Крутые машины 2019


Лучшие автомобили 2019 года | GQ Russia

Кроссовер года

Mercedes-Benz GLS

Времена, когда самым передовым Mercedes был седан S-Класса, прошли. Теперь царь горы – GLS, у которого в 2020 году даже появится версия Maybach – впервые в истории кроссоверов марки. В арсенале GLS матричная оптика, передова­я мультимедиа MBUX, навигационная система с дополненной реальностью (стрелки накладываются на видео с бортовых камер) и гидропневмоподвеска E-Active Body Control, которая не дает крениться в поворотах и автоматически раскачивает машину, если та застрянет на бездорожье, помогая ей выпрыгнуть из ловушки.

Суперкар года

Porsche Taycan

В музее Porsche в Штутгарте можно послушать рев мотора каждой знаковой модели марки, но вряд ли эту аудиоколлекцию пополнит «голос» Taycan. Он звучит как троллейбус, но едет как стопроцентный Porsche, спасибо центру тяжести, который ниже, чем у 911-го, и полноуправляемому шасси (задние колеса поворачивают синхронно с передними). Разгон до 100 км/ч за 2,8 с. Taycan и едет, и заряжается быстро. Это первый электромобиль в мире с рабочим напряжением 800 В. За 23 мин он пополняет заряд батарей на 80 %.

Электромобиль года

Volkswagen ID.3

Прямо сейчас на заводе в Цвиккау начинается будущее Volkswagen, там собирают дебютную партию хетчбэков ID.3. Первенцы нового электрического семейства займут особое место в иерархии марки, у которой изменился даже логотип. Теперь буквы VW будут на белом фоне у обычных моделей, на синем – у электро­каров и на красном – у спортивных машин. Постепенно синих будет все больше.

Горячий хетчбэк года

Hyundai i30 N

Этот новенький в классе горячих хетчбэков во всем мире уверенно конкурирует с такими старожилами, как VW Golf GTI, Ford Focus ST и Renault Megane RS. В России же, куда эти модели не поставляются, i30 N автоматически становится королем городских «зажигалок». Топовая версия – i30 N Ultimate – предлагает 2-литровый турбомотор (275 л. с., 353 Н∙м), электронно­-управляемую блокировку дифференциала и 19-дюймовые диски. КПП – только механическая. Классика жанра!

Кабриолет года

BMW M8

Появления этой модели мы ждали 30 лет. Еще у первой «восьмерки­» BMW, представленной в 1989 году, должна была быть «горячая» версия М. Тогда она так и не добралась до конвейер­а, зато сегодня М8 представлена сразу в двух типах кузова: купе и кабрио­лет. Более того, тем, кому 600 л. с. мало, предлагается модификация М8 Competition – 625 л. с. Пилот может настроить под свои пожелания чувствительность руля, педали тормоза, выбрать режим работы трансмиссии, подвески и полного привода. Самым отчаянным адресован дополнительный пакет M Driver, сдвигающий ограничение максимальной скорости с 250 до 305 км/ч.

Внедорожное купе года

Audi Q8

Этот спортивный кроссовер смотрит на мир не только матричными фарами, но также шестью камерами, системой ночного видения, 12 ультразвуковыми сенсорами и пятью радарами. Человек за рулем Q8 не очень-то и нужен, но все же пока полностью передать управление автопилоту разрешается лишь на автобане и в пробке (за рулем можно даже почитать GQ). Перед нами автомобиль третьего уровня автономности из пяти возможных. На дорогах без светофоров он умеет все, а скоро список его талантов расширится: на Q8 активируют еще и функцию управления парковкой со смартфона. Но главное, что этим кроссовером очень приятно управлять самому, причем на любой дороге.

Народное купе года

Renault Arkana

В эру интернета и соцсетей у автопроизводителей стало существенно больше возможностей для обратной связи с клиентами. Arkana – это пример создания автомобиля по запросам покупателей, причем российских. Французский концерн тщательно проанализировал пожелания местных водителей и по их рецепту создал новую модель, которая в итоге приглянулась не только нашему рынку. Помимо соблазнительной цены (от 1 млн руб­лей) кроссовер радует просторным салоном, вместительным багажником, хорошим клиренсом и приятными повадками на дороге.

Городской автомобиль года

Mazda 3

Этой модели в 2020 году исполнится 16 лет, и к этому возрасту она по-настоящему расцвела. В новом поколении Mazda 3 радует соблазнительными формами, которые наиболее выигрышно подчеркивает глубокий красный цвет. Дерзкого «зум-зума» в характере стало меньше, зато ему на смену пришли породистые повадки: вы и не вспомните, что когда-то Mazda критиковали за слабую шумоизоляцию, – сегодня к акустическому комфорту придраться невозможно, как и к качеству материалов и эргономике. Похоже, в этот раз красота обошлась без жертв.

