Лак для колесных дисков


Какой лак выбрать для дисков. Зачем покрывать литые диски лаком и как правильно это делать

Колеса любого автомобиля являются важной деталью, которая отвечает не только за функциональность, но и значительно влияет на общий внешний вид. Внешний вид дисков подчеркивает особенности конкретной модели или может быть изюминкой, поэтому покрытие лаком этой детали имеет такую популярность у сегодняшних автомобилистов.

Нижняя часть всегда всегда белая, которая является базой, необходимой для получения цвета по вашему выбору. Никогда не окрашивая другие цвета, результат будет ниже, чем блеск и хром. Помните также, что лак не заполняется, любые незначительные дефекты, присутствующие при приготовлении дна, также будут видны при завершении работы. Если есть глубокие удары или очень очевидные царапины, вы должны использовать хорошую штучную штукатурку. Убедитесь, что у вас есть подходящий тип для металла или пластика.

Для красок вы можете отбеливать их по своему усмотрению. Также в этом случае цены очень низкие, от 3 до 7 евро за бутылку. Мы предпочитаем известные продукты, не столько для качества краски, сколько для ухода за банками. Болезненная нота дается прозрачным. В этом случае не рекомендуйте однокомпонентные краски в банках. Это, по сути, основная проблема этих продуктов, будет благословлена ​​только выцветшая заправочная станция и 3 дня работы. Затем, для прозрачного, он служит компрессору, но, прежде всего, хорошему пистолету.

Преимущества лакированных литых дисков

Помимо эффектного внешнего вида лакированных дисков, который обусловлен глубоким глянцем, такое покрытие дает и другие преимущества. Лак является дополнительной защитой от разнообразных внешних воздействий. Это и удары камней, и влияние влаги, солей и прочих химических реагентов, которые встречаются на дорогах.

Возьмите хорошую двухкомпонентную прозрачность и безопасно. К сожалению, эти продукты стоят очень дорого, но вы можете получить необходимое количество, не покупая предварительно упакованные продукты. Половина килограмма достаточно, чтобы нормальный автомобиль не заботился. Существует экономичная альтернатива использованию бодибилдинговых продуктов.

Есть ритейлеры, которые делают банки в магазине, поэтому вы можете выбрать нужную краску, даже самое лучшее, без необходимости в компрессоре и особенно в пистолете. Если вы хотите, чтобы это попыталось, не используйте всю банку, капелька продукта обычно возникает, когда краска закончилась, используйте две трети, но в этом случае результат не гарантируется. Храните банки в доме, защищенные от холода и влаги, и вытаскивайте их только во время живописи, всегда, очевидно, если температура сна ночью слишком сильно падает.

Благодаря лаковому покрытию колеса авто сохраняют первоначальный внешний вид намного дольше. Они не тускнеют на солнце, не так активно получают сколы и царапины. Поэтому будет вполне резонно при восстановлении внешнего вида дисков нанести несколько слоев прозрачного лака. Обойдется это не так уж и дорого, однако значительно отсрочит очередной ремонт покрытия.

Наконец, всегда соблюдайте указанные времена смешивания, т.е. встряхните банку с терпением, продукт плохой смеси означает безопасный капель. Не работая в печи, неизбежно, что пылевые отложения на нашей работе. Пропустите мягкую, очень легкую абразивную губку и протрите сухой, совершенно чистой тканью, избегайте алкоголя на этой стадии. Настало время разместить наклейки, сделать это, а затем начать с прозрачного. Тот же метод, что и для краски, из первых рук и хорошо ведет себя поведением вашего прозрачного.

Старайтесь не загружать слишком много, любая грязь заставит вас потерять два дня работы. Если вы поместите наклейки, они станут шпионом для измерения количества продукта, который вы дали, когда заметите, что наклейка красиво покрыта в этот момент, вы можете сказать, что закончили. Прозрачный, если он катализирован за один час, выйдет из-под пыли, а на следующий день вы сможете даже установить куски на свой велосипед. Даже продукт канистры тянет достаточно быстро, но в этом случае старайтесь не загружать его слишком много, иначе краска никогда не будет распыляться, даже через год!

Выбор лака для литых дисков

Сегодняшний рынок авто товаров предлагает очень много вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Их состав рассчитан на жесткие условия, в которых постоянно находятся покрытие этих элементов. Стоит отметить, что не только литые диски нужно покрывать лаком. Стальные колеса авто также будут служить намного дольше с таким защитным покрытием.

У вас всегда будет жевательный эффект на вашем велосипеде. Чтобы почувствовать остекловывание продукта, попробуйте с помощью гвоздя в скрытом месте велосипеда. Если ваш гвоздь не оставляет знака, вы на месте, но если вы поместите его в краску, это означает, что продукт еще не полностью перегружен или даже никогда не высохнет, как следует. В большой серии лакокрасочные покрытия двигателей были представлены позже, потому что была заметная разница в цвете между различными пескоструйными компонентами.

