Карбон на капот


Карбон под капот своими руками — Mitsubishi Lancer Evolution, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Давно лежат оставшиеся углеволокно, смола и остальные материалы с того времени, когда я ламинировал салон в Импрезе. Зачесались руки, появилось немного свободного времени, и я снова начал процесс тренировок по ламинации. Под раздачу попали две крышки предохранителей, что находятся под капотом.

Все, что понадобится для ламинации-это углеволокно, эпоксидная смола с затвердителем, черный праймер для стекол, лак, кисточки, тара, кухонные весы, фен, канцелярский нож, наждачная бумага, малярный скотч и ножницы.


Зачищаем деталь крупной наждачкой

Закрываем не включенную в работу часть детали малярным скотчем

Покрываем деталь праймером

Когда праймер высохнет, наносим на деталь слой смолы и ждем, пока она станет липкой

После этого прикладываем уже вырезанный по размеру (с запасом) кусок углеткани и разглаживаем. Наносим слой смолы.

Ждем, пока она подсохнет (при прикладывании пальца к смоле, она должна быть липкой, но следов на пальце не должно оставаться), и наносим последующие слои по такому же принципу, пока под ней не скроется весь рельеф ткани и будет видно, что смолы достаточно для того, чтобы при вышкуривании не дойти до ткани и не испортить деталь. В итоге получаем это:


Обрезаем лишнюю ткань по бокам, выравниваем деталь, придаем ей форму и вышлифовываем наждачкой от крупной 80 до 1500. Покрываем лаком, а если где-то подтекла смола, либо часть детали повреждена наждачкой, то можно подкрасить, либо как-то скрыть, на ваше усмотрение.
На выходе получаем что-то подобное

Скажу сразу, получилось так себе. Делал все в домашних условиях, от пыли не спрятаться при нанесении лака, да и сам лак автомобильный дает сильную усадку. Да и ткань не идеально легла. Еще набираю опыт и изучаю нюансы.
В идеале-иметь вакуумный насос, помещение, шлифовальную машинку, хороший лак, и тогда из углеволокна, кевлара и другой декоративной ткани, которые представлены в огромном ассортименте, можно творить чудеса :).

www.drive2.ru

карбоновый капот — Toyota Carina, 1.5 л., 1990 года на DRIVE2

неполучился :D
привет всем)вобщем тренировки по изготовлению капота продолжаются.как оказалось сделать хорошо начитавшись интернетов в которых все просто недостаточно)ну как обычно) еть куча всяких разных тонкостей хитростей, да и просто обыкновенных навыков.
короче прогресс есть.1й капот как в постах ниже весит 11-12кг.и весь кривой.не делайте так)
хочется мне все таки капот из карбона, причем сделанный именно своими руками.вобщем как дело было.я снял матрицу, усилил ее.матрица сказать честно не идеальная, ошибки я понял, дальше будут только идеальные матрицы)так вот, простояв недельку пока я в еле выкроеное свободное время снял слепок с усилителя, вклеил петлю замка, пластины с гайками для крепления на петли, настал день чтобы заложить углеткань в матрицу.капот мой огромный.и кусков побольше я просто не нашел.было очень сложно.ткани просто впритык.по всем граням.и одному все таки тяжко.рук только 2.а плоскость большая.я полчаса плясал вокруг всего этого.кое как растянул на всю плоскость карбон но рисунок конечно сбился.это был ппц.вобщем дальше приклеил усилитель, засохло, вытащил все это дело из матрицы.пришлось немного сломать ее чтобы выцепить капот)
и тут фейл( пузырьки не вышли.вся поверхность усыпана полостями с воздухом.такое ставить нельзя.но что порадовало.грани ровные, поверхность в целом ровная глядкая.еслиб не пузырьки, оставалось бы отполировать, обточить края и ставить.но вот так вышло что придется переделывать.кстати вес составил 7кг. предыдущий из стеклопластика 11кг.железный 20 о_О
впринципе можно думаю довести таким методом до 6кг.еще меньше нужен только вакум.с ним думаю и 5 будет.но его попробуем попозже.