Городской кроссовер года

Lexus UX

Когда автопилот окончательно пересадит нас с водительского кресла в пассажирское, драйверские качества машин будут забыты. Автономный автомобиль не может быть быстрым и резким, он должен быть лишь комфортным. Но пока этот момент не настал, еще есть время насладиться драйвом, и Lexus UX – один из лучших автомобилей для этого. В нем все на высоте: и управляемость, и дизайн, и интерьер, и мультимедиа, и даже звездный имидж: UX можно увидеть на самых знаковых событиях, например на Венецианском фестивале этого года.

Минивэн года

Mercedes-Benz Marco Polo

Этот Mercedes не случайно носит имя Марко Поло – он создан для путешествий. Внутри – кухня с плитой, холодильником, раковиной, шкафами и столом, а под подъемной крышей – дополнительная кровать (еще в одну трансформируются сиденья). В итоге вы получаете возможность разместиться с комфортом даже там, где цивилизации нет в принципе. Роднит с Марко Поло эту машину еще один факт: считается, что именно путешественник придумал слово «миллион». На ценнике этой модели его пишут после цифр 3,6–4,5.

Внедорожник года

Land Rover Defender

Модель, которой марка Land Rover обязана своим появлением на свет, вернулась из небытия после трех лет отсутствия. Теперь это совершенно иной автомобиль – гораздо более комфортный и современный. При этом он так же, как и предок, готов к приключениям в суровых условиях: Defender по силам броды глубиной до 900 мм и горные кручи (углы въезда и съезда – соответственно 38o и 40o). На борт внедорожник готов взять до восьми пассажиров: в списке опций трехместный первый ряд сидений и два раскладных кресла в багажнике.

Вероятно, вам также будет интересно:

В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года

Сколько стоит ретроавтомобиль?

10 главных реальных и вымышленных автомобилей из фильмов

www.gq.ru

10 самых крутых спорткаров Женевского автосалона 2019

Вопреки мечтам социалистов всех стран богатых людей в мире с каждым годом становится всё больше, равно как и бедных, то есть растёт социальное неравенство, порождающее напряжение, конфликты и даже войны. Это, конечно, никоим образом не останавливает богатеев от безудержного потребления, в том числе дорогих автомобилей, и количество предложений в сегменте ультра-лакшери и автомобильного индпошива также постоянно увеличивается. Впрочем, в покупке машин стоимостью в миллионы долларов есть и рациональное зерно – это отличная инвестиция: если на эксклюзивном спорткаре ездить очень мало и хранить бережно, то через десятки лет его рыночная стоимость может увеличиться в разы, особенно если это модель от известного бренда. Отобранные нами десть самых эффектных моделей, дебютировавших на Женевском автосалоне, перечислены в алфавитном порядке, чтобы никому не было обидно – каждая модель вполне достойна внимания опытного автоколлекционера и простого любителя крутых тачек.

Aston Martin AM-RB 003: в полёт за Валькирией

Фирма Aston Martin решила с головой окунуться в новую для себя тему среднемоторных суперкаров, ведь все прежние её модели имели двигатель, расположенный спереди. Первыми в среднемоторной линейке стали флагманский гибридный гиперкар Valkyrie и его трековая версия AMR Pro, но до клиентов они ещё не добрались. Между тем к Женевскому автосалону британцы подготовили два новых среднемоторных автомобиля, что уже однозначно свидетельствует о смене парадигмы и дрейфе в сторону фирмы McLaren. Aston Martin AM-RB 003 встанет в модельной иерархии на ступеньку ниже экстремальной Валькирий, но фактически именно он будет главным дорожным суперкаром марки. AM-RB 003 – кодовое название, имя собственное пока не определено, да и о технике пока никаких подробностей. Известно лишь, что автомобиль получит гибридную силовую установку, построенную вокруг бензинового турбомотора V6 (у Valkyrie, напомним, атмосферный V12) и кузов из углепластика с активными гибкими аэродинамическими элементами – ну прямо как у McLaren Speedtail! Салон более просторный, чем у Валькирии, но решён в духе минимализма – например, вместо центральной консоли здесь установлен держатель смартфона – с экрана гаджета и предлагается управлять второстепенными функциями. Дата начала производства и цена не объявлены, но известно что тираж третьей по счёту среднемоторной модели составит 500 экземпляров.

Aston Martin Vanquish Vision Concept: Джеймсы Бонды проходят мимо

Новый Vanquish тоже станет среднемоторным и появится на рынке в 2022 году как регулярная, а не лимитированная модель. Как он будет выглядеть, показывает привезённый в Женеву одноимённый концепт. Vanquish очень похож на AM-RB 003, но у него не карбоновый, а алюминиевый кузова. Двигатель – тот же V6, но, вероятно, без гибридной надстройки – во всяком случае в пресс-релизе о ней ничего не сказано. Зато чёрным по белому написано, что новый мотор – собственная разработка. Напомним, что на последних переднемоторых моделях Aston Martin установлен бензиновый V8 Mercedes-AMG. В общем, налицо курс на собственный инжиниринг и превращение Астон Мартинов из машин для Джейсов Бондов и прочих джентльмен-драйверов в серьёзные спорткары для серьёзных водителей, понимающих в технике и умеющих ездить на пределе её возможностей.

