Какие вв провода на ваз 2114 лучше


Бронепровода на ваз 2114 какие лучше

Как самому проверить высоковольтные бронепровода зажигания

Высоковольтные автомобильные бронепровода являются достаточно простым элементом системы зажигания. При этом высоковольтный провод выполняет важнейшую функцию в работе указанной системы. При помощи высоковольтных автомобильных проводов от катушки зажигания происходит передача электрического тока на свечи зажигания для образования искры и своевременного воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

От качества работы высоковольтных проводов напрямую зависит эффективность воспламенения смеси, что означает стабильность работы двигателя на разных режимах. Неисправность высоковольтного провода зажигания или нескольких проводов может привести к троению мотора, повышенному расходу топлива, потере мощности и т.д. Простота устройства и место расположения автомобильных бронепроводов позволяет точно и быстро осуществить их самостоятельную проверку своими руками.

Распространенные неисправности высоковольтных бронепроводов

Выход из строя высоковольтного провода сопровождается симптомами, которые аналогичны сбоям во время работы свечи зажигания. Зачастую двигатель начинает работать неустойчиво, дергается при нажатии на педаль газа, троит на холостых оборотах. Электрический ток может совсем не подаваться на свечу или же доходить до свечи зажигания не полностью. Во втором случае обычно имеет место пробой высоковольтного провода зажигания.

Если бронепровод зажигания пробило, тогда двигатель начинает работать с заметными перебоями. Главными причинами выхода из строя высоковольтных автомобильных проводов являются:

  1. неисправности контактов высоковольтного провода в месте соединения со свечей зажигания или катушкой зажигания;
  2. повреждена токопроводящая жила провода для подачи импульса;
  3. разрушение изоляции высоковольтного автомобильного провода зажигания, что приводит к пробою тока и утечкам;
  4. повышенное сопротивление высоковольтных бронепроводов;

В том случае, если произошел разрыв основной жилы, тогда внутри высоковольтного провода образуется искра в месте такого разрыва. Образование электрического разряда между двумя концами разорванного под изоляцией высоковольтного бронепровода приводит к падению напряжения, вызывает нежелательный электромагнитный импульс. Такой импульс оказывает негативное воздействие на автомобильные датчики электронной системы управления двигателем (ЭСУД), правильность их показаний нарушается.

В результате именно поврежденный высоковольтный провод вызывает вибрации и сбои в работе ДВС, так как воспламенение в цилиндре осуществляется несвоевременно, с пропусками и задержками. Нарушается синхронная работа цилиндров, двигатель начинает троить и вибрировать на холостых, а также под нагрузкой.

В некоторых случаях, когда цилиндр полностью не работает, может заметно увеличиваться расход топлива и меняется цвет выхлопа. Так происходит по причине попадания в систему выпуска несгоревшего топлива из камеры сгорания.

Самостоятельная проверка автомобильных высоковольтных свечных проводов системы зажигания

Начинать диагностику необходимо с внешнего осмотра высоковольтных проводов. При таком наружном осмотре не допускается наличие заметных дефектов в виде трещин, переломов и т.д.

  • Самым простым способом проверки является использование заведомо исправного запасного провода зажигания. Необходимо провести поочередное отключение каждого бронепровода, заменяя его запасным. Стабилизация работы двигателя после замены одного из проводов укажет на неисправный элемент.
  • Для выявления возможного пробоя бронепровода зажигания необходимо дождаться темного времени суток. С наступлением темноты потребуется открыть капот и запустить мотор. Если имеется пробой, тогда в процессе работы двигателя становится хорошо заметной электрическая искра на поврежденном высоковольтном проводе.
  • Также проверку высоковольтных автомобильных проводов зажигания можно осуществить посредством использования дополнительного изолированного провода. Для проверки концы такого провода зачищаются (оголяются). Затем один конец замыкается на «массу», а вторым концом следует провести по самому высоковольтному проводу, местам соединений, изгибам, колпачкам и т.д. Если в определенном месте есть пробой, тогда между областью пробоя и концом провода-тестера появится электрическая искра.
  • Проверка сопротивления высоковольтных автомобильных проводов осуществляется при помощи мультиметра. Для проверки мультиметр необходимо перевести в режим работы в качестве омметра. Следующим шагом становится снятие провода со свечи зажигания на первом цилиндре, после чего указанный провод также отключается от катушки зажигания. Затем контакты мультиметра подсоединяются к концам провода, после чего производится оценка полученных данных.

