Масло лукойл синтетика


ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Чисто в целях сравнения масел решил купить масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-40. Думаю поменять масло через 2-3 тыс.км. Хочется сравнить между liquimoly. Ликви очень порадовал, особенно понизил расход топлива. Проехал на нем уже 9 тыс км.
Заодно купил промывку Лукойл…Думаю промыть двигатель, лишний раз не мешает)
Посмотрим, что получится… Лукойл стоит 1050 руб ликви год назад брал за 2000 тыс…
Стоит ли переплачивать? Ведь лучше чаще менять масло ?!
При покупке Лукойла шла какая то акция еще литр масла дали в подарок.
Попробуем Лукойл, если не понравится или увеличится расход, то сразу под замену и не жалко так сказать. В худшем случае лишь промою двигатель.
Жду 2-3 тыс пробега и меняю. Время покажет, что за Лукойл и как он себя ведет)

Характеристики

API SN/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующее новому уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4 в новой редакции требований 2010 года. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.

ПРЕИМУЩЕСТВА
одобрены ведущими автопроизводителями;
обеспечивают максимальную защиту двигателя в жестких условиях эксплуатации;
обеспечивают экономию топлива;
обеспечивают снижение уровня шума;
не оказывают вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля;
предотвращают образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.

ОДОБРЕНИЯ
API SN – лицензировано (лиц. №2523)

MB 229.5

Renault RN 0700 / 0710

Porsche A40

BMW Longlife-01

VW 502 00 / 505 00

ОАО «АвтоВАЗ»

Цена вопроса: 1 450 ₽ Пробег: 21 000 км

www.drive2.ru

Масло Лукойл синтетика. — DRIVE2

Сомневающимся и себе на память про масло Лукойл-синтетику 5w-40

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN — вот что заявляется: API SN/CF, Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710

1. API SN — Заходим на сайт API и видим что Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальное API SN.
2. MB 229.5 — заходим на сайт Mercedes-Benz и видим что масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск MB 229.5.
3. BMW Longlife-01 — скачиваем официальный лист BMW и видим Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск BMW Longlife-01.
4. Porsche A40 — скачиваем официальный лист LUKOIL_LUXE_Synthetic_5W40_PORSCHE A40 и видим что допуск есть реально.
5. Volkswagen VW 502 00 / 505 00 — скачиваем официальный лист volkswagen_technical_bulletin17-08-01engine_oils и опять видим присутствие масла Лукойл в допусках.
6. Renault RN 0700/0710 — скачиваем Renault_RN_0700 Renault_RN_0710 и видим реальный допуск Renault.

Защита от подделок:
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.

2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.

3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.

4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.

5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.

www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

19 января 2015 в 10:54 Метки: лукойл-люкс, лукойл-синтетика, 5w-40, лукойл 5w-40

www.drive2.ru

Замена масла. Лукойл Люкс синтетика 5w-40 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день, коллеги!
Решился я все-таки заменить масло в движке моей приорки. И решился на наше, лукойловское…
Небольшая прелюдия:
В августе масло менял, о чем есть небольшая запись — www.drive2.ru/l/7410970/
Перед поездкой на море слил отработку Shell Helix полусинтетика 10w-40. Слил около 2 литров, очень черного практически непрозрачного цвета. Возможно, следовало бы раньше заменить. Может и уровень уже упал до критического. Почему только 2 литра — не знаю, но это меня сильно встревожило. Поэтому решил не использовать промывки, присадки и прочую ерунду, а залить, конечно не лучшее масло, но все ж — масло Лукойл 10w-40 полусинтетику. Не собирался на нем ездить долго. Была мысль, что промоется двигатель от черной отработки, вот. Собирался поездить до поздней осени, тысячи 3-4 проехать и менять. Но…
Решился менять раньше. На сегодня — пробег 1700 км на Лукойле 10w-40.
Долго думал — какое же масло залить?
Из всего многообразия выбор практически свелся к трем маркам:
Total Quartz 9000 5W/40 — www.dva-auto.ru/_upload/dc3c/1360.jpeg
Shell Helix Ultra 5W-40 — oil70.ru/images/products/…_1717helix-ultra-5w40.gif
и ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
====
Импортное — понятно. Хорошее, отличное и все дела. Почему Лукойл? В инете полно отзывов и нельзя сказать, что хороших. Хотя есть и положительные отзывы. Говорят, просто менять надо чаще. И кстати у этой марки лукойловского масла есть допуски довольно серьезных фирм. Это привлекло. Однако и на низкокачественное Г. нарваться было не охота. Долго читал всякие источники, общался с разными водилами. И в конце концов уже был готов купить тот же самый Шелл 10w-40 и пипец… Но. А попробовать охота. Ну если не важное масло — ну заменю потом. В общем ясно, что на машине своей как бы эксперимент ставить не хорошо, но я решился.
Вот об этом и сообщаю
Слитое масло. Пробег 1700 км — стало уже довольно темным. Может смешалось с остатками черной отработки прежнего, а может и немного моющей способности есть и у Лукойл полусинь 10w-40.