Bugatti La Voiture Noire: чёрная зависть к миллионеру Пьеху

Об этой машине на неделе рассказали практически все СМИ, даже те, кто обычно про машины не пишет. Ещё бы! Узнать о самом дорогом в мире новом автомобиле, каким является Bugatti La Voiture Noire, интересно всем: номинальная цена без налогов составляет 11 млн евро, а реальная, которую уплатил некий состоятельный любитель марки Bugatti (по слухам, это Фердинанд Пьех, бывший глава концерна Volkswagen) – 16,7 млн евро! В основе La Voiture Noire лежит хорошо известная полноприводная модель Chiron c 8,0-литровым бензиновым двигателем W16 (1500 л.с., 1600 Нм) и 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, но кузов – уникальный, выполненный в стилистике классического купе Bugatti Type 57 SC Atlantic чёрного цвета (La Voiture Noire переводится как «чёрная машина»), принадлежавшего Жану Бугатти, сыну Этторе Бугатти, который, собственно, и основал одноименную автомобильную фирму. Шансы увидеть современный La Voiture Noire на дорогах ничтожны, так что остаётся лишь любоваться картинками.

Ginetta Akula: кто поедет в багажнике?

Британская марка Ginetta широко известна в узких кругах поклонников автоспорта и классических спорткаров. В последние годы Ginetta выпускала исключительно гоночные болиды, а купе Akula – долгожданный дорожный автомобиль. Странные пропорции Акулы объясняются её компоновкой: двигатель отнесён далеко назад за переднюю ось и фактически находится в салоне (прикрыт кожухом, разумеется). 6-ступенчатый «робот» висит на задней оси (она же – ведущая), а соединяет двигатель и коробку углепластиковый карданный вал. Обычно небольшие фирмы покупают моторы на стороне, но у Акулы – собственный двигатель, что делает её поистине уникальной. 6,0-литровый атмсоферный V8 с сухим картером выточен из цельного алюминиевого блока. Заявленная отдача – свыше 600 л.с. и 700 Нм. Динамические характеристики пока не объявлены. В основе кузова лежит углепластиковый монокок. Сухая масса автомобиля составляет всего 1150 кг (развесовка 49:51 в пользу задней оси), при том что оснащение отнюдь не аскетичное: есть кондиционер, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, датчики парковки, беспроводная зарядка для смартфона и прочие признаки цивилизации. Чудакам, которые решат отправиться на Акуле в большое путешествие, пригодится огромный по суперкаровским мерка багажник объёмом 675 л. Цена – от 340 тысяч фунтов стерлингов. В первый год производства свет увидят только 20 Акул, и почти все они уже распроданы.

Hispano Suiza Carmen: электрическую Кармен не надо путать с Кармен Электрой

Некогда легендарную испанскую марку Hispano Suiza, выпускавшую роскошные автомобили, возродил Мигель Матеу, правнук одного из её сооснователей Дамиана Матеу, а первая модель в новейшей истории марки – электрическое купе Carmen – названо в честь матери Мигеля и внучки Дамиана – Кармен. Специфический дизайн кузова (в его основе лежит углепластиковый монокок) выполнен в духе купе Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, и есть в нём что-то, конечно, от Bugatti. Аэродинамика – так себе: заявленный коэффициент Сх составляет 0,325. Силовая установка, разработанная, как утверждается, силами испанских специалистов, состоит из двух электромоторов, и оба они установлены на задней оси. Совокупная отдача – 750 кВт (1020 л.с.), разгон до «сотни» занимает менее 3 с, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Источником энергии служит литий-ионная батарея ёмкостью 80 кВт·ч, её полного заряда хватает на 400 км пробега по устаревшему «овощному» циклу NEDC. Между тем Carmen позиционируется как купе класса Гран Туризмо, то бишь предназначенное для комфортных путешествий на большие расстояния с ветерком, и с нынешней батареей простои у зарядных терминалов на маршруте займут больше времени, чем, собственно, сама поездка. Но уже в следующем году разработчики обещают батарею на 105 кВт·ч. Заявленная снаряженная масса в текущем виде составляет 1690 кг. Планируется выпустить лишь 19 экземпляров купе Carmen стоимостью от 1,5 млн евро каждая. Первые экземпляры выкатятся из фабрики в Барселоне в середине 2020 года.