Картер серо-серый, шестерня перешла на желтый, а цилиндры - в черном. Важным для хорошей прививки является идеальное обезжиривание и хороший подбор алюминия. По сути, эти продукты атакуют поверхностный кремний, высвобождая микроскопические ниши, в которых применяется «краска». Обычные окрашенные катализаторы не очень хороши, они служат силиконовым продуктам для высоких температур. Также рекомендуется не использовать банки в бутылках для герметизации алюминия. Загустительную краску сложнее распылять, она не такая блестящая, как катализатор, и если ее можно окрасить на окрашенные детали, она может «перемещать» основную краску.

При выборе лака для дисков следует руководствоваться правилом одного производителя, то есть при покупке материалов желательно придерживаться одной марки. Особенно это касается базовой краски и лака.

В идеале и грунтовку лучше покупать от того же производителя. Это даст гарантию того, что все материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.

Он требует полировки и имеет тенденцию к возвращению в унылое состояние. Маленькие серийные двигатели, сначала только с пескоструйной обработкой, затем окрашивались, некоторые серии с эпоксидными красками, которые со временем и легкими имели тенденцию «расцветать», теряя свой металлический серый вид и превращаясь в беловатый. Как правило, вы можете переполнять. Избегайте использования нитро и обратите внимание, что преувеличенная толщина слоев краски ухудшает эстетический внешний вид. Краска, подлежащая катализе, используемая без сушки катализатора, но не ретикулирующая, не полностью сухая и не достигает твердости.


Лак, предназначенный для литых дисков авто выпускается несколькими производителями, которые заслужили доверие многих пользователей, и их не сложно найти на рынке авто товаров:

  • Mobihel Helios 2K;
  • Vika Ak 1112;
  • Motip;
  • Pingo 00098-9;
  • Hi-Gear 7389.

Есть и другие марки лака для дисков, главное, чтобы материал был качественным, а репутация производителя – хорошей. Желательно предварительно обзавестись рекомендациями пользователей о той или иной фирме.

Сегодня печь используется для немедленной окраски краски, чтобы она сразу же «вышла из-под пыли», то есть не наносила пыль на краску, еще влажную и имеющую возможность как можно скорее обработать лакированную деталь. Чтобы иметь чистую окружающую среду в дни, не связанные со смертью, вы получаете те же результаты за несколько дней после картины. Когда вам удалось получить хорошую защиту от прозрачной руки. Если вы не хотите рисковать, используйте катализатор. Выполнение Первый продукт, который нужно указать, - это дно.

Покрасьте кусочки, которые нужно нарисовать хорошо. Если это оригинал и без ударов, достаточно пройти абразивную бумагу с 800 и дать небольшой проход, если вместо этого велосипед был окрашен несколько раз, вам придется забрать весь материал, а затем вам понадобится его из более толстой абразивной бумаги, скажем, 300 и затем пропустите это более тонкое. В конце дайте хороший чист кускам, избегая воды, всегда останавливайтесь в самых скрытых местах и ​​всегда выходите, когда вы меньше всего этого ожидаете, используя антисиликовый чистящий или простой спирт.

Инструменты и материалы для лакирования дисков

Для такой работы в домашних условиях понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • дрель или болгарка с соответствующими насадками щеточного типа;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • моющие и обезжиривающие средства;
  • самодельные крючки для подвешивания дисков;
  • грунтовка, базовая краска и лак в баллонах.

Для нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Обязательно должно быть нормальное освещение, которое не образует бликов и темных зон в рабочей области. Важен будет температурный режим и проветривание помещения. Все эти факторы могут значительно повлиять на качество работы, поэтому ими лучше не пренебрегать.

Дно не требует специальных навыков, и если детали, которые нужно нарисовать, на месте, этого хватит на пару рук за один час. Если вам нужно заполнить пазы, вам нужно больше рук, пока не получите однородный результат. Не спешите на этом этапе и помните, что каждый небольшой недостаток вы вернетесь к завершенной работе. Всегда внимательно следите за деталями, открывая их для освещения в нескольких местах, чтобы выделить дефекты. Если на следующий день все будет в порядке, вы можете отшлифовать дно.

Используйте очень тонкую и сухую абразивную бумагу, мне не нравится вода, потому что она продлевает время работы, а иногда и влажность выходит на работу. Дно очень сладкое, чтобы пятно, поэтому работа будет быстрой. Позаботьтесь об этом этапе в лучшем случае, это самый простой из них, но он также является самым решающим для хорошего конечного результата. Всегда чистите кусочки анти-кремнием или спиртом и переходите к следующему шагу. В случае, если вместо глубоких струн или царапин используйте штукатурку правильного типа и сделайте приятное бритье штукатурки, нанесите его красивым чистым шпателем, наполнив канавку, чтобы накрыть и побрить шпателем, пока она не достигнет к проводу заготовки.


