "PIECES D'ORIGINE" на дне коробки. В некоторых статьях обращают внимание, что в этой надписи у поддельных фильтров символ апострофа (') выполнен в виде запятой, а у оригинальных просто в виде палочки. Видимо, это связано с особенностями шрифта.

Полный размер

Значок апострофа

3. Надписи на фильтре. Печать на оригинальном фильтре должна быть качественная, сплошная, без отдельных пикселей. У поддельных фильтров в надписи "Filtre ã huile" бывают ошибки, и над буквой "ã" у оригинала должна быть волнистая палочка (не знаю, как правильно называется).

Полный размер

Надписи на фильтре

4. Дата и время изготовления на корпусе фильтра. У поддельных фильтров бывает отсутствует, или дата довольно старая.

Полный размер

Дата и время изготовления

5. Укладка бумажного фильтрующего элемента должна быть в виде елочки (видно в отверстия внутри фильтра). У подделок практически всегда укладка прямая, параллельными линиями.

Полный размер

Укладка фильтрующего элемента

6. Подштамповки для удержания резинового уплотнительного кольца. У поддельных фильтров их часто нет.

Полный размер

Подштамповки

7. Надпись М20 на дне фильтра. У подделок её иногда или нет, или нанесена кустарно, под углом.

Полный размер

Надпись М20

8. Клапан. На клапане внутри фильтра должна быть ровная подштамповка в виде кольца, на поддельных фильтрах она некачественная, кустарная.

Полный размер

Подштамповка на клапане

9. Вес оригинального фильтра должен быть 215±2 грамма, поддельные легче (экономят на материалах, наверное?). У меня 221 грамм, может быть конструкция поменялась, не знаю.

Полный размер

Вес фильтра

10. Еще читал про способ проверки обратного клапана, надо подуть в центральное отверстие фильтра, воздух не должен выходить. У меня с этим всё нормально.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что с большой веротяностью этот фильтр оригинальный. Жду комментариев от опытных владельцев Ларгусов и автомобилей Renault, и от тех кто в теме. Надеюсь, моя статья поможет тем, кто выбирает себе фильтр.

www.drive2.ru

7. Замена масла и фильтра — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Заменил масло в двигателе и фильтр. Выкрутить сливную пробку не реально. Так что кому предстоит замена на 21129 двигателе покупайте новую пробку от рено( или другой) и шайбу заранее. Пробку выкрутил зубилом. Масло осталось от ниссана. Фильтр купил mann. Обязательно проверьте ультрафиалетом дату производства фильтра. Видел подделку на mann, даты производства на корпусе фильтра вообще нет. Новый завоз mann идет с наклейкой на картонной коробке.
Заводская защита двигателя стоит от k4m, поэтому сливное отверстие не совпадает с 21129 мотром. Пришлось доработать.
Масло залил всю канистру 4л. Получилось на 1мм ниже максимума по уровню.
У кого 21129 мотор посмотрите на притертость верхнего патрубка радиатора к корпусу вентилятора. У меня перетирается из-за не до конца установленного патрубка к двигателю. Скоро поеду менять по гарантии. У знакомого точно такая же ситуация.
Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 7 500 км

www.drive2.ru

Лада Ларгус замена фильтра масляного

Своевременность проведенных технических работ в плане обслуживания автомобиля. В том числе и замена фильтра масляного позволяет продлить срок его эксплуатации. Такое утверждение справедливо можно отнести к замене масла в силовом агрегате. В данной ситуации следует прибегать к обязательной замене фильтра системы смазки, иначе в противном случае от ремонтного действия не будет должного эффекта.

Сам процесс замены достаточно прост и не может вызвать вопросы со стороны даже неопытного владельца. В нашем материале мы постарались собрать максимум сведений о правильной замене масляного фильтра (естественно вместе с маслом) на набирающей популярность отечественной модели Лада Ларгус.

Автомобиль Лада Ларгус поставляется на рынок в двух исполнениях: с мотором 8 клапанов и с более продвинутой версией силового агрегата, имеющего в арсенале 16 клапанов. При выполнении замены следует учитывать конструктивные особенности агрегата, ведь рассматриваемые нами компоненты располагаются в разных местах.

Как правильно выбрать фильтр системы смазки?

Ни для кого не секрет, что основным назначением фильтра масляной системы мотора является очистка циркулирующей внутри агрегата жидкости от появляющихся со временем примесей. В масле постепенно образуются частицы, являющиеся продуктами «жизнедеятельности» мотора, способные повлечь немало бед для самого агрегата. Как известно, они могут спровоцировать повышенный износ большинства из компонентов, присутствующих в конструкции цилиндропоршневой группы. Такое обстоятельство в большинстве случаев приводит к капитальному ремонту агрегата.