Исправные провода зажигания должны иметь показатель сопротивления, который находится в рамках от 3.5 до 10 кОм. Такая разбежность будет зависеть от конкретного типа высоковольтных проводов, установленных на автомобиле. Справочная информация касательно сопротивления тех или иных бронепроводов зажигания обычно наносится сверху на изоляцию.

Аналогичным способом следует проверить остальные высоковольтные провода зажигания. Следует учитывать, что разброс по показаниям между всеми проводами не должен быть выше 2-х или максимум 4-х кОм. Превышение данного порога укажет на необходимость замены высоковольтных автомобильных проводов зажигания.

Следует добавить, что в случае обнаружения неисправного провода замена только одного дефектного элемента не рекомендуется, так как является временной мерой. Высоковольтные бронепровода зажигания в автомобиле оптимально менять комплектом. Такой подход позволяет обеспечить наиболее эффективную работу системы зажигания и ровную работу двигателя на всех режимах. По этой же причине крайне не рекомендуется осуществлять ремонт высоковольтных проводов для дальнейшей эксплуатации без замены.

www.vazzz.ru

ВВ провода с нулевым сопротивлением. — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Про данную тему уже много было сказано. И в еще больше будет сказано в дальнейшем. Но, лично я сегодня, хочу поделится своим опытом, применения ВВ проводов с нулевым сопротивлением. А именно как я сам сделал данные провода.
Итак, начну свой рассказ, с небольшого отступления.
Началось все с того, что прошедшей зимой решил я поменять прокладку ГБЦ. И закончилось все это ремонтом самой ГБЦ. Естественно я отложил все это до теплых времен. И вот, наконец то стало тепло, я отдал головку на ремонт. Поменяли мне, клапана, направляющие, колпачки и фрезернули саму головку, все собрали и отрегулировали зазоры. Забрал головку и решил ставить, как раз было тепло. Собирал один, возле своего дома, заняло пол дня. На следующий день, залил все жидкости и все еще раз проверил перед пуском. И вот, наконец тот долгожданный момент, поворачиваю ключ и с большим усилием движок завелся и жутко троил. Оказалось что, во втором цилиндре нет детонации. Причину нашел быстро, свеча на втором цилиндре искрилась как новогодняя елка. Вот тут то я и начинается история с ВВ проводами. Естественно я заменил свечи на новые, но мне было интирестно в чем же причина такого поведения свечей. Я стал искать в интернете информацию и наткнулся на тему с ВВ проводами, мне стало интересно и я стал дальше искать информацию по данной теме. Я просмотрел множество видео, прочитал много комментариев за и против, множество информации прочитал. И решил тоже сделать ВВ провода с нулевым сопротивлением, дабы терять мне нечего, если не получится то куплю новые.
Вот мы и подошли к самому интересному. Я сделал провода с нулевым сопротивлением, проверил тестером и действительно, сопротивление оказалось нулевым. Сразу же пошел их испытывать, поставил провода и завел автомобиль. И был очень удивлен, машина стала работать лучше, но было одно "но". Хоть машина и стала работать лучше, но двигатель все же троил. Естественно я расстроился, подумав что провода меня подвели. Но, я решил еще раз все проверить, все ли работает как нужно и к моему удивлению и в какой то степени радости, оказалось что детонации во втором цилиндре как не было так и нет. Я обрадовался, поняв что дело не в проводах, но и в тоже время напрягся, в чем же дело тогда. Оказалось что не было подачи топлива во второй цилиндр. Я снял форсунку, подключил ее отдельно и оказалась что она засорилась. Долго я прочищал ее, но в итоге прочистил и установил на место. После установки форсунки, завел авто и очень был удивлен и рад, увидев как чисто работает машина. Машина работала так чисто, так она даже не работала после ее покупки!
Есть много скептиков и противников данных проводов с нулевым сопротивлением. Есть противники которые утверждают, что данные провода создают помехи, для работ множество различных датчиков и любой другой электроники автомобиля. Теперь я немного отойду от темы и расскажу для чего ВВ провода идут с сопротивлением. Как вы все знаете, раньше все провода были с нулевым сопротивлением, т.е. провода были с медными проводниками. Но с появлением всевозможных датчиков и современной автомобильной аппаратуры, стали выпускать провода с сопротивлением. Но возможно не все знают, что свечи тоже идут с сопротивлением. Просто производители проводов, "перестраховываются".Но все понимают что производители просто зарабатывают на своих проводах. Если все производители ВВ проводов будут делать хорошие провода, их бизнес просто прогорит, так как на их продукцию спрос в разы уменьшится. Поэтому производители проводов и изготавливают провода с маленьким рабочим ресурсом и с сопротивлением. Теперь вернемся к противникам данных проводов. Я лично на себе и своем авто проверил провода с нулевым сопротивлением. И остался очень доволен и к тому же помех в работе никаких нет, все датчики работают исправно. Заезжал к знакомому диагносту, он отрегулировал мне все после ремонта авто и заодно посмотрели если какие ни будь помехи на каких либо датчиках. Все работает стабильно и хорошо. Кстати, провода с нулевым сопротивлением живут дольше чем обычные, потому что основа у них медные проводники. Если кто не знал, то обычных ВВ проводов проводники и вовсе не из какого либо металла. Они состоят из какого то графитового волокна покрытого то-ли резиной или что то в этом плане.

