Масло моторное для ниссан


Какое моторное масло Nissan выбрать?

Допуски моторного масла Renault

RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.

RN 0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

RN 0720 — Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault

Классификация моторных масел по вязкости SAE

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла. Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.
Ниже показана таблица, из которой наглядно видно, при каких температурных режимах рекомендовано использовать то или иное автомобильное масло.

 

Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках — ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением — возрастает.
Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.
К низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость— показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость — это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.

 

 

Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С — показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 — обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С — показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.

 


Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:
проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел)
прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел)
надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)

 

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API

Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти).
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:

S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
C (Commercial) — для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.
EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Пример: API SM/CF.

Классы качества API для бензиновых моторов

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла API SL могут использоваться если автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Моторные масла предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.

Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей.

Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Эти масла обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя.

Класс API SF — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя.

Класс API SE — моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов,

Класс API SD — моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов.

Класс API SC — моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс).

Класс API SB — моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века.

Класс API SA — моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна.

Обозначение по АСЕА

По действующей, последней редакции ACEA автомобильные масла разбиты на три категории:
А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей
А – моторные масла для бензиновых моторов;
В – для дизельных. Категория разбита на четыре класса: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04;
С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Они совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта.

A1/B1 для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

A3/B3 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива.

A5/B5 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

АСЕА C — моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Все С-масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива.

C1 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s.

C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s

C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s.

LOW SAPS — Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра .
Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел.

nissan-original.ru

Лучшее моторное масло для Ниссан Кашкай — DRIVE2

Каждый из нас знает, что весна для автомобилиста – исключительно тяжелая пора. Весна – время проведения достаточно сложных, трудоемких работ, имеющих непосредственную связь с обслуживанием автомобиля. Нужно и щетки на стеклоочистителе поменять, и шины поставить новые, и, что самое главное, нужно поменять моторное масло. Собственно, весенний период может быть как переходным, так и всесезонным – итак, заменяя масло своевременно, можно обезопасить себя от возникновения различных проблем на протяжении всего периода эксплуатации.
Когда рекомендуется менять масло?
Если вы приобрели новый Ниссан Кашкай для езды по городу, мы рекомендуем вам ориентироваться на показатели в 1500-2000 километров. Так, потемнение масла может иметь место по причине разрушения межмолекулярных связей. Этот самый разрыв характеризуется образованием внутри двигателя сажи – именно она, собственно, окажет влияние на изменение цвета моторного масла.
Мы подберем вам лучшее моторное масло для Nissan Qashqai – в этом рейтинге мы выбрали самые популярные составы, представленные на рынке. Речь идет про 10W-40. Впрочем, далеко не просто было выбрать достойных претендентов для проведения экспертизы – лишь беглый осмотр рынка показал, что нам для теста подходит составы 50 различных брендов.
Мы приняли решение – брать только раскрученные и импортные составы и выбирать уже именно из них.
Итак, нам были предложены такие бренды, как Castrol, Shell, Mobil, Esso. Все испытания мы проводили в лаборатории, причем главная задача, преследуемая нами – сравнить проведенные моторные испытания отдельно взятых образцов моторного масла и оценить, что и как влияет на токсичность газов, мощность двигателя и экономичность Nissan Qashqai.
Небольшая ремарка – для проведения испытаний мы брали масло только после проведения приработки внутри двигателя.
У вас может возникать вопрос – почему же нельзя взять образец из канистры? Все дело в том, что свойства состава, что попадает в двигатель, меняются лишь в первые часы (начинается процесс окисления).
Важный момент – примерно 1000 километров пробега отработало наше масло перед первым сравнительным циклом.
Насколько экономичен Nissan Qashqai при использовании того или иного масла?
Мы использовали моторный стенд и именно он помог нам в определении лидера. Так, масла Shell и Esso показали минимальный расход топлива – причем экономия, на практике, оказалась достаточно значительной (целых 8 процентов, если сравнивать с традиционным минеральным маслом). Третье место занимает не менее популярный Mobil, а на последнем месте расположился Castrol – что, впрочем, удивительно, учитывая популярность торговой марки. Собственно, не все то золото, на практике, что блестит.2
Экологичность масел для Ниссан Кашкай
Первое, что следует сказать – отсутствие какой-либо однозначности. Да, прямой показатель есть и мы его использовали – речь идет про содержание токсичных компонентов (проведение моторных испытаний).
Однако и косвенные показатели также нельзя сбрасывать со счетов. Допустим, фосфор и сера – эти компоненты содержатся в отработанных газах, но газоанализатор их не показывает. Но перейдем к лидерам.
Итак, лучшие показатели (по содержанию остаточных углеводов, а также оксидов азота) у моторного масла Castrol. Очень близкие результаты показали и остальные масла – различия крайне некритичны. По содержанию фосфора, масло вообще сумело уложиться в действующие сегодня требования (меньше 0,12 процентов).
3Минимальное количество фосфора удалось выявить в Shell, а также моторном масле от Castrol. По содержанию серы особенных нововведений нет – только половина процента. Давайте же выделим лидера – в моторном масле Shell обнаружено минимальное содержание экологически вредных и агрессивных компонентов, высокие экологические результаты моторного теста также порадовали.
Разговор после
Мы сумели протестировать самые распространенные, популярные и распространенные моторные масла и пришли к достаточно интересным выводам, подтвержденными отзывы пользователей. В своих изысканиях мы старались быть максимально объективными, показать всю «подноготную» сильных брендов мира сего. Результаты оказались неожиданными.4
Помните, что средний интервал замены масла составляет примерно 15 тысяч километров пробега. Однако в городском режиме езды масло пачкается достаточно быстро и, как следствие, ресурс отдельных марок масла легко может сократиться до 10 тысяч километров. Рекомендуем вам следить за состоянием двигателя!