Рено Дастер комплектации и цены 2017

Конструктивный характер масляного фильтра в своем большинстве подразумевает присутствие металлического корпуса, внутреннюю полость которого заполняет сам фильтрующий компонент. Масляный фильтр монтируется на соответствующий элемент блока с двумя клапанами: перепускным и препятствующим дренажу жидкости. Последний из обозначенных клапанов предотвращает отток жидкости в полость картера и устанавливается во входном канале. Он немедленно закрывается во время остановки мотора.

У перепускного клапана появляется «работа» при отказе фильтра системы исполнять свою функцию или если мотор «имеет дело» со смазкой повышенной вязкости.

В любом варианте выбор фильтра должен основываться на рекомендациях производителя.

Когда менять и зачем фильтр?

«ВАЗ» рекомендует склоняться к замене масла в автомобилях Лада Ларгус собственного производства спустя 15-тысячный пробег. Во время процедуры замены смазки требуется замена фильтра масляного соответствующей системы. Пренебрежение заменой фильтра приводит к таким нежелательным последствиям, когда ток жидкости внутри мотора происходит мимо забитого фильтра, а все присутствующие в циркулирующем масле грязевые отложения и частицы износа направляются к компонентам цилиндропоршневой группы.

На периодичность смены фильтрующего компонента влияет не только качество смазывающего вещества, но и условия, при которых эксплуатируется конкретный автомобиль. Если таковые факторы носят характер тяжелых обстоятельств, то периодический срок замены следует сократить.

Чем понадобится обзавестись?

Сам процесс предусматривает необходимость подъема автомобиля Лада Ларгус. Для этих целей подойдет не только подъемник, но и эстакада или на крайний случай домкраты. Замена фильтра масляного требует присутствия разогретого мотора.


Перед выполнением следует позаботиться о присутствии такого перечня вспомогательных средств:

  • нового фильтра в комплекте с маслом;
  • набора соответствующих ключей;
  • емкости для сбора отработки, объем которой должен вместить 5 литров;
  • съемника, позволяющего без труда выкрутить масляный фильтр;
  • ветоши и воронки.

Когда не удается обзавестись подходящим съемником, тогда на помощь приходят подручные средства: ремни, отвертки и пр.

Замена масляного фильтра на Ларгусе

Напомним, что масляный фильтр подлежит замене наряду с маслом. Это означает, то описанный здесь процесс совпадает с таковым перечнем действий по замене смазки. На моторе 8 клапанов сливную пробку на поддоне можно отвинтить, не прибегая к демонтажу защиты картера, а в его «собрате» 16 клапанов придется демонтировать протекционный элемент мотора Лада Ларгус. Иногда встречаются ситуации, когда добраться до фильтрующего компонента не представляется возможным. Здесь следует сменить тактику и начать подступ сверху подкапотного пространства, заранее сняв протекционный экран возле топливной рампы.

Процедура выглядит так.

  1. Авто Лада Ларгус с прогретым мотором вывешиваем специальным устройством.
  2. Демонтируем моторную защиту.
  3. Под отверстие для слива, выполненное на поддоне, подставляем подходящую емкость.
  4. Теперь смело откручиваем пробку сливного канала.
  5. Производим слив жидкости, дожидаясь схода «последних» капель. На данный процесс может уйти до 15 минут.
  6. Дождавшись полного схода масла, устанавливаем пробку с новой медной прокладкой.
  7. Теперь настал черед замены фильтра. Для съема старого компонента прибегаем к использованию ранее указанных средств.
  8. Периметр посадочного места под новый фильтр очищаем ветошью.
  9. Перед установкой нового фильтрующего компонента следует его «недра» наполнить свежим маслом, а также смазать уплотнительную манжету изделия.
  10. Закручиваем новый фильтр на поверхность блока мотора. Действуем от руки.
  11. Заливку новой жидкости в агрегат производим через специальное отверстие, расположенное на крышке головки блока. Для этих целей применяем ранее указанную воронку.
  12. Залив масло, проверяем его уровень, который должен располагаться между минимальным и максимальным делениями на щупе.

Выполнив весь перечень работ, производим пуск мотора в LADA Largus и даем возможность агрегату поработать в режиме холостых оборотов в течение считанных минут. Остановив двигатель и выждав несколько минут, проверяем уровень смазки внутри агрегата. При необходимости доливки выполняем это действие.