Koenigsegg Jesko: в шаге от 500 км/ч

Новая модель шведской марки Koenigsegg названа в честь Йеско фон Кёнигзегга, отца основателя фирмы – Кристиана фон Кёнигзегга. Автомобиль снабжён доработанным 5,0-литровым V8 собственной конструкции (применён так называемый плоский коленвал и компактный электрический компрессор в дополнение к двум турбонагнетателям), который выдаёт максимальные 1280 л.с. на 95-м бензине и 1600 л.с. на биоэтаноле Е85 – максимальный крутящий момент при этом достигает 1500 Нм. В паре с мотором, способным раскручиваться до 8500 об/мин, работает уникальная адаптивная 9-ступенчатая коробка передач без синхронизаторов, но с шестью сцеплениями – её масса составляет всего 90 кг, управляется она подрулевыми лепестками, как обычный «робот». Динамические характеристики пока не объявлены, но на выставке Кристиан фон Кёнигзегг заявил, что потенциально машина способна взять барьер в 300 миль/ч (483 км/ч). В 2017 году купе Koenigsegg Agera RS установило мировой рекорд скорости для серийных автомобилей – 446,97 км/ч. Jesko, очевидно, его побьёт, но не ранее чем через пару лет, когда начнётся производство. Желающим приобрести эту модель следует встать в очередь и приготовить как минимум 3 млн евро.

Morgan Plus Six: здравствуй, дерево!

Компания Morgan из Великобритании заслужила репутацию самого консервативного в мире автопроизводителя, и всеми силами пытаётся её сохранить. Новая модель Plus Six, даром что имеет 99% абсолютно новых деталей, напоминает олдтаймер, как и прочие автомобили марки, а в конструкции кузова по-прежнему используется дерево – английский ясень, но он теперь выполняет так сказать имиджево-декоративную функцию каркаса салона, тогда как все реальные нагрузки принимает на себя алюминий новой платформы CX-Generation. Жёсткость кузова по сравнению с прежними Морганами выросла примерно вдвое, что благотворно сказалось на управляемости. В салоне бережно соблюдена ретро-атмосфера, но хай-тековый селектор 8-ступенчатой АКП ZF выдаёт реальный возраст модели. Этот джойстик перекочевал в Plus Six прямиком с моделей BMW, равно как и рядная бензиновая 3,0-литровая «битурбошестёрка» В58 (340 л.с., 500 Нм). Немецкий силовой агрегат разгоняет лёгкий (сухая масса – 1075 кг) британский родстер до 100 км/ч за 4,2 с, максимальная скорость – 267 км/ч. От непогоды убережёт матерчатый складной верх, а для зимы предлагается жёсткий накладной колпак. Цена относительно невысокая – всего 77 995 фунтов стерлингов за экземпляр, но в год компания Morgan будет делать не более трёсхот экземпляров Plus Six – наращивать производственные мощности она принципиально не собирается.

Piëch Mark Zero: за отца ответил

Антон Пьех, сын Фердинанда Пьеха (который в свою очередь является внуком Фердинанда Порше), после того как папу турнули из концерна Volkswagen пообещал построить спорткар, более совершенный во всех отношениях, чем легендарный Porsche 911. Ради этого он основал три года назад в Швейцарии фирму Piëch Automotive, и на Женевском автосалоне она показала свою первую модель – Piëch Mark Zero. На вид это купе классической компоновки, а на деле заднеприводный электромобиль массой 1,8 т. В движение его приводят два электромотора (по одному на правое и левое колесо) мощностью 150 кВт (204 л.с.) каждый. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, максимальная скорость – 250 км/ч. Главная фишка Mark Zero – инновационная батарея гонконгской фирмы Desten. Её ёмкость не называется, но разработчики обещают на одной зарядке 500 км пробега по циклу WLTP. Ячейки расположены в районе центрального тоннеля и задней оси, что не совсем типично для современных электромобилей – скорее для plug-in гибридов первой волны. Батарея не требует жидкостного охлаждения, достаточно воздушного, при этом от мощных экспресс-терминалов (их будет поставлять китайская Qingdao Tgood Electric) её можно зарядить на 80% менее чем за пять минут! Фирма Piëch заявляет, что её автомобили неподвластны времени, поскольку будут по желанию клиентов постоянно модернизироваться как по части «софта», так и по части «железа». Дата старта продаж, цена и место производства Mark Zero пока не названы, но в перспективе фирма Piëch обещает полноценный модельный ряд, сравнимый с таковым у Porsche, то есть кроссоверы тоже будут.

Pininfarina Battista: индийцы приказали, хорваты помогли

Обычно под именем Pininfarina на автомобильных выставках презентуются всевозможные концепты, не имеющие коммерческих перспектив, но электрический гиперкар Battista уже в следующем году поступит к первым клиентам. Дело в том, что индийская компания Mahindra & Mahindra, владеющая с 2015 года итальянской дизайн-студией, задумала сделать из Пининфарины полноценный автомобильный бренд, и Battista – его первая модель, названная в честь основателя студии Джованни Баттисты Фарины. Вся техническая начинка позаимствована у хорватской фирмы Rimac: четыре электромотора (по одному на каждое колесо) имеют астрономическую совокупную отдачу – 1900 л.с. и 2300 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает менее двух секунд, до 300 км/ч – 12 с, максимальная скорость – 350 км/ч. Литий-ионная АКБ ёмкостью 120 кВт·ч обеспечивает порядка 450 км пробега на одной зарядке. Но самая привлекательная черта Баттисты – изящный итальянский кузов с активной аэродинамикой и дорого оформленный салон с тремя дисплеями, сгруппированными вокруг рулевого колеса. Тираж Баттисты составит 150 экземпляров, цена пока не объявлена.