www.drive2.ru

Разработка и изготовление Карбонового капота KHANN! — DRIVE2

Всем привет друзья…

Продолжаем тему разработок KHANN в Карбоне…

проекты по накладкам…
первая часть … www.drive2.ru/users/vital-/blog/392013/#post
вторая часть … www.drive2.ru/users/vital-/blog/399054/#post
третья часть … www.drive2.ru/users/vital-/blog/401327/#post

Сегодня расскажу вам о разработке КАРБОНОВОГО КАПОТА KHANN на Lexus LX570…)

за свою историю сделал очень много капотов…
вот некоторые из них…
www.drive2.ru/users/vital…4062246863888320269/#post
www.drive2.ru/users/vital…4062246863888321809/#post
www.drive2.ru/users/vital…4062246863888372964/#post
www.drive2.ru/users/vital…/288230376151712692/#post
www.drive2.ru/users/vital…/288230376151862017/#post
и все сразу www.drive2.ru/users/vital…/288230376151737583/#post ))

но на такой большой внедорожник впервые разрабатывал… очень боялся испортить… поэтому очень аккуратно подошел к этому вопросу… сделав. максимум… из возможного.)))

предлагаю ознакомиться с проектированием дизайна… чтобы точно понять что у нас получиться в конце дороги… ))))

дальше идет программирование и фрезеровка…

потом изготавливается технологическая оснастка…

и после долгих испытательных процессов у нас получается БЕЗУМНО ПРОЧНЫЙ И БЕЗУМНО ЛЕГКИЙ КАРБОНОВЫЙ КАПОТ… ))))
п.с. и очень дорогой )

п.с. 2 вода в моторный отсек не попадает… отверстия не глухие…
БЫЛи разработаны специальные стоки воды…

и вот фото реального капота…)

и в цвет кузова…

хочется услышать Ваше мнение Друзья?..

Продолжение следует… не ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ

ДРУЗЬЯ буду рад видеть Вас у себя в Instagram и Вконтакте, на Facebook

всем спасибо друзья

20 мая 2013 в 12:58 Метки: кошелев виталий, design, tuning, koshelev vitaly, carbon, карбон, www.khann.ru

www.drive2.ru

-=Карбоновый капот или облегчаемся=- — BMW 1 series, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток, товарищи! Уже оооочень давно не подходил к записям по дооснащению машины, на что были разные причины кризис, работа, отсутствие настроения, дела домашние Осталось совсем немного записей и мы подойдем к логическому завершению "краткого" справочника по дооснащению данной модели от BMW. На этот раз решил рассказать о замене капота. Обычный капот изготовлен из сплавов сталей и имеет довольно приличный вес. Как его можно снизить? — Легко! Заменить его на карбоновый да и еще с вентиляционными отверстиями.
Рассмотрим что нам предлагается на рынке:
1) Вариант от фирмы Vorsteiner

Vorsteiner

Карбоновый капот с двумя маааааленькими вентиляционными отверстиями, которые закрыты сеточками. Из минусов могу отметить, что через эти отверстия, при мойке, будет попадать вода в подкапотное пространство. А это не есть хорошо ибо одно из них находится прямо над турбиной. А как мы знаем из школьного курса физики металлы не любят резкой смены температуры и могут от этого разрушаться. Сами отверстия тоже не велики, что ставит под сомнение качество "продувки" подкапотного пространства.
2) Вариант JC Sportline

Полный размер

JC Sportline

, что в переводе на могучий русский — привет от братьев наших меньших из страны ручных поделок). Тоже капот сделанный из карбона заботливыми руками КхЕтАйСкИх мастеров. Имеет два вентиляционных отверстия, правда расположены они ниже чем у собрата. И вроде бы все хорошо, на турбину вода не польется, НО зальет блок предохранителей и реле (если он не закрыт крышечкой) с другой стороны. Из плюсов — хорошая продувка подкапотного пространства.

А вот теперь начинается самое веселое. Вес капота, заявленный его производителем, ВНИМАНИЕ25 кг! К сожалению, вес оригинального капота остается загадкой. А теперь еще накину "вишенку на тортик". Стоимость капота с доставкой стартует с 50.000 деревянных. Готовы к таким покупкам или проще у нас его "слепить"?! Решение всегда остается за хозяином.