Теперь расскажу вкратце о процессе изготовления проводов.
Берем свои провода, естественно провода должны быть целые, не пробитые. Лично я взял свои провода. Для начала я снял резиновые наконечники, те что защищают от попадания воды и всякой грязи. После я снял металлические наконечники, срезал с концов поврежденные места от наконечников и вытащил сердцевину (проводник). Взял заранее приготовленный провод с медными жилами, снял с них изоляцию, аккуратно скрутил жилы между собой. Заранее приготовил наконечники, ранее снятые с проводов. Просунул в силиконовую оболочку металлическую проволоку и с одного конца проволоки прицепил медные жилы и протянул их. После, с каждого конца оставил примерно по 8мм медных проводников и загнул их, затем одел резиновые защитные колпачки и только после этого одел наконечники и обжал их. Затем надел на наконечники резиновые колпачки и проверил тестером, все работа завершена. С остальными проводами проделываем тот же процесс. Кстати, в продаже имеются провода в точности как и ВВ провода только с медными проводниками. Но данные провода тяжело найти, в основном их заказывают на разных сайтах и продаются они метражом. Если же вы купили такие провода, то вам остается только снять резиновые колпачки и наконечники со своих проводов и установить на новые провода.
Вот я и описал вкратце как сделать ВВ провода с нулевым сопротивлением своими руками. Если кому интересно, то пишите мне, расскажу подробнее или помогу сделать.

P.S Критика приветствуется, так как каждый имеет право на свое мнение. Тем более я никого не заставляю переходить на данные ВВ провода. Я только поделился своими впечатлениями и способом изготовления проводов, если кто то решит сделать. А так это только ваш выбор!
Всем спасибо за внимание!

Я делал из этих проводов.

Так выглядит заводской готовый провод, с медными проводниками(фото не мое).

www.drive2.ru

Участники сопротивления — журнал За рулем

Плохо пускается, дергается, не тянет… Очень часто подобные недуги двигателя лечатся простой заменой высоковольтных проводов. Природа явления понятна — о ней мы писали не раз. Как известно, энергия искры зависит от множества параметров, в том числе от мощности высоковольтного импульса, который достигнет электродов свечи. Иными словами — от потерь в линии зажигания. В карбюраторном двигателе «наука» на этом, в общем-то, заканчивается, а вот во впрысковом добавляется влияние системы управления. Ведь при недостаточной интенсивности сгорания или при пропусках вспышек через систему регулирования сработает обратная связь, увеличив подачу топлива — чтобы компенсировать якобы лишний кислород. Это скажется и на расходе бензина, и особенно — на токсичности отработавших газов. А раз так, то каждый высоковольтный провод фактически становится частью системы управления двигателем!

Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в крупных столичных автомагазинах. Взяли по два комплекта проводов десяти разных фирм — отечественных и зарубежных. По два брали неспроста — дабы предупредить возможные упреки в необъективности. Мол, по одному образцу судить нельзя! Спорить не будем — лучше изменим процедуру поверки.