www.drive2.ru

Моя подборка моторных масел для HR16DE — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет сообществу!
Решил поделиться своим взглядом на моторные масла, наиболее подходящие для двигателя HR16DE.
Все изложенное тут — исключительно личное мнение, не более.
Итак, начнем с мануала, а именно с того документа, в котором производитель указывает нам каких стандартов стоит придерживаться при выборе масла для двигателя HR16DE:

Полный размер

Полный размер

Как видим из мануала, нам рекомендовано чуть ли не любое масло: от малозольных — АСЕА С2/С3, ILSAC GF-3/4, до полнозольных — АСЕА А3/В3/В4; от низковязких масел с низким HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) — ACEA A1/B1, A5/B5, C2, ILSAC GF-3/4, до масел с высокими HTHS>3.5 — ACEA A3/B3/B4, C3. Еще и вязкостей по SAE нам накидали, хорошо хоть обозначили предпочтительную — 5W30.

Небольшой экскурс в расшифровку стандартов:
API
SL
Для двигателей до 2004 года. Новые тесты на степень износа (Seq IVA), моющие свойства (TEOST MHT4), окисление (Seq IIIF) и низкотемпературные отложения (Seq VG) для лучшей защиты двигателя и продления интервала замены масла. Стандарт SL заменил API SJ в середине 2001г.
SM
Для двигателей до 2010 года. Улучшены общие свойства для максимально-расширенного интервала замены масла. Ужесточен тест на высокотемпературные отложения (TEOST), новый тест на окисление (Seq. IIIG). Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими.
SN
Для двигателей после 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом.
SN Plus
Это дополненный стандарт спецификации API SN 2018 года, созданный для быстрого устранения проблем LSPI путем изменения рецептуры присадок моторных масел под специфические требования турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Основное изменение в самой спецификации — это добавление теста на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (Seq IX).

ACEA
A1/В1
Энергосберегающие масла. Стойкие к механической деструкции, предназначены для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с вязкостью HTHS 2,6 мПа*с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа*с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации производителя. С 2016 года этой классификации более не существует.
А3/В3
Масла категории «Stay-in-grade». Масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств. Могут быть использованы в двигателях с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей.
А3/В4
Масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
А5/В5
Энергосберегающие масла. Стойкие к механической деструкции, предназначены для применения с увеличенными интервалами замены в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с вязкостью HTHS 2,6 мПа*с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа*с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации производителя.
C2
Энергосберегающие масла с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS). Совместимы с катализаторами нейтрализации отработанных газов. Предназначены для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, и вязкостью HTHS минимум 2,9 мПа*с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Данные типы масел имеют низкий показатель SAPS и могут быть непригодными для использования в некоторых видах двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации производителя.
C3
Масла категории «Stay-in-grade» с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS). Совместимы с катализаторами нейтрализации отработанных газов. Предназначены для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств. Наиболее популярная категория среди масел Low SAPS. Данные типы масел имеют низкий показатель SAPS и могут быть непригодными для использования в некоторых видах двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации производителя.

ILSAC
GF-3 — введена в 2001 году.
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
GF-4 — введена в 2004 году.
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
GF-5 — введена в 2010 году вместе с API SN.
Отличается от категории GF-4 улучшенным энергосбережением на 0.5%, усиленными противоизносными свойствами, обеспечивает сниженное образование осадка в турбине, ощутимое снижение нагара в двигателе.

Все это здорово, но куда податься обывателю?
Попробую отсортировать "ненужные" нам допуски из мануала:
1) ACEA C2/C3 — эти малозольники лично я бы обходил стороной. У нас хоть и евро-4 и катализатор 2-х ступенчатый, но даже сам производитель не настаивает на маслах LOW SAPS. Эти масла с пониженным содержанием серы и фосфора, фосфор является одним из важных компонентов противоизносного пакета присадок ZDDP.
2) ACEA A3/B3/B4 — эти полнозольники также убрал бы куда подальше от нашего двигателя, особенно "гуталиновых" вязкостей 5W40! Зачем нам чрезмерно избыточная сульфатная зола? Опять же лишние отложения от нее, залегание колец, расход масла. Зачем избыточно густое масло? Скорость циркуляции, охлаждающие способности которого будут уступать более жидким. Защитные свойства, вопреки популярному мнению про "толщину масляной пленки", могут оказаться даже хуже и показать больший износ на нашем конкретном моторе.

