Как выглядит машина


Как выглядят машины Формулы-1, если убрать с них всю рекламу — фото

Евгений Кустов

Как бы выглядели современные болиды Формулы-1 без рекламы. Очень необычное зрелище

Некоторым машинам так очень идёт, а другие без логотипов словно голые.

Авто / Формула-1

Один из пользователей портала Reddit на фоне затянувшегося в Формуле-1 межсезонья вооружился «Фотошопом» и студийными фотографиями всех болидов. Замысел просто и понятен: он решил проверить, как смотрелись бы машины Формулы-1 2020 года, если бы сохранили свои нынешние ливреи, но лишились всех логотипов спонсоров.

Было бы неправильно сказать, что таким образом мы можем по-настоящему оценить раскраски автомобилей: всё-таки они создаются с учётом имеющегося пула логотипов, так что некоторые машины в итоге оказываются «лысыми». Ну и в некоторых случаях решение автора убрать те или иные эмблемы было довольно спорным.

«Альфа Ромео»

«Альфа Ромео»

Фото: imgur.com/user/FailMailNinja

Тут всё хорошо: красно-белая гамма выглядит просто блестяще и нисколько не теряет от отсутствия спонсорских наклеек.

«Альфа Таури»

«Альфа Таури»

Фото: imgur.com/user/FailMailNinja

Первое спорное решение автора: на месте остаётся огромный командный логотип. С другой стороны, действительно непонятно, как его убрать — просто закрасить все соответствующие места белым цветом? Это явно не будет отражать задумки авторов дизайна.

Квята хотели заразить коронавирусом. Как такое вообще можно было придумать?!

76-летний автор идеи к врачам не ходил, но считает, что сам опасным заболеванием уже переболел.

«Феррари»

«Феррари»

Фото: imgur.com/user/FailMailNinja

Лаконичный красно-чёрный дизайн болида выглядит чересчур простоватым. Впрочем, это лишь моё мнение. Ну и большой вопрос, правильно ли удалили эмблему «Феррари» — довольно странно считать это спонсорской наклейкой и при этом оставлять на месте бренды «быков».

«Хаас»

«Хаас»

Фото: imgur.com/user/FailMailNinja

Чёрно-белая ливрея чем-то напоминает «Альфа Таури» (особенно если убрать с последней логотипы) и смотрится вполне стильно. Интересно, как бы выглядел автомобиль, раскрашенный в честь горе-спонсоров из Rich Energy.

В истории Формулы-1 лишь раз никому не присудили второе место. Почему — загадка до сих пор

Кто-то считает, что судьи в Формуле-1 принимают странные решения? 36 лет назад было гораздо хуже.

«Макларен»

«Макларен»

Фото: imgur.com/user/FailMailNinja

Нет ли ощущения, что после обновления ливреи в ней стало многовато синего? Без спонсорских логотипов это особенно заметно. Ну и не понимаем, в честь чего с носа пропал логотип «Макларена».

«Мерседес»

«Мерседес»

Фото: imgur.com/user/FailMailNinja

Отличная ливрея! Без спонсоров бирюзовые полоски, подаренные «Петронасом», смотрятся особенно стильно.

10 лет назад Шумахер вернулся в Ф-1: ноль побед, уступил напарнику. Но это было не зря

Многие были уверены, что Михаэль возьмёт с «Мерседесом» восьмой титул. Реальность оказалась суровее.

«Рейсинг Пойнт»

«Рейсинг Пойнт»

Фото: imgur.com/user/FailMailNinja

Тот случай, когда от наличия логотипа зависит слишком много. Огромная белая полоса на месте логотипа BWT не слишком понятна, но и не отвратительна, чего уж.

«Ред Булл»

«Ред Булл»

Фото: imgur.com/user/FailMailNinja

Остаётся повториться насчёт наличия быков на капоте и носу. Кажется, уж по крайней мере самих бычков можно было бы и удалить, сохранив золотой круг. Но, конечно, так получилось бы куда более монотонно и однообразно.

Что ещё посмотреть, пока нет спорта: лучшие «документалки» про Формулу-1

Продолжаем домашний карантин подборкой «документалок». В главных ролях — Майкл Фассбендер, Айртон Сенна и Брюс Макларен.

«Рено»

«Рено»

Фото: imgur.com/user/FailMailNinja

И с логотипами кажется, что чёрный цвет в ливрее французов доминирует над жёлтым, а так это ощущение ещё усиливается. Впрочем, многим может понравиться.