Лабораторным омметром определили сопротивление каждого провода — всех 80 штук. Потом замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов большого разброса быть не должно — кабель-то нарезают из одной катушки. Но…

Во всех комплектах восьми фирм так и получилось. А вот у Caesar в двух проводах оно скакнуло чуть ли не на порядок по сравнению с остальными шестью. У Master Sport повторилась та же картина — правда, для одного провода. Мелочи? Возможно. Но чтобы они не исказили общей картины, по этим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтобы провода имели примерно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут вполне кондиционными. В компенсацию за труды позволили себе пробурчать, что этим следовало бы заняться производителю.

От марки к марке сопротивления меняются почти на три порядка — от десятков Ом (у комплекта Pro.Sport) до почти десятка кОм (у комплекта Master Sport). Важно ли это для мотора? Выясним.

Для испытаний взяли свечи с минимальным сопротивлением резистора помехопо-давления — остановились на Bosch Platin FR7DPX. При этом из двадцати свечей выбрали четыре с практически одинаковым сопротивлением — 3,2 кОм. Свечи, конечно же, исправные — их предварительно перепроверили.

С каждым из комплектов проводов двигателю пришлось отрабатывать так называемый универсальный цикл испытаний — с ездой и по городу, и по трассе. Измеряли его мощность, мгновенный расход топлива и токсичность отработавших газов. А из любви к искусству организовали еще один тест — проверили равномерность работы отдельных цилиндров. Для этого, выведя двигатель на определенный режим, поочередно отключали подачу топлива на цилиндры. Затем простым вычитанием определяли индикаторный момент каждого цилиндра и сравнивали их.

В качестве базового комплекта, от которого отсчитывают «плюсы/минусы» остальных, решили взять самый дешевый — польский Jan Mor. Результаты в таблице.

Так что же, долой распределенное сопротивление? Назад, в прошлый век? Особенно при наличии резистора в свече зажигания? И как согласовывать сопротивления в свече и проводе?

Внятного ответа ни от кого из производителей проводов мы не получили, хотя обращались с подобным вопросом неоднократно. Темнят даже те фирмы, которые делают и свечи, и провода! Вероятно, здесь работает принцип перестраховки — каждый элемент по отдельности должен укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов. Возможно, это было бы правильно применительно к старым двигателям, для которых по инерции еще выпускают безрезисторные свечи. А для современных?

На наш взгляд, для нормальной работы системы зажигания (с минимально допустимым уровнем помех) сопротивления в свече вполне достаточно. Что касается мнения «узких» специалистов, то мы вновь приглашаем их высказаться по этому поводу.

СОПРОТИВЛЕНИЕ СГОРАНИЮ?

А как зависит индикаторный КПД (читай — качество сгорания) от среднего по цилиндрам сопротивления линий зажигания? Максимальный результат — на проводах с практически нулевым сопротивлением (комплект Pro.Sport), а минимальный — там, где сопротивление максимально (Master S

www.zr.ru

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — ВЫБОР! — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Привет всем.

Сегодня решил прицениться к высоковольтным проводам, и если что то пригленется-купить!

Взял с собой тестер(мультиметр) и поехал в торговый центр самообслужки автозапчастей!

Небольшое предисловие про провода!
Для себя выделил 3 марки, ФИНВАЛ — ТЕСЛА — СЛОН !
Сопротивление у исправных проводов должно быть не более 8-9 ком(у новых), на б\у проводах 10-15ком, но не более 15ком( допускаетя использование) !
Разброс по нему в пределах 2-4 ком !
Не допускается использовать провод с поврежденной изоляцией, трещинах и прочих мех. повреждениях!

И вот я уже в магазине, первым мне попался комплект ТЕСЛА, открыл, осмотрел, потер пальцем надписи, все читается, не стирается, и это хороший признак качественной запчасти.
Мерию сопротивление! На самом длинном проводе 5,75, на остальных чуть более 3 ком!
Сопротивление в норме, и разброс тоже!
На кассе ценник в 360 р. Коробочка у меня под мышкой, решил брать!

СЛОН, увы в наличии нужного комплекта не оказалось!

ФИНВАЛ, случайно обнаружил в самом низу один комплект. решил осмотреть и померить сопротивление!
цена на кассе 510р.
Сопротивление всех проводов менее 3 ком, это очень хороший показатель!