Puritalia Berlinetta: чистая Италия с американским лицом

Небольшая итальянская фирма Puritalia из Неаполя привезла в Женеву plug-in гибридное заднеприводное купе Berlinetta, которое выпустит тиражом 150 экземпляров и будет продавать по цене от 553 350 евро. Дизайн выполнен по мотивам классического американского спорткара Shelby Cobra 427 – оттого у «итальянки» такое специфическое выражение лица. Силовая установка состоит из установленного спереди бензинового 5,0-литрового компрессорного V8, 7-ступенчатого «робота», электромотора на задней оси и литий-ионной батареи ёмкостью 5,2 кВт·ч (находится за сиденьями под топливным баком). Максимальная совокупная отдача – 965 л.с. и 1248 Нм. До первой «сотни» Berlinetta разгоняется за 2,7 с, максимальная скорость – 335 км/ч. Как и всякий поключаемый гибрид Puritalia может ездить исключительно на электротяге, но всего 20 км. В гибридном режиме электроника сама определяет, когда задействовать электрический резерв, но водитель может в любой момент протянуть руку к тумблеру eMozione и на 45 секунд получить доступ к полной мощности.

www.kolesa.ru

ТОП-10 самых дорогих машин мира 2019

Их цена исчисляется миллионами долларов, а тираж не превышает нескольких экземпляров. 

10. Одна из машин вынесена за рамки рейтинга. Она не может занимать какую-то позицию в иерархии, потому как любая из 36 выпущенных Ferrari 250 GTO — мечта коллекционеров. Цена этих гоночных «Феррари» неуклонно растет и за звание самого дорогого автомобиля в мире эти ретрокары соревнуются только сами с собой.

Если в 2014 году подобная машина (шасси № 3851GT) была продана на торгах за 38 млн долларов, в 2018 году цена продажи шасси № 3413GT составила уже 48,4 млн долларов! Мало того: в частной сделке по покупке аналогичной машины c номером 4153GT зафиксирована и вовсе астрономическая сумма в 70 млн долларов. Даже самые дорогие из ныне мелкосерийно выпускаемых автомобилей обойдутся покупателю в разы дешевле. Ну а теперь перейдем непосредственно к рейтингу.

9. W Motors Lykan Hypersport — 3,4 млн долларов

Первый в мире ближневосточный производитель суперкаров W Motors представил свой дебютный проект Lykan Hypersport в 2013 году. За ценой не постояли: каждый из семи построенных автомобилей оценили в 3,4 млн долларов!

Техническая начинка не подкачала: оппозитный 3,7-литровый двигатель отличался мощностью в 750 л.с., что вкупе с небольшим весом в 1,3 тонны обеспечивает завидную динамику — первую сотню новинка набирает за 2,8 секунды, а заявленная максимальная скорость 385 км/ч. Арабские партнеры приняли эксклюзивные машины с выдающимися характеристиками тепло — тираж мгновенно раскупили, причем один из суперкаров приобрели для нужд полиции ОАЭ.

8. Lamborghini Veneno Roadster — 4,5 млн долларов

Футуристичный Lamborghini Veneno Roadster увидел свет пять лет назад. Производитель объявил тираж в девять экземпляров, которые были мгновенно раскуплены, несмотря на цену в 4,5 млн долларов.

В основе автомобиля полноприводное шасси и двигатель от «Авентадора»: суперкар приводит в движение 6,5-литровый 740-сильный V12, однако за счет углепластикового кузова оригинального дизайна Veneno Roadster на 135 кг легче Aventador с тем же типом кузова.

7. Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 млн долларов

В момент дебюта в 2009 году Koenigsegg CCXR Trevita был самым дорогим серийным суперкаром, допущенным для дорог общего пользования. Впрочем «серия» понятие очень относительное, ведь было выпущено всего два экземпляра.

Технологии впечатляют даже спустя 10 лет: карбоновый кузов с уникальным алмазным покрытием, 4,8-литровый V8 мощностью в 1018 л.с. и максимальная скорость более чем в 410 км/ч! Производитель оценил свои машины в 4,8 млн долларов и на сегодняшний момент цена по меньшей мере не упала, так что покупку Koenigsegg можно рассматривать не только как роскошь, но и как вложение денег.

6. McLaren X-1 — 5 млн долларов

За свою недолгую историю в качестве производителя дорожных суперкаров McLaren успела отличиться, выпустив единственную в своем роде модель X-1. На разработку эксклюзива ушло три года: хотя за основу и взяли шасси MP4−12C, готовый экземпляр Х-1 попал к клиенту из Бахрейна до выхода массовой модели.