Полный размер

www.drive2.ru

Карбоновый / стеклопластиковый капота.Часть 3. — Toyota GT86, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

3-ий завершающий этап — создание непосредственно капота. Эта часть будет не полной, так как описывать буду только создание стеклопластикого капота.Примерно это будет выглядеть так www.drive2.ru/cars/toyota…/kenfall/journal/2185128/, только в больших масштабах.
Немного того, что следует добавить к следующей части. Дорабатываю матрицу : убираю канавку, оставшуюся от герметика и прочие неровности.

Убиваем на это приличное время((



А теперь как и в случаи с матрицами наносим три слоя разделительного воска с сушкой между слоями примерно 10 часов и два слоя гелькоата .Выбрал белый цвет, т.к. у меня белая машина и красить стеклопластиковые детали не собираюсь. Не вижу смысла тратить деньги на то, что потом будет резаться, крамсаться и т.п.


Кладу один слой 600-го стекломата и всё)) Более и не надо.Выходит прочнее чем родной алюминиевый и не настолько прочный, чтобы гильитиной влетать в салон в случаи аварии. Компромисс соблюдён. Даю сохнуть 5 дней.

Достаём корки и смотрим что у нас получилось.


Надпись сохранилась)


Небольшой залип всё же имел место.


Обрезаем излишки.


Вклеиваю крепёж и склеиваем обе половинки. Места склеивания тщательно ошкуриваем и обезжириваем. Мы же не хотим, чтобы к нам прилетала часть капота в лобовое стекло. Такие случаи тоже бывают.

Вынимаем капот, подравниваем края, ставим, радуемся.
И главное, сколько же сбросил капот в весе. Сравним (данные примерны) : стеклопластиковый — 6.6 кг, родной алюминиевый — 7.1. Выходит всего то 0.5 кг. Согласен мало, в этом заслуга и без того лёгкого родного капота.Но ничего, отыграюсь на карбоновом. Тогда даже алюминиевый капот будет нервно курить в сторонке))) Считаю, что для стеклопластикого вес в 6.6 кг очень даже достойный результат. Полный вариант изложенного по ссылке sam-zap.ru/stati/14-stekloplastikovyj-kapot

Пробег: 7 000 км

www.drive2.ru

Защитный карбон на капот — первая проба пера — Honda Civic Type R, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Столкнулся со следующей проблемой: сколы по всему капоту и даже частично на крыше и крыльях.
Перекрашивать не хотел, решил попробовать затянуть в пленку капот, до этого никогда ничего подобного не делал, но благо есть друг, который всегда готов пробовать что-то новое, вот решили вместе это замутить.
Вижу, что первый блин комом, но в целом буду пробовать еще, с самого начала обтяжки не было проблем с верхней частью капота, сложности возникли именно ближе к низу, где фигурный капот как бы стекается, еще больше округляясь и уменьшаясь. В распоряжении было: хорошая пленка с микропорами, карточки для разглаживания, пластилин для предварительной чистки, покрытый сколами капот и обычный фен.
В силу того, что езжу на треки и вообще люблю погонять, сколы неизбежны, покраска не поможет, от камней мелких никто не застрахован на скорости, потому вначале попробовал поставить мухобойку, помогло в какой-то мере, но не достаточно, все равно капот продолжал покрываться сколами, подумал о защите пленкой.
Так как я живу в стране, где любое маломальское изменение требует записи в ПТС, идея с карбоновой пленкой в том це цвете, как вся машина, мне понравилась. Хоть и не совсем получилось, буду переделывать, но первый опыт состоялся, буду снова переклеивать, мухобойка пока скрывает огрехи поклейки спереди.
Прошу не сильно ругать и кидать камни в мой огород, кому не нравится, могу понять и принять это.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $150 Пробег: 122 000 км

www.drive2.ru

Toyota Corolla Fielder TRD Sport M Филл › Бортжурнал › Установка карбоновых замков D1 Generation на карбоновый капот C-ONE.

Полный размер

Всем привет!
Под конец уходящего сезона я всё таки успел поставить замки на капот.Те что стояли были уже окислены, ржавые, а самое главное, эти кольца, как у цыганок серьги меня не устраивали.На карбоновый капот я твёрдо решил ставить только карбоновые замки D1.Не имитация, не какое либо подобие с далёким намёком на карбон.

