Какая самая медленная машина в мире


10 самых медленных автомобилей

ТОП-10 самых медленных автомашин.

 

Скорость, расход топлива и стоимость автомобилей - вот главные критерии в современном мире для большинства граждан при покупке автомобиля. Но эти критерии не для всех. Есть определенная категория граждан, которым скорость и динамика автомобиля не так уж важна. На самом деле в нашем мире существует достаточное количество водителей, которым нравятся например медленные автомашины, большинство которых представляют из себя маленькие малолитражные автомобили.

 

Для всех фанатов малолитражных компактных автомобилей наше интернет-издание 1ГАИ.РУ подготовило сегодня публикацию на тему: ТОП-10 самых медленных автомобилей.

 

Десять самых медленных автомобилей

 

1) Peel P50

 

Разгон с 0 до 100 км/час: Просто никогда.

 

За 16 тыс. долларов США (цена в Европе) Вы друзья сможете стать обладателем самого медленного автомобиля в мире. 

 

 

2) Aixam Coup

 

Разгон с 0 до 100 км/час: Не получится.

 

У этого автомобиля имеется двухцилиндрованный двигатель мощностью в 5,6 л.с. Хорошая новость для многих автомобилистов - в некоторых странах для этого автомобиля совсем не требуются водительские права.

 

 

3) Renault Twizy

 

Разгон с 0 до 100 км/час: Не может разогнаться до 100 км/час.

 

Это электрокар мощностью в 17 л.с. Поездка на таком автомобиле бывает прекрасна пока в небе светит солнце.

 

 

4) MIA - электро-кар

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 30 секунд.

 

Для разгона данного автомобиля до сотни км придется ждать почти полминуты (30 секунд). Автомобиль вмещает в себя 3 человека. Багажник равен 9 куб. дюймов. Плюс этого автомобиля - центральное расположение рулевого колеса, что будет Вам чем-то  напоминать автомобиль McLaren F1. 

 

 

5) Tata Nano

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 29,4 секунды.

 

Самый дешевый автомобиль в мире и к тому же самый медленный...

 

6) Hindustan посол 1.5 DSZ

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 28 секунд.

 

Не будем раскрывать подробные показатели этого автомобиля и это наверное будет к лучшему. Коротко: у него 1,5 литровый двигатель мощностью 35 л.с. с максимальным крутящим моментом в 74Нм.

 

 

7) Chevrolet CMV

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 27 секунд без нагрузки.

 

По сути это старая модель Suzuki, которая после своего снятия с производства в Японии стала выпускаться под иным брендом, т.е. под брендом Daewoo, а на данное время выпускается под маркой Chevrolet. Имеет три цилиндра в своем 0,8 литровом двигателе, который выдает мощность в 37 л.с.

 

 

8) Smart CDI

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 19,5 секунды.

 

Концерн "Daimler" быстрее и скорее всего потерял на нем, чем этот самый автомобиль с дизельным мотором разгоняется до сотни км. 

 

 

9) Fiat Qubo Natural Power 1.4

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 17,7 секунды.

 

Этот автомобиль является самым медленным авто из всех предлагаемых для продажи в Евросоюзе. 

 

 

10) Mitsubishi i-Miev

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 13,4 секунды.

 

Отметим, что не все электрокары медленные. Например, инновационный электрический автомобиль Tesla S. Но Mitsubishi i-Miev не является конкурентом спортивного электрокара. Максимальная скорость у машины- 130 км/час. Но одно радует, по крайне мере полный привод в этом автомобиле действительно настоящий.

 

Конечно же, в этом нашем ТОП-10 самых медленных автомобилей представлены не все тихоходные автотранспортные средства. Во всем мире существует множество различных сверх-медленных автомобилей. Поэтому наш ТОП-10 ни в коем случае не претендует на какую-то особенную исключительность. Успехов Вам друзья!

1gai.ru

Самые медленные современные автомобили

Кто-то любит погонять, а кому-то достаточно, чтобы автомобиль ехал – и неважно, с какой скоростью. Давайте посмотрим на самые медленные современные машины

Кто-то любит погонять, а кому-то достаточно, чтобы автомобиль ехал – и неважно, с какой скоростью. Давайте посмотрим на самые медленные современные машины.

ВАЗ-2121

Самый медленный из отечественных автомобилей – это Lada 4x4. Машина была введена в производство в далёком 1977 году. «Нива» сразу завоевала репутацию отличного внедорожника и стала лидером вазовских продаж (в том числе, и экспортных). Ещё бы, ведь по проходимости с ВАЗ-2121 тогда могли посоревноваться разве что британские Range Rover.  Но ни тогда, ни сейчас покупатели «Нивы» не искали показательной динамики. Современная версия Lada 4x4 c 1,7-литровым мотором набирает 100 километров в час за 17 секунд, максимальная же скорость составляет 142 километра в час.

Opel Corsa

Место самого медленного автомобиля российского рынка последних лет достаётся Opel Corsa. Если современная минимальная модификация Corsa (c 1,2-литровым мотором мощностью 85 лошадиных сил) набирает «сотню» за 14,9 секунды, то 1,0-литровая версия, которая недавно исчезла из автомобильных салонов разгонялась до ста за 18,2 секунды. И, тем не менее, именно эта версия пользовалась рекордным спросом в странах Западной Европы.

Smart CDI

Ешё на 0,8 секунды от Corsa отстаёт одна из «зелёных» версий Smart. Крошечная малолитражка оснащается 0,8-литровым дизельным двигателем, который развивает 41 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 19,8 секунды при максимальной скорости 135 км/ч. Зато что действительно подкупает в дизельном «Смарте», так это скромный расход топлива – 3,4 литра на 100 километров пути в смешанном цикле (такому показателю могут позавидовать многие современные гибриды).

Hindustan Ambassador

Индийский Hindustan Ambassador до недавнего времени оставался самым старым серийно-производимым легковым автомобилем в мире. Сборка была начата ещё в 1957 году, а последний серийный  Ambassador покинул конвейер лишь в этом году. Под капотом у самой популярной версии располагался 1,8-литровый двигатель мощностью 75 л.с., который гнал автомобиль до сотни за 29 секунд. Самая тихоходная версия Hindustan Ambassador оснащалась 1,5-литровым дизельным мотором мощностью всего 32 лошадиные силы. До сотни автомобиль вообще не разгонялся, дизельный Ambassador мог выжать только 95 километров в час.

