Колодки тормозные хайкью


Opel Insignia 2.0 T › Бортжурнал › Замена ватных HI-Q на нормальные ATE (и как выбрать колодки и чем они отличаются)

Достали меня передние тормоза. Они как бы были, но педаль была ватная, что бы остановиться, нужно было прям давить на тормоз, а первые 25% хода педали вообще ничего не происходило, по ощущениям.

— Вначале разобрал передние суппорта, убедился что все там ок, направляющие не заклинены, пыльники целы, колодки стояли почти новые HI-Q. На всякий случай выкинул термоэкраны (которые иногда неправильно ставят на сервисах). Никакой разницы не заметил.

— Потом я заметил, что колодки сзади пылят в разы больше чем передние. И тут меня осенило. Если нет пыли от фрикционного материала — значит он не стирается. Если он не стирается, значит колодки или жрут диск и стирается он, или они просто "скользят" по диску, не особо замедляя авто.

Встал вопрос, как же выбрать колодки? В отзывах только и пишут "не скрипят", "не пылят". Ощущение что всем пофиг на эффективность тормозов!

Итак как же выбрать нормальные колодки:
На колодках для европейского и американского рынка есть обозначения из 2 букв.
Первая буква показывает коэффициент сухого трения при низких температурах до 94°C, вторая — до 316°C
(чем больше коэффицент, тем лучше колодка тормозит. HH — это уже отличные спортивные колодки)

Сменьше 0.15
D0.15 — 0.25
E0.25 — 0.35
F0.35 — 0.45
G0.45 — 0.55
Hбольше 0.55

Вот например мои новые АТЕ 13046056122, написано что они — GF. То есть в среднем коэф 0.5 на холодную, и по мере нагрева они будут тормозить все хуже.

Полный размер

Да, замена колодок помогла, машина тормозит изумительно, появилась цепкость с первых миллиметров нажатия. Все как я хотел

Некоторые другие колодки для J61:

Брембо P 59 055 — FF
спасибо за фото Vladislav-Popov

ATE Ceramic 13.0470-5612.2 — FG
и спасибо за фото o555oo96

да, получается что на холодную они хуже чем обычные ате

Далее задачка со звездочкой, у некоторых не написано нужных нам букв, но написан индекс фрикционной смеси. Значит буду искать через вот этот каталог: ameca.org/wp-content/uplo…Codes-October-25-2019.pdf

TRW GDB1783 — смесь LMS 116 — GF
спасибо за фото 108OPK178

ТРВ теперь делают мексиканцы?

Дорогущий GM 22959104 за 7000р, смесь GA 4029 — FF


TEXTAR 2441201 — FF
спасибо за фото kataran

Не удалось найти:

ZIMMERMANN 24412.190.1 в интернете нашел 2 фотографии:

По этой картинке вообще не понятна какая смесь (oz300 не ищется)

Полный размер

А по этой типа смесь FT 0620 и GG, но по каталогу ameca не ищется.


Иными словами otto — лучшие для системы j61 колодки, но для РФ другие составы фрикционного материала? или я не понимаю. ">

GALFER B1.G120-1145.2, смесь GALFER 2009, но в каталоге именно этой смеси нет (зато есть ATE 2009)

вообще смеси с индексом GALFER **** существуют

И хотелось бы опознать мои HI-Q SB P510, но интернет молчит, смесь не ищется.