Подготовка колес к покрытию лаком

Помимо всего вышеперечисленного на качество работы в значительной мере влияет правильная подготовка литых дисков перед тем, как будет нанесена краска и лак. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски следует тщательно промыть любым доступным моющим средством. После этого поверхность нужно обезжирить. Мелкие царапины и сколы заделываются шпатлевкой и тщательно шлифуются мелкой наждачной бумагой.

Не превышайте продукт, так как вы можете удалить материал вблизи штукатурки во время следующей усадки, и вы, вероятно, попадете в порочный круг, который затем приведет к трещинам, которые будут заметны для готового продукта. Лучше микрон меньше, чем на миллиметр! Впоследствии мелкие дефекты будут исправлены снизу. Живопись - самая захватывающая и самая желанная фаза. На этом этапе вы уже подготовили свою крышу или гараж, и тогда вы будете готовы рисовать. Всегда выполняйте опрыскивание перед окраской.

Это поможет вам узнать степень расширения вашей краски и подчеркнуть любые дефекты в банках или пистолете. Лакокрасочных технологий много, тех, кто рисует линейно, чтобы спуститься, кто всегда пересекает опрыскивание. Акриловые краски хорошо себя ведут в обоих случаях. Таким образом, вы избегаете отправки польский, где вы уже прошли краску. Однако все зависит от вашей руки и вашей чувствительности. Подумайте о том, чтобы водить велосипед на мокрой дороге, это одно и то же, будьте добры и пусть ваша рука работает плавно и плавно, никогда не останавливайтесь в обычном месте и не пытайтесь понять краску.

Готовые к покраске и лакированию колеса подвешиваются на крючки. Многие работают с колесами, расположив их на полу. Если выбран такой способ, то нужно сделать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать поднятия пыли. Следует учесть, что на подвешенных дисках проще ошибиться и сделать подтеки, однако работать так более удобно.

Всегда смотрите, как он расширяется, если он имеет тенденцию оставаться сгруппированным, вы должны запускать больше, но если распыление расширяется, т.е. расширяется, вы также можете загружать немного больше. Всегда помните, чтобы дать вам очень свежесть, почти цвет не должен замечать и ждать несколько минут, прежде чем давать вторую дополнительную зарядку. Третьей руки будет достаточно, чтобы закончить работу. Обычно с акрилами время ожидания между одной рукой и другой изменяется от 5 до 20 минут, не более.

Если вы используете банки, не размещайте объекты внизу, так как для работы всегда нужно располагать вертикально. Поэтому таблица на большой высоте будет очень хорошей. Если вы используете компрессор, всегда используйте пистолет с верхней частью бака, установленным над соплами, а не ниже, у вас не будет проблем с окраской в ​​любом положении. Для тех, кто любит автомобили и моторы, их автомобиль всегда должен быть в совершенной эффективности и всегда быть безупречным. Это не только вопрос эстетики, но и безопасность и долговечность самого автомобиля.

Последовательность работы

Начинать восстановление литых дисков следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучается инструкция, которая описывает последовательность работы с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими равномерными слоями с расстояния в 25 сантиметров. Перед нанесением каждого последующего слоя, предыдущему дают время как следует высохнуть. На этапе грунтования можно еще раз убедиться в отсутствии на поверхности мелких дефектов. Если таковые были выявлены, то они устраняются шпатлевкой или шлифованием.

Компоненты, с которыми мы имеем дело, различны и очень важны, в этом случае мы постараемся помочь вам понять, как это сделать для очистки и сплава которые всегда остаются вновь собранными. Колеса автомобиля одновременно захватывают или даже становятся катастрофическими в некоторых районах из-за остатков, которые осаждаются из-за пыли, создаваемой тормозными колодками и любыми маслами или смолой, найденными на Прекрасная машина может внезапно стать непривлекательной, и, прежде всего, круги, если они не будут должным образом обработаны, могут быть повреждены безвозвратно.

После того, как грунт нанесен несколькими слоями, и поверхность литых дисков имеет идеально ровную поверхность, можно приступать к напылению базовой краски. На этом этапе очень важно не допустить ошибок, так как впоследствии они будут заметны под слоем прозрачного лака.


К счастью, можно чистить и окрашивать легкосплавные диски самостоятельно и в течение короткого времени, используя Важно очищать круги с определенной частотой, как часть общей заботы автомобиля, чтобы поддерживать ее вверх и, при необходимости, вмешаться с краской.

Материал, необходимый для чистки и окраски колес

Что касается очистки колесных дисков, вам понадобится специальное моющее средство, ветошь, оросительная труба, которая позволит вам хорошо промыть, мыло и губку для тщательной очистки. Если вам также нужно нарисовать, вам нужно будет купить краску, грунтовку и липкую ленту, чтобы изолировать колеса; лучше, чем краска в форме распыления, или вы можете использовать пистолет-распылитель, чтобы получить хороший результат. Приобретайте конкретные продукты, которые вам нужны для вашего типа обода, в надежном представительстве или в автомагазине который может предоставить вам правильную краску.