Под капотом 3,8-литровый V8 Biturbo мощностью в 625 лошадиных сил, что позволяет набирать первую сотню за 3,2 секунды. Хотя для столь уникального прототипа McLaren динамика явно не на первом месте: по слухам заказчик заплатил за Х-1 5 млн долларов и в дальнейшем цена на суперкар будет только расти.

5. Maybach Exelero — 8 млн долларов

Произведенный в единственном экземпляре Maybach Exelero увидел свет в 2005 году благодаря заказу шинной компании Fulda. С помощью суперкара немецкий производитель покрышек продемонстрировал технологии создания шин, позволяющих разгоняться до 370 км/ч.

В основе Exelero шасси Maybach 57, под капотом 6,0-литровый V12 мощностью в 700 л.с. и крутящим моментом в 1022 Нм. Рекламная кампания обошлась Fulda в несколько миллионов, однако затраты окупились: Exelero обосновался в частной коллекции музыканта Брайана Вилльямса, и рэпер заплатил за творение Daimler 8 млн долларов.

4. Ford GT40 из фильма «Ле-Ман» — 11 млн долларов

Ford GT40 1968 года обладатель сразу двух неофициальных титулов. Это самый дорогой американский автомобиль и самая дорогая вещь, связанная с историей кинематографа. За исторический Ford GT, который был первым болидом гоночной команды J.W.A./Gulf и снимался в культовом фильме «Ле-Ман» выручили 11 млн долларов.

3. Mercedes-Benz SLR McLaren Red Gold Dream — 11 млн долларов

Швейцарский дизайнер Ули Анликир не пожалел времени на доработку суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren. По заказу дубайского шейха немецкий автомобиль украсили золотом 999 пробы, 600 рубинами, переделали кузов и салон. На работу ушло 4,35 млн долларов и 30 тысяч часов труда.

Итоговый результат не оставит равнодушным: более эпатажной машины себе представить сложно. Цена тюнинг-проекта под стать — 11 млн долларов. Дороже только автомобили, построенные на заказ заводом-изготовителем.

2. Rolls-Royce Sweptail — 12,8 млн долларов

Изготовленный по индивидуальному заказу в 2017 году Rolls-Royce Sweptail — плод совместного творчества заказчика и дизайнеров британской марки. По задумке клиента автомобиль должен был напоминать Rolls-Royce 1930-х годов, но обладать роскошью современной яхты.

Технически Sweptail повторят Phantom Coupe, который использовали в качестве донора, но кузовные детали и отделка салона у модели оригинальная. Свою работу Rolls-Royce оценил в 10 млн фунтов стерлингов: по тогдашнему курсу 12,8 млн долларов.

1. Bugatti La Voiture Noire — 18,7 млн долларов

Уникальный Bugatti La Voiture Noire (фр. «черный автомобиль») стал одной из сенсаций Женевского автосалона-2019.

Французский гиперкар, выпущенный в единственном экземпляре для Фердинанда Пиха, внука основателя Porsche, оценили в 16,5 млн евро (18,7 млн долларов). Технически «черный автомобиль» идентичен Bugatti Chiron: под капотом 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, развивающий 1500 л.с. и 1600 Нм.

adt.by

Самые дорогие автомобили мира в 2019 году

Автомобиль в современном мире несет в себе множество функций: это и средство передвижения, и объект инвестирования, и даже произведение искусства. У каждого есть машина мечты, но некоторые из этих автомобилей стоят слишком дорого, чтобы их купить.

Большое влияние на стоимость автомобиля оказывает марка, а самые дорогие автомобили обычно выпускаются ограниченной серией. В марте этого года на автосалоне в Женеве компания Bugatti презентовала самый дорогой автомобиль этого века, выпущенный тиражом в один экземпляр, который был продан за 18,7 млн. долларов.

Список самых дорогих автомобилей последних двух десятилетий действительно впечатляет и заставляет восторгаться достижениями современной автомобильной индустрии.

10. Ferrari Pininfarina Sergio — $ 3 млн.

Концепт автомобиля впервые был впервые представлен миру в Женеве в 2013 году и посвящен памяти Серджио Пининфарина, основателя итальянского дизайнерского ателье. В 2015 году компания Ferrari выпустила модель ограниченным тиражом в  шесть экземпляров, продав их шести избранным самой компанией владельцам. Это одна из самых дорогих моделей Ferrari, существующих на автомобильном рынке.

9. Bugatti Veyron Vivere By Mansory — $ 3,3 млн.

Veyron Vivere была выпущена ограниченным тиражом, всего 2 экземпляра, каждый с ярким внешним видом из углеродного волокна, кабиной из кожи и карбона в черно-белом цвете и двигателем Veyron мощностью 1200 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет около 400 км/ч.