БЕЗУСЛОВНО ФИНВАЛ — ЛИДЕР СРЕДИ БЮДЖЕТНЫХ ПРОВОДОВ, РЕКОМЕНДУЮ.
ИНДЕКС КОМПЛЕКТА FC110.

зАОДНО КУПИЛ НОВЫЙ КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ ЭНГЕЛЬС СТАНДАРТ! — 160 Р.

Всем правильного выбора !

Цена вопроса: 520 ₽ Пробег: 97 250 км

www.drive2.ru

интересная статья про провода — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Основная задача Высоковольтных проводов – передача импульса тока от катушки зажигания к свече.

От качества передачи тока зависит своевременное и гарантированное воспламенение топлива в цилиндре, что влечёт нормальную, правильную работу двигателя.

Высоковольтные (ВВ) провода по разным причинам могут не проводить вообще или проводить лишь малую часть импульса тока от зажигания к свече. Основными причинами неисправности ВВ проводов являются следующие моменты:

— разрыв жилы

— утечка тока (пробой через изоляцию)

— сопротивление выше нормы

— плохой контакт со свечёй

— разрыв токопроводящей жилы

С неисправными ВВ проводами двигатель работает прерывисто и издают посторонние вибрации, т.к. в каком то цилиндре возгорание смеси происходит с опозданием.

Проверка высоковольтных проводов

Первый признак неисправности проводов – наличие наружной искры на ВВ проводах. Легко увидеть в тёмное время суток, заглянув под капот. Следующий способ так же лучше проводить в тёмное время суток: берём кусок провода и зачищаем его с обеих сторон. Далее одним концом замыкаем провод на «массу» (аккумулятор, либо корпус машины), другим концом проводим по проводам на стыках, колпачках и т.д. если есть утечка, то образуется искра. Это что касается утечки, а если проверять сопротивление проводов, то делаем следующее:

Для проверки нам понадобится мультиметр в режиме омметра.

Чтобы не перепутать провода, удобнее их проверять поочерёдно, т.е. снимаем провод с 1-го цилиндра и снимаем другой конец этого провода с модуля зажигания.

Выключаем зажигание
Снимаем один конец провода с цилиндра
Другой конец провода снимаем с модуля зажигания (как на рисунке)
Подсоединяем оба конца к омметру и смотрим показания.
Проводим такую же операцию на всех проводах.
У исправных проводов сопротивление должно варьироваться от 3,5 до 10 кОм в зависимости от производителя (написано на изоляции проводов). А допустимый разброс составляет 2-4кОма. Если разброс больше, то провода нужно заменить (Замена высоковольтных проводов ВАЗ).

Сопротивление высоковольтных проводов
Сравниваем результаты показаний. Допустимый разброс на проводах это 2-4кОм. Если больше, то ВВ провода под замену. Кстати заменять провода нужно комплектом, а не по одному. Каждый производитель имеет разное сопротивление высоковольтного провода.

Рассмотрим наиболее распространённые провода:

1) Tesla

Сопротивление 6 кОм ( поддельная тесла 8 кОм)

2) Slon

Сопротивление от 4 до 7 кОм(4 на первом и почти 7 на последнем)

3) ProSport

Сопротивление почти 0

4) Cargen

Сопротивление 0,9 кОм

( каждый провод имеет разное сопротивление из-за разной длины, представлены округлённые величины)

www.drive2.ru

ВВ провода — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Доброго времени. Речь пойдет о проводах нулевого сопротивления в сочетании со свечами с резистором.

Полный размер

поменял провода, донора колпачков у меня не нашлось

Давненько я подумывал о замене проводов на свечи. Почитал много тем на Д2, в инете тоже хватает инфы… Искрообразование с медными проводами лучше. В сочетании с резисторными свечами все работает, ничего не шумит в динамиках. Вроде бы как отклик на педаль стал быстрее. Жрать меньше не стала, летать тоже пока не начала. Свечи Финвал новые, 3 электрода. Провода тоже были Финвал силикон. Обрезал провода, аккуратно достал штекеры. Ранее испорченные подравнял на толстой отвертке. Тонкая отвертка понадобится для вправки Г образного наконечника. Собирать провода тот еще гемор! Новый провод силикон с медной жилой, брался в СПБ, в конторе где вывески на магазины делают. 30 КВт провод, на него надел термоусадку, тк он очень боится порезов, заодно можно выбрать цвет будущих проводов, у меня были желтые трубки или черные. Провода нельзя протыкать, так же и колпачки- будет пробой в сырую погоду.

