Как стать перекупщиком автомобилей


Перекупщики автомобилей — основные схемы работы — журнал За рулем

У всех перекупщиков автомобилей одно и то же поле для деятельности, но каждый из них по-своему снимает сливки. Знакомимся с основными особенностями этого ремесла и выделяем его наиболее культурных представителей.

Материалы по теме

В большинстве своем перекупщики — не мошенники, а вполне легальные продавцы. Они умеют быстро и грамотно оценивать автомобили, аргументированно торговаться и отлично знают специфику рынка. Да, перекупщик предложит за ваш автомобиль меньшую сумму, чем обычный покупатель, зато вы получите деньги сразу на руки и, скорее всего, потратите меньше времени на продажу.

Мошенники и предприниматели

Увы, среди представителей этого вида бизнеса по-прежнему встречаются мошенники, занимающиеся, например, продажей машин по поддельным документам, или просто нерадивые представители, которые пытаются впарить откровенный хлам и доставляют хлопоты предыдущим владельцам из-за приходящих им штрафов. Однако в большинстве случаев перекупщики работают по-белому. Оценим основные моменты, пройдя по всем ступеням перепродажи машины по такой схеме.

Перекупщики никогда не переоформляют автомобили на свое имя и вписывают себя в ПТС только в редких случаях.

Перекупщики никогда не переоформляют автомобили на свое имя и вписывают себя в ПТС только в редких случаях.

Материалы по теме

При покупке автомобиля перекупщик может и не раскрыть себя, но многие из них в итоге выкладывают к

www.zr.ru

Как стать перекупщиком автомобилей | АВТОСТУК.РУ

Одним из прибыльных бизнесов, где даже новички могут начать быстро зарабатывать — это покупка бу автомобилей с целью последующей продажи. Таких людей называют перекупщиками аввто или просто перекупами. Прежде чем начать этот бизнес, надо изучить правила, чтобы не «пролететь».

Содержание статьи:

  1. Начальные знания. Что надо знать начинающему перекупу?
  2. Основные стадии покупки-продажи бу машин:
    • Как правильно выбирать б/у автомобили?
    • Правила покупки.
    • Улучшаем автомобиль для повышения цены.
    • Как продает машины перекуп?Рекомендации.
  3. Выводы.
  4. Видео.

 

Как стать перекупом

Бизнес идея — покупка-продажа автомобилей с виду кажется простой, однако не опытному перекупщику прибыль можно и не получить. Первое, с чем надо определиться — это в пределах каких цен собираетесь покупать подержаные машины. В основном, новички начинают с бюджетных марок и моделей авто. Есть правда, кто с большим капиталом начинает, они могут себе позволить зайти на рынок дорогих авто. Но, рекомендуется, даже, если есть деньги для старта покупки дорогих авто, начинать следует со среднего класса, чтобы набраться опыта, изучить все тонкости, подводные камни.

 

При покупке бюджетных авто есть следующие преимущества:
  • Рынок таких машин большой. Можно быстрее найти подходящий вариант.
  • Быстрее продаются относительно недорогие автомобили.
  • Начальный практический опыт этого бизнеса.

Основной плюс на этой стадии — это получение хорошего практического опыта, определять скрытые дефекты, был ли этот автомобиль перевертышем, каким ремонтным работам подвергалась, приведение к наилучшему товарному виду, научиться торговаться. Потом, когда бизнес будет поставлен на поток, основная цель — время и деньги.

Также, не следует пренебрегать подсчетами финансовых затрат (издержек), например, не учитывать стоимость шпаклевки и покраски при косметическом ремонте, если потребуется. Главное в этом деле стать экспертом, ведь если научиться определять дефекты, можно хорошо скидывать цену.

Также надо определиться, работать только с российскими автомобилями, только с иномарками или со всеми.

 

Перед тем как покупать, нужно узнать следующие моменты:
  1. Год выпуска.
  2. Эксплуатировалась в России или за границей.
  3. Сколько владельцев было.
  4. Была ли машина участником ДТП.
  5. Технические характеристики.
  6. Примерную цену за аналогичные такие марки и модели по регионам.
  7. Пробег.
  8. Был ли капитальный ремонт двигателя и кузова.
  9. Был ли косметический ремонт.
  10. Не был ли угнан.

Когда станете экспертом, сможете на эти вопросы быстро находить правильные ответы.

Новые модели автомобилей ВАЗ пользуются спросом всегда. Если начать с них, например, с Калины, Гранты, Приора, Веста, Х-рей можно за сделок 50 стать экспертом по этим машинам.

Большую прибыль можно получать, если брать битые авто по дешевке, ремонтировать их и продавать. Но тут есть риск, полностью восстановленная машина будет пользоваться спросом или нет. Поэтому это зависит от марки и модели машин. Есть автомобили, которые с большой скидкой почти никому не нужны, это например, ВАЗ Надежда.

Если сделка выгодная, то можно накрутить цену до 200% от первоначальной цены. Не зря даже крупные автосалоны покупают подержанные автомобили с дефектами, ремонтируют их и продают за дорого.

Если пришел налог на проданную машину, не стоит особо волноваться, обратиться в ГИБДД, если там оформили, значит ошибка в налоговой. Если новый хозяин прячется и не хочет на себя оформлять, то можно подать автомобиль в розыск, авто поставят на штрафстоянку, а новый водитель уже захочет переоформить на себя.

 

Основные стадии покупки-продажи бу машин

После изучения материалов, просмотра видео на ютуб каналах, изучения рынка подержанных машин в своем регионе, следует подготовить гараж, инструменты, деньги.

 

Покупка будет состоять из 4 стадий:
  1. Выбор.
  2. Покупка.
  3. Устранение дефектов, мелкие ремонтные работы.
  4. Продажа.

 

Выбор б/у машин

Для успешной сделки, надо выбрать такое подержаннное авто, затраты на восстановление которого будут не большими. Основной вклад делают на улучшение внешнего вида. Покупателей в первую очередь интересует в каком состоянии находится кузов, салон, потом ДВС, коробка, ходовая и т.д.

 

Покупка

Если кузов гнилой, то такие авто не следует брать. Гнилые части кузова придется менять, если хотите сбыть за максимально возможную цену. При покупке дефекты помогают покупателю скидывать цену.

 

Устранение дефектов, мелкие ремонтные работы

Главная работа по увеличению стоимости подержанного авто — это работы с кузовом, а именно:

  • рихтовка;
  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • покраска;
  • шлифовка.