8. Lykan Hypersport  — $ 3,4 млн.

Дубайская компания W Motors потрясла мир своим суперкаром Lykan Hypersport  в 2013 году. Суперкар выпущен ограниченной серией, только семь экземпляров данной модели, и одна из них является частью полицейского автопарка Абу-Даби. Модель имеет интересное название  — ликан, которое обозначает мифологическое существо, способное оборачиваться человеком или животным, обычно волком. Помимо своего интересного названия и дикого стиля, HyperSport имеет впечатляющие технические характеристики и способен развивать скорость до 395 км/ч.

7. McLaren P1 LM — $ 3,6 млн.

Британская компания Lanzante, которая купила оригинальный P1, построенный McLaren, преобразовала его для продажи. Всего было сконструировано шесть экземпляров LM. Пять были проданы частным покупателям, а шестой под кодовым названием «XP1 LM», прототип P1 LM, в настоящее время используется для целей разработки и дальнейшего тестирования.

6. Aston Martin Valkyrie  — $ 4,5 млн.

Валькирия — первый в мире гиперкар Aston Martin и самый  усовершенствованный автомобиль когда-либо собранный этой  маркой. Благодаря сотрудничеству с Red Bull Racing Advanced Technologies, компания смогла технологически максимально приблизить модель к автокарам Формулы-1. В планах компании собрать 150 экземпляров модели, хотя по словам главы бренда, Энди Палмера, Aston Martin мог бы легко продать и 900 экземпляров гиперкара, но слово надо держать.

5. Lamborghini Veneno — $ 4,5 млн.

Родстер создан в честь 50-летия компании и был представлен в Женеве в 2013 году. В переводе с испанского Veneno означает «яд», чему соответствует дизайн автомобиля. Изначально было собрано три экземпляра данной модели, но позднее выпущено еще девять.

4. Koenigsegg CCXR Trevita — $ 4,8 млн.

Изначально Koenigsegg хотел изготовить три экземпляра данной модели, но сверкающий кузов из углеродного волокна Diamond Weave оказался довольно сложным в производстве, и, как следствие, третий автомобиль так и не увидел свет. Облицовка автомобиля покрыта алмазной пылью, произведенной по фирменной технологии Koenigsegg. По этой технологии волокна покрытия автомобиля преобразуются из привычного черного цвета в блестящий, сверкающе-белый, что делает дизайн этого роскошного автомобиля уникальным.

3. Mercedes- Benz Maybach Exelero — $ 8 млн.

Maybach Exelero – это автомобиль, который сочетает в себе элегантность и первоклассное качество лимузина высокого класса с гибкостью спортивного купе. Автомобиль способен развивать максимальную скорость 350 км/ч. Он оснащен шинами сверхвысокой производительности, которые не только справляются с весом, габаритами и скоростью, но и делают поездку безопасной и комфортной. Интересно, что данная модель стоимостью в 8 миллионов долларов была создана именно для рекламы таких шин компании Fulda.

2. Rolls-Royce Sweptail – $ 12,8 млн.

Уникальный автомобиль стоимостью 12,8 миллионов долларов в 2017 году стал самым дорогим из новых автомобилей в истории, но так и не поступил в продажу. Он был произведен в Великобритании компанией Rolls-Royce Motor Cars только в одном экземпляре по совету владельца яхт и самолетов, чье имя компания отказалась раскрывать. Этот дорогой эксклюзивный автомобиль по своему дизайну действительно напоминает яхту. По словам директора по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, Джайлс Тейлора, Rolls-Royce Sweptail —  это «автомобильный эквивалент высокой моды».

1. Bugatti La Voiture Noire – $ 18,7 млн.

Единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire стоимостью 12,5 млн. долларов, но в итоге проданный за 18,7 млн. ​​долларов, официально получил титул самого дорогого из новейших автомобилей. Эксклюзивный гиперкар был презентован в марте 2019 года на Женевском автосалоне в единственном экземпляре. Президент Bugatti Стефан Винкельманн заявил, что автомобиль передали новому владельцу, имя которого держат в тайне, за 16,5 млн. евро (18,68 млн. долларов. Название La Voiture Noire в по-французски означает «черная машина». Этот роскошный автомобиль оснащен 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем W16 и развивает максимальную скорость до 420 км/ч.

sm-news.ru

Самые дорогие машины 2019 года

Самые дорогие автомобили 2019: кто попал в список? Все машины, о которых мы вам расскажем, — настоящее произведение искусства, а не просто средство передвижения. Разумеется, позволить себе такие автомобили могут только долларовые миллионеры и миллиардеры. Какие же «ласточки» вошли в десятку самых дорогих в нынешнем году? Давайте как раз и расскажем о топ-10 машин. Начнем сверху.

10 место. Bugatti Chiron

Последняя модель производителя оценивается в 2,7 миллиона долларов. Но эксперты уверяют, что скоро цифра может «перемахнуть» за 3 миллиона. Машина изготавливается вручную. Максимальная скорость, — 430 километров в час.