Небольшое сравнение разных стандартов масел на диаграмме Лубризола:

Полный размер

Далее будут масла, которые я бы рекомендовал к применению в HR16DE (жирным выделены мои личные приоритеты):
1) Круглогодично масла по SAE 5W30 (для особо суровых зим 0W30)

2) Масла ILSAC GF-5, API-SN, Dexos1.
Для тех, кто ищет чистые малозольные масла с SA<1.0, "тихие" с органическ

www.drive2.ru

Оригинальные моторные масла NISSAN от TOTAL и Elf — Nissan Note, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Инфу содрал с www.total-lub.ru. Может кому-то интересно будет, а кто-то посчитает занудной писаниной ( да ещё и скопированной).
Оригинальные моторные масла NISSAN от TOTAL
В результате многолетнего сотрудничества Nissan и Total была создана линейка смазочных материалов Nissan Original Oil.

В ней лежит богатый опыт Total в разработке смазочных материалов и совместные разработки инженеров обеих компаний. Это масла высокого качества, созданные для обеспечения оптимальной работы автомобилей Nissan, даже в самых неблагоприятных условиях.

Компания Nissan настоятельно рекомендует использовать линейку смазочных материалов Nissan Genuine Oil, разработанную Total, для обслуживания автомобилей Nissan. Они обеспечивают высокую эффективность и надежность работы всех узлов и деталей Nissan.

Линейка оригинальных смазочных материалов Nissan от Total включает в себя:

— Моторные масла
— Масла для механических коробок переключения передач и дифференциалов
— Жидкости для АКПП и бесступенчатой коробки передач
— Тормозные жидкости
— Охлаждающие жидкости

NISSAN и TOTAL партнёры по инновациям

Опираясь на многолетнюю совместную научно-исследовательскую деятельность, компании Nissan и Total выстроили успешные партнерские отношения на международном уровне. Это стратегическое партнерство, которое основывается на ответственном подходе к бизнесу обеих корпораций и совместным проектам.
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ:
Совместная работа в области смазочных материалов и топливна, нацеленная на постоянное совершенствование технологий и разработку продуктов с высокими характеристиками, для защиты всех механических узлов автомобилей Nissan.
ЗАВОДСКАЯ ЗАЛИВКА (FIRST FILL):
Поставки смазочных материалов и технических жидкостей для первой заливки на заводы Nissan по всему миру благодаря эффективной логистике.
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Total уже почти 10 лет остается эксклюзивным партнером Nissan по смазочным материалам в Европе, поставляя полный ассортимент оригинальной продукции (линейка оригинальных смазочных материалов Nissan Genuine Oil) и предлагая индивидуальное обслуживание дилерам Nissan.
ИННОВАЦИИ:
Технические специалисты Nissan и Total тесно сотрудничают в сфере разработок современных смазочных материалов, соответствующих последним международным стандартам и строгим внутренним требованиям Nissan. Компании занимаются разработкой масел и смазок с высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими повысить надежность механических компонентов, достичь максимальной мощности двигателя, снизить издержки на обслуживание автомобилей Nissan благодаря увеличению интервалов замены масла.
АВТОСПОРТ: ПАРТНЕР АЛЬЯНСА RENAULT NISSAN В АВТОМОБИЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
TOTAL И NISSAN ВМЕСТЕ борются за первенство в автоспорте, разрабатывая продукты для сверхвысоких нагрузок, сохраняющие все свои свойства даже в экстремальных условиях. Автоспорт является идеальной «лабораторией» для испытания нове

www.drive2.ru

Выбор моторного масла — Nissan Almera, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Задался вопросом о выборе моторного масла.

Ранее я заливал недорогое масло, полусинь за тыщу, менял не позже 4 тысяч.км пробега. Мне казалось это наилучшим вариантом. Но сейчас, после переборки мотора, так не считаю. Нужно хорошее масло и менять на 10 тысячах км. По деньгам получается тоже самое.

Все экологические, малозольные, экономические масла в сторону.

Если не брать в расчет стоимость, берем Liqui Moly синь 4 литра за 4 тысячи и не ломаем мозг. Но я так не сделал.

Первое, что хотел покупать, Mobil Super 3000 5W-40. Масло достойное и недорогое. Гидрокрекинг разумеется. Основное преимущество перед другими, оно имеет проверочные коды, защиту от подделок.