Была попытка заказа с Петербургской фирмы, пришло не то что надо.Ребята не могут отличить аквапринт от карбона.В комментариях покажу что пришло, тут не влезло.Потерял время, но хоть не деньги. Короче, удача в итоге мне улыбнулась и даже дешевле чем продают в соц.сетях.Опять месяц ожидания…

Полный размер

Полный размер

То что надо.Я доволен.

Установка уже по снегу, у нас похолодало.Греем гараж пушкой и поехали.Так как у меня стояли уже замки с Япии и сделаны были ранее отверстия, то расположение их возможно только в одном месте.

Полный размер

По округлости капота будет ясно, что увлекательное приключение по установке только начинается))).Зазоры не нужны.Есть два варианта решения проблемы.О них ниже.

Полный размер

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Опираясь на Японский сайт Minkara и решения сделанные Японским почитателем марки.Я взвесил все его подвиги и решил избежать некую грубость в работе по установке.Иногда Японцы поражают своим вандализмом)))Можно посмотреть если интересно ТУТ.Я взял от туда несколько фотографий для наглядности.Ну и чтобы сравнить проделанную работу.

Японец конкретно высверлил всё.Маньяк.

Полный размер

Я всё это дело вырезал Дремелем и закруглил другой насадкой(цилиндрическим небольшим камнем).Получилось всё аккуратно и с любовью)))Учел ранее расположение наклейки.Она не пострадала как у Японского соклубника.У него замок залез на буквы, а это косяк.

Полный размер

Полный размер

Отметил отверстия под крепления и высверлил.

Полный размер

Зазорчик…

Думал сначала сточить лишние, чтобы прилегало без зазоров, но в итоге рискнул и нагрел слегка монтажным феном.Подогнул те две стороны, где нужно прилегание плоскости и вуаля.Не каких трещин и косяков на карбоне.Притянул болтами по горячему.Чтобы деталь запомнила новую геометрию и положение уже на капоте.

Полный размер

Нет, нет.На капоте я не грел)))Соплом я показал одно из мест нагрева.

Полный размер

Установка только в это место.Другого увы не дано.Японец сделал немного по другому, дополнил небольшим креплением.Мне показалось это лишние.Хотя, кто знает…
Итак, дошли до самого интересного.Как прикрутить замки к плоскости.Во внутрь не залезть не как.Японский маньяк сделал вот такие монтажные отверстия и на этом успокоился)))Что сказать, сильно.Видно психанул, так психанул.

Я сделал более аккуратные монтажные отверстия.Они ещё не раз пригодятся при ремонте, покрытием лаком и полировке.Открутил замки, сделал дело и всё поставил обратно.

Полный размер


Стилизовал отверстие под рельеф внутренней стороны капота.Позже оно будет закрыто лючком и будет казаться как так и было.Пока ищу подходящий пластик.Это уже мелочи.
Параллельно была срезана ванночка на замке.Фото выше.Что бы там не скапливалась влага.Это ой как там не нужно.

Полный размер

Полный размер

Прилегание со стороны лобового стекла.

Полный размер

Спереди прилегание без зазоров, я победил)))


Расположение замков выбрал как мне именно нравится.Не горизонтально, не вертикально, по диагонали и т.д., а именно слегка раздвинуты капельки, одним краем продолжая ребро по капоту.В общем проделанной работой доволен, хоть с первым замком провозился около трёх часов.Попутно решая проблемы и находя решения.Второй был установлен за час.Уже как будто я их каждый день устанавливаю)))опыт.