9 место. Pagani Huayra BC

За этого красавца потенциальному покупателю надо будет отдать 2,8 миллиона долларов. Дороже автомобиля Pagani еще не выпускали. Вроде бы в планах пока и нет производить машину дороже.

8 место. Ferrari Pininfarina Sergio

Начинает наш список машинами от 3-х миллионов долларов Ferrari. Всего изготовлено шесть таких моделей. И они уже нашли своих покупателей.

7 место. Aston Martin Valkyrie

Выпустят всего 150 таких авто стоимостью 3,2 миллиона долларов каждая. Нет никаких сомнений, что долго машины на рынке не задержаться.

6 место. Серия Bugatti Veyron от Masory Vivere

За этого немца надо выкладывать 3,4 миллиона долларов. Серия относится не только к числу самых дорогих в мире, но и самых скоростных.

5 место. Lykan Hypersport

Оправа светодиодных фар покрыта производителями бриллиантами. Что догоняет стоимость автомобиля до 3,5 миллиона долларов. Но и без драгоценных камней машина стоило бы немало. И наверняка попала бы в наш список.

4 место. McLaren P1 LM

Всего было выпущено 5 таких машин по 3,6 миллиона долларов за каждую. Разумеется, для избранных покупателей. И в данный момент все авто распроданы.

3 место. Lamborghini Veneno Roadster

Открывает тройку самых дорогих машин нынешнего года авто стоимостью 4,5 миллиона долларов. Любопытно, что один из девяти выпущенных автомобилей был перепродан другому владельцу за 11 миллионов! Интересно, «намотали ли на ус» данную информацию владельцы оставшихся восьми моделей. Ведь на перепродаже можно выручить немалые деньги. В случае появления богатого потенциального покупателя, разумеется.

2 место. Koenigsegg CCXR Trevita

Это самый дорогой серийный автомобиль, стоимость, — 4,8 миллиона долларов. Покрыт бриллиантами. Выпущен в ограниченной серии.

1 место. Sweptail от Rolls Royce

А вот и наш лидер! На данный момент, дороже автомобиля не выпущено. Но, сразу отметим, что на рынке вы эту машину не увидите. Авто за огромное количество денег произвели специально для одного владельца. И, к сожалению, компания не разглашает, кто этот богатый человек. Представители средств массовой информации тоже теряются в догадках. Модель по замыслу рассчитывается на двух человек.

С каждым годом выпускаются более уникальные автомобили. Производители не устают удивлять. И пусть большинству из нас такая роскошь недоступна, знать о таких машинах все же интересно. Кто знает, может, и у нас когда-нибудь появится возможность тратить баснословные деньги на развлечения….

pristor.ru

Топ-5 самых крутых авто за 2019 год

В этом году рынок пополнился новыми моделями автомобилей знаменитых брендов. Кроме этого, производители продолжают делиться о том, что вошло в рестайлинг, планах на будущее. Покупатель может выбрать вполне бюджетную машину или заказать себе оригинальную, специальную сборку.

Представляем вниманию пятерку самых лучших автомобилей 2019 года.

Mercedes-Benz EQC

  • дизайн кузова и салон самобытны.
  • за радиаторной щеткой скрывается, как ни странно, радиатор.
  • багажник вместит 500 литров.
  • на трубчатой раме под капотом установлен блок электроники.
  • на одной зарядке автомобиль проедет 450 км.
  • зарядка занимает 2 часа.

Audi E-tron

  • кроссовер также относится к электромобилю.
  • яркий, стильный дизайн.
  • есть решетки для забора воздуха.
  • два электромотора.
  • максимальная скорость — 200 км в час.
  • на одной зарядке проедет 400 км.

Mercedes CLA

  • четырехдверный седан с динамичным обликом.
  • боковые стекла без рамок.
  • колесная база одинакова с А-классом.
  • багажник — 460 литров.
  • управление дисплеем разрешает не касаться экрана, а навести палец на специальную плашку, либо голосом вызвать нужную команду.
  • мотор на бензине — 224 лошадиные силы.

Mazda 3 Sedan

  • лучший японец 2019 года.
  • нет ничего лишнего — в стиле Kodo.
  • длина по сравнению с предшественником выросла до 4662 мм.
  • наклон подушки сидения настраиваемый.
  • «умная» медиа-система, «понимает», когда водитель устал или отвлекся.
  • бензиновый мотор, 2 литра.
  • полный привод.

Volkswagen T-Cross

  • компактный кроссовер.
  • механика, 90 лошадиных сил в базовой комплектации.
  • во флагмане — 125 л.с и роботизированная коробка передач.
  • руль регулируется в двух плоскостях.
  • регулировка сидений по высоте.
  • стеклоподъемники с электрическим приводов.
  • две подушки безопасности.
  • можно дополнить желаемыми функциями автомобиль.

А вы что выбираете? Понравилась статья — продолжаем?

( 22 оценки, среднее 2.09 из 5 )


hiji.ru


Смотрите также