Liqui Moly имеет высокую стоимость. Самое дешевое полусинт optimal стоит 2 тыс.р., а то и больше. Защиты нет, брать в гипере Metro или интернет магазине озон. И ещё, заметил, компания Liqui Moly в России в последнее время сильно рекламируют свою продукцию, на тв, в ютюбе выскакивает, у блогеров покупают рекламу. Короче вопрос, зачем рекламировать хорошее масло, ведь и так все знают что оно одно из лучших? Мне это не по нраву, отталкивает от покупки.

Шелл ашикс 8, ультра. Производство в России само говорит за себя. Кот в мешке. С таким же успехом можно лука арматек брать. Х.з. что за масло, стоит так же. Брать смысла не имеет никакого!

Масло зик. Ведь оно тоже хорошее. У меня компания SK вызывает уважение. Собственная крупная добыча (вроде) и производство базы 3 группы высокого качества. Большая и уважаемая компания. Да и по моему в корейцев их масло должно идти в оригинале.
Zic x9 5w40 Гидрокрек, присадки должны быть хорошие. Подделок уйма. Цена 1700 на озоне плюс доставка. Низкая цена скорее всего объясняется их собственным производством базы, как и у мобила. Был бы у меня кореец, выбор пал бы на него.

Потом вспомнил про малоизвестное Idemitsu zepro. Масло хорошее. Масло которое делается в Японии. Железная банка. Подделок нет. Покупать можно тупо на экзисте или т.п.
И сразу задался вопросом какой вязкости мне лучше, тридцаточку или сороковку. Опять голова закипела. Пришел к таким выводам, 30-ка лучше будет для поршневой, а 40-ка для всего остального в двигателе, так как сильнее масляная пленка. 30-ка имеет меньшую кинематическую вязкость при 100 гр.ц., значить его больше будет вылетать из шатунных шеек к поршневой. Маслофорсунок нет. Поршневая смазывается и охлаждается маслом летящим от коленвала. Можно и 30ку и 40ку. Сейчас залито ликви-моли 5w40, мотор шепчет. На 30-ке может увеличится шумность.

Последнее которое рассмотрел, это Motul. По моим соображениям, очень хорошее масло, и не дешевое. По качеству как ликви-моли или лучше. Самое недорогое "4100 турболайф", имеет очень крутой состав присадок, опять же по моим соображениям. Покупать так же проблематично, защиты нет, канистры оригинальные могут отличаться друг от друга, короче полный гемор.

Мобил и зик отодвинулись на второ

www.drive2.ru

Присмотрелся к маслам — Nissan Almera, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет что двигатель у нас на Алмере от Рено (k4m) который выпускается аж с 1998 года и ставился на все модели рено куда наверное только физически мог влезть (меганы всякие, логаны, сандеро, ларгусы само собой). В них опять же как все знают рекомендовано масло Elf (допуск рено для бензинок без турбо RN 0700). По Книжке Руководство по эксплуатации что нам всем досталась с машиной лить рекомендуют масло Nissan 5w30 классы качества по API SL/SM по ACEA A1/A3 или A5. Ну с ниссан все понятно, почему ниссан — потому что марка авто ниссан =) и обслуживаться ему у дилеров ниссан. Почему 5w30? — непонятно, для всх k4m на других авто рекомендуют 5w40, да и гарантийщики ниссановские тоже льют 5w40 (5w30 ниссановское масло я встречал только либо для дизелей (с сажевым фильтром, его залить в бензинку то можно, но нужно ли, там допуск по ACEA C3 хотя по API и SM), либо японское которое вроде как минералка и в жестяных канистрах, попробуй такое отыщи), да и в книжке опять в этой же написано что в зависимости от температуры вязкость можно менять, так что без вариантов 5w40 "повеселее" будет.

фото из руководства ниссан алмера

Далее смотрим на допуски у Nissan 5w40 (артикул KE900-90042) которое всем льет дилер:
ACEA B4/A3
API CF/SL
Естественно допуска рено RN 0700 на нем не написано, масло же для всех двигателей ниссан (а у нас двигло рено). Масло сделано в Бельгии вроде как, говорят внутри залит тотал (корпорация тотал-эльф, в 2000 году тотал слилась с эльфом).

то, что льет дилер

Смотрим на масло которое льют в эти же движки k4m от рено на машины рено с шильдиком рено:
Elf Evolution 900 SXR 5W-40 (артикул 194877)
ACEA B4/A3 (то же что и у ниссан 5в40)
API CF/SN (допуск SN более высокий чем у ниссан 5в40 — перекрывает с запасом то что нам надо)
Допуски рено RN 0700 (то что нам надо) и рено RN 0710 (для турбо — перекрывает с запасом то что нам надо)
(есть и 5w30 (артикул 194839), но у него немного другие допуски А5 и SL).