-старые провода, оставляем колпачки
-провод ВВ метражем- 300р (3 метра, использовал 2)
-трубки термоусадки 60р
-руки 100500000000000р
-строительный фен
-2-3 часа времени
— новые провода стояли. пока я собирал необходимое, пока повожу их с собой, 540р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 149 800 км

www.drive2.ru

Замена высоковольтных проводов Erz на Tesla. — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

В предыдущей записи, про замену свечей зажигания, писал что подтраивал движок. Свечи оказались не виновны.
Диагностика с помощью ELM OBDII-адаптера упорно показывала пропуски зажигания в 3 цилиндре. Оказалось, что пробит (скорее даже прогорел) провод на 3 цилиндр. Решил поменять все ВВП. Выбирал между finwhale и Tesla ( NGK в магазине не оказалось). Выбрал Tesla T684H, потому что цена под 1000р. за комплект от finwhale меня не устраивала.
На упаковке от проводов написано Чешская Республика, на самих проводах красуется надпись USA, а на ценнике было указано город Тольятти! Кто же на самом деле их производит?! Подскажите, кто знает.
На ощупь и на вид очень даже качественные провода. Замеры сопротивления, так же, показали хорошие результаты. Замеры проводились по длине провода в порядке убывания. На них нет нумерации по цилиндрам, как на предыдущих ВВП.
1- 5.06 кОм
2-5.09 кОм
3-5.56 кОм
4- 4.24кОм
Старые провода показали сопротивление от 8.3 до 8.8кОм, кроме 3-го (пробит).
После замены машинка забегала лучше прежнего!

Диагностика с помощью адаптера ELM327 и OpenDiag Mobile.

Расшифровка ошибки и подсказка где искать причину.

Полный размер

Пробитый провод на 3-й Цилиндр

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 645 ₽ Пробег: 87 555 км

www.drive2.ru

Высоковольтные провода с сопротивлением менее 1 Ом — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Хочу поделиться опытом использования высоковольтных проводов с сопротивлением менее 1 Ом.
Еще примерно полгода назад появилась необходимость в замене, высоковольтных проводов, и встал вопрос какие покупать.
Слышал о таких проводах как с "нулевым сопротивлением", но это не правильно, правильнее будет сказать с "сопротивлением менее 1 Ом" или с "сопротивлением стремящемся к нулю".
Начал искать различный материал о таких проводах, и как понял мнение людей разделено 50/50!
Ради интереса решил проверить на собственном автомобиле.
Заказал провод метражом у одного известного человека, у Наиля Порошина.

Полный размер

Провод 2,5 метра


Медная жила


Провод представляет из себя тонкие медные жилы в силиконовой изоляции, очень гибкий и мягкий.
Не откладывая это дело в "долгий ящик" снял старые провода, нарезал необходимой длины, переставил колпачки и разъемы, делов на 30 минут!
Далее пошел в машину, поставил провода на место, "ключ на старт" как говорится, и каково было мое удивление когда двигатель запустился с "пол оборота", какие то доли секунды!
Да и машина на педаль газа стала откликаться куда интересней!

После того как начитался негативных отзывов про такие провода, первым же делом включаю радио, абсолютно никаких помех.
После, стал ожидать того, что якобы может выйти из строя ЭБУ, модуль зажигания, как то не правильно работать датчики и исполнительные механизмы. Но увы нет!

Прошло уже более полугода, ничего подобного не случилось! Все это время установлены свечи зажигания А17ДВРМ 1.0.
Лично мое мнение о таких проводах более чем положительное.

И немного доводов по поводу проводов с низким сопротивлением.
Статья с очень известного источника: За Рулем
И получаем в итоге, что провода с наименьшим сопротивлением дают самые высокие моторные показатели!

Дальше хочу рассмотреть вариант индивидуальных катушек зажигания, "погуглив" в устройстве которых я не обнаружил дополнительное сопротивление!
Т.е. получается, что встроенного сопротивления в свечу зажигания более чем достаточно!

По итогу: работа двигателя улучшилась, ничего не вышло из строя!