Внешне автомобиль нужно улучшить по максимуму. Установить противотуманки, молдинги, колпаки или литье, зеркала. Аэрографию не стоит, у всех разный вкус, возможно изображенный на капоте рисунок 3Д не понравится покупателю. Если резина сильно изношена, то лучше тоже заменить. Кстати, а вы знаете, как хранить резину летом и зимой? Там есть свои правила. Например, какие-то нельзя хранить в вертикальном положении, какие-то в горизонтальном.

Сделать полную капитальную чистку машины, поменять чехлы, коврики, если панель приборов потрескалась от жары, то и ее желательно поменять.

Что касается подвески, то ее тоже надо продиагностировать и привести к наилучшему состоянию, заменить изношенные детали. Сделать протяжку болтовых соединений, смазать.

По части мотора, там надо поменять масло и фильтр, если по цвету видно, что пора менять. Проверить ремни, изношенные заменить. Компрессию следует проверять при покупке, чтобы знать, в каком состоянии находится двигатель, тянет от вообще или нет.

 

Продажа

Есть несколько правил продаж. Не спешить и не скидывать сразу цену. Если уж по выставленной цене никто не берет и разворачиваются после озвучивания цены, значит сильно завышена. Как правило, машины уходят с авторынка от 1 до 4 недель.

Быть честным! Если есть дефект, например треснула балка под двигателем или другие проблемы, следует их сказать. Возьмет — не возьмет, дело его, но он будет знать, что ему надо будет отремонтировать. От скрытия дефектов новый покупатель может попасть в аварию.

 

 

Рекомендации

  • Для быстрого поиска товара следует использовать сайтами, группами в соцсетях. Только осторожно, не надо делать предоплату.
  • Сотрудничать с мастерами по ремонту авто.
  • Купить цифровой толщиномер лакокрасочного покрытия (ЛПК).
  • Общаться с другими перекупами, наладить контакты, повышать свое мастерство.

 

Выводы

  • Стартануть в деле перекупа с бюджетных машин.
  • Выбирать авто с небольшими и легко устранимыми дефектами.
  • Уметь торговаться, но не наглеть.

Если этот материал был полезен, поделитесь им в соц сетях и оставляйте комментарии.

 

Видео

Как начать бизнесменом перекупщиком автомобилей.

В этом видео рассказывается, как покупать и продавать ВАЗ 2114 (четырка).

Перекуп продает Land Cruiser (Ленд Крузер).

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

autostuk.ru

Как работают перекупы автомобилей: от и до о сущности этого бизнеса

Сфера продаж пользуется серьезной популярностью как среди опытных предпринимателей, так и в обществе начинающих бизнесменов. Купив что-то подешевле и продав это же с некоторой наценкой, удастся получить неплохую прибыль при минимальных временных затратах. Направлений для работы в сфере продаж множество и каждый волен выбирать то, что нравится именно ему. Сегодня наш ресурс хотел бы осветить дело с перепродажей транспорта. Подробней о том, как работают перекупы автомобилей и сложно ли стать одним из них, читайте далее.

Сущность и основы работы перекупом авто

Перекупы транспортных средств – это типичные бизнесмены-продавщики. В теории, их работа примитивна и сводится к общеизвестному принципу: купи дешевле, продай дороже. Так как автомобили представляют собой интересный и нужный многим людям вид собственности, а также поддаются ремонту и всяческим улучшениям, заниматься их покупкой и последующей продажей очень выгодно. Естественно, речь идет о перекупке транспорта с грамотным и четко отлаженным подходом.

Чтобы стать хорошим перекупом авто, не нужно оканчивать профильных ВУЗов или изучать тонны книг. Важно лишь тщательно изучить сферу продажи бывших в пользовании машин, научиться их покупать по минимальной цене и перепродавать по максимальной.

На первый взгляд ничего сложного в этом нет. На деле все точно также, но труд перекупа имеет ряд особенностей. Не зная всех нюансов сферы и не получая должный опыт, зарабатывать большие деньги на перепродаже транспорта не выйдет.

Условно, перекупов автомобилей делят на три категории:

Купля-продажа авто

  1. Перекупы-любители, перепродажа транспорта для которых лишь моментный способ заработка. Развиваться в этом направлении они не спешат, да и не желают, поэтому стабильной и высокой прибыли с перекупных дел не имеют.
  2. Перекупы-профессионалы, проводящие перепродажу машин с должным уровнем ответственности и грамотным подходом. К труду в направлении перепродаж перекуп-профессионал относится как к основному виду деятельности и источнику дохода соответственно. Подход к делу спустя рукава в таком случае недопустим, поэтому профессиональные бизнесмены из сферы перепродажи знают все нюансы таковой и крайне ответственно подходят к работе.
  3. Владельцы перекупных площадок – своеобразный апогей профессионального подхода к перепродаже транспорта. Обычно подобные площадки представлены официально оформленными организациями, которые закупают б/у транспорт в большом объеме (например, выкупая его у автосалонов с программами «trade-in»). Прибыль от столь масштабного бизнеса соответствующая.

Добиться успеха в перепродаже транспорта можно лишь посредством освоения каждой категории по нарастающей. Набираясь опыта и сильней углубляясь в характер работы перекупа, удастся сделать из нее очень прибыльный и относительно не затратный в плане времени бизнес. Стоит ли оно того или нет – каждый решит сам. Представленный в настоящей статье материал однозначно нужно использовать в качестве пищи для размышлений.

Как начать трудиться в перекупном направлении

Работать перекупом несложно, но вот успешно осваивать направление под силу не всем. Принципы перепродажи сводятся к тому, чтобы получать прибыль с разницы стоимости приобретения машины и суммы, вырученной с ее продажи. Для начала работы перекупом достаточно:

  1. Иметь соответствующий капитал для приобретения хотя бы одного автомобиля и его последующего улучшения.
  2. Разбираться в автомобилях или найти знающего товарища.

Если рассматривать перепродажу транспортных средств без обобщений, то можно выделить ее три этапа:

Организация бизнеса на авто

  • Этап 1-ый – покупка автомобиля. При ее осуществлении важно приобрести машину по минимальной цене. Чтобы достичь подобной цели, следует выявить всевозможные недостатки объекта покупки и должным образом сторговаться. Естественно, без знания автомобилей и нюансов их эксплуатации, регистрации в полномочных госструктурах не обойтись.
  • Этап 2-ой – устранение всех или почти всех недостатков купленного транспорта. Тут также не обойтись без финансовых вложений. Задача на этапе улучшения одна – сделать из имеющегося автомобиля максимально презентабельный и интересный для возможных покупателей товар. Чем качественней и обширней будет проведено улучшение машины, тем больше удастся с нее выручить. Забывать об этом не стоит.
  • Этап 3-ий – продажа автомобиля. Пожалуй, самый приятный аспект деятельности любого перекупа. Реализацией уже улучшенного транспорта следует заниматься с грамотной и адекватной наценкой к его первоначальной стоимости. По итогу прибыль должна прослеживаться именно для перекупа, о чем можно было и не упоминать.