то, что рекомендует производитель двигателя на свои авто

Какие я сделал для себя выводы: лучше заливать эльф, и дешевле, и допуски все перекрываем и соблюдаем, т.к. нам надо масло SL/SM, а допуск SM — перекрывает SL, если можно и то и то лить, то я буду лить лучшее масло (естественно), а у эльфа SN — который перекрывает SM — что еще лучше. Зачем заливать минимально допустимый SL (у ниссан 5w40) если можно зал

www.drive2.ru

Про моторное масло — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Как писал ранее первое ТО было сделано в день покупки в срочном порядке. Особо детально к вопросу выбора моторного масла не подходил.
Уже потом, перелопатив инструкции, рекомендации, форумы, изучив рынок (локальный) был сделан выбор в пользу моторного масла Аддинол.
Сначала про рекомендации Ниссана по моторным маслам для HR16DE.
Согласно мануала, ниссан рекомендует чуть ли не любое масло в этот двигатель. Смотрите сами:

Полный размер


Полный размер

Что мы видим?
Можно использовать практически любое масло вязкостей 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40, 20w50; классов качества по API: SL или SM, по ILSAC: GF-3 или GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
Предпочтительным к использованию является масло 5w30, о чем свидетельствует запись в мануале, выделенная жирным текстом.
Какие основные функции выполняет масло в нашем моторе? Смазка и защита деталей и узлов трения, их охлаждение, обеспечение работы гидравлических систем. Также масло должно препятствовать образованию и накоплению отложений в двигателе.
Не стоит забывать, что наши авто для обеспечения евро-4(5) комплектуются 2-х ступенчатыми катализаторами TWC. Требования к моторным маслам при использовании таких катализаторов — низкая сульфатная зольность (АСЕА С2/С3). По правде ни разу не попадались на глаза ситуации с выходом из строя TWC на наших авто из-за использования полнозольных масел.
То что льет дилер — ниссан 5w40, имеет зольность на уровне 1.0, т.е. ближе к среднезольникам (полнозольные АСЕА А3 до 1.6) Т.е. так или иначе дилеры учитывают наличие TWC у нас.
Гидравлические свойства будут лучше у более жидких масел, т.е. 5w30 предпочтительнее 5w40, особенно учитывая цепной привод ГРМ с гидронатяжителем и муфту фазорегулятора впускных клапанов. Опять же, по моему мнению, гарантийный срок эти узлы легко выдержат и на дилерском 5w40. Мне не попадались случаи проблем с этими узлами на гарантийных авто.
Как мне кажется, дилеры в России льют 5w40 для того, чтобы обеспечить межсервисный интервал в 15 т.км, -эти масла достаточно крепкие и стойкие к окислению. Что там будет с цепью или гидромуфтой после гарантийных 100 тыс.км их особо не волнует. Вопросы экологии (малозольные, энергосберегающие) в России не так строго поставлены, чтобы они начали лить масла АСЕА С2 например. Зато качество топлива может серьезно повлиять на быструю кончину таких масел и они не выдержат не то, что 15 тыс.км, а и гораздо меньше.
На японские моторы HR15DE рекомендованы масла 5w20 по ilsac, многие клубни с такими моторами их и льют весьма успешно.
Учитывая все вышеизложенное и возникающие проблемы у разн

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic ★Khaki★ › Бортжурнал › Масло и рабочие жидкости для Ниссан Альмера Классик

Собрал информацию масел для Ниссан Альмера Классик, пригодится всем.

Для двигателей OG15DE и OG16DE

1.Охлаждающая жидкость МКПП — 6,7л.(NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы)
2.Охлаждающая жидкость АКПП -6,6л. (NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы)
3.Масло МКПП -2,8-3,0л. (API GL-4, вязкость по SAE 75W-80)
4.Масло АКПП -7,0л. (NISSAN ATF Matic Fluid)
5.Тормозная жидкость -0,6л. (DOT3 или DOT4)
6.Рабочая жидкость ГУРА -1,1л. (NISSAN PSF)
7.Гидропривода сцепления -0,15л.(DOT3 или DOT4)
8.Масло двигателя -2,7л. (Масло NISSAN класса вязкости по SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30)3, 5W-30 или 5W-20. группа качества по API SH, SJ или SL уровня качества по ILSAC GF3.
9.Бензин — 55л. (Неэтилированный АИ-95)
10.Универсальная смазка — (Литиевая консистентная смазка NLGI #2)

1.Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
2.Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
3.Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
4.Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
5.Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304

6.Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 1л — KE90299935
7.Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 5л — KE90299945

8.Жидкости NISSAN PSF, для ГУР, 1л — KLF5000001

9.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 4л (минеральное) — KLE2200004
10.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 20л (минеральное) — KLE2200002
11.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid J, для АККП, 20л (синтетика) — KLE2300002
12.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 4л (минеральное) — KLE5000004
13.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 20л (минеральное) — KLE5000002
14.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 4л (синтетика) — KLE5200004
15.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 20л (синтетика) — KLE5200002

код товара (артикула) можете найти в экзисте.

www.drive2.ru

Масла и жидкости Nissan

Наименование узла автомобиля Фотография Необходимый объем, л Примечание
АКПП (автоматическая коробка передач)  

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

 

Масло трансмиссионное Nissan Matic D для АКПП, 1л

 

Nissan Matic D явлется самым современным по допускам трансмиссионным маслом фирмы Nissan. Используется на автомобилях, год производства которых >2012 года. Подробнее...