Что вы думаете по этому поводу? Пишите свои комментарии!

www.drive2.ru

Какие высоковольтные провода лучше на ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Главная » Разное » Какие высоковольтные провода лучше на ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Немного о том, какие высоковольтные провода лучше для вашего автомобиля

Многие водители даже не догадываются, что высоковольтные провода являются одними из главных в системе зажигания автомобиля. Надёжная работа силового агрегата во многом зависит от их правильного выбора. Они должны обеспечить следующие задачи во время работы мотора:

  1. Обеспечивать передачу напряжения величиной в 40 тысяч вольт;
  2. Передача высоковольтных импульсов должна производиться с минимальными потерями;
  3. Способствовать минимизации помех для радиоэлектронных устройств;
  4. Изоляция проводов должна обеспечить недопущение утечки тока;
  5. Работоспособность проводов должна быть в широком диапазоне температур от минус 30 до плюс 100 и более градусов.

Первые образцы таких изделий выпускались с минимальным внутренним сопротивлением для обеспечения передачи импульса на свечи моторов. После появления радиоприёмных устройств внутри автомобилей, появились проблемы приёма ими сигналов передающих центров из-за помех от систем зажигания. Поэтому была проведена значительная модернизация этих изделий, чтобы обеспечить уверенную работу радиоэлектронных устройств.

На снимке показан один из видов таких проводов. Также стали применять бронепровода в силовых агрегатах.

Несколько слов об их устройстве

Сегодня одним из наиболее эффективных и распространённых способов подавления всевозможных помех является изготовление и применение проводов с распределённым по всей своей длине сопротивлением. Провода обычно состоят из токопроводящих жил, изолирующего слоя, контактных пластин и защитных колпачков. Основное различие таких проводов заключается в токопроводящих жилах. Они могут быть:

  • Медными многожильными;
  • Неметаллическими с «обвивкой» из металла;
  • Неметаллическими с высоким распределением сопротивлений.

Мировые ведущие производители автомобильных запасных частей выпускают несколько разновидностей таких изделий. Наибольшего распространения получили такие марки как ngk, finwhale, tesla, carden, slon, fenox, bautler, xopc и некоторые другие. Поговорим о них более подробно.

Что представляют собой провода компании NGK

Фирма NGK предлагает потребителям большой выбор высококачественной продукции, которая отвечает практически всем требованиям к таким изделиям.

Изделие NGK полностью соответствует требованиям к оригинальной продукции

Провода компании NGK наделены длительным сроком эксплуатации и экономичностью. Ещё изделия компании NGK характеризуются:

  1. Оригинальная конструкция изделий имеет одинаковую конструкцию;
  2. NGK представляют собой медные провода с помехоподавляющими наконечниками или имеют распределённое сопротивление;
  3. После приобретения NGK готовы к немедленному применению;
  4. Высокая стойкость NGK к воздействию топлива и моторного масла;
  5. Предназначены для работы с высоким напряжением в системе зажигания.

Как недостаток отмечают тот факт, что изготовлены одинаковой длины, что иногда доставляет некоторые неудобства.

Продукция компании Finwhale

Продукция фирмы Finwhale предназначена для использования в системах контактного и бесконтактного зажигания автомобилей.

Провода фирмы Finwhale производятся двух видов: серия FE, и FC

Первые предназначены для использования в контактной системе, вторые в бесконтактных устройствах. Компания Finwhale использует кевларовый сердечник для изготовления токопроводящих жил. Оболочку изготавливают из фторопласта, который обматывают тонкой проволокой из нержавеющей стали. Изоляция проводов Finwhale имеет два слоя из силикона, что даёт оптимальное распределение сопротивления и наименьший уровень помех. Изделия Finwhale работают в диапазоне температур от минус 40 до плюс 220 градусов. Процесс изготовления Finwhale контролируется многократными проверками качества и соблюдения технологии производства.

Изделия от фирмы Tesla

Компания Тесла начала свою работу в далёком 1958 году и сегодня является одним из ведущих мировых производителей автомобильных аксессуаров. Провода Tesla вобрали в себя все передовые достижения в области электротехники.