Это чайная ложка слитого масла в прозрачной упаковке от автомобильного ароматизатора


Многие пишут о подделках масел и о защищенности Лукойла. В процессе работы пофотках канистру

общий вид

крышка из двух видов пластмасс

произведено в прошлом году. Но срок годности 5 лет. Вроде — норм

синтетика от Лукойл имеет API — SN, а это самый последный стандарт моторного масла, который подходит иномаркам

международные допуски известных фирм

под крышкой запайка фольгой

а вот многослойную пластмассу канистры я не увидел


вот в принципе и все. Пишите, буду рад всем отзывам. )))
Один раз живетм — я решился.
Кстати, взял 5w-40 — должен зимой заводиться нормально
Вот еще информация по рейтингу моторных масел. Радует, что выбранная синтетика от Лукойла в числе лидеров))

Да, еще кстати. Фильтр тоже заменил. Фильтр MANNовской, вроде ничё так себе)))
Канистра — 1250
Фильтр — вроде 150, уже не помню))
Всем добра!

www.drive2.ru

Hyundai Sonata Белоснежка Sound Quality › Бортжурнал › Лукойл Люкс 5W40 API SN(2012/2014/2015) / Lukoil Genesis Armortech 5W-40 / Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка

БукАв будет много…

Решил сравнить хар-ки этих масел, что бы более-менее все поняли.

Как оценивать масла? По характеристикам:
— Вязкость при 40 и 100 градусах говорит о вязкости базы. Это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе.

— Индекс вязкости. Показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.

— Щелочное число. Щелочное число показывает, сколько мг гидроокиси калия потребовалось, чтобы быть эквивалентной всем щелочным компонентам в 1 гр масла. Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

— Кислотное число. Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.

— Зольность. В основном показывает количество противоизносных и моющих присадок. Чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-1,8% для бензиновых двигателей и 1.8-2% для дизельных.

— Температура застывания (кристализации). Показывает, насколько синтетичная база или количество антидепрессантов. У чистой гидрокрекинговой базы 3 группы температура застывания -17С -23С градусов и добавляя в базу антидепрессанты дотягивают температуру застывания до -36С -42С. У ПАО и эстеровых масел обычно температура застывания от -45С до -65С.

— Температура вспышки. Этот параметр характеризует расход масла на угар: чем выше температу- ра вспышки, тем меньше угар масла.
Это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвижков. Ибо, именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородные соединения (коксование, лаковые отложения), также при высоких температурах масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение). Обычно у гидрокрекинговых масел температура вспышки от 190 до 220С. У ПАО и эстеровых масел от 230 до 260С. У ГТЛ масел примерно 232С.

— Динамическая вязкость при -30С. Прокачиваемость. Обычно зависит от вязкости базы или его синтетичности, т.е. термостабильность. Показывает прокачиваемость масла при -30С. Чем ниже данное число от 6600 мПа*с, тем более термостабильнее масло. Для зимних синтетических масел оно обычно равно от 2800 до 5400 мПа*с.

— Испаряемость NOACK. Также является основным показателем при выборе масла. Показывает сколько процентов испарится масла в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель %, тем более синтетичнее и термостабильнее масло. Также показывает, на сколько меньше будет угар, продукты сгорания в масле и количество шлаков на стенках различных частей двигателя.

Моющие присадки. К этим присадкам можно отнести кальций, магний для борьбы с кислотностью и вымывания продуктов горения, они также имеют и диспергирующие свойства.

Так же по анализам можно примерно понять какая база у того или иного масла.

Итак, берем сначала для сравнения Лукойл Люкс 5W40 API SN 2012г и 2014г.

ЛЮКС 2012

www.drive2.ru

Каталог масел для коммерческой техники – ЛУКОЙЛ

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «Архангельскгеолразведка»ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»Эс.Си "ЛУКОЙЛ Энерджи энд Газ Романия" С.Р.Л.

Поиск

lukoil-masla.ru


Смотрите также