Tata Nano

Совсем недалеко от старинного Hindustan Ambassador уехала его соотечественница, самая дешёвая машина в мире – Tata Nano.  Машина оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,6 литра и мощностью 33 лошадиные силы. Максимальная скорость Nano составляет 100 километров в час, но разгон до этой отметки занимает 29,4 секунды. Ну а что вы хотели за две тысячи долларов? Впрочем, в случае с Nano невысокую скорость следует отнести к весомому плюсу, ведь недавно индийская малолитражка была официально признана самым небезопасным автомобилем в мире. Причиной тому послужили непрочный кузов и отсутствие простейших средств безопасности на минимальных модификациях: даже боковые зеркала и ремни безопасности включены в список дополнительных опций.

Renault Twizy

Самая медленная машина современного мирового автопрома – это двухместный электрокар Renault Twizy. На выбор покупателей представлено две версии с электромоторами мощностью 5 и 17 лошадиных сил, которые разгоняются до 45 и 80 километров в час соответственно. В некоторых европейских странах для управления Twizy достаточно прав для скутера. Кстати, Renault Twizy - самый дешёвый массовый электрокар в мире – цена его колеблется от 7 до 8,5 тысячи евро. В России, правда, Renault Twizy пока купить нельзя.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Самая медленная машина в мире

В рейтинг медленных машин можно включить полтора десятка авто, у которых средняя скорость разгона до 100 км варьируется в пределах от 15 до 35 секунд. Однако они не возглавляют список. Потому что самый медленный автомобиль в мире попросту неспособен разогнаться до 100 км.

Речь идёт и британской мотоколяске Peel P50 — это трёхколёсный серийный микромобиль, который выпускался компанией Peel Engineering с 1963 по 1964 года. Затем на долгое время машина стала интересна только коллекционерам. Однако в 2010 году серийное производство возобновили.

Заявленная максимальная скорость Пил Пи 50 всего 61 км/ч. Гарантированная ещё меньше — 45 км/ч. Максимальная скорость движения зависит от веса водителя.

С 1963 года и до наших дней Пил Пи 50 возглавляет рейтинг самых маленьких машин мира. Он имеет следующие технические характеристики:

  • длина — 1 м 34 см;
  • ширина — 99 см;
  • высота — 1 м 20 см;
  • вес — 59 кг;
  • мощность — от 3 до 4,2 л. с.

На данный момент его продают по цене около 11,5 тыс. долларов США.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Топ-15 самых медленных автомобилей › Usedcars.ru — автомобильный портал

Далеко не все автомобили могут похвастать реактивной динамикой. Одним на разгон до заветной «сотни» требуется лишь пара секунд, другим – в десять раз больше. Зато эти черепахи полностью соответствуют пословице «тише едешь, дальше будешь». 

Peel P50

Трехколесный «британец» даже вблизи не особо похож на автомобиль. Динамика у него соответствующая. До 100 км/ч он разгоняется… вообще не разгоняется, поскольку его «максималка» лишь 61 км/ч. Причем и до этих цифр Р50 разогнать практически нереально.

Помимо тихоходности автомобиль отличается еще и очень скромными габаритами, поэтому комфортно в нем будет лишь очень стройным и невысоким людям. Зато «британец» шире мотоцикла, так что маневрировать в пробках на нем тоже не получится. «Вишенкой на торте» идет отсутствующая задняя передача. Вместо нее – ручка. За нее нужно браться и разворачивать авто. Вот такие англичане придумщики.

Peugeot 106

«Пежо» - специфичная марка. Со знаком «льва» появлялись как «заряженные» авто (вспомнить хотя бы нашумевший хэтчбек Peugeot 205 GTI), так и откровенные тихоходы. Начала «черепашьему» движению положил Peugeot 305, а его неоднозначный задел продолжила модель под индексом «106». Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым мотором, до 100 км/ч разгонялся аж за 21 секунду. А «максималка» составляла 140 км/ч. Только такая скорость была заявлена в паспорте, на деле же «львенок» еле-еле разгонялся до ста с копейками. В общем, французы не оценили.

Hindustan Ambassador

Тягу к созданию тихоходного автомобиля испытывают и индусы. Венцом стал Hindustan Ambassador, который взобрался на конвейер в далеком 1957 году и «просидел» на нем аж до 2015 года. Автомобиль комплектовался двумя моторами на выбор: бензиновый 1,8-литра (75 л.с.) и дизель на 1,5-литра (32 л.с.). В первом случае машина разгонялась до «сотни» за 29 секунд, во втором – никогда, потому что из машины можно было выжать максимум 95 км/ч.

Renault Twizy

Специфичный французский электрокар Twizy на стандартный автомобиль похож лишь издалека, ночью. При солнечном свете – это типичный гольф-кар, которому самое место среди изумрудных лугов с лунками.

В компании решили сделать ультрадешевый электрокар, чтобы запустить его в массы, поэтому экономили не всем. Кузов и салон – пластиковые, а в базовой комплектации не было даже дверей! Зато «француз», выдававший 17 л.с., мог разогнаться до 81 км/ч. Вот только запаса хода хватает лишь на 100 километров.

MIA

В середине 00-х французы рьяно взялись за освоение электрокаров. Так появился бренд MIA с логотипом в виде цветка. Это, кстати, говорило о том, что компания делает экологически чистые машины, идеальные для городской эксплуатации. Электрокар получил автоматическую трансмиссию, как у гольф-каров и снегоходов, то есть с тремя передачами: вперед, «нейтралка» и назад. А вот руль находится посередине – французы передали привет McLaren F1.

До 100 км/ч (эта же скорость является максимальной) автомобиль разгонятся за 30 с небольшим секунд. Запас хода невелик – немногим более сотни километров. Зато его можно заряжать от обычной розетки. Процесс «заправки» занимает в среднем 4-5 часов.

Smart CDI

Эта модификация всем известного малыша – самая «зеленая». Соответственно, она чиста и скромна. Автомобиль получил 0,8-литровый дизельный мотор мощностью 41 л.с. До 100 км/ч Smart разгоняется за 19,8 секунд, а его «максималка» составляет 135 км/ч. Зато радует расход топлива – 3,5 литра солярки на сотню километров пробега.

Berkeley Sports SE328

А вот еще одна удивительная британская «черепаха» - Berkeley Sports SE328. Автомобиль можно смело назвать полной противоположностью «зажигалок» от Jaguar или Aston Martin. Родстер получил мотоциклетный 328-кубовый моторчик, выдающий 15 «лошадок». До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 38-40 секунд, а может и не разогнаться вовсе. Дело в том, что заявленная максимальная скорость родстера варьирует от 99 до 105 км/ч. Поэтому как повезет.