Tesla использует материалы, которые обеспечивают некоторое превышение требований к таким изделиям. Так для оболочки применяют силикон. Товары Tesla изготовлены без применения метала в качестве токопроводящей жилы. Для этого используют стекловолокно, которое предварительно снабжают углеродной пропиткой. Изделия Tesla работают в диапазоне температур от -40 до +220 градусов.

Изделия Tesla SILICONE inductive имеют дополнительную обмотку из тонкой нержавеющей проволоки. Этим достигнут максимальный перенос энергии свече зажигания. Специалисты рекомендуют при использовании силиконовых проводов компании Tesla свечей со встроенным помехоподавляющим резистором. Компания Тесла гарантирует безупречную длительную работу своей продукции.

Немного о продукции компании carden

Изделия carden широко применяются на автомобилях ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, Богдан Моторс, Соллерс-Исузу и других моделях. Производство освоено в г. Тольятти. Продукция carden предназначена для работы в большом диапазоне температур,

piter-at.ru

Нужна помощь! Какие Высоковольтные провода лучше всего поставить на инжектор, ВАЗ 2114?

поставь новые 150руб

Любой известной фирмы, главное чтоб неподдельные. Хорс например.

ставь оригинал, и одень на провода пластмассовые гофры

Я на ВВ проводах собаку съел! Во первых: ВВ провода только силикон и центральная жила в двух вариантов: угольный сердечник или стекловолокно. Во вторых: сопротивление у проводов должно быть примерно в одном показателе! (это самое важное) вот представь ВВ провода, а сопротивление у одного 500 Ом, а у других 5 кОМ. и как свечи будут работать с такими проводами? какой ток до них дойдет? Возьми тестер и померий сопротивление прям в магазине. ВВ провода должны отходить 150 000км. Самые хорошие которые я встречал это: Баутлер 9,8мм (сопротивление 0 Ом.) , но к ним нужны свечи с сопротивлением! иначе эбу может сгореть.

touch.otvet.mail.ru

Обзор высоковольтных проводов) — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Решил поменять провода, залез в интернет, прочитав кучу комментариев о тех или иных, понял, что лучше самому всё посмотреть, пощупать, благо есть такая возможность.

Из всего прочитанного понял что чем меньше сопротивление на проводах тем оно лучше, не считая конечно других показателей… которые подручными средствами не проверить

Так как у меня 8кл инжектор 1.5л, речь пойдёт о проводах, именно на этот двигатель

В наличии в магазине Автоплюс следующие фирмы:
Bautler, Tesla(простые и силиконовые), Самара, LADA, SLON, Brisk(простые и силиконовые)

Сначала посмотрим внешний вид:

Bautler

Полный размер

Полный размер

жёлтые провода, наконечники выглядят надёжно, единственное что насторожило, видно как залиты соединения резиновых наконечников с самими проводами

Tesla

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Отличий между простыми и силиконовыми особых нет, и те и те сделанны хорошо, за исключением самих наконечников к МЗ, как хилинько выглядят

Самара

Полный размер

обычные стандартные провода, с номером на каждом проводе, но без коробки

LADA

Полный размер


Полный размер

на вид сделаны хорошо, очень похожи на провода фирмы SLON

SLON

Полный размер

Самые часто продоваемые провода, мягкие, сделаны хорошо

Brisk

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Силиконовые мягкие, в коробке лежат в какой то смазке, в то время как простые без смазки.
У силиконовых странный разбег в замерах.
Простые показались немного жестковатыми

Перейдем к замерам

BAUTLER 1 — 1.9 2 — 1.6 3 — 1.0 4 — 0.95
TESLA s 1 — 5.0 2 — 4.2 3 — 4.2 4 — 3.0
TESLA 1 — 5.0 2 — 4.7 3 — 3.3 4 — 3.2
САМАРА 1 — 7.8 2 — 5.5 3 — 4.3 4 — 4.0
LADA 1 — 7.8 2 — 5.7 3 — 4.5 4 — 4.2
SLON 1 — 6.2 2 — 5.0 3 — 4.0 4 — 3.8
BRISK s 1 — 5.9 2 — 4.1 3 — 7.0 4 — 5.2
BRISK 1 — 8.5 2 — 7.1 3 — 6.1 4 — 5.1

исходя из этого решил взять малоизвестные Bautler, с самым низким сопротивлением, посмотрю как будут себя вести по отношению к другой электронике и вообще в целом

www.drive2.ru


Смотрите также