Базовая краска наносится не менее, чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния негустым слоем, основная задача при этом – перебить просвет грунтовки. Когда грунтовка уже не будет видна, краске дают достаточно времени на сушку. Этот процесс можно немного ускорить. Для этого можно воспользоваться строительным или бытовым феном. Главное – не перегреть краску. Второй слой наносится более толстым слоем с ближнего расстояния, которое рекомендовано производителем. Если имеют место небольшие подтеки, то их следует удалять салфеткой, а дефектное место окрашивать заново до получения равномерного слоя.

Самая ответственная работа – нанесение третьего слоя, поскольку от его качества будет зависеть весь внешний вид восстановленных колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.

Подтеки и другие дефекты сразу же устраняются способом, который описан выше. После нанесения базовой краски диски просушивают до полной кристаллизации покрытия.

На последнем этапе наносится лак, это также ответственный момент, так как этот материал является прозрачным и неопытным глазом определить толщину слоя и избежать подтеков непросто. Лак также наносится в два или три слоя с просушками. После высыхания диски можно отполировать и устанавливать на авто.

Важной деталью любого автомобиля являются колеса. Они отвечают не только за функциональность автомобиля, но и очень влияют на его внешний вид.

Преимущества лакированных дисков

После покрытие лаком дискам придается эффект глубокого глянца, но это не все преимущества подобной обработки. Лак является дополнительной защитой от различных внешних и механических воздействий - удары камней, влияние влаги, солей и других химических реагентов на дороге. Колеса благодаря лаковому покрытию сохраняют внешний вид намного дольше. Они не так активно получают сколы и царапины. Будет логично при восстановлении дисков нанести несколько слоев лака.

Выбор лака для дисков

Существует огромная разновидность и вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Покрывать лаком стоит не только литые, но и стальные колеса. Так они дольше будут служить с таким защитным покрытием.

Обязательно следуйте правилом одного производителя. При покупке материалов придерживайтесь одной марки. Лак, предназначенный именно для литых дисков, выпускается несколькими производителями, которые уже заслужили доверие у пользователей (Mobihel Helios 2K, Vika Ak 1112, Motip, Pingo 00098-9, Hi-Gear 7389). Разумеется, есть и другие марки для дисков. Главное чтобы материал был качественным, репутация производителя - хорошей.

Материалы для лакирования дисков

Для подобной работы в домашних условиях обязательно требуются следующие инструменты:

  • Дрель или болгарка с соответствующими насадками щеточного типа
  • Наждачная бумага
  • Моющие и обезжиривающие средства
  • Самодельные крючки для подвешивания дисков
  • Грунтовка, базовая краска и лак в баллонах

Для процедуры нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Должно быть хорошее освещение. Помещение должно быть проветриваемое. Этими факторами лучше не пренебрегать, так как они могут значительно повлиять на качество работы.

Подготовка к покрытию лаком

Стоит правильно подготовить диски к нанесению лака. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски нужно как следует промыть любым доступным вам моющим средством. После чего, поверхность нужно обезжирить. Маленькие царапины заделываются шпаклевкой и шлифуются наждачной бумагой.

Когда колеса готовы к покраске, то их подвешивают на крючки. Кто-то работает с колесами, просто расположив их на полу. При выборе такого способа нужно делать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать пыли, которая может подняться в процессе работы. Не забывайте, что работая с подвешенными колесами, есть вероятность подтеков.

Последовательность работы

Начинать следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучите инструкцию по работе с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими слоями с расстоянием в 25 см. Перед нанесением каждого слоя, предыдущему дают высохнуть.

После того как поверхность дисков имеет идеальную форму, можно приступить к процессу нанесения краски. На этом этапе важно не допустить ошибок. Базовая краска наносится не менее чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния и густым слоем. Нужно перебить просвет грунтовки. После того как вы перекрыли грунтовку, краске дается время высохнуть. Этот процесс можно ускорить, используя строительный или бытовой фен. Но не стоит перегревать краску. Второй слой уже наносится с более ближнего расстояния. Небольшие подтеки следует устранять салфеткой. Самый важный и ответственный процесс - это нанесение третьего слоя. Именно от него будет зависеть внешний вид колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.

После колесо просушивается до полной кристаллизации покрытия. На самом последнем этапе наносится лак. Это тоже очень ответственный момент. Поскольку материал прозрачный, то толщину слоя определить гораздо тяжелее. Лак наносится в несколько слоев с просушками. После того как диски высохнуть, их можно отполировать и установить на автомобиль.

Рекомендуем также

www.maniavto.ru

Полированные диски под лаком — Сообщество «Диски & Тюнинг» на DRIVE2

Год назад заказал себе полированные диски.

Все было красиво, но вот ухода требовали они особого. А этого я им дать не мог. В итоге из-за моей безалаберности, и легкомысленности в плане ухода за колесами полированные диски сильно помутнели за прошлый сезон.
И под конец зимы я их отдал на переполировку.

полка обработана, центр еще нет.