Opel Corsa

Наверное многие автолюбители ещё помнят те благословенные времена, когда на российском рынке продавались «Опели». И в линейке немецкого бренда была одна удивительная модель – «Корса». У нее была модификация с однолитровым мотором, которая позволяла машине разогнаться до 100 км/ч за 18,2 секунды. Но продаж, соответственно, почти не было. Поэтому овощную модификацию быстро поменяли на чуть более резвую – 1,2-литра, 85 л.с. Этой версии нужно было 14,9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни».

Mitsubishi i-Miev

Маленькая машинка уже не продается в России, но спрос, хотя и маленький, на нее все же был (порядка пятидесяти авто за три года). Более того, какое-то время один автомобиль нес службу в ГИБДД в Татарстане. Динамика – это далеко не главный козырь i-Miev. Поэтому сами японцы ласково называют его «электрическим чайником на колесах». На самом деле жители Страны восходящего солнца слишком капризны. У i-Miev разгон до «сотни» вполне обычный – 16 секунд.

Tata Nano

А вот еще один «индус». Только в отличие от тихоходного родственника Hindustan Ambassador, он не только медлительный, но и опасный. Этот автомобиль получил титул «самого небезопасного автомобиля».

Tata Nano получил 0,6-литровый моторчик мощностью 33 «лошадки». Заявленная максимальная скорость – 100 км/ч. До этих цифр автомобиль разгоняется за тридцать с небольшим секунд. Но вот стоит ли так рисковать?

Volkswagen Polo

Несколько лет назад в нашей стране продавалась овощная модификация бестселлера в кузове хэтчбек. В базовой комплектации автомобиль получил 1,2-литровый двигатель, выдававший 60 «лошадок». С таким арсеналом «Поло» до 100 км/ч разгонялся за 16 секунд. Надо сказать, что в России модификация спросом не пользовалась, поэтому ее быстро убрали.

ВАЗ-2121

Конечно, нельзя пройти мимо легенды отечественного бездорожья – ВАЗ-2121. Благодаря небольшому весу, компактным размерам и внедорожному арсеналу автомобиль может ехать там, где вместо дорог – направления. А вот с динамикой – беда. «Двадцать первый» до «сотни» разгоняется за 17 секунд. Но на это мало кто обращает внимания, ведь его покупают не гонщики, а любители off-road.

Suzuki Jimny

Все, что было сказано в адрес ВАЗ-2121, относится и его японскому «коллеге» Suzuki Jimni. По факту, «Джимни» - это чуть более комфортная и улучшенная версия нашего внедорожника с такой же динамикой (17 секунд до 100 км/ч). Его главные плюсы – рамная конструкция и качественная сборка.

Chevrolet Niva

«Нива» вместе с ВАЗ-2121 и Jimny составляет образ «трех богатырей». Для этого автомобиля бездорожье тоже является главной стихией. Так что о динамике нужно думать в последний момент. Создатели того же мнения, поэтому «проходимец» до 100 км/ч разгоняется за 19 секунд. На трассе при обгонах нужно быть внимательным.

УАЗ Hunter

А вот и былинный Святогор среди внедорожников. За десятилетия производства УАЗик практически не менялся. А самая масштабная модернизация состоялась аж в 2003 году. Но он как был, так и остался архаичным внедорожником, приспособленным к самым сложным условиям. Обгоны на трассе ему даются с трудом, ведь с динамикой в 20 секунд до 100 км/ч гонять непросто.

usedcars.ru

Самая медленная машина в мире - Topkin

Цена, расход бензина и скорость машин – вот основные критерии для многих людей при приобретении авто в наше время. Однако далеко не для всех. Существуют люди, для которых динамика и скорость машины не сильно важны. В современном мире многие автолюбители отдают предпочтение не слишком скоростным машинам, многие из которых представляют собой небольшие малолитражки. В данном материале вы узнаете, какая самая медленная машина в мире.

Peel P50

Peel P50

Это одноместное и однодверное авто выпускалось с 1962 по 1965 годы. Масса машины составляет 59 килограмм, а длина – 1372 метра. В автомобиле установлен 50 кубовый двигатель мощностью 4,2 лошадиные силы. Максимальная скорость, с которой может двигаться эта модель – 61 километр в час. В общей сложности было выпущено более 47 экземпляров. В наше время каждый из сохранившихся образцов стоит порядка 100 000 $.

Aixam Coup

Aixam Coup

Данный «железный конь», появившийся на свет в Европе совсем недавно, рассчитан на молодёжь. Авто имеет дизельный двигатель, объём которого составляет 400 см3, однако из-за своих незначительных характеристик данную машину относят к квадроциклам. Это означает, что управлять автомобилем могут водители, у которых открыта только категория “А”. Внешне Aixam Coup представляет собой маленький стандартный 4-колёсный автомобиль. Однако он обладает такими техническими характеристиками, что родители могут не волноваться за собственное чадо. Машина способна развить скорость до 40 километров в час. По городу расход топлива составляет 2,5 л/100 км. Согласитесь, это довольно маленький расход для автомашины, хотя с данным спидометром это вполне нормально. Авто-квадроцикл стоит 14 500 $.

Renault Twizy

2-местный микроавтомобиль, работающий от электричества. Концептуальный вариант его был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года. Серийный вариант народ увидел на Женевском автосалоне весной 2012 года.

По формальным признакам Твизи – квадроцикл, но французы всё-таки считают его микроавтобусом. Конструкторы Ренаулт глубоко уверены в том, что, несмотря на 2-местную компоновку, когда пассажир находится позади водителя, Твизи обладает всем необходимым для удобного и безопасного передвижения по улицам больших городов. Каждый седок защищён ремнём безопасности и передней подушкой безопасности. Само авто построено на основе трубчатого шасси, созданного конструкторами Ренаулт Спорт. Каждое из 4-х колёс оборудовано дисковыми тормозами.

Renault Twizy

Ренаулт Твизи очень манёвренный, лёгкий (445-473 килограмм исходя из версии) и компактный (1454 мм в высоту и 2337 мм в длину). При столь скромных размерах Твизи имеет багажник. Его объём не превышает 31 л.

Ренаулт Твизи реализуется в 3-х вариациях, каждая из которых имеет ещё по паре версий. Одна создана исключительно для тех, в чьих правах открыта категория «В». Данный вариант максимум разгоняется до 80 километров в час. Второй вариант, согласно европейским законам, рассчитан на людей в возрасте от 16 лет, но в этом случае имеются ограничения по скорости. Второй вариант двигается со скоростью не более 45 км/час.