Деятельность в направлении перепродажи транспорта – один из самых прибыльных и простых видов бизнеса. Для успешной работы перекупом многого не требуется. Хватит знания автомобильной сферы и правильного анализа рынка.

Учитывая все нюансы перепродажи транспорта и реализуя ее с умом, рассчитывать можно на очень приличную прибыль в короткие сроки. Подобное положение дел – не выдумка, оно подтверждено практикой и совершенно естественно.

Особенности покупки автомобилей

Основой успешной перепродажи транспорта является его выгодное приобретение. Если купить автомобиль за минимальную цену и должным образом модернизировать таковой, можно рассчитывать на неплохой профит. Связано это с тем, что наценка при выгодном приобретении машины может быть немалой и прибыль с перепродажи соответствующая.

Как сторговаться при покупке

Начинающие представители перекупного бизнеса часто задаются вопросом – «Как с максимальной выгодой приобретать авто для реализации?». Ответить на него однозначно нельзя, все зависит от имеющихся у конкретного перекупа навыков, умений и возможностей. Успешные представители рассматриваемой ниши бизнеса всегда имеют узкую специализацию, поэтому способны получать хорошую прибыль с каждой продажи. О каких специализациях идет речь? Выделим две:

  • Перекупы, способные своими силами или посредством дешевых рук устранить технические недочеты купленного авто с минимальными затратами.
  • Перекупы, работающие над юридической чистотой транспорта и способные делать из потенциально рискованных для покупки машин совершенно нормальные, проще говоря – не проблемные в плане официальной регистрации.

Улучшать машину можно сразу в двух направлениях и иметь своеобразную мультиспециализацию, но на практике из подобного подхода к перепродаже транспорта ничего хорошего не выходит.

Как говорится, погонишься за двумя зайцами – не поймаешь ни одного. Учитывая это, настоятельно рекомендуем начинающим перекупам выбрать интересную для себя одну специализацию и осваивать только ее.

Определившись с общим подходом к перепродаже авто, можно задуматься о его приобретении. Если конкретно вы решили приобретать машины, улучшать их техническое состояние и после этого приобретать, то искать нужно соответствующий транспорт. В общем случае он:

Реставрация автомобилей

  • неприятный по внешнему виду
  • имеет выраженные дефекты
  • требует определенных финансовых вливаний

Если в качестве специализации выбран перекуп-юрист, то приобретать следует сложные для перерегистрации автомобили. Естественно, вы должны быть уверены в своих возможностях относительно придания им юридической чистоты. При наличии каких-либо сомнений относительно своих возможностей в этом направлении вкладываться в покупку машины нежелательно. Возможно, очистить авто не удастся и перепродажа такового затруднится. Ненужные риски важно минимизировать, так как времени на решение потенциальных проблем может уйти много.

Для перекупов-лентяев выделим еще одну специализацию. Ее суть заключается в том, чтобы приобретать машины не по рыночной цене из-за их скорой продажи со стороны нуждающихся в деньгах лиц. При подобном подходе нужно постоянно мониторить все площадки объявлений, вовремя выявлять горячие и выгодные предложения, ну и соответствующим образом на них реагировать. Помыв и почистив купленную по низкой цене машину, остается сделать адекватную наценку и заняться ее перепродажей. В принципе, ничего сложного. А главное – перепродажа будет оперативной и относительно простой.

Азы оперативной и выгодной перепродажи транспорта

Допустим, купленный автомобиль готов к перепродаже – что делать дальше? Дальше важен не только грамотный подход, но и естественность процедуры продажи. Ни в коем случае не выдавайте в себе перекупа, желающего в максимально короткие сроки продать машину и получить соответствующую прибыль. Конечно, продавец все поймет в процессе продажи, но в любом случае важна ее максимальная естественность.

Неестественность поведения перекупа часто отпугивает возможных покупателей, а также способствует необоснованным торгам с их стороны. Забывать об этом не стоит.

На практике ничего сложного в перепродаже машины нет. Проведя ранее рассмотренные процедуры, перекуп сделает основную, в чем-то тяжелую работу и ему останется лишь реализовать товар. Ускорить процесс продажи и увеличить шансы на ее успех помогут:

  1. Грамотная презентация автомобиля (хватит качественных фотографий, на которых представлен чистый и технически идеальный автомобиль, сопровождаемых подробным описанием такового).
  2. Адекватная постановка ценника, отражающая общее положение дел на рынке (как минимум, цена машины не должна отпугивать возможных покупателей и соответствовать ее состоянию).
  3. Правильный разговор с покупателями (пожалуй, уточнять здесь ничего не требуется – доброжелательность, умение идти на компромиссы и человеколюбие важны как никогда).

При соблюдении отмеченных правил сомневаться в итоговом успехе затеянного бизнеса не стоит. Подобный подход к делу просто обрекает его на триумф.

На этом важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, стать перекупом не так уж сложно. Надеемся, представленный материал помог разобраться с сущностью этой своеобразной профессии всем читателям нашего ресурса.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