боковины спиц обработаны. полка в грязи и пыли

обработаны только боковины спиц .

ну и финальные фоты

шик, блеск, красота!

Но теперь их все же надо защитить!

Прошу совета у сообщества на счет покрытия защитным прозрачным лаком полированных дисков.
Бытует мнение, что порошковый лак плохо держится и сильно искажает блеск да и цвет дисков. Честно говоря, за прошлый сезон просто устал возиться с дисками и готов смириться с худшим блеском. Но не хочется чтобы лак на них пузырился, откалывался или отслаивался.

Прошу дать свои рекомендации тех, кто все таки покрыл полированные диски прозрачным лаком. Рад буду услышать советы к кому можно обратиться за этой услугой. Пока настроился на ThomiFelgen, т.к. друг уже год отъездил на полированных дисках покрытых у них лаком.

P.S.: Думал над тем, чтобы поиграть в цвета (прозрачная полка и более темный центр), но фотошопные эскизы совсем не обрадовали(

P.P.S.: Я уже создавал тему о защитном покрытии типа жидкого стекла на колеса. Получил очень много полезной информации от Вас (сообщества)! Спасибо за советы!

17 апреля 2015 в 23:59 Метки: диски, полировка, кованые, защита, лак, колеса

www.drive2.ru

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Покраска и лакировка дисков, лакировка полок (вопрос)

Все здрасть. Мучаю уже который день свои диски, нужна помощь.

Имеем: диски Dunemax 18. Не крашены, с завода под лаком на "нарезанный" голый алюминий.

Полный размер

Изначальная идея была просто: снять с помощью химии заводской слой лака, не испортив заводскую проточку, чтоб покрыть свежим лаком и всё.

Проблема изначальной идеи: так как пришлось удалять бордюрку, то по бортам дисков и проточке настал конец, полки пришлось вышлифовывать, что убило проточку.

Полный размер

Бордюрка

Центра же получилось очистить, но там другой косяк: все повреждения, царапины и паутинки, который как я думал уберутся с лаком — оказались повреждениями самого диска (алюминия).

Полный размер

Одно из заснятых мест, а таких мест на 4 дисках — пару десятков.

Вариантов, что делать дальше, не так много: красить полностью, либо красить центра, полки шлифовать (не полировать), а потом всё под лак. Ну и 3 вариант (который в домашних условиях не знаю как сделать) — и центра шлифовать и всё под лак.

Будь у меня хоть самодельный станок "для полировки дисков\полок" — можно было бы попробовать шлифануть аккуратно скотч-брайтом, но его нет и сделать не представляется возможным, а вариант с установкой на авто отпадает сразу — это уже перебор. Но может у кого есть идеи, как это сделать вручную? (затереть центра под шлифованный алюминий).

Но если не рассматривать 3 вариант, как технически невозможный, остаётся либо полностью красить (крайне не хочется), либо шлифовать полки, обматывать их скотчем, красить центра, снимать скотч и всё лакировать.

Но тут вылазит другая проблема: диски моноблок, с фальш-ботами. Не будет ли "ступеньки", когда сниму скотч после покраски? Если будет, то можно ли её аккуратно сполировать\зачистить будет? Краска 1К металлик.

Полный размер

Пред-финишный вариант шлифованных полок. Неудобный стык полки и центра (закругление), боюсь там будет ступенька.

По материалам имеется:

— кислотник Реафлекс 1+1
— акриловый Новол 4+1
— краска Mobihel металлик 199 Toyota (покупал для подкраски авто)
— лак Реофлекс MS 2+1

Подойдут ли эти материалы для покраски\лакировки дисков?
П.С.: Ариловый только сейчас заметил что очень густой, может "пропал", либо пробовать бодяжить его разбавителем? Или не рисковать и купить новый? И сильно ли критичен бренд ля акрилового грунта? Либо взять самый дешёвый 2К или 1К?

Как я предполагал делать: обезжирил (антисилоконовым?), тонкий слой кислотника, через минут 15 слой акрилового грунта, после полного высыхания (снять скотч) замыть (прилепить скотч) и покрыть базой, после высыхания (снять скотч) покрыть всё лаком. Верно ли?

По цвету: раз уж накатал пост с кучей вопросов, спрошу ещё и мнения по цвету. Автомобиль светлый, серебро, вот не знаю стоит ли в этот же цвет красить центра? На тёмном (чёрном) авто думаю смотрелось бы, а на светлом не знаю даже. Стоят сейчас стоковые диски в цвет авто и они как-то теряются что-ли. Думал над примерно таким вариантом (я про цвет центром, на полированные полки не смотреть))):

И кстати, чтобы не покупать тёмную краску (меньше тратиться, у меня своей ещё куча + можно оттенок подогнать по желанию), есть вариант мою "тонировать"? Кроме как покупать ещё литр чёрной базы Mobihel и смешивать (у нас банка 1000 стоит, а на разлив только Vika; на подборе цены конь). А ещё мне рассказывали истории про пасту из чёрных ручек :) Вроде смешно, но и заманчиво :)

В общем извиняйте за кучу вопросов, просто хочется сделать адекватно, но при этом "антикризисно", ещё ведь резину покупать :) Надеюсь на вашу помощь\советы\подсказки.