«Уильямс»

«Уильямс»

Фото: imgur.com/user/FailMailNinja

Пожалуй, самый интересный эффект избавление от спонсоров производит с болидом команды Фрэнка и Клэр. Добавленный в ливрею красный цвет куда лучше сочетается с голубым и белым, когда вокруг нет никаких логотипов.

А чья ливрея без спонсоров больше всего понравилась или не понравилась вам?

Квят в «Феррари»? Всего шесть условий — и это реальность!

Обезвреживаем конкурентов и объясняем, что нужно сделать самому россиянину.

Квята любят обзывать бурятом или итальянцем. Лучший ответ оскорбляющим — модная программа

Росберг всё-таки немец или финн? А как насчёт Хэмилтона, Ферстаппена и Албона? Просканировали всех.

www.championat.com

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

Lada - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада) Подразделы Lada: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Лада

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1971
Основатели:
ЦК КПСС и Советское правительство
Количество моделей:
20
Принадлежит:
ОАО «АвтоВАЗ»
Новостей на сайте:
997 перейти
Наших тест-драйвов:
42 перейти



Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 - сегодня
  • 2107

    1 поколение, 1982 - сегодня
  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 - 2010
  • 4x4

    1 поколение, 1995 - 2018
  • Granta

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Granta Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Granta Sport

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Kalina

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Kalina NFR

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Kalina Sport

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Largus

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Priora

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Samara

    1 поколение, 2001 - сегодня
  • Vesta

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Vesta Sport

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • XRay

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Xray Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня

О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.


Все модели Lada

На этой странице:

Фотогалерея Lada

...

Последние отзывы о Lada

Александр Баскаков
Lada Largus

Впечатление хорошее, но, если бы привод 4wd., получилось бы ОТЛИЧНО!!!

Николай Алпатов
Lada Largus

Пожелание.Не плохо бы добавить полный привод и сантиметров 10 параметра ширина кузова.

Олег Салбиев
Lada 2107

КЛАССИКА НОРМАЛЬНОЕ АВТО.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lada


Все тесты Lada
Сделано тест-драйвов:
2 5 9 0

www.motorpage.ru

Почему все автомобили стали выглядеть одинаково – Архив

Как разрабатывается дизайн автомобиля

Эрнесто Рупар главный дизайнер экстерьера, Ford (Европа)

«Многие люди не понимают, чем мы занимаемся. Инженеры думают, что мы играем в бирюльки, наши родители уверены, что мы лепим из пластилина, как маленькие дети, друзья думают, что у нас нескончаемая вечеринка. На самом деле, конечно, наши задачи труднее и скучнее. Разработкой внешнего дизайна автомобиля занимается группа из 5–6 человек под управлением главного дизайнера. Мало кто учится на дизайнера автомобилей. У нас в команде есть мебельный дизайнер, графический дизайнер, но главное условие для всех — специалист должен иметь видение будущего автомобиля.

Здесь, в Кельне (дизайн-центр Ford of Europe в Мерценихе. — Прим. ред.), мы специализируемся на автомобилях малого и среднего класса: Galaxy, Mondeo, Fiesta и Focus. Но обычно разработка проходит в конкурентных условиях: новые машины рисуют в дизайн-офисах Ford по всему миру, а затем из всех проектов выбирают лучший. Мы вовлечены в каждый этап работы над машиной с самого начала до самого конца — от бумажного эскиза до линии сборки. Мы рисуем очень много скетчей. Некоторые рисуют маркером, другие аэрографом, кто-то рисует на цифровом планшете. У нас есть огромные экраны — powerwall, на которые мы можем проецировать свои рисунки, чтобы лучше их воспринимать. Мы также анимируем скетчи, чтобы увидеть, как машина выглядит в движении.