Бортовой компьютер на Рено Дастер 1.6

Подведем итоги

На этом процедуру замены фильтра системы смазки вместе с маслом считаем завершенной. Владельцам не только LADA Largus, но и иных моделей рекомендуем периодически «заглядывать в мотор» с целью контроля уровня его смазывающего вещества. При такой заботе агрегат отблагодарит своего владельца LADA Largus уверенной эксплуатацией.

zamenarenault.ru

Масла и фильтра. — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

После прохождения первой 1000 км., было слито заводское масло и залито Ликвимоли 5/40 а так же присадка Кератек.
Был заменён масляный фильтр, якобы оригинал.
Все покупки делались у официальных дилеров Ликвимоли у нас в городе.
Благодаря записи tomas911.
Решил разобраться что же я, ставлю на свою машину.
Как показало "вскрытие" ни какой ёлочкой в моих фильтрах и не пахнет.
Меня вообще сразу смутил размер фильтра на этом моторе, уж очень он мал на мой взгляд.
После вскрытия фильтра сразу поехал к дилеру Ликвимоли с претензиями что они продают не оригиналы фильтров, на Реношом была франция, на Мановском германия.
Толи менеджеру было скучно, толи задело за престиж но мы там долго разбирались что к чему.
В процессе спора было осмотрено множество фильтров разных производителей, елочки там ни где не нашлось но попался фильтр фирмы Бош, который был на порядок больше оригинального фильтра.
Сейчас уже не помню от какой именно модели но от Рено с двигателем большего объёма.
Ставлю себе теперь только такие фильтра.

Масло.
Не знаю почему но практически все рекомендуют лить масло 5/40.
В процессе эксплуатации заметил, что мотор на холодную меньше дизелит, после прогрева дизеление возвращается.
Из чего я сделал вывод что дизеление всё таки связанно с работой клапанов, масло жидковато.
После первой замены масла на 1000км все последующие замены лью масло только 10/40.
Дизеление к сожалению ни куда не пропало но стало заметно тише.
Прошёл 20 000км ни где ни чего не выдавило, мотор чувствует себя отлично.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Расходники ТО-2 — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет.
Закупал расходники на ТО для Логана, решил сразу и для Ларгуса взять. Хотя пробег еще только 17800, но думаю раз в год ТО надо проводить, в том году менял масло и фильтры 16 июня, в этом году думаю в этом месяце сделаю.

Итак фильтр воздушный на 8-ми клапанный мотор AG325 GOODWILL — 202,00р.

Фильтр масляный W753 MANN — 214,00р.

Фильтр салона угольный AG136CFC GOODWILL — 287,00р.

Масло Elf Evolution 900 SRX 5W-30 пока не покупал ~1500р.

Прокладка масляной пробки 10265505R RENAULT — 30,00р

Также заказал
Подкрылок задний правый т.к. в родном дырка и после поездки по грязи на дачу под него набилась грязь, а когда засохла и на кочке отвалилась от кузова и выдавила тот самый подкрылок, что тот стал цеплять за колесо. Пришлось разбивать комок грязи.

Подкрылок задний правый NLL5226004 NOVLINE — 258,00р.

И еще заказал
Защитная накладка заднего бампера NLL026402 РУССКАЯ АРТЕЛЬ — 1 147,00р.

так будет выглядеть

Цена вопроса: 3 638 ₽ Пробег: 17 800 км

www.drive2.ru

Маскировка контрафактных масляных фильтров Renault… — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Не так давно приехал клиент на Renault Duster с проблемой грохота в головке, и нестабильной работой мотора. Начали разбираться… После долгого и пристального изучения проблемы выяснили — проблема в масляном голодании, оно повлияло на рабочее состояние головки. И причиной тому послужил поддельный масляный фильтр!

Поэтому при поступлении очередной партии масляных фильтров, решили подробнее рассмотреть их и сравнить с оригинальной продукцией!

Итак, продолжаем разбираться как не попасть на контрафактный (поддельный) масляный фильтр Renault…

При пристальном рассмотрении выявили ее контрафактность, хотя на первый взгляд вроде оригинал. Для большей наглядности фильтры вскрыли!

На всех фотографиях: слева — подделка, справа — оригинал…

Полный размер

На первый взгляд идентичны, но есть мелкие отличия. Шрифт практически 1:1

Полный размер

У подделки (слева) отсутствует выдавленный пятак

Полный размер

Корпус поддельного покрашен внутри, с опылом внешней краски

Полный размер

Полный размер

Пружина у оригинала — Песочные часы

Полный размер

Научились картриджи подделывать под технологию Purflux — укладки фильтровальной бумаги загзагом. Но качество поддельного картриджа, откровенно говоря — дерьмо, и вклеин вкривь и вкось…

Полный размер

По центру выштамповки у поддельного микроскопическая щель, можно сказать она отсутствует. В то время у оригинала зазор 1-1,5мм!