П.С. Тут людей с "набитым глазом" :) много, может что по цвету посоветуете. Заранее спасибо.

www.drive2.ru

Покраска дисков (чёрный мат+ 3d лак) — KIA Ceed, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет :)
Сразу после покупки разношироких дисков задумался о их реставрации, так как были они изрядно убиты бордюркой, и непонятно появившимися на них сколами внутри диска.
Вот спустя месяц выбрал подходящий денёк, а вернее два :)

Что мне понадобилось:
— 4 баллона краски(взял для граффити) чёрный мат Rush цвет назывался битум
— 1 баллон серого грунта
— Шкурки 3 видов ( начиная от крупнозернистой, заканчивая мелкозернистой)
— 3 баллона лака EuroColor 3d
— Холодная сварка Abro (Для заделывания крупных ямок на диске)
— Шпатлевка 50 гр ( для выравнивания поверхности)

Итак преступим.
Первый день был достаточно сложным, так как оба задних диска, которые мы хотели сделать были укатаны сильнее остальных :)
и там нам понадобился весь арсенал приобретенных средств.
Сам процесс покраски:

Крупнозернистой шкуркой убираем неровности, снимая родной лак.

Далее переходя всё более к мелкой шкурке :)
На одном из дисков после промывки и обезжиривания заделали дырку холодной сваркой. Дали ей затвердеть в течении минут 10-15 и зашкурили, сравняв с поверхностью диска. Но остались мелкие углубления, которые были заделаны шпатлевкой.

Следующий шаг — покрытие грунтом.

Нанёс лёгкий слой, лишь в местах, а где ровняли — покрасил пожирнее.
Начал красить диск с внутренней стороны, потом перешёл к внешней.

Было нанесено порядка 4 слоёв

дал всему этому просохнуть часок на солнце и начал покрывать лаком.
Лак в баллоне под большим давлением, поэтому приходилось ещё более плавными движениями наносить его на диск.

Покрытие лаком.

Процедура покраски второго диска ничем не отличалась, разве что холодной сварки поменьше использовали :)
Всё просохло достаточно было, поэтому поставил задние диски обратно на машину :)
Первый день закончился.

На второй день нам оставалось покрасить два передних диска.
С ними мороки было в разы меньше, так как бордюрка убралась шкуркой и нам не пришлось использовать шпатлевку и сварку.
Процесс покраски ничем не отличается от того, что делали в прошлый день :)

В общем, каждый день мы тратили по 6-7 часов на пару дисков.
Итог: Бордюрка и сколы на диске исчезли, прокрашены ровно.

Космос, а не колёса :)

Спасибо!
Удачи на дорогах :)

www.drive2.ru

Mercedes C-class SO LOW › Бортжурнал › Покрытие полированной полки лаком и сборка трехсоставного диска

Итак, решено пойти на эксперимент- покрытие полированной полки составных дисков OZ акриловым лаком с целью защиты от влаги в повседневной эксплуатации.
Напомню, что вот так выглядел заводской акриловый лак:

Полированные полки были отданы на лакирование. Лак не имеет прозрачных свойств и вносит свою непрозрачность в зеркальные свойства полировки:Подробности о самом лаке пока сообщить не могу. Необходимо провести тестовую эксплуатацию на протяжении 4 месяцев.

Также даю ответы на ряд вопросов, которые возникают у читателей.
При сборке трехсоставных дисков с размещением центра (который ранее был установлен изнутри внутреннего обода) между ободом и полкой (что дает расширение диска на 0,5" и уменьшение вылета на 15мм), необходимо перед покраской произвести токарную обработку. Это проточка глубиной 1,5мм посадки для центровки внутреннего обода с тыльной стороны центра:

При дальнейшей сборке устанавливаю все болты и наношу на резьбы по 1 капле резьбового фиксатора на места посадок гаек:По оставленным ранее, перед покраской меткам соединяю детали диска:Накручиваю гайки не до конца, оставляя зазоры в 1мм между тремя деталями:Для герметизации применяю высокотемпературный герметик, он себя хорошо показал на протяжении сезона:И наношу две тонкие колбаски герметика в зазоры между деталями диска:По схеме: крест+крест под 45 градусов+2 раза по кругу с усилием в 26н/м с помощью динамометрического ключа обжимаю ГАЙКИ, положив диск лицом на резиновый коврик. Только гайки! Болт своей шляпкой сам удерживается, как бы прилипая к поверхности полки:При этом лишний герметик выходит наружу из зазора:Наношу толстую колбаску герметика поверх уже существующего:И разглаживаю его пальцем в резиновой перчатке:Пока герметик сохнет, устанавливаю заводские вентили:Не забываю про золотники и колпачки:Сам 19" диск шириной в 10" выглядит так:Тест на эксплуатацию лака на полке начинается.

www.drive2.ru

Восстановление летних литых дисков — DRIVE2

Здесь я расскажу как на днях восстанавливал литые диски на своем Accord, параллельно покрасив тормозные диски и суппорта в яркий красный цвет.