pravodeneg.net

Бизнес-план перекупа #1 — DRIVE2

Друзья, всем привет!
Начну с байки. Причем это реальная история, и передам её слово в слово, и случилась она в моём полном присутствии. Дело было первые выходные после нового года, стою я на рынке барыжу машинами. Тут на рынок приехала элитная пацанская машина Toyota Progress примерно двадцатилетнего возраста. Время уже обед, машина мало похожа на продажу, кто и зачем придумал заезжать на ней на рынок… А машина грязная, пружины все просевшие до земли, китайский ксенон на все деньги светит, ну и конечно слышен дребезг кузовных элементов от небывалой мощи сабвуфера. В общем встала эта машина слегка в стороне, разумеется всё в тонировке, потом поехала. А скраю рынка есть хорошая площадка, площадь большая, прикатанный снежок, и давай он там угла давать. Короче я не знаю почему, но угла не давалось, машина дымила, пердела, ревела, но боком ехать отказывалась. Помучившись пару минут, паркуется в сторонке, оттуда вылазят три пацана. На улице -25, двое просто в спортивных костюмах, один в легком демисезонном пуховичке, разумеется в обтяжку. И пацаны выдвигаются в мою сторону. Я не буду говорить какой популярной народности был главный у них, потому что не хочу разжигать, ведь это просто быдло-исключение (кстати адекватные представители этой народности сами не прочь посмеяться над аналогичными представителями). И вот они подходят ко мне, тыкают на рядом стоящую беспробежку малолитражку, то ли Toyota Vitz, то ли Honda Fit, не важно, и диалог:
— Пила?
— Не знаю, у хозяина иди спроси…
Кто не в курсе, пилой на зауральном наречии принято называть так называемые распилы. То есть пацан подготовился к визиту на рынок, выучил определенные понятия и даже знает как завязать разговор. Ну и вот подходят они к продавцу этой малолитражки (рисуйте картину разговора гопника с человеком):
— Ты чо перекуп?
— В смысле, ребята?
— Ну ты чо, это, тачки продаешь да?
— Да, машинами занимаюсь, а что хотите?
— Ты это, где тут тачку продать можно?
— Ребята, сходите в воооон тот комиссионный магазин и спросите…
И на этом гопники пошли куда были посланы. Все кто рядом стояли, улыбались в голос, это был самый лучший и колоритный выпад:)
Но теперь о другом. Сегодня смотрел одну машину, и возникла у меня мысль, о ней чуть дальше по тексту. Вся тема будет о перекупах. Перекупы не любят когда их называют перекупами, обижаются как будто это ругательство. А ведь по сути так и есть, само слово «перекуп» введено в разряд ругательных. То есть это барыга, крыса, который наживается за счет других, обманывает, втюхивает хлам и не краснеет. Я вам скажу одно, не надо приписывать это определение только перекупам, его надо приписывать с такой же смелостью и частникам, потому что там можно насмотреться не менее эпичных случаев.
Второе знаменитое недовольство в том, что перекуп всегда продает дороже чем купил, типа наживается за счет других. Можно начать полемику, что все магазины так делают, что по таким законам рынка 99% из нас живет, но я не буду этого делать.
Я лучше предложу вам самим стать перекупом. Вы будете жить припеваючи, купаться в деньгах, не работать, играть в нарды на авторынках и хамить покупателям. Конечно можно без этого, я имею ввиду вы сможете делать то что захотите, не ездить на работу, не иметь начальника и так далее. Быть темной лошадкой автобизнеса и хозяином жизни, а для этого ничего не надо, ну кроме как немножко денег. Еще правда надо немного реакции (а если вы успешно дожили как минимум до 18 лет, то с реакцией у вас все нормально) и калькулятор в голове, но можно и без этого, потому что я помогу.
Итак, в чем суть. Ниже я буду выкладывать автомобили, которые можно купить в Иркутске с целью перепродажи. И заработать на этом как минимум одну среднемесячную зарплату. То есть не надо ездить целый месяц на работу, достаточно одной сделки купи-продай. Заманчиво, да? А я дам информацию, ту которую имею, не больше и не меньше.
Начнем с первого, из-за этой машины мне пришла идея данного поста.

Полный размер

Инфа от продавца: собственник с 2014 года, ПТС таможня, три записи и два реальных владельца. Техника на отлично, была царапина на заднем левом крыле, её покрасили. Цена реально на 50 тысяч ниже рынка, занимай у родителей и дуй покупать. Только я смотрел эту машину сегодня. У нее в реале крыша в родной краске и арки кузова (которые над дверьми), и то не факт насчет левой, туда прибором не тыкал. И в дверь багажника не тыкал, лень стало…По зазорам вся ровная, только зазоры не заводские. И капот почему-то в районе бампера примерно на 1 сантиметр задран… И фара левая болтается… Без шпакли там точно правая задняя дверь и вроде капот, не помню точно. Левый бок просто вылеплен из шпаклевки весь, это так сейчас царапину закрашивают на крыле. Причем раньше меня умиляло когда покупатель постукивая костяшками пальцев по машине определяет наличие ремонта, сейчас я знаю что этот метод реально работает! Стуча у этой машины по тому самому крылу, я не услышал знакомый звук металла, это было больше похоже на звук бетонной стены. Так что не отметайте такой метод, иногда он работает. Хозяин в это время собирался и выходил из дома, я позвонил ему и сообщил что нет смысла одеваться. А так машина хорошая, она ровная ( капот или подрегулировать на сантиметр вниз или все равно под мухобойкой не видно), напишите кости целые, там по факту фару подпаяете, наклеечку от жевачки сверху шлепнете, какие косячки еще уберете (просто я смотрел ее закрытую и грязную, много не увидел). Потом полирнете и на рынок, считайте полтинник в кармане. Действуйте!
Если не успели, вот вам второй вариант:

Полный размер

Тут чутка дороже конечно, но полтинник в принципе поднять тоже можно. Сразу скажу, машину я не смотрел, поэтому только результат диванной экспертизы:

Полный размер

Четыре собственника, по факту три, первый юрик. Про юриков будет позже пост. Ну как бы больше ничего подозрительного нет в источниках. По фоткам только видно два бампера крашены не в цвет, и дверь с крылом под ремонт, ну там полкило шпакли и сто грамм краски надо всего то, перекуп ремонт прокатит. Да даже китайцам отдадите, ну не пятьдесят а сорок тысяч заработаете, зато свеженький леворуль на автомате. Бегом покупать на перепродажу!
Едем дальше, еще вариант за 250:

Полный размер

Это Киа Прайд. Та же Киа Рио, только для корейского рынка и в предыдущем кузове, именно так напишете в объявлении. Да, она на 1,4 и в минималке, но вы её смело впулите за 300. Как бы гадать не на чем в этом автомобиле, только видно что это перекуп по стилистике объявления, телефонный номер чист, не запятнан сотней объявлений за прошлый год. Правда нужно покрасить передний бампер и задний в принципе тоже. Ну и капот не в цвет, а задний бампер сидит криво, но это фигня, срочно ищите деньги и зарабатывайте.

Кстати, кто читал мой прошлый пост, вот та самая машина:

Полный размер

Несмотря на то что накинуто около 350 тысяч маржи на эту машину, она продолжает разыскиваться судебными приставами за неуплату кредита.

www.drive2.ru

ПЕРЕКУПЩИКИ. Кто это, зачем они, и нужно ли их бояться. — DRIVE2

Всем привет.

Сегодня вы узнаете про тех парней и девчонок, с которыми вы боитесь столкнуться при покупке или продаже автомобиля в России. Нужно ли их бояться, кто они вообще и как жить дальше? Все в моей статье!