Tata Nano

Серийный вариант авто Тата Нано был представлен в 2008 году. Начальная цена данной модели в Индии составляла лишь 2000 $. Для достижения столь низкого уровня цен производитель был вынужден сделать авто максимально примитивным, а проще говоря убогим. 2-цилиндровый двигатель объёмом 624 «куба» способен выдать не более 38 л.с., что значительно меньше, чем у кей-машин японских брендов, объём моторов которых ограничен аналогичными 0,6 л. При этом добраться до мотора Нано, находящемуся под поверхностью багажника, можно только изнутри машины!

Tata Nano

Что же еще существенно понизило себестоимость авто? Во-первых, багажник можно открыть лишь изнутри, во-вторых, единственный «дворник» вместо стандартной пары, в-третьих, отсутствует усилитель руля, в-четвертых, есть только 1 боковое зеркало в основной комплектации вместо привычных 4-х и, в-пятых, отсутствует топливозаливная внешняя горловина (чтобы заправить надо открыть капот).

Какая же всё-таки самая медленная машина в мире?

Самой медленной все же принято считать первую. Первые авто Бенца появились в 1885 году. По своему виду они больше походили на 3-колесные велосипеды (данный транспорт пользовался гигантской популярностью в те времена). Каждая модель состояла из трубчатой рамы, передачи механической энергии при помощи цепи, за счёт сил зацепления, а также 3-х колёс со спицами. Автомобили способны были развить скорость максимум до 13 километров в час.

Первый бензиновый автомобиль

В роли горючего Бенц применял бензин, питание осуществлялось от батареи, а зажигание выполнялось электроискрой. Мотор охлаждался водой, а горючая смесь получалась при помощи придуманного Бенцом карбюратора. Задние колёса соединялись с мотором посредством механизма сцепления, используемого и в наше время.

topkin.ru

Какая самая медленная машина в мире?

Самые разные рейтинги давно вошли в жизнь обычных людей. В мире автопрома они обычно касаются самых дорогих и быстрых авто. И как-то в стороне остаются те, что способны развивать скорость, сравнимую с черепашьей. Вряд ли много людей способны сказать, какая на сегодняшний день самая медленная машина в мире.

Старые шестидесятые

В те времена, когда уровень машиностроения был далёк от современных технологий, сложно было рассчитывать на быстрые автомобили. Кроме того, компактные и экономичные машины всегда имели свою актуальность, даже в 60-е годы ХХ века. Одной из самых маленьких и очень медленных машин является Peel P50. Эта малышка могла перевозить только одного водителя и весила чуть меньше 60 кг.

Двигатель мощностью всего 4,2 л. с. мог разогнать это чудо техники до 61 км/ч. Она не самая медленная машина в мире, но в список таковых войдет безоговорочно. Чем еще интересен данный экземпляр – это ценой, машина не является дешёвой. Всего было выпущено менее 50 единиц этой модели, а сохранившихся по сей день и того меньше. Поэтому стоимость каждого экземпляра составляет около 100 тыс. долларов.

Самосвал

Сложно ждать от грузовой техники высоких скоростей, так как предназначение этих машин является несколько иным. Caterpillar 797b является серийным грузовиком, который пользуется спросом во многих странах. Его можно назвать одним из самых тяжёлых технических средств, при этом он обладает потрясающей грузоподъёмность - 380 тонн. Технические параметры не меньше впечатляют. Двигатель, объём которого составляет 117 литров, обладает мощностью 3418 л. с. Даже при такой мощности гружёная машина не способна развивать скорость более 68 км/ч. Грузовой самосвал отличается очень высоким уровнем потребления топлива. Его расход составляет более 700 литров на 100 км. А цена этого чуда начинается от 3 млн. долларов.

Tata

Индийский производитель хорошо известен тем, что создаёт самые дешёвые машины в мире.

Например, Tata Nano стоит всего 2 тыс. долларов. Но чтобы машина стала настолько дешёвой, производители сделал ее совсем простой, сэкономив на всём. Тот же двигатель обладает мощностью всего 38 л. с. Естественно, прыти от неё ждать не приходится.

Этой же компании принадлежит мини-броневик MBPV. Он имеет электрический привод и выполнен из листов бронированного металла, защищающих людей, находящихся внутри, от пуль и осколков.

Это самая медленная машина в мире в своем классе. Но она отличается исключительной маневренностью. Для разворота ей практически не нужно места. К тому же она способна взобраться вверх по лестнице, что делает ее неоценимой в условиях города. Заряда батареи хватает только для 6 часов работы, а скорость, которую она может развить, составляет всего 20 км/ч.

Первый - не всегда лучший

Современные автомобили не всегда могут похвастаться двигателем мощностью в несколько сотен лошадиных сил. Но это связано с требованиями современной жизни, когда в заботах о своём кошельке и окружающей среде стали популярны маломощные машины. Они не отличаются высокими скоростями, но часто обладают небольшими размерами.

Самая медленная машина в мире была выпущена в конце XIX века. Тогда технологии просто не позволяли выпускать быстрые автомобили, так как не было вообще никаких. Первая машина стала творением Бенца, она была больше похожа на трехколёсный велосипед, чем на автомобиль. Но движение уже осуществлялось за счёт двигателя, работавшего от бензина. Машина могла разогнаться до скромных 13 км/ч.

Среди медленных машин существуют и представители современности. Например, Aixam Coup или Renault Twizy. Подобные машины пользуются большим спросом у современной молодежи. Они позволяют экономить на заправке, не загрязнять атмосферу, отличаются манёвренностью и их легко припарковать.

fb.ru

Самые медленные машины в мире

Французский Peugeot 205 GTI отличное авто, но наибольшая его скорость – 145 км/ч, а разгоняться до 100 км/ч ему нужно около 20 секунд.


SEAT Ibiza 1993 года до ста км/ч будет разгоняться 22,3 сек (его верхний предел – примерно 140 км/ч).

Fiat Panda тоже не подходит амплуа спортсмена. Даже «Панда» современного поколения достигает ста км/ч не менее чем за 11,2 сек.

Пожилой Fiat 850 Idromatic, чтобы достигнуть «сотни» нуждается в 25,5 сек, а предела в 135 км/ч он разгоняется ещё минут 5.

Индусы создают или нечто безумное, либо что-то абсолютно непонятное. К примеру, авто Tata Nano с максимальной скоростью 105 км/ч.

Маленький Fiat Cinquecento свою первую и последнюю сотню км/ч наберёт за 29,5 сек.

Первый автомобиль Стива Джобса – небезызвестный Nash Metropolitan был прекрасен, однако выезд в ближайший супермаркет мог потребовать не одни сутки. Её разгон до 100 км/ч требовал более 30 секунд при максимальной скорости в 126 км/ч.