Диски сами по себе достались мне хорошие, более не менее качественные, смотрятся гармонично, но вот проблема — они были плохо покрашены либо эксплуатировались в агрессивной среде, после чего стали иметь печальный вид:

Было решено попробовать их замыть наждачной бумагой (зашкурить шкуркой :), после чего зачищенную область загрунтовать аккуратно и покрасить в красный цвет. По мере шлифования было принято решение после снятия старого слоя с дисков просто оставить все как есть или покрыть лаком, обработав мелкозернистыми абразивами наждачной бумаги. На фото ниже результат пока просто зачищенного до металла диска. Покрытие лаком оставил на потом.

Если вам интересно как я это делал, то вот вам перечень материалов и технологи обработки:
Для снятия старого облезшего слоя мне понадобились следующие материалы и наждачная бумага для работы "на мокрую" из расчета на все 4 колеса:

— p320 — 0,5-1 метр
— p800 — 0,5-1 метр
— p1000 — 0,2 метра
— пару ведер воды, (можно еще литровую бутылочку с дырочкой для удобства работы).

Технология следующая: кладем колесо на удобную фиксированную поверхность, тщательно его отмываем, чтобы не было никакого песка и посторонних частиц, т.к. при попадании между бумагой и обрабатываемой поверхностью мусор может сильно поцарапать диск. Берем наждачную бумагу p320 2-3см на 10 примерно (кому как удобнее), края желательно закруглить ножницами, чтобы острые уголки бумаги не поцарапали близлежащие поверхности, и начинаете аккуратно стирать старый слой. По мере появления частиц мусора, грязи — убираете водой с бутылочки, смачиваете саму наждачную бумагу (чтобы поры абразива очистились).

Работайте с наждачной бумагой осторожно: старайтесь не касаться не обрабатываемых поверхностей, т.к. легко их испортите.

После обработки p320 у меня получился следующий результат:

Теперь можно перекрыть риску от p320 бумагой p800 (по правилам конечно нужно еще было бы между ними воспользоваться p500), и в дальнейшей p1000 для лучшей адгезии с лаком (но не обязательно), которым будете покрывать. Перед покрытием лаком поверхность нужно тщательно вымыть, очень тщательно высушить, при этом прогрев деталь, и обезжирить (лучше всего силиконовым обезжиривателем).

Конечно в большинстве случаев нужно снимать старый слой краски с диска, зачищать равномерно p800, покрывать грунтом в несколько слоев с обязательной просушкой, далее покраска акрилом, далее нанесение лака. Но мне повезло — мне достаточно было только снять старый слой, выровнять поверхность и покрыть лаком.

Теперь перейдем к тормозным дискам.

Основная часть работы при покраске того или иного элемента — это подготовка его к покраске. Качественно и скрупулезно подготовленный элемент — это 90% успеха хорошей работы.

Итак, сами диски имели следующий вид:

Для начала нам потребуется снять колесо, осмотреть сам диск, суппорт, скобу и прикинуть что нам понадобится для работы.

Для очистки диска от ржавчины "до металла" я работал с наждачной бумагой p120, с жестяной щеткой, после в ход пошла дрель с насадками типа железной щетки, насадки — камни (такие розовые) и Цинкарь.

Технология была следующей:

Очищаем сначала что можно жестяной щеткой, после дрелью с насадками, далее бумагой p120, после всех этих манипуляций покрываем Цинкарем, после работы которого можем увидеть следующее:

Даем Цинкарю 5-10 минут "поработать", после чего тщательно моем диск, сушим феном, смотрим что вышло и снова — щетка, наждачка p120, дрель, опять Цинкарь. К сожалению фото, как должно получиться нету, но не должно быть ржавчины и черных-темных пятен — должен быть только чистый металл с немного мутными пятнами от Цинкаря — это допустимо.

После того, как убрали всю коррозию, подготавливаем суппорт со скобой тем же, можно сказать, способом, что и диск. Тоже насухо вытираем, сушим с прогреванием, и начинаем защищать "за колесное" пространство от нежелательного попадания краски.

Для покраски нам понадобится:
— краска для суппортов — 1 баллон
— грунт (цвет не важен, но у меня был черный)
— силиконовый обезжириватель
— пленка малярная или газеты
— малярный бумажный скотч

Я прикупил такую краску: ложится хорошо, укрываемость удовлетворительная.

Закрываем все места, в. т.ч. тщательно закрываем резиновые части суппорта и направляющих от попадания краски, и готовим помещение к покраске. Подготовка помещения — это чтобы пыль нигде не летала и не оседала на покрашенных элементах — можно просто побрызгать распылителем на пол, на свою одежду, рядом с местом вашей работы, чтобы прибить мусор, пыль (теперь еще и тополиный пух) — этого обычно достаточно.