 

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

Nissan Matic J является более ранней версией трансмиссионной жидкости Nissan Matic D. В основном применялась в автоматических трансмиссиях, установленных на автомобилях до 2010 г. Подробнее...

МКПП (механическая коробка передач)

При частичной замене*:

2,0-2,5 л.

Масло трансмиссионное Nissan MT-XZ Gear Oil для МКПП, 1л

Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ разработано специально для использования в механической трансмиссии автомобилей Nissan. Универсальная вязкость 75W-80, является более жидким маслом, чем Nissan MT-XZ 75W-85, тем самым идеально подходит для использования в МКПП для городского режима. Если автомобиль используется в режиме OFF Road (бездорожье), Nissan рекомендует использовать более густую вязкость Nissan MT-XZ 75W-85.

CVT (вариатор)

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 4л

Масло Nissan NS-3 для CVT (вариатор), 4л

В зависимости от модели бесступенчатой трансмиссии следует использовать, либо Nissan NS2, либо Nissan NS3. Эту информацию может предоставить наш специалист, опираясь на данные оригинальных каталогов Ниссан. Однако, чтобы внести немного ясности: Nissan NS2 используется в 85% случаев, а Nissan NS3 применимо к ряду современных автомобилей, доля которых на рынке гораздо меньше. Nissan NS3 рекомендовано к использованию в вариаторах таких моделей как Qashqai J11, X-Trail T32, Juke, и т.д.

Задний дифференциал см.Вашу модель

 

Масло Nissan Differential Fluid, 1 л

Объем заливаемой жидкости подбирается индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Передний дифференциал см. Вашу модель

Масло Nissan Differential Fluid, 1 л

Объем заливаемой жидкости подбирается индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Раздаточная коробка переключения передач до 3 л.

Заводом изготовителем Nissan рекомендуется использовать в раздаточной коробке масло вязкостью 75W-85, имеющее повышенные допуски Nissan Corporation.

Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) ​​​​​​​

При частичной замене*:

6 - 7 л.

При полной замене необходимо от 7 до 12 литров (в зависимости от модели)

Антифриз Ниссан имеет зеленый цвет, а следовательно подлежит смешиванию с аналогичными неоригинальными антифризами зеленого цвета.

Наши специалисты рекомендуют использовать оригинальный антифриз Nissan!

Тормозная система ​​​​​​​  1л

В 90% случаях одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

 

Гидроусилитель руля (ГУР) ​​​​​​​ 0,3 -1,0 л.

Индивидуально к каждому автомобилю.

Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) ​​​​​​​ 100 гр.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

nissan-original.ru

Масло NISSAN Motor Oil FS 5W40:Характеристики, артикулы и отзывы

Знакомьтесь, Ниссан. Он же Тотал и Эльф

Компания Ниссан рекомендует использовать в автомобилях своего производства только оригинальные моторные масла. Среди них – NISSAN MOTOR OIL 5W40, синтетическое смазочное вещество, обеспечивающее двигателю лучшую защиту в любых условиях эксплуатации.

Описание продукта

Производится этот смазочный материал французской компанией TOTAL-ELF. То же самое масло продается еще под названиями TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ELF Evolution 900 NF 5W-40. Поэтому они отлично взаимозаменяемы и взаимодополняемы. Кстати говоря, именно под брендом Ниссан оно стоит немного дешевле, чем Тотал и Эльф. Это объясняется ценовой политикой автопроизводителя.

У этого продукта отличные технические характеристики. Как и любая другая синтетика, он имеет хорошие низко- и высокотемпературные свойства и очищающие способности, а также создает особо прочную масляную пленку. Масло мало расходуется на нагар, предотвращает образование вредных отложений, способствует очищению двигателя.

Особенно эффективно масло снижает трение, обеспечивает равномерное и стабильное смазывание. Благодаря этому уменьшается износ деталей, продлевается ресурс мотора. Двигатель надолго защищен от поломок и ремонтов.

Также стоит отметить, что это масло имеет повышенную стойкость к окислению, к старению и деструкции. Обладает стабильной вязкостью при любых температурах, даже самых низких. Текучесть его в морозы тоже превосходная. Это свойство в совокупности с прочной масляной пленкой обеспечивает легкий пуск в морозы, быструю прокачку, а также защиту с первых мгновений работы двигателя.

Область применения


Моторное масло Ниссан 5W40 – синтетика на все случаи жизни. Оно подходит для абсолютно разных условий эксплуатации и стилей езды, а также для разных климатических и дорожных ситуаций. Так, на этом масле можно ездить как в городе с частыми остановками с последующим пуском, так и за городом, на трассе и по бездорожью, в морозы и в жару.