Полный размер

На этом эпопея с капотом и танцами с бубном, вокруг него закончены.Ещё немного и пора снимать на зимовку.
Всем спасибо и до встречи.

www.drive2.ru

Карбоновый капот от rskey — Honda Prelude, 2.2 л., 1997 года на DRIVE2

Долго не находил времени написать про долгую, но счастливую история с производством карбонового капота для прелюда. Сразу отмечу, что капот не полностью карбоновый, а изготовлен из пластика и применена технология ламинации пластика углетканью. Именно таким образом изготавливаются серийные карбоновые капоты от VIS и Seibon. Задача для изготовлении капота была следующая: получить легкий и самое главное качественный и прочный капот, который будет полной копией стокового металлического, и будет иметь все технологические крепления и отверстия, как у заводского. В итоге у rskey вышло очень хорошо. Установка заняла не более часа вместе с перерывом на чашку кофе. Капот стал по зазорам один в один, как у меня стоял родной. Никаких люфтов, болтаний от ветра на скорости!

Стоковый капот у прелюда весит 20 кг, карбоновый от rskey — 11 кг. Возможно кто-то скажет, что вес получился большой, на что я отвечу — у нас не было задачи получить сверхлегкий капот для автоспорта, нам нужен был именно качественный и красивый капот, повторяющий стоковый, за доступные деньги.

А вот как выглядит капот на прелюде:

А вот здесь карбон конечно не очень виден, но фотка получилась классная. И прелюд злой :)

з.ы. Отдельное спасибо моему другу Олегу ака OEMovich за то, что он заварил всю эту кашу с изготовлением капотов и полностью курировал данный процесс.

www.drive2.ru

Капот "Под Карбоном" — Toyota Celica, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Капот был весь в шпакле, после удаления вмятин и сколов и требовал покраски. Красить в цвет я его категорически не хотел и не хочу…

Вопрос с крылом всё еще открыт. Красить или Резать и красить)

А хочу заламинировать карбоном. Но сейчас физически нет времени.

На помощь, как всегда, когда нужно привести в Божеский вид какую-то часть авто на время, мне пришла плёнка. На этот раз попробовал "5D Carbon", эффект карбона под лаком.

Вот что пишут про эту пленку производители:
"Карбон 5D — это абсолютно новый вид виниловой пленки, которая создаст ультрасовременный стайлинг вашего автомобиля, на всей поверхности или определенных деталях корпуса машины. Виниловая пленка карбон 5D под лаком, отлично имитирует углепластик, материал, который имеет отличный внешний вид, но является хрупким по своим характерным свойствам. Карбон 5D, это качественная виниловая пленка, которая выполняет защитную функцию и отлично блокирует сколы и царапины на поверхности автомашины. При оклеивании, эта пленка отлично ложится на поверхность и не портится при растягивании. Более того, ее современный внешний вид, не оставит равнодушным ни одного автолюбителя, приятный глянцевый блеск станет настоящим украшением вашего автомобиля."

Всё оно так, кроме того что выделил курсивом. А именно:
"Карбон 5D действительно смотрится интереснее и глубже, чем старый добрый 3D Карбон. Не сказал бы я, что вид как у натурального карбона, кто видел натуральный и эту плёнку — тот поймет! Но внешний вид мне нравится. Хотя, вчера на мойке, парни стучали по капоту, переговариваясь между собой: "Блинн, это чЁ, реально Карбон?! Крутяк!.."
"НЕТ, — Это плёнка! А вот ручка АКПП в салоне, это реальный карбон, посмотрите, сравните)" — прервал их я, пока мне не наделали новых вмятин на капоте)))
Во вторых, плёнка не блокирует и не скрывает дефекты и сколы! Наоборот, если под пленку попала какая-то соринка, то её будет отлично видно на поверхности! Не говоря уже о сколах в ЛКП и прочем. Так что, если есть какие-то косяки, то деталь нужно готовить в идеал, как под покраску.

Опять у меня получилось много текста и лирики)))

Ладно, дальше особо расписывать не буду. Берём пленку, фен (можно монтажный, им быстрее и удобнее, а можно и у жены/подруги стырить.) и обезжирку.

Клеил капот в одну каску впервые. Не очень удобно! Вдвоем удобнее и быстрее.

Моем капот, обезжиреваем и клеим. На все про все ушло около 2-х часов. Плюс на высокую ноздрю от Артёма, — ещё минут 30-40. Итого 3 часа с перекурами.

Результатом доволен! Всяко лучше чем было! Может позже, руки дойдут и до ламинации натуральным карбоном. Фото опять на телефон, так что извиняйте!(

Полный размер

В процессе…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также