Речь пойдет о АВТО ПЕРЕКУПЩИКАХ!

Все мы с вами покупали или продавали машины. Сталкивались с сайтом Авто.ру или подобными, либо ездили по автосалонам, где использовали услугу trade in. И где бы мы не пытались продать или купить машину, везде нас преследует одно и то же — перекупщики. Кто то из нас боится их как огня, и при первом же подозрении в этом, старается бросить трубку, уехать, или сказать плохое слово. Кто то считает что они нормальные парни и у них можно покупать или продавать. Кто то с ними работает, а кто то сам им является. Но не стоит закрывать эту статью, если вы работаете с перекупщиком или сами ими являетесь. Уверен, вам будет интересно! Нового вряд ли узнаете, а вот подискутировать с вами в комментариях — почту за честь!

Итак, чтобы хоть немного в них разобраться, давайте грубо разделим их на две группы. Почему грубо? Потому что подгрупп может быть масса. Но нам нужно не просто почитать, нам нужно получить пользу. И именно поэтому я и делю только на две группы. Тех, кого стоит избегать, и тех, с кем можно работать без особых сложностей для вас и ваших материальных ценностей. А вот бояться никого не нужно! Нужно просто немного углубиться в вопрос, в чем я вам и помогу.

Вот они, наши драгоценные две группы: Перекупщики мошенники и нормальные перекупщики.

1. Перекупщики мошенники. Этих большинство. Больше 50% точно! И именно к этим вы попадете, если никогда с ними не сталкивались! Я не буду говорить про моральную составляющую. Это на их совести. Они людей не убивают (хотя бывали и такие случаи). Они просто грабят вас.
Есть шанс потерять полную стоимость автомобиля или сам автомобиль. Это обычные грабители и мошенники, которые маскируются под благочестивых продавцов/покупателей, под честных официальных дилеров и просто под добрых людей, которые хотят вам от души помочь. Все по стандарту классических злодеев.

Этих джентельменов удачи можно тоже разделить на несколько групп, но основные — те, которые хотят вас просто ограбить (отнять все деньги, заставить вас переплатить или забрать часть денег), и те, которые хотят вам втюхать автохлам, автоутиль (криво востановленный), или просто краденную или криминальную машину. Если говорить про мошенников покупателей — купить вашу драгоценную ласточку за копейки.

Методы приманивания жертвы тоже классические! Банальная психология, которая основывается на простых человеческих слабостях. Ваших слабостях! Жадность и желание взять подешевле. Даже если это "подешевле" выглядит как сказка. Так же с удовольствием используют вашу Лень. Они как бы избавляют вас от проблем, берут все на свои плечи и решают все очень быстро.

Я не буду разбирать детально принципы их работы и обмана. Этим завален весь ютуб. Этому посвящают каналы, статьи и даже репортажи по ТВ. С разоблачением и "Маски шоу" и с грустными лицами обманутых лохов… Которые рассказывают печальные истории, как он поверил, приехал, а тут злодеи… Он ведь даже не понимает, что сам во всем виноват, ибо поддался на свою слабость.

Хотите быть на их месте? Закройте статью!

Так как же не быть этими печальными созданиями из роликов новостей? Да все просто! Запомните несколько простых вещей:

Сказок не бывает. Особенно в покупке/продаже материальных ценностей. Если вы видите смешную цену за машину в максимальной комплектации, которая на порядок отличается от аналогичных своей дешивизной и идеальным состоянием, если вы видите самое выгодное предложение написанное огромными буквами, если вы видите обмен вашего драндулета на абсолютно новый и без какой бы то нибыло оплаты — все это ловушка. И не надо думать что вы умнее всех, вы не дадите себя обмануть… Просто запомните — эти люди профессионалы своего черного дела, а вы жертва! И если вы приехали к ним, они уже победили! Они добивались именно этого! Их маркетинг сработал и вас затянули к себе в лапы. Дальше подключатся другие профессионалы, и вас уже не отпустят без оплаты. В лучшем случае вы испортите себе нервы и потратите кучу времени. В худшем случае — останетесь без денег и машины. Иными словами — не верьте в фантастические и нереальные предложения.

Касаемо продажи вашей машины. Не слушайте про сумасшедшие варианты выкупа за один час, клиента, который вас уже ждет и все что вам нужно — только приехать! Особенно если у вас неликвидная или слаболиквидная машина (про то, как это понять писал в других статьях) по завышенной цене. Вы только подали обьявление и вам уже предлагают деньги? Ждите! День, два. Не спешите и не ленитесь показывать свой автомобиль. Не торгуйтесь сразу. Ждите! А главное — не бросайтесь на первого же покупателя. Еще раз повторяю — сказочных предложений в продажах не бывает (исключение — если срочно нужны деньги и приехал нормальный перекупщик. Про таких ниже в статье).

При покупке машины с рук, если вы уже поняли что это не автосалон официального дилера, и не замаскированные мошенники (как определить официального дилера и мошенников уже писал), все равно не теряйте бдительность. Есть другие злодеи — продавцы автохлама. Они не отнимут ваши деньги и не украдут предоплату. Они продадут вам утиль по цене нормальной машины. Это отдельная каста нехороших людей, которые специально покупают разбитые в хлам машины, порванные на части, утопленные и сожженные, так как этот хлам стоит копейки. Вкладывают в него еще копейку, подмарафетят и втюхают вам! И не надо мне рассказывать, что немного крашеная машина — это ничего страшного… Почитайте про то, как красят машины на заводе, а так же про то, как нарушенная и восстановленная геометрия кузова отнимет в еще одной аварии жизнь у вас и ваших близких. А так же как у вас будут стираться колеса, глючить электрика и не работать половина систем восстановленного автомобиля.
Так вот. Определить такие машины и таких злодеев — это самая большая проблема. Иногда машины восстанавливают настолько грамотно, что даже профессионалу становиться тяжко… Что уж говорить про обычного человека который за всю жизнь мог купить одну, две, а может и ни одной подержанной машины!

Вот тут и нужен совет профессионала! И не скупитесь, ведь этот человек не просто сэкономит ваши средства, поможет купить хороший автомобиль. Но возможно, он сможет сторговать значительную сумму, и его услуги окажутся для вас вообще бесплатными! Да и потом — все таки намного приятней иметь в этой битве профессионального соратника по оружию! Вооруженного и опасного для любых злодеев, пускай и наемного!