Закончив с набросками, мы приступаем к полноразмерным моделям из пластилина. Это, пожалуй, единственная индустрия, где дизайнерам приходится работать с пластилином. Только так на реальном объекте мы можем изучать изгибы линий модели. Такая объемная модель авто дает совсем другие ощущения восприятия, чем любое, пусть даже трехмерное изображение. Одно дело, если ты видишь картинку, совсем другое — когда ты можешь прогуляться вокруг объекта. Сейчас в этот процесс включаются и цифровые технологии, но в основном это все же ручная работа. Далее мы наносим на пластилин пленку, имитирующую краску, и добавляем детали: дверные ручки, фары и колеса. Специальный материал имитирует затемненные стекла — в общем, мы делаем модель настолько реалистичной, насколько это возможно. На создание модели в масштабе 1:10 уходит около двух недель, весит она около 10 кг; для того чтобы внести финальные правки и сделать модель в реальную величину, дизайнерам необходимо потратить еще два месяца и 1,2 тонны пластилина. Одни только материалы, которые для нее используются, обходятся в 30 000 долларов, в то время как разработка модели целиком стоит 2 млн долларов.

Далее эта модель проходит испытания в аэродинамической трубе, где изучается поведение каждой детали с точки зрения аэродинамики. Далеко не у каждого автопроизводителя есть своя установка для этого, но нам повезло. После тестов мы передаем трехмерные чертежи инженерам, которые говорят, какие элементы и изгибы кузова возможно воплотить в реальной машине, а от каких придется отказаться. Затем мы проверяем модель, чтобы не было никаких щелей и просветов в панелях: все должно выглядеть премиально. Параллельно работают дизайнеры интерьера над тем, как выглядит авто изнутри. Мы, дизайнеры, просто чокнутые на деталях».

  • Фотография: Промо

    1/4

  • Фотография: Промо

    2/4

  • Фотография: Промо

    3/4

  • Фотография: Промо

    4/4

Как разрабатывается интерьер автомобиля

Шерифа Селеби главный дизайнер по подборке материалов и цвета, Ford (Европа)

«Работа над проектом интерьера начинается с мудборда. Определившись с размерами и параметрами салона, мы решаем, будет ли это классический, спортивный или элегантный стиль. Мы работаем с настроением и стараемся искать вдохновение в самых разных вещах — например, в кроссовках или гоночных куртках: у них много деталей и комбинаций материалов, швов и так далее. Мы часто бываем на индустриальных выставках: очень интересно наблюдать, например, как мебель вдохновляет дизайнеров техники, а техника вдохновляет мебельщиков. Нам важно следить за последними трендами, особенно когда мы определяемся с цветовой палитрой салона и основным цветом. Например, последние три года стали популярны автомобили в коричневых цветах: от светло-коричневого до оттенка темного шоколада. До этого самыми популярными были белые авто.

Важно, чтобы все было гармонично: и цвета, и текстуры, и разные на ощупь поверхности. Мы работаем на полноразмерном макете салона авто — здесь мы смотрим, как все сочетается. Это наша песочница, где мы играем с материалами, цветами и деталями. Бывает, что мы по 10 раз на дню просим изменить цвет того или иного элемента. Малейшие нюансы полностью меняют ощущение всего интерьера. На этом же макете мы проводим демонстрацию для нашего менеджмента. Но самое сложное — дать каждому отдельному элементу машины название и код цвета и текстуры. По этому детальному брифу затем выполняется наш заказ, после чего все проверяется отделом качества.

Работая на глобальный рынок, важно угодить вкусам каждого. Возьмем, к примеру, Apple — почему всем так нравится айфон? Он существует всего в нескольких цветах, но это очень эмоциональный продукт. В своей работе я также всегда стараюсь попасть в эти эмоции. Только тогда продукт понравится людям. Но каждый отдельный регион требует чего-то особенного. Например, в Турции и Израиле из-за жаркого климата популярны светлые интерьеры машин, но в Германии и Британии никому они не нужны. Для разных стран важны разные ощущения. Например, американцы любят что-то более броское и предпочитают мягкие на ощупь сиденья — как плюшевый мишка. Европейцы любят сухие твердые текстуры. Зернистость поверхности, твердость, блеск или его отсутствие, контраст в ощущениях от материала — все это создает ощущение качественной вещи. Однако у нас есть возможность сделать только один продукт — и ошибиться нельзя.

Дизайн панели Ford Focus был разработан в 2008–2009 годах; конечно, мы попытались ее «причесать», сделать менее загруженной, также мы старались разбавить ее материалами, более соответствующими новому времени. При разработке интерьера многое упирается в деньги: у меня есть определенный бюджет, за рамки которого я не могу выйти. И это всегда очень трудно. Например, я думаю: «Стоит потратить еще пару долларов», — но у меня их просто нет. Тогда я иду на компромисс: решаю использовать, например, меньше строчек, зато беру кожу более высокого качества. Всегда приходится искать баланс, торговаться, как на базаре».