Подходит для применения в моторах, работающих на дизеле, с непосредственным впрыском топлива, а также для высокофорсированных двигателей, работающих на бензине; для бензиновых моторов моложе 2004 года выпуска; для дизельных моторов внедорожной промышленной техники, силовых агрегатов с разделенным впрыском, а также тех моторов, что работают на топливе с повышенным содержанием серы.

Разумеется, в первую очередь оно разработано для автомобилей марки Ниссан, однако может применяться и в других европейских и американских транспортных средствах при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J3005W-40
-Плотность при 15°CASTM D1298821 кг/м³
-Кинематическая вязкость при 40°CГОСТ 3380.1 мм²/с
-Кинематическая вязкость при 100°CГОСТ 3313.4 мм²/с
-Вязкость MRV -35°C26844
-Индекс вязкостиГОСТ 25371171
-Зола сульфатная1.0 %
-Щелочное числоГОСТ 300509.3 мг KOH/г
-Щелочное числоГОСТ 113627.7 мг KOH/г
-Кислотное число ГОСТ 113622.4 мг KOH/г
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиГОСТ 4333220°С
-Температура застыванияГОСТ 20287-44°С

Канистры 1 и 5 литров (канистры старого образца)

Одобрения, допуски и спецификации


Классификация по API:

Классификация по ACEA:

Одобрения:

Форма выпуска и артикулы

С 04.04.2017 поменялся дизайн канистр и название масла, сами артикулы остались прежними.

  1. KE90090032R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 1л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  2. KE90090042R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 5л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  3. KE90090072R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  4. KE900-90072 NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Масло это – всесезонное. Вот как расшифровывается его маркировка вязкости 5W40. Буква W обозначает слово winter, зима. Так помечаются смазки, пригодные не только для летнего, но и для зимнего применения.

Цифры, стоящие перед W, это показатель вязкости для максимальных минусовых температур, до которых продукт остается стабильным. Чтобы вычислить эту температуру, нужно отнять это число от 40. В нашем случае получится 35, то есть минус 35 градусов Цельсия. Ну а число, стоящее после буквы, обозначает верхний предел стабильности масла. То есть, до какой плюсовой температуры оно будет стабильно. Получается, наше масло будет пригодно в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Это отличный показатель, позволяющий без проблем пользоваться этой смазкой круглый год в большинстве климатических регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Моторное масло, выпускаемое под названием Ниссан 5 в 40, обладает отличными характеристиками, которые подтверждены многочисленными испытаниями и тестами, а также отзывами автомобилистов. Вот какие преимущества у него есть:

  • продление срока службы двигателя;
  • эффективная защита от износа, существенное снижение трения;
  • стабильная вязкость и хорошая текучесть даже при минусовых температурах окружающей среды;
  • обеспечение плавного пуска двигателя при любых условиях;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри мотора;
  • качественное очищение деталей от нагара и шламовых отложений;
  • повышенная устойчивость к окислению;
  • устойчивость к деструкции и старению;
  • сохранение всех рабочих характеристик на протяжении длительного интервала замены.

Если использовать продукт в соответствии со всеми рекомендациями производителя и допусками и спецификациями, недостатков в его работе возникнуть не должно.

Слева — новая канистра (выпуск с апреля 2017 года), справа — старая (выпуск до апреля 2017 года)

Новая упаковка


У масла NISSAN 5W40 – новый дизайн упаковки. Изменение внедряется постепенно, первое время будут распространяться как новые канистры, так и старые. Новая канистра – светло-серая (оттенок светлее, чем у старой), с красной крышкой и более четкими линиями. Так, у пятилитровой канистры была круглая ручка, у новой она идет под углом.

Этикетка в новом дизайне не прямоугольная, а в виде неправильной трапеции со скругленными углами. Справа от ручки, на боковой стороне, идет рельеф в виде широких полосок.

Отличается и мерная шкала. Теперь она расположена с той стороны, где находится крышка, а не со стороны ручки. Она стала немного уже и четче выделяется на фоне светлого пластика канистры.

Артикулы остались прежними.

Как отличить подделку

К сожалению, популярные моторные масла часто подделываются. Чтобы знать, как отличить масло Ниссан от подделки, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. У оригинального масла канистры объемом 1 и 5 литров цельные, у подделки – спаянные из двух половинок.
  2. Пробка вдавленной внутрь формы, а у подделки – ровная.
  3. Пластик канистры возле ручки – ровный и гладкий, подделка имеет шероховатые участки.
  4. Логотип компании имеет 3D-эффект, а у подделки нет таких графических особенностей.
  5. Текст нанесен мелко, но четко. На подделке с этим могут быть проблемы.
  6. У оригинала задняя этикетка состоит из двух слоев, на каждом из которых нанесена информация, причем верхний легко отгибается и ложится на место, не смазывая при этом текст.
  7. На дне канистры выгравированы код и значок песочных часов. У подделки – только код.