Следующий представитель медленных машин — Crosley Hot Shot с разгоном до100 км/ч за 33 секунды при максимуме 126 км/ч.

Англичане производят скоростные, шикарные машины наподобие Jaguar или Bentley, но в то же время могут создать унылое транспортное средство, неизвестным образом попавшее в когорту «спортивных». Речь идёт о Berkeley Sports SE328, ведь его предельная скорость всего 99 км/ч.

Жуткий британский Peel P50 не мог не очутится в топе наиболее медлительных автомобилей. Этот трёхколёсник не способен взять разгон в 100 км/ч, его предел – 61 км/ч.

vsegda-tvoj.livejournal.com

Самые медленные машины в мире :: ВЫ ОЧЕВИДЕЦ ::

Часто говорят о самых быстрых автомобилях, но ведь есть и обратная сторона. Хотите узнать, какая самая медленная машина в мире? В качестве критерия мы будем рассматривать классический показатель — время разгона от нуля до сотни км/ч.

"Стойте!", скажет читатель, что делает вверху "Toyota Land Cruzer Prado? Ведь это же очень быстрый автомобиль!" А дело вот в чем. Автомобиль оборудован системой Crawl Control, которая дает возможность передвигаться в «ползущем» режим движения со скоростью 0,8—5 км/ч. Этот режим способен выручить на сложном бездорожье или поможет без рывков "тошнить" в пробке.

Но какая все же самая медленная машина в мире? Самая первая — самая медленная. В 1885 году на рынке появились первые машины Бенца. По внешнему виду они напоминали трехколесный велосипед (велосипеды были очень популярными в то время): имели колеса со спицами, цепную передачу и трубчатую раму. Автомобиль мог развивать скорость до 13 км/ч.

Бенц использовал бензин в качестве горючего, зажигание осуществлялось при помощи электрической искры, источником питания была батарея. Охлаждение мотора производилось при помощи воды, а для получения горючей смеси Бенц придумал один из первых карбюраторов.

Для соединения мотора и задних колес изобретатель применил механизм сцепления, который используется и по сей день. Среди автомобилей, которые еще ездят по нашим дорогам, но уже на грани вымирания:

За 30 секунд до сотни разгоняется ВАЗ 1111, так же известный как "Ока". Производился в 1989–96гг.

36 сек занимает разгон до сотни у МЗМА 407 "Москвич", годы выпуска 1958–63. А теперь давайте рассмотрим что-то поновее.

Great Wall Wingle 3 (читается Грейт Уолл Вингл 3) — разгоняется до сотни 28 секунд, максимум — 140км/ч. Впрочем скорость — не его стихия, так что винить его за такую динамику все равно, что пытаться проехать на спорткаре по кукурузному полю. Great Wall Wingle 3 комплектуется дизельным двигателем, что существенно снижает расходы на эксплуатацию. Покупателям предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные машины с подключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Так же нельзя забывать про ГАЗ Соболь. Максимальная скорость 120 км/ч. От нуля до сотни за 35 с.

Среди более-менее часто встречающихся на улицах автомобилей вот такой рейтинг:

VW Multivan – 23,6 секунды на разгон до сотни

Peugeot Expert Tepee – 21,1

Citroen Berlingo – 20,4

Fiat Panda 4×4 – 20,0

Smart fortwo Cabrio cdi – 19,8

Mercedes Viano – 19,7

Renault Kangoo – 19,6

Lada Niva 4×4 – 19,0

Opel Corsa – 18,2

Chevrolet Matiz – 18,2


VW Multivan
Конечно, можно еще вспомнить про таких "рекордсменов" как асфальтоукладчики, асфальтовые катки и снегоочистители, но это не совсем автомобили и они в нашем рейтинге не участвуют. Хотя с тем, как ездит каток-асфальтоукладчик, все же можно ознакомиться:

www.ochevidets.ru

Какая самая медленная машина в мире

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало свой рейтинг самых быстрых и медленных автомобилей, которые можно купить в Европе. И среди самых-самых быстрых машин на первых двух местах идут совершенно разные автомобили. Один из них — это маленький и юркий Ariel Atom 500, который весит всего 456 кг. И во многом именно благодаря своей невесомости эта модель способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 2,5 с, даже несмотря на то, что она имеет 3,0-литровый мотор мощностью «всего» 500 л.с. А вот Bugatti Veyron требуется для такой же динамики уже 1001 л.с.
Замыкает тройку призеров SSC Ultimate Aero. Далее идут еще два редких автомобиля: Gumpert Apollo и Radical SR3. И только на шестом месте находится Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV.
Если же посмотреть на десятку самых медленных автомобилей, то этот рейтинг возглавляет Volkswagen Multivan 1.9 TDI, который набирает 100 км/ч за бесконечные 23,6 с. Чуть быстрее Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI (21,1 с) и Citroen Berlingo HDi 75 (20,4 c). Есть в этом рейтинге и автомобили марок Mercedes, Renault, Opel и даже наша Lada!

Самые быстрые автомобили по версии Auto Motor und Sport

Модель Время разгона 0-100 км/ч, с

Ariel Atom 500 2,5

Bugatti Veyron 2,5

SSC Ultimate Aero 2,9

Gumpert Apollo 3,0

Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV 3,2

Ferrari 458 Italia 3,4

Lamborghini Murciélago LP 640 3,4

Самые медленные автомобили по версии Auto Motor und Sport

ТОП-10 самых медленных автомашин.

Скорость, расход топлива и стоимость автомобилей — вот главные критерии для большинства при покупке автомобиля в современном мире. Но не для всех. Есть категория людей, которым скорость и динамика автомобиля не важна. На самом деле в мире существует большое количество водителей, которым нравятся медленные автомобили, большинство из которых представляют собой маленькие малолитражные автомобили.

Для всех фанатов малолитражных компактных автомобилей наше интернет издание 1ГАИ.РУ подготовило ТОП-10 самых медленных автомобилей.

Десять самых медленных автомобилей

1) Peel P50

Разгон с 0 до 100 км/час: Никогда

За 16,000 долларов (цена в Европе) Вы сможете стать обладателем самого медленного автомобиля в мире.

2) Aixam Coup

Разгон с 0 до 100 км/час: Не получится

У этого автомобиля есть двухцилиндрованный двигатель, мощностью 5,6 л.с. Хорошая новость для многих — в некоторых странах для этого автомобиля не нужны водительские права.