Фотография: Промо

Почему же одни автомобили выглядят круто, а другие нет

Эрнесто Рупар: «Мой бывший босс говорил, что есть три главные вещи в автомобильном дизайне: пропорции, пропорции и пропорции. Они могут быть плохими, если, например, перед или зад машины слишком длинный. Важную роль играют колеса — они должны быть пропорциональны общему объему. Конечно, важна и форма кузова. Предыдущие модели Ford Focus были более плоские, без особых изгибов, — не такие интересные. Капот раньше казался плоским, также боковые стекла у Focus, как и у всех современных машин, стали уже. Мы можем заставить машину выглядеть круче — опустить ее, а можем, наоборот, приподнять посадку, как у внедорожника». 

Андрей Сулемин автомобильный дизайнер

«Одна из аксиом автомобильного дизайна состоит в том, что колеса автомобиля должны быть выделены визуально, чтобы весь объем опирался на них, — это то, что связывает машину с землей. Чем крепче эта опора, тем больше к ней доверия. Обратите внимание, что гоночные автомобили всегда выглядят гораздо круче: у них намного более мощные моторы, и для улучшения ходовых качеств машины ставят большие, широко расставленные колеса (в случае переизбытка мощности маленькие колеса будут прокручиваться, к тому же в диск большего диаметра можно установить более эффективные тормоза)».

Эрнесто Рупар: «Конечно, при работе, например, над шоукаром у нас, дизайнеров, полная свобода. Мы делаем все что захотим; над нами нет инженеров — и нет таких жестких рамок по стоимости компонентов. Но я думаю, что на самом деле люди любят смотреть на такие красивые автомобили, но вовсе не обязательно хотят их приобрести. Все предпочитают практичные вещи, которые можно использовать каждый день, соответствуют потребностям и окажутся по карману. Даже если у кого-то есть деньги на концепт-кары и спорткары, их не так охотно покупают. На таких машинах некомфортно просто поехать в отпуск или в магазин, поэтому большинство выбирает что-то попроще».

  • Дизайнер Тору Рокуно наглядно показал, насколько похожи все современные автомобили, совместив разные элементы их внешнего вида. В итоге у него получились миксы из Subaru и BMW, Mercedes и Honda, Toyota и BMW, при этом трудно сказать, какой дизайн выглядит более уместным.

    Фотография: Nibby4WD / jalopnik.com

    1/3

  • Фотография: Nibby4WD / jalopnik.com

    2/3

  • Фотография: Nibby4WD / jalopnik.com

    3/3

Отчего все новые машины выглядят так похоже? 

Эрнесто Рупар: «Главная сложность работы над массовым автомобилем в том, чтобы модели соответствовали заданным габаритам, размерам двигателя, колес, объему свободного пространства в салоне и так далее. Ограничений имеется масса: любое изменение может перенести автомобиль в другой сегмент. Кроме того, мы должны уложиться в стоимость каждой детали машины. Еще одна вещь — это законные ограничения. Высота крыши, размеры фар, даже размеры зеркал обусловлены определенными требованиями безопасности. Например, мы не можем вместо зеркала заднего вида поставить дисплей и камеру — мы не имеем права так поступить, поскольку по закону в автомобиле должны быть зеркала. Во время работы над дизайном мы постоянно стараемся что-то усовершенствовать. Всегда есть изначальное видение — лучший дизайн, который мы можем предложить, но затем, например, менеджмент спросит: «Почему бы вам не попробовать сделать так?» или «Можем ли мы еще улучшить что-то, сделать продукт более инновационным?» Мы возвращаемся к работе и приходим уже с другими, лучшими идеями. Поэтому проект постоянно развивается».

Андрей Сулемин: «При разработке компактного дешевого автомобиля основным определяющим фактором является максимально возможная экономия при получении максимально большой прибыли. Экономия проявляется абсолютно во всем — отсюда очень жесткие требования к экономичности двигателя и аэродинамике. Экономичность мотора предполагает его относительно невысокую мощность, что ведет к уменьшению размеров колес для сохранения адекватных динамических характеристик. Вторым аспектом является требование обеспечить максимальное пространство внутри при небольших габаритах, а требование к топливной экономичности заставляет продумывать аэродинамику».