В этом случае я не принуждаю вас быть профессионалом по разоблачению продавцов хлама. Поверьте, это целая профессия, которой нужно учиться, а главное — получить многолетний опыт. Причем профессионал может определить продавцов автохлама и мошенников даже по обьявлению на сайте! Сэкономив вам время и бензин. Так что не брезгуйте помощью, и главное — не скупитесь на это! Помните — скупой платит дважды.

Так что же такое происходит? Вокруг одни мошенники и злодеи? Все, забываем о покупке БУ машины и копим на новую? (тут я многозначительно улыбаюсь и вспоминаю страшные истории про салоны — мошенники по новым автомобилям, про которых вы тоже можете прочитать в моих статьях).

Да нет конечно! Не все так плохо! И естественно не все перекупщики злодеи — мошенники. Не стоит ставить на них клеймо (как это сделал наш любимый автосайт)!

Как я писал выше — есть два типа. И второй вполне безобидный, и даже вам поможет!

2. Нормальные перекупщики. Это люди, которые занимаются покупкой или продажей автомобилей. Занимаются этим профессионально и качественно (опять же — зависит от конкретного человека. Всегда присутствуют полутона). Эти люди выбирают, выискивают, покупают по связям или на аукционах. Они не восстанавливают битые в хлам машины, но не оставят какие то мелкие повреждения или косячки, так как отлично знают — хороший товарный вид это залог хорошей и выгодной продажи.

Не нужно их бояться!

Их нужно грамотно классифицировать, и понять что перед вами не первая категория перекупщиков.
Да, эти люди выгодно купили машину. И это вас не должно интересовать, так как продают они ее по рыночной цене. А то, что они смогли достать хороший автомобиль за дешево — это лично их заслуга, и они заслуженно получают за это свою прибыль. Они не обманывают вас и не пытаются отнять ваши деньги.

Что касается продажи вашей машины — да, они будут торговаться. Чем дешевле они купят вашу машину, тем больше заработают. И не нужно злиться, и кричать матом, как вы пишите в ваших обьявлениях о продаже! Нормальный Перекупщик приехал к вам первый! Он все быстро осмотрит, не будет задавать тупых и идиотских вопросов, не будет гонять вашу машину по диагностикам и знакомым, не будет долго думать! У него в кармане деньги, он адекватно общается и грамотно торгуется. Не обидно и не оскорбительно! Именно за это он и заслуживает немного большей скидки. Он делает вам услугу!
Естественно я говорю про идеального профессионала. Всегда есть нюансы. Но все

www.drive2.ru

Лекции перекупа #1. Введение, новое или с пробегом — DRIVE2

Привет!

Я всегда стремился чтобы мои посты несли смысловую нагрузку и могли быть полезны читателю. В этом году добавлю конструктива и сухости своим постам, постараюсь убрать негатив и эмоциональную оценку происходящего!

Писать буду на 3 темы:
1. Истории автоподборщика. Случаи из моей работы по подбору авто с пробегом.
2. Перекупские рассказы. Про автомобили, которые покупаю с целью последующей продажи и получения прибыли.
3. Лекции перекупа. Как раз сегодня пост на эту тему, и если посты на предыдущие две темы встречались в моем блоге ранее, то лекции перекупа — нечто новое.

____________________

Лекции перекупа #1. Введение, новое или с пробегом

САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫГОДНО КУПИТЬ АВТО С ПРОБЕГОМ ЛЕГКО!

Тезис, написанный выше, будет в каждом посте из цикла "Лекции перекупа", самостоятельно — значит без помощи автоподборщиков, экстрасенсов или каких-то других "экспертов".

"Что же нового? Зачем? Опять некий "эксперт", делится своим "уникальным" опытом. Скучно же", — скажете Вы, и отчасти будете правы, но не спешите закрывать вкладку с этим постом… Итак, о чем я буду говорить? Своей задачей ставлю создать реально действующий инструмент по самостоятельному выбору авто с пробегом, инструкцию потратив на изучение которой время, любой АДЕКВАТНЫЙ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ человек сможет самостоятельно выбрать хорошее авто с пробегом с минимальными рисками, которые всегда есть при покупке автомобиля с пробегом. Я такой инструкции не встречал, конечно, есть информация в сети, но она очень размытая, не системная, не удобная для понимания и в ней очень много воды… Множество роликов на ютубе 30-ти минутных с 20-30-ю секундами реально полезной информации, не помогут сложить картину в головах зрителей, как пошагово действовать при выборе авто, да и задача у авторов этих роликов несколько другая чаще: ПОКАЗАТЬ ЧТО КРУГОМ ХЛАМ, КАК СЛОЖНО КУПИТЬ ХОРОШЕЕ АВТО, СМОТАННЫЙ ПРОБЕГ, АВТО С КРИМИНАЛЬНЫМ ПРОШЛЫМ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ, ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОИ СУПЕР ПОЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ АВТО С ПРОБЕГОМ. Одним это нужно для просмотров, хлам и авто с проблемами привлекает внимание, другим — для клиентов, типа внушить какие они эксперты, что нужно обязательно воспользоваться их услугами, т.к. риски очень существенны, а стоимость услуг автоподборщика не велика!

"Зачем тебе это? Ты ведь у себя хлеб отнимаешь?" — вот так сказал мне напарник, когда я рассказал ему о своей идее создать инструкцию по выбору авто с пробегом. Я же смотрю на это несколько по другому… Есть люди, которые делятся своим опытом по разным темам в текстовых блогах или на ютубе, и мне их опыт полезен, они знают то, чего не знаю я… и я могу учиться у них — это круто. Пожалуй это самое полезное, что дает нам интернет — возможность учиться, получать знания.

Мой взгляд на "Лекции перекупа" или зачем мне это?

1. Я хочу отблагодарить тех людей, которые снимают полезные видео на разные темы. Хочу быть полезным людям. Рассказать о том, что я умею. Дать возможность перенять мой опыт тем, кому этот опыт нужен.
2. Я получу возможность вежливо послать всех, кто пытается меня доставать вопросами… послать просто скинув ссылку на свой сайт… вот сайт, заходи и изучай… есть текстовый блог, есть видео.
3. Клиенты будут, меньше их не станет, т.к. не всем хочется разбираться в тонкостях выбора авто с пробегом, и многие мои клиенты из регионов, и им просто неудобно и страшно самостоятельно дистанционно покупать авто в Москве.

Введение. Немного обо мне

Начну, пожалуй, с небольшой рассказа о себе, о своем опыте в сфере покупки авто с пробегом, почему я считаю себя компетентным в вопросе покупки авто с пробегом, считаю что имею право рассуждать на эту тему, и думаю, что мое мнение авторитетно.