3) Renault Twizy

Разгон с 0 до 100 км/час: Не разгоняется до 100 км/час

Электрокар мощностью 17 л.с. Поездка в этом автомобиле прекрасна пока светит солнце.

4) MIA — электро-кар

Разгон с 0 до 100 км/час: 30 секунд

Для разгона до сотни придется ждать почти полминуты. Автомобиль вмещает 3 человека. Багажник 9 куб. дюймов. Плюс автомобиля — центральное расположение рулевого колеса, что будет Вам напоминать McLaren F1.

5) Tata Nano

Разгон с 0 до 100 км/час: 29,4 секунды

Самый дешевый автомобиль в мире и к тому же самый медленный.

6) Hindustan посол 1.5 DSZ

Разгон с 0 до 100 км/час: 28 секунд

Не будем раскрывать подробные показатели этого автомобиля и наверное к лучшему. Коротко: 1,5 литровый двигатель, мощностью 35 л.с. и максимальным крутящим моментом 74Нм.

7) Chevrolet CMV

Разгон с 0 до 100 км/час: 27 секунд без нагрузки

По сути это старая Suzuki, которая после снятия с производства в Японии стала выпускаться под брендом Daewoo, а теперь выпускается под маркой Chevrolet. Три цилиндра 0,8 литрового двигателя дают мощность 37 л.с.

8) Smart CDI

Разгон с 0 до 100 км/час: 19,5 секунд

Концерн Daimler потерял на этом автомобиле быстрее, чем этот дизельный автомобиль разгоняется до сотни.

9) Fiat Qubo Natural Power 1.4

Разгон с 0 до 100 км/час: 17,7 секунд

Этот автомобиль является самым медленным предлагаемый для продажи в Евросоюзе.

10) Mitsubishi i-Miev

Разгон с 0 до 100 км/час: 13,4 секунды

Отметим, что не все электрокары медленные. Например инновационный электрический автомобиль Tesla S. Но Mitsubishi i-Miev не является конкурентом спортивного электрокара. Максимальная скорость 130 км/час. Но по крайне мере полный привод в этом автомобиле настоящий.

Конечно, же, в этом ТОП-10 самых медленных автомобилей представлены не все тихоходные транспортные средства. В мире существует множество различных сверх-медленных автомобилей. Поэтому данный ТОП-10 не претендует на исключительность.

В современном мире потребители стремятся приобретать автомобили по трем главным критериям: скорость, расход топлива, а также стоимость. Динамика машины порой играет одну из самых главных ролей при выборе машины покупателем, однако существует категория людей, для которых скорость их авто не играет никакой роли. Сегодняшний рейтинг, составленный редакцией Daily-Motor.Ru, ориентирован именно на них.

Peel P50. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

Первое место в нашем ТОП-е самых медленных автомобилей в мир занимает некое подобие машины под названием Peel P50. Разогнаться с места до 100 км/ч на этой трехколесной металлической коробке не получится, поскольку ее максимальная скорость ограничена отметкой в 45 километров в час. Эта модель на сегодняшний день удерживает не только лидерство в списке самых медленных автомобилей, но и является самым компактным серийным авто в мире. Машина оборудуется 49-кубовым 2-тактным моторов DKW с отдачей в 4,2 лошадиные силы.

Aixam A.721. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

На второй строчке располагается модель Aixam A.721. Этот микроавтомобиль можно разогнать до максимальной скорости в 45 километров в час, а в ряде европейских стран за его руль можно садиться даже не имея водительских прав (Бельгия, Эстония, Франция, Португалия, Словакия, Испания и Словения).

Renault Twizy. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

Первую тройку замыкает французский 2-местный электрокар Renault Twizy в версии Urban 45. Запас хода этой модели равен 100 километрам на полном заряде батарей, а максимальная скорость с мотором мощностью 4 кВт (5 лошадиных сил) составляет 45 км/ч.

MIA. Разгон с места до 100 км/ч: 30 секунд

Четвертая позиция нашего ТОП-а досталась еще одному электромобилю – MIA. В отличие от наших предыдущих «тихоходов» эту машину можно разогнать с места до 100 км/ч, однако на это потребуется примерно полминуты. К сожалению, приобрести этот электрокар новым не получится, поскольку концерн MIA Electric был ликвидирован в марте 2014 года из-за финансовых проблем.

Tata Nano. Разгон с места до 100 км/ч: 29 секунд

Пятым в этом рейтинге стал индийский компакт-кар Tata Nano, производство которого стартовало в Мумбаи весной 2009 года. Выпуск «Нано» осуществлялся вплоть до 2017 года. Приводит в движение эту модель 33-сильный 2-цилиндровый рядный двигатель с максимальным крутящим моментом в 48 Нм, позволяющий достигать скорости в 100 км/ч с места примерно за 29-секунд (в зависимости от веса водителя и загруженности). К слову, 100 километров в час является «максималкой» для этой модели.

l2rv.ru

Какая самая медленная машина в мире

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало свой рейтинг самых быстрых и медленных автомобилей, которые можно купить в Европе. И среди самых-самых быстрых машин на первых двух местах идут совершенно разные автомобили. Один из них — это маленький и юркий Ariel Atom 500, который весит всего 456 кг. И во многом именно благодаря своей невесомости эта модель способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 2,5 с, даже несмотря на то, что она имеет 3,0-литровый мотор мощностью «всего» 500 л.с. А вот Bugatti Veyron требуется для такой же динамики уже 1001 л.с.
Замыкает тройку призеров SSC Ultimate Aero. Далее идут еще два редких автомобиля: Gumpert Apollo и Radical SR3. И только на шестом месте находится Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV.
Если же посмотреть на десятку самых медленных автомобилей, то этот рейтинг возглавляет Volkswagen Multivan 1.9 TDI, который набирает 100 км/ч за бесконечные 23,6 с. Чуть быстрее Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI (21,1 с) и Citroen Berlingo HDi 75 (20,4 c). Есть в этом рейтинге и автомобили марок Mercedes, Renault, Opel и даже наша Lada!

Самые быстрые автомобили по версии Auto Motor und Sport

Модель Время разгона 0-100 км/ч, с

Ariel Atom 500 2,5

Bugatti Veyron 2,5

SSC Ultimate Aero 2,9

Gumpert Apollo 3,0

Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV 3,2

Ferrari 458 Italia 3,4

Lamborghini Murciélago LP 640 3,4

Самые медленные автомобили по версии Auto Motor und Sport

ТОП-10 самых медленных автомашин.

Скорость, расход топлива и стоимость автомобилей — вот главные критерии для большинства при покупке автомобиля в современном мире. Но не для всех. Есть категория людей, которым скорость и динамика автомобиля не важна. На самом деле в мире существует большое количество водителей, которым нравятся медленные автомобили, большинство из которых представляют собой маленькие малолитражные автомобили.