Полный размер

Кстати при вскрытии картридж у подделки просто выпал. У оригинала надо приложить усилие, чтобы его снять нижней крышки

Полный размер

Уплотняющая резинка у контрафакта дубовая, у оригинала очень мягкая

Полный размер

У контрафакта (слава) отсутствует пружинящий клапан (большое кольцо), которое есть у оригинала, и при нажатии очень плавно двигается!

Так что заглядывать в фильтр и определять тип укладки фильтровальной бумаги практически безполезно, уже вовсю научились подделывать укладку зигзаг, по технологии Purflux !
Отличие еще и в диаметре отверстий внутри картриджа — у подделки (слева) мелкие отверстия, у оригинала гораздо более крупные.

Полный размер

Кто попался на такие фильтры отмечают моргание лампы давления масла!

После всех этих экзекуций партия была забракована и отправлена обратно поставщику!

На этом пока все!
Проверяйте при покупке, что вам хотят впарить — будьте внимательны!

www.drive2.ru

мини ТО7.5 (выбор масла и фильтра) — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Как и планировал поменял сегодня масло в двигателе.
Т.к. это первая замена масла на Кроссе, да и моя первая замена масла на двигателе К4М (ранее менял масло самостоятельно только на двигателе ВАЗ 11194), поэтому внимательно изучил технологию замены масла на реношном движке по видео на ютубе и форумах.

Заранее выточил на наждаке четырехгранник на 8мм из колесного болта с головкой на 19.
Хотя у меня и был цепной съемник масляного фильтра:


решил купить чашку под фильтр рено:

QUARTZ QZLOGAN4612


И не ошибся, т.к. фильтр расположен в очень не удобном месте, куча разных трубопроводов идет и гидрача, и кондея. А особенно были опасения, т.к. на заводе тянут фильтр от души, что хрен цепным подберешься, не говоря уже, что вообще стронешь.
Вобщем надел чашку на фильтр, трещоткой 1/2 не подлезть, поэтому достал рожковый на 22 и с большим усилием сдвинул фильтр. Немного боялся, как бы не соскочил ключ и я им не снес чего из трубок или датчика гидрача.

Есть еще вариант — фильтр можно снять сверху, более того первоначально так и хотел делать. Заранее снять экран форсунок, стронуть фильтр и уже на эстакаде его открутить. Но потом подумал зачем лишняя работа, тем более ключ на 22 у меня уже был куплен когда-то давно по хозяйству. На просмотренном ролике на ютубе снимают фильтр снизу подобным же ключом. Решил делать также.

Для приема отработанного масла купил тазик на 7л, мелковат конечно, но купил его с расчетом менять масло на даче без ямы, еще летом прикидывал, что это вполне реально. Заодно тогда прошелся графиткой по болтам защиты, а то зимой прикипят, потом только их срывать. Зато сейчас открутил шуруповертом за пару минут.

Масло с поддона сливал долго — капает и капает. Но, т.к. время поджимало пришлось закончить когда стало капать совсем мало.

Фильтр поставил оригинальный (куплен в Ларгус Шопе, т.к. только там нашел с зигзагобразной бумагой, много где прямая, похоже на подделку), такой же как и снял.


На пробку поставил новую шайбочку SASIC 4001073, хотелось воткнуть та что была, но подумал вдруг потеть начнет. Затягиваем пробку моментом 20Нм.

Масло было куплено по имопортозамещению хотелось попробовать энергосберегающее 5w30 A5 с допуском RENAULT RN0700. Посмотрим снизится ли расход топлива. Изначально думал брать Лукойл Армортек 5w30, но что-то его цена не радует, в итоге за цену 5л Армортека купил сразу партейку 12л за 1836р в EMEXе.

По факту, на Ойл Клубе уже выяснили, что Лукойл Люкс 5w30 A5 = Лукойл Армортек 5w30 A5 = UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL A5, и вся разница на уровне погрешности или отличии в партии.

сравнение синтетик Лукойл

Залил в мотор сначала 4л. Потом решил, что добавлю еще 0,3л. А уже до МАХ доведу после
продолжительной стоянки. Еще раз измерил после ~20мин стоянки, до МАХ не хватает ~5мм.

Как и ожидалось, на Лукойле моторчик работает тихо.

www.drive2.ru


Смотрите также