В начале 2007 года был куплен мой первый автомобиль ВАЗ-21099, и за год езды было очень много поломок… Это бесило, но я получил достаточно ценный опыт благодаря поломкам этого авто. Ушел в существенный минус минус при продаже, авто был куплен за 120 т.р., вложено с учетом дисков и резины около 40 т.р… После я понял, что изначально лучше купить дороже, но живее и это будет выгоднее. В начале 2008 года после продажи 99, был куплен ВАЗ-2114 2004 года за 150 т.р., этот автомобиль практически не ломался и через 9 месяцев эксплуатации был продан за 160 т.р… После продажи 14-ой, осенью 2008 года мной был куплен достаточно редкий авто Сузуки Балено 1998 года 120 тыс. км пробега, 1-н хоз, автомобиль покупался новым в России, тогда для меня это было дико и страшно, 10-ти летняя иномарка, старое авто, а если сломается — то будет дорого…

Полный размер

В то время я занимался разными вещами, в том числе прокатом свадебных украшений для авто. Фоткал, как образец. Других фоток авто не осталось

Единственной поломкой за 30 тыс. км моего пробега стали съеденные шлицы внутренней гранаты, которую я успешно купил на разборе за 7 т.р… Коррозии на 10-ти летнем японском авто, не было, совсем… Что меня несколько удивляло, т.к. на ВАЗовских ведрах, уже в три года начинаются жучки и я это знал на примере своих двух автомобилей. Мне были интересны автомобили, я всегда был рад поучаствовать в покупке авто кем-либо, помог (скорее морально) нескольким людям с выбором авто в Липецке, съездил с другом в Москву для покупки автомобиля ему…

Меня тянуло к автомобилям, мне хотелось поездить на разных, покупать и продавать, общаться с людьми… Осенью 2009 года, я решил, что продаю Сузуки, пригоняю из Москвы Ниссан Примера P11 рестайлинг года 2000-2001 и пробую его продать с плюсом, я горел этой идеей, представлял, как еду за рулем авто из Москвы, и мне было приятно от этих мыслей… Хотя коллеги на работе, друзья, родные и все кто слышал о моих идеях говорили, что ничего не выйдет, купишь хлам, или юридически кривое авто и останешься и без денег и без машины. Я думаю, что каждый, кто реализовал какую-то свою идею, подтвердит, что в окружении обычно оказывается больше людей которые думают о провале, а не об успехе… Эти люди редко бывают успешными и прислушиваться к ним не стоит.

10 октября 2009 года произошло ДТП в Липецке на перекрестке ул. Советская и ул. Горького. Я стоял на светофоре в левом ряду, справа было другое авто. Загорелся зеленый и мы тронулись, автомобиль справа резко останавливается и я врезаюсь в бок Транспортера, который несся на красный… Хорошо, что я в бок, а не транспортер мне в бок на такой скорости. Видеть Транспортер я не мог за автомобилем справа от меня, который двигался в попутном направлении. Потом в суде, водитель и пассажиры транспортера будут в один голос говорить, что они ехали на зеленый в потоке машин, а я ехал на красный… Вот бы сажали за дачу ложных показаний… С места ДТП у меня было 4-ре свидетеля, которых я указал в протоколе:
1. Водитель авто справа от меня
2. Водитель скорой помощи, который сказал, что стоял на красный свет третьей машиной, а транспортер пронесся на большой скорости справа от него.
3. Пешеход (не помню имени)
4. Супер-пешеход, который ходил с листочком и записывал имена и телефоны свидетелей. Спасибо!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Меня очень огорчило это событие, т.к. виновник не признавал свою вину, и всячески затягивал дело, справки из больницы, неявки в суд и тд… Я даже сейчас не знаю зачем, ведь ОСАГО у него было… Денег нет, авто разбито, и покупка авто на продажу откладывается на неопределенное время.

Полный размер

В 2010 году авто было отремонтировано и в июне продано, куплено первое авто на продажу, удачно реализовано в июле… Далее я стал заниматься машинами… Вернее, машиной! Т.к. денег было только на одно 10-ти летне авто, примеры, алмеры, фольксваген бора и тд. Ездил в Москву, жил 1-2 дня, покупал авто, перегонял в Липецк и здесь продавал. В 2011 году я получил выплату по ОСАГО, с момента ДТП прошло полтора года… Денег в обороте стало на два авто, я стал работать с автосалоном, ставил свои машины на продажу туда… Перенимал опыт других перекупов, не всегда хороший… В 2011 году купил свой первый толщиномер, В 2012 — мультимарочный сканер. Открыл представительство Московской компании по подбору авто в Липецке, одной из самых первых компаний по подбору авто (они работают с 2006 года), арендовал офис, и всех клиентов отправлял к ним. Машин на продажу становилось все больше, напарник тоже стал вкладывать деньги, я его сделал перекупом) Позже от офиса я отказался ввиду бесполезности, т.к. не было времен

www.drive2.ru

ПОЧЕМУ ИХ СТОИТ ОПАСАТЬСЯ И КАК НЕ ПОПАСТЬ В ЛОВУШКУ + полезный бонус! — DRIVE2

Их избегают, как продавцов гербалайфа и наперсточников. Правда, нынче их бизнес стал несколько иным. Мы разобрались, как работают перекупщики автомобилей.

В Украине скупка и перепродажа подержанного транспорта остается одной из самых дремучих областей бизнеса. Ни мастера-одиночки, ни цивилизованные салоны не правят рынком. Еще в нулевые годы, многие дилерские холдинги, а впоследствии и многие марки запустили собственные «фирменные» программы перепродажи подержанных автомобилей. Но через официалов проходит все еще небольшая доля машин (хотя она постоянно растет). По оценке статистических агентств, чуть меньше чем за 12 месяцев 2015 года, доля продаж автомобилей с пробегом через дилерские центры составила лишь 4,6% от всего объема вторичного рынка.
Главная тенденция этого года на вторичном автомобильном рынке Украины — это его активизация на фоне продолжающегося глубокого падения продаж новых машин. Те, кому не хватает денег на новые автомобили по новым ценам, откладывали покупку всю весну и лето, а с наступлением осени-зимы осознали, что ждать дальше нет смысла — и стали покупать машины с пробегом.
Все участники бизнеса сконцентрированы на одних и тех же Интернет-рессурсах. Туда дают свои объявления и «дикие» перекупщики, и салоны, продающие принятые по Trade-in машины, а также конторы, специализирующиеся на скупке битых машин и их перепродаже после ремонта. Прежде на нашем рынке плохо приживались цивилизованные методы торговли подержанным транспортом. Но кое-что тут начинает меняться. Впрочем, обо всем по порядку.