Для всех фанатов малолитражных компактных автомобилей наше интернет издание 1ГАИ.РУ подготовило ТОП-10 самых медленных автомобилей.

Десять самых медленных автомобилей

1) Peel P50

Разгон с 0 до 100 км/час: Никогда

За 16,000 долларов (цена в Европе) Вы сможете стать обладателем самого медленного автомобиля в мире.

2) Aixam Coup

Разгон с 0 до 100 км/час: Не получится

У этого автомобиля есть двухцилиндрованный двигатель, мощностью 5,6 л.с. Хорошая новость для многих — в некоторых странах для этого автомобиля не нужны водительские права.

3) Renault Twizy

Разгон с 0 до 100 км/час: Не разгоняется до 100 км/час

Электрокар мощностью 17 л.с. Поездка в этом автомобиле прекрасна пока светит солнце.

4) MIA — электро-кар

Разгон с 0 до 100 км/час: 30 секунд

Для разгона до сотни придется ждать почти полминуты. Автомобиль вмещает 3 человека. Багажник 9 куб. дюймов. Плюс автомобиля — центральное расположение рулевого колеса, что будет Вам напоминать McLaren F1.

5) Tata Nano

Разгон с 0 до 100 км/час: 29,4 секунды

Самый дешевый автомобиль в мире и к тому же самый медленный.

6) Hindustan посол 1.5 DSZ

Разгон с 0 до 100 км/час: 28 секунд

Не будем раскрывать подробные показатели этого автомобиля и наверное к лучшему. Коротко: 1,5 литровый двигатель, мощностью 35 л.с. и максимальным крутящим моментом 74Нм.

7) Chevrolet CMV

Разгон с 0 до 100 км/час: 27 секунд без нагрузки

По сути это старая Suzuki, которая после снятия с производства в Японии стала выпускаться под брендом Daewoo, а теперь выпускается под маркой Chevrolet. Три цилиндра 0,8 литрового двигателя дают мощность 37 л.с.

8) Smart CDI

Разгон с 0 до 100 км/час: 19,5 секунд

Концерн Daimler потерял на этом автомобиле быстрее, чем этот дизельный автомобиль разгоняется до сотни.

9) Fiat Qubo Natural Power 1.4

Разгон с 0 до 100 км/час: 17,7 секунд

Этот автомобиль является самым медленным предлагаемый для продажи в Евросоюзе.

10) Mitsubishi i-Miev

Разгон с 0 до 100 км/час: 13,4 секунды

Отметим, что не все электрокары медленные. Например инновационный электрический автомобиль Tesla S. Но Mitsubishi i-Miev не является конкурентом спортивного электрокара. Максимальная скорость 130 км/час. Но по крайне мере полный привод в этом автомобиле настоящий.

Конечно, же, в этом ТОП-10 самых медленных автомобилей представлены не все тихоходные транспортные средства. В мире существует множество различных сверх-медленных автомобилей. Поэтому данный ТОП-10 не претендует на исключительность.

В современном мире потребители стремятся приобретать автомобили по трем главным критериям: скорость, расход топлива, а также стоимость. Динамика машины порой играет одну из самых главных ролей при выборе машины покупателем, однако существует категория людей, для которых скорость их авто не играет никакой роли. Сегодняшний рейтинг, составленный редакцией Daily-Motor.Ru, ориентирован именно на них.

Peel P50. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

Первое место в нашем ТОП-е самых медленных автомобилей в мир занимает некое подобие машины под названием Peel P50. Разогнаться с места до 100 км/ч на этой трехколесной металлической коробке не получится, поскольку ее максимальная скорость ограничена отметкой в 45 километров в час. Эта модель на сегодняшний день удерживает не только лидерство в списке самых медленных автомобилей, но и является самым компактным серийным авто в мире. Машина оборудуется 49-кубовым 2-тактным моторов DKW с отдачей в 4,2 лошадиные силы.

Aixam A.721. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

На второй строчке располагается модель Aixam A.721. Этот микроавтомобиль можно разогнать до максимальной скорости в 45 километров в час, а в ряде европейских стран за его руль можно садиться даже не имея водительских прав (Бельгия, Эстония, Франция, Португалия, Словакия, Испания и Словения).

Renault Twizy. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

Первую тройку замыкает французский 2-местный электрокар Renault Twizy в версии Urban 45. Запас хода этой модели равен 100 километрам на полном заряде батарей, а максимальная скорость с мотором мощностью 4 кВт (5 лошадиных сил) составляет 45 км/ч.

MIA. Разгон с места до 100 км/ч: 30 секунд

Четвертая позиция нашего ТОП-а досталась еще одному электромобилю – MIA. В отличие от наших предыдущих «тихоходов» эту машину можно разогнать с места до 100 км/ч, однако на это потребуется примерно полминуты. К сожалению, приобрести этот электрокар новым не получится, поскольку концерн MIA Electric был ликвидирован в марте 2014 года из-за финансовых проблем.

Tata Nano. Разгон с места до 100 км/ч: 29 секунд

Пятым в этом рейтинге стал индийский компакт-кар Tata Nano, производство которого стартовало в Мумбаи весной 2009 года. Выпуск «Нано» осуществлялся вплоть до 2017 года. Приводит в движение эту модель 33-сильный 2-цилиндровый рядный двигатель с максимальным крутящим моментом в 48 Нм, позволяющий достигать скорости в 100 км/ч с места примерно за 29-секунд (в зависимости от веса водителя и загруженности). К слову, 100 километров в час является «максималкой» для этой модели.

automotogid.ru

Какая самая медленная машина в мире

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало свой рейтинг самых быстрых и медленных автомобилей, которые можно купить в Европе. И среди самых-самых быстрых машин на первых двух местах идут совершенно разные автомобили. Один из них — это маленький и юркий Ariel Atom 500, который весит всего 456 кг. И во многом именно благодаря своей невесомости эта модель способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 2,5 с, даже несмотря на то, что она имеет 3,0-литровый мотор мощностью «всего» 500 л.с. А вот Bugatti Veyron требуется для такой же динамики уже 1001 л.с.
Замыкает тройку призеров SSC Ultimate Aero. Далее идут еще два редких автомобиля: Gumpert Apollo и Radical SR3. И только на шестом месте находится Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV.
Если же посмотреть на десятку самых медленных автомобилей, то этот рейтинг возглавляет Volkswagen Multivan 1.9 TDI, который набирает 100 км/ч за бесконечные 23,6 с. Чуть быстрее Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI (21,1 с) и Citroen Berlingo HDi 75 (20,4 c). Есть в этом рейтинге и автомобили марок Mercedes, Renault, Opel и даже наша Lada!