Покупать следует только у официального распространителя. Кроме того, некоторые нечестные продавцы ставят на витрину оригинал, а продают подделку. Поэтому осматривать нужно именно ту канистру, которая у вас в руках.

Видео


Отзывы

Борис, 30 лет

Купил Ниссан с пробегом, долго думал, что в него залить. Узнал кучу противоречивой информации, поэтому решил залить оригинальное. Промыл двигатель. Пока все радует, мотор работает хорошо, не стучит, запускается без проблем.

Павел, 45 лет

Неплохое масло Ниссан 5w40. Вроде, это то же самое, что и Эльф? Хорошо смазывает и защищает, вот только выгорает несколько раньше, чем хотелось бы и чем должно.

Сергей, 28 лет

Нормальное и по цене, и по качеству. Мотор заводится с первого раза и зимой, и летом, работает плавно и тихо. Не нравится не слишком длинный срок службы, быстро начинает образовывать нагар.

Никита, 56 лет

Считаю, что всегда надо использовать масло, рекомендованное самим производителем, то есть, оригинальное. Его свойства оптимально подобраны именно для ниссановского двигателя, защищают его лучше всего.

Валерий, 47 лет

Пользовался и этим маслом, и его аналогами Тотал кварц. Действительно одно и то же. Качество хорошее, устраивает полностью. И цена приемлемая.

proautomasla.ru

Сервис от Nissan для проверки моторного масла — Авторевю

В наше время выбрать подходящее масло для своего автомобиля изначально кажется простой задачей, но на самом деле это не так. Даже кажущиеся одинаковыми двигатели автомобилей одной марки, но разных моделей отличаются друг от друга. Чтобы не допустить ошибку, необходимо приобретать технологически подходящие масла, которые созданы специально для тех автомобилей, в которых применяются.

Автомобили Nissan известны своим качеством. При правильном обслуживании они исправно служат своим владельцам много лет. Очень важную роль в этом играет моторное масло, которое защищает двигатель от образования отложений, охлаждает его и обеспечивает надежную смазку всех деталей двигателя Nissan.

Для сохранения превосходных динамических характеристик автомобиля компания Nissan разработала линейку оригинальных моторных масел. Оригинальное моторное масло Nissan является высококачественным продуктом со сбалансированной вязкостью для уменьшения силы трения при запуске двигателя и износа при работе на низких температурах. Масло обеспечивает полную защиту и сохранение характеристик для долгого срока службы двигателя. Поэтому предлагаем при обслуживании автомобиля Nissan использовать оригинальные моторные масла и технические жидкости.

Но что делать, если с маслом определился, но боишься за его качество?

Именно поэтому начиная с 14 января 2019 года заказанное со склада моторное масло Nissan с классами вязкости 10W40, 5W40, 5W30, 0W30, 0W20 в канистрах 1 и 5 литров будет иметь стикер защиты, размещенный на оборотной стороне канистры.

А вы после покупки масла можете проверить его на сайте Nissan в специально разработанной форме.

По результату проверки возможны несколько вариантов:

1. Подлинность подтверждена, и вы можете спокойно использовать масло. 

2. Номер не совпадает и высока вероятность того, что продукт контрафактный (поддельный*)

 

3. Номер совпал, но его уже вводили в форме проверки. Сервис укажет дату, когда это произошло. Если вы понимаете, что код вводил кто-то другой, и что это было до того, как был стерт защитный слой с кода на канистре, то возможна некоторая вероятность того, что это масло также является контрафактным (поддельным*).

Nissan предупреждает, что заливка технологически не подходящего масла в двигатель автомобиля грозит следующими последствиями:

1. Двигатель сильнее изнашивается при запуске

2. Появляется повышенное потребление масла

3. Быстрее разрушаются цилиндры, поршни, клапаны

4. Масло протекает в различных соединениях 

И помните, что проведение технического обслуживания у официального дилера Nissan позволяет продлить действие программы технической помощи на дорогах Nissan Assistance** на 1 год до следующего регламентного обслуживания, даже по истечении срока гарантии на автомобиль. 

Регламентное обслуживание и ремонт проводятся дилерами Nissan с использованием высококачественных запасных частей. На работы и оригинальные запасные части Nissan действует гарантия 12 месяцев.

Nissan выполняет платное обслуживание автомобилей и после окончания гарантии, чтобы вы могли чувствовать уверенность за рулем в течение всего срока владения!

* Поддельным (контрафактным) маслом считается масло, сопровождаемое ложной информацией о его характеристиках и (или) производителе (изготовителе).

** Ниссан Ассистанс – это программа помощи на дорогах для клиентов Nissan (возраcт а/м старше 2-х лет). Более подробные условия программы вы можете уточнить у официального дилера Nissan.

autoreview.ru


Смотрите также