  • «Если взять в качестве примера автомобиль ВАЗ-2105 из 1970-х и посмотреть на него изнутри, мы увидим, что классическая компоновка с последовательным расположением двигателя, трансмиссии и приводом на задние колеса делает автомобиль изящнее».

    1/8

  • «В роллс-ройсах, «мерседесах» и BMW используют именно этот тип компоновки, однако пространство расходуется не самым оптимальным образом».

    2/8

  • «Тип компоновки, распространенный в последние лет 50, — с поперечно расположенными мотором и трансмиссией над передней осью или в переднем свесе — позволяет сдвинуть весь салон вперед, однако неизбежно ведет к увеличению переднего свеса, а также к высвобождению пространства сзади и переносу визуальной массы автомобиля вперед».

    3/8

  • «Требования к безопасности пешеходов вынуждают делать переднюю часть наиболее обмыленной, с ниспадающим капотом и отсутствием выступающих элементов. Необходимо также поднять капот чуть выше, чтобы был зазор между внешней панелью кузова и силовым агрегатом (эта подушка смягчит удар при падении человека на капот). Угол передней стойки наклоняется назад для лучшей аэродинамики и жесткости кузова — более вертикальная стойка при лобовом столкновении будет складываться, в данном случае энергия удара будет передаваться на крышу и далее».

    4/8

  • «Наклон заднего стекла и задней стойки тоже должен быть достаточным, чтобы предотвратить срыв воздушного потока с верхней кромки заднего стекла и довести его (поток) до кромки крышки багажника. Из-за этого крышку багажника нельзя делать ниже определенного уровня относительно крыши».

    5/8

  • «Есть миллионы всяких требований по обзорности, обеспечению пространства и безопасности, которые вынуждают поднять водителя. При этом на чертежах его не просто поднимают, но и слегка поворачивают. Это связано с тем, что углы посадки человека лежат в строго определенных и очень узких параметрах».

    6/8

  • «Таким образом водитель еще немного сдвигается вперед, посадка становится чуть более вертикальной — и это экономит кучу места».

    7/8

  • «Собственно, все это и дает нам зализанный силуэт, примерно одинаковый для всех компактных автомобилей. Хотя графика и поверхности всех этих автомобилей очень разнообразные, все они скроены по одной концепции и все основные объемы остаются примерно одинаковыми, разные детали или поверхности для многих не имеют значения».

    8/8

Ярослав Рассадин продакт-дизайнер и арт-директор

«Внутри определенного класса явлений и вещей все на всех похожи по типологии. Все велосипеды имеют два колеса, руль и кресло, во всех часах есть стрелки и засечки, в телефонах — просто экран. В этом смысле автомобили такого класса находятся в очень жестких рамках по огромному ряду параметров, часто противоречащих друг другу. Так что весь облик авто — это просто соотношение разумного с возможным. 

Маневров для дизайнера остается очень мало, всего лишь, по сути, несколько сантиметров обертки вокруг платформы. Но автодизайнеры творят чудеса, выдумывая новые решения вокруг одного и того же. На первый план уже выходят фирменные особенности. Если приглядитесь, вы всегда отличите французский стиль (легкий, немного фривольный), немецкий (сдержанный, пропорциональный), корейский (яркие, живые кривые линии) и подобные. Они отличаются кривизной поверхностей, деталями, нюансами. Кроме того, есть очень выделяющаяся постклассика, такая как Mini или Fiat 500. 

Например, Ford Focus с момента появления в 1999-м произвел во многом революцию в массовом автомобильном рынке. Для такого монструозного концерна, как Ford, это был риск, но им очень повезло. Все было грамотно сделано, и автомобиль стал легендой. С тех пор они поддерживают репутацию модели, эволюционно и плавно меняя дизайн в русле времени. Что понятно с экономической и даже покупательской точки зрения».

Но почему раньше все машины выглядели круто и так по-разному?