Самые быстрые автомобили по версии Auto Motor und Sport

Модель Время разгона 0-100 км/ч, с

Ariel Atom 500 2,5

Bugatti Veyron 2,5

SSC Ultimate Aero 2,9

Gumpert Apollo 3,0

Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV 3,2

Ferrari 458 Italia 3,4

Lamborghini Murciélago LP 640 3,4

Самые медленные автомобили по версии Auto Motor und Sport

ТОП-10 самых медленных автомашин.

Скорость, расход топлива и стоимость автомобилей – вот главные критерии для большинства при покупке автомобиля в современном мире. Но не для всех. Есть категория людей, которым скорость и динамика автомобиля не важна. На самом деле в мире существует большое количество водителей, которым нравятся медленные автомобили, большинство из которых представляют собой маленькие малолитражные автомобили.

Для всех фанатов малолитражных компактных автомобилей наше интернет издание 1ГАИ.РУ подготовило ТОП-10 самых медленных автомобилей.

Десять самых медленных автомобилей

1) Peel P50

Разгон с 0 до 100 км/час: Никогда

За 16,000 долларов (цена в Европе) Вы сможете стать обладателем самого медленного автомобиля в мире.

2) Aixam Coup

Разгон с 0 до 100 км/час: Не получится

У этого автомобиля есть двухцилиндрованный двигатель, мощностью 5,6 л.с. Хорошая новость для многих – в некоторых странах для этого автомобиля не нужны водительские права.

3) Renault Twizy

Разгон с 0 до 100 км/час: Не разгоняется до 100 км/час

Электрокар мощностью 17 л.с. Поездка в этом автомобиле прекрасна пока светит солнце.

4) MIA – электро-кар

Разгон с 0 до 100 км/час: 30 секунд

Для разгона до сотни придется ждать почти полминуты. Автомобиль вмещает 3 человека. Багажник 9 куб. дюймов. Плюс автомобиля – центральное расположение рулевого колеса, что будет Вам напоминать McLaren F1.

5) Tata Nano

Разгон с 0 до 100 км/час: 29,4 секунды

Самый дешевый автомобиль в мире и к тому же самый медленный.

6) Hindustan посол 1.5 DSZ

Разгон с 0 до 100 км/час: 28 секунд

Не будем раскрывать подробные показатели этого автомобиля и наверное к лучшему. Коротко: 1,5 литровый двигатель, мощностью 35 л.с. и максимальным крутящим моментом 74Нм.

7) Chevrolet CMV

Разгон с 0 до 100 км/час: 27 секунд без нагрузки

По сути это старая Suzuki, которая после снятия с производства в Японии стала выпускаться под брендом Daewoo, а теперь выпускается под маркой Chevrolet. Три цилиндра 0,8 литрового двигателя дают мощность 37 л.с.

8) Smart CDI

Разгон с 0 до 100 км/час: 19,5 секунд

Концерн Daimler потерял на этом автомобиле быстрее, чем этот дизельный автомобиль разгоняется до сотни.

9) Fiat Qubo Natural Power 1.4

Разгон с 0 до 100 км/час: 17,7 секунд

Этот автомобиль является самым медленным предлагаемый для продажи в Евросоюзе.

10) Mitsubishi i-Miev

Разгон с 0 до 100 км/час: 13,4 секунды

Отметим, что не все электрокары медленные. Например инновационный электрический автомобиль Tesla S. Но Mitsubishi i-Miev не является конкурентом спортивного электрокара. Максимальная скорость 130 км/час. Но по крайне мере полный привод в этом автомобиле настоящий.

Конечно, же, в этом ТОП-10 самых медленных автомобилей представлены не все тихоходные транспортные средства. В мире существует множество различных сверх-медленных автомобилей. Поэтому данный ТОП-10 не претендует на исключительность.

В современном мире потребители стремятся приобретать автомобили по трем главным критериям: скорость, расход топлива, а также стоимость. Динамика машины порой играет одну из самых главных ролей при выборе машины покупателем, однако существует категория людей, для которых скорость их авто не играет никакой роли. Сегодняшний рейтинг, составленный редакцией Daily-Motor.Ru, ориентирован именно на них.

Peel P50. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

Первое место в нашем ТОП-е самых медленных автомобилей в мир занимает некое подобие машины под названием Peel P50. Разогнаться с места до 100 км/ч на этой трехколесной металлической коробке не получится, поскольку ее максимальная скорость ограничена отметкой в 45 километров в час. Эта модель на сегодняшний день удерживает не только лидерство в списке самых медленных автомобилей, но и является самым компактным серийным авто в мире. Машина оборудуется 49-кубовым 2-тактным моторов DKW с отдачей в 4,2 лошадиные силы.

Aixam A.721. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

На второй строчке располагается модель Aixam A.721. Этот микроавтомобиль можно разогнать до максимальной скорости в 45 километров в час, а в ряде европейских стран за его руль можно садиться даже не имея водительских прав (Бельгия, Эстония, Франция, Португалия, Словакия, Испания и Словения).

Renault Twizy. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

Первую тройку замыкает французский 2-местный электрокар Renault Twizy в версии Urban 45. Запас хода этой модели равен 100 километрам на полном заряде батарей, а максимальная скорость с мотором мощностью 4 кВт (5 лошадиных сил) составляет 45 км/ч.

MIA. Разгон с места до 100 км/ч: 30 секунд

Четвертая позиция нашего ТОП-а досталась еще одному электромобилю – MIA. В отличие от наших предыдущих «тихоходов» эту машину можно разогнать с места до 100 км/ч, однако на это потребуется примерно полминуты. К сожалению, приобрести этот электрокар новым не получится, поскольку концерн MIA Electric был ликвидирован в марте 2014 года из-за финансовых проблем.

Tata Nano. Разгон с места до 100 км/ч: 29 секунд

Пятым в этом рейтинге стал индийский компакт-кар Tata Nano, производство которого стартовало в Мумбаи весной 2009 года. Выпуск «Нано» осуществлялся вплоть до 2017 года. Приводит в движение эту модель 33-сильный 2-цилиндровый рядный двигатель с максимальным крутящим моментом в 48 Нм, позволяющий достигать скорости в 100 км/ч с места примерно за 29-секунд (в зависимости от веса водителя и загруженности). К слову, 100 километров в час является «максималкой» для этой модели.

womaninred.ru


Смотрите также