Полный размер

Так же хочу добавить, что я не рассматриваю вопрос жестких или мягких смесей, будут ли более цепкие колодки жрать диск, пылят ли они или скрипят. Для меня важно только качественное и прогнозируемое торможение. Всем удачи и спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic - Mr.crazy ツ › Бортжурнал › Отзыв или как ведут себя тормозные колодки HI-Q SANGSIN BRAKE — Mr.crazy ツ

Нетак давно сменил старые оригинальные колодки артикул 4106095F0A на новые HI-Q, вот прошлая запись о замене колодок www.drive2.ru/l/506546107501772950/, новые колодки достались мне от бывшего владельца, при покупке авто, недолго думая решил сразу сменить на новые HI-Q от продукции SANGSIN BRAKE артикул SP1156, вот прошли ровно 10 000 тысяч км и хочу оставить честный отзыв о данных дишмановских колодках;
1. Появился с первых минут замены невыносимо неприятный скрип, думал притруться, так и ездил пока не вышло терпение не вылодить отзыв, скрит до сих пор есть при торможении, как нажимаешь на пидаль в конце нажатия, как только отпускаешь пропадает.
2. Слишком много пыли на дисках стальных и колпаках, я так понимаю это пыль с тормозных колодок, сравнивая стапые колодки пыли небыло вообще!
3. Оттормаживаеться не так эфектно как на старых оригинальных колодках.
4. При езде в гористой местности сильно нагреваеться дормозной диск, да и сам диск колеса с колпаком и болтами тоже.
5. Износ колодок мм 3 уже есть, блин да как так то, если так пойдет то через 1 — 1.5 года им вообще хана.
6. Цена колодок сравнима с оригиналом, тогда за что платить если качество и износ не на уровне.
7. Сильно кушают тормозные диски, уже видно невооружённым глазом, пипец.

Вот такой мой честных обзор от себя, может кто еще поделиться своими впечатлениями?

Скупой платит дважды!

Всем хорошего настроения))
Подписываемся на мой канал на youtube.com www.youtube.com/channel/U…?view_as=subscriber-скоро будут новые записи!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 81 750 км

www.drive2.ru

Отзывы о тормозных колодках SANGSIN Hi-Q: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках SANGSIN Hi-Q

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: https://sangsin.ru/products/Hi-q/.

В апреле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках SANGSIN Hi-Q.

Оценка PR - 74 из 100, базируется на основе 41 отзыва и 140 голосов. 26 отзывов имеют положительную оценку, 11 - нейтральную, и 4 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 104 - за, 36 - против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 14 позицию, уступая таким производителям как G-brake и Ferodo , но опережая тормозные колодки Remsa и ZEKKERT.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок SANGSIN Hi-Q:

  1. Скрип - свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки - оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Пыль - свойство тормозных колодок производить пыль - оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Чистый диск - свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске - оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.

Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки SANGSIN Hi-Q на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SANGSIN Hi-Q на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan Almera Classic .
  2. SANGSIN Hi-Q на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Hyundai Starex (H-1) .

Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q в сравнении

На PartReview доступны 61 сравнение тормозных колодок SANGSIN Hi-Q c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: Nissin или SANGSIN Hi-Q, Avantech или SANGSIN Hi-Q, UBS Orange или SANGSIN Hi-Q, Hawk Performance или SANGSIN Hi-Q, SUMITOMO или SANGSIN Hi-Q .

partreview.ru

Тормозные колодки HI-Q vs. Otto Zimerman. — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет!
В прошлую субботу выполнил замену масла, фильтров, тормозных колодок (передних). Заодно посмотрел состояние задних сайлентов передних рычагов. Забегу на перед и напишу, что колодки OZ меня немного огорчили…)
Состояние передних колодок, сайлентов на пробеге 100000км мужно увидеть тут..
При осмотре состояния передних колодок OZ, сервисмен вынес вердикт о том, что они прошли бы еще тысяч 7-10км. Но что бы не беспокоится о их состоянии эти самые 7-10т.км. я решил заменить их на новые.
Новые колодки я выбирал около месяца, остановился на Sansing Hi-q. Стоимость этих колодок 1400р, против 3200р. за колодки OZ.
Маркой Hi-q я пользуюсь уже не первый раз. Сначала эта марка стояла у меня на фокус3, по кругу. На СХ-5 эта марка стоит у меня сзади, а теперь и спереди.
Проехать после замены колодок уже успел 900км, из них 350 по городу и 550 по трассе.
По итогу могу сказать следующее, колодки Hi-q мягче колодок OZ — это замечается в ощущениях при торможении. OZ при торможении как будто вгрызались в тормозной диск, а на Hi-q такого ощущения нет. Наверное именно по этому за 50000км, именно столько я проехал на колодках и тормозных дисках OZ, толщина тормозных дисков OZ составила 26,5мм… а минимальная толщина для замены 26мм.
Если оценивать эти две марки колодок по 5-ти бальной системе при торможении, то OZ я бы дал 5, а Hi-q я бы дал 4+. Почему 4+? Потому что на колодках Hi-q надо немного посильнее нажимать на педаль тормоза. Я думаю что это связано с тем, что Hi-q надо немного разогреть что бы сцепление было как у OZ. При торможении со скоростей 110-130км/ч, разница между OZ и Hi-q минимальная, в пользу OZ. А если ее почти нет, зачем платить больше…