Краску и грунт, в т.ч. лак в баллонах всегда хорошенько встряхиваем 2-3 минуты перед покраской, и немного между слоями. Лучше всего еще нагреть баллоны феном — лучше ложиться будет.

Обезжирили тщательно поверхность и наносим грунт тонкими слоями (3 слоя минимум, чтобы не потек). Я делал в 2 слоя, но я "на опыте", поэтому если у вас его мало, красьте по чуть-чуть в 3-4 слоя, и очень тонких, т.е. 100% черного цвета вы должны добиться только после нанесения 3-4 слоя.

Когда грунт стал матового цвета, можно наносить краску. Для проверки. подсох ли грунт — в место на газете, пленке ткните пальцем и посмотрите, прилипает — еще пусть сохнет.
Краску тоже наносить 3-4 слоями, когда забьте в 100% цвет, — больше слоев не нужно, будут подтеки и краска сверху высохнет — а внутри будет сырой — пальцем проведете — и сорвете ее. Поэтому строго 3-4 слоя.

Важно читать что написано на баллонах как с ними работать, сколько времени межслойной сушки нужно выдерживать и т.д. В теплую погоду можно 5-7 минут "курить" между слоями грунта, краски, лака.
После этого оставляем краску сохнуть. Я на ночь оставлял — утром все собрал и остался доволен.

Удачи!

www.drive2.ru

Краска для дисков для ремонтных мастерских напрямую от производителя

Краска для легкосплавных дисков

Колесные диски являются неотъемлемой частью «имиджа» автомобиля. Выполненные из легких сплавов алюминия, диски нуждаются в особом лакокрасочном покрытии, к которому предъявляется целый ряд требований.

Прежде всего, краска должна обеспечивать долговременную защиту основного материала от преждевременного износа и коррозии, то есть быть устойчивой к таким внешним факторам как: влажность и атмосферные осадки, высокие, низкие температуры и их перепады, УФ-излучение, механическое воздействие (удары, царапины, абразивные повреждения), химическое воздействие (контакт с топливом, маслом, моющими средсвами)

Подробнее

Не менее важен эстетичный внешний вид покрытия, который обусловлен физико-техническими свойствами краски: оптимальной степенью вязкости/растекаемости, хорошей укрывистостью, однородностью и равномерностью наносимого слоя, способностью к быстрому высыханию.

Однако первостепенным требованием к покрытию для легкосплавных дисков является его адгезивная способность. Только специально разработанные высокоадгезивные покрытия могут стабильно удерживаться на поверхности алюминия и его сплавов, преодолевая сопротивление окисной пленки – неизменного спутника цветных металлов.

Необходимость в надежном окрашивании легкосплавных дисков привела компанию Ланквитцер Лакфабрик к созданию систем лакокрасочных покрытий для качественной защиты изделий из цветных металлов и сплавов. Эти покрытия изготавливаются по особой технологии с использованием специфических добавок. Диски, в свою очередь, подготавливают, подвергая их предварительному «хроматированию» (обработке раствором хромового ангидрида для усиления адгезивных свойств). После этого на аморфный хроматный слой методом электростатического напыления наносят эпоксидный порошковый грунт FA60 для легкосплавных дисков. Цвет грунта (белый, серый или черный) впоследствии определяет оттенок готового изделия после финишного нанесения базовых тонкодисперсных красок.

Полимеризацию грунтового покрытия, в процессе которого оно демонстрирует хорошую растекаемость и укрывистость, производят в печи при температуре 180°С. После остывания до 40-50°С диск покрывают базовой краской. В зависимости от декоративного эффекта применяют либо тонкодисперсные базовые эмали типа EvoTop 11, либо стандартные краски с эффектом металлика EvoTop 21, содержащие разные по размеру металлические частицы. Популярным примером базовой краски EvoTop 11 является эмаль по легкосплавным дискам арт.RM 11-9560/2 (Hyper Silver), при нанесении которой следует учитывать цвет грунта, могущий повлиять на окончательное цветовое решение готового диска.

Сами по себе краски для дисков с эффектом металлика обладают недостаточной устойчивостью к агрессивному воздействию окружающей среды, вследствие чего их необходимо покрывать слоем защитного прозрачного лака RF 20 для легкосплавных дисков. Лак RF 20 представляет собой комбинацию смол, обладающих оптимальными прочностными характеристиками. Достаточная вязкость лака препятствует процессу образования потеков на поверхности диска. Особенностью лака RF 20-0006/8 является возможность нанесения на чистый алюминиевый диск без предварительного грунтования и базовой краски.

Немаловажным преимуществом систем покрытий легкосплавных дисков компании Ланквитцер является их способность наноситься послойно, без промежуточной сушки в печи, что значительно сокращает время производственного процесса и экономит энергоресурсы.

www.lankwitzer-rus.com


Смотрите также