Эрнесто Рупар: «Почему мы не можем создавать машины как в 1960–1970-х? Да потому что в то время были другие законные ограничения и вообще не существовало никаких требований по безопасности. Кроме того, многие детали кузова создавались вручную — соответственно, и количество выпускаемых машин было несравнимо меньше. Тогда все делалось только из металла, сейчас же мы используем много пластика. Также современные люди требуют больше пространства в салоне. Если вы сядете за руль Alfa Romeo из 1950-х, вы будете очень удивлены, насколько он тесный. А старый «жук» вообще считался автомобилем, в котором ездили всей семьей в отпуск! Но в прошлом было проще владеть машиной: с ней не было столько проблем — и не нужно было так уж много денег. Иметь машину в городе сейчас — очень дорогое удовольствие: цены на бензин растут, страховка стоит все больше, парковка всюду платная — еще и постоянные пробки. Если раньше все подростки только и ждали совершеннолетия, чтобы получить права, теперь им это не нужно — они просто не могут себе этого позволить. Поэтому нам нужны программы вроде каршеринга и, конечно, привлекательные и доступные автомобили. Со своей стороны мы как дизайнеры можем предложить людям продукт, который хорошо выглядит».

daily.afisha.ru

Автомобиль тогда и сейчас

Автор:
23 декабря 2014 09:45

Сравнительный взгляд на современные роскошные и спортивные автомобили.

fishki.net

Что это за машина? — Блог Яндекса

Даже если вы не автолюбитель, вам наверняка доводилось разглядывать на улицах автомобили. Некоторые из них так и притягивают взгляд: один похож на причудливое насекомое, в другом можно углядеть черты Дарта Вейдера, а третий вам просто нравится — и, возможно, вы не отказались бы когда-нибудь завести такой же. Когда вы встречаете необычный или просто красивый автомобиль, каждый раз хочется узнать — а что это вообще за машина и сколько она может стоить? Ну так, на всякий случай.

Конечно, можно поискать название на кузове или запомнить, как выглядит понравившаяся машина, а потом поспрашивать знатоков. Но мы придумали более быстрое решение. Сегодня в мобильном приложении Авто.ру появилась распознавалка автомобилей. Просто сфотографируйте машину на смартфон или планшет — и приложение назовёт марку и модель, уточнит, когда она выпускалась, и покажет среднюю цену на Авто.ру. Заодно можно посмотреть объявления о продаже автомобилей той же модели.

Необязательно снимать машину целиком. Иногда для того, чтобы сделать правильную догадку, приложению достаточно одного фрагмента — например, фотографии приборной панели, салона или части кузова.

Отличать одну машину от другой приложение умеет благодаря искусственному интеллекту. В основе модели распознавания лежит нейронная сеть. Для её обучения мы использовали шесть миллионов фотографий — это все снимки, которые были загружены на Авто.ру с момента запуска сайта. В ходе обучения нейронная сеть выявила признаки, характерные для каждой модели авто. По ним можно сделать вывод о том, какая машина изображена на сделанной пользователем фотографии.

Распознавалка автомобилей доступна в приложениях Авто.ру для iOS и Android. Сейчас ей известны более сотни марок и более тысячи моделей легковых машин как российского, так и иностранного производства.

У нас есть ещё несколько идей о том, как использовать технологии компьютерного зрения при поиске автомобилей. Например, мы обучили нейронную сеть выбирать из нескольких снимков автомобиля, загруженных продавцом, самый привлекательный с точки зрения потенциального покупателя. Такой снимок имеет смысл показывать на превью объявления. Компьютерный подбор фотографии уже используется на Авто.ру. Пока это эксперимент — сейчас система срабатывает на каждом десятом объявлении.

yandex.ru

Как выглядит машина на данный момент. Часть 1 — Audi 90, 2.2 л., 1985 года на DRIVE2

Как выглядит машина на данный момент. Или почти год без записей в БЖ.
Итак, начнём с задней части. Были куплены все шильды ( Audi и quattro — взял с донора, 90 — была куплена), больше всего пришлось искать 90. Также был куплен спойлер. Большое спасибо Кириллу (den-1) за доставку всего, что я купил в Минске, а это спойлер, шильда и ещё кое-что. Было заменено заднее стекло. У меня стояло простое, поставил с надписью quattro. Обогрев работает. Купил и поставил амортизаторы багажника Meyle.

вот такой был багажник

уже подготовленный спойлер

пустой багажник, и ещё есть фрагмент следующей части

Без ничего

С блендой, шильдами и дырками

вид сбоку

всё вместе

всё вместе

без стекла

без стекла

с quattro

с quattro

Амотризаторы Meyle 140 161 0164

Амотризаторы Meyle 140 161 0164

Ждите в следующей части про салон

В следующей части про салон

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 245 160 км

www.drive2.ru


Смотрите также