Полный размер

Колодки OZ с пробегом 50т.км. Слева — левые, справа — правые. Напомню, что колодки и диски OZ прошли 50т.км после замены и толщина тормозного диска 26.5мм. Колодки OZ очень хорошо жрут тормозной диск OZ!

Полный размер

Левый сайлент, пробег 110т.км.

Полный размер

Правый сайлент, пробег 110т.км.

www.drive2.ru

Что лучше - тормозные колодки NiBK или SANGSIN Hi-Q: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать - NiBK или SANGSIN Hi-Q?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше - SANGSIN Hi-Q или NiBK?

В апреле 2020 года на PartReview тормозные колодки SANGSIN Hi-Q в целом оказались лучше, чем NiBK.

  1. NiBK получили оценку PR в 70 из 100, a SANGSIN Hi-Q смогли набрать 74 балла.
  2. NiBK заняли 18 место в рейтинге лучших производителей, a SANGSIN Hi-Q заняли 14 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SANGSIN Hi-Q (3.9) выше чем у NiBK (3.7).
  4. Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q имеют лучшие оценки свойств, чем у NiBK:
    • Пыль - владельцы считают, что по этому свойству NiBK не отличается от SANGSIN Hi-Q.
    • Чистый диск - автолюбители утверждают, что это свойство у SANGSIN Hi-Q превосходит NiBK.
    • Скрип - по отзывам понятно, что это свойство у SANGSIN Hi-Q предпочтительнее, чем у NiBK.

Какие тормозные колодки популярнее - NiBK или SANGSIN Hi-Q?

В апреле 2020 года на PartReview тормозные колодки NiBK в целом оказались популярнее чем SANGSIN Hi-Q.

По соотношению голосов тормозные колодки NiBK превзошли SANGSIN Hi-Q:

  • У NiBK соотношение положительных голосов (476) к отрицательным (199) составило 277 голосов.
  • У SANGSIN Hi-Q соотношение позитивных голосов (104) к негативным (36) составило 68 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки NiBK превзошли SANGSIN Hi-Q:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - NiBK или SANGSIN Hi-Q?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, тормозные колодки NiBK возглавили больше авторейтингов, чем SANGSIN Hi-Q:

NiBK выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Nexia, Lexus RX, Mitsubishi Lancer, Suzuki Grand Vitara, Honda Legend, Honda Stream, Kia Optima, Lexus IS, Mazda Familia, Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Toyota Carina, Toyota Celica, Toyota Corolla, Toyota Corona, и другие.

SANGSIN Hi-Q выбирают владельцы таких автомобилей как: Nissan Almera Classic, и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок NiBK c такими фирмами как: TRW, ATE, Remsa, Ferodo, Brembo, Textar, Kashiyama, Akebono, Nisshinbo, Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок SANGSIN Hi-Q c такими фирмами как: TRW, ATE, Remsa, Ferodo, Brembo, Textar, Kashiyama, Akebono, Nisshinbo, Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, TRW или Ferodo, Brembo или TRW.

partreview.ru


Смотрите также