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИЧЕСТВО!
Разного рода неофициальные «салоны», «площадки» и прочие посредники, берущие автомобиль «под реализацию», заслужили дурную славу. Схема мошенничества, как правило, одна и та же: салон заключает с продавцом договор о том, что гражданин получит свои деньги, когда найдется покупатель на его товар, ну а дальше — долгое время ничего не происходит. Мол, покупателей все нет. Но если гражданин изъявляет желание забрать автомобиль назад, вдруг выясняется, что машины в наличии уже нет: «продали вот только что», а потом тянут с оплатой до бесконечности (в договоре изначально прописаны длительные сроки оплаты). Клиент сначала верит обещаниям и ждет денег, потом пробует судиться. Отмена регистрации автомобиля в данной ситуации мало помогает — на руках к этому моменту нет ни денег, ни машины, — а ответчиком является шарашкина контора-однодневка.
Конечно, не каждый перекупщик является наглым вором, который заранее планирует оставить незадачливого продавца и без машины, и без денег. Большинство все же зарабатывает свой хлеб относительно честно, хотя и пользуется разными мелкими хитростями, которые выгодны перекупщику, но могут создавать проблемы тем, кто имеет с ними дело.

Почему боятся перекупщиков?
Во все времена сомнительных торгашей сторонились — продавцу они хорошей цены не предложат, а покупателю пустят пыль в глаза. Но есть еще специфические опасения, связанные с существующим в стране порядком регистрации транспортных средств, который действует уже пару лет.
Упрощенный порядок оформления сделки позволяет перекупщику рассчитаться с продавцом и сразу же забрать автомобиль. При этом регистрировать приобретение перекупщик не торопится, он ищет покупателя. И тут возникают те же риски, что и при продаже по генеральной доверенности (сейчас этим методом практически никто не пользуется — научены горьким опытом): нарушения ПДД, аварии или еще хуже уголовные преступления с участием этого автомобиля создают прежнему владельцу проблемы разного калибра.
Застраховаться от этого просто, но многие граждане об этом просто не знают. В полиции предусмотрели такое действие, как прекращение регистрации. Через 10 дней после совершения сделки купли-продажи вы можете обратиться в полицию и проверить, внесены ли данные о новом владельце в базу данных. Если нет, то можете смело писать заявление о прекращении регистрации (номера и документы будут объявлены в розыск).
Бывает, что перекупщик уговаривает прежнего владельца поставить подпись в договоре, не внося туда данные нового владельца (его еще надо найти). Порой перекупщик идет на прямую подделку договора купли-продажи: нашел покупателя, заново распечатал договор, а подпись прежнего владельца изобразил в меру своих талантов.
Если вы отменили регистрацию через 10 дней после продажи, для вас риска нет. Тут уж проблемы будут у перекупщика. Зная об этом, они пытаются изначально договориться с прежним владельцем полюбовно: объясняют, что поиск нового владельца потребует времени, и иногда просят расписаться в дополнительной копии договора с пустыми полями, где должен быть указан новый владелец. Надо ли говорить, что подписывать пустой договор — это бессмысленный риск?
А перекупщику, конечно, не доверяет никто. Зная, как трудно придется продавать и покупать, многие наши сограждане все равно идут в этот нелегкий бизнес. Что поделать, нужны деньги, а о юридической чистоте подобного заработка стараются не думать.

3 простых совета:
— не ставьте подписи в пустых договорах. Никогда;
— не ставьте подписи в незаполненном полностью бланке договора;
— через 10 дней после продажи обязательно нанесите визит в полицию и уточните судьбу автомобиля. Если он все еще числится за вами — немедленно прекращайте регистрацию ТС.

Рыночные ниши
Перекупщик, как биржевой игрок: на одной сделке хорошо заработал, на другой — потерял. И, как и в случае с фондовым рынком, есть более доходные, но рисковые ниши, а есть менее прибыльные, зато надежные.
Самый спокойный вариант — небитые машины ценой в районе 70000-85000 грн. которые с минимальными вложениями можно перепродать с «наваром» в 10-15 тысяч.
Впрочем, есть множество исключений, которые зависят от специализации перекупщика. Тот, кто имеет доступ к кузовному сервису, старается специализироваться на «битье». Но не будем забывать: меньше всего будущие владельцы хотят связываться с машинами, прошедшими серьезный ремонт.
Еще одна любопытная, но рискованная ниша — это рынок люксовых моделей. Цены там могут сильно колебаться, на чем многие и зарабатывают (при цене авто до 1,5 млн. гривен, пара сотен для покупателя уже не так важны).
Тренд последних лет — покупка «убитых» машин на запчасти.

Эволюция перекупщиков
— Рынок выкупа сейчас фактически поделен между «австралопитеками» и «современными».
«Дикие» берут дешевые машины. Денег мало, покупают они хлам, доверяют им тоже мало. Редко кто больше двух авто в месяц прокручивает, — делится своими оценками автомобильный эксперт. — И продают они машины часто со скрытыми дефектами. Им хозяин честно все рассказывает и делает скидку на косяки. Чтобы потом без претензий. А перекупы шаманят машины внешне и впаривают лохам. Лохи потом идут к перекупам с претензиями (АКПП пинается, масло жрет и т.п. — что пропустили при покупке), а те говорят «мы не знали — вот хозяин». И офигевший хозяин получает еще предъявы от чужих людей.
«Гаражные» уже что-то больше делают. Чаще настроены «починить и заработать», хотя суть все равно «перекупная» (где смогут — обманут).
Ну и «нормальный бизнес». Но в последние годы это стало просто нерентабельно. Даже «дикие» дают за машины больше, так как не планируют их восстанавливать по уму. Проще впарить и выкинуть сим-карту. А бизнес — это имя, репутация, там не спрячешься…

А ТЕПЕРЬ БОНУС!

КАК "МАЖУТ ГУБЫ" РЕАЛЬНЫЕ ПЕРЕКУПЫ, ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ДЕЛАЮТ С МЕТАЛЛОЛОМОМ ДЛЯ ПРОДАЖИ "КАК НОВОЙ"! СКАЖУ ВАМ ЧЕСНО, ЭТОТ ЕЩЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМИ, КОТОРЫХ Я ДО ЭТОГО ВИДЕЛ!

www.drive2